• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Eador: Genesis (Эадор. Сотворение)
Eador: Genesis

Эадор. Сотворение (англ. Eador: Genesis) — сочетает в себе жанры пошаговой стратегии и ролевой игры. Автор игры — Алексей Бокулев. Графика и музыка (композитор Евгений Гулюгин) сделаны по заказу автора, но весь игровой дизайн, тексты и программирование созданы им в одиночку.

Из Вики

Игрок является Владыкой, полубогом, обитающим со своим верным слугой гремлином Зарром в Астрале. Целью игры является присоединение к своему миру осколков, «плавающих там и сям в астрале». Помимо игрока, в Астрале обитают другие полубоги, также собирающие свои миры.

Чтобы присоединить к своему миру осколок, игроку необходимо уничтожить врагов, желающих захватить осколок. Осколки предоставляют игроку бонусы и позволяют строить новые здания, нанимать новых юнитов и т. п. на других осколках.

От себя.

Игра получила всеобщую любовь среди любителей хороших олдскульных стратегий в духе третьих героев или вторых Дисцайплс. Она берёт не красивой графикой и не глубоким сюжетом, а проработкой игровых механик, мира, множеством разнообразных случайных событий и решениями у которых всегда есть свои последствия. Ещё в игре присутствует немалая доля качественного юмора.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1 | , 10:27 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Собственно теперь о моде.
Новые горизонты - глобальный мод к оригинальному Эадору, который добавляет в игру множество новых рас, видов войск, построек, заклинаний, предметов, улучшает ИИ, расширяет прогрессию и много чего ещё. И не только добавляет, но и хорошо это всё балансирует. Собственно делает всё то, что должны были предложить игрокам в Broken Worlds, но так и не предложили. Мод до сих пор регулярно обновляется, последняя версия вышла менее полугода назад.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 2 | , 10:59 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Цитата FromLeftShoulder ()
хорошо это всё балансирует
Если бы.  Первый год Алексей помогал автору НГ (забыл имя, сорян), потом мод стал разрастаться, Алексей сказал - мол, ладно,  делай сам как видишь. И случилось грустное. Теперь на очередном осколке (где-то раз из трёх) ИИ за 30-40 ходов развивает непонятным образом своих героев до 30 уровня. И всё. Уже семь лет причину этого автор найти не может и замалчивает существование самой проблемы. Раз в полгода его спрашивают, не нашёл ли он причину и предлагают очередные костыли для превознемогания. При этом мод просто прекрасный. Но вот так вот...
# 3 | , 13:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353
Цитата ukdouble1 ()
И случилось грустное. Теперь на очередном осколке (где-то раз из трёх) ИИ за 30-40 ходов развивает непонятным образом своих героев до 30 уровня. И всё.

у меня это было в какой-то из более старых версий, но это один осколок из 10ти по моей лично статистике. Я СИЛЬНО конечно удивился произошедшему и несколько опечалился, но играть не бросил. Так что существование проблемы подтверждаю конечно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-02-19, 13:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4 | , 13:03 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Цитата FromLeftShoulder ()
один осколок из 10ти
Я за редкими исключениями ставлю при генерации luck всем персам на 1. И Мировой Разум, походу, это запомнил. У меня это случалось чаще, чем не случалось, где-то 2 раза из 3.
# 5 | , 13:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353
Цитата ukdouble1 ()
У меня это случалось чаще, чем не случалось, где-то 2 раза из 3.

Ужас. Да, так играть невозможно. Хотя можно делать бекап сохранения в астрале до атаки на осколок, вероятно это баг именно генерации карты.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6 | , 13:26 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Цитата FromLeftShoulder ()
делать бекап сохранения в астрале до атаки на осколок
Я их всегда делаю из-за подобных приколов. Проблема в том, что начинать заново очередной раз и ждать эти 30-40 ходов выбешивает после нескольких попыток.
# 7 | , 13:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353
Цитата FromLeftShoulder ()
Новые горизонты - глобальный мод к оригинальному Эадору, который добавляет в игру множество новых рас, видов войск, построек, заклинаний, предметов, улучшает ИИ, расширяет прогрессию и много чего ещё. И не только добавляет, но и хорошо это всё балансирует. Собственно делает всё то, что должны были предложить игрокам в Broken Worlds, но так и не предложили.
Мод шикарный, это да.
И да, делает всё то что должны были предложить разработчики Eador Broken Worlds, но пожадничали и решили ограничиться контентом из ванилы (т.е.минимумом) а потом удивленные возгласы "а что это игроки, свиньи неблагодарные, игру особо покупать не спешат?!"

Но один минус был.
Если ванила Эадора довольно лаконичная (как в плохом, так и в хорошем смысле) и сбалансированная...
То в Новых горизонтах баланс пролюблен где-то с первых версий, и особенно блекло на фоне имбового нового контента смотрелись ванильные юниты/предметы/заклы. Ну и собственно, в Эадор я наигрался ещё в ванилу будучи студентом, поэтому пару осколков с модом лет 10 назад - а на большее запала уже не было. приелся Эадор.
# 8 | , 13:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
пару осколков с модом лет 10 назад
А я до сих пор жду, когда в НГ можно будет нормально играть. Раз в полгода захожу на форум Эадора и проверяю.
Цитата Gorthauer ()
блекло на фоне имбового нового контента смотрелись ванильные юниты
Ну, и в ванили уличные юниты больше радовали.  Телепортнуть гидру тудым и забот не знаешь....
# 9 | , 14:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353
Цитата Gorthauer ()
То в Новых горизонтах баланс пролюблен где-то с первых версий, и особенно блекло на фоне имбового нового контента смотрелись ванильные юниты/предметы/заклы

там его неплохо поправили как раз в более поздних версиях патча. Хотя некоторые перекосы конечно есть, с другой стороны нет единого имбового решения, есть множество разнообразных имбовых решений. От соло-воина без армии и до толпы алкари или бафающих друг друга рунпристов. В любом случае это не турнирная и не соревновательная игра, хотя даже по героям 3 водили турниры, несмотря на их полную дисбаллансность в плане артефактов-героев-рас. А фана точно стало больше, сам давно проходил ванилу, но сейчас играю с удовольствием. Но если часто приколы как у ukdouble1 - то печалька.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-02-19, 14:06


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 14:04 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Цитата FromLeftShoulder ()
хотя даже по героям 3 водили турниры, несмотря на их полную дисбаллансность
Герои 3 то не соревновательная? happy Изначально же игра расчитанная на мультиплеер.
Из действительно дисбалансных там разве что набор артефактов, позволящий поднимать некромантией личей в неограниченных колличествах.
(Некромантия сама-по-себе имба, даже с Т1 скелетами-лучниками из НоММ 5-6. А уж с Т5 личами то...)
Но и оно появилось на поздних версиях.
Цитата ukdouble1 ()
А я до сих пор жду, когда в НГ можно будет нормально играть. Раз в полгода захожу на форум Эадора и проверяю.
Если за 10 лет не починили, то думаю надежды на оптимизм минимальны.
Парадоксы вон принципиально сломанные/говенные вещи в своих играх не чинят, мол "и так сойдёт", "жрите что дают" (сброс региональных политик в EU 4 Rome при назначении нового губера за несколько лет так и не починить...)
Хотя тут не коммерческий разработчик, а команда энтузиастов - так что какие-то минимальные надежды на починку остаются.

Как вариант - а если сложность на минималку в Кампании поставить? Может тогда и ИИ будет не так резво качаться, и даже если раскачается до 30LVL за 30 ходов это будет не так смертельно, и можно преодолеть?
И может частота встречаемости бага (2 партии из 3) как раз следствие наложения бага на высокую сложность?
(медленнее и сложнее качаешься ты, резвее качается ИИ?)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-02-19, 14:23

# 11 | , 14:22 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Из действительно дисбалансных там

весь некрополь и всё сопряжение. Ну и ряд героев в разных замках. Ну и всякие клинки армагеддона которые на любом турнире банят. Речь не о том что герои несоревновательные, речь о том что они соревновательные, но при этом баланс в тройке просто ужасен, в отличии от 2й и 5 части серии кстати.
Цитата Gorthauer ()
Как вариант - а если сложность на минималку в Кампании поставить? Может тогда и ИИ будет не так резво качаться,

там не в сложности дело. просто на карте появляется со старта армия и прокачанный герой, которые к 30-40му ходу просто себя уже явно обнаруживают. при чём когда они появились у меня, я понял что что-то не так когда мой противник внезапно покинул мир, то есть это была вообще не армия другого повелителя, это была армия мобов)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 12 | , 14:48 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Цитата Gorthauer ()
следствие наложения бага на высокую сложность
Я играю всё на максимальной сложности. Кроме "Эадора" . Его играю на пятой. Алексей сам играет на четвёртой. Знаю троих мастеров, играющих на 6-7. Играющих на 8 - не знаю. 
Цитата Gorthauer ()
Из действительно дисбалансных там разве что набор артефактов, позволящий поднимать некромантией личей в неограниченных колличествах.
Как верно заметил Каэль, они на турнирах запрещены. И да (насчёт дисбаланса): я выигрывал турнир, играя в финале за выпавшее мне на жеребьёвке болото случайно же выпавшим Розиком.
Цитата FromLeftShoulder ()
в отличии от 2й и 5 части
2: Темница бьёт всех. Маги - всех, кроме темницы. Эльфы - всех остальных. Если разрешена некромантия (не турнир) - зависит от размера карты.
5 - да, согласен, почти сбалансирована (инферно немного в попе).
# 13 | , 19:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353
Цитата ukdouble1 ()
инферно немного в попе

гораздо меньше, чем в тройке, в 3й части он вообще ни о чём, в пятой им можно прямо ногибать, если звёзды станут как надо.
Цитата ukdouble1 ()
Я играю всё на максимальной сложности. Кроме "Эадора" . Его играю на пятой. Алексей сам играет на четвёртой. Знаю троих мастеров, играющих на 6-7. Играющих на 8 - не знаю.

я на 3 или 4, не скажу точно) по-моему на 3.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 14 | , 22:05 | FromLeftShoulder
(Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2358
Цитата FromLeftShoulder ()
в тройке
Квикстарт на импоссибле в хмм3 за инферно - это Пайр/Пир (ИИ пытается сломать её телегу,  это приоритетная цель ИИ, немногочисленные юниты убегают от врагов), ифриты и надежда на армагеддон.
# 15 | , 22:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Eador: Genesis (Эадор. Сотворение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: