Релизнулась. Вроде простенькая игра, но пока гоняю. И захотелось таки собрать новый комп на SSD, потому что куча этих гребаных маленьких загрузочек... вроде и по 10 секунд отнимают, но ведь на SSD могли бы не отнимать. И весь процесс без гребаных загрузочек шёл бы куда шустрее и приятнее. Что ещё, вагон шутеек (почему то разработчики придумали себе, что "на серьезных щщах" играется хуже - АБСОЛЮТНОЕ заблуждение) явно не способствует погружению и украшению игры, хоть оные и не такие бесячие и тупые как в DDOS.
Тоже пробовала. Скуличищно показалось, по крайней мере в начале игры. Настолько, что дальше и играть не тянет.
Боевой панголин в роли советника забавен, но в остальном... Интерфейс местами кривенький, малоинформативный и неудобный, бывает сложно даже подобрать с первого раза ресурсы. Эльфийка в роли ГГ откровенно скучна (выбор магии между лечением, восстановлением маны и невидимостью для отрядов, вау какое интересное участие героя в сражениях). Армии поначалу из унылых сереньких кентавров и энтов, а усиливать их посредством объединения одинаковых — это что-то на языке мобилок. Сражения тоже унылые и долгие. Героиня в них участия почти не принимает, интересных умений у стартовой армии нет, а щиты на поверку оказываются просто ещё одним куском здоровья: пока их не снимешь, здоровье не убывает, так что 30 щита и 30 здоровья у врага это просто затягивающие бой 60 здоровья на деле. По крайней мере, так в самом начале, возможно, потом и появятся умения, бьющие по здоровью в обход щита. Но в Саге о Стяге, например, это было обыграно сразу интереснее.
Плюс сюда же унылое сюжетное сражение, которое нельзя выиграть, но нужно стоять и ждать, пока кончатся твои войска. Зачем?! Нельзя было после условных двух ходов скриптом закончить бой как-то красиво и не мучить уже всё понявших игроков?
Замок с драконицей на башне классный вот.
Насчёт мелких постоянных загрузок соглашусь, тоже думала об этом.
Ну, только я перебрал их штук 50 и никакой аддиктивности не заметил. Какая-то параша сплошная. А здесь это жизненно необходимая механика, встроенная в процесс. Без этого просто не выиграть. Напомнило скорее лучшее, что было в ту ворлдс - складывание мечей и карточек.
Напомнило скорее лучшее, что было в ту ворлдс - складывание мечей и карточек.
Там я тоже не понимал логики этой механики, как надо сложить два доспеха чтобы из них получить один доспех? Почему два одинаковых на вид доспеха с разными номерами комплекта при этом не складываются? ну нелогично, хотя на то время было и оригинально. С заклинаниями ещё ладно, это с Данжнлордов фишка.
как надо сложить два доспеха чтобы из них получить один доспех?
А как можно вложить в себя очко, чтобы начать колдовать? Условности же. Мы же согласны, что для башни грифона нужно построить казармы, а 7 пик можно объявить "минимальной трефой".
А как можно вложить в себя очко, чтобы начать колдовать? Условности же.
ну эту условность можно обосновать. Ты не вкладываешь в себя никаких очков, ты вкладываешь усилия и получаешь опыт, грубо говоря ты выучил то что прокачал, только сначала набрал опыт, а потом выбрал что выучил, а не наоборот. Тут оно и условность и как-то логично. А вот с доспехами хз почему когда ты не можешь комбинировать разные части разных комплектов, но можешь совмещать два одинаковых комплекта в один. Если опять же с покемонами это тоже можно как-то понять, ты их не совмещаешь, ты их скрещиваешь, селекция все дела, получая более сильное потомство и закрепляя признаки, то с доспехами ааще хз., я лично для себя адекватно это пояснить не могу, а потому не верю в такую условность, а значит и механики игры не воспринимаю как что-то вписанное в мир.
Цитатаukdouble1 ()
Мы же согласны, что для башни грифона нужно построить казармы
Это тоже можно пояснить каким-то технологическим циклом, чтобы поймать грифонов и воспитать - ты должен сначала обучить воинов, крестьянин не поймает грифона и не обучит, к тому же хищная птица его просто убьёт и улетит. А вот если у тебя есть казармы - другое дело, обучают грифонов уже не крестьяне, а воины, подготовка которых у тебя поставлена на поток, то есть есть какая-то воинская школа и традиция, есть люди, есть экипировка, казарма символизирует вот это всё, что в игре иначе просто опущено для простоты процесса. Короче для меня важно чтобы любая условность имела какое-то логичное обоснование и не торчала острым шипом из скелета геймплейной задницы.