Самый безопасный маршрут между двумя точками — тот, что пролегает в тени.
Пупс «Скрытность», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
[В разработке] King’s Bounty 2
Khael Дата: Понедельник, 19.08.2019, 11:21 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 31
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
Кодекс Войны был 10 лет назад, когда российский геймдев ещё не здох

что геймдев ещё не до конца дох, что стандарты были совсем другие. даже на то время он выглядел несовременно, графика отставала от стандарта лет на 5, а геймплей был немного казуальным. Хороший тактический середнячок, который интересно играть, но нельзя уже ставить в пример "как надо"
Цитата
О них лучше судить по последней игре (и это ВНЕЗАПНО тоже уже 5лет назад)Warlock 2: The Exiled ВИКИ

это Codex of Victory выпущенный три года назад. и он всё же довольно неплох. В их активе кроме Кодексов ещё более ранние первый варлок (второй да, УГ) и вторая Мажести. Так что говорить что они не умеют в хорошие игры нельзя. Вопрос как обычно- кто конкретно будет работать над этой и какие решения они примут при разработке.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 19.08.2019, 11:23
Gorthauer Дата: Понедельник, 19.08.2019, 13:39 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 32
Namer

Цитата Khael ()
это Codex of Victory выпущенный три года назад



По сравнению с этой мобилкой в стиле Трансформеров... блин, да даже Warlock это гениальная стильная ААА
Неудивительно что это даже гномики-золотодобытчики Маэстро попила на DLC Парадоксы издавать постыдились.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 19.08.2019, 13:41
Khael Дата: Понедельник, 19.08.2019, 13:51 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 33
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
По сравнению с этой мобилкой в стиле Трансформеров

да лан, нормальная игра. для планшетов всяких конечно, но куда лучше чем многие другие похожие вещи, вроде того же Into the Breach, и по картинке, и по механикам. Да по всему

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Понедельник, 19.08.2019, 14:11 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 34
Namer

Цитата Khael ()
но куда лучше чем многие другие похожие вещи, вроде того же Into the Breach, и по картинке, и по механикам.
В сортах этого-самого не разбираюсь.
Оно то может и можно разобраться при желании, но я в него (это-самое) просто не играю.
А вообще:
1)мобилка про трансформеров в резюме - плохой звоночек для команды разрабов
2)нет никаких подтверждений что KB 2 делает Ino-Co, а 1С не набрали простых ноунеймов.
katarn Дата: Среда, 21.08.2019, 03:19 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 35
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Времена настали. Версию от Katauri считают первой частью.

 
вдруг понял, что цифра "2" меня в ней больше всего и смущает
Bravo Дата: Среда, 21.08.2019, 07:49 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 36
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Цитата Gorthauer ()
Как-минимум, ясно что политика МОНЕТИЗАЦИИ (любимое слово Галёнкина в блоге) если это Ino-Co будет "драконовская"... хотя с DLC 1го дня за +100% стоимости "базовой" игры это итак ясно

Последняя полноценнаяэто Codex of Victory. И там внезапно нет ни монетизации и т.д.  На планшете играется отлично. Как по мне одна из лучших тактик на мобильных устройствах.
Khael Дата: Среда, 21.08.2019, 07:52 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 37
Аватара Khael
Namer

Цитата Bravo ()
Как по мне одна из лучших тактик на мобильных устройствах.

ДА и на ПК норм вполне себе. Насколько мне понравился кодекс- настолько не понравился расхваленый и распиареный инто зэ брич. Вот он плох просто неимоверно.

Добавлено (21.08.2019, 07:54)
---------------------------------------------
Но конечно же там разработчики FTL, это сразу +100500 к популярности, невзирая на то что вторая их игра полнейшее Г.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 21.08.2019, 23:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 38
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Хм.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Четверг, 22.08.2019, 15:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 39
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Канобу, например.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Четверг, 22.08.2019, 16:54 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 40
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Тоха раскидал по понятиям.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Четверг, 22.08.2019, 17:33 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Все хорошие игры- нишевые, а у нас массовая! (потому не ждём ничего хорошего)
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Четверг, 22.08.2019, 19:04 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 42
Namer

Цитата Khael ()
Все хорошие игры- нишевые, а у нас массовая! (потому не ждём ничего хорошего)
Нет. Хорошая массовая игра лучше хорошей нишевой.
Ибо большой бюджет = кинематографичность и зрелищность, кат-сценки, есть возможность запилить больше вручную проработанного качественного контента.
Ведьмак 3, Fallout New Vegas, Scyrim и Dragon Age Origins как бы были вполне массовые с 5млн.продаж и более каждая.
А ещё в 2000х были игры среднего класса, которые пусть и не ААА но и не инди-дешевка, имели норм.графон и продажи от 0.5-1млн.копий и более (NWN 1-2, Gothic 1-2-3, SpellForce 1-2, Dragensang, Санитары Подземелий, King`s Bounty кстати).
Вот эти игры образец для подражания и годнота, а не нишевый инди-шлак.
Товарищ Дата: Четверг, 22.08.2019, 19:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 43
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Gorthauer ()
образец для подражания и годнота, а не нишевый инди-шлак

Цитата Gorthauer ()
Санитары Подземелий

taunt


Khael Дата: Четверг, 22.08.2019, 20:47 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 44
Аватара Khael
Namer

Товарищ, тоже орнул, да. Сейчас бы санитаров не нишевым продуктом считать....Или Дракенсанг...Или Спелфорс...ну прям куда ни ткни- супермассовые продукты всё х) Я уж молчу о том что Санитары классическая индюшатина.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 22.08.2019, 20:51
Товарищ Дата: Четверг, 22.08.2019, 20:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 45
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Khael, ну, Drakensang ещё туда-сюда, считай мерч для настолки.

Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] King’s Bounty 2
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: