Battle Brothers (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Battle Brothers
# 1 | |

Жан Таакс [Jan Taaks] из Overhype Studios объявил о разработке Battle Brothers — пошаговой стратегии с элементами ролевой игры. Жан называет свою игру «фэнтезийной X-COM».

В этой игре вы примерите на себя роль предводителя банды наёмников и искателей приключений, ищущих сокровища, славу и легендарные артефакты. Во время ваших путешествий начнётся полномасштабное война, не оставляющая после себя ничего, кроме руин. Вы и ваши Боевые Братья станете последней надеждой на нахождение источника вторжения и его уничтожение.

Особенности проекта:

  • Процедурная генерация. Карта мира, карты сражений, персонажи и даже природа вторжения процедурно генерируются. Каждый раз новая игра!
  • Открытый динамичный мир. Никаких скучных и линейных заданий, вы сами решаете куда идти и что делать! Но у каждого выбора есть последствия — по мере того, как война охватывает земли, мир изменяется навсегда. Не придя на помощь городу, вы рискуете обнаружить его сожжённым дотла.
  • Окончательная смерть — ваши решения важны. Если Боевой Брат погибнет в сражении, он умрёт навсегда, его опыт и навыки будут утеряны. Лучше дважды подумайте перед тем, как посылать в самоубийственную атаку свои лучшие силы.
  • Сложные и интуитивные механики. В игре присутствуют сложные механики, однако мы не хотели бы заставлять игроков день за днём штудировать руководства. Если что-то работает в реальном мире, это будет работать и в Battle Brothers.
  • Огромные карты для тактических сражений. Разместите до 12 Боевых Братьев на огромных полях сражений. Отправьте своих стрелков в леса в тылу врага, пока закованные в сталь щитовики сдерживают атаку противника.
  • Стратегические высоты на картах сражений. Используйте высоты для получения тактических преимуществ! Увеличьте дальность стрельбы ваших лучников и сокрушите непобедимые полчища врагов.
  • Разнообразные противники. Ваши враги отличаются не только названиями. Они обладают уникальными навыками и собственным ИИ, поэтому вам придётся подбирать тактику под каждого из них.
  • Развитие персонажей. Боевые Братья получают опыт во время сражений. Повышайте их уровень и получайте новые, мощные навыки и способности, соответствующие выбранной вами стратегии.
  • Свободная система классов. Навыки способности Боевых Братьев зависят от уровня и снаряжения. Вы хотите получить отряд, сражающийся исключительно на расстоянии? Нет проблем, если он сможет устоять на поле боя.
  • Продвинутая система инвентаря. Вооружите Боевых Братьев оружием, бронёй и мощными аксессуарами.
  • Что видите, то и получите. Каждый предмет снаряжения на Боевых Братьях отображается на тактической карте. Они будут выглядеть так, как вы захотите!
  • Динамическое отображение повреждений. Вы можете видеть своими глазами, как разбиваются на куски щиты и броня!
  • Мощная ремесленная система. Найдите или изобретите новые рецепты, соберите ресурсы и создайте смертельное оружие или непревзойдённую броню.

Battle Brothers должна выйти в середине этого года на Windows, Mac и Linux.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Замануха в виде «фэнтезийной X-COM» подействовала сразу же smile Да и перечень фич заинтересовал, хоть и с пониманием, что об их реализацию вполне можно будет обжечься, как недавно некоторым "посчастливилось" на демке Dead State, например.

Но - Боже ж ты мой! Я в древний пиксельный UFO сейчас играть могу, но не выходит без слез смотреть на эти резанные бюсты cry Почему они отказались от полноростовых спрайтов?? Я ничего не имею против стилизации под настольные "миньки" - но так-то зачем? Псевдо-картонные, но полноразмерные фигурки из какого-нибудь Card Hunter смотрелись значительно симпатичнее и более аутентично

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2014-02-21, 10:06


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 3 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Если и впрямь получится "фэнтезийный" XCOM, то может вполне годно получится

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 5 | |
Я тут несколько дней уже играюсь в сабж, очень приятная игра оказалась. Правда, если к тактической части у меня нет ни одной серьёзной претензии, то стратегическая несколько пустовата. Глобального сюжета нет, это песочница, и в целом хорошо работающая. Но хочется больше всего - событий, вариантов заданий (пока насчитал только 6 типов квестов за 100 внутриигровых дней), может быть длительных контрактов не на одну задачу, ещё чего-нибудь. Основа потрясающая. Попадись подобное в лапы Парадоксов каких-нибудь, уже вышло бы пяток мелких длц и пара относительно крупных дополнений. А тут только недавно вышло бесплатное длц с одним монстром и всё. Не густо.

Но положительных впечатлений больше: тактические сражения чудо как хороши, отличная боевая механика (типы атак, усталость, адекватный рандом), действительно отличающееся оружие (топоры как средство слома щитов, копья - возможность колоть всех подходящих в упор противников, кинжалы - бить в сочленения доспехов, и т. д.), множество скрытых мелких фишек. Противники постепенно становятся круче: вот ваши бойцы уже научились без проблем разбирать на потроха хорошо вооружённых бандитов, как сталкиваются с нежитью, научились бить нежить - отряд орков в тяжёлой броне быстро обучают смирению и философскому отношению к жизни и смерти.

Меня заранее смущало отображение бойцов в виде фигурок, но про это забываешь сразу после запуска. Фигурки не статичны, оружие и доспехи покрываются кровью, щиты - выщерблинами от ударов, видны раны и ушибы, в общем, смотрится всё очень классно.

Короче, хорошая игрушка, рекомендую всем любителям тактических битв. В какой-то момент становится однообразной, но к этому времени успевает подарить много классного челленджа и фана.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Протей, видел у друзей, игра конечно чудо, как хороша, но лично меня от покупки останавливает отсутствие многопользовательской игры. Последние годы, от игры против ИИ я начинаю скучать буквально через час, а то и раньше.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Товарищ, мне ИИ показался более чем адекватным. Обходит с флангов, отстреливает бойцов без щитов, не спешит лезть вперёд, если у него есть преимущество местности или превосходство в числе стрелков, или наоборот стремится сократить дистанцию, если сидеть не месте нет смысла. За 40 часов игры я пока не увидел явных эксплоитов, разве что на высоких холмах враги могут подтупливать и не знать, куда бечь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Протей, дело не только в качестве ИИ. Как-то не возникает у меня чувства азарта, как в игре против человека.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Товарищ, хочешь азарт - включи айронмен. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
Цитата Протей ()
хочешь азарт - включи айронмен.

Без айронмена и экспертной сложности, игра совсем другие эмоции вызывает. Не будь их она надоела бы мне гораздо раньше. Ну и эти эмоции, когда твоего ветерана ваншотит арбалетный болт с вероятностью в пять процентов... а тебе весело.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 11 | |
Я подумал и всё же за механики в Братьях не поясню, слишком плохо запомнились (игра несколько лет назад всего).
Общее ощущение адского неконтролируемого рандома? притом во всём; очков движения, которых хватает только на походить на одну клеточку и ударить один раз; необходимость протыкивать броню кинжалом и катастрофические малое количество манёвра. Вроде, разветвлённая ролевая система, а вроде и как-то почти однозначно всё по прокачке.
В общем, скучно стало.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 12 | |
Цитата Бобёр ()
вроде и как-то почти однозначно всё по прокачке
Я тоже невольно сравнивал. ББ крайне однообразна по сравнению с. Дуальный вариант нимбл/армор, и всё. Два лучника для кастеров. Альтернативы копейщикам в первом ряду нет.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | |
Цитата ukdouble1 ()
Дуальный вариант нимбл/армор, и всё. Два лучника для кастеров. Альтернативы копейщикам в первом ряду нет.
Некоторые ходят двенадцатью тяжами с двуручным оружием, у кого-то половина метателей в отряде. Копья хороши на ранних этапах, в мидгейме несколько теряют актуальность.
ББ разнообразен настолько, насколько хватает воображения и желания экспериментировать.
Но я согласен с тем, что маневра маловато. То что ротация и футворк конкурируют с высокоуровневыми перками это странное решение.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 14 | |
Ну вот я люблю некоторую динамику на поле. Либо уж чтобы совсем не было механики движения в бою. Что-то среднее не нравится.
Ну и механика ОД хороша, когда эти ОД тратятся разными способами. А там я 9 получаю и на 6 из них бью. На оставшиеся 2 мог бы походить на одну клеточку, да и то я боем связан.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 15 | |
Цитата Бобёр ()
Ну и механика ОД хороша, когда эти ОД тратятся разными способами. А там я 9 получаю и на 6 из них бью. На оставшиеся 2 мог бы походить на одну клеточку, да и то я боем связан.
6 ОД это удар двуручным оружием, одноручным - 4, при специализации на кинжале им бьешь за 3 ОД.  Есть перк за 3 ОД позволяющий выйти из зоны контроля без получения ударов. Есть тиммейты, которые могут поменяться с тобой местами, или оттолкнуть врага щитом, или пикой.  Так что делать фланговые прорывы, чтобы добраться до какого-нибудь некроманта возможно, но это небезопасный и героический поступок.
В любом случае в ББ перекос, несомненно, в сторону  плотного двухрядового строя, на начальном этапе безальтернативно, но я не сказал бы, что это минус.

Сообщение отредактировал Rama - Понедельник, 2023-04-17, 21:57


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 16 | |
Ну я говорю, мне просто такое не очень зашло. Ну и рандом. Я не против рандома, если я могу контролировать вероятности и нивелировать неудачи. А тут мне вписали крит через полкарты. И чё я этим сделаю? 5% остаются всегда.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 17 | |
Цитата Бобёр ()
5% остаются всегда.
Собственно это надо писать на коробке с игрой. Или на могилках Братьев, коими завален игровой погост.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 18 | |
Да и желание играть хитро быстро отпадает. Потому что для хитрого плана нужно, чтобы три действия сработали, а у них шанс... да пусть даже 90%. Тогда шанс провала комбо - 30%.
Ну и всё, ну и проще в лицо из первого ряда навешивать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 19 | |
Не знаю, кому как, а мне сам подход в ББ к возможным потерям чужд: убили партийца - пофиг, пляшем. То есть, кмк, если бы авторы позиционировали бойцов, как нечто более ценное, чем сейчас, механики боя были бы инысми
Цитата Бобёр ()
Тогда шанс провала комбо - 30%.
Только 100%*(1-0,9^3)=27,1% smile
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 20 | |
Можно мне хоть здесь округлять удобным способом и считать примерно? Людей к ЕГЭ готовлю, учу правильные варианты выбирать, считать там всякое быстро, прихожу на уютный форум, а и тут к словам придираются.
smile

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 23:19


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: