Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения)
King’s Bounty 2
Цитата Товарищ ()
Где тут что переозвучили? Тот же крынжовник.

.....Хейтер. Буду играть за Эльзу.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 101 | , 16:43 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
.....Два из трёх персонажей женщины. Геймеры в ярости.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 102 | , 06:36 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
del

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-08-22, 07:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 103 | , 07:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Цитата Kravchuk ()
Геи в ярости.

Поправил, не благодари.


# 104 | , 11:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Кстати как я понял из этого обсуждения - у всех персонажей полностью идентичные ветки прокачки, кроме "ульты". Что вызывает больше вопросов, чем пол или ориентация главных героев.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 105 | , 12:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Цитата FromLeftShoulder ()
Кстати как я понял из этого обсуждения - у всех персонажей полностью идентичные ветки прокачки, кроме "ульты".

.....Это в катауриевских было, плюс при повышении уровня разное количество разных рун давали. Тут пока не понятно, ясно толлько, что начальные навыки разные будут.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 106 | , 13:06 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
....Это в катауриевских было

ну у тех как раз разное количество рун и было. воинскую ветку ты физически не мог магом до конца вкачать, у тебя на неё рун не хватит. так, мог пару навыков оттуда взять, не более. Ну и наоборот тоже. По сути было три общих ветки, у каждого своя ульта, но вкачать непрофильную ветку просто геймдизайн не позволял, никак. По сути там даже профильную полностью выкачать было невозможно, приходилось выбирать что нужнее и полезнее, особенно ближе к концу.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 107 | , 13:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363


# 108 | , 13:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
kanarn нирикаминдует

.....А где? На бундующих пикселях нету.
Цитата Товарищ ()
Сюжет и мир. Они никакие. Напоминает все это дело классическую RPG 2000-х годов,

.....Не вижу минусов.
Цитата Товарищ ()
Бои. Их тут очень мало, дай бог треть игрового времени. Как правило, на один квест не больше одного боя. На одно подземелье - то же самое. Битв мало, они зачастую простые

.....Не могу сказать, что количество боёв само по себе плюс или минус, а вот сложных боёв я пока не видел, хотя ещё не так уж далеко и прошёл.

Цитата Товарищ ()
Дополнительно картину портит интерфейс, когда ты щелкаешь по умению, а вместо этого юнит куда-то топает, когда непонятно почему лучник не может попасть из-за лужи (?!) во врага и т.п. В принципе, интерфейс портит всю игру, не только бои.

.....Вот тут да. В бою не могу навести мышью на иконку умения отряда (хотя она есть) и посмотреть всплывающее описание, не могу щёлкунть на ней мышкой для активизации, надо именно нажать 1-4 на клавиатуре. Или, например, неочевидно почему лучники (в выделенном зелёным гексе) не видят вражеских лучников (самый левый отряд:)

Цитата Товарищ ()
надо пылесосить всю карту на предмет лута (=денег)

.....Лут скучный и неинтересный, я надеялся на кучу шмота и необходимости выбирать, а на деле купил у первого же торговца в городе и пока поменял только меч. Выбор + к магическим умениям или + к воинским. В Легенде/Принцессе... от каждого сундука ждал руны (ага, как раз парочки рун духа не хватало для прокачки умения), кристалл для выучивания/улучшения заклинания, артефакта. А тут сундук/бочка/тайник = золото + золото в виде вещей на продажу + возможно мана для изучения и прокачки заклинаний.

Цитата Товарищ ()
Перемещение по миру.

.....Ну пока не страшно, в Принцессе за пополнением торядов и больше бегать приходилось.

Цитата Товарищ ()
Идея с привязкой умений к, скажем так, мировоззрению - самая дикая дичь на моей памяти в ролевых играх.

.....Да. Есть две шкалы порядок/анархия и сила/искустность. Выбор делается в квестах, причём иногда не совсем логичный: Бандит схватил редкую птицу, арестовать стража не решается, потому как он помошник депутата. Можно поговорить с его покровителем и объяснить, что птица предназначена для стола принца, тот всё поймёт и конфликт будет исчерпан. Понятно, что это всё коррупция и полная анархия, но альтернатива — стражник говорит, что если с бандитом что-то нехорошее случиться, то расследования не будет. Это что же, виджиланте теперь порядок?
.....И второе, связанное с непрозрачностью механик: если балансировать меджу двумя идеологиями, то неполучится достичь самых сильных перков ни в одной из них, но если сильно углубиться в одну, то противоположная станет недоступна. Так я не понимаю, смогу ли я вложить 8 очков в анархию, чтобы прокачать отрядам немножко вампиризма, и потом уже полностью уйти в порядок?

.....Но в целом пока нравится.
.....Эльза наивная, но не дура.

.....Ах да, 2021 век, нет квиксейва.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Суббота, 2021-08-28, 18:46


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 109 | , 17:42 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
А где?

В Steam. wink


# 110 | , 18:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Kravchuk ()
.....Не вижу минусов.

так ты цитату обрезал перед словами "которую обозревали разве что AG и игромания, а сейчас их названия никто и не вспомнит."

И когда я говорю "никто", я именно подразумеваю вообще никого, потому что тогда сколько дерьма-то выходило.
# 111 | , 18:46 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Цитата katarn ()
так ты цитату обрезал перед словами "которую обозревали разве что AG и игромания, а сейчас их названия никто и не вспомнит."

.....Ну, если сравнивать с тем же "Восхождением на трон", который не только агру обозревали, то тут и сюжет есть, да ещё и немного детективный. Лор кое-какой у мира присутствует.

.....Счастье в простате.

.....Разработчики уже признали несколько ошибок, обещали кое-что исправить, например квик-сейвы добавить. Или вкладку с возможностью прочитать все найденные записки (интересно, книги тоже там будут?). Выбор уровня сложности. Оно конечно здорово, но как они раньше не догадались, ещё до выхода о таких очевидных вещах?

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2021-09-01, 21:03


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 112 | , 18:51 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Разработчики уже признали несколько ошибок, обещали кое-что исправить, например квик-сейвы добавить.

.....Ага:


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 113 | , 19:59 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Олег настолько плохо отозвался об игре на RP, что из-за "фатальных недостатков", я её тупо дропнул из вишлиста.


# 114 | , 20:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight142991(среди прочего)"прочее" очень смешное конечно)
ЦитатаНовые загрузочные экраны
На экране талантов теперь отображается золото героя.ну и всё такое
Пс. не буду исправлять ваше цитирование, надоело х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-02-18, 18:59


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 116 | , 18:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Цитата Пламенники_пасти_его ()
Кстати о всяком, а в это хоть кто-то играл здесь?
После разгромного обзора katarn'a, я это даже длинной палочкой не стану тыкать.


# 118 | , 22:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Пламенники_пасти_его ()
в это хоть кто-то играл здесь?

Кравчук играл вроде, Катарн играл. Кто-то играл. в общем, но это даже на самый отдалённый взгляд такая ерунда, что лучше обойти стороной и не тратить время. Мне даже с ранних рекламных трейлеров всё было очевидно, но я ещё и обзоры почитал немного, и на трубе посмотрел. Ну для инди без громкого тайтла и рекламы за 9.99 было бы ещё ок.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 119 | , 22:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Цитата FromLeftShoulder ()
"прочее" очень смешное конечно)

.....Ну судя по описанию там довольно много поменяли
Цитата
Изменена прогрессия параметров у всех героев.
Изменен баланс заклинаний.
Изменен баланс вражеских героев.
Улучшен искусственный интеллект противника.
Изменена внутренняя экономика игры.

Цитата Пламенники_пасти_его ()
Кстати о всяком, а в это хоть кто-то играл здесь?

.....Играл на старте, ещё до первого патча. Всё правильно говорят, говно то ещё, но мне понравилось.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 120 | , 09:42 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
говно то ещё
Потому что не 2D и не пиксели?

Пока только начал, дальше игра конечно может разочаровать, но пока впечатления самые положительные:
1)намного лучше Disclipes Liberation (та еще дешёвая халтура, с клонированными модельками и тупым сюжетом),
даже жалею что поверив + отзывам Liberation купил, а сабж нет (1С и жаднее правда себя вели на старте)
2)лучше оригинальной King`s Bounty с её насмешливо-детским стилем, и солдатом с циферкой вместо отрядов.
3)человеческая графика, отряды а не солдат с циферкой, изменения внешности бойцов по ходу прокачки, 3 разных озвученных персонажа! Круто же.

Заходим в SteamSpy... продажи от 100К до 200К
За что? Почему?
Понятно конечно что не очень красиво повели себя на старте (все эти knight edition и lord edition в 1,5 и 2 раза дороже с минимальной добавкой контента... да и ценник для RU региона с самого начала негуманный), но только этим провал не объясняется.
А объясняется он выводом из некрасиво удалённой темы за моим авторством:
массовый игрок покупает НЕ хорошую игру. Массовый игрок покупает:
1)громкое имя разраба (типа халтурщиков Obsidian, после 2010го не выпустивших ни одной хорошей RPG)
2)хайп
3)100млн.$ рекламного бюджета.
А сделать просто хорошую игру... ну и купит её 100-200К игроков, ещё столько же качнёт народную версию.

С другой стороны, у халтурной Disclipes Liberation продажи такие же - а её авторы довольны, анонсировали аддон вместо жалоб  "игра провальная, разрабокта свёрнута".  Да, конечно Liberation выглядит дешевле и халтурней. Но ведь и рабочая сила в ЕС дороже в разы, даже gamedev`щики в РФ уверен что обходятся работодателю в 2-3 раза дешевле чем в ФРГ (вряд ли им платят больше 1500-2000$, еще и налоги ниже. а то и 1000$ если это художники и геймдизайнеры, а не кодеры).
В целом: незаслуженно низкие продажи у сабжа, жаль что разработка серии свернута.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-06-26, 22:45

# 121 | , 22:43 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
массовый игрок

как же Декаданс-то на 600к копий умудрился разойтись интересно? неужто громкое имя Винса и 100миллионов бюджета в рекламу? А уж сколько в рекламу влил единственный разработчик Undertale что продал 5 000 000 копий я даже боюсь себе представить
# 122 | , 13:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Цитата FromLeftShoulder ()
как же Декаданс-то на 600к копий
SteamSpy даёт продажи от 200К до 500К, (из них 75% уже по большим скидкам)
2года назад Vince делился инфой: 20.771 (!) продаж в год релиза, 48.798 за 2й год, 160.732 за 5лет.
Вряд ли за 2 года продажи выросли вчетверо? Было бы интересно снова Vince Veller`a бы послушать.
Цитата FromLeftShoulder ()
Undertale
SteamSpy даёт продажи от 2млн. до 5млн. (усредненно скорей 3.000.000).
Undertale словила ХАЙП. + куча распродаж.
Сама то игра ничего интересного из себя не представляет. Копеечный уродливый пиксельный харкорный мусор
Намного хуже той же King`s Bounty 2, INSOMNIA, Encased и т.д.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-27, 14:05

# 123 | , 13:52 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Undertale словила ХАЙП.

так может дело в том чтобы делать игры, которые словят хайп? показать игроку что-то уникальное и ни графики ни рекламы не надо? А если ты делаешь нишевую игру для очень ограниченной аудитории, без бюджета на крутой графен, то 100к копий - не такие уж плохие продажи. Тем более что игра говно.
# 124 | , 21:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Цитата FromLeftShoulder ()
так может дело в том чтобы делать игры, которые словят хайп?
Ооо! Если бы они только умели...
Умение словить хайп в геймдеве подобно поиску философского камня.
Цитата FromLeftShoulder ()
Тем более что игра говно.
Тут только facepalm остаётся.
В том то и дело, что вовсе не гавно - не РоЕ или Undertale дешёвка какая-то, а полноценные игры класса Б.
С человеческой графикой, с постановкой квестов, со стилем, а не просто голая игровая механика в обертке "дёшево и сердито".
Но увы, проще же спорить в конформистских порывах и "доказывать" что "кухарка сама-себя на конюшне выпорола", чем признать простую но неудобную констатацию фактов.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-06-27, 22:35

# 125 | , 22:27 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения)
Поиск: