Grim Dawn (страница 5)

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Grim Dawn
# 201 | |
Цитата Khael ()
сама идея двухчасовых данжей без промежуточных точек сохранения прогресса конечно тоже так себе, ещё и с ну оооочень "логичным" запретом на телепортацию и продажу вещей у местного торговца, ну да ладно

Вообще-то, это тоже классика жанра, только обращающаяся уже не к Диабло, а глубже — к классическим рогаликам вплоть до Rogue. Эти подземелья даже самими разработчиками названы рогаликовыми и сделаны именно чтобы возродить дух тех самых рогаликов, где либо прошёл, либо умер. Вообще, это прямо суть жанра, основа основ тех игр была, а тут это всего лишь необязательный элемент, никто не заставляет, кроме обсессивно-компульсивного синдрома, конечно. Равно как и если очевидно нет времени или хочется спать — не нужно идти, только и всего.

Так что у вас жалобы в принципе на одно и то же, только в разных воплощениях. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 202 | |
Цитата m00n1ight ()
Равно как и если очевидно нет времени или хочется спать — не нужно идти, только и всего.

ммм...хорошо жить, когда ты гарантированно можешь сказать что в эти два-три часа тебе точно никуда не прийдётся идти и ни на что отвлекаться. но жизнь обычно любит вносить свои коррективы и загадывать дальше чем даже на полчаса со стопроцентной гарантией принципиально невозможно. а касательно не заставляет- ну в принципе да. Купи горнило и фарми со всеми удобствами, за 5 минут дропа больше чем в этом трёхчасовом данже. очень уж...ММО механики такие я бы сказал. Которым в игре попросту не место если по-хорошему. Попытка усидеть на двух стульях и срубить с игроков бабла.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-12-25, 22:35


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 203 | |
Цитата Khael ()
ммм...хорошо жить, когда ты гарантированно можешь сказать что в эти два-три часа тебе точно никуда не прийдётся идти и ни на что отвлекаться.

Да не нужно там 2 часа. Все имеющиеся в оригинале рогаликовые подземелья у меня проходятся за полчаса. Порт в Пожарище разве что может подольше. Хз, у меня как-то особо желания обычно лазить в них и нет, хотя в принципе такие цели могут быть — выбить шмота, получить достижения, протестировать прокачку. Главное: в обязаловку никто не ставит. Есть возможность выбрать место, выбрать время, зайти на своих условиях.

m00n1ight (Автор темы)
# 204 | |
Цитата m00n1ight ()
Все имеющиеся в оригинале рогаликовые подземелья у меня проходятся за полчаса

я буквально вчера столкнулся с ситуацией "побегать полтора часика", когда зашёл своим петоводом в какой-то брошенный форт после Усадьбы. его прохождение заняло ровно два часа, от ближайшего портала бежать- минут 15, внутри прогресс никак не сохраняется, уже и рад бы бросить, мне нужно делами заниматься, но прогресс похерится, полтора часа игры коту под хвост. И нет, это даже не локация с ключами. Просто "опасная зона" в открытом мире. Позавчера я в РоЕ прошёл второй акт за три часа. Полностью. Наличие мобилити-скилов вроде блинка, телепортов в каждой (почти) локации и фласок на скорость бега всё же на фоне ГД выглядит огроменным таким жирнющим плюсом. Там самое разждражающее- это лабиринты испытаний с ловушками, которые да, занимают по два часа бывает, в которых нельзя сохраняться и умирать. Но во-первых они проходятся всего трижды на каждого персонажа для распечатки его профы, а во-вторых награда в конце просто несоизмеримо выше, чем в ГД- как по луту, так и по факту открытия очень мощных пассивных абилок. Все же остальные локации, даже на высоких уровнях атласа, пробегаются за 10-15 минут полностью. Собственно в плане удобства и экономии времени игрока ПоЕ на порядок адекватнее, чем ГД.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 205 | |
Цитата Khael ()
зашёл своим петоводом в какой-то брошенный форт после Усадьбы. его прохождение заняло ровно два часа

Это новый какой-то контент?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 206 | |
Kreol34, я без понятия. возможно. мой геймплей- просто планомерно зачищать все локации, что встречаются на пути и качаться. я уже без понятия было оно в игре или только добавили. по сути я начал неделю назад с нуля тремя новыми персонажами. По традиции- петоводом, некрострелком вокруг винтовки на +2 ко всем некроскиллам (которую он возьмёт только через 7 уровней) и палладильником с упором в танкование. И петовод (окультист+некро), как и два года назад (тогда у меня был просто оккультист), самый комфортный и неубиваемый класс с наибольшим ДПС.

Добавлено (26.12.2019, 12:30)
---------------------------------------------
Кстати на счёт петовода, продолжаю держать в курсе х) Это 52й лвл, ни единой легендарки, всего один профильный эпик, шапка и ботинки- нубосет на скорость бега для 15го лвл., просто чтобы быстрее проходить огромные расстояния между двумя телепортами, без них вообще оч.печально всё. Мне вообще не везёт на профильный шмот для этого билда. Вообще ничего не падает с нужными статами. и тем ни менее.

Фактически х7 ДПС всем петам с бонусов к урону и скорости атаки, плюс небольшая кучка к голому дамагу с аур х)

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-26, 12:34


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 207 | |
После Усадьбы там ровно два форта, один сюжетный, другой под допзаданию, оба проходятся за 15 минут в максимально улиточном темпе. Я гарантирую это. Два часа даже на рогаликовый Порт не потратишь, хотя можно постараться.

Впрочем, однажды посреди этого самого Порта меня застигло полшестого и я отправился спать, поставив игру на паузу, и свернув. Продолжил только через три дня, развернув игру. Проблемы с сохранением прогресса говорите? cool

В общем же всё как и всегда: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Вайнерс гонна вайн, хейтерс гонна хейт.

m00n1ight (Автор темы)
# 208 | |
Цитата m00n1ight ()
Впрочем, однажды посреди этого самого Порта меня застигло полшестого и я отправился спать, поставив игру на паузу, и свернув. Продолжил только через три дня, развернув игру. Проблемы с сохранением прогресса говорите?

кому-то некуда деньги девать со счетами за искричество. я бы тоже так хотел конечно. но увы, нынче не могу себе позволить.

Добавлено (29.12.2019, 13:13)
---------------------------------------------
кстати я раньше никогда в ГД не играл стрелками. либо маги, либо мильщики. и вот наконец поиграв стрелком до 45го уровня, я пришёл к крайне малотуешительному заключению- механика стрелкового боя реализована в игре просто преотвратительнейшим образом. я не говорю даже о мелочах когда твои пули исчезают вникуда теряясь в оглобле от перевёрнутой телеги или в складках ландшафта, не говорю о том что левелдизайн вооббще не благоприятствует использованию стрелкового оружия и снайперской стрельбе, открытых локаций без припятствий в игре крайне мало, да и отдальнеие камеры+максимальная дальность выстрела не внушают. Но сами механики...Если с оружием ближнего боя всё логично- ты можешь колоть, рубить или пытаться сделать из врага отбивную, меняется только форма оружия и всё зависит от твоего навыка обращения с ним, то стрелковое- всё одинаково. Делится по сути на одноручное и двуручное. Нет ни дробовиков, ни автоматов, ни ручных мортир или огнемётов, нет механики при которой выстрел из дробовика мог бы бить по конусу, нанося огромный урон слабобронированным целям, выстрел из автомата- средний урон на средней и близкой дистанции посредством высокой скорострельности, стрелы из арбалета бы прошивали несколько стоящих друг за другом врагов, огнемёт заливал землю напалмом а мортиры были бы в радиусе попадания снаряда. Всё оружие абсолютно идентично. . и 90% боёв "дальний бой" выглядит как расстреливание врага просто в упор. При том что локации и арены в игре крохотные, а враги возникают часто просто из воздуха, оружие дальнего боя 90% времени используется с дистанции вплотную. Нет, есть конечно навыки, тот же миномёт, тот же взрывной выстрел и всё такое, они выдают хороший ДПС, но он всё равно проигрывает сравнению с уроном любому другому классу, хоть магическому, хоть ближнего боя, при этом в плане защиты провал в потенциале персонажа вообще колоссален. Короче играть стрелками я точно больше не буду тут никогда. И лучше бы вместо очередного ДЛЦ с минорной неинтересной локацией игрокам наконец завезли адекватные механики дальнобойного оружия


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 209 | |
Цитата Khael ()
кому-то некуда деньги девать со счетами за искричество.

о_О Учитывая что большинство игр при сворачивании не производят какой-либо расчёт игровой активности, а компьютеры в целом после P4 стали намного более энергоэффективными, это очень странное заявление.
Тарифы от места к месту наверно могут значительно отличаться, но на прошлом месте жительства, учитывая что что мой комп потребляет ~400W в режиме 24/7, на двух человек счёт не превышал 1,5к, и даже летом с 2 кондеями - наверно 2к.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 210 | |
silmor_senedlen, у меня примерно полторы. но с учётом моего нынешнего дохода, затрат на жизнь (не только на искричество) и на лекарства, я выхожу и так практически в ноль, если не в минус. ну и да. держать ПК включенным 24/7 так себе идея ещё и в виду того что он банально шумит.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 211 | |
Цитата Khael ()
в виду того что он банально шумит.

Если звук не назойливый и монотонный, то мне норм. В полной тишине я наоборот не могу заснуть cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 212 | |
silmor_senedlen, индивидуальщина короче. я заснуть могу. а вот выспаться не могу. и проснусь посреди ночи с гарантией и больше не усну. вопрос не в этом, а в том, что игроку могли бы добавить одну-единственную кнопочку, чтобы дать ему меньше возможностей бездарно просрать своё время. 3+ часа на зачистку локаций между двумя портальными точками без возможности сохранить текущий прогресс - это слишком много. Если по-хорошему, то вейпойнты (порталы) должны стоять вообще если не перед входом в каждую первую, то хотя бы в каждую вторую локацию. либо дать возможность делать нормальные сохранения. а тут даже ауры и петов отрубают после выхода. заходишь за персонажа и начинаешь тыкать 20 кнопочек включая всё подряд. И так каждый долбанный раз.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 19:11


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 213 | |
Khael
Кто-то посчитает это частью игрового процесса, который определённой категории игроков и нужен.
Я ещё с первой Диаблы понял, что игры такого рода - не моё. И с такими механиками сохранения прогресса. Пока такая механика удел подобных игр, меня это не слишком беспокоит.
Хотя из слэшеров Dungeon Siege 2 с удовольствием в своё время прошёл. И иногда подмывает поиграть снова в первую Диаблу, из-за атмосферы и детских воспоминаний : ) Хотя я сомневаюсь что пройду больше прежних 5+ уровней монастыря. Дальше скорее всего надоест просто процесс.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 214 | |
silmor_senedlen, ну после первой дьяблы была вторая, был титанквест (из которого ГД и вырос), фэйт, точлайт, бардтейл, магия крови, запретная зона, сэйкред, сильверфолл, данжн сиж. В общем было множество слешеров. И как бы опыт даже не команды разработчика, а опыт всего этого жанра крайне богат, чтобы понимать что вот это решение точно сомнительно. и обязательно входить в игру на несколько часов чтобы на один шаг продвинуться вперёд по сюжету- удовольствие ниже среднего. Тоесть если ты садишься за ПК поиграть 1-2 часа, то ГД точно не для тебя. И не для всех тех людей которые вообще играют по 1-2 часа в сутки. Нет, ты можешь зайти на пару часов, зачистить несколько локаций, потом снова зайти на пару часов пробежать с самого начала уже зачищенные локации, не обращая внимания на врагов, зачистить ещё пару. Затем зайти СНОВА, пробежать с нуля и первую и вторую пару и наконец добраться до телепорта, но...зачем? В чём профит? Почему нельзя было поставить где-то посередине ещё один портал? Это бы сломало всю игровую логику что ли? лучше бы они с таким энтузиазмом систему дальнего боя из рестриктед ареа заимствовали, или механику мутаций игрока из магии крови, с каким подобную систему сохранения прогресса.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 20:00


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 215 | |
Цитата Khael ()
Тоесть если ты садишься за ПК поиграть 1-2 часа, то ГД точно не для тебя.

Почему?
За пару часов можно сюжетку ваниллы пробежать, еще горнило почистить и рифты времени хватит.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 216 | |
Цитата Kreol34 ()
За пару часов можно сюжетку ваниллы пробежать, еще горнило почистить и рифты времени хватит

О_О вы как-то...своеобразно играете. мне часов 20 на три главы надо. понятно на ветеранке. и с полным исследованием карты, выполнением всех сайдквестов и открытием алтарей. по карте даже из точки А в точку Б бежать три года потому что левелдизигн узких ломанных коридоров, пещер и тупиков, когда карта 3х3 метра превращается в километровый лабиринт. Я вот реально уже не один раз засекал- даже при постоянной игре между двумя порталами примерно три часа игры, не меньше. В первой главе конечно они ближе и сама глава короче, пробегается часа за 2-3, да (если играть самому, в коопе- дольше, так как монстры становятся просто непропорционально жирными). Ну и да, если играли очень давно- то игра стала...хардкорнее. Теперь даже пачки рядовых мобов не отлетают за два удара и их надо долбить по полминуты (вариативно в зависимости от класса и прокачки, но ЗНАЧИТЕЛЬНО, в разы дольше чем раньше), а убивать босса, особенно на низких уровнях персонажа можно по 30-40минут (привет людоеду из пещеры в первой главе)

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-12-30, 10:37


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 217 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 218 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 220 | |
1.1.8.0 вышел, на очереди 1.1.9.0.

# 221 | |

# 222 | |

# 223 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 224 | |

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 225 | |
Разработчики внезапно очнулись и решили бахнуть обновление 1.2. Обещают прям масштабное и что это будет не последнее. Всякие новые настроечки появятся, балансные правочки и прочее.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 226 | |
Мне помнится, они говорили, что больше не будут делать для игры дополнений. А теперь будут

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 227 | |
Так предыдущее сообщение...

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 228 | |
Так я думал непоследнее - это про обновления, а не прям дополнение за деньги. Они и с прошлого раза, когда говорили, что завязали, выпустили не мало патчей с правками.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 229 | |
А. Тут я обосрался. Про это можно и новость, хотя их и так очередь(

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 230 | |

Примерно месяц назад мы узнали, что Crate Entertainment не забросила «диаблоид» Grim Dawn окончательно и выпустит масштабное обновление 1.2 (которое уже можно при желании протестировать), однако вчера оказалось, что это только начало — нас ждёт полноценное расширение игры, Fangs of Asterkarn.

Разумеется, расширение не будет бесплатным, обойдётся игрокам примерно в такую же сумму, как и предыдущие два и выйдет лишь в следующем году.

По традиции, одно из основных нововведений — новое мастерство Берсерка, позволяющее герою принимать звериные формы. Игровой мир расширится вновь, дополнившись заснеженными горами Астеркарна. Обновятся «Расколотый мир» и «Горнило», появится два новых «рогаликовых» подземелья.

Не обойдётся без новых монстров и предметов. Последних обещают сотни, среди которых эпические и уникальные легендарные. Снаряжению же посвящены и новые игровые механики — возможность «перебросить» аффиксы предметов, а также раскрыть «истинный потенциал» эпической экипировки.

Максимальные уровни персонажа и его Набожности останутся прежними, новые Созвездия также пока не планируются. Однако для желающих усложнить себе жизнь сверх всякой меры на последней сложности «Абсолют» откроется подобный «Ветерану» дополнительный режим сложности Conquer the Ascendant, который предложит персонажам полубожественной силы настоящие испытания.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 231 | |
Обнова 1.2 выйдет 16 ноября. Весьма интересная, кстати.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 232 | |

Казалось бы давно почившая Grim Dawn получит новое дополнение, ну а пару дней назад вышло масштабное обновление 1.2, предлагающее множество улучшений и правок.

Вот лишь некоторые:

  • Возможность играть на любой сложности до 100 уровня. Уровень врагов во многих игровых областях на обычной сложности теперь масштабируется до 100, на элитной — во всех. Впрочем, качество трофеев и количество получаемого опыта растут с повышением уровня сложности.
  • Победа на Логхорреаном на обычной сложности открывает элитную и абсолютную разом.
  • Завершение задания с наградой в виде очков характеристик и навыков на высоком уровне сложности выдаёт награды за соответствующие задания на более низких сложностях. Например, выполнение задания Каспарова по созданию переносного портала на последней сложности даст по очку навыков за обычную и элитную сложности, если вы их пропустили.
  • Таблицы трофеев подправлены так, чтобы предметов выпадало на 30–60% меньше, однако качество выпадающих предметов и количество денег заметно выросло.
  • Из всех боссов теперь выпадают соответствующие им редкие предметы.
  • Добавлена способность Уклонения, прерывающая текущее действие перекатом в сторону, по умолчанию активируемым Пробелом, при этом персонаж ненадолго становится неуязвимым.
  • Убраны целебные отвары и эликсиры духа — их заменили соответствующие активируемые способности.
  • Поддерживаемые способности автоматически включаются. Вам больше не придётся держать их на панели быстрого доступа.
  • Возможность отключить эффекты поддерживаемых способностей для лучшего визуального восприятия.
  • Обновлено визуальное отображение редких предметов.
  • Улучшены полоски здоровья монстров (их можно сделать толще и переключить на отображение процентов, а также добавить к ним значки действующих отрицательных эффектов).
  • Переделана механика Аннулирования — теперь она снимает все временные усиления и на пять секунд отключает все поддерживаемые способности.
  • Вечный полдень — возможность отключить цикл дня и ночи.
  • Возможность отключить туман, включить числовое отображение отката способностей, настроить радиус автоподбора трофеев.

С полным списком изменений обновления 1.2 можно ознакомиться здесь.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 233 | |
Всё это похвально, тем более игра мне понравилась, правда ТитанКвесты остаётся любимчиком.

Но.

Им бы пора уже начать новую игру делать. Сколько можно пинать зомби десятилетиями.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 234 | |
Цитата QweSteR ()
Им бы пора уже начать новую игру делать. Сколько можно пинать зомби десятилетиями.
Так они и делают. Но в другом жанре.
https://store.steampowered.com/app/1044720/Farthest_Frontier/

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 57
# 235 | |
Моя главная проблема с игрой, и почему не факт, что я вернусь в дополнение, по большому счету вкусовщина, но суть такова: для многих интересных билдов нужны сеты, которые выпадают только после 90 уровня. И раньше, еще нужно было играть на более высокой сложности, чтобы этот 90 вообще можно было получить. Вдобавок к этому, поскольку это одиночная игра, прокачка шла медленно. Поэтому чтобы сделать свой билд рабочим, надо было играть 60-80 часов, и к тому момент уже просто уставал, потому что игру прошел минимум 2 раза, плюс покатал Сrucible и не помню как там назывались зоны в последнем дополнении. Изменения в последнем патче вроде делают игру проще в этом плане, но все равно кажется, что чтобы раскрыть свой билд полностью, надо будет потратить кучу времени.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 236 | |
Предметы иногда выпадают за 5-10 уровней до того, как сможешь их использовать. Эдакий стимул продолжать играть.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 237 | |
Цитата Crashwall ()
надо будет потратить кучу времени.

у игры реиграбельность ниже, чем во второй дьябле. Или в Пас оф Икзайл. При этом да, она требует на себя и на гринд времени больше, чем сугубо сетевые проекты с маркетом и обменом вещей между игроками и эксплуатирует кучу сугубо сетевых механик, НЕ являясь при этом чисто сетевой игрой. То есть то что игрок в ММО получает посредством торговли и обмена, тут нужно только выбивать самому. И это невероятно уныло. Как ты и сказал - уровню к 60му уже начинает утомлять. Тот же крусибль слегка помогает с гриндом. Но...это всё равно не совсем та игра, в которую приятно играть годами. На фоне Экзайлов выглядит вот вообще блекло. Но по большему счёту мне года за три и они невероятно надоели. Игра хорошая, но нужно повышать динамику развития и минимизировать гринд, то есть повышать дропрейты, плюс делать бой более тактичным, меньше врагов, но они более опасные, ниже скорость ударов, больше хитов, но и выше урон от абилок, меньше битв, но они более продолжительны. Ну либо играть с друзьями и обмениваться вещами. 2-3 игрока на карте с включённым войсом сильно повышают интерес к игре.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-11-22, 14:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 238 | |
Хорошо, что разработчики этого делать не станут.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 239 | |
Цитата _______ ()
Хорошо, что разработчики этого делать не станут.

хорошо что второй Пас оф Икзайл в производстве уже. А на ГД свет клином не сошёлся и никто в него играть никого не заставляет. А раз разрабов устраивает пилить говнодлц (все вышедшие ДЛЦ к ГД немного говно...вы уж меня извините, сэд бат тру), то кто им доктор.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 240 | |
Говно — автор коммента выше, а по крайней мере первое ДЛЦ очень даже гуд. Где говно — так это в обоих Пасфайндерах по большей части.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 241 | |
Я не согласен, что поиск вещей самостоятельно это плохо в данном случае - скорее наоборот, когда билд веселый, то и гриндить в целом приятно, на то она и ARPG. Но вот с прогрессией именно в плане урона/билдов я бы поработал - все таки с ростом уровня твой урон растет как-то слишком слабо.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 242 | |
Цитата Crashwall ()
с ростом уровня твой урон растет как-то слишком слабо.

там проблема не только в росте дпс. там есть ступеньки и есть плато по дпс в целом. понятно что ступеньки - только в первой трети игры, где-то уровня до 40-50 случаются. Потом исчезают. И никакие повышения уже дипсов не накидывают ощутимо. Но это в большинстве подобных игр так, и в той же дьябле так само. Там проблема 1- механики, они однообразны, а билды - фикция. По сути весь дилдострой сводится тупо к выбору цвета которым будешь дамажить, красненький, зелёненький. 2- сюжет срань, даже на фоне полудетского точлайта, полная и бесповоротная. Про Дьябло я даже не вспоминаю. 3- левелдиз и стрелки. стрелки и левелдиз. Левелдиз - узкие изломанные кишки и крохотные арены. Стрелки - в этих кишках каждое выпирающие коромысло создаёт коллизии, реализовать преимущества оружия дальнего боя попросту невозможно, а если вспомнить что пушка в руках стрелка дамажит примерно столько же сколько меч в руках воина...возникают вопросы нахрена играть тряпосными стрелками, которые не дамажат больше, дохнут быстрее 4- контроля в игре не существует как явления. контроль фикция. уже после 40лвл он не проходит ни по кому, и ты кастуешь дольше, чем кто-то стоит в стане. 5- чужой движок и чужие механики. По большему счёту это не самостоятельная игра, а глобал конверсия Титанквеста. Это не плохо но и не замечательно, это скорее описывает уровень разработчика, который попросту не сумел потянуть изначально что-то абсолютно своё, а вынужден был перерабатывать готовое. Но это уже в тех.плане ставит игру ниже Точлайта (я не фанат торча, не подумайте) 7- патчи. Каждый патч - это буквально гвоздь в крышку гроба игры. Если оригинал на выходе был реально неплохим таким мрачнодьяблоидом часиков на 100 побегать, то превратилось это во что-то совершенно несуразное. Разработчики явно не имеют целостной концепции, которой бы они придерживались, и тупо рубят капусту на ДЛЦ, которые обычно - новая лока, и +10 уровней. При этом с каждым патчем ломают билды и изначально вполне адекватный баланс. Сегодня игра - продукт сугубо для фанатов. Ну вы знаете, есть люди, которые десятилетия играют одну и ту же игру. Ну вот это примерно для них. Чтобы вбилдиться одним персонажем нужно потратить на гринд не менее 2-3х тысяч часов (это без учёта постоянных нерфов и ребелансов, которые могут превратить все твои усилия в говно, то есть играть несколько лет не устанавливая патчи). Либо ставить себе цель тупо пробежать сюжетку и бросить игру на 40-50м уровне, это займёт часов 40. И больше про неё можно не вспоминать.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-11-22, 16:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 243 | |
Цитата
We are pleased to announce that v1.2.1 will be going live for everyone next week, June 19th! Our latest major update for Grim Dawn features the new two-handed animations, a completely overhauled Nemesis spawning system, rebalanced consumables, and of course many balance changes.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 244 | |
Вышло 1.2.1. Вроде и крупное, а вроде и нет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 245 | |
Начали рассказывать о нововведениях следующего дополнения. Среди прочего, появится новый режим специально для персонажей 100 уровня на последней сложности, но и для не столь задротистых задротов в основную игру накидают интересных ништячков.

Цитата
I understand what’s going on here. They got too tired of people asking for Grim Dawn 2, so they simply decided to update Grim dawn to the end of time.


В это году, к сожалению, уже не выйдет, ибо feature creep вытолкнул его в следующий.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 246 | |
Идиотский вопрос к игравшим. Вы могли бы Grim Dawn посоветовать полному нубу в диаблоидах? Просто я их совсем не перевариваю, становится скучно до безумия. Мой максимум - это классический Титан Квест до 75% Востока, и то через силу. Или это скорее для потных парней, любящих Path of Exile, четырёхзначные уровни персонажа и тысячи часов? А то как будто бы есть желание поаутировать в какой-нибудь мясорубке.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 247 | |
Цитата Чума ()
А то как будто бы есть желание поаутировать в какой-нибудь мясорубке.

Пожалуй, вместо Grim Dawn тогда лучше зарубиться в Median XL. Ставь Median XL с официального сайта глобалмодификации на Diablo 2 Lord of Destruction v1.14d. Там инсталлер, он всё сделает сам.

Только учти, что настоящее мясо начинается на хелле, после 105+ уровня, до него — так, тренировки.
Гайд по базовым предметам
Гайд по крафту
Сравнение билдов раз
Сравнение билдов два

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 248 | |
Цитата Чума ()
Вы могли бы Grim Dawn посоветовать полному нубу в диаблоидах? Просто я их совсем не перевариваю, становится скучно до безумия

Нет. ТК менее душный. Хоть и сеттинг-атмосфера-игромех у Гримдача лучше. Но советовать человеку, который не тащится либо от фентезийного постапока, либо от минмаксоориентированных билдодрочибельных хак-н-слешеров я бы его не стал. С другой стороны, если пробежать на нормале без ветеранки только основную сюжетку - то в принципе игра не оч.длинная и не настолько душная, главное стрелками не играй.
Цитата
это скорее для потных парней, любящих Path of Exile, четырёхзначные уровни персонажа и тысячи часов

ну после нормала - да, однозначно, без вариантов. Но ПоЕ даже менее душное, пока до Атласа не дойдёшь, там всё дрочево с него начинается.
Поаутировать я бы FATE посоветовал если честно.

ПС. А, и там Baldur's Gate - Dark Alliance кстати не так давно портировали на ПК полноценно, обе части, можешь потыкать. Они достаточно аркадные и в целом ок.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 18:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 249 | |
Пожалуй, мой любимый диаблоид за счёт системы прокачки. И единственный, в который залипал за последние лет 10-15. Но я не играл в прям совсем последние версии, там вроде сильно баланс передрочили.

В случае с нормой есть такой нюанс, что на голой играть слишком просто, а на ветеране напротив катка поначалу слишком потная. Впрочем, на раз, наверное, норма и пойдёт, ибо сочно, зрелищно и без заморочек.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 250 | |
Всем спасибо за ответы.
Цитата The_Interactivist ()
гайды, гайды, билды, билды

Я чуть заранее не уснул от таких рекомендаций, если честно. Тем более, я в оригинал Diablo 2 не играл.
Цитата FromLeftShoulder ()
Baldur's Gate - Dark Alliance

Ты мне, кстати, напомнил, что можно попробовать кампанию NWN дотошнить. Хотя вероятность успеха такой идеи, конечно...

Медведь, тебе бы денежку от их маркетингового отдела. Продал, так продал. Тем более, что базовый Grim Dawn я ещё от твоих постов прошлых лет прикупил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: