Hard West 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Hard West 2
# 1 | |

К первой Hard West можно относиться по-разному, называя тактической ролевой игрой или ролевой тактикой, однако такие вещи у нас любили и любят, а потому было бы неправильно обойти вниманием объявленное продолжение, уже имеющее страничку в Steam.

Что пишут о ней разработчики:

Hard West 2 — это отдающее порохом погружение в загробные тайны Дикого Запада.

Вы — знаменитый бандит Джин Картер, опаснее которого не сыщешь на всем Диком Западе.

Вы давненько хотели как следует навариться и очень кстати прослышали, что в ваши края движется легендарный «Призрачный поезд» нагруженный государственным золотом. Такой момент упускать нельзя.

Вы поспешно сколачиваете отряд. Кто-то из ваших приспешников первоклассный стрелок, а кто-то владеет сверхъестественными силами и умеет заставить полный салун народу разинуть рты.

Наступает ночь, и ваш отряд, озаренный призрачным светом луны, отправляется на дело. Прерия превращается в сущий ад: повсюду гремят выстрелы и разносятся вопли ваших жертв.

Однако «Призрачный поезд» получил такое название не случайно. Стоит вам подняться на борт, как это становится кристально ясно. Теперь вам предстоит отчаянная гонка по неизведанным просторам Дикого Запада. Сражайтесь не на жизнь, а на смерть, призвав на помощь свинец и колдовство.

Чтобы вновь обрести бессмертную душу, придется отправиться в погоню за самим дьяволом.

Об игре

  • ХОРОШИЕ ПАРНИ, ПЛОХИЕ ПАРНИ, МЕРТВЫЕ ПАРНИ. Мир Hard West II не прощает ошибок: в нем соединились легенды Дикого Запада и оккультизм, и демонов там ничуть не меньше, чем пуль.
  • ФРОНТИР. В отчаянном сражении за собственную душу вам придется исколесить самые дальние уголки Дикого Запада. Вы увидите снежные горы, посетите городки переселенцев и гораздо лучше узнаете своих сообщников. Выжить в этом безжалостном мире будет непросто. Он вынудит вас принимать тяжелые решения и мириться с их ужасными последствиями.
  • БРАВАДА. В странствиях вы будете то и дело ввязываться в драку. Убивайте противников, и вы сможете восстановить запас очков действия и активировать режим бравады. Цепочки из эффектных побед над несколькими врагами укрепят вашу репутацию легендарного стрелка.
  • НЕПОБЕДИМЫЙ ОТРЯД. Покерные комбинации, составленные из найденных в загадочных обстоятельствах игральных карт, помогут раскрыть потенциал ваших приспешников. Не скупитесь на хорошее оружие, взрывчатку, брелки, консервированную фасоль и виски, и они порадуют вас боевой формой.
  • ДОЛЯ ГЛАВАРЯ БАНДЫ. Нравится вам это или нет, а ответственность за постоянно пополняющиеся ряды банды со всеми ее ганфайтерами, колдуньями и другими загадочными существами лежит именно на ваших плечах. Вот только прислушиваться ко всем подряд не стоит, да и просить об одолжениях надо с умом. Правильные решения приносят вашим ближайшим соратникам очки лояльности и новые умения, а вот неудачные рискуют подорвать их преданность цели.
  • ПЕРЕСТРЕЛКИ И ПОГОНИ. Пошаговые сражения происходят в динамически изменяющихся декорациях, так что вы не успеете заскучать, осыпая врагов пулями и заклинаниями. Оттачивая тактику ведения боя, вы вспомните всё, что когда-либо видели в вестернах, от диких скачек до ограблений поездов.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Стилистика очень крутая.
Кроме названия ничего про первую часть не знаю wacko 
Надо будет как-нибудь на своём веку заценить happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 3 | |

Разработчики Ice Code Games объявили о начале открытого бета-тестирования Hard West 2 в Steam. Нажав соответствующую кнопку на странице игры, вы мгновенно получите доступ к тестированию, которое продлится месяц. Кроме того, они показали новый трейлер:


m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Кроме названия ничего про первую часть не знаю
Внезапно немного напоминает АоD: очень много текстовых квестов и событий с деревьями выборов. Хорошая тактика. Хардкорненько. И стильно (готичненько,  атмосферой напоминает альт-кантри, клипы типа https://www.youtube.com/watch?v=Ldz0mNTVlCQ&list=LL).  Есть забавные механики. Игрок периодически получает карты из некоей проклятой колоды. Из нех можно собирать покерные комбинации и выдавать из персонажам.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Кроме названия ничего про первую часть не знаю

Меж тем.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |

Разработчики ролевой тактики Hard West 2 объявили дату выхода игры — 4 августа 2022 года.

Если вы вдруг забыли о чём речь:

Hard West 2 — это отдающее порохом погружение в загробные тайны Дикого Запада.

Вы — знаменитый бандит Джин Картер, опаснее которого не сыщешь на всем Диком Западе.

Вы давненько хотели как следует навариться и очень кстати прослышали, что в ваши края движется легендарный «Призрачный поезд» нагруженный государственным золотом. Такой момент упускать нельзя.

Вы поспешно сколачиваете отряд. Кто-то из ваших приспешников первоклассный стрелок, а кто-то владеет сверхъестественными силами и умеет заставить полный салун народу разинуть рты.

Наступает ночь, и ваш отряд, озаренный призрачным светом луны, отправляется на дело. Прерия превращается в сущий ад: повсюду гремят выстрелы и разносятся вопли ваших жертв.

Однако «Призрачный поезд» получил такое название не случайно. Стоит вам подняться на борт, как это становится кристально ясно. Теперь вам предстоит отчаянная гонка по неизведанным просторам Дикого Запада. Сражайтесь не на жизнь, а на смерть, призвав на помощь свинец и колдовство.

Чтобы вновь обрести бессмертную душу, придется отправиться в погоню за самим дьяволом.

Об игре

  • ХОРОШИЕ ПАРНИ, ПЛОХИЕ ПАРНИ, МЕРТВЫЕ ПАРНИ. Мир Hard West II не прощает ошибок: в нем соединились легенды Дикого Запада и оккультизм, и демонов там ничуть не меньше, чем пуль.
  • ФРОНТИР. В отчаянном сражении за собственную душу вам придется исколесить самые дальние уголки Дикого Запада. Вы увидите снежные горы, посетите городки переселенцев и гораздо лучше узнаете своих сообщников. Выжить в этом безжалостном мире будет непросто. Он вынудит вас принимать тяжелые решения и мириться с их ужасными последствиями.
  • БРАВАДА. В странствиях вы будете то и дело ввязываться в драку. Убивайте противников, и вы сможете восстановить запас очков действия и активировать режим бравады. Цепочки из эффектных побед над несколькими врагами укрепят вашу репутацию легендарного стрелка.
  • НЕПОБЕДИМЫЙ ОТРЯД. Покерные комбинации, составленные из найденных в загадочных обстоятельствах игральных карт, помогут раскрыть потенциал ваших приспешников. Не скупитесь на хорошее оружие, взрывчатку, брелки, консервированную фасоль и виски, и они порадуют вас боевой формой.
  • ДОЛЯ ГЛАВАРЯ БАНДЫ. Нравится вам это или нет, а ответственность за постоянно пополняющиеся ряды банды со всеми ее ганфайтерами, колдуньями и другими загадочными существами лежит именно на ваших плечах. Вот только прислушиваться ко всем подряд не стоит, да и просить об одолжениях надо с умом. Правильные решения приносят вашим ближайшим соратникам очки лояльности и новые умения, а вот неудачные рискуют подорвать их преданность цели.
  • ПЕРЕСТРЕЛКИ И ПОГОНИ. Пошаговые сражения происходят в динамически изменяющихся декорациях, так что вы не успеете заскучать, осыпая врагов пулями и заклинаниями. Оттачивая тактику ведения боя, вы вспомните всё, что когда-либо видели в вестернах, от диких скачек до ограблений поездов.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 7 | |

Ролевая тактика Hard West 2 вышла, получив довольно скромную прессу — Metacritic сообщает о 13 обзорах, на основании которых выводит общий балл 75.

Журналисты отмечают ограниченность ролевых элементов (что ожидаемо), по сути сводящихся к замене покерных карт с бонусами в руках персонажей. С последними связана популяризированная Obsidian механика влияния: соглашаясь с напарниками, можно зарабатывать очки, благодаря которым с вами поделятся очередным кусочком личной биографии. Одним журналистам это понравилось, другим — нет.

Сетуют критики и на упрощение тактической составляющей и проблемы с балансом, но хвалят графику и стиль. В обзорах то и дело сравнивают боёвку с X-COM, отмечая большую агрессивность и динамичность Hard West 2.

Похоже, разработчики стремились расширить игровую аудиторию, но в результате получилось нечто невнятное. В опубликованных обзорах явственно ощущается недовольство как ролевиков, так и стратегов/тактиков, что и привело к соответствующим оценкам. Впрочем, есть и те, кого всё устроило.

Hard West 2 продаётся в GOG и Steam (где 97% из 81 положительны) за 515 рублей с недельной скидкой в 10% до 459/463 рублей соответственно.


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 8 | |
Хе-хе. 75. А сколько шуму было. Но может будет получше Weird West'а. У Weird West есть несколько плюсов, но в целом игра хрень.

Ладно. Кто там следующий в очереди?

War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 9 | |
Немножко побегал. Поезд на ножках понравился. Пафосная музыка и сама тактика - нет. Дальше пока неохота, хотя, может, и зря. Стиль, кажется, просрали.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
Цитата ukdouble1 ()
и сама тактика - нет.

анонсировали изменения баланса на конец августа, может быть тогда тактика будет интереснее.

War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 11 | |
Цитата QweSteR ()
Хе-хе. 75. А сколько шуму было. Но может будет получше Weird West'а. У Weird West есть несколько плюсов, но в целом игра хрень.Ладно. Кто там следующий в очереди?
Где-то попадалась картинка - современные оценки и старые оценки. В современных - всечто ниже 80 кал, а раньше хотя бы от 55-60 вниз был.
Цитата _______ ()
Ролевая тактика Hard West 2 вышла, получив довольно скромную прессу — Metacritic сообщает о 13 обзорах, на основании которых выводит общий балл 75.Журналисты отмечают ограниченность ролевых элементов (что ожидаемо), по сути сводящихся к замене покерных карт с бонусами в руках персонажей. С последними связана популяризированная Obsidian механика влияния: соглашаясь с напарниками, можно зарабатывать очки, благодаря которым с вами поделятся очередным кусочком личной биографии. Одним журналистам это понравилось, другим — нет.

Сетуют критики и на упрощение тактической составляющей и проблемы с балансом, но хвалят графику и стиль. В обзорах то и дело сравнивают боёвку с X-COM, отмечая большую агрессивность и динамичность Hard West 2.

Похоже, разработчики стремились расширить игровую аудиторию, но в результате получилось нечто невнятное. В опубликованных обзорах явственно ощущается недовольство как ролевиков, так и стратегов/тактиков, что и привело к соответствующим оценкам. Впрочем, есть и те, кого всё устроило.

Hard West 2 продаётся в GOG и Steam (где 97% из 81 положительны) за 515 рублей с недельной скидкой в 10% до 459/463 рублей соответственно.
В демку играл и первую часть проходил. 
Все кто говорят о игре, похоже в оригинал не играли или делали это очень давно. Что действительно изменилось, так это продолжение хода после убийства, отношение сопартийцев и если все правильно помню, уворот от выстрелов по иному реализоован, то бишь промах.
Карты игральные почти не поменялись, карта по которой ходишь, тоже.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
# 12 | |
Цитата Silari ()
де-то попадалась картинка - современные оценки и старые оценки.


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 13 | |
Цитата
Где-то попадалась картинка - современные оценки и старые оценки.

Первая игра была тоже на крепкую шестёрочку, то есть 6.5. И брала не какой-то офигенской тактической глубиной и проработкой (тактика там была довольно упрощённая, то есть она просто была), а сюжетом и атмосферой. Из того что я услышал плохого про вторую - там никакого балланса даже не плавало, шанс попаданий рассчитывается в начале боя, то есть у нас такой, прибитый гвоздями рандом и даже нормально переиграть не получится или посейвскамить, при этом большинство навыков и расходников - откровенный мусор, а враги обладают "фишками" 100% регена хитов в начале следующего хода (нежить, и если хоть один из группы погибает - просто не хватает ДПС чтобы её убить), а ещё "офигенными" умениями бить на 25хитов одним ударом, а затем становиться неуязвимым до начала следующего хода, и эта фишка контрится только умением единственного члена группы, которого а- может в группе не быть. б- его могут убить в процессе миссии. Ну и с тактической глубиной тоже всё плохо, бои напоминают квесты с поиском единственно верного решения, а не дают какое-то множество разнообразных путей к победе, чем первая точно не страдала.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-08-07, 21:57


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 14 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Из того что я услышал плохого про вторую - там никакого балланса даже не плавало, шанс попаданий рассчитывается в начале боя, то есть у нас такой, прибитый гвоздями рандом и даже нормально переиграть не получится или посейвскамить

А было бы иначе - можно было бы обвинить игру в обратном.

# 15 | |
Цитата
А было бы иначе - можно было бы обвинить игру в обратном.

можно, но проценты шанса попадания скажем в 99% смотрятся насмешкой, когда персонаж в этот ход промахивается по всем врагам на арене вне зависимости от шанса попасть, просто потому что ему этот промах прибили гвоздями. Почему бы не писать тогда "промах 100%"? Или ещё проще, просто "промажет" и "попадёт".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-08-07, 22:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 16 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
можно

Так в этом и суть. Если задаться целью что-то обосрать, то всегда можно найти за что. Как и похвалить. Красота в глазах смотрящего.

# 17 | |
Цитата
Красота в глазах смотрящего.

Опять, к тактической составляющей, игра про стрельбу без реальной балистики - чушь несусветная, именно как тактическая игра. Потому что проценты - это подсказка игроку насколько реально попасть с его оружия в текущую цель, а дальше решает меткость стрелка, меткость оружия, удача, а рандом бросается не по попал-промазал, а в конусе разброса, в котором пуля далее путешествует, по характерной для неё игровой траектории и обязательно во что-то да попадает. Элементы окружения, врагов в которых стрелок НЕ целился и тп. Реальная балистика была ещё в х-комах начала 90х, но это ДРЕВНИЕ ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Впрочем, как я и говорил, первый Хард вест был очень посредственной ТРПГ, но мы его любили не за это.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-08-08, 10:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 18 | |
Цитата Гость ()
Красота в глазах смотрящего
Просрали стиль и атмосферу. На фоне этого качество тактики несколько блекнет

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Первая игра была тоже на крепкую шестёрочку, то есть 6.5. И брала не какой-то офигенской тактической глубиной и проработкой (тактика там была довольно упрощённая, то есть она просто была), а сюжетом и атмосферой. Из того что я услышал плохого про вторую - там никакого балланса даже не плавало, шанс попаданий рассчитывается в начале боя, то есть у нас такой, прибитый гвоздями рандом и даже нормально переиграть не получится или посейвскамить, при этом большинство навыков и расходников - откровенный мусор, а враги обладают "фишками" 100% регена хитов в начале следующего хода (нежить, и если хоть один из группы погибает - просто не хватает ДПС чтобы её убить), а ещё "офигенными" умениями бить на 25хитов одним ударом, а затем становиться неуязвимым до начала следующего хода, и эта фишка контрится только умением единственного члена группы, которого а- может в группе не быть. б- его могут убить в процессе миссии. Ну и с тактической глубиной тоже всё плохо, бои напоминают квесты с поиском единственно верного решения, а не дают какое-то множество разнообразных путей к победе, чем первая точно не страдала.
Да первая, хороший, бюджетный проект, который было за что полюбить.
А в вот эти притенении ко второй части выглядят уже более реально и понятно)
Учитывая ачивки и доп цели миссий в демо, рискну предположить (и свой опыт ее прохождения) что авторы увлеклись пазловостью боев, а может прятали неудавшуюся тактику.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
# 20 | |
Первая игра была тактикой, в которой нужно вовремя перезаряжаться, искать укрытия и думать, куда ходишь.Вторая - поиск комбо по убийству группы врага за один ход. Перезарядки нет, зон контроля врага нет (подбегай и бей в упор), удача работает дурацким способом, укрытия менее полезны. Зато дают ОД за убийство врага.

В первой части удача неплохо сглаживала рандом. Даже если ты промахнулся по врагу, ты просадил его удачу. Что-то вроде подавления стрельбой. Теперь не так, теперь ты повышаешь свою удачу, чтобы потом гарантированно попасть по кому-нибудь другому. Ну и вообще, рандом побольше значит теперь.

Навыки есть полезные, есть спорные. В целом, оставили первую часть. Озвучки много, актёры так себе, но не бесит. Пластику движений потеряли, не так мягко всё выглядит. Рикошет раньше был навыком, теперь всем дали. Тексты хуже.

Логика разработчиков понятна: весело убивать! Давайте дадим игроку цепочку убийств, круто же выглядит! Перезарядка - скучно, отвлекает. Укрытия должны легко обходиться. Но тактика при этом исчезает, игра про манёвр (и немного разведку) превращается в игру про поиск цепочки действий.

В общем, во второй части основная мысль "Как бы мне так их всех убить?", а в первой "А что со мной случится, если я отсюда вылезу их убивать?" Лично я выбираю первую.

# 21 | |
Цитата Гость ()
я выбираю первую.
Что ж ты гость? И репу поднять некому...

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 22 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: