• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Battle Brothers
Battle Brothers

Жан Таакс [Jan Taaks] из Overhype Studios объявил о разработке Battle Brothers — пошаговой стратегии с элементами ролевой игры. Жан называет свою игру «фэнтезийной X-COM».

В этой игре вы примерите на себя роль предводителя банды наёмников и искателей приключений, ищущих сокровища, славу и легендарные артефакты. Во время ваших путешествий начнётся полномасштабное война, не оставляющая после себя ничего, кроме руин. Вы и ваши Боевые Братья станете последней надеждой на нахождение источника вторжения и его уничтожение.

Особенности проекта:

  • Процедурная генерация. Карта мира, карты сражений, персонажи и даже природа вторжения процедурно генерируются. Каждый раз новая игра!
  • Открытый динамичный мир. Никаких скучных и линейных заданий, вы сами решаете куда идти и что делать! Но у каждого выбора есть последствия — по мере того, как война охватывает земли, мир изменяется навсегда. Не придя на помощь городу, вы рискуете обнаружить его сожжённым дотла.
  • Окончательная смерть — ваши решения важны. Если Боевой Брат погибнет в сражении, он умрёт навсегда, его опыт и навыки будут утеряны. Лучше дважды подумайте перед тем, как посылать в самоубийственную атаку свои лучшие силы.
  • Сложные и интуитивные механики. В игре присутствуют сложные механики, однако мы не хотели бы заставлять игроков день за днём штудировать руководства. Если что-то работает в реальном мире, это будет работать и в Battle Brothers.
  • Огромные карты для тактических сражений. Разместите до 12 Боевых Братьев на огромных полях сражений. Отправьте своих стрелков в леса в тылу врага, пока закованные в сталь щитовики сдерживают атаку противника.
  • Стратегические высоты на картах сражений. Используйте высоты для получения тактических преимуществ! Увеличьте дальность стрельбы ваших лучников и сокрушите непобедимые полчища врагов.
  • Разнообразные противники. Ваши враги отличаются не только названиями. Они обладают уникальными навыками и собственным ИИ, поэтому вам придётся подбирать тактику под каждого из них.
  • Развитие персонажей. Боевые Братья получают опыт во время сражений. Повышайте их уровень и получайте новые, мощные навыки и способности, соответствующие выбранной вами стратегии.
  • Свободная система классов. Навыки способности Боевых Братьев зависят от уровня и снаряжения. Вы хотите получить отряд, сражающийся исключительно на расстоянии? Нет проблем, если он сможет устоять на поле боя.
  • Продвинутая система инвентаря. Вооружите Боевых Братьев оружием, бронёй и мощными аксессуарами.
  • Что видите, то и получите. Каждый предмет снаряжения на Боевых Братьях отображается на тактической карте. Они будут выглядеть так, как вы захотите!
  • Динамическое отображение повреждений. Вы можете видеть своими глазами, как разбиваются на куски щиты и броня!
  • Мощная ремесленная система. Найдите или изобретите новые рецепты, соберите ресурсы и создайте смертельное оружие или непревзойдённую броню.

Battle Brothers должна выйти в середине этого года на Windows, Mac и Linux.

# 1 | , 08:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Замануха в виде «фэнтезийной X-COM» подействовала сразу же smile Да и перечень фич заинтересовал, хоть и с пониманием, что об их реализацию вполне можно будет обжечься, как недавно некоторым "посчастливилось" на демке Dead State, например.

Но - Боже ж ты мой! Я в древний пиксельный UFO сейчас играть могу, но не выходит без слез смотреть на эти резанные бюсты cry Почему они отказались от полноростовых спрайтов?? Я ничего не имею против стилизации под настольные "миньки" - но так-то зачем? Псевдо-картонные, но полноразмерные фигурки из какого-нибудь Card Hunter смотрелись значительно симпатичнее и более аутентично

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2014-02-21, 10:06


# 2 | , 10:05 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Если и впрямь получится "фэнтезийный" XCOM, то может вполне годно получится
# 4 | , 11:57 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 56
Я тут несколько дней уже играюсь в сабж, очень приятная игра оказалась. Правда, если к тактической части у меня нет ни одной серьёзной претензии, то стратегическая несколько пустовата. Глобального сюжета нет, это песочница, и в целом хорошо работающая. Но хочется больше всего - событий, вариантов заданий (пока насчитал только 6 типов квестов за 100 внутриигровых дней), может быть длительных контрактов не на одну задачу, ещё чего-нибудь. Основа потрясающая. Попадись подобное в лапы Парадоксов каких-нибудь, уже вышло бы пяток мелких длц и пара относительно крупных дополнений. А тут только недавно вышло бесплатное длц с одним монстром и всё. Не густо.

Но положительных впечатлений больше: тактические сражения чудо как хороши, отличная боевая механика (типы атак, усталость, адекватный рандом), действительно отличающееся оружие (топоры как средство слома щитов, копья - возможность колоть всех подходящих в упор противников, кинжалы - бить в сочленения доспехов, и т. д.), множество скрытых мелких фишек. Противники постепенно становятся круче: вот ваши бойцы уже научились без проблем разбирать на потроха хорошо вооружённых бандитов, как сталкиваются с нежитью, научились бить нежить - отряд орков в тяжёлой броне быстро обучают смирению и философскому отношению к жизни и смерти.

Меня заранее смущало отображение бойцов в виде фигурок, но про это забываешь сразу после запуска. Фигурки не статичны, оружие и доспехи покрываются кровью, щиты - выщерблинами от ударов, видны раны и ушибы, в общем, смотрится всё очень классно.

Короче, хорошая игрушка, рекомендую всем любителям тактических битв. В какой-то момент становится однообразной, но к этому времени успевает подарить много классного челленджа и фана.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 10:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Протей, видел у друзей, игра конечно чудо, как хороша, но лично меня от покупки останавливает отсутствие многопользовательской игры. Последние годы, от игры против ИИ я начинаю скучать буквально через час, а то и раньше.


# 6 | , 10:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Товарищ, мне ИИ показался более чем адекватным. Обходит с флангов, отстреливает бойцов без щитов, не спешит лезть вперёд, если у него есть преимущество местности или превосходство в числе стрелков, или наоборот стремится сократить дистанцию, если сидеть не месте нет смысла. За 40 часов игры я пока не увидел явных эксплоитов, разве что на высоких холмах враги могут подтупливать и не знать, куда бечь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 10:41 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Протей, дело не только в качестве ИИ. Как-то не возникает у меня чувства азарта, как в игре против человека.


# 8 | , 10:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Товарищ, хочешь азарт - включи айронмен. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 10:54 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Цитата Протей ()
хочешь азарт - включи айронмен.

Без айронмена и экспертной сложности, игра совсем другие эмоции вызывает. Не будь их она надоела бы мне гораздо раньше. Ну и эти эмоции, когда твоего ветерана ваншотит арбалетный болт с вероятностью в пять процентов... а тебе весело.
# 10 | , 03:20 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Я подумал и всё же за механики в Братьях не поясню, слишком плохо запомнились (игра несколько лет назад всего).
Общее ощущение адского неконтролируемого рандома? притом во всём; очков движения, которых хватает только на походить на одну клеточку и ударить один раз; необходимость протыкивать броню кинжалом и катастрофические малое количество манёвра. Вроде, разветвлённая ролевая система, а вроде и как-то почти однозначно всё по прокачке.
В общем, скучно стало.
# 11 | , 02:12 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Цитата Бобёр ()
вроде и как-то почти однозначно всё по прокачке
Я тоже невольно сравнивал. ББ крайне однообразна по сравнению с. Дуальный вариант нимбл/армор, и всё. Два лучника для кастеров. Альтернативы копейщикам в первом ряду нет.
# 12 | , 20:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Цитата ukdouble1 ()
Дуальный вариант нимбл/армор, и всё. Два лучника для кастеров. Альтернативы копейщикам в первом ряду нет.
Некоторые ходят двенадцатью тяжами с двуручным оружием, у кого-то половина метателей в отряде. Копья хороши на ранних этапах, в мидгейме несколько теряют актуальность.
ББ разнообразен настолько, насколько хватает воображения и желания экспериментировать.
Но я согласен с тем, что маневра маловато. То что ротация и футворк конкурируют с высокоуровневыми перками это странное решение.
# 13 | , 21:26 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Ну вот я люблю некоторую динамику на поле. Либо уж чтобы совсем не было механики движения в бою. Что-то среднее не нравится.
Ну и механика ОД хороша, когда эти ОД тратятся разными способами. А там я 9 получаю и на 6 из них бью. На оставшиеся 2 мог бы походить на одну клеточку, да и то я боем связан.
# 14 | , 21:43 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Цитата Бобёр ()
Ну и механика ОД хороша, когда эти ОД тратятся разными способами. А там я 9 получаю и на 6 из них бью. На оставшиеся 2 мог бы походить на одну клеточку, да и то я боем связан.
6 ОД это удар двуручным оружием, одноручным - 4, при специализации на кинжале им бьешь за 3 ОД.  Есть перк за 3 ОД позволяющий выйти из зоны контроля без получения ударов. Есть тиммейты, которые могут поменяться с тобой местами, или оттолкнуть врага щитом, или пикой.  Так что делать фланговые прорывы, чтобы добраться до какого-нибудь некроманта возможно, но это небезопасный и героический поступок.
В любом случае в ББ перекос, несомненно, в сторону  плотного двухрядового строя, на начальном этапе безальтернативно, но я не сказал бы, что это минус.

Сообщение отредактировал Rama - Понедельник, 2023-04-17, 21:57

# 15 | , 21:57 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Ну я говорю, мне просто такое не очень зашло. Ну и рандом. Я не против рандома, если я могу контролировать вероятности и нивелировать неудачи. А тут мне вписали крит через полкарты. И чё я этим сделаю? 5% остаются всегда.
# 16 | , 22:07 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Цитата Бобёр ()
5% остаются всегда.
Собственно это надо писать на коробке с игрой. Или на могилках Братьев, коими завален игровой погост.
# 17 | , 22:16 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Да и желание играть хитро быстро отпадает. Потому что для хитрого плана нужно, чтобы три действия сработали, а у них шанс... да пусть даже 90%. Тогда шанс провала комбо - 30%.
Ну и всё, ну и проще в лицо из первого ряда навешивать.
# 18 | , 22:24 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Не знаю, кому как, а мне сам подход в ББ к возможным потерям чужд: убили партийца - пофиг, пляшем. То есть, кмк, если бы авторы позиционировали бойцов, как нечто более ценное, чем сейчас, механики боя были бы инысми
Цитата Бобёр ()
Тогда шанс провала комбо - 30%.
Только 100%*(1-0,9^3)=27,1% smile
# 19 | , 22:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Можно мне хоть здесь округлять удобным способом и считать примерно? Людей к ЕГЭ готовлю, учу правильные варианты выбирать, считать там всякое быстро, прихожу на уютный форум, а и тут к словам придираются.
smile

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-17, 23:19

# 20 | , 23:09 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Battle Brothers
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: