• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Цитата Товарищ ()
Делал попытку поиграть в Grimdawn. Очень всё понравилось, кроме обнуления прогресса по выходу из игры. Серьёзно?! В 2019 году я не могу сохранить прогресс, где хочу?! В моём ПеКа-данжон кровлере?!

Кхм...ну выше всё сказали собственно. Это классика жанра- открыл портал- добро пожаловать. приспичило отойти посреди зачистки 2-часового данжа (сама идея двухчасовых данжей без промежуточных точек сохранения прогресса конечно тоже так себе, ещё и с ну оооочень "логичным" запретом на телепортацию и продажу вещей у местного торговца, ну да ладно) - нуу...что паделать, скелетон ключ и время тупо потрачено. Опыт и лут тебе в качестве утешительного приза. и да, что меня несколько раздражает- это необходимость ФАРМА в оффлайн игре. Вот это действительно такой себе шаг. Крафт скелетных ключей для повторного прохождения данжей и правда рак, немношк. Так же как отсутствие дропа уникальных расходников с мобов хотя бы на 1 уровень ниже тебя. Не то чтобы таких ситуаций было и правда много, но случается, когда ты пошёл сначала в более высокоуровневую локу, потому что тащишь +7-10 уровней выше (а вот с них почему-то этот дроп не увеличивают), и чтобы просто не возвращаться, так как она по пути. А потом идёшь дальше, но уже набил уровни и против тебя мобы на 1-2 уровня слабее, и из боссов уже режется этот самый дроп. Зачем? Это PoE онлайновый что ли? или инфа на серверах хранится и нельзя копи-паст содержимого сундучка делать в папочке с сейвами? Но к счастью можно. Так как если идею с тем чтобы фармить уники-легендарки я ещё адекватно перевариваю, то идею ходить фармить долбанный мозг или кровь хтонийцев даже не для крафта какой-то уберпушки, а для ключа от данжа - это уже черезчур.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-12-25, 22:28


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 201 | , 22:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
сама идея двухчасовых данжей без промежуточных точек сохранения прогресса конечно тоже так себе, ещё и с ну оооочень "логичным" запретом на телепортацию и продажу вещей у местного торговца, ну да ладно

Вообще-то, это тоже классика жанра, только обращающаяся уже не к Диабло, а глубже — к классическим рогаликам вплоть до Rogue. Эти подземелья даже самими разработчиками названы рогаликовыми и сделаны именно чтобы возродить дух тех самых рогаликов, где либо прошёл, либо умер. Вообще, это прямо суть жанра, основа основ тех игр была, а тут это всего лишь необязательный элемент, никто не заставляет, кроме обсессивно-компульсивного синдрома, конечно. Равно как и если очевидно нет времени или хочется спать — не нужно идти, только и всего.

Так что у вас жалобы в принципе на одно и то же, только в разных воплощениях. cool
# 202 | , 22:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Равно как и если очевидно нет времени или хочется спать — не нужно идти, только и всего.

ммм...хорошо жить, когда ты гарантированно можешь сказать что в эти два-три часа тебе точно никуда не прийдётся идти и ни на что отвлекаться. но жизнь обычно любит вносить свои коррективы и загадывать дальше чем даже на полчаса со стопроцентной гарантией принципиально невозможно. а касательно не заставляет- ну в принципе да. Купи горнило и фарми со всеми удобствами, за 5 минут дропа больше чем в этом трёхчасовом данже. очень уж...ММО механики такие я бы сказал. Которым в игре попросту не место если по-хорошему. Попытка усидеть на двух стульях и срубить с игроков бабла.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-12-25, 22:35


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 203 | , 22:34 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ммм...хорошо жить, когда ты гарантированно можешь сказать что в эти два-три часа тебе точно никуда не прийдётся идти и ни на что отвлекаться.

Да не нужно там 2 часа. Все имеющиеся в оригинале рогаликовые подземелья у меня проходятся за полчаса. Порт в Пожарище разве что может подольше. Хз, у меня как-то особо желания обычно лазить в них и нет, хотя в принципе такие цели могут быть — выбить шмота, получить достижения, протестировать прокачку. Главное: в обязаловку никто не ставит. Есть возможность выбрать место, выбрать время, зайти на своих условиях.
# 204 | , 22:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Все имеющиеся в оригинале рогаликовые подземелья у меня проходятся за полчаса

я буквально вчера столкнулся с ситуацией "побегать полтора часика", когда зашёл своим петоводом в какой-то брошенный форт после Усадьбы. его прохождение заняло ровно два часа, от ближайшего портала бежать- минут 15, внутри прогресс никак не сохраняется, уже и рад бы бросить, мне нужно делами заниматься, но прогресс похерится, полтора часа игры коту под хвост. И нет, это даже не локация с ключами. Просто "опасная зона" в открытом мире. Позавчера я в РоЕ прошёл второй акт за три часа. Полностью. Наличие мобилити-скилов вроде блинка, телепортов в каждой (почти) локации и фласок на скорость бега всё же на фоне ГД выглядит огроменным таким жирнющим плюсом. Там самое разждражающее- это лабиринты испытаний с ловушками, которые да, занимают по два часа бывает, в которых нельзя сохраняться и умирать. Но во-первых они проходятся всего трижды на каждого персонажа для распечатки его профы, а во-вторых награда в конце просто несоизмеримо выше, чем в ГД- как по луту, так и по факту открытия очень мощных пассивных абилок. Все же остальные локации, даже на высоких уровнях атласа, пробегаются за 10-15 минут полностью. Собственно в плане удобства и экономии времени игрока ПоЕ на порядок адекватнее, чем ГД.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 205 | , 09:29 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
зашёл своим петоводом в какой-то брошенный форт после Усадьбы. его прохождение заняло ровно два часа

Это новый какой-то контент?

# 206 | , 11:33 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Kreol34, я без понятия. возможно. мой геймплей- просто планомерно зачищать все локации, что встречаются на пути и качаться. я уже без понятия было оно в игре или только добавили. по сути я начал неделю назад с нуля тремя новыми персонажами. По традиции- петоводом, некрострелком вокруг винтовки на +2 ко всем некроскиллам (которую он возьмёт только через 7 уровней) и палладильником с упором в танкование. И петовод (окультист+некро), как и два года назад (тогда у меня был просто оккультист), самый комфортный и неубиваемый класс с наибольшим ДПС.

Добавлено (26.12.2019, 12:30)
---------------------------------------------
Кстати на счёт петовода, продолжаю держать в курсе х) Это 52й лвл, ни единой легендарки, всего один профильный эпик, шапка и ботинки- нубосет на скорость бега для 15го лвл., просто чтобы быстрее проходить огромные расстояния между двумя телепортами, без них вообще оч.печально всё. Мне вообще не везёт на профильный шмот для этого билда. Вообще ничего не падает с нужными статами. и тем ни менее.

Фактически х7 ДПС всем петам с бонусов к урону и скорости атаки, плюс небольшая кучка к голому дамагу с аур х)

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-26, 12:34


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 207 | , 12:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
После Усадьбы там ровно два форта, один сюжетный, другой под допзаданию, оба проходятся за 15 минут в максимально улиточном темпе. Я гарантирую это. Два часа даже на рогаликовый Порт не потратишь, хотя можно постараться.

Впрочем, однажды посреди этого самого Порта меня застигло полшестого и я отправился спать, поставив игру на паузу, и свернув. Продолжил только через три дня, развернув игру. Проблемы с сохранением прогресса говорите? cool

В общем же всё как и всегда: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Вайнерс гонна вайн, хейтерс гонна хейт.
# 208 | , 12:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Впрочем, однажды посреди этого самого Порта меня застигло полшестого и я отправился спать, поставив игру на паузу, и свернув. Продолжил только через три дня, развернув игру. Проблемы с сохранением прогресса говорите?

кому-то некуда деньги девать со счетами за искричество. я бы тоже так хотел конечно. но увы, нынче не могу себе позволить.

Добавлено (29.12.2019, 13:13)
---------------------------------------------
кстати я раньше никогда в ГД не играл стрелками. либо маги, либо мильщики. и вот наконец поиграв стрелком до 45го уровня, я пришёл к крайне малотуешительному заключению- механика стрелкового боя реализована в игре просто преотвратительнейшим образом. я не говорю даже о мелочах когда твои пули исчезают вникуда теряясь в оглобле от перевёрнутой телеги или в складках ландшафта, не говорю о том что левелдизайн вооббще не благоприятствует использованию стрелкового оружия и снайперской стрельбе, открытых локаций без припятствий в игре крайне мало, да и отдальнеие камеры+максимальная дальность выстрела не внушают. Но сами механики...Если с оружием ближнего боя всё логично- ты можешь колоть, рубить или пытаться сделать из врага отбивную, меняется только форма оружия и всё зависит от твоего навыка обращения с ним, то стрелковое- всё одинаково. Делится по сути на одноручное и двуручное. Нет ни дробовиков, ни автоматов, ни ручных мортир или огнемётов, нет механики при которой выстрел из дробовика мог бы бить по конусу, нанося огромный урон слабобронированным целям, выстрел из автомата- средний урон на средней и близкой дистанции посредством высокой скорострельности, стрелы из арбалета бы прошивали несколько стоящих друг за другом врагов, огнемёт заливал землю напалмом а мортиры были бы в радиусе попадания снаряда. Всё оружие абсолютно идентично. . и 90% боёв "дальний бой" выглядит как расстреливание врага просто в упор. При том что локации и арены в игре крохотные, а враги возникают часто просто из воздуха, оружие дальнего боя 90% времени используется с дистанции вплотную. Нет, есть конечно навыки, тот же миномёт, тот же взрывной выстрел и всё такое, они выдают хороший ДПС, но он всё равно проигрывает сравнению с уроном любому другому классу, хоть магическому, хоть ближнего боя, при этом в плане защиты провал в потенциале персонажа вообще колоссален. Короче играть стрелками я точно больше не буду тут никогда. И лучше бы вместо очередного ДЛЦ с минорной неинтересной локацией игрокам наконец завезли адекватные механики дальнобойного оружия


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 209 | , 12:41 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
кому-то некуда деньги девать со счетами за искричество.

о_О Учитывая что большинство игр при сворачивании не производят какой-либо расчёт игровой активности, а компьютеры в целом после P4 стали намного более энергоэффективными, это очень странное заявление.
Тарифы от места к месту наверно могут значительно отличаться, но на прошлом месте жительства, учитывая что что мой комп потребляет ~400W в режиме 24/7, на двух человек счёт не превышал 1,5к, и даже летом с 2 кондеями - наверно 2к.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 210 | , 17:25 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, у меня примерно полторы. но с учётом моего нынешнего дохода, затрат на жизнь (не только на искричество) и на лекарства, я выхожу и так практически в ноль, если не в минус. ну и да. держать ПК включенным 24/7 так себе идея ещё и в виду того что он банально шумит.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 211 | , 18:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
в виду того что он банально шумит.

Если звук не назойливый и монотонный, то мне норм. В полной тишине я наоборот не могу заснуть cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 212 | , 18:59 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, индивидуальщина короче. я заснуть могу. а вот выспаться не могу. и проснусь посреди ночи с гарантией и больше не усну. вопрос не в этом, а в том, что игроку могли бы добавить одну-единственную кнопочку, чтобы дать ему меньше возможностей бездарно просрать своё время. 3+ часа на зачистку локаций между двумя портальными точками без возможности сохранить текущий прогресс - это слишком много. Если по-хорошему, то вейпойнты (порталы) должны стоять вообще если не перед входом в каждую первую, то хотя бы в каждую вторую локацию. либо дать возможность делать нормальные сохранения. а тут даже ауры и петов отрубают после выхода. заходишь за персонажа и начинаешь тыкать 20 кнопочек включая всё подряд. И так каждый долбанный раз.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 19:11


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 213 | , 19:08 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael
Кто-то посчитает это частью игрового процесса, который определённой категории игроков и нужен.
Я ещё с первой Диаблы понял, что игры такого рода - не моё. И с такими механиками сохранения прогресса. Пока такая механика удел подобных игр, меня это не слишком беспокоит.
Хотя из слэшеров Dungeon Siege 2 с удовольствием в своё время прошёл. И иногда подмывает поиграть снова в первую Диаблу, из-за атмосферы и детских воспоминаний : ) Хотя я сомневаюсь что пройду больше прежних 5+ уровней монастыря. Дальше скорее всего надоест просто процесс.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 214 | , 19:34 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, ну после первой дьяблы была вторая, был титанквест (из которого ГД и вырос), фэйт, точлайт, бардтейл, магия крови, запретная зона, сэйкред, сильверфолл, данжн сиж. В общем было множество слешеров. И как бы опыт даже не команды разработчика, а опыт всего этого жанра крайне богат, чтобы понимать что вот это решение точно сомнительно. и обязательно входить в игру на несколько часов чтобы на один шаг продвинуться вперёд по сюжету- удовольствие ниже среднего. Тоесть если ты садишься за ПК поиграть 1-2 часа, то ГД точно не для тебя. И не для всех тех людей которые вообще играют по 1-2 часа в сутки. Нет, ты можешь зайти на пару часов, зачистить несколько локаций, потом снова зайти на пару часов пробежать с самого начала уже зачищенные локации, не обращая внимания на врагов, зачистить ещё пару. Затем зайти СНОВА, пробежать с нуля и первую и вторую пару и наконец добраться до телепорта, но...зачем? В чём профит? Почему нельзя было поставить где-то посередине ещё один портал? Это бы сломало всю игровую логику что ли? лучше бы они с таким энтузиазмом систему дальнего боя из рестриктед ареа заимствовали, или механику мутаций игрока из магии крови, с каким подобную систему сохранения прогресса.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 20:00


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 215 | , 19:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Тоесть если ты садишься за ПК поиграть 1-2 часа, то ГД точно не для тебя.

Почему?
За пару часов можно сюжетку ваниллы пробежать, еще горнило почистить и рифты времени хватит.

# 216 | , 09:49 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Цитата Kreol34 ()
За пару часов можно сюжетку ваниллы пробежать, еще горнило почистить и рифты времени хватит

О_О вы как-то...своеобразно играете. мне часов 20 на три главы надо. понятно на ветеранке. и с полным исследованием карты, выполнением всех сайдквестов и открытием алтарей. по карте даже из точки А в точку Б бежать три года потому что левелдизигн узких ломанных коридоров, пещер и тупиков, когда карта 3х3 метра превращается в километровый лабиринт. Я вот реально уже не один раз засекал- даже при постоянной игре между двумя порталами примерно три часа игры, не меньше. В первой главе конечно они ближе и сама глава короче, пробегается часа за 2-3, да (если играть самому, в коопе- дольше, так как монстры становятся просто непропорционально жирными). Ну и да, если играли очень давно- то игра стала...хардкорнее. Теперь даже пачки рядовых мобов не отлетают за два удара и их надо долбить по полминуты (вариативно в зависимости от класса и прокачки, но ЗНАЧИТЕЛЬНО, в разы дольше чем раньше), а убивать босса, особенно на низких уровнях персонажа можно по 30-40минут (привет людоеду из пещеры в первой главе)

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-12-30, 10:37


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 217 | , 10:26 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: