Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
[В разработке] King’s Bounty 2
Khael Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:11 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 46
Аватара Khael
Namer

Товарищ, но мерч для настолки- это именно и есть НИША.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 47
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
мерч для настолки- это именно и есть НИША

А, ну ок. Просто судя по тому, что я читал, в Европе это ну очень широкая ниша.


Gorthauer Дата: Четверг, 22.08.2019, 22:06 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 48
Namer

Цитата Khael ()
Сейчас бы санитаров не нишевым продуктом считать....Или Дракенсанг...Или Спелфорс

Человеческая графика, кат-сценки, нормальный бюджет... маркетинг и издатель...
Да вполне типичные игры среднего диапазона, так сказать категории В категории АА, как щас говорят.
Того же уровня и бюджета примерно что игры Spiders и Cianide, только выше на-порядок всех их поделий кроме
Игры престолов и Technomancer`a. Или та же катауривская King`s Bounty.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 22.08.2019, 22:06
Casval_Deikun Дата: Четверг, 22.08.2019, 22:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Gorthauer ()
Нет. Хорошая массовая игра лучше хорошей нишевой.


Сейчас массовая игра часто означает унылая игра, так как производители крупных игровых проектов, делают отнюдь не игры, они в первую делают копитал, а если при этом выходит неплохая игра это редкая случайность или редкая контора которая умеет совмещать коммерческий успех с игровым успехом.

Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше и интересных проектов хватало везде, а сейчас одна сплошная унылая коммерция и онлайн во главе всего этого ужасного дела. Я например ни одного любопытного крупного wRPG-проекта на горизонте даже не вижу.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 22.08.2019, 22:32
m00n1ight Дата: Четверг, 22.08.2019, 23:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 50
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Как раз будет в тему.
Gorthauer Дата: Четверг, 22.08.2019, 23:40 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 51
Namer

Цитата m00n1ight ()
Как раз будет в тему.
ММО это рак(как и мобилки, и микротранзакции). Делал же приличные игры до этого.
Плохо, что человек даже не понял что он сделал плохо (где душу Дьяволу продал).

Цитата Casval_Deikun ()
массовая игра часто означает унылая игра
Сейчас инди игра часто означает унылая дешевая игра.
Цитата Casval_Deikun ()
Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше
ММО и донат это рак.
Вне его коммерция не всегда плохо. Например коммерция удушила моду на 2D низкими продажами после РоЕ1 и BS1. Коммерция дала такие проекты как GTA2077 Kyberpunk2077 и NewVegas Worlds Outer Worlds, у которых единственный большой но БОООЛЬШОЙ минус то что они 1е лицо only.
Да и козырный Ведьмак 3 - тоже 100% коммерческий продукт. Только коммерческий по-хорошему, как надо.
Да и трилогия Mass Effect тоже была коммерческим продуктом, заточенным на 5млн.+ продаж.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 22.08.2019, 23:42
Hohenheim Дата: Пятница, 23.08.2019, 00:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
Аватара Hohenheim
Factotum

Старые шизоидные песни о главном™
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: