Eador: Genesis (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Eador: Genesis
# 1 | |

Эадор. Сотворение (англ. Eador: Genesis) — сочетает в себе жанры пошаговой стратегии и ролевой игры. Автор игры — Алексей Бокулев. Графика и музыка (композитор Евгений Гулюгин) сделаны по заказу автора, но весь игровой дизайн, тексты и программирование созданы им в одиночку.

Из Вики

Игрок является Владыкой, полубогом, обитающим со своим верным слугой гремлином Зарром в Астрале. Целью игры является присоединение к своему миру осколков, «плавающих там и сям в астрале». Помимо игрока, в Астрале обитают другие полубоги, также собирающие свои миры.

Чтобы присоединить к своему миру осколок, игроку необходимо уничтожить врагов, желающих захватить осколок. Осколки предоставляют игроку бонусы и позволяют строить новые здания, нанимать новых юнитов и т. п. на других осколках.

От себя.

Игра получила всеобщую любовь среди любителей хороших олдскульных стратегий в духе третьих героев или вторых Дисцайплс. Она берёт не красивой графикой и не глубоким сюжетом, а проработкой игровых механик, мира, множеством разнообразных случайных событий и решениями у которых всегда есть свои последствия. Ещё в игре присутствует немалая доля качественного юмора.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 2 | |
Собственно теперь о моде.
Новые горизонты - глобальный мод к оригинальному Эадору, который добавляет в игру множество новых рас, видов войск, построек, заклинаний, предметов, улучшает ИИ, расширяет прогрессию и много чего ещё. И не только добавляет, но и хорошо это всё балансирует. Собственно делает всё то, что должны были предложить игрокам в Broken Worlds, но так и не предложили. Мод до сих пор регулярно обновляется, последняя версия вышла менее полугода назад.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 3 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
хорошо это всё балансирует
Если бы.  Первый год Алексей помогал автору НГ (забыл имя, сорян), потом мод стал разрастаться, Алексей сказал - мол, ладно,  делай сам как видишь. И случилось грустное. Теперь на очередном осколке (где-то раз из трёх) ИИ за 30-40 ходов развивает непонятным образом своих героев до 30 уровня. И всё. Уже семь лет причину этого автор найти не может и замалчивает существование самой проблемы. Раз в полгода его спрашивают, не нашёл ли он причину и предлагают очередные костыли для превознемогания. При этом мод просто прекрасный. Но вот так вот...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | |
Цитата ukdouble1 ()
И случилось грустное. Теперь на очередном осколке (где-то раз из трёх) ИИ за 30-40 ходов развивает непонятным образом своих героев до 30 уровня. И всё.

у меня это было в какой-то из более старых версий, но это один осколок из 10ти по моей лично статистике. Я СИЛЬНО конечно удивился произошедшему и несколько опечалился, но играть не бросил. Так что существование проблемы подтверждаю конечно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-02-19, 13:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 5 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
один осколок из 10ти
Я за редкими исключениями ставлю при генерации luck всем персам на 1. И Мировой Разум, походу, это запомнил. У меня это случалось чаще, чем не случалось, где-то 2 раза из 3.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
Цитата ukdouble1 ()
У меня это случалось чаще, чем не случалось, где-то 2 раза из 3.

Ужас. Да, так играть невозможно. Хотя можно делать бекап сохранения в астрале до атаки на осколок, вероятно это баг именно генерации карты.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 7 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
делать бекап сохранения в астрале до атаки на осколок
Я их всегда делаю из-за подобных приколов. Проблема в том, что начинать заново очередной раз и ждать эти 30-40 ходов выбешивает после нескольких попыток.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Новые горизонты - глобальный мод к оригинальному Эадору, который добавляет в игру множество новых рас, видов войск, построек, заклинаний, предметов, улучшает ИИ, расширяет прогрессию и много чего ещё. И не только добавляет, но и хорошо это всё балансирует. Собственно делает всё то, что должны были предложить игрокам в Broken Worlds, но так и не предложили.
Мод шикарный, это да.
И да, делает всё то что должны были предложить разработчики Eador Broken Worlds, но пожадничали и решили ограничиться контентом из ванилы (т.е.минимумом) а потом удивленные возгласы "а что это игроки, свиньи неблагодарные, игру особо покупать не спешат?!"

Но один минус был.
Если ванила Эадора довольно лаконичная (как в плохом, так и в хорошем смысле) и сбалансированная...
То в Новых горизонтах баланс пролюблен где-то с первых версий, и особенно блекло на фоне имбового нового контента смотрелись ванильные юниты/предметы/заклы. Ну и собственно, в Эадор я наигрался ещё в ванилу будучи студентом, поэтому пару осколков с модом лет 10 назад - а на большее запала уже не было. приелся Эадор.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 9 | |
Цитата Gorthauer ()
пару осколков с модом лет 10 назад
А я до сих пор жду, когда в НГ можно будет нормально играть. Раз в полгода захожу на форум Эадора и проверяю.
Цитата Gorthauer ()
блекло на фоне имбового нового контента смотрелись ванильные юниты
Ну, и в ванили уличные юниты больше радовали.  Телепортнуть гидру тудым и забот не знаешь....
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
Цитата Gorthauer ()
То в Новых горизонтах баланс пролюблен где-то с первых версий, и особенно блекло на фоне имбового нового контента смотрелись ванильные юниты/предметы/заклы

там его неплохо поправили как раз в более поздних версиях патча. Хотя некоторые перекосы конечно есть, с другой стороны нет единого имбового решения, есть множество разнообразных имбовых решений. От соло-воина без армии и до толпы алкари или бафающих друг друга рунпристов. В любом случае это не турнирная и не соревновательная игра, хотя даже по героям 3 водили турниры, несмотря на их полную дисбаллансность в плане артефактов-героев-рас. А фана точно стало больше, сам давно проходил ванилу, но сейчас играю с удовольствием. Но если часто приколы как у ukdouble1 - то печалька.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-02-19, 14:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 11 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
хотя даже по героям 3 водили турниры, несмотря на их полную дисбаллансность
Герои 3 то не соревновательная? happy Изначально же игра расчитанная на мультиплеер.
Из действительно дисбалансных там разве что набор артефактов, позволящий поднимать некромантией личей в неограниченных колличествах.
(Некромантия сама-по-себе имба, даже с Т1 скелетами-лучниками из НоММ 5-6. А уж с Т5 личами то...)
Но и оно появилось на поздних версиях.
Цитата ukdouble1 ()
А я до сих пор жду, когда в НГ можно будет нормально играть. Раз в полгода захожу на форум Эадора и проверяю.
Если за 10 лет не починили, то думаю надежды на оптимизм минимальны.
Парадоксы вон принципиально сломанные/говенные вещи в своих играх не чинят, мол "и так сойдёт", "жрите что дают" (сброс региональных политик в EU 4 Rome при назначении нового губера за несколько лет так и не починить...)
Хотя тут не коммерческий разработчик, а команда энтузиастов - так что какие-то минимальные надежды на починку остаются.

Как вариант - а если сложность на минималку в Кампании поставить? Может тогда и ИИ будет не так резво качаться, и даже если раскачается до 30LVL за 30 ходов это будет не так смертельно, и можно преодолеть?
И может частота встречаемости бага (2 партии из 3) как раз следствие наложения бага на высокую сложность?
(медленнее и сложнее качаешься ты, резвее качается ИИ?)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-02-19, 14:23


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 12 | |
Цитата Gorthauer ()
Из действительно дисбалансных там

весь некрополь и всё сопряжение. Ну и ряд героев в разных замках. Ну и всякие клинки армагеддона которые на любом турнире банят. Речь не о том что герои несоревновательные, речь о том что они соревновательные, но при этом баланс в тройке просто ужасен, в отличии от 2й и 5 части серии кстати.
Цитата Gorthauer ()
Как вариант - а если сложность на минималку в Кампании поставить? Может тогда и ИИ будет не так резво качаться,

там не в сложности дело. просто на карте появляется со старта армия и прокачанный герой, которые к 30-40му ходу просто себя уже явно обнаруживают. при чём когда они появились у меня, я понял что что-то не так когда мой противник внезапно покинул мир, то есть это была вообще не армия другого повелителя, это была армия мобов)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 13 | |
Цитата Gorthauer ()
следствие наложения бага на высокую сложность
Я играю всё на максимальной сложности. Кроме "Эадора" . Его играю на пятой. Алексей сам играет на четвёртой. Знаю троих мастеров, играющих на 6-7. Играющих на 8 - не знаю. 
Цитата Gorthauer ()
Из действительно дисбалансных там разве что набор артефактов, позволящий поднимать некромантией личей в неограниченных колличествах.
Как верно заметил Каэль, они на турнирах запрещены. И да (насчёт дисбаланса): я выигрывал турнир, играя в финале за выпавшее мне на жеребьёвке болото случайно же выпавшим Розиком.
Цитата FromLeftShoulder ()
в отличии от 2й и 5 части
2: Темница бьёт всех. Маги - всех, кроме темницы. Эльфы - всех остальных. Если разрешена некромантия (не турнир) - зависит от размера карты.
5 - да, согласен, почти сбалансирована (инферно немного в попе).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
инферно немного в попе

гораздо меньше, чем в тройке, в 3й части он вообще ни о чём, в пятой им можно прямо ногибать, если звёзды станут как надо.
Цитата ukdouble1 ()
Я играю всё на максимальной сложности. Кроме "Эадора" . Его играю на пятой. Алексей сам играет на четвёртой. Знаю троих мастеров, играющих на 6-7. Играющих на 8 - не знаю.

я на 3 или 4, не скажу точно) по-моему на 3.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 15 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
в тройке
Квикстарт на импоссибле в хмм3 за инферно - это Пайр/Пир (ИИ пытается сломать её телегу,  это приоритетная цель ИИ, немногочисленные юниты убегают от врагов), ифриты и надежда на армагеддон.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: