King’s Bounty 2 (страница 3)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения) |
King’s Bounty 2 |
Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726 |
.....Два из трёх персонажей женщины. Геймеры в ярости.
|
# 103 | | FromLeftShoulder
del
|
# 105 | | FromLeftShoulder
Кстати как я понял из этого обсуждения - у всех персонажей полностью идентичные ветки прокачки, кроме "ульты". Что вызывает больше вопросов, чем пол или ориентация главных героев.
|
Кстати как я понял из этого обсуждения - у всех персонажей полностью идентичные ветки прокачки, кроме "ульты". .....Это в катауриевских было, плюс при повышении уровня разное количество разных рун давали. Тут пока не понятно, ясно толлько, что начальные навыки разные будут. |
# 107 | | FromLeftShoulder
ну у тех как раз разное количество рун и было. воинскую ветку ты физически не мог магом до конца вкачать, у тебя на неё рун не хватит. так, мог пару навыков оттуда взять, не более. Ну и наоборот тоже. По сути было три общих ветки, у каждого своя ульта, но вкачать непрофильную ветку просто геймдизайн не позволял, никак. По сути там даже профильную полностью выкачать было невозможно, приходилось выбирать что нужнее и полезнее, особенно ближе к концу. |
Игра оставила двойственное послевкусие. Вроде бы и не сказать, что катастрофа, но она мне скорее не понравилась. Постараюсь тезисно. - Сюжет и мир. Они никакие. Напоминает все это дело классическую RPG 2000-х годов, которую обозревали разве что AG и игромания, а сейчас их названия никто и не вспомнит. Настолько все банально. Хотя мне визуальный стиль и смищные щутки прошлых частей не нравились (Шарль Атан, вы поняли, да? Шарль Атан! Описаться можно какая игра слов), поэтому тут за графику (с корявыми модельками и плохонькими текстурками) скорее похвалю: виды бывают обалденные. - Бои. Их тут очень мало, дай бог треть игрового времени. Как правило, на один квест не больше одного боя. На одно подземелье - то же самое. Битв мало, они зачастую простые, тактика очень незамысловатая, даже по нашим, крайне бедным на подобные тактики временам. Дополнительно картину портит интерфейс, когда ты щелкаешь по умению, а вместо этого юнит куда-то топает, когда непонятно почему лучник не может попасть из-за лужи (?!) во врага и т.п. В принципе, интерфейс портит всю игру, не только бои. - Перемещение по миру. В нормальных играх про это вообще не надо говорить. А тут герой двигается как инвалид опорно-двигательного аппарата. Лошадь у него такая же, но чуть быстрее. Но главное - бесконечно долгие анимации залезания на клячу и слезания с клячи. Мир-то довольно компактный, лут можно найти под каждым вторым деревом. Да, его не очень много, но это игра по балансу застряла в 2000-х, то есть надо пылесосить всю карту на предмет лута (=денег) и опыта, чтоб потом не было мучительно больно. На лошади это делать неудобно (надо слезать). Пешком - медленно. Есть два стула, как говорится. А, и еще есть кнопка ЗАМЕДЛЕНИЯ шага. Вы там совсем ку-ку, ребят? Серьезно? NB: Хочу обратиться к разработчикам: если б ваша игра требовала не 35 часов на прохождение, а только, скажем, 27-30, чего удалось бы достичь только лишь за счет ускорения передвижения героя пешком, НИКТО БЫ не обиделся и не стал бы минусовать игру. Вообще НИКТО. Подумайте об этом. - Идея с привязкой умений к, скажем так, мировоззрению - самая дикая дичь на моей памяти в ролевых играх. Тебе нужны баллы условной анархии, чтоб открыть интересные навыки, а твоя паладинша не хочет поступать так, как тебе хочется, потому что она уже погрязла в идеологии порядка. ХОРОШАЯ RPG, И ОТЫГРЫШ ИНТЕРЕСНЫЙ. Я уж не говорю о том, что смысла вникать в происходящее на экране нет: иконками подскажут - вот это грубый подход, а вот это - искусный. И какая разница, что ты думаешь на сей счет - если ты маг и качаешь искусность, то в любом случае выберешь соответствующий вариант, даже если он тебе отвратителен. - Юниты. Драконов поздно дают. А некоторых крутых бойцов - вообще в самом финале. Всю игру бегаешь с очень ограниченным набором юнитов. Конечно, постепенно заменяешь маго емнип 1 тира на 4 тир или типа того, лучников на арбалетчиков и т.п., но суть не меняется. Все довольно уныло. Старые KB в этом смысле были веселее. Во второй половине игры лайфхак "вылечи всех раненных за копейки" частично перестает работать - кажется, появляются враги, которые могут УБИВАТЬ часть отряда с концами, то есть его нельзя будет вылечить после боя. Как и многие другие нюансы, это в самой игре четко не поясняют. На этом месте мне уже что-то надоело. В целом по мелочам KB2 можно еще долго пинать так, что в конце на ней живого места не останется. Скажем, я вообще не помню какая там музыка. Кажется, никакая. Я, например, не понял, когда игра закончилась - один позвал поговорить, второй потребовал объяснений. Ахаха, ты не понял? Это ж The End)) Купи DLC)))) Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
.....А где? На бундующих пикселях нету. .....Не вижу минусов. Бои. Их тут очень мало, дай бог треть игрового времени. Как правило, на один квест не больше одного боя. На одно подземелье - то же самое. Битв мало, они зачастую простые .....Не могу сказать, что количество боёв само по себе плюс или минус, а вот сложных боёв я пока не видел, хотя ещё не так уж далеко и прошёл. Дополнительно картину портит интерфейс, когда ты щелкаешь по умению, а вместо этого юнит куда-то топает, когда непонятно почему лучник не может попасть из-за лужи (?!) во врага и т.п. В принципе, интерфейс портит всю игру, не только бои. .....Вот тут да. В бою не могу навести мышью на иконку умения отряда (хотя она есть) и посмотреть всплывающее описание, не могу щёлкунть на ней мышкой для активизации, надо именно нажать 1-4 на клавиатуре. Или, например, неочевидно почему лучники (в выделенном зелёным гексе) не видят вражеских лучников (самый левый отряд:) .....Лут скучный и неинтересный, я надеялся на кучу шмота и необходимости выбирать, а на деле купил у первого же торговца в городе и пока поменял только меч. Выбор + к магическим умениям или + к воинским. В Легенде/Принцессе... от каждого сундука ждал руны (ага, как раз парочки рун духа не хватало для прокачки умения), кристалл для выучивания/улучшения заклинания, артефакта. А тут сундук/бочка/тайник = золото + золото в виде вещей на продажу + возможно мана для изучения и прокачки заклинаний. .....Ну пока не страшно, в Принцессе за пополнением торядов и больше бегать приходилось. Идея с привязкой умений к, скажем так, мировоззрению - самая дикая дичь на моей памяти в ролевых играх. .....Да. Есть две шкалы порядок/анархия и сила/искустность. Выбор делается в квестах, причём иногда не совсем логичный: Бандит схватил редкую птицу, арестовать стража не решается, потому как он помошник депутата. Можно поговорить с его покровителем и объяснить, что птица предназначена для стола принца, тот всё поймёт и конфликт будет исчерпан. Понятно, что это всё коррупция и полная анархия, но альтернатива — стражник говорит, что если с бандитом что-то нехорошее случиться, то расследования не будет. Это что же, виджиланте теперь порядок? .....И второе, связанное с непрозрачностью механик: если балансировать меджу двумя идеологиями, то неполучится достичь самых сильных перков ни в одной из них, но если сильно углубиться в одну, то противоположная станет недоступна. Так я не понимаю, смогу ли я вложить 8 очков в анархию, чтобы прокачать отрядам немножко вампиризма, и потом уже полностью уйти в порядок? .....Но в целом пока нравится. .....Эльза наивная, но не дура. .....Ах да, 2021 век, нет квиксейва. |
так ты цитату обрезал перед словами "которую обозревали разве что AG и игромания, а сейчас их названия никто и не вспомнит." .....Ну, если сравнивать с тем же "Восхождением на трон", который не только агру обозревали, то тут и сюжет есть, да ещё и немного детективный. Лор кое-какой у мира присутствует. .....Счастье в простате. .....Разработчики уже признали несколько ошибок, обещали кое-что исправить, например квик-сейвы добавить. Или вкладку с возможностью прочитать все найденные записки (интересно, книги тоже там будут?). Выбор уровня сложности. Оно конечно здорово, но как они раньше не догадались, ещё до выхода о таких очевидных вещах? |
Вышло второе обновление, в котором, подобно Disciples: Liberation, добавили уровни сложности (среди прочего).
|
# 116 | | FromLeftShoulder
Цитата m00n1ight142991(среди прочего)"прочее" очень смешное конечно)
ЦитатаНовые загрузочные экраны На экране талантов теперь отображается золото героя.ну и всё такое Пс. не буду исправлять ваше цитирование, надоело х) |
# 117 | | Пламенники_пасти_его
Кстати о всяком, а в это хоть кто-то играл здесь?
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 119 | | FromLeftShoulder
Кравчук играл вроде, Катарн играл. Кто-то играл. в общем, но это даже на самый отдалённый взгляд такая ерунда, что лучше обойти стороной и не тратить время. Мне даже с ранних рекламных трейлеров всё было очевидно, но я ещё и обзоры почитал немного, и на трубе посмотрел. Ну для инди без громкого тайтла и рекламы за 9.99 было бы ещё ок. |
.....Ну судя по описанию там довольно много поменяли Цитата Изменена прогрессия параметров у всех героев. Изменен баланс заклинаний. Изменен баланс вражеских героев. Улучшен искусственный интеллект противника. Изменена внутренняя экономика игры. .....Играл на старте, ещё до первого патча. Всё правильно говорят, говно то ещё, но мне понравилось. |
Потому что не 2D и не пиксели?
Пока только начал, дальше игра конечно может разочаровать, но пока впечатления самые положительные: 1)намного лучше Disclipes Liberation (та еще дешёвая халтура, с клонированными модельками и тупым сюжетом), даже жалею что поверив + отзывам Liberation купил, а сабж нет (1С и жаднее правда себя вели на старте) 2)лучше оригинальной King`s Bounty с её насмешливо-детским стилем, и солдатом с циферкой вместо отрядов. 3)человеческая графика, отряды а не солдат с циферкой, изменения внешности бойцов по ходу прокачки, 3 разных озвученных персонажа! Круто же. Заходим в SteamSpy... продажи от 100К до 200К За что? Почему? Понятно конечно что не очень красиво повели себя на старте (все эти knight edition и lord edition в 1,5 и 2 раза дороже с минимальной добавкой контента... да и ценник для RU региона с самого начала негуманный), но только этим провал не объясняется. А объясняется он выводом из некрасиво удалённой темы за моим авторством: массовый игрок покупает НЕ хорошую игру. Массовый игрок покупает: 1)громкое имя разраба (типа халтурщиков Obsidian, после 2010го не выпустивших ни одной хорошей RPG) 2)хайп 3)100млн.$ рекламного бюджета. А сделать просто хорошую игру... ну и купит её 100-200К игроков, ещё столько же качнёт народную версию. С другой стороны, у халтурной Disclipes Liberation продажи такие же - а её авторы довольны, анонсировали аддон вместо жалоб "игра провальная, разрабокта свёрнута". Да, конечно Liberation выглядит дешевле и халтурней. Но ведь и рабочая сила в ЕС дороже в разы, даже gamedev`щики в РФ уверен что обходятся работодателю в 2-3 раза дешевле чем в ФРГ (вряд ли им платят больше 1500-2000$, еще и налоги ниже. а то и 1000$ если это художники и геймдизайнеры, а не кодеры). В целом: незаслуженно низкие продажи у сабжа, жаль что разработка серии свернута. |
# 122 | | FromLeftShoulder
|
SteamSpy даёт продажи от 200К до 500К, (из них 75% уже по большим скидкам)
2года назад Vince делился инфой: 20.771 (!) продаж в год релиза, 48.798 за 2й год, 160.732 за 5лет. Вряд ли за 2 года продажи выросли вчетверо? Было бы интересно снова Vince Veller`a бы послушать.SteamSpy даёт продажи от 2млн. до 5млн. (усредненно скорей 3.000.000). Undertale словила ХАЙП. + куча распродаж. Сама то игра ничего интересного из себя не представляет. Копеечный уродливый пиксельный харкорный мусор Намного хуже той же King`s Bounty 2, INSOMNIA, Encased и т.д. |
# 124 | | FromLeftShoulder
так может дело в том чтобы делать игры, которые словят хайп? показать игроку что-то уникальное и ни графики ни рекламы не надо? А если ты делаешь нишевую игру для очень ограниченной аудитории, без бюджета на крутой графен, то 100к копий - не такие уж плохие продажи. Тем более что игра говно. |
Ооо! Если бы они только умели...
Умение словить хайп в геймдеве подобно поиску философского камня. Тут только facepalm остаётся. В том то и дело, что вовсе не гавно - не РоЕ или Undertale дешёвка какая-то, а полноценные игры класса Б. С человеческой графикой, с постановкой квестов, со стилем, а не просто голая игровая механика в обертке "дёшево и сердито". Но увы, проще же спорить в конформистских порывах и "доказывать" что "кухарка сама-себя на конюшне выпорола", чем признать простую но неудобную констатацию фактов. |
Блин, крутая игра. По мере прохождения всё лучше и лучше.
Как жаль, что низкие продажи (активное меньшинство в интернетах обгадило), и продолжения не будет =( 1)Не угадали с названием, надо было Восхождение на Трон 2 называться - может продажи лучше бы были. Да, игра НЕ продолжение старого пиксельного и относительно нового Катаури`вского оригинала, геймплей другой. Но "Baldur`s Gate 3" это простили, и чужой IP DDOS 3 продажи в разы увеличил. А тут...не угадали впрочем 2)Не надо было заигрывать в самом начале с харкорной аудиторией, отсутствием сложности и относительно тяжелыми редкими боями. Харкорщики не оценили, наоборот отпинали игру по полной за то что название не соответствует геймплею и стилю 1й части. да, через пол-года патчами это починили, но... время упущено, информационный шум об игре стих, продажи дно. Акела промахнулся, дважды. Два решения которые планировали для увеличения продаж, обернулись их снижением. А пичалька. Игра крута, и как мало какая другая ЗАСЛУЖИВАЕТ продолжения. |
Минусы King`s Bounty 2
1)DLC 1го дня, точнее "Lord`s Edition" за +100% к цене добавляющее контента "пшик" но но всё-таки его добавляющее (в т.ч. улучшенный юнит), и "бонус за предзаказ" который вообще не купить и который тоже доабвляет пару юнитов. лучший демотиватор покупать игру сложно и придумать! Таки донатные ММОшечки приучили постСоветский геймдев к большему уровню жадности, чем западный (там финты ушами уже редкость). Игра офигенна, но вот это вот "DLC 1го дня" -> как плевок в лицо покупателям. 1.1)Региональный ценник для RU региона высоковат. 2000 рушлей, вы серьезно? В стране где у процентов 70% месячные ЗП 25,000, а то и 15,000 за пределами обл.центров?! 2)Боёв ОЧЕНЬ МАЛО. Ты больше слушаешь сайд-диалоги крестьян, и прочёсываешь со шмоном карту район за районом, чем сражаешься. Причем каждое из этих действий в отдельности. И диалоги слушаешь больше, чем сражаешься. Очень МАЛО БОЁВ. Раза в два надо было больше, хотя бы 3)Много "маленких сундучков" (кошельки, свитки), разбросанных так что игровую карту нужно тщательно обшманывать район за районом, а не путешествовать по нему. И вообще, шмон сундучков от на большой карте 3его лица муторнее, чем на маленькой в изометрии (следовало его упростить и минимизировать, чего сделано не было) 4)Квесты "собери на карте 5 записок" Как-будто просто муторного шмона мало, нам добавляют КВЕСТОВО-ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ муторный шмон! Если уж сделали поиск записок квестом, то следовало обознчать каждую записку маркером, но и тут заигрывание с хардкорщиками - ищи без маркера (чтобы нудности и скуки данное дело добавляло Х5) 5)Решения "Анархии" настолько аморальные и Evil`овые что не возникает желания выполнять ни одно. и делать их приходится специально (хотя бы 8, на очень полезный перк вампиризма). При этом перки Анархии и Силы ЛУЧШЕ, чем Порядка и Магии. Играя от силы ещё и войска быстрее опыт набивают, чем если пулять магией (двойная польза). 6)на форуме трутся сообщения от неугодных людей, даже оставленные во флудилке. В остальном King`s Bounty II игра-конфетка. Качество, проработка квестов, Атмосфера, графон, кат-сценки: всё что нужно хорошей игре при ней. Жаль что продажи провальные. Незаслуженно. |
Выяснилась еще одна причина провала игры и низких продаж.
В игре всего 1 карта/материк. Точнее 1.5, карта человеческого королевства и пролог. Страны гномов нет, мира демонов нет, материк эльфов часто упоминается - но ни его ни эльфийских юнитов в игре нет. Набор юнитов тоже не шибко большой: люди (королевские и бандиты), нежить, всякие магические создания, половина набора гномов, несколько теней. и усьо. Ни огненных демонов, ни эльфов, ни орков, дракон и тот один, вампиров по-моему нет. И опять жадность разработчиков... Вот прям основная причина провала: высокий для RU-региона прайс, DLC первого дня в самых худших традициях, пожадничали контента... Но ведь Mass Effect 1 и в таком виде выстрелил (там человеческого контента на 10-12 часов, во 2й и 3й части на 40) Жалко в общем, были бы нормальные продажи - игру пилили бы дальше. И гномов бы нормально сделали, и эльфов (по 1й большой карте на часть игры, наверное)... А так игра навсегда останется обрезком из 1й карты =( |
# 130 | | JackOfShadows
Выяснилась еще одна причина провала игры и низких продаж.В игре всего 1 карта/материк. Точнее 1.5, карта человеческого королевства и пролог. Страны гномов нет, мира демонов нет, материк эльфов часто упоминается - но ни его ни эльфийских юнитов в игре нет. Набор юнитов тоже не шибко большой: люди (королевские и бандиты), нежить, всякие магические создания, половина набора гномов, несколько теней. и усьо. Ни огненных демонов, ни эльфов, ни орков, дракон и тот один, вампиров по-моему нет. И опять жадность разработчиков... Вот прям основная причина провала: высокий для RU-региона прайс, DLC первого дня в самых худших традициях, пожадничали контента... Но ведь Mass Effect 1 и в таком виде выстрелил (там человеческого контента на 10-12 часов, во 2й и 3й части на 40) Жалко в общем, были бы нормальные продажи - игру пилили бы дальше. И гномов бы нормально сделали, и эльфов (по 1й большой карте на часть игры, наверное)... А так игра навсегда останется обрезком из 1й карты =( |
Вообще не плоха, а очень даже хороша. Прекрасное Восхождение на Трон 2.
У игры ровно 2 минуса: 1)DLC 1го дня 2)коротковата, всего 1 карта/материк. Если в двух словах, то они ориентировались на западную консольную аудиторию. Или тому, что в игре всего 1 игровой регион (а надо бы 3-4) с половинным набором юнитов. Так это наоборот лучше, Восхождение на Трон 2 интереснее чем оригинальная KB c петросянством и мультяшным стилем. Что у игры из-за низких продаж не будет продолжения. Вот это действительно жаль. да пару преданных фанатов которые вместо продолжения серии увидели нечто странное. И вообще Divine Divinity OS 3 ВМЕСТО "Baldur`s Gate" 3. |
# 132 | | Alex_Darks
Лучше бы эта пара преданных фанатов так возмущались, что Larian НАПЛЕВАЛИ НА НАСЛЕДИЕ СЕРИИ Baldur`s Gate и всё что в ней было хорошего, и вместо RtP как неотъемлемого канона серии - пилят неуместный пошаг c элементами петросянства и в слишком ярких цветах.И вообще Divine Divinity OS 3 ВМЕСТО "Baldur`s Gate" 3. Вот только продавали это как продолжение KB и завлекали целевую аудиторию оттуда. С заслуженным результатом. |
А толку то?, Если Divinity OS 3 под видом "Baldurs Gate 3" наплевавшая на наследие серии отлично продалась, и принесла Свену Винке рост и процветание?
А сабж вот к сожалению за то же самое (только Балдуру плевок на наследие серии пошёл во вред, а сабжу на пользу. концепт игры Восхождение на Трон интереснее) провалился в продажах, и продолжение Cancelled. Не, на самом деле я не такой уж недоброжелатель Лариан, и не желаю им провала. Пусть пилят хоть что-то, не я хорошую игру получу, так хоть другие порадовались. Хотя на наследие BG там не то что наплевали, а наложили кучу. Жалко только что Kings Bounty 2 за ровно то же самое ждал громкий провал. |
# 134 | | JackOfShadows
Почти все. Другая игра для других людей. При этом старой аудитории тоже ес-но пытались продать что не очень хорошо.
Что у игры из-за низких продаж не будет продолжения. Вот это действительно жаль. Лучше бы эта пара преданных фанатов так возмущались, что Larian НАПЛЕВАЛИ НА НАСЛЕДИЕ СЕРИИ Baldur`s Gate и всё что в ней было хорошего, и вместо RtP как неотъемлемого канона серии - пилят неуместный пошаг c элементами петросянства и в слишком ярких цветах.И вообще Divine Divinity OS 3 ВМЕСТО "Baldur`s Gate" 3. |
Так заточка под консольную аудиторию, если игра не консольный эксклюзив, это не плохо.
Сингл, не 2D и не 8Bit`ное уродство, видом от 1го лица only не испохаблено. В 2022 еще "консольщины" бояться... Нет, тут мы имеем как раз пример редкого "справедливость восторжествовала" момента игроков В том что хорошая игра не получила продолжения, навсегда оставшись обрубком? В том что провалился редкий сингл, а не очередная мобилочка или ММО или говно-ремейк? И для разработчиков/издателей появится еще 1 повод стебать по глазам "синглы ни нужны, синглы не продаются" ?Так хорошая игра же Fallout 3, ничем не хуже Fallout 2. И благодаря успеху Fallout 3 появился Fallout New Vegas. Деградация в серии началась с "Fallout"4 в которой кастрировали систему навыков. Ну и той же Divinity OS 3 под маской "Балдура"3 я провала не желаю, хоть на наследие серии они и наложили кучу, и выпустили совершенно другую игру использовав легендарное название только в маркетинговых целях. Не пишу что "Справедливость бы восторжествовала, если бы Larian обанкротились а Divinity OS 3 продалась 100К экземпляров". значит не такая уж и предвзятость. |
# 136 | | JackOfShadows
Так заточка под консольную аудиторию, если игра не консольный эксклюзив, это не плохо.Сингл, не 2D и не 8Bit`ное уродство, видом от 1го лица only не испохаблено. В 2022 еще "консольщины" бояться... И в чем же "Справедливость восторжествовала" ?В том что хорошая игра не получила продолжения, навсегда оставшись обрубком? В том что провалился редкий сингл, а не очередная мобилочка или ММО или говно-ремейк? И для разработчиков/издателей появится еще 1 повод стебать по глазам "синглы ни нужны, синглы не продаются" ? Так хорошая игра же Fallout 3, ничем не хуже Fallout 2. И благодаря успеху Fallout 3 появился Fallout New Vegas.Деградация в серии началась с "Fallout"4 в которой кастрировали систему навыков. Прослеживается паттерн, не поспоришь. Но ты ведь в курсе, что не все любители той же балдурс гейт столь же толерантны? Другое дело, что на их мнение всем начихать а игра уже продалась колоссальным тиражом. |
Так уродство это только 2D или вид от 1го лица.
А 3D и вид от 3его лица это априори хорошо, и любой игре только на пользу. Поэтому Kings Bounty 2 даже лучше КВ 1 (хотя и первая ничего, и в свое время провел за ней много часов). Не вижу смысла повторяться. Менеджмент принял очень странное решение и получили закономерный результат. Урок для остальных осторожнее обращаться с хотелками поклонников серий и вообще со своей аудиторией. В отличии от Kings Bounty 2 которая стала только лучше, лучше всем кроме колличества контента и DLC 1го дня. Отличная игра и отличное продолжение серии Fallout. Единственный минус - коротковата, всего на 40-50 часов. В остальном отличная RPG. Говно у Беседки началось строго с "Fallout"4 где кастрировали систему навыков, и ретро поперло совсем лубочное. Так значит консольная аудитория даже добро, если затачивая под неё - игры становятся только лучше.Вот в том то и парадокс: плюнули на наследие серии Baldurs Gate, отбросили половину чего в серии было хорошего - но получили миллионные тиражи. Не стали копировать стиль оригинальной KB, сделали другую игру не хуже ("Восхождение на Трон" 2) - провал продаж, и отмена дальнейшей разработки игры. Хотя причина не только в этом. У Свена Винке 1)изначально куплен более дорогой и успешный бренд 2)хватило ума не делать DLC 1го дня, 3)не делать игру из 1й сюжетной главы (даже если квестов и битв было бы на столько же часов), остальное обещая в дополнениях, 4)и вводить принудительный хардкор без выбора уровня сложности - хотя последнее и починили с патчами, но было уже поздно. |
плюнули на наследие серии Baldurs Gate, отбросили половину чего в серии было хорошего - но получили миллионные тиражи 1) хотел пошаг, 2) фанатов творчества Лариан, которым обещали схожее с DOS, 3) фанатов DnD 5e (там не так уж много игр. Сюда же включил любителей Забытых Королевств которым главное вернуться в любимый сеттинг). Что из этого было у KB2? И напомните мне насколько хорошее было состояние игры на выходе? Это вкусовщина. Не надо всем приписывать свои предпочтения. |
Вот только вы забываете, что в последние годы Rtwp активно хаялось (вспоминаем споры вокруг Pathfinder) и продажи BG3 выросли из тех кто: RtP хаялось агрессивным меньшинством в сети, которое создаёт много информационного шума, но чьи вкусы не совпадают со вкусами большинства игроков (поэтому они их агрессивно навязывают). Никакого увеличения продаж пошаг не дал, высокие продажи Divinity OS 3 обеспечили: 1)дорогой очень известный бренд (продажи настоящей Baldur`s Gate 3 c RtP были бы не ниже) 2)известность студии Ларианов на 2х DDOS (но это не серьезные RPG, а "веселый кооп" с бочками, вездесущими лужами нефти и облаками яда) 3)Много $ в Маркетинг Так ваш горячо любимый пошаг был и у KB 2! Почему продажи KB 2 пошаг не поднял? Это объективщина. 3D отличается от 2D как современные авто отличаются от авто "запорожец" или "Жигули копейка", как цветной плазменный телевизор отличается от черно-белого лампового. Вид от 1го лица удобен для стрельбы в шутерах, но совершенно не подходит для серьезных кинематогарфических игр, и тем более не подходит для RPG где игрок должен видеть своего персонажа (какой может быть отыгрышь, какая партия за висящие в воздухе руки?) |
Это вкусовщина. Не надо приписывать увеличение продаж своим предпочтениям.RtP хаялось агрессивным меньшинством в сети, которое создаёт много информационного шума, но чьи вкусы не совпадают со вкусами большинства игроков (поэтому они их агрессивно навязывают). Вид от 1го лица удобен для стрельбы в шутерах, но совершенно не подходит для серьезных кинематогарфических игр Fallout 3, Свитки, Kingdom Come? Первое лицо там мешало? Можно еще много примеров вспомнить. |
# 142 | | JackOfShadows
Вот в том то и парадокс:плюнули на наследие серии Baldurs Gate, отбросили половину чего в серии было хорошего - но получили миллионные тиражи. Как комментировать твои остальные заявления навроде вид от третьего лица для стратегий или Ф3 - хорошее продолжение серии я не уверен ибо это даже на непопулярное мнение не тянет, скорее на отборный бред. |
По словам руководства Obsidian провалились в продаже, и больше подобных игр делать там не хотят.
Так же как Torment Tides of Numenera, Tyrany, Banner Saga 2, Banner Saga 3. 4 из 5 упомянутых провалившихся в продаже игр имели пошаговую боевку. Настолько "совпадает". В том же D&D RtP: 1)выглядит более реалистично и логично, создаёт игре некоторое ощущение "верю" чего не создаёт более условный пошаг 2)экономит время и внимание игрока. Пошаговая боевка это всегда затягивание игры в 2,5-3 раза минимум, с тем же кол-вом контента Я не говорю что пошаг прям плохо. Мне тоже нравится пошаг, в 20-30% выходящих игр а не в 90%. И не в случае с сериями, которые основаны на RtP боевке, и вводить пошаг в которых = плевок в сторону наследия серии.Нет не походит, для RPG совершенно не подходит. делать в RPG вид от 1го лица only = уже кривые руки.Имеют вид от 3его лица. чем и хороши. Можешь стрелять или выцеплять мелкие предметы от 1го лица, а можешь бегать и смотреть на персонажа от 3его. Kingdom Come единственная из списка в которую не играл, да с видом от 1го лица only и желания нет. Игру испортили.Ну да, если для вас игра в стиле доты - развеселый кооп с бочками, где весь экран в разноцветном огне "супер-мега хит" то да. Однако оно продаётся, аудитории той же доты. Даже если люди сами не играют в кооп, их цепляют инфоповоды блогеров и ютуберов.А ятоже самое могу сказать про вашу хардкорную писанину. Ругать Kings Bounty 2 за "консольность и наплевание на наследие серии", хвалить Larian`ов за развеселый кооп с бочками, метанием ботинков, облачками яда и экраном в разноцветном огне для аудитории доты, и ВНИМАНИЕ наплевание на наследие серии Baldur`s Gate. Так "последовательно" =) Когда аргументы кончились, и хочется просто оскорбить собеседника не разделяющего твои хотелки. Браво. |
Вообще, даже сложно найти логическую причину чем же здешним завсегдатаям так не угодила Kings Bounty 2?
RPG? - RPG, причем более чем приличная. С выборами в большей части квестов, 3 персонажами с разными репликами и бэкграундом Бои пошаг? - да, столь обожаемый и возводимый тут в предмет культа пошаг. 1)толи просто против моего мнения, как "О ужас!" человеку не котирующему 2D, хардкор, и не достаточно восторженному от пошага 2)толи действительно настолько застарелый ностальгизм, что все "как старое" воспринимается на ура, а всё новое (не обязательно плохое) и "как ААА" строго в штыки. А Divinity OS 3 под видом "Балдура" сделали скидку по причине "УРА! назло адептам RtP!!! это ПОБЕДА!" 3)Толи банальный конформизм. игра провалилась - хаим, и "доказываем" что она говно. игра выстрелила? - доказываем что это "шедевр шедевров", даже если студия выделяется развеселым коопом где экран в разноцветном огне, и петросянщины да побольше (такие себе в общем RPG. по аналогии с кино - больше пародия, чем серьёзный кинематогграф) |
# 146 | | JackOfShadows
Ругать Kings Bounty 2 за "консольность и наплевание на наследие серии",хвалить Larian`ов за развеселый кооп с бочками, метанием ботинков, облачками яда и экраном в разноцветном огне Что касается БГ3 и наследия, сперва надо все-таки посмотреть что они сотворят с ним по итогу: сам город, сюжетные линии, персонажи которых перетащат из 1х частей (минимум про одного уже будет известно, наверняка будет больше). А что до механик то тут скорее вопрос к визардам а не Лариан; понятно что если миллионы играют в пятую версию то никто не будет разрабатывать игры по старым. Впрочем, Лариан похоже очень вольно обойдутся с этой самой пятой версией но меня как не настольщика это не особо волнует. |
Я не против кб2, она мне скорее понравилась. Но:
- подмена франшизы на более раскрученную ("Восхождение на трон 3" продаётся, как "Kings Bounty 2") вызывает брезгливость к издателю и недоверие к студии. - откровенный маразм с ограничением величины стека отнимает в моих глазах 30% качества от игры. Как по мне - вполне приличная нонэйм игра для нонэйм студии. RtP хаялось агрессивным меньшинством в сети, которое создаёт много информационного шума, но чьи вкусы не совпадают со вкусами большинства игроков (поэтому они их агрессивно навязывают). Ситуация с rtwp в принципе дурная. Не думаю, что многие задумывались о том, что rtwp в играх - это имитация, и условностей в нём на порядки больше, чем в пошаге. Представим себе настоящий rtwp. В нём стрела летит - о чудо - по параболе, она раз и навсегда выпущена лучником и не корректирует своего курса в зависимости от движений жертвы. Она упадёт на землю, а не воткнётся в голову кобольда, если тому не посчастливится оказаться в неправильном месте в неправильное время. Фаербол не приклеивается к туловищу потенциальной жертвы, а летит куда маг пошлёт и вполне может выжечь пустое место. Боец не попадает в противника мечом не вследствие высокого thac0, а из-за того, что преследуемый сменил траекторию. Для того, чтобы определить действия в бою, нужно а). угадать приоритеты противника, то есть понять, кто в какую сторону двинется, и б). решить систему, которая описывает кривые погони высокого порядка (то есть обсчитать, как движется комбатант x, преследующий комбатанта y, убегающего от комбатанта z, приближающегося .... ). А это, на секундочку, оптимизация многомерной криволинейной поверхности, сводящаяся к расчёту якобиана (детерминанта из частных производных), и при равных условиях победу одержит искусственный интеллект, столь далёкий от натурального. И вот, глядя на одухотворённые лица сторонников rtwp, я неожиданно догадываюсь, что они ратуют за него не потому, что делают в уме подобные вычисления быстрее своего железного друга, а потому, что для них создали условия "стрела и каст всегда попадают в цель", "противники бегут по неоптимальной прямой вместо логичной кривой погони или оптимальной предсказанной прямой" и вся радость подобного боя заключается не в наслаждении сложной схваткой, а в быстрейшем его окончании (играют эти люди на изи/нормал, так что о поражении речи быть не может). Игроки, решающие бои, как головоломки, не вывезут сложности настоящего rtwp, но и не станут выбирать пыщь-пыщь, пресс х ту вин, подразумеваемые любителями "rtwp для скудоумных". Относящиеся к боям, как помехам, которые желательно быстрее преодолеть, могли бы свалить в свои симсы и массэффекты. |
# 148 | | FromLeftShoulder
А это, на секундочку, оптимизация многомерной криволинейной поверхности, сводящаяся к расчёту якобиана (детерминанта из частных производных) ох как вы навык брать упреждение на глаз обозвали)) в существующих non-target экшн-боёвках, где фаербол не приклеивается к цели, а стрела может пролететь мимо, это всё быстро обсчитывается игроком без детерминантов, хотя я вон вчера в Ares Virus на эмуляторе ведра играл, слышали бы вы сколько у меня матов алгоритм поведения зомби-собачки вызвал, которая после падения хитов ниже 20% начинает убегать от игрока по совершенно непредсказуемой траектории и отхиливаться, убить его оружием ближнего боя (которое в местных механиках требует времени на "замах", то есть зарядку удара, при которой персонаж сильно замедляет своё движение) просто невозможно, пришлось из лука выцеливать, матерясь и тратя ценные стрелы, но очень быстро я приноровился и собачка отрегенившая уже треть хитов поймала четыре стрелы подряд |
Так есть разница между расчётом упреждения за одного юнита для бегущего по прямой (игровой автомат "морской бой") и обсчётом кривых погони высокого порядка. Кривая первого порядка (один бежит на движущегося другого) уже не так проста для несовпадающих скоростей (k - отношение скоростей).
Представьте, что взаимодвижущихся друг на друга объектов пара десятков, и мы получим в решении якобиан 20*20, который даже вольфрам только за деньги считает. |
Восхождение на Трон 2 скорей, Валькирия была аддоном к 1й части.
- откровенный маразм с ограничением величины стека отнимает в моих глазах 30% качества от игры. Если отображать бойцов как отдельные юниты, а не одного солдата с бесконечной циферкой, ограничение на размер отряда вполне логично.Вот мне и грустно, что игры от noname студий незаслуженно получают днищенские продажи и коммерческий провал, даже если это хорошие качественные игры, ничем не хуже продуктов от именитых студий (но имеют в 10-100 раз ниже продажи) Что не игру покупает массовый игрок, а 1)громкое имя студии 2)100млн.$ рекламного бюджета 3)хайп На сайте совокотов и в их паблике вк был опрос. 56% проголосовало за пошаг, 44% - за rtwp. Помнится здесь выкладывали интереснейший материал, о том что когда Bioware стали собирать игровую статистику... ВНЕЗАПНО оказалось что вкусы активного меньшинства сидящего на их форуме, и действительно большинства игроков в их RPG несколько отличаются. Что например на форуме в опросах "за кого вы играете" был букет самых диковинных вариантов... а массовый игрок раз в 5 чаще (чем в форумных опросах) выбирал человек-мужчина-воин. Что на форумах ВСЕ пишут только о сложности Hard и Very Hard, жалуются что "слишком легко"... а в действительности большинство игроков играют на Easy и Normal. |
| |||