Can it wait for a bit? I’m in the middle of some calibrations.
Garrus, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
[В разработке] King’s Bounty 2
Khael Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:11 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 46
Аватара Khael
Namer

Товарищ, но мерч для настолки- это именно и есть НИША.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 47
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
мерч для настолки- это именно и есть НИША

А, ну ок. Просто судя по тому, что я читал, в Европе это ну очень широкая ниша.


Gorthauer Дата: Четверг, 22.08.2019, 22:06 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 48
Namer

Цитата Khael ()
Сейчас бы санитаров не нишевым продуктом считать....Или Дракенсанг...Или Спелфорс

Человеческая графика, кат-сценки, нормальный бюджет... маркетинг и издатель...
Да вполне типичные игры среднего диапазона, так сказать категории В категории АА, как щас говорят.
Того же уровня и бюджета примерно что игры Spiders и Cianide, только выше на-порядок всех их поделий кроме
Игры престолов и Technomancer`a. Или та же катауривская King`s Bounty.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 22.08.2019, 22:06
Casval_Deikun Дата: Четверг, 22.08.2019, 22:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Gorthauer ()
Нет. Хорошая массовая игра лучше хорошей нишевой.


Сейчас массовая игра часто означает унылая игра, так как производители крупных игровых проектов, делают отнюдь не игры, они в первую делают копитал, а если при этом выходит неплохая игра это редкая случайность или редкая контора которая умеет совмещать коммерческий успех с игровым успехом.

Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше и интересных проектов хватало везде, а сейчас одна сплошная унылая коммерция и онлайн во главе всего этого ужасного дела. Я например ни одного любопытного крупного wRPG-проекта на горизонте даже не вижу.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 22.08.2019, 22:32
m00n1ight Дата: Четверг, 22.08.2019, 23:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 50
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Как раз будет в тему.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Gorthauer Дата: Четверг, 22.08.2019, 23:40 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 51
Namer

Цитата m00n1ight ()
Как раз будет в тему.
ММО это рак(как и мобилки, и микротранзакции). Делал же приличные игры до этого.
Плохо, что человек даже не понял что он сделал плохо (где душу Дьяволу продал).

Цитата Casval_Deikun ()
массовая игра часто означает унылая игра
Сейчас инди игра часто означает унылая дешевая игра.
Цитата Casval_Deikun ()
Это раньше степень коммерции в индустрии была меньше
ММО и донат это рак.
Вне его коммерция не всегда плохо. Например коммерция удушила моду на 2D низкими продажами после РоЕ1 и BS1. Коммерция дала такие проекты как GTA2077 Kyberpunk2077 и NewVegas Worlds Outer Worlds, у которых единственный большой но БОООЛЬШОЙ минус то что они 1е лицо only.
Да и козырный Ведьмак 3 - тоже 100% коммерческий продукт. Только коммерческий по-хорошему, как надо.
Да и трилогия Mass Effect тоже была коммерческим продуктом, заточенным на 5млн.+ продаж.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 22.08.2019, 23:42
Hohenheim Дата: Пятница, 23.08.2019, 00:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
Аватара Hohenheim
Factotum

Старые шизоидные песни о главном™
Kravchuk Дата: Пятница, 23.08.2019, 04:59 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 53
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Khael ()
Тоха раскидал по понятиям.


.....Ждал от него всё же ролик про "Хэллблэйд Зеро"

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Khael Дата: Пятница, 23.08.2019, 06:38 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 54
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Как раз будет в тему.

Цитата
На тот момент стало очевидно, что надо делать онлайновые f2p-игры. Издатель настаивал. Собственно я был даже рад такому исходу — снова хотелось чего-то нового.

я бы перефразировал "я повзрослел и захотел зарабатывать больше, например на квартиру в москве"
Цитата
Мы стали улучшать монетизацию, но было поздно — издатель срочно хотел сократить косты, и мы начали увольнять людей. Начался творческий ад, а в какой-то момент к нам приехали продюсеры и стали учить меня «как делать квесты». Атмосфера накалялась всё больше и больше. Наконец, я не выдержал и принял решение уйти с этого проекта.

что и следовало ожидать.
И наконец пик карьерного роста...шёл-шёл человек к успеху и наконец пришёл...
Цитата
Фичи: онлайн; F2P; браузерная flash-игра.

Я этот рассказ почти как исповедь рок-музыканта читаю...поначалу талант, как следствие успех, потом наркота-девочки-жадность...талант по ходу куда-то пролюбился, осталась только жадность и ностальгические вздохи о том что он же когда-то собирал стадионы.
Цитата
В заключение хочу сказать нашим многочисленным поклонникам, что я, Дмитрий Гусаров, и Александр Язынин работаем в «Неодинамике», и Katauri – также наша компания, она никуда не делась. И если мы сделаем новую тактику, то наверняка запустим под официально зарегистрированным брендом Katauri. А если сделаем деньгосос — то он будет от «Неодинамики».

После этого признания- они никогда на ПК не будут ничего делать под знаком Неодинамики...

Добавлено (23.08.2019, 06:45)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Просто судя по тому, что я читал, в Европе это ну очень широкая ниша.

к слову игры по ДнДе тоже ниша. По крайней мере все НВНы. у них охват игровой аудитории меньше 10%.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.08.2019, 07:57 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 55
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В некоторой мере забавно (но скорее грустно), что каждый увидел в статье то, что хотел увидеть, но не то, для чего она именно в этой теме.

1) Про КВ1 и КВ2 (и то, как все игры серии традиционно связаны между собой).
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Пятница, 23.08.2019, 08:55 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 56
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.

не всегда. талантливых голодранцев. но да. в принципе верно. я всего лишь продолжил мысль. что талантливым быстро надоедает быть голодранцами и бабло выходит на первое место.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Пятница, 23.08.2019, 15:40 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 57
Namer

Цитата m00n1ight ()
2) Про то, как команда голодранцев с точки зрения творчества всегда надерёт команду профи, которых интересует только бабло.
Не всегда.
GTA 4-5, GTA2077 Kyberpunk2077, Ведьмак 3, NewVegas Worlds Outer Worlds, да и Scyrim в-принципе - это тоже 100% коммерческие проекты.
Сделанные по формуле охвата максимально широкой аудитории, собирания максимального хайпа, и 10+ лямов продаж.
Что не мешает им быть большими и качественными проектами, до которых творчеству "молодых и голодных" как до Луны.

Вот ММО, мобилочки, донат - это РАК.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 23.08.2019, 15:41
m00n1ight Дата: Суббота, 24.08.2019, 19:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 58
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

ДТФ.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Суббота, 24.08.2019, 19:36 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 59
Аватара Khael
Namer

Цитата
Несмотря на цифру в названии, King's Bounty 2 — это скорее перезапуск серии. Разработчики не рискнули вновь создавать неспешную тактику в духе старой школы, боясь не найти отклика у современной аудитории.

Игра стала RPG с видом от третьего лица в духе Dragon Age, Gothic или The Witcher.


Цитата
Самый главный камень преткновения в обсуждении King's Bounty 2 — пропажа броского стиля предыдущих игр серии и смена вселенной. С мирами Эндории или Теаны, фигурировавшими в «Легенде о Рыцаре» и «Принцессе в Доспехах», у сиквела не будет ничего общего

Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Casval_Deikun Дата: Суббота, 24.08.2019, 19:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 60
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата
Разработчики не рискнули вновь создавать неспешную тактику в духе старой школы, боясь не найти отклика у современной аудитории.

Игра стала RPG с видом от третьего лица в духе Dragon Age, Gothic или The Witcher.


Вот это поворот!

Добавлено (24.08.2019, 19:49)
---------------------------------------------
Цитата Khael ()
Всё тот же старый вопрос- зачем игру, не имеющую НИЧЕГО общего ни с одной частью КБ называть КБ-2? Снова это изнасилование тайтла и паразитирование на чужом успехе в рекламных целях.


Хотят сесть на два стула:

Цитата
Таким образом, «1С» пошла на компромисс: для новой аудитории в King's Bounty 2 есть RPG-составляющая, а для старых фанатов — проработанные тактические сражения.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 24.08.2019, 19:51
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: