Эадор. Сотворение (англ. Eador: Genesis) — сочетает в себе жанры пошаговой стратегии и ролевой игры. Автор игры — Алексей Бокулев. Графика и музыка (композитор Евгений Гулюгин) сделаны по заказу автора, но весь игровой дизайн, тексты и программирование созданы им в одиночку.
Из Вики
Игрок является Владыкой, полубогом, обитающим со своим верным слугой гремлином Зарром в Астрале. Целью игры является присоединение к своему миру осколков, «плавающих там и сям в астрале». Помимо игрока, в Астрале обитают другие полубоги, также собирающие свои миры.
Чтобы присоединить к своему миру осколок, игроку необходимо уничтожить врагов, желающих захватить осколок. Осколки предоставляют игроку бонусы и позволяют строить новые здания, нанимать новых юнитов и т. п. на других осколках.
От себя.
Игра получила всеобщую любовь среди любителей хороших олдскульных стратегий в духе третьих героев или вторых Дисцайплс. Она берёт не красивой графикой и не глубоким сюжетом, а проработкой игровых механик, мира, множеством разнообразных случайных событий и решениями у которых всегда есть свои последствия. Ещё в игре присутствует немалая доля качественного юмора.
Собственно теперь о моде. Новые горизонты - глобальный мод к оригинальному Эадору, который добавляет в игру множество новых рас, видов войск, построек, заклинаний, предметов, улучшает ИИ, расширяет прогрессию и много чего ещё. И не только добавляет, но и хорошо это всё балансирует. Собственно делает всё то, что должны были предложить игрокам в Broken Worlds, но так и не предложили. Мод до сих пор регулярно обновляется, последняя версия вышла менее полугода назад.
Если бы. Первый год Алексей помогал автору НГ (забыл имя, сорян), потом мод стал разрастаться, Алексей сказал - мол, ладно, делай сам как видишь. И случилось грустное. Теперь на очередном осколке (где-то раз из трёх) ИИ за 30-40 ходов развивает непонятным образом своих героев до 30 уровня. И всё. Уже семь лет причину этого автор найти не может и замалчивает существование самой проблемы. Раз в полгода его спрашивают, не нашёл ли он причину и предлагают очередные костыли для превознемогания. При этом мод просто прекрасный. Но вот так вот...
И случилось грустное. Теперь на очередном осколке (где-то раз из трёх) ИИ за 30-40 ходов развивает непонятным образом своих героев до 30 уровня. И всё.
у меня это было в какой-то из более старых версий, но это один осколок из 10ти по моей лично статистике. Я СИЛЬНО конечно удивился произошедшему и несколько опечалился, но играть не бросил. Так что существование проблемы подтверждаю конечно.
Я за редкими исключениями ставлю при генерации luck всем персам на 1. И Мировой Разум, походу, это запомнил. У меня это случалось чаще, чем не случалось, где-то 2 раза из 3.
делать бекап сохранения в астрале до атаки на осколок
Я их всегда делаю из-за подобных приколов. Проблема в том, что начинать заново очередной раз и ждать эти 30-40 ходов выбешивает после нескольких попыток.
Новые горизонты - глобальный мод к оригинальному Эадору, который добавляет в игру множество новых рас, видов войск, построек, заклинаний, предметов, улучшает ИИ, расширяет прогрессию и много чего ещё. И не только добавляет, но и хорошо это всё балансирует. Собственно делает всё то, что должны были предложить игрокам в Broken Worlds, но так и не предложили.
Мод шикарный, это да. И да, делает всё то что должны были предложить разработчики Eador Broken Worlds, но пожадничали и решили ограничиться контентом из ванилы (т.е.минимумом) а потом удивленные возгласы "а что это игроки, свиньи неблагодарные, игру особо покупать не спешат?!"
Но один минус был. Если ванила Эадора довольно лаконичная (как в плохом, так и в хорошем смысле) и сбалансированная... То в Новых горизонтах баланс пролюблен где-то с первых версий, и особенно блекло на фоне имбового нового контента смотрелись ванильные юниты/предметы/заклы. Ну и собственно, в Эадор я наигрался ещё в ванилу будучи студентом, поэтому пару осколков с модом лет 10 назад - а на большее запала уже не было. приелся Эадор.
То в Новых горизонтах баланс пролюблен где-то с первых версий, и особенно блекло на фоне имбового нового контента смотрелись ванильные юниты/предметы/заклы
там его неплохо поправили как раз в более поздних версиях патча. Хотя некоторые перекосы конечно есть, с другой стороны нет единого имбового решения, есть множество разнообразных имбовых решений. От соло-воина без армии и до толпы алкари или бафающих друг друга рунпристов. В любом случае это не турнирная и не соревновательная игра, хотя даже по героям 3 водили турниры, несмотря на их полную дисбаллансность в плане артефактов-героев-рас. А фана точно стало больше, сам давно проходил ванилу, но сейчас играю с удовольствием. Но если часто приколы как у ukdouble1 - то печалька.
хотя даже по героям 3 водили турниры, несмотря на их полную дисбаллансность
Герои 3 то не соревновательная? Изначально же игра расчитанная на мультиплеер. Из действительно дисбалансных там разве что набор артефактов, позволящий поднимать некромантией личей в неограниченных колличествах. (Некромантия сама-по-себе имба, даже с Т1 скелетами-лучниками из НоММ 5-6. А уж с Т5 личами то...) Но и оно появилось на поздних версиях.
Цитатаukdouble1 ()
А я до сих пор жду, когда в НГ можно будет нормально играть. Раз в полгода захожу на форум Эадора и проверяю.
Если за 10 лет не починили, то думаю надежды на оптимизм минимальны. Парадоксы вон принципиально сломанные/говенные вещи в своих играх не чинят, мол "и так сойдёт", "жрите что дают"(сброс региональных политик в EU 4 Rome при назначении нового губера за несколько лет так и не починить...) Хотя тут не коммерческий разработчик, а команда энтузиастов - так что какие-то минимальные надежды на починку остаются.
Как вариант - а если сложность на минималку в Кампании поставить? Может тогда и ИИ будет не так резво качаться, и даже если раскачается до 30LVL за 30 ходов это будет не так смертельно, и можно преодолеть? И может частота встречаемости бага (2 партии из 3) как раз следствие наложения бага на высокую сложность? (медленнее и сложнее качаешься ты, резвее качается ИИ?)
весь некрополь и всё сопряжение. Ну и ряд героев в разных замках. Ну и всякие клинки армагеддона которые на любом турнире банят. Речь не о том что герои несоревновательные, речь о том что они соревновательные, но при этом баланс в тройке просто ужасен, в отличии от 2й и 5 части серии кстати.
ЦитатаGorthauer ()
Как вариант - а если сложность на минималку в Кампании поставить? Может тогда и ИИ будет не так резво качаться,
там не в сложности дело. просто на карте появляется со старта армия и прокачанный герой, которые к 30-40му ходу просто себя уже явно обнаруживают. при чём когда они появились у меня, я понял что что-то не так когда мой противник внезапно покинул мир, то есть это была вообще не армия другого повелителя, это была армия мобов)
Я играю всё на максимальной сложности. Кроме "Эадора" . Его играю на пятой. Алексей сам играет на четвёртой. Знаю троих мастеров, играющих на 6-7. Играющих на 8 - не знаю.
ЦитатаGorthauer ()
Из действительно дисбалансных там разве что набор артефактов, позволящий поднимать некромантией личей в неограниченных колличествах.
Как верно заметил Каэль, они на турнирах запрещены. И да (насчёт дисбаланса): я выигрывал турнир, играя в финале за выпавшее мне на жеребьёвке болото случайно же выпавшим Розиком.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
в отличии от 2й и 5 части
2: Темница бьёт всех. Маги - всех, кроме темницы. Эльфы - всех остальных. Если разрешена некромантия (не турнир) - зависит от размера карты. 5 - да, согласен, почти сбалансирована (инферно немного в попе).
гораздо меньше, чем в тройке, в 3й части он вообще ни о чём, в пятой им можно прямо ногибать, если звёзды станут как надо.
Цитатаukdouble1 ()
Я играю всё на максимальной сложности. Кроме "Эадора" . Его играю на пятой. Алексей сам играет на четвёртой. Знаю троих мастеров, играющих на 6-7. Играющих на 8 - не знаю.
Квикстарт на импоссибле в хмм3 за инферно - это Пайр/Пир (ИИ пытается сломать её телегу, это приоритетная цель ИИ, немногочисленные юниты убегают от врагов), ифриты и надежда на армагеддон.