Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King’s Bounty 2 (Неудачное продолжение удачного продолжения) |
King’s Bounty 2 |
|
.....Два из трёх персонажей женщины. Геймеры в ярости.
|
del
# 103 | , 07:14 | FromLeftShoulder
|
|
Кстати как я понял из этого обсуждения - у всех персонажей полностью идентичные ветки прокачки, кроме "ульты". Что вызывает больше вопросов, чем пол или ориентация главных героев.
# 105 | , 12:26 | FromLeftShoulder
|
Кстати как я понял из этого обсуждения - у всех персонажей полностью идентичные ветки прокачки, кроме "ульты". .....Это в катауриевских было, плюс при повышении уровня разное количество разных рун давали. Тут пока не понятно, ясно толлько, что начальные навыки разные будут. |
ну у тех как раз разное количество рун и было. воинскую ветку ты физически не мог магом до конца вкачать, у тебя на неё рун не хватит. так, мог пару навыков оттуда взять, не более. Ну и наоборот тоже. По сути было три общих ветки, у каждого своя ульта, но вкачать непрофильную ветку просто геймдизайн не позволял, никак. По сути там даже профильную полностью выкачать было невозможно, приходилось выбирать что нужнее и полезнее, особенно ближе к концу. # 107 | , 13:25 | FromLeftShoulder
|
Игра оставила двойственное послевкусие. Вроде бы и не сказать, что катастрофа, но она мне скорее не понравилась. Постараюсь тезисно. - Сюжет и мир. Они никакие. Напоминает все это дело классическую RPG 2000-х годов, которую обозревали разве что AG и игромания, а сейчас их названия никто и не вспомнит. Настолько все банально. Хотя мне визуальный стиль и смищные щутки прошлых частей не нравились (Шарль Атан, вы поняли, да? Шарль Атан! Описаться можно какая игра слов), поэтому тут за графику (с корявыми модельками и плохонькими текстурками) скорее похвалю: виды бывают обалденные. - Бои. Их тут очень мало, дай бог треть игрового времени. Как правило, на один квест не больше одного боя. На одно подземелье - то же самое. Битв мало, они зачастую простые, тактика очень незамысловатая, даже по нашим, крайне бедным на подобные тактики временам. Дополнительно картину портит интерфейс, когда ты щелкаешь по умению, а вместо этого юнит куда-то топает, когда непонятно почему лучник не может попасть из-за лужи (?!) во врага и т.п. В принципе, интерфейс портит всю игру, не только бои. - Перемещение по миру. В нормальных играх про это вообще не надо говорить. А тут герой двигается как инвалид опорно-двигательного аппарата. Лошадь у него такая же, но чуть быстрее. Но главное - бесконечно долгие анимации залезания на клячу и слезания с клячи. Мир-то довольно компактный, лут можно найти под каждым вторым деревом. Да, его не очень много, но это игра по балансу застряла в 2000-х, то есть надо пылесосить всю карту на предмет лута (=денег) и опыта, чтоб потом не было мучительно больно. На лошади это делать неудобно (надо слезать). Пешком - медленно. Есть два стула, как говорится. А, и еще есть кнопка ЗАМЕДЛЕНИЯ шага. Вы там совсем ку-ку, ребят? Серьезно? NB: Хочу обратиться к разработчикам: если б ваша игра требовала не 35 часов на прохождение, а только, скажем, 27-30, чего удалось бы достичь только лишь за счет ускорения передвижения героя пешком, НИКТО БЫ не обиделся и не стал бы минусовать игру. Вообще НИКТО. Подумайте об этом. - Идея с привязкой умений к, скажем так, мировоззрению - самая дикая дичь на моей памяти в ролевых играх. Тебе нужны баллы условной анархии, чтоб открыть интересные навыки, а твоя паладинша не хочет поступать так, как тебе хочется, потому что она уже погрязла в идеологии порядка. ХОРОШАЯ RPG, И ОТЫГРЫШ ИНТЕРЕСНЫЙ. Я уж не говорю о том, что смысла вникать в происходящее на экране нет: иконками подскажут - вот это грубый подход, а вот это - искусный. И какая разница, что ты думаешь на сей счет - если ты маг и качаешь искусность, то в любом случае выберешь соответствующий вариант, даже если он тебе отвратителен. - Юниты. Драконов поздно дают. А некоторых крутых бойцов - вообще в самом финале. Всю игру бегаешь с очень ограниченным набором юнитов. Конечно, постепенно заменяешь маго емнип 1 тира на 4 тир или типа того, лучников на арбалетчиков и т.п., но суть не меняется. Все довольно уныло. Старые KB в этом смысле были веселее. Во второй половине игры лайфхак "вылечи всех раненных за копейки" частично перестает работать - кажется, появляются враги, которые могут УБИВАТЬ часть отряда с концами, то есть его нельзя будет вылечить после боя. Как и многие другие нюансы, это в самой игре четко не поясняют. На этом месте мне уже что-то надоело. В целом по мелочам KB2 можно еще долго пинать так, что в конце на ней живого места не останется. Скажем, я вообще не помню какая там музыка. Кажется, никакая. Я, например, не понял, когда игра закончилась - один позвал поговорить, второй потребовал объяснений. Ахаха, ты не понял? Это ж The End)) Купи DLC)))) |
.....А где? На бундующих пикселях нету. .....Не вижу минусов. Бои. Их тут очень мало, дай бог треть игрового времени. Как правило, на один квест не больше одного боя. На одно подземелье - то же самое. Битв мало, они зачастую простые .....Не могу сказать, что количество боёв само по себе плюс или минус, а вот сложных боёв я пока не видел, хотя ещё не так уж далеко и прошёл. Дополнительно картину портит интерфейс, когда ты щелкаешь по умению, а вместо этого юнит куда-то топает, когда непонятно почему лучник не может попасть из-за лужи (?!) во врага и т.п. В принципе, интерфейс портит всю игру, не только бои. .....Вот тут да. В бою не могу навести мышью на иконку умения отряда (хотя она есть) и посмотреть всплывающее описание, не могу щёлкунть на ней мышкой для активизации, надо именно нажать 1-4 на клавиатуре. Или, например, неочевидно почему лучники (в выделенном зелёным гексе) не видят вражеских лучников (самый левый отряд:) .....Лут скучный и неинтересный, я надеялся на кучу шмота и необходимости выбирать, а на деле купил у первого же торговца в городе и пока поменял только меч. Выбор + к магическим умениям или + к воинским. В Легенде/Принцессе... от каждого сундука ждал руны (ага, как раз парочки рун духа не хватало для прокачки умения), кристалл для выучивания/улучшения заклинания, артефакта. А тут сундук/бочка/тайник = золото + золото в виде вещей на продажу + возможно мана для изучения и прокачки заклинаний. .....Ну пока не страшно, в Принцессе за пополнением торядов и больше бегать приходилось. Идея с привязкой умений к, скажем так, мировоззрению - самая дикая дичь на моей памяти в ролевых играх. .....Да. Есть две шкалы порядок/анархия и сила/искустность. Выбор делается в квестах, причём иногда не совсем логичный: Бандит схватил редкую птицу, арестовать стража не решается, потому как он помошник депутата. Можно поговорить с его покровителем и объяснить, что птица предназначена для стола принца, тот всё поймёт и конфликт будет исчерпан. Понятно, что это всё коррупция и полная анархия, но альтернатива — стражник говорит, что если с бандитом что-то нехорошее случиться, то расследования не будет. Это что же, виджиланте теперь порядок? .....И второе, связанное с непрозрачностью механик: если балансировать меджу двумя идеологиями, то неполучится достичь самых сильных перков ни в одной из них, но если сильно углубиться в одну, то противоположная станет недоступна. Так я не понимаю, смогу ли я вложить 8 очков в анархию, чтобы прокачать отрядам немножко вампиризма, и потом уже полностью уйти в порядок? .....Но в целом пока нравится. .....Эльза наивная, но не дура. .....Ах да, 2021 век, нет квиксейва. |
|
так ты цитату обрезал перед словами "которую обозревали разве что AG и игромания, а сейчас их названия никто и не вспомнит." И когда я говорю "никто", я именно подразумеваю вообще никого, потому что тогда сколько дерьма-то выходило. |
так ты цитату обрезал перед словами "которую обозревали разве что AG и игромания, а сейчас их названия никто и не вспомнит." .....Ну, если сравнивать с тем же "Восхождением на трон", который не только агру обозревали, то тут и сюжет есть, да ещё и немного детективный. Лор кое-какой у мира присутствует. .....Счастье в простате. .....Разработчики уже признали несколько ошибок, обещали кое-что исправить, например квик-сейвы добавить. Или вкладку с возможностью прочитать все найденные записки (интересно, книги тоже там будут?). Выбор уровня сложности. Оно конечно здорово, но как они раньше не догадались, ещё до выхода о таких очевидных вещах? |
|
|
Вышло второе обновление, в котором, подобно Disciples: Liberation, добавили уровни сложности (среди прочего).
m00n1ight (Автор темы)
|
Цитата m00n1ight142991(среди прочего)"прочее" очень смешное конечно)
ЦитатаНовые загрузочные экраны На экране талантов теперь отображается золото героя.ну и всё такое Пс. не буду исправлять ваше цитирование, надоело х) # 116 | , 18:59 | FromLeftShoulder
|
Кстати о всяком, а в это хоть кто-то играл здесь?
# 117 | , 22:19 | Пламенники_пасти_его
|
|
Кравчук играл вроде, Катарн играл. Кто-то играл. в общем, но это даже на самый отдалённый взгляд такая ерунда, что лучше обойти стороной и не тратить время. Мне даже с ранних рекламных трейлеров всё было очевидно, но я ещё и обзоры почитал немного, и на трубе посмотрел. Ну для инди без громкого тайтла и рекламы за 9.99 было бы ещё ок. # 119 | , 22:44 | FromLeftShoulder
|
.....Ну судя по описанию там довольно много поменяли Цитата Изменена прогрессия параметров у всех героев. Изменен баланс заклинаний. Изменен баланс вражеских героев. Улучшен искусственный интеллект противника. Изменена внутренняя экономика игры. .....Играл на старте, ещё до первого патча. Всё правильно говорят, говно то ещё, но мне понравилось. |
Потому что не 2D и не пиксели?
Пока только начал, дальше игра конечно может разочаровать, но пока впечатления самые положительные: 1)намного лучше Disclipes Liberation (та еще дешёвая халтура, с клонированными модельками и тупым сюжетом), даже жалею что поверив + отзывам Liberation купил, а сабж нет (1С и жаднее правда себя вели на старте) 2)лучше оригинальной King`s Bounty с её насмешливо-детским стилем, и солдатом с циферкой вместо отрядов. 3)человеческая графика, отряды а не солдат с циферкой, изменения внешности бойцов по ходу прокачки, 3 разных озвученных персонажа! Круто же. Заходим в SteamSpy... продажи от 100К до 200К За что? Почему? Понятно конечно что не очень красиво повели себя на старте (все эти knight edition и lord edition в 1,5 и 2 раза дороже с минимальной добавкой контента... да и ценник для RU региона с самого начала негуманный), но только этим провал не объясняется. А объясняется он выводом из некрасиво удалённой темы за моим авторством: массовый игрок покупает НЕ хорошую игру. Массовый игрок покупает: 1)громкое имя разраба (типа халтурщиков Obsidian, после 2010го не выпустивших ни одной хорошей RPG) 2)хайп 3)100млн.$ рекламного бюджета. А сделать просто хорошую игру... ну и купит её 100-200К игроков, ещё столько же качнёт народную версию. С другой стороны, у халтурной Disclipes Liberation продажи такие же - а её авторы довольны, анонсировали аддон вместо жалоб "игра провальная, разрабокта свёрнута". Да, конечно Liberation выглядит дешевле и халтурней. Но ведь и рабочая сила в ЕС дороже в разы, даже gamedev`щики в РФ уверен что обходятся работодателю в 2-3 раза дешевле чем в ФРГ (вряд ли им платят больше 1500-2000$, еще и налоги ниже. а то и 1000$ если это художники и геймдизайнеры, а не кодеры). В целом: незаслуженно низкие продажи у сабжа, жаль что разработка серии свернута. |
как же Декаданс-то на 600к копий умудрился разойтись интересно? неужто громкое имя Винса и 100миллионов бюджета в рекламу? А уж сколько в рекламу влил единственный разработчик Undertale что продал 5 000 000 копий я даже боюсь себе представить # 122 | , 13:05 | FromLeftShoulder
|
SteamSpy даёт продажи от 200К до 500К, (из них 75% уже по большим скидкам)
2года назад Vince делился инфой: 20.771 (!) продаж в год релиза, 48.798 за 2й год, 160.732 за 5лет. Вряд ли за 2 года продажи выросли вчетверо? Было бы интересно снова Vince Veller`a бы послушать.SteamSpy даёт продажи от 2млн. до 5млн. (усредненно скорей 3.000.000). Undertale словила ХАЙП. + куча распродаж. Сама то игра ничего интересного из себя не представляет. Копеечный уродливый пиксельный харкорный мусор Намного хуже той же King`s Bounty 2, INSOMNIA, Encased и т.д. |
так может дело в том чтобы делать игры, которые словят хайп? показать игроку что-то уникальное и ни графики ни рекламы не надо? А если ты делаешь нишевую игру для очень ограниченной аудитории, без бюджета на крутой графен, то 100к копий - не такие уж плохие продажи. Тем более что игра говно. # 124 | , 21:21 | FromLeftShoulder
|
Ооо! Если бы они только умели...
Умение словить хайп в геймдеве подобно поиску философского камня. Тут только facepalm остаётся. В том то и дело, что вовсе не гавно - не РоЕ или Undertale дешёвка какая-то, а полноценные игры класса Б. С человеческой графикой, с постановкой квестов, со стилем, а не просто голая игровая механика в обертке "дёшево и сердито". Но увы, проще же спорить в конформистских порывах и "доказывать" что "кухарка сама-себя на конюшне выпорола", чем признать простую но неудобную констатацию фактов. |
| |||