We are all heroes: You and Boo and I. Hamsters and rangers everywhere! Rejoice!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Battle Brothers
Battle Brothers
m00n1ight Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Жан Таакс [Jan Taaks] из Overhype Studios объявил о разработке Battle Brothers — пошаговой стратегии с элементами ролевой игры. Жан называет свою игру «фэнтезийной X-COM».

В этой игре вы примерите на себя роль предводителя банды наёмников и искателей приключений, ищущих сокровища, славу и легендарные артефакты. Во время ваших путешествий начнётся полномасштабное война, не оставляющая после себя ничего, кроме руин. Вы и ваши Боевые Братья станете последней надеждой на нахождение источника вторжения и его уничтожение.

Особенности проекта:

  • Процедурная генерация. Карта мира, карты сражений, персонажи и даже природа вторжения процедурно генерируются. Каждый раз новая игра!
  • Открытый динамичный мир. Никаких скучных и линейных заданий, вы сами решаете куда идти и что делать! Но у каждого выбора есть последствия — по мере того, как война охватывает земли, мир изменяется навсегда. Не придя на помощь городу, вы рискуете обнаружить его сожжённым дотла.
  • Окончательная смерть — ваши решения важны. Если Боевой Брат погибнет в сражении, он умрёт навсегда, его опыт и навыки будут утеряны. Лучше дважды подумайте перед тем, как посылать в самоубийственную атаку свои лучшие силы.
  • Сложные и интуитивные механики. В игре присутствуют сложные механики, однако мы не хотели бы заставлять игроков день за днём штудировать руководства. Если что-то работает в реальном мире, это будет работать и в Battle Brothers.
  • Огромные карты для тактических сражений. Разместите до 12 Боевых Братьев на огромных полях сражений. Отправьте своих стрелков в леса в тылу врага, пока закованные в сталь щитовики сдерживают атаку противника.
  • Стратегические высоты на картах сражений. Используйте высоты для получения тактических преимуществ! Увеличьте дальность стрельбы ваших лучников и сокрушите непобедимые полчища врагов.
  • Разнообразные противники. Ваши враги отличаются не только названиями. Они обладают уникальными навыками и собственным ИИ, поэтому вам придётся подбирать тактику под каждого из них.
  • Развитие персонажей. Боевые Братья получают опыт во время сражений. Повышайте их уровень и получайте новые, мощные навыки и способности, соответствующие выбранной вами стратегии.
  • Свободная система классов. Навыки способности Боевых Братьев зависят от уровня и снаряжения. Вы хотите получить отряд, сражающийся исключительно на расстоянии? Нет проблем, если он сможет устоять на поле боя.
  • Продвинутая система инвентаря. Вооружите Боевых Братьев оружием, бронёй и мощными аксессуарами.
  • Что видите, то и получите. Каждый предмет снаряжения на Боевых Братьях отображается на тактической карте. Они будут выглядеть так, как вы захотите!
  • Динамическое отображение повреждений. Вы можете видеть своими глазами, как разбиваются на куски щиты и броня!
  • Мощная ремесленная система. Найдите или изобретите новые рецепты, соберите ресурсы и создайте смертельное оружие или непревзойдённую броню.

Battle Brothers должна выйти в середине этого года на Windows, Mac и Linux.

blackwiz Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:05 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 2
Аватара blackwiz
Namer

Замануха в виде «фэнтезийной X-COM» подействовала сразу же smile Да и перечень фич заинтересовал, хоть и с пониманием, что об их реализацию вполне можно будет обжечься, как недавно некоторым "посчастливилось" на демке Dead State, например.

Но - Боже ж ты мой! Я в древний пиксельный UFO сейчас играть могу, но не выходит без слез смотреть на эти резанные бюсты cry Почему они отказались от полноростовых спрайтов?? Я ничего не имею против стилизации под настольные "миньки" - но так-то зачем? Псевдо-картонные, но полноразмерные фигурки из какого-нибудь Card Hunter смотрелись значительно симпатичнее и более аутентично

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 21.02.2014, 10:06
m00n1ight Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

DODGER11 Дата: Вторник, 25.02.2014, 11:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара DODGER11
Namer

Если и впрямь получится "фэнтезийный" XCOM, то может вполне годно получится
Протей Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Я тут несколько дней уже играюсь в сабж, очень приятная игра оказалась. Правда, если к тактической части у меня нет ни одной серьёзной претензии, то стратегическая несколько пустовата. Глобального сюжета нет, это песочница, и в целом хорошо работающая. Но хочется больше всего - событий, вариантов заданий (пока насчитал только 6 типов квестов за 100 внутриигровых дней), может быть длительных контрактов не на одну задачу, ещё чего-нибудь. Основа потрясающая. Попадись подобное в лапы Парадоксов каких-нибудь, уже вышло бы пяток мелких длц и пара относительно крупных дополнений. А тут только недавно вышло бесплатное длц с одним монстром и всё. Не густо.

Но положительных впечатлений больше: тактические сражения чудо как хороши, отличная боевая механика (типы атак, усталость, адекватный рандом), действительно отличающееся оружие (топоры как средство слома щитов, копья - возможность колоть всех подходящих в упор противников, кинжалы - бить в сочленения доспехов, и т. д.), множество скрытых мелких фишек. Противники постепенно становятся круче: вот ваши бойцы уже научились без проблем разбирать на потроха хорошо вооружённых бандитов, как сталкиваются с нежитью, научились бить нежить - отряд орков в тяжёлой броне быстро обучают смирению и философскому отношению к жизни и смерти.

Меня заранее смущало отображение бойцов в виде фигурок, но про это забываешь сразу после запуска. Фигурки не статичны, оружие и доспехи покрываются кровью, щиты - выщерблинами от ударов, видны раны и ушибы, в общем, смотрится всё очень классно.

Короче, хорошая игрушка, рекомендую всем любителям тактических битв. В какой-то момент становится однообразной, но к этому времени успевает подарить много классного челленджа и фана.
Товарищ Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Протей, видел у друзей, игра конечно чудо, как хороша, но лично меня от покупки останавливает отсутствие многопользовательской игры. Последние годы, от игры против ИИ я начинаю скучать буквально через час, а то и раньше.

Протей Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Товарищ, мне ИИ показался более чем адекватным. Обходит с флангов, отстреливает бойцов без щитов, не спешит лезть вперёд, если у него есть преимущество местности или превосходство в числе стрелков, или наоборот стремится сократить дистанцию, если сидеть не месте нет смысла. За 40 часов игры я пока не увидел явных эксплоитов, разве что на высоких холмах враги могут подтупливать и не знать, куда бечь.
Товарищ Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Протей, дело не только в качестве ИИ. Как-то не возникает у меня чувства азарта, как в игре против человека.

Протей Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Товарищ, хочешь азарт - включи айронмен. cool
Rama Дата: Вторник, 31.10.2017, 03:20 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 10
Аватара Rama
Namer

Цитата Протей ()
хочешь азарт - включи айронмен.

Без айронмена и экспертной сложности, игра совсем другие эмоции вызывает. Не будь их она надоела бы мне гораздо раньше. Ну и эти эмоции, когда твоего ветерана ваншотит арбалетный болт с вероятностью в пять процентов... а тебе весело.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Battle Brothers
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: