Whether regret, or love, or revenge or fear - whatever you believe can change the nature of a man, can. I’ve seen belief move cities, make men stave off death, and turn an evil hag’s heart half-circle.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Battle Brothers
Battle Brothers
m00n1ight Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Жан Таакс [Jan Taaks] из Overhype Studios объявил о разработке Battle Brothers — пошаговой стратегии с элементами ролевой игры. Жан называет свою игру «фэнтезийной X-COM».

В этой игре вы примерите на себя роль предводителя банды наёмников и искателей приключений, ищущих сокровища, славу и легендарные артефакты. Во время ваших путешествий начнётся полномасштабное война, не оставляющая после себя ничего, кроме руин. Вы и ваши Боевые Братья станете последней надеждой на нахождение источника вторжения и его уничтожение.

Особенности проекта:

  • Процедурная генерация. Карта мира, карты сражений, персонажи и даже природа вторжения процедурно генерируются. Каждый раз новая игра!
  • Открытый динамичный мир. Никаких скучных и линейных заданий, вы сами решаете куда идти и что делать! Но у каждого выбора есть последствия — по мере того, как война охватывает земли, мир изменяется навсегда. Не придя на помощь городу, вы рискуете обнаружить его сожжённым дотла.
  • Окончательная смерть — ваши решения важны. Если Боевой Брат погибнет в сражении, он умрёт навсегда, его опыт и навыки будут утеряны. Лучше дважды подумайте перед тем, как посылать в самоубийственную атаку свои лучшие силы.
  • Сложные и интуитивные механики. В игре присутствуют сложные механики, однако мы не хотели бы заставлять игроков день за днём штудировать руководства. Если что-то работает в реальном мире, это будет работать и в Battle Brothers.
  • Огромные карты для тактических сражений. Разместите до 12 Боевых Братьев на огромных полях сражений. Отправьте своих стрелков в леса в тылу врага, пока закованные в сталь щитовики сдерживают атаку противника.
  • Стратегические высоты на картах сражений. Используйте высоты для получения тактических преимуществ! Увеличьте дальность стрельбы ваших лучников и сокрушите непобедимые полчища врагов.
  • Разнообразные противники. Ваши враги отличаются не только названиями. Они обладают уникальными навыками и собственным ИИ, поэтому вам придётся подбирать тактику под каждого из них.
  • Развитие персонажей. Боевые Братья получают опыт во время сражений. Повышайте их уровень и получайте новые, мощные навыки и способности, соответствующие выбранной вами стратегии.
  • Свободная система классов. Навыки способности Боевых Братьев зависят от уровня и снаряжения. Вы хотите получить отряд, сражающийся исключительно на расстоянии? Нет проблем, если он сможет устоять на поле боя.
  • Продвинутая система инвентаря. Вооружите Боевых Братьев оружием, бронёй и мощными аксессуарами.
  • Что видите, то и получите. Каждый предмет снаряжения на Боевых Братьях отображается на тактической карте. Они будут выглядеть так, как вы захотите!
  • Динамическое отображение повреждений. Вы можете видеть своими глазами, как разбиваются на куски щиты и броня!
  • Мощная ремесленная система. Найдите или изобретите новые рецепты, соберите ресурсы и создайте смертельное оружие или непревзойдённую броню.

Battle Brothers должна выйти в середине этого года на Windows, Mac и Linux.


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
blackwiz Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:05 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 2
Аватара blackwiz
Namer

Замануха в виде «фэнтезийной X-COM» подействовала сразу же smile Да и перечень фич заинтересовал, хоть и с пониманием, что об их реализацию вполне можно будет обжечься, как недавно некоторым "посчастливилось" на демке Dead State, например.

Но - Боже ж ты мой! Я в древний пиксельный UFO сейчас играть могу, но не выходит без слез смотреть на эти резанные бюсты cry Почему они отказались от полноростовых спрайтов?? Я ничего не имею против стилизации под настольные "миньки" - но так-то зачем? Псевдо-картонные, но полноразмерные фигурки из какого-нибудь Card Hunter смотрелись значительно симпатичнее и более аутентично

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 21.02.2014, 10:06
m00n1ight Дата: Вторник, 25.02.2014, 09:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
DODGER11 Дата: Вторник, 25.02.2014, 11:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара DODGER11
Namer

Если и впрямь получится "фэнтезийный" XCOM, то может вполне годно получится
Протей Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Я тут несколько дней уже играюсь в сабж, очень приятная игра оказалась. Правда, если к тактической части у меня нет ни одной серьёзной претензии, то стратегическая несколько пустовата. Глобального сюжета нет, это песочница, и в целом хорошо работающая. Но хочется больше всего - событий, вариантов заданий (пока насчитал только 6 типов квестов за 100 внутриигровых дней), может быть длительных контрактов не на одну задачу, ещё чего-нибудь. Основа потрясающая. Попадись подобное в лапы Парадоксов каких-нибудь, уже вышло бы пяток мелких длц и пара относительно крупных дополнений. А тут только недавно вышло бесплатное длц с одним монстром и всё. Не густо.

Но положительных впечатлений больше: тактические сражения чудо как хороши, отличная боевая механика (типы атак, усталость, адекватный рандом), действительно отличающееся оружие (топоры как средство слома щитов, копья - возможность колоть всех подходящих в упор противников, кинжалы - бить в сочленения доспехов, и т. д.), множество скрытых мелких фишек. Противники постепенно становятся круче: вот ваши бойцы уже научились без проблем разбирать на потроха хорошо вооружённых бандитов, как сталкиваются с нежитью, научились бить нежить - отряд орков в тяжёлой броне быстро обучают смирению и философскому отношению к жизни и смерти.

Меня заранее смущало отображение бойцов в виде фигурок, но про это забываешь сразу после запуска. Фигурки не статичны, оружие и доспехи покрываются кровью, щиты - выщерблинами от ударов, видны раны и ушибы, в общем, смотрится всё очень классно.

Короче, хорошая игрушка, рекомендую всем любителям тактических битв. В какой-то момент становится однообразной, но к этому времени успевает подарить много классного челленджа и фана.
Товарищ Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Протей, видел у друзей, игра конечно чудо, как хороша, но лично меня от покупки останавливает отсутствие многопользовательской игры. Последние годы, от игры против ИИ я начинаю скучать буквально через час, а то и раньше.

Протей Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Товарищ, мне ИИ показался более чем адекватным. Обходит с флангов, отстреливает бойцов без щитов, не спешит лезть вперёд, если у него есть преимущество местности или превосходство в числе стрелков, или наоборот стремится сократить дистанцию, если сидеть не месте нет смысла. За 40 часов игры я пока не увидел явных эксплоитов, разве что на высоких холмах враги могут подтупливать и не знать, куда бечь.
Товарищ Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Протей, дело не только в качестве ИИ. Как-то не возникает у меня чувства азарта, как в игре против человека.

Протей Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Товарищ, хочешь азарт - включи айронмен. cool
Rama Дата: Вторник, 31.10.2017, 03:20 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 10
Аватара Rama
Namer

Цитата Протей ()
хочешь азарт - включи айронмен.

Без айронмена и экспертной сложности, игра совсем другие эмоции вызывает. Не будь их она надоела бы мне гораздо раньше. Ну и эти эмоции, когда твоего ветерана ваншотит арбалетный болт с вероятностью в пять процентов... а тебе весело.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Battle Brothers
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: