• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Цитата m00n1ight ()
По своей сути это скорее расширение (expansion).
Терминология меня регулярно подводит, спасибо smile Но Сутьтм, я думаю, и так ясна

Собственно по сабжу: единственное, что действительно серьезно пока напрягает в графической и неграфической мракоте - это зомби, которые составляют 95% её. Опять sad Их слишком много сейчас воообще и в инди в частности. Но это так, субъективное
Цитата m00n1ight ()
то был не АдЪ, а вполне себе подземное царство. А Аид не демон, а Смерть скорее
Кстати, да - внезапно классических чОртей и прочих демонов почитай не было. Как и классических зомби  tongue В общем, годный был пример незаежженого в играх варианта Сил Тьмытм

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2014-03-11, 16:07


# 26 | , 16:03 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Цитата Товарищ ()
Он был скорее царём мёртвых, чем Смертью.

Ну так там он таковой и есть. Но как финальный босс жизнь может и отобрать.
# 27 | , 16:08 | m00n1ight
(Автор темы)

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-03-11, 19:44

# 28 | , 19:41 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Unknown ()
Башня Суда

Нефига такого не припомню. Аид ни кого не судил, это делали другие боги, и то, в очень и очень исключительных случаях.


# 29 | , 20:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2014-03-11, 20:06


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 30 | , 20:05 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-03-11, 21:12

# 31 | , 21:11 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата blackwiz ()
мультиплеер же!

Я как-то индифференто жду эту игру.


# 33 | , 16:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Вышла 24 сборка, а в ней:

Вторая часть третьей главы.
Первые шаги по переработке системы фракций (новое окно фракций). Переделка системы фракций завершится в 25 сборке.
Торговцы устанавливают цены в зависимости от репутации у фракции.
Изменён экран выбора персонажа.
# 34 | , 11:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Фракции довольно просто реализованы: кто-то с нам разговаривает/торгует, а кто-то только ест. Из-за этого возникает вопрос: зачем они вообще нужны?
Начинаем мы как представитель той организации, на чьей территории неизбежно появляемся. Они к нам добры, добры к нам и всякого вида кочевники. Разумные люди, собственно. В то же время любой зомби, нага, бандит является членом своей группировки, с которыми кроме как leftclick'ом мы не контактируем. Из этого выходит, что мы никак не можем работать с хтоническими созданиями и прочими прелестями постапокалипсиса.
Смысл всех этих фракций только к доступу к скидкам да столу с наградами (по аналогии доски объявлений ведьмака), в случае же чудовищ - огромное их количество на карте (отмечаемые ухудшения даруют нам дополнительные точки появлений тварей).

А еще тут есть автолевеллинг, который не работает для получаемого опыта и шмоток. И паладинский шипованный шлем выглядит так, будто его с бомжа какого-нибудь фолача или пустошей сняли.
# 35 | , 14:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Анонсировали шестой и последний класс — шаман. Можете почитать или подождать, пока на меня снизойдёт вдохновение.
# 36 | , 14:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Можете почитать
Мне вспомнился друид из второй дьяблы. Вот в неё я сразу сяду играть, как они выпустят её из РД. Что-то мне кажется, что она выйдет не как Востлэнд 2.
# 37 | , 16:55 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Сборку с шестым классом только что выложили в Стим. Что-то порядка 400 метров обновлений.
# 38 | , 21:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Кто-то из разработчиков сыграл на досуге в Скайрим, и увиденное пришлось ему по нраву. cool
# 39 | , 05:32 | m00n1ight
(Автор темы)
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались. Не знаю, даже. На бумаге это выглядит скучновато.
# 40 | , 08:08 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Цитата m00n1ight ()
Кто-то из разработчиков сыграл на досуге в Скайрим
Цитата vaska_psih ()
На бумаге это выглядит скучновато

Потому что это обычные особенности (perks) обработанные высококреатифным рашпилем.


# 41 | , 09:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Цитата vaska_psih ()
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались.

Святилища — да, но со звёздами — почти то же самое, просто сложнее. Визуальное представление почти такое же, «звёзды» дают пассивные улучшалки и иногда новые способности. На всё это сверху намазана система ограничений, не дающая прокачать всё сразу (весьма суровая при том).

Товарищ всё правильно сказал.
# 42 | , 13:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Стараются хоть как-то выделиться из других игр подобного жанра - уже хорошо. Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального? Так же интересно, будет ли там высокоуровневый контент, типа карт из второго Torchlight или приключений и порталов из третьей Дьяблы.

# 43 | , 13:56 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального?

А что, например, должно быть радикального? Есть мрачный игровой мир на манер Ван Хельсинга, есть фракционная репутация, есть ролевая механика, которая за исключением специализаций (поправка на сеттинг), цельнотянута из Titan Quest. Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.
# 44 | , 23:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.

Вот я и говорю - ничего радикального. Какие-то моменты улучшены, где-то добавлены небольшие новые механики. Просто развитие и допиливание старых идей - это неплохо. Просто, как по мне, в этом жанре (как и в ММО) сейчас застоит, на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.

# 45 | , 11:21 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.

Так а что должно быть в этом скачке, или это просто абстрактная идея?
# 46 | , 11:53 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight,просто абстрактная идея.

# 47 | , 12:42 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Полная карта созвездий.

# 48 | , 06:14 | m00n1ight
(Автор темы)

Grim Dawn

Казалось бы, какое нам (и вам) дело до тестирования очередной сборки Grim Dawn? Мы стараемся не утомлять вас (и опять же, себя) каждой новостью от разработчиков, но эта сборка может оказаться весьма интересна тем, кто с интересом следит за проектом. Разработчики выделили следующие нововведения:

  • Начало четвёртой главы.
  • Повышение максимального уровня до 60.
  • Удобное объединение и разъединение группируемых предметов.
  • Система набожности (о которой было подробно рассказано в одном из прошлых обновлений).

Источник: Форум Grim Dawn.

# 49 | , 03:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Поиграл в неё часок. Таки это вин, господа, причём лютый. Очень жду завершения разработки, ибо давненько в нормальный Дьяблоклон не играл. Боюсь играть в незаконченную игру, вдруг ещё баланс перелопатят и все сейвы полетят.
# 50 | , 21:56 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: