Heroes of Might & Magic III (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1. 10 [ 16 ] [61.54%]
2. 9 [ 5 ] [19.23%]
3. 8 [ 2 ] [7.69%]
4. 7 [ 1 ] [3.85%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.85%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [3.85%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | | |
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 151 | | | 350
"Слегка" запоздало об обновлении 1.7.2.
TL:DR
Добавлена новая компания за пиратов и произведена переработка малополезных вторичных умений героев.



P.S. наконец поправили определение игрой сохранений предыдущих версий HotA и возможности продолжить "прогрессию" пройденных компаний.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 152 | | | 350
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях



// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 153 | | | 668

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 154 | | | 350
Цитата ma1k0vich ()
Нынче кто только не возрождает геймплей третьих Героев!

Тут даже комментировать нечего...

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 155 | | | 626
Господа, а может кто-нибудь вкратце рассказать, чего в этой игре хорошего? Я всерьёз спрашиваю. А то все хвалят, а за что - не пойму.

Давно спросить хотел, да всё стеснялся.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2025-04-14, 11:15


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 156 | | | 874
Цитата Бобёр ()
чего в этой игре хорошего?

Как КБ, только хуже :) Кому-то больше нравится механика выращивания денег и юнитов, кому-то - развития героя. Ну, и любителям PvP и времени, как ресурса, конечно, hmm ближе.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 157 | | | 358
Цитата Бобёр ()
Господа, а может кто-нибудь вкратце рассказать, чего в этой игре хорошего?

Я больше во вторых Героях времени провел, но и третьи, естественно, много играл. Мило, атмосферно, эксплорейшен, карту красишь, магию учишь, врагов нагибаешь, выращиваешь дракончиков/других высокоуровневых юнитов. Когда игра становится больше суммы частей.
Всего равно, лучшая TBS - Master of Magic.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 158 | | | 874
Цитата Xanathar ()
Всего равно, лучшая TBS - Master of Magic.

И я, и я, и я того же мнения. Тысячи часов, 157%. Но, ЧСХ, в хмм был мультиплеер, и это решило всё.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 159 | | | 350
Где-то во флудилке были слова про размер армии в HoMM3.
И тут я как раз вспомнил о сильном снижении значимости ударной магии, когда речь идёт о больших армиях(с 100+ юнитов 7го уровня), и тем более, если герои не выращены через всю компанию(т.е. не успели повысить основные статы за счёт большого количества объектов на пройденных картах).
При такого размера стэках, даже "Взрыв" на 2.5-4к уже не будет играть ключевой/серьёзной роли, и по сути ударная магия становится практически невостребованной.

И вот как раз Songs of Conquest, в которую я сейчас потихоньку играю, такой проблемы нет, так как размер стэков и их количество ограничено.
Так что значение ударной магии вполне себе сохраняется на любых стадиях игры.

Универсальной "маны" нет, и для каждой школы магии она своя и в существенной(если не в большей) зависит от конкретных юнитов в армии у героя.

Герои воины могут куда более эффективно противодействовать героям магам - соответствующее умение даёт прямой резист урону от магии, а не шанс отклонить, как в HoMM3(до HotA 1.6).
И такое умение значительно проще получить.

+ ограничено количество "героев" которых ты можешь нанять, так что не получится нанять 100500 "скаутов" чтобы бегать и лутать всё вокруг, пока основной(ые) герой прокачивается и расчищает дорогу.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 160 | | | 350
И снова я прослоупочил очередное обновление (1.7.3).




// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 161 | | | 280

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 162 | | | 436
Запись в домашних условиях невозможна, считывание в домашних условиях тоже невозможно, вообще за пределами их производства с этим кристаллом ничего не сделать, насколько я понимаю.

Помните - еще совсем недавно - были такие форматы, как HD DVD или UMD? Удачи найти способ посмотреть с таких носителей кино в 2025 году.

GOG все больше каким-то странным пиаром своих программ занимается, нежели реально их развитием. Те же герои 3 комплит определенно можно было бы получше подтянуть для работы на современных ОС в 2025 году. Не то, чтоб они обязаны это делать - но они сами себя провозгласили хранителями и улучшателями чужих игр.

Я как раз недавно прошел их Icewind Dale 2, которая в той же программе числится. Я бы их билд назвал условно играбельным, потому что убивать процесс раз в 5-30 минут и запускать игру заново - это развлечение далеко не для каждого.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-07-25, 14:23


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 163 | | | 350
Без каких-либо комментариев, команда HotA Crew выложила новый ролик, посвящённый острову Вори.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2025-11-12, 03:43


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 164 | | | 36
Надеюсь, хотовцы снова порадуют подарком на Новый год

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 165 | | | 350
Цитата TimeusGaylord ()
Надеюсь, хотовцы снова порадуют подарком на Новый год

Если ты про Кронверк, то это даже смешно обсуждать.
Ты видел сколько материала показывали перед релизом Фабрики?
А про Кронверк успели показать всего ничего. Ещё очень ранняя стадия разработки.

Так что в лучшем случае к НГ они выпустят очередной патч, но никак не новый город.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 166 | | | 314
А в эти моды кто-то играл? Они стоящие? Насколько отличаются от оригинальных кампаний/карт?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 167 | | | 691
Цитата Crashwall ()
Насколько отличаются от оригинальных кампаний/карт

Очень сильно отличаются.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7063

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 168 | | | 75
Цитата Crashwall ()
Они стоящие?

Стоит попробовать если SoD заигран до дыр.

Цитата
Насколько отличаются от оригинальных кампаний/карт?

Кампании сложнее оригинала, на мой вкус (и скилл) дизайн карт чересчур изощренный и рассчитан на знатоков механик. Например, вторая миссия кампании Фабрики на короле, вариантов победить два - ждать, пока босс качалки выйдет сам из замка на 7 месяце, и надеяться, что ты качался качался лучше, либо напасть самому и использовать найденный на карте свиток телепорта, чтобы закинуть стрелков на клетку в центре поля боя, к которой рукопашники не могут подойти для удара. Слишком уж жесткие в кампаниях рамки, особенно по части магии (из ГМов выпилены все ходовые заклинания, то же замедло дают только в свитке и только на сложности не выше коня/слона в 3 миссии), если вспомнить карты с необычным дизайном вроде Братьев варваров из SoD, то там разделения карты рекой на две части можно было обойти через Дверь измерений/Городской портал у Крега Хека, в HoTA такой способ прохождения был бы невозможен.
Сюжетно SoD все еще лучший.

Из геймплейных правок - добавлены два новых города, пара десятков внешних строений, QoL фичи по типу числового отображения очков движения за пройденный путь, отбалансированы навыки (подтянули слабые вроде первой помощи, занерфили некромантию) и заклинания (занерфили замедление).

P.S. Кронверк по дизайну существ выглядит плохо, какие-то белые гориллы, обзываемые йети, микроскопический мамонт, увиденное не воодушевляет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 169 | | | 350
Цитата Crashwall ()
А в эти моды кто-то играл?
HotA можно полноправно считать дополнением уровня Armageddon’s Blade(только выше качеством). Общий геймплейт HotA не меняет и все внесённые изменения хорошо выверены, как с техничкой/игровой точки зрения, так и с эстетическо-лорной. Т.е. не выглядит чужеродно.
Цитата Crashwall ()
Они стоящие?
Несомненно да, если ты достаточно заядлый любитель или фанат HoMM3.
Цитата shower ()
дизайн карт чересчур изощренный и рассчитан на знатоков механик
На мой взгляд это касается лишь компании Фабрики, так как никаких адских сложностей или сурового метагейминга в компании за Пристань я не увидел. Так что "новичкам HotA'ы" компания Пристани вполне должна зайти, заодно познакомив со всеми изменениями которые HotA привнесла в механику/мир HoMM3.
Цитата shower ()
QoL фичи по типу числового отображения очков движения за пройденный путь,
Эээ, это вроде бы всё фишки HoMM3 HD+, хотя он идёт в поставке в инсталляторе HotA, вероятно поэтому многие могут не замечать/понимать разницы между изменениями HotA и HoMM3 HD+.
Цитата shower ()
P.S. Кронверк по дизайну существ выглядит плохо, какие-то белые гориллы, обзываемые йети, микроскопический мамонт, увиденное не воодушевляет.

Всё ещё весьма ранняя стадия разработки чтобы так плеваться на результат.
Обожди пол годика )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 170 | | | 75
Цитата silmor_senedlen ()
никаких адских сложностей или сложного обыгрывания метагейминга в компании за Пристань я не увидел

Из неприятного там ограничения по магии, о которых ты заранее никак не узнаешь, но да, сложность не упоротая.

Цитата silmor_senedlen ()
это вроде бы всё фишки HoMM3 HD+

Полистал твики в лончере, не вижу такой настройки, HD+ включен.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 171 | | | 436
В героях с первой части и по третью уж точно, а может и дальше, кампании абсолютно несбалансированные и зависят от рандома. Например, если в первой части играть не за замок с драконами, то будет миссия-лабиринт с местностью-болотом, по которой тащиться, емнип, несколько недель - и это если ты уже дорогу знаешь! А на выходе из него твоих существ с двух замков ожидают раз в 5-7 большие силы с драконами. И в такой ситуации реально работающая тактика зависит от того, выпали ли тебе нужные заклинания в гильдии, плюс от удачи. В третьих героях абсолютно такая же тема в кампании за замок с троглодитами, когда надо за несколько недель захватить мощный замок, огороженный от посторонних и отлично защищенный. Короче, если нет нужных заклинаний, то там непонятно как это проходить.

Так что ограничения по магии - это, может, даже лучше, чем просто рандомная магия, как в оригинале.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-11-14, 03:09


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 172 | | | 75
Цитата katarn ()
В третьих героях абсолютно такая же тема в кампании за замок с троглодитами, когда надо за несколько недель захватить мощный замок, огороженный от посторонних и отлично защищенный

Если речь про падение Стедвика, то с дверью измерений замок захватывается в первый день, надо погриндить нужный спелл на предыдущей карте. Мне в плане сложности больше запомнилась первая карта бонуски в RoE, куча засад, существ можно брать только во внешних жилищах, а прирост там, в отличие от Хоты, не накапливается, почувствуй себя логистом во Вьетнаме.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 173 | | | 436
Цитата shower ()
надо погриндить нужный спелл на предыдущей карте.

Так я про это и говорю. Это же просто ненормально. А если играешь в первый раз, то и знать об этом не можешь - если тебе дверь не выпала, то проще назад откатиться, чем биться лбом об эту миссию.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 174 | | | 36
Я бы сказал, что HotA для HOMM3 - как 1.13 для JA2: можно играть и в оригинал, но слишком много грамотных улучшений, чтобы был смысл игнорировать модификацию.

Множество нужных QoL улучшений, хорошие случайные шаблоны. Новые замки достаточно хорошо вписываются в сеттинг при минимальном количестве допущений. Кампании на любителя, но в целом хорошие.

Лично мне не нравятся некоторые перерисовки старых существ (зачем-то сделали орков-топорометателей свиномордыми, например), и пиратский замок скорее не люблю. Но общие впечатления от HotA очень положительные.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 175 | | | 314
Спасибо всем за ответы, надо будет глянуть.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 176 | | | 484
Цитата TimeusGaylord ()
как 1.13 для JA2

WoG ван лав) хота уныла. Кому интересны эти пиратские замки и перерисовки, когда есть вариант перенастроить игру под себя полностью, с возможностью включить коммандиров на поле, получение опыта юнитами и тп? Хоту имеет смысл ставить 1- если ты хочешь довольно посредственный кампаний из хоты. 2- если ты собрался играть по сети и не хочешь чего-то по-настоящему нового в игре, что сломает баланс, например где-то на турнире. Благо никакой проблемы иметь на диске обе версии сразу не существует.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-11-15, 17:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 177 | | | 36
Цитата FromLeftShoulder ()
получение опыта юнитами

Рак WoGа, на самом деле.

Цитата FromLeftShoulder ()
что сломает баланс, например где-то на турнире

Дверь измерений и полёт, вроде, в ванилле даже были, лол, как и герои из кампании типа того же Джелу.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 178 | | | 484
Цитата Cringe ()
в ванилле даже были, лол, как и герои из кампании типа того же Джелу.

ну в ваниле целых два замка на турнирах перманентно в бане. вообще герычи не про баланс, одни фракции однозначно сильнее других, это не старкрафт с его камень-ножницы-бумага (зерги рашат, протосы батонят, тераны сидят в защите) при чём, это именно "этот замок и эти герои во всём слабее конкурентов", например инферно (хочешь баланса - играй в пятёрку, идеально отбалансированная игра с уникальными механиками фракций). Ну и жуткий рандом по скиллам и спеллам, ряд скиллов в тройке просто хлам на уровне "избегать всеми силами", а другие (вроде земли и логистики) - мастхев абсолютно любому герою. Опять же, в ВоГе попытались убрать рандом, поставили домики с респеком, переработали сами скиллы (ту же бесполезную зоркость сделали куда более полезной например). И если баланса так и не завезли (его и не пытались), то довели до ума кучу до этого бесполезного и почти убрали рак с рандомом (низвели его до уровня стат.погрешности), сделав геймплей действительно увлекательным и разнообразным (не зря авторы последующих игр серии надёргали кучу идей именно с ВоГа). В общем если что-то и претендует на звание "патча 1.13", то это вог 3.5, а не хота с двумя доп.фракциями. И, на секундочку, напомню, все изменения и фишки в ВоГ не обязательны, они включаются отдельно в игре в меню настроек. Или отключаются. Если все отключить - получится чистый нетронутый хирос 3. Не нравится опыт юнитов - просто сними птичку. Не нравятся командиры - сними птичку. Не нравится 10 слотов под навыки вместо 8 - сними птичку. Полная модульность и гибкость настройки, Хота такого функционала не предоставляет

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-11-16, 10:50


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Whore doesn't need admiration, only to be paid for her services.

Durance, Pillars of Eternity