You are amusing, in a "what the hell is wrong with you" kind of way.
Jaheira, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
[В разработке] King’s Bounty 2
Khael Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:11 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 46
Аватара Khael
Namer

Товарищ, но мерч для настолки- это именно и есть НИША.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 47
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
мерч для настолки- это именно и есть НИША

А, ну ок. Просто судя по тому, что я читал, в Европе это ну очень широкая ниша.


Gorthauer Дата: Четверг, 22.08.2019, 22:06 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 48
Namer

Цитата Khael ()
Сейчас бы санитаров не нишевым продуктом считать....Или Дракенсанг...Или Спелфорс

Человеческая графика, кат-сценки, нормальный бюджет... маркетинг и издатель...
Да вполне типичные игры среднего диапазона, так сказать категории В категории АА, как щас говорят.
Того же уровня и бюджета примерно что игры Spiders и Cianide, только выше на-порядок всех их поделий кроме
Игры престолов и Technomancer`a. Или та же катауривская King`s Bounty.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 22.08.2019, 22:06
Casval_Deikun Дата: Четверг, 22.08.2019, 22:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Gorthauer ()
Нет. Хорошая массовая игра лучше хорошей нишевой.


Сейчас массовая игра часто означает унылая игра, так как производители крупных игровых проектов, делают отнюдь не игры, они в первую делают копитал, а если при этом выходит неплохая игра это редкая случайность или редкая контора которая умеет совмещать коммерческий успех с игровым успехом.

Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше и интересных проектов хватало везде, а сейчас одна сплошная унылая коммерция и онлайн во главе всего этого ужасного дела. Я например ни одного любопытного крупного wRPG-проекта на горизонте даже не вижу.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 22.08.2019, 22:32
m00n1ight Дата: Четверг, 22.08.2019, 23:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 50
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Как раз будет в тему.
В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Gorthauer Дата: Четверг, 22.08.2019, 23:40 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 51
Namer

Цитата m00n1ight ()
Как раз будет в тему.
ММО это рак(как и мобилки, и микротранзакции). Делал же приличные игры до этого.
Плохо, что человек даже не понял что он сделал плохо (где душу Дьяволу продал).

Цитата Casval_Deikun ()
массовая игра часто означает унылая игра
Сейчас инди игра часто означает унылая дешевая игра.
Цитата Casval_Deikun ()
Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше
ММО и донат это рак.
Вне его коммерция не всегда плохо. Например коммерция удушила моду на 2D низкими продажами после РоЕ1 и BS1. Коммерция дала такие проекты как GTA2077 Kyberpunk2077 и NewVegas Worlds Outer Worlds, у которых единственный большой но БОООЛЬШОЙ минус то что они 1е лицо only.
Да и козырный Ведьмак 3 - тоже 100% коммерческий продукт. Только коммерческий по-хорошему, как надо.
Да и трилогия Mass Effect тоже была коммерческим продуктом, заточенным на 5млн.+ продаж.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 22.08.2019, 23:42
Hohenheim Дата: Пятница, 23.08.2019, 00:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
Аватара Hohenheim
Factotum

Старые шизоидные песни о главном™
Kravchuk Дата: Пятница, 23.08.2019, 04:59 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 53
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Khael ()
Тоха раскидал по понятиям.


.....Ждал от него всё же ролик про "Хэллблэйд Зеро"

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Khael Дата: Пятница, 23.08.2019, 06:38 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 54
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Как раз будет в тему.

Цитата
На тот момент стало очевидно, что надо делать онлайновые f2p-игры. Издатель настаивал. Собственно я был даже рад такому исходу — снова хотелось чего-то нового.

я бы перефразировал "я повзрослел и захотел зарабатывать больше, например на квартиру в москве"
Цитата
Мы стали улучшать монетизацию, но было поздно — издатель срочно хотел сократить косты, и мы начали увольнять людей. Начался творческий ад, а в какой-то момент к нам приехали продюсеры и стали учить меня «как делать квесты». Атмосфера накалялась всё больше и больше. Наконец, я не выдержал и принял решение уйти с этого проекта.

что и следовало ожидать.
И наконец пик карьерного роста...шёл-шёл человек к успеху и наконец пришёл...
Цитата
Фичи: онлайн; F2P; браузерная flash-игра.

Я этот рассказ почти как исповедь рок-музыканта читаю...поначалу талант, как следствие успех, потом наркота-девочки-жадность...талант по ходу куда-то пролюбился, осталась только жадность и ностальгические вздохи о том что он же когда-то собирал стадионы.
Цитата
В заключение хочу сказать нашим многочисленным поклонникам, что я, Дмитрий Гусаров, и Александр Язынин работаем в «Неодинамике», и Katauri – также наша компания, она никуда не делась. И если мы сделаем новую тактику, то наверняка запустим под официально зарегистрированным брендом Katauri. А если сделаем деньгосос — то он будет от «Неодинамики».

После этого признания- они никогда на ПК не будут ничего делать под знаком Неодинамики...

Добавлено (23.08.2019, 06:45)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Просто судя по тому, что я читал, в Европе это ну очень широкая ниша.

к слову игры по ДнДе тоже ниша. По крайней мере все НВНы. у них охват игровой аудитории меньше 10%.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.08.2019, 07:57 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 55
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В некоторой мере забавно (но скорее грустно), что каждый увидел в статье то, что хотел увидеть, но не то, для чего она именно в этой теме.

1) Про КВ1 и КВ2 (и то, как все игры серии традиционно связаны между собой).
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Khael Дата: Пятница, 23.08.2019, 08:55 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 56
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.

не всегда. талантливых голодранцев. но да. в принципе верно. я всего лишь продолжил мысль. что талантливым быстро надоедает быть голодранцами и бабло выходит на первое место.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Пятница, 23.08.2019, 15:40 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 57
Namer

Цитата m00n1ight ()
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.
Не всегда.
GTA 4-5, GTA2077 Kyberpunk2077, Ведьмак 3, NewVegas Worlds Outer Worlds, да и Scyrim в-принципе - это тоже 100% коммерческие проекты.
Сделанные по формуле охвата максимально широкой аудитории, собирания максимального хайпа, и 10+ лямов продаж.
Что не мешает им быть большими и качественными проектами, до которых творчеству "молодых и голодных" как до Луны.

Вот ММО, мобилочки, донат - это РАК.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 23.08.2019, 15:41
m00n1ight Дата: Суббота, 24.08.2019, 19:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 58
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

ДТФ.
В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Khael Дата: Суббота, 24.08.2019, 19:36 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 59
Аватара Khael
Namer

Цитата
Несмотря на цифру в названии, King's Bounty 2 — это скорее перезапуск серии. Разработчики не рискнули вновь создавать неспешную тактику в духе старой школы, боясь не найти отклика у современной аудитории.

Игра стала RPG с видом от третьего лица в духе Dragon Age, Gothic или The Witcher.


Цитата
Самый главный камень преткновения в обсуждении King's Bounty 2 — пропажа броского стиля предыдущих игр серии и смена вселенной. С мирами Эндории или Теаны, фигурировавшими в «Легенде о Рыцаре» и «Принцессе в Доспехах», у сиквела не будет ничего общего

Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Casval_Deikun Дата: Суббота, 24.08.2019, 19:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 60
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата
Разработчики не рискнули вновь создавать неспешную тактику в духе старой школы, боясь не найти отклика у современной аудитории.

Игра стала RPG с видом от третьего лица в духе Dragon Age, Gothic или The Witcher.


Вот это поворот!

Добавлено (24.08.2019, 19:49)
---------------------------------------------
Цитата Khael ()
Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.


Хотят сесть на два стула:

Цитата
Таким образом, «1С» пошла на компромисс: для новой аудитории в King's Bounty 2 есть RPG-составляющая, а для старых фанатов — проработанные тактические сражения.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 24.08.2019, 19:51
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: