Heroes of Might & Magic III (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1. 10 [ 16 ] [61.54%]
2. 9 [ 5 ] [19.23%]
3. 8 [ 2 ] [7.69%]
4. 7 [ 1 ] [3.85%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.85%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [3.85%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | | |
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 151 | | | 350
"Слегка" запоздало об обновлении 1.7.2.
TL:DR
Добавлена новая компания за пиратов и произведена переработка малополезных вторичных умений героев.



P.S. наконец поправили определение игрой сохранений предыдущих версий HotA и возможности продолжить "прогрессию" пройденных компаний.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 152 | | | 350
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях



// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 153 | | | 668

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 154 | | | 350
Цитата ma1k0vich ()
Нынче кто только не возрождает геймплей третьих Героев!

Тут даже комментировать нечего...

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 155 | | | 626
Господа, а может кто-нибудь вкратце рассказать, чего в этой игре хорошего? Я всерьёз спрашиваю. А то все хвалят, а за что - не пойму.

Давно спросить хотел, да всё стеснялся.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2025-04-14, 11:15


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 156 | | | 874
Цитата Бобёр ()
чего в этой игре хорошего?

Как КБ, только хуже :) Кому-то больше нравится механика выращивания денег и юнитов, кому-то - развития героя. Ну, и любителям PvP и времени, как ресурса, конечно, hmm ближе.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 157 | | | 358
Цитата Бобёр ()
Господа, а может кто-нибудь вкратце рассказать, чего в этой игре хорошего?

Я больше во вторых Героях времени провел, но и третьи, естественно, много играл. Мило, атмосферно, эксплорейшен, карту красишь, магию учишь, врагов нагибаешь, выращиваешь дракончиков/других высокоуровневых юнитов. Когда игра становится больше суммы частей.
Всего равно, лучшая TBS - Master of Magic.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 158 | | | 874
Цитата Xanathar ()
Всего равно, лучшая TBS - Master of Magic.

И я, и я, и я того же мнения. Тысячи часов, 157%. Но, ЧСХ, в хмм был мультиплеер, и это решило всё.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 159 | | | 350
Где-то во флудилке были слова про размер армии в HoMM3.
И тут я как раз вспомнил о сильном снижении значимости ударной магии, когда речь идёт о больших армиях(с 100+ юнитов 7го уровня), и тем более, если герои не выращены через всю компанию(т.е. не успели повысить основные статы за счёт большого количества объектов на пройденных картах).
При такого размера стэках, даже "Взрыв" на 2.5-4к уже не будет играть ключевой/серьёзной роли, и по сути ударная магия становится практически невостребованной.

И вот как раз Songs of Conquest, в которую я сейчас потихоньку играю, такой проблемы нет, так как размер стэков и их количество ограничено.
Так что значение ударной магии вполне себе сохраняется на любых стадиях игры.

Универсальной "маны" нет, и для каждой школы магии она своя и в существенной(если не в большей) зависит от конкретных юнитов в армии у героя.

Герои воины могут куда более эффективно противодействовать героям магам - соответствующее умение даёт прямой резист урону от магии, а не шанс отклонить, как в HoMM3(до HotA 1.6).
И такое умение значительно проще получить.

+ ограничено количество "героев" которых ты можешь нанять, так что не получится нанять 100500 "скаутов" чтобы бегать и лутать всё вокруг, пока основной(ые) герой прокачивается и расчищает дорогу.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 160 | | | 350
И снова я прослоупочил очередное обновление (1.7.3).




// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 161 | | | 280

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 162 | | | 436
Запись в домашних условиях невозможна, считывание в домашних условиях тоже невозможно, вообще за пределами их производства с этим кристаллом ничего не сделать, насколько я понимаю.

Помните - еще совсем недавно - были такие форматы, как HD DVD или UMD? Удачи найти способ посмотреть с таких носителей кино в 2025 году.

GOG все больше каким-то странным пиаром своих программ занимается, нежели реально их развитием. Те же герои 3 комплит определенно можно было бы получше подтянуть для работы на современных ОС в 2025 году. Не то, чтоб они обязаны это делать - но они сами себя провозгласили хранителями и улучшателями чужих игр.

Я как раз недавно прошел их Icewind Dale 2, которая в той же программе числится. Я бы их билд назвал условно играбельным, потому что убивать процесс раз в 5-30 минут и запускать игру заново - это развлечение далеко не для каждого.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-07-25, 14:23


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 163 | | | 350
Без каких-либо комментариев, команда HotA Crew выложила новый ролик, посвящённый острову Вори.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2025-11-12, 03:43


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 164 | | | 36
Надеюсь, хотовцы снова порадуют подарком на Новый год

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 165 | | | 350
Цитата TimeusGaylord ()
Надеюсь, хотовцы снова порадуют подарком на Новый год

Если ты про Кронверк, то это даже смешно обсуждать.
Ты видел сколько материала показывали перед релизом Фабрики?
А про Кронверк успели показать всего ничего. Ещё очень ранняя стадия разработки.

Так что в лучшем случае к НГ они выпустят очередной патч, но никак не новый город.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 166 | | | 314
А в эти моды кто-то играл? Они стоящие? Насколько отличаются от оригинальных кампаний/карт?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 167 | | | 691
Цитата Crashwall ()
Насколько отличаются от оригинальных кампаний/карт

Очень сильно отличаются.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7063

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 168 | | | 75
Цитата Crashwall ()
Они стоящие?

Стоит попробовать если SoD заигран до дыр.

Цитата
Насколько отличаются от оригинальных кампаний/карт?

Кампании сложнее оригинала, на мой вкус (и скилл) дизайн карт чересчур изощренный и рассчитан на знатоков механик. Например, вторая миссия кампании Фабрики на короле, вариантов победить два - ждать, пока босс качалки выйдет сам из замка на 7 месяце, и надеяться, что ты качался качался лучше, либо напасть самому и использовать найденный на карте свиток телепорта, чтобы закинуть стрелков на клетку в центре поля боя, к которой рукопашники не могут подойти для удара. Слишком уж жесткие в кампаниях рамки, особенно по части магии (из ГМов выпилены все ходовые заклинания, то же замедло дают только в свитке и только на сложности не выше коня/слона в 3 миссии), если вспомнить карты с необычным дизайном вроде Братьев варваров из SoD, то там разделения карты рекой на две части можно было обойти через Дверь измерений/Городской портал у Крега Хека, в HoTA такой способ прохождения был бы невозможен.
Сюжетно SoD все еще лучший.

Из геймплейных правок - добавлены два новых города, пара десятков внешних строений, QoL фичи по типу числового отображения очков движения за пройденный путь, отбалансированы навыки (подтянули слабые вроде первой помощи, занерфили некромантию) и заклинания (занерфили замедление).

P.S. Кронверк по дизайну существ выглядит плохо, какие-то белые гориллы, обзываемые йети, микроскопический мамонт, увиденное не воодушевляет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 169 | | | 350
Цитата Crashwall ()
А в эти моды кто-то играл?
HotA можно полноправно считать дополнением уровня Armageddon’s Blade(только выше качеством). Общий геймплейт HotA не меняет и все внесённые изменения хорошо выверены, как с техничкой/игровой точки зрения, так и с эстетическо-лорной. Т.е. не выглядит чужеродно.
Цитата Crashwall ()
Они стоящие?
Несомненно да, если ты достаточно заядлый любитель или фанат HoMM3.
Цитата shower ()
дизайн карт чересчур изощренный и рассчитан на знатоков механик
На мой взгляд это касается лишь компании Фабрики, так как никаких адских сложностей или сурового метагейминга в компании за Пристань я не увидел. Так что "новичкам HotA'ы" компания Пристани вполне должна зайти, заодно познакомив со всеми изменениями которые HotA привнесла в механику/мир HoMM3.
Цитата shower ()
QoL фичи по типу числового отображения очков движения за пройденный путь,
Эээ, это вроде бы всё фишки HoMM3 HD+, хотя он идёт в поставке в инсталляторе HotA, вероятно поэтому многие могут не замечать/понимать разницы между изменениями HotA и HoMM3 HD+.
Цитата shower ()
P.S. Кронверк по дизайну существ выглядит плохо, какие-то белые гориллы, обзываемые йети, микроскопический мамонт, увиденное не воодушевляет.

Всё ещё весьма ранняя стадия разработки чтобы так плеваться на результат.
Обожди пол годика )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 170 | | | 75
Цитата silmor_senedlen ()
никаких адских сложностей или сложного обыгрывания метагейминга в компании за Пристань я не увидел

Из неприятного там ограничения по магии, о которых ты заранее никак не узнаешь, но да, сложность не упоротая.

Цитата silmor_senedlen ()
это вроде бы всё фишки HoMM3 HD+

Полистал твики в лончере, не вижу такой настройки, HD+ включен.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 171 | | | 436
В героях с первой части и по третью уж точно, а может и дальше, кампании абсолютно несбалансированные и зависят от рандома. Например, если в первой части играть не за замок с драконами, то будет миссия-лабиринт с местностью-болотом, по которой тащиться, емнип, несколько недель - и это если ты уже дорогу знаешь! А на выходе из него твоих существ с двух замков ожидают раз в 5-7 большие силы с драконами. И в такой ситуации реально работающая тактика зависит от того, выпали ли тебе нужные заклинания в гильдии, плюс от удачи. В третьих героях абсолютно такая же тема в кампании за замок с троглодитами, когда надо за несколько недель захватить мощный замок, огороженный от посторонних и отлично защищенный. Короче, если нет нужных заклинаний, то там непонятно как это проходить.

Так что ограничения по магии - это, может, даже лучше, чем просто рандомная магия, как в оригинале.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2025-11-14, 03:09


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 172 | | | 75
Цитата katarn ()
В третьих героях абсолютно такая же тема в кампании за замок с троглодитами, когда надо за несколько недель захватить мощный замок, огороженный от посторонних и отлично защищенный

Если речь про падение Стедвика, то с дверью измерений замок захватывается в первый день, надо погриндить нужный спелл на предыдущей карте. Мне в плане сложности больше запомнилась первая карта бонуски в RoE, куча засад, существ можно брать только во внешних жилищах, а прирост там, в отличие от Хоты, не накапливается, почувствуй себя логистом во Вьетнаме.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 75
Сообщений: 54

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 173 | | | 436
Цитата shower ()
надо погриндить нужный спелл на предыдущей карте.

Так я про это и говорю. Это же просто ненормально. А если играешь в первый раз, то и знать об этом не можешь - если тебе дверь не выпала, то проще назад откатиться, чем биться лбом об эту миссию.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 174 | | | 36
Я бы сказал, что HotA для HOMM3 - как 1.13 для JA2: можно играть и в оригинал, но слишком много грамотных улучшений, чтобы был смысл игнорировать модификацию.

Множество нужных QoL улучшений, хорошие случайные шаблоны. Новые замки достаточно хорошо вписываются в сеттинг при минимальном количестве допущений. Кампании на любителя, но в целом хорошие.

Лично мне не нравятся некоторые перерисовки старых существ (зачем-то сделали орков-топорометателей свиномордыми, например), и пиратский замок скорее не люблю. Но общие впечатления от HotA очень положительные.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 175 | | | 314
Спасибо всем за ответы, надо будет глянуть.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 176 | | | 484
Цитата TimeusGaylord ()
как 1.13 для JA2

WoG ван лав) хота уныла. Кому интересны эти пиратские замки и перерисовки, когда есть вариант перенастроить игру под себя полностью, с возможностью включить коммандиров на поле, получение опыта юнитами и тп? Хоту имеет смысл ставить 1- если ты хочешь довольно посредственный кампаний из хоты. 2- если ты собрался играть по сети и не хочешь чего-то по-настоящему нового в игре, что сломает баланс, например где-то на турнире. Благо никакой проблемы иметь на диске обе версии сразу не существует.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-11-15, 17:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 177 | | | 36
Цитата FromLeftShoulder ()
получение опыта юнитами

Рак WoGа, на самом деле.

Цитата FromLeftShoulder ()
что сломает баланс, например где-то на турнире

Дверь измерений и полёт, вроде, в ванилле даже были, лол, как и герои из кампании типа того же Джелу.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 178 | | | 484
Цитата Cringe ()
в ванилле даже были, лол, как и герои из кампании типа того же Джелу.

ну в ваниле целых два замка на турнирах перманентно в бане. вообще герычи не про баланс, одни фракции однозначно сильнее других, это не старкрафт с его камень-ножницы-бумага (зерги рашат, протосы батонят, тераны сидят в защите) при чём, это именно "этот замок и эти герои во всём слабее конкурентов", например инферно (хочешь баланса - играй в пятёрку, идеально отбалансированная игра с уникальными механиками фракций). Ну и жуткий рандом по скиллам и спеллам, ряд скиллов в тройке просто хлам на уровне "избегать всеми силами", а другие (вроде земли и логистики) - мастхев абсолютно любому герою. Опять же, в ВоГе попытались убрать рандом, поставили домики с респеком, переработали сами скиллы (ту же бесполезную зоркость сделали куда более полезной например). И если баланса так и не завезли (его и не пытались), то довели до ума кучу до этого бесполезного и почти убрали рак с рандомом (низвели его до уровня стат.погрешности), сделав геймплей действительно увлекательным и разнообразным (не зря авторы последующих игр серии надёргали кучу идей именно с ВоГа). В общем если что-то и претендует на звание "патча 1.13", то это вог 3.5, а не хота с двумя доп.фракциями. И, на секундочку, напомню, все изменения и фишки в ВоГ не обязательны, они включаются отдельно в игре в меню настроек. Или отключаются. Если все отключить - получится чистый нетронутый хирос 3. Не нравится опыт юнитов - просто сними птичку. Не нравятся командиры - сними птичку. Не нравится 10 слотов под навыки вместо 8 - сними птичку. Полная модульность и гибкость настройки, Хота такого функционала не предоставляет

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-11-16, 10:50


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords