Grim Dawn (страница 4)

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Grim Dawn
# 151 | |
Коварный вопрос: что лучше Titan Quest или Grim Dawn?

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 152 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Коварный вопрос: что лучше Titan Quest или Grim Dawn?

Дык вона прямо где-то в этой теме Медвед говорил, что однозначно Grim Dawn лучше. TQ - гость из прошлого, со всеми вытекающими.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 153 | |
Эволюция во всех смыслах. Плюс мрачный, местами даже жутковатый игровой мир, во многом довольно оригинальный. Мне мифологическая тематика не нравилась.

m00n1ight (Автор темы)
# 154 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Коварный вопрос: что лучше Titan Quest или Grim Dawn?


Однозначно ГД. Причём и сеттинг куда более интересный, и механики.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 155 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне мифологическая тематика не нравилась.
Цитата Khael ()
Однозначно ГД. Причём и сеттинг куда более интересный, и механики.
ИМХОта во все поля.

Цитата m00n1ight ()
Плюс мрачный, местами даже жутковатый игровой мир, во многом довольно оригинальный.
"Мрачный" и "жутковатый" это явно не те эпитеты, которых стоит абсолютно любой hack&slash, в коих протагонист без труда каждые пять минут толпы в одиночку вырезает.

...В "Диабло" вон тоже нагнетали, нагнетали, во второй части даже по аду дали побегать... Но насколько же несерьёзно всё это. Хардкорный мрачняк 12 9+.

Цитата Casval_Deikun ()
Коварный вопрос: что лучше Titan Quest или Grim Dawn?

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2019-07-15, 22:25


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 156 | |
Ммм... Кому-то опять захотелось срач устроить. Ведь это так плохо делиться мнением там, где его спросили.

m00n1ight (Автор темы)
# 157 | |
Ммм... Кто-то опять забыл, что у других могут быть свои мнения и они – о, ужас! – тоже могут ими поделиться.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 158 | |
Так ты зайди и напиши про игру, а не в очередной раз насри на головы отписавшихся выше. Именно такие вот наезды, которые от тебя случаются с завидной регулярностью, и отбивают у людей писать что-то вообще. Информация из первых рук, так сказать.

m00n1ight (Автор темы)
# 159 | |
Так я и написал. Смотри выше.

Цитата m00n1ight ()
Именно такие вот наезды, которые от тебя случаются с завидной регулярностью, и отбивают у людей писать что-то вообще. Информация из первых рук, так сказать.
Сказал человече, который сам постоянно на всех наезжает; в основном не по делу. Информация из первых рук, инфа – сотка (а ещё сейчас как раз такой момент).

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 160 | |
Цитата Chosen ()
ИМХОта во все поля.


На счёт сеттинга- да, мне просто не нравится древняя греция. К тому сеттинг тянет за собой кучу сугубо визуальных проблем, в ТК крайне СКУЧНЫЕ шмотки, 100500 одинаковых тог и сандалей.

На счёт геймплея- нет. ТК слишком скучный и однообразный, в нём нет созвездий, фракций, записок, закрытых зон, крафта, совершенно линейные квесты. Нет призывательских классов (некромант с одним-единственным каличным личем сюда не заходит, когда в ГД можно с собой толпу из десятка миньйонов водить и воевать только ими). Ну и динамика совершенно другая, как боёвки, так и прокачки. В сухом остатке- ТК проигрывает по всем геймплейным статьям, да ещё и левелдизигн у ГД гораздо лучше.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-07-16, 08:06


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 161 | |
Цитата Khael ()
крафта, совершенно линейные квесты. Нет призывательских классов (некромант с одним-единственным каличным личем

Ремесло там есть, пусть и не столь обширное. Всё те же компоненты в виде ингредиентов и божественных сущностей, всё те же реликвии, из которых собираются более мощные, но всего этого меньше, да, и не так интересно. Например, там не было редких компонентов, которые падают только с боссов. Божественные сущности, необходимые для создания реликвий, делились на три уровня силы, которые выпадали только на своих уровнях сложности, что заставляло делать утомительные забеги по первому уровню персонажей, которые одолели элиту. Но чего не отнять - реликвии выглядел убер-круто. Такие огромные разноцветные легкоузнаваемые шары с символами, которые в GD выродились в мелкие, практически неотличимые пимпочки, не дающие ощущения эпичности и мощи.

Призывательским классом там можно считать природу, ибо волки и дриада, можно без особого труда бегать с тремя волками, дриадой и... и чем-нибудь из других классов, например, некромантским личем или огоньком из воздушной (воздух+природа=друль, в чём-то похожий на друля из Grim Dawn). Но это неполноценный игровой процесс, к сожалению. Одними зверюгами там не затащить, а в GD можно.

Кроме того, TQ ещё и более медлительный и менее зрелищный, что для боевика ну прямо совсем никак. Шмотки в TQ и правда унылые по большей части, хотя есть и вещички с уникальным видом. В этом плане, правда, GD тоже не фонтан, особенно на первых уровнях, до фиолетовых эпиков - те же однотипные ерундовины, только с поправкой на игровой мир. Но крутых по характеристикам и виду эпиков тоже полно, но до этого доживут больше задрот-куны. Ну и по части вещей нужно помнить, что очень, очень, очень много вот этих самых красивых эпиков добавили с обновлениями и дополнениями, а на выходе было сплошь грязное тряпьё и те же однотипные френчи, в которых ГГ не выглядел сокрушителем миров. Так что если кто играл по выходу, а не как сейчас, то там была несколько другая игра. Как НВН1 с расширениями и без.

m00n1ight (Автор темы)
# 162 | |
Цитата m00n1ight ()
которые в GD выродились в мелкие, практически неотличимые пимпочки, не дающие ощущения эпичности и мощи.

ну тут да, странный мув. сами релики действительно очень крутые, они могут персонажа из сосателя в ногибатора просто превратить, но не смотрятся ааще никак.
Цитата m00n1ight ()
Но это неполноценный игровой процесс, к сожалению. Одними зверюгами там не затащить, а в GD можно.

ну дык. я ТК и проходил природа+некромантия, на высоких уровнях эта вся массовка становится вообще ни о чём, но и на низких не то чтобы прям тащит. И полноценным геймплеем точно не является.
Цитата m00n1ight ()
в которых ГГ не выглядел сокрушителем миров

ну не скажи. Начинаешь как бомж, а уровню к 30 уже не совсем и бомж (и это я ещё с дополнениями только малмута тыкал до 30го). Хотя шмот немного потасканый, но это придаёт ему более реалистичный и боевой вид. А вот в ТК как начал игру как бомж в сандалях и юбочке, так к концу игры выглядишь точно так же. Нормального вида шмот там огромная редкость просто. Я помню за 5рых персонажей назадротил ко второму кругу сложности только три шмотки некромантской брони красивой.

Добавлено (16.07.2019, 10:30)
---------------------------------------------
ПС. 


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 163 | |
Цитата Khael ()
На счёт сеттинга- да, мне просто не нравится древняя греция. К тому сеттинг тянет за собой кучу сугубо визуальных проблем, в ТК крайне СКУЧНЫЕ шмотки, 100500 одинаковых тог и сандалей.

.....Вот одна из причин, почему я в неё не играл в 2007. Зато в 2017 залип.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 164 | |
Цитата Khael ()
На счёт сеттинга- да, мне просто не нравится древняя греция. К тому сеттинг тянет за собой кучу сугубо визуальных проблем, в ТК крайне СКУЧНЫЕ шмотки, 100500 одинаковых тог и сандалей.

А мне наоборот нравиться, но античная Греция там только в первом акте к сожалению + Олимп в финальном. На втором акте, который переместился в Египет я сломался и уже 12-13 лет не могу дать второй шанс игре. Но дело даже не Египте, который мне в самом деле не нравится (я почему-то пустынные локации редко люблю, в основном я постапокалиптические пустыни люблю + Дюнку), сама игра показалась муторной.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Вторник, 2019-07-16, 16:47


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 165 | |
Кстати мне тут что-то в тему с ТК Loki вспомнился. Как пример невероятно скучного геймплея и кучи неудачных технических решений, но просто великолепной проработки визуальной стилистики шмота. Я в него играл только ради того, чтобы смотреть, как мой полуголый скандинав с ржавым топором превращается в закованного в сталь берсерка с горящим алым огнём глазами х) И вот послевкусие осталось даже лучше, чем от ТК.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 166 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 167 | |
m00n1ight, ты токсичнее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 168 | |
Подробности 1.1.5, например.

m00n1ight (Автор темы)
# 169 | |
Цитата m00n1ight ()
Подробности 1.0.5, например.

там же вообще ничего нет. вот 1.1.4 там да, много всего. а 1.1.5 по сути только ну да, будет, да мы работаем. и никакой конкретики, кроме доработаки последнего аддончика.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 170 | |
Рогаликовая подземелька новая появится, как раз про неё там написано. Нуменерой повеяло.

m00n1ight (Автор темы)
# 171 | |
Цитата m00n1ight ()
Рогаликовая подземелька новая появится

ну это только тем кто аддон купил, в той главе. Новая область. Но последнее ДЛЦ очень уж скупое по контенту вышло, думаю. сами разработчики это понимают и пытаются компенсировать. А вот переработка движка, новый рендеринг, новые модели старых монстрюков, новый дизигн кучи элементов будет как раз в 1.1.4 и вроде обещают что релизнут прямо на днях.

Добавлено (24.07.2019, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Нуменерой повеяло.

ПС. кстати, не успел мысль закончить, надо было отойти. Так вот, мне больше Path of Exile напомнило) Там в последнем (предпоследнем) акте тоже по кишкам из плоти шариться)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 172 | |
Я читал и жду.  happy

m00n1ight (Автор темы)
# 173 | |
Цитата m00n1ight ()
Рогаликовая подземелька новая появится, как раз про неё там написано. Нуменерой повеяло.

В Pillars of Eternity тоже нечто подобное всплывало в обсуждениях.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Среда, 2019-07-24, 20:50


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 174 | |
В любом случае, меня радует, что игра развивается. Один из немногих действительно достойных и затягивающих диаблоидов.

m00n1ight (Автор темы)
# 175 | |
1.1.4 вышел.

m00n1ight (Автор темы)
# 176 | |
Цитата m00n1ight ()
1.1.4 вышел.

хз, в стиме ещё нет.

Добавлено (26.07.2019, 08:41)
---------------------------------------------
Во, теперь вышло х) Отложеный рендеринг работает хорошо (вроде бы), а вот сглаживание они сломали. во-первых теперь просто птичка да-нет, а не выбор х2-х8, а во-вторых оно просто ужасно мылит картинку, видимо раньше использовалось честное MSAA и я держал его на x4, то теперь убогое FXAA (это просто моё предположение, но выглядит просто отвратительно) и я его предпочёл вообще выключить. Ну и русификация снова RIP, это же так трудно заранее сотрудничать с её разработчиками.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 177 | |
Да обновят и всё будет норм, не кипишуй :3 Я вчера так и не смог заценить, жутко устал на работе, уснул и вот только недавно проснулся. Может как раз успеют русик выкатить. biggrin Его делают те же ребята, на которых я даю ссылки выше.

Народ уже плачет, что правками баланса поломали кучу прокачек. Будто в Диабло никогда не играли.

m00n1ight (Автор темы)
# 178 | |
Цитата m00n1ight ()
Народ уже плачет, что правками баланса поломали кучу прокачек.

На самом деле я никогда не понимал правки балланса, которые что-то ломают. ИМХО, единственные правки в этом плане, которые нужны (не ММО) играм- это ап действительно слабых классов и почти не используемых (бесполезных) навыков и их сочетаний. Не нерф, а именно ап. Чтобы ДОБАВЛЯТЬ количество интересных билдов, не зарезая при этом уже существующие варианты.

Добавлено (26.07.2019, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Будто в Диабло никогда не играли.

Кстати по мете тоже не очень люблю играть. Экспериментировать интереснее. Даже если в итоге твоя эффективность не оптимальна и ДПС некритично как-то проседает. Но в гримдаче, в отличии от дьяблы (1-2), хоть есть возможность респекнуться. Ну а в 3 это никому не надо, потому что там умения тупо одеваются и прокачки так таковой вообще нет, как и билдов через неё х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 179 | |
Я больше о том, что в Диабло 2, по крайней мере, любили обновами прокачки ломать. А тут даже перепроходить не надо ничего заново, просто посидеть чуток с калькулятором.

m00n1ight (Автор темы)
# 180 | |
Цитата m00n1ight ()
просто посидеть чуток с калькулятором.

никогда в жизни ничего по калькулятору не считал х) это...стрёмно. качай что нравится. если не тащишь- посмотри что на тебе одето. Если шмот ок- только тогда уже смотри что вкачивал. А основа прокачки задаётся на 10м уровне с выбором второй профы. Типа кем ты видишь своего персонажа. Благо синнергии у любой школы можно найти почти с любым классом. У каждого класса в ГД есть 1- мили-умение (или усиление), 2- рангед или АоЕ скилл. Смотришь его базовый урон. Одеваешь шмот к этому урону. Мой новый некропетовод в этом плане вообще прос. Единственный атакующий скилл- кости. куча аур на усиление петов. 12 петов (ворон, собака, дух, говноголем, вторая собака с уз Бисмиэль, второй духскелет с тома Наг-когототам, 6 (пока что) скелетов). Весь шмот на +% к урону петов. Все скилы- в телосложение. Пара шмоток на скорость бега. Геймплей- кидаешь свой единственный атакующий скилл, он усиливает петов. Кидаешь скилл-баф на петов. Бегаешь по кругу. Повторяешь по КД х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 181 | |
Я говорил про типичный контингент жанра, тот самый, что сидит на grimdawn.ru и переводит игру на русский в промежутках между состязаниями, кто быстрее/дальше пройдёт Горнило/Осколки и выбьет больше урона одним ударом. Я не осуждаю — вполне нормальная соревновательность и интерес.

Но лично мне важно отыграть некий образ и меня сильно расстраивало, что изначально в игре не предусмотрели ничего, что бы меня устроило. Впоследствии добавили шамана и хранителя клятв, и уже на их основе появилась возможность построить более-менее симпатичных мне персонажей, хоть и не без мрачноватых подвывертов в рамках игрового мира. Даже местные полодины не так уж полодинисты, а друиды не стесняются пользоваться как бы вражеской эфирной магией. Казалось бы, тут можно наконец-то замутить зверушковода, но вот ведь незадача: без комбинации с «плохими» классами некроманта и как-его-там-культиста всё равно ничего не выйдет.

В общем, мои проблемы несколько далековаты от обычно рассматриваемых в сообществе игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 182 | |
Кстати, уже есть русификация игры 1.1.4, но разработчики пока не добавили её официально.

А ещё неплохо так приподняли сложность.



m00n1ight (Автор темы)
# 183 | |
Цитата m00n1ight ()
А ещё неплохо так приподняли сложность.

Ну они и обещали её поднять. Только для персонажей 10-50 уровня или что-то такое, потому что да, я до 42 на своём петоводе долетел буквально за два дня не останавливаясь. То же Горнило очень сильно облегчает игру вначале. Ну и полный сундук ништяков с других персонажей тоже.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 184 | |
Цитата Khael ()
Только для персонажей 10-50 уровня или что-то такое,

Нет, подняли сложность оригинальной сюжетной кампании до уровня дополнений, поскольку раньше люди жаловались, что в оригинале нет чувства опасности, крошишь всех направо и налево, а потом дополнения сходу дают пинка по яйцам. Так и было.

Если позавчера я своим друидом легко свалил аватара Х'Тона и пошёл на абсолют, где тоже сеял ужас и смерть, то сегодня этого же перса загрызла кучка клопов. Убившись несколько раз о банальных магов с уроном, сопротивление которому ниже 80%, я вернулся на элиту, чтобы порейдить старых боссов на предмет шмота. Не тут-то было! И они теперь не против съездить по щам. Пользователи официального форума просекли эту фишку и теперь предлагают даже бойцам поменьше стоять на месте и побольше двигаться, не давая врагам закидать тебя говном, которое стало прям злым.

m00n1ight (Автор темы)
# 185 | |
m00n1ight, ну значит у них вышло совсем не то что они сами же и обещали

Цитата
Значит ли это, что эндгейм усложнится? И да, и нет. Нет, потому что мы сосредоточили усилия на раннем этапе игры (на уровнях 1-60), и да, потому что мы обновили события со старыми монстрами и боссами, чтобы они наносили урон, соответствующий врагам дополнений.

Добавлено (27.07.2019, 08:40)
---------------------------------------------
ПС. Только сбегал своим петоводом на второго фиолетового босса по квесту "Скрытый путь", АоЕ злое, да. Но петы его загрызли привычно за 40 секунд.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 186 | |
Скорее не «не то», а не только то. Они подняли сложность везде. Обещали вернуть злость специальным навыкам врагов — вернули, видимо, везде. Поэтому игра в целом подросла в сложности, а эта самая сложность выравнялась по всей игре. Ну а тема-то давняя, того же ветерана ввели из-за того, что игроки жаловались на простоту. Правда, впоследствии и ветеран оказался для многих простым. Перекосы же баланса весьма характерны для многих разработчиков. Кампания простая, дополнения — кромешный ад. Но большинство не заморачиваются, а тут чуваки решили подтянуть всё до уровня однородности.

m00n1ight (Автор темы)
# 187 | |
Цитата m00n1ight ()
Обещали вернуть злость специальным навыкам врагов — вернули, видимо, везде.

Пробежал пару сюжетных квестов, убил десяток боссов, поднял два уровня, ну что сказать. Они апнули урон, раза в два, всем врагам в основной кампании. А каждому боссу дали по одинаковому АоЕ. Хз, такой ли сложности кто-то ждал, я лично нет. Это не столько сложно, сколько тупо. Бой занимает столько же времени, с петами, только теперь вместо того чтобы драться с врагом наравне с ними я просто бегаю кругами и жду когда они сгрызут всё что шевелится. С одной стороны для петовода стало чуть скучнее, но не сложнее. А вот как играть теперь танками я не понимаю. Мой 44й с 700 телосложения и 4500 хитов (без щита не совсем танк конечно, но и не кастер-дрыщь мягко говоря) в тяж.броне на нормал-ветеран с одной плюхи босса выгребает на 80% хитов. Как-то ну совершенно неадекватно.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 188 | |
Цитата Khael ()
Бой занимает столько же времени, с петами

Не подтверждаю. Я три раза начинал зверушководами. В самый первый раз, когда только появился некромант, всё на экране рвалось в мясо мгновенно. Позднее немного ослабили.

Сейчас начал уже после 1.1.4, и вот нет — туговато идёт даже без ветерана. Нет тех тонн кровавых ошмётков. Скучненько так грызут и порой очень долго. И боссы/герои начали вдруг убиват!1 Последний босс основной кампании на первой сложности без ветерана загрызался гончей, шипастым, вороном, ядовитым клопом и скелетом-рыцарем (последние джва — с предметов) довольно долго (пусть и уверенно).

Цитата Khael ()
в тяж.броне на нормал-ветеран с одной плюхи босса выгребает на 80% хитов

Ловится примерный тайминг срабатывания способностей. Бой превращается из танкования лицом в танец. Пара-тройка ударов, отошёл/отбежал в сторону, ещё пара ударов, отошёл… Этакий смертельный вальс. Стоять и тупо лупить уже не выходит.

И это хорошо (но не для тормозов вроде меня).

m00n1ight (Автор темы)
# 189 | |
Цитата
Скучненько так грызут и порой очень долго.

что-то ты делаешь не так. фиолетовый босс на +5-10 уровней выше 15-40 секунд. Может занять до минуты, если он с кучей миньйонов и АоЕ убил дрищёвых скелетов и адскую собаку, их прийдётся перепризывать и ждать когда откатится баф на скорость атаки и урон. Всё же хитов у скелетов маловато.
Цитата
Последний босс основной кампании на первой сложности без ветерана загрызался гончей, шипастым, вороном, ядовитым клопом и скелетом-рыцарем (последние джва — с предметов) довольно долго (пусть и уверенно).

у меня 6 скелетов, говноголем с АоЕ ядом, ворон, гончая, (они почти не прокачаны, у ворона 1 уровень и уровня 3 хилки и пара уровней молнии, у гончей почти ничего), дух Ог.Напеша с гримуара, порабощённый дух из захвата душ и жуткая гончая с приказа бисмиэль. три ауры на урон всем вокруг на 15 метров, могильный зов, с предметов +260% урона прислужникам, +60% здоровья и +27% скорости атаки. Самый низкий урон у скелетов- 150, самый высокий- у говноголема- Аое 1600яд, 360 к-та, когтями по одной цели 420физика+1000яд, короче какт так, это 44й уровень, ещё далеко не конец, всего лишь 3й акт, ветеран, и я не страдал оптимизацией ДПС, просто качал то где вижу потенциал или недостатки. можешь конечно сравнить с тем что у тебя циферки. Мне даже любопытно насколько они расходятся

https://i106.fastpic.ru/big....b36.webp

https://i106.fastpic.ru/big....4c4.webp

https://i106.fastpic.ru/big....bc6.webp

https://i106.fastpic.ru/big....7ef.webp

https://i87.fastpic.ru/big....60c.webp

Цитата m00n1ight132487Ловится примерный тайминг срабатывания способностей. Бой превращается из танкования лицом в танец.
Это НЕ_ТАНКОВАНИЕ. Меня за такое танкование в ТЕСО матом таким крыли сопартийцы...Хороший ТАНК- стоит на месте. Дамажит слабо. Умирает плохо. Вот это танкование. А тайминги и вальсы- это не танк. Они просто убрали из игры класс танка как таковой. Теперь в игре нет танков.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-08-03, 21:29


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 190 | |
Сложность хорошо так подняли, это да. Теперь хардкор это настоящий хардкор, пришлось начать без него, и пройдя милишником основную кампанию на ветеране я сдох раз 10, если не больше. Можно вообще словить ваншот от белого моба если подзабить на какой-нибудь реЗайцт. А это не Д3, где у каждого класса есть читерная пассивка на избежание смерти. И бои с боссами стали куда интереснее. За ренжа особенно, милишнику же я думаю взять печать инквизитора и еще чего-нибудь чтобы всё-таки лицом к лицу с ними биться (без лужи под ногами по крайней мере).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 191 | |
ну последний патч вроде принёс послабления, так что скорее всего это не совсем так задумывалось. Они занизили урон-хиты на норме у врагов вроде и апнули пару скиллов и сетов. но не сильно.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 192 | |
Ну я сравнивал вообще с ванилой, в которую играл последний раз до. В чём суть арены? (crucible) С точки зрения профита. Я не пробовал еще но полагаю что с системой репутаций, точнее, аугментаций, завязанных на неё, альтернативой прокачки оно не является.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 193 | |
Цитата JackOfShadows ()
В чём суть арены? (crucible)


Насколько я понимаю, самый простой способ фарма нужных вещей для билдов и крафта - тут можно выбить все ингредиенты в одном месте за минимальное время. Ну и мерятся тоже.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2019-08-23, 18:23


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 194 | |
Цитата JackOfShadows ()
В чём суть арены? (crucible) С точки зрения профита.

быстрая прокачка, много опыта (по крайней мере уровня до 30го), вариант быстро приодеться и заработать денег вначале. И добыть нужные вещи в поздней игре. Много всякого рарного и уникального дропа.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 196 | |
Цитата m00n1ight ()
Эта музыка будет, будет вечной...


Цитата
Вы возможно думаете, что такое большое обновление станет завершающим для Grim Dawn. Хотя мы пока не готовы вдаваться в подробности, будьте уверены, у Grim Dawn еще есть в запасе несколько обновлений!


Так они и не скрывают  wink

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-08-27, 17:44


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 197 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 198 | |
Вахамод для гримдача

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-11-20, 09:32


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 199 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 200 | |
Цитата Товарищ ()
Делал попытку поиграть в Grimdawn. Очень всё понравилось, кроме обнуления прогресса по выходу из игры. Серьёзно?! В 2019 году я не могу сохранить прогресс, где хочу?! В моём ПеКа-данжон кровлере?!

Кхм...ну выше всё сказали собственно. Это классика жанра- открыл портал- добро пожаловать. приспичило отойти посреди зачистки 2-часового данжа (сама идея двухчасовых данжей без промежуточных точек сохранения прогресса конечно тоже так себе, ещё и с ну оооочень "логичным" запретом на телепортацию и продажу вещей у местного торговца, ну да ладно) - нуу...что паделать, скелетон ключ и время тупо потрачено. Опыт и лут тебе в качестве утешительного приза. и да, что меня несколько раздражает- это необходимость ФАРМА в оффлайн игре. Вот это действительно такой себе шаг. Крафт скелетных ключей для повторного прохождения данжей и правда рак, немношк. Так же как отсутствие дропа уникальных расходников с мобов хотя бы на 1 уровень ниже тебя. Не то чтобы таких ситуаций было и правда много, но случается, когда ты пошёл сначала в более высокоуровневую локу, потому что тащишь +7-10 уровней выше (а вот с них почему-то этот дроп не увеличивают), и чтобы просто не возвращаться, так как она по пути. А потом идёшь дальше, но уже набил уровни и против тебя мобы на 1-2 уровня слабее, и из боссов уже режется этот самый дроп. Зачем? Это PoE онлайновый что ли? или инфа на серверах хранится и нельзя копи-паст содержимого сундучка делать в папочке с сейвами? Но к счастью можно. Так как если идею с тем чтобы фармить уники-легендарки я ещё адекватно перевариваю, то идею ходить фармить долбанный мозг или кровь хтонийцев даже не для крафта какой-то уберпушки, а для ключа от данжа - это уже черезчур.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-12-25, 22:28


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: