[В разработке] Quasimorph (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Quasimorph
# 1 | |

Конец лета и начало осени 2023 года богаты на новые RPG, заметные и не очень. Из последних — Quasimorph, тактическая пошаговая ролевая игра с элементами «рогалика» и довольно минималистичным графическим оформлением. Она выходит уже 16 августа с русскоязычной локализацией в комплекте.

Что говорит об этой игре Steam (орфография и пунктуация сохранены):

[Quasimorph] На скриншоте: Инвентарь.

Quasimorph — уникальная смесь классического пошагового рогалика с необычной особенностью:

  • Если вы выживаете, то сохраняете всё, что добыли.
  • Если вы умираете, то теряете всё, что взяли с собой на миссию.
  • Никаких исключений. Никаких оправданий. Никакой жалости.

Перед тобой бескрайний космос. Жаль, что в нём ничего не принадлежит тебе.

В далёком будущем космос приватизирован. Корпорации активно захватывают контроль над Солнечной системой и пытаются протянуть свои лапы далеко за её пределы. Именно вам предстоит раскрыть правду и узнать, какие непростительные вещи совершило человечество в глубоких, тёмных глубинах космоса.

[Quasimorph] На скриншоте: Полёт на корабле.

Уровняй шансы. Любой ценой.

Стань Боссом собственной ЧВК: выполняй заказы от корпораций, зарабатывай репутацию своим потом и кровью. Исследуй планетарные базы, секретные лаборатории и обломки космических кораблей, чтобы найти новые технологиями, способности и другие вещи, которые помогут уравнять шансы во время операций.

[Quasimorph] На скриншоте: Управление предметами.

Адаптируйся и становись лучше.

Помни, что у тебя есть преимущество: клонируй лучших сотрудников и отправляй их на верную смерть, чтобы прощупать слабые стороны твоих противников. Нет нужды рисковать ценными человеческими активами и подвергать свою ЧВК лишним юридическим рискам — судьба клона никого не интересует.

[Quasimorph] На скриншоте: Подрыв бочки.

Разгадай тайну Квазиморфоза.

Странная хворь поражает космические станции. Члены экипажа заболевают неизвестной лихорадкой, а разломы открывают путь в наше измерение демонам из Брамфатуры. Узнайте тёмную тайну, стоящую за этой угрозой для всего живого и завалите трупами ваших клонов всех, кто будет стоять на вашем пути.

Не похорони себя под перекрёстным огнем.

Корпорации нанимают безжалостных наёмников для выполнения своих теневых операций. Демоны искажают человеческую природу и извращают человеческую эволюцию. Собери команду профессионалов, пересчитай патроны, следи за состоянием снаряжения, чтобы быть готовым к любым извращениям этой кровавой бойни.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 2 | |
Приятный пихель-арт.
Мне одному кажется, что ГГ вылитый Думгай?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Приятный визуал. И да, похож

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 4 | |
Горти на вас нет! Такого человека довели! cry

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 5 | |

Как вы можете помнить, Quasimorph — тактическая пошаговая ролевая игра с элементами «рогалика», предлагающая обзавестись частной космической военной компанией. Позавчера она вышла в «Ранний доступ» Steam, где, вероятно, пробудет довольно долго — игру планируется выпустить в 2024 году, но конкретная дата не объявлена.

Выходу в «Ранний доступ» посвящён новый трейлер:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 6 | |
Свеженький трейлер:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 7 | |
Тем временем Sseth Tzeentach порекламировал игрулю, видос набрал почти лям просмотров за один день. В ролях: шиза, Даниил Андреев, анархокапитализм, саботаж, наёмники, корпоративный шпионаж, каннибализм, возрождённый коммунизм, ампутации, тонны оружия и боеприпасов, ТЯЖЁЛЫЙ МУЗОН MUTHAFAKKKAAAAAAAAAA, скидка на GOG в конце видео и прочие радости жизни. Просто праздник какой-то.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2023-12-02, 19:28


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8 | |
Цитата The_Interactivist ()
шиза, Даниил Андреев

Сперва хотел бомбануть "как они задолбали со своей "Розой мира"!!11111", но увидев далее:
Цитата The_Interactivist ()
анархокапитализм, саботаж, наёмники, корпоративный шпионаж, каннибализм, возрождённый коммунизм, ампутации, тонны оружия и боеприпасов, ТЯЖЁЛЫЙ МУЗОН MUTHAFAKKKAAAAAAAAAA

... я понял, что наконец-то этой книженции нашли достойное применение! Надеюсь однажды и для Айн Рэнд найдётся столь же адекватное местечко в игрострое.

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2023-12-02, 19:38



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6777

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Мне поначалу понравилась, сам бой и эксплор в игре сделан неплохо. А затем разонравилась. Я понял, что это совершенно бессмысленная рачильня без адекватной сюжетной обвязки. Сначала дают порцию лора, оторванного от всего, с кучей терминов, которые игроку говорят ни.ку.я, какой-то Тецклан, какой-то квазиморфоз, а затем тупо какие-то корпорации, о которых игрок ничего не знает. Как было в Старкравлерах? Там на каждую корпу было досье, игрок понимал чем они зарабатывают, на чём специлизируются, тут же ничего этого нет, тупо раны в данж, которые почти не отличаются друг от друга, только с припиской "выгодополучатель Вася, обьект атаки - Федя".

Механика открытия новых классов забавна, ищи чип. Механика торговли бесполезна и бессмысленна. Механика прокачки - её нет! Лутинг вообще уродлив, ты приземляешься на какую-нибудь вражескую базу, убиваешь на ней всё живое, но вынести оттуда сможешь только то, что уместишь себе в сумку. То есть 99% лута просто остаётся, ты не можешь перетаскать ништяки на корабль и это никак не компенсируется, и никак не оправдывается сюжетно или геймплейно, у тебя буквально возле лифта стоит твой транспортный челнок, на который никто не мешает нагрузить намародёренный хабар. Рюкзак крошечный, вынести получается с собой буквально пару элементов брони и 1-2 ствола, почему? А потому что нафига бы мы делали крафт, если с врагов падают более лучшеечные ништяки (спойлер, он и так бесполезен чуть более чем абсолютно, после создания базового набора экипировки для каждого клона, мы будем таскать только патроны, аптечки и изредка новый ствол).

Прокачка же происходит только при выполнении каких-то условий для предзаданных классу навыков, например каждый промах по персонажу даёт 10 опыта в прогрессию навыка уклонения, уже за один ран легко прокачать скажем стрельбу и уклонение до максимального пятого уровня, после 4х ранов на одном клоне у меня замакшено 5 штук и ещё два подняты до 3лвл из 5, у каждого класса таких навыков всего 7 штук, они все пассивны либо активируются на автомате при соблюдении какого-то условия (к примеру когда хп опустятся ниже 50%), мы ими не управляет, при чём часто у разных классов они повторяются, то есть скажем находим новый чип с классом космических призраков, и там 4 из 7 такие же как у другого класса. И помните как было в каком-нить Визардри? забудьте! после взятия нового класса прогресс предыдущего тупо обнуляется, всё, это было бессмысленно и зря. Билды же строить можно только через сетап оружие-класс. И снова топор дамажит круче дробовика, нож опаснее пулемёта и вот этот весь кретинский клоскомбат-бред, топоры не требуют патронов (ладно, силовые перчатки требуют батарейки), дамажат х5 от любого огнестрела и медленнее ломаются. А, скорость износа это тоже отдельная тема, дробовика нам хватает примерно на 20 выстрелов, после этого он приходит в негодность, свертехнологии будующего! Наносплавы говна с пластелином! Реально, ситуация когда у вас оружие ломается буквально за 2 перезарядки - абсолютная норма.

Что всё же понравилось - когда в проходе навалил кучу трупов образовался обьект "гора тел", через который пришлось буквально прорубаться, превратившись в мясника. Выстрелы отрывают у врагов конечности, много статусов, вешаются всякие блиды, отравления, ожоги и тп. Понравилась идея с клонами для забегов. Забавные элиены, которые вылазиють из умерших врагов (те самые Тцклан), при чём сразу с оружием, аха, из учёного с пистолетом вылезает гуманоид с плазменным посохом, улыбнуло)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-04-23, 20:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 10 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А затем разонравилась.

Ну вот, а по роликам казалась новым X-Com

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 11 | |
Цитата silmor_senedlen ()
а по роликам казалась новым X-Com

Ну что-то ещё допилят конечно, что-то перебалансят, пока что всего лишь версия 0.62. Но не думаю, что изменения будут сильно критичными. На релизе ещё потыкаю, если не забуду. Пару часов удовольствия за изучением игры я получил, если не ждать чего-то сильно большего - думаю норм.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-24, 21:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 12 | |
Опубликована сессия Q&A. Много новой информации об игре и дальнейших планах.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-05-03, 06:13


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 13 | |
(на правах шутки с долей шутки)
Цитата
-Какими играми вы вдохновляетесь?
-Stoneshard, Project Zomboid

Всё понятно, эта игра никогда не выйдет в релиз х)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 14 | |
rage-16

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 15 | |

Разработчики Quasimorph устроили сессию вопросов и ответов на которой поделились интересной информацией об игре. Они позаботились о тех, кто не любит читать, и подготовили две версии: видео и текстовую. А у первой есть даже английские субтитры.

Для начала давайте освежим в памяти описание игры:

 [Quasimorph]На скриншоте: Инвентарь.

Quasimorph — уникальная смесь классического пошагового рогалика с необычной особенностью:

  • Если вы выживаете, то сохраняете всё, что добыли.
  • Если вы умираете, то теряете всё, что взяли с собой на миссию.
  • Никаких исключений. Никаких оправданий. Никакой жалости.

Перед тобой бескрайний космос. Жаль, что в нём ничего не принадлежит тебе.

В далёком будущем космос приватизирован. Корпорации активно захватывают контроль над Солнечной системой и пытаются протянуть свои лапы далеко за её пределы. Именно вам предстоит раскрыть правду и узнать, какие непростительные вещи совершило человечество в глубоких, тёмных глубинах космоса.

 [Quasimorph]На скриншоте: Полёт на корабле.

Уровняй шансы. Любой ценой.

Стань Боссом собственной ЧВК: выполняй заказы от корпораций, зарабатывай репутацию своим потом и кровью. Исследуй планетарные базы, секретные лаборатории и обломки космических кораблей, чтобы найти новые технологиями, способности и другие вещи, которые помогут уравнять шансы во время операций.

 [Quasimorph]На скриншоте: Управление предметами.

Адаптируйся и становись лучше.

Помни, что у тебя есть преимущество: клонируй лучших сотрудников и отправляй их на верную смерть, чтобы прощупать слабые стороны твоих противников. Нет нужды рисковать ценными человеческими активами и подвергать свою ЧВК лишним юридическим рискам — судьба клона никого не интересует.

 [Quasimorph]На скриншоте: Подрыв бочки.

Разгадай тайну Квазиморфоза.

Странная хворь поражает космические станции. Члены экипажа заболевают неизвестной лихорадкой, а разломы открывают путь в наше измерение демонам из Брамфатуры. Узнайте тёмную тайну, стоящую за этой угрозой для всего живого и завалите трупами ваших клонов всех, кто будет стоять на вашем пути.

Не похорони себя под перекрёстным огнём.

Корпорации нанимают безжалостных наёмников для выполнения своих теневых операций. Демоны искажают человеческую природу и извращают человеческую эволюцию. Собери команду профессионалов, пересчитай патроны, следи за состоянием снаряжения, чтобы быть готовым к любым извращениям этой кровавой бойни.

Итак, видео-версия вопросов и ответов (осторожно, возможен «кринж»):

А чтобы вы не умерли от испанского стыда при чтении текстовой версии, мы поправили в ней опечатки, орфографию и докинули запятых (возможно, не везде), но переписывать с русского на русский не решились, так что страдайте (но меньше, чем при чтении оригинала).

Часто задаваемые вопросы

Планируются ли модульные улучшения оружия и брони?

Будет возможность улучшать оружие, броню, модифицировать классы оперативников, самих оперативников и аугментику чуть позже.

Но это не совсем модульная система и как мне кажется, она получается чуть более гибкой для игрока. Скорее всего, свойства также можно будет переносить с одного оружия на другое.

Как и со многими системами, мы не ищем лёгких путей и не всегда получается сразу идеально, но мы стараемся улучшать и оптимизировать новые системы по отзывам пользователей. Так что посмотрим на реакцию игроков и сделаем выводы.

Какой ваш любимый класс/билд?

Для команды самое увлекательное — видеть ваши варианты билдов. Вся существующие в игре системы предполагаются как конструктор, в котором интересно искать крутые, странные или просто забавные комбинации. С добавлением в будущем механик, классов и инструментов по кастомизации классов и оперативников таких комбинаций станет ещё больше.

Планируется ли добавление официальной поддержки модов и Steam Workshop?

Да мы планируем постепенно давать возможности сообществу по модификациям игры. Поддержка всей этой системы является трудоёмкой задачей, поэтому по приоритетам она чуть ниже чем все наши запланированные игровые фичи. Но как только мы закончим с core-частью игры, дополишем всю эту систему, тогда я думаю, мы займёмся не только доступом к мастерской Steam, а постараемся дать дополнительные инструменты, которые сами используем в разработке игры.

Мастерская будет подключена раньше, чем игра выйдет из раннего доступа, но после того, как большинство ключевых механик будет имплементировано в игру. Постепенно функционал доступный для модификациям будет увеличиваться и расширяться.

Собираетесь ли вы дальше расширять доступные планеты Солнечной системы за пределами Марса? Планируете ли добавить новые брамфатуры?

Да, вся Солнечная система должна будет появиться в игре и стать доступной, включая брамфатуры. На текущий момент мы просто упираемся в объёмы этого нового контента который требует времени для добавления в игру.

Планируете ли вы увеличивать число локаций, которые доступны на орбитах уже доступных планет?

Пока таких планов нет. В одном из последних обновлений мы добавили новые спутники, существенно расширив количество станций, каких-то новых отзывов и предложений по увеличению количества локаций пока не поступало.

В дорожной карте упоминаются «мутаторы». Что это такое и как они будут работать? Будет ли возможность влиять на эти мутаторы с помощью саботажа или других взаимодействий?

«Мутаторы миссий» будут влиять на условия миссий. Предполагается, что это будет способствовать большему пониманию того, с чем именно придётся столкнуться игроку в процессе выполнения такой миссии и отреагировать на это, подготовиться, адаптироваться. Но мы пока не обсуждали никакие отдельные игромеханические системы, которые могли-бы позволить игроку на уровне подготовки к миссии отменить или изменить действие мутатора.

Будет ли возможен кооп в дальнейшем будущем?

Мы бы и хотели, но нет. В рамках Quasimorph не удастся добавить многопользовательский режим.

Будет ли сложность без аварийных ящиков? Или какой-нибудь другой вариант усложнения игры? Будут ли сделаны настройки по типу песочницы(sandbox) как в других играх?

Да, мы планируем добавить настройки сложности мира в будущем. Это позволит как получить более хардкорный игровой опыт тем, кому слишком просто, так и упростить игру тем, для кого она кажется несправедливо сложной.

Будет ли боевой лог и квест лог?

И то, и другое планируется в будущем.

Когда мы можем ожидать появление достижений в Steam?

Ачивки появятся ближе к выходу игры из Раннего Доступа.

Можем ли мы ожидать больше сюжетных миссий в будущем?

Сюжетные миссии будут появляться вместе с крупными квартальными обновлениями.

Когда нам ожидать следующего апдейта? Какие планы на ближайшее будущее?

Мы планируем выпустить QoL-патч через пару дней, в нём вас ждёт куча полезных штук, которые сделают игру удобнее. Потом вас ждёт важный патч с механикой модификации Магнума. Далее мы планируем большой квартальный патч, но дата его релиза может сдвинуться, поэтому мы расскажем вам о нём ближе к делу.

Когда игра выйдет в релиз?

Я надеюсь, что игра выйдет по плану согласно дорожной карте. Но я бы учитывал, что обычно в разработке всегда происходит смещение сроков на более позднее время. Я так оптимистически думаю, что нам понадобится ещё полгода после окончания дорожной карты для того, чтобы заполишить и финализировать состояние игры.

Планируется ли дальнейший реворк бартера?

Механика бартера переработана в 0.6 версии, она ещё требует полировки и балансировки, но в целом она останется такой. Сейчас мы обсуждаем возможности упрощения выдачи наград за миссии и за бартер с фракциями. Основная идея — сделать этот процес удобнее для игрока, возможно полностью или частично отказаться от рандома.

Почему не все предметы теперь можно обменивать?

Больше опций по обмену со станциями появится в будущем, но основная идея в том, чтобы не доводить это до абсурда и не создавать простых механизмов абьюза игровой системы. Относитесь к этому так, что если предмет можно создать в кустарных условиях на борту Магнума, почему полноценной специализированной космической станции он мог бы понадобиться?

Может ли ваш композитор рассказать больше о том, какие инструменты используются в саундтреке?

Для записи были использованы две гитары — шестиструнная и семиструнная, а также миди-клавиатура. Количество дорожек разное, обычно от 10 до 15. Просто и незатейливо!

Можете ли рассказать больше подробностей о будущей механике модификации Магнума?

Кастомизация корабля будет включать в себя 6 больших отсеков корабля. В каждом из этих отсеков будет 3 ключевых улучшения, которые будут иметь какую-то встроенную механику: активные способности, пассивные способности или накладывать какие-то дополнительные свойства на те механики, которые уже существуют в игре. Плюс будет от 10 до 15 минорных улучшений, которые будут улучшать свойства вот этих трёх базовых улучшений.

Как будет выглядеть кастомизация классов в будущем? Будем ли мы создавать пользовательские классы в игре или будет отдельное меню для создания собственного класса с историей?

Модуль, который за это отвечает, будет называться деконструктор воспоминаний. Мы будем улучшать, по сути, классы, которые существуют в игре: на их основе можно будет делать свои кастомные классы. Вы сможете заменять отдельные перки в классах, которые вам известны, на другие перки, которые есть в других классах. За счёт этого достаточно существенно увеличится комбинаторика и вариации билдов.

Сможем ли мы индивидуально выбирать перки или у них будут ограничения?

У них будут определённые ограничения. Они связаны с тем, что в каждом классе есть ограниченное количество перков триггеров и пассивных перков, и это, собственно, будет сохраняться. В каждом классе есть 3 пассивных перка и 3 перка-триггера. В нашем кастомном классе это пропорция должна будет сохраняться.

Каких новых фракций ждать в будущем?

Будут добавляться новые фракции, это 100%. У нас есть большой список просто минорных корпораций, так и корпораций-гексархов, которые пока находятся за бортом сюжетного повествования. В рамках той идеи, которую мы пытаемся развивать в рамках Quasimorph, мы пытаемся добиться того, что игрок сам создаёт ситуации. Вполне возможно, что какие-то из существующих фракций могут стать более самостоятельными или появятся какие то новые, на которые игрок повлияет таким образом, что они тоже вырвутся в реальность. Я, конечно, не буду раскрывать все карты прямо сейчас, но я скажу так: градус безумия будет сохраняться.

Может ли человек вторгнуться в царство квазиморфов? Может быть, мы сможем впасть в эколлапс в их мире, как они это делают с нами?

Да, может! Это было в демо-версии Quasimorph. Чисто технически это реально, но для этого нужно достаточно редкое и сложное научное оборудование. Конкретно Эколлапс — это способ перемещения, который используют квазиморфы. Так что человеку необязательно вылезать из какого нибудь квазиморфа, чтобы оказаться в брамфатуре. Механика будет отличаться, но технический процесс этой процедуры и предысторию основной игры можно посмотреть в демо-версии Quasimorph. Она сейчас, к сожалению, недоступна для бесплатной скачки из Steam. Но она доступна для покупателей саппорт издания игры. В любом случае, следите за новостями СБН. Кто знает, может нас ждёт новый научный прорыв?

Очки действий врагов. Была ли идея показать очки действия над головой врага? К примеру в виде еле заметных точек или других знаков.

Какая-то дополнительная информация вроде количества ходов, шансов попадания и возможно какая-то ещё — будет частью аугментики. Но это не избавляет от риска потерять клона со всеми этими модными кибер-глазами.

Планируются ли изменения в дорожной карте?

Глобальных изменений в дорожной карте не планируется, но возможны исправления или улучшения тех механик, которые уже добавлены. Кроме того, мы склоняемся к тому, что будет лучше резать большие части на несколько частей, чтобы было проще имплементировать новые механики и работать над балансом и фидбеком игроков.

Поддержка после релиза. Планируется ли после релиза дальнейшая поддержка игры в форме патчей, контентных обновлений или DLC?

Основные планы и задачи на момент выхода из раннего доступа — это инструменты модификаций, ачивки и портирование игры на другие платформы. DLC кажутся заманчивой возможностью, но после релиза лично мне хотелось бы заняться какой-то другой игрой в другом сеттинге и возможно в отличном от «Квазиморфа» жанре. Посмотрим, что из этого выйдет. В любом случае, пока об этом рано говорить. Для начала давайте доберёмся до релиза.

Планируется ли поддержка контроллера?

Поддержка контроллера обязательно будет добавлена, но ближе к релизу. Вернёмся к этому вопросу позже, но эта фича в планах.

Думаете ли вы над возможностью добавить эксклюзивные контракты в рамках которых мы сможем работать только с одной корпорации? Планируется ли возможность создать свою корпорацию?

Планируется механика прокси-корпорации, но это не предполагает полного перехода ЧВК в статус корпораций, скорее всего как некоторые ограниченные инструменты по влиянию на рынок товаров. В целом, нам не очень хотелось сдвигать игру в сторону экономического симулятора, где мы просто управляем какой-то корпорацией. Будем честны — это уже звучит как совсем другая игра.

В игровом аспекте игры не совсем понятно, а иногда даже не очевидно, за что отвечают те или иные действия миссии, насколько сильно влияют миссии по: саботажу, шпионажу, устранению (убийству), захвату, обороне — на вражескую и дружескую компанию. Будет ли у нас возможность получить больше информации об этих механиках?

Да, будет. Мы планируем добавить окно с информацией по результатам миссии. Этот элемент будет более информативен, будет показывать изменения параметров фракций и предметы полученные игроком в награду.

Грядущие планеты, которые красным выделены, будут постоянным источником миссий, как существующая троица, или на них будут только сюжетные задания?

Все новые локации будут работать аналогично существующим в игре.

Будет ли в будущем возможность играть за полноценного квазиморфа? Как наши оперативники, но с соответствующими особенностями и соответствующими классами.

Обсуждали подобный вопрос, пока думаем, какими классами должны обладать квазиморфы. Какие у них должны быть таланты? И тому подобные вопросы. Если мы ответим на эти вопросы, то мы постараемся добавить их в игру. Так что думаем в этом направлении, но пока ничего не обещаем!

Появятся ли Силы Света?

Эх...Не думаю, друзья. Не думаю.

Какими играми вы вдохновляетесь, когда создаёте Quasimorph? Есть ли у вас какой то идеал примерно в том же жанре?

Самыми разными, честно говоря. Во всех играх, особенно подобного жанра, есть хорошие и не очень хорошие решения. Мы стараемся так или иначе смотреть на то, что предлагают другие разработчики, и как они решают похожие проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Список подобных игр очень большой: Stoneshard, Cataclysm: Dark Days Ahead, Project Zomboid и так далее. Очень много разных игр! И все они так или иначе, поскольку они нам, как игрокам, интересны, мы видим в них какие-то вещи, которые нам нравятся, и на основе этого мы принимаем решения по развитию собственной игры.

Что есть «дорожная карта»? Если перевести с русского на русский, это попросту «план», и он в какой-то момент появился в описании игры в Steam:

План разработки Quasimorph.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Они позаботились от тех
* о тех

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 17 | |
Опубликован подробный разбор следующего большого патча, который ждёт нас в конце июня. Много новой информации и скриншотов! Радует, что разработка не стоит на месте, а развивается семимильными шагами.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-05-31, 22:53


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 18 | |
Цитата ma1k0vich ()
Радует, что разработка не стоит на месте, а развивается семимильными шагами.

Как Stoneshard? rage-27

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 19 | |
Ну SKALD тоже хотели выпустить в 2021 году rage-16
Но в итоге вышел же!

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
Как Stoneshard?
Ага. А также Xenonauts-2, Low Magic Age, Total Conflict: Resistance, Mars Tactics, Dead Weight и Menace. Как я уже писал: когда я выйду на пенсию, мне будет, во что поиграть)

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 21 | |

Разработчики Quasimorph рассказали о грядущем масштабном обновлении, в котором появится множество ранее отложенных механик. Оно выйдет в конце июня и, как это часто бывает, будет несовместимо с сохранениями из прошлых версий игры.

Текст предоставлен разработчиком и не редактировался, так что претензии по его качеству не принимаются.

Привет всем! Рады снова увидеться!

Много времени прошло с последнего девлога, да и много чего произошло! Например, релиз патча The Dragon Reborn. Спасибо нашему сообществу, потому что в данный момент мы, наконец, видим что у нас получается привести общую формулу игры и баланс к положению, в котором и вы, и мы довольны результатом. Это не значит, что мы останавливаемся на этом, напротив! Скорее мы понимаем, что находимся на правильном пути.

И ещё из больших новостей! Мы хотели рассказать вам об этом раньше, но ждали подходящего повода.

Quasimorph купили уже больше 100 000 игроков!

Респект вам, друзья, это очень круто.

Хочется выразится нецензурно и восхищенно, но вместо этого мы решили подготовить вам подарок. Сегодня мы расскажем вам подробности о будущем большом патче. Подробностей правда много, вместе с ними придут глобальные изменения в дорожной карте, о которых мы тоже расскажем.

На носу патч, над которым мы начали работать ещё до релиза The Dragon Reborn: большая часть контента патча будет посвящена прогрессии ЧВК и модификациям Магнума — нашего родного корабля и базы.

[Quasimorph] Улучшения «Магнума».

Изначальный план подразумевал постепенное введение этих изменений и добавление отсеков Магнума по частям, начиная с весеннего патча. Мы хотели вводить новые механики в течение года: редактирование генома наёмников, редактирование классов, улучшения оружия и брони, система рангов.

А потом что-то пошло не так. Все эти механики и системы будут готовы уже в следующем патче.

Да! Вы прочитали всё правильно.

Развивайся или умри!

В рамках новой большой системы вы сможете открывать и модифицировать отсеки Магнума. Мы планируем добавить 6 отсеков корабля. Каждый отдел специализируется на разных направлениях деятельности ЧВК.

У каждого отсека доступны несколько модулей, которые можно прокачивать в несколько сторон. Открытие и прокачка этих модулей будет открывать новые геймплейные возможности и механики, которые были недоступны ранее.

Итак, добро пожаловать в каталог улучшений Магнума! Немного инвестиций, ресурсов, крови ваших клонов и вот вы можете...

Навигационный отдел

[Quasimorph] Навигационный отдел.

Аналитика новостного потока

В мире происходит столько всего! Обычно вашим аналитикам не хватает времени и внимания взглянуть в глубину космоса и увидеть новые возможности. Так продолжаться не может!

С постройкой этой станции ваши аналитики смогут находить новые миссии прямо на орбите той планеты на которой вы находитесь.

[Quasimorph] Дерево улучшений навигационного отдела.

Гиперволновой сканер

Выходить на миссию без разведки и информации — рискованно. А риск и неизвестность постоянно приводят к непредвиденным убыткам и потере дорогостоящего обмундирования.

Но с постройкой гиперволнового сканера ваша команда сможет автоматически получать карту, чтобы вам было проще ориентироваться на первых этажах миссий.

Инженерный отдел

[Quasimorph] Улучшения в инженерном отделе.

Оружейная

Святая святых любой компетентной ЧВК! Тут вы сможете изучить своё оружие и улучшать статы оружия, которое мы можете скрафтить.

Мастерская бронника

А тут вы сможете улучшить свою броню, повысив её качество. Нельзя сказать, что жизнь клонов стоит этих усилий и инвестиций в выживаемость, но наши аналитики в последнем отчёте говорят, что качественная броня повышает вероятность выполнения контрактов.

[Quasimorph] Улучшение брони.

Исследовательский отдел

Редактор классов оперативников

Не знаешь как справится с задачей? Самое время перенять опыт у коллег! Теперь вы можете комбинировать пассивки и триггеры других классов, чтобы окончательно сломать баланс и заставить плакать наш QA отдел собрать класс исходя из вашего стиля и подхода к зачистке недругов.

[Quasimorph] Редактор классов оперативников.

Это одна из самых интересных для нас фичей, мы хотели добавить её в игру как можно скорее. Она резко повышает спектр ваших возможностей, ведь теперь открытие нового класса позволяет расширить кастомизацию ваших старых классов.

Отдел снабжения

[Quasimorph] Древо развития отдела снабжения.

Конвейер

Мы, анархисты, учимся у наших соседей коммунистов и забираем лучшие практики! Например, очереди. Конвейеры и увеличение очередей производства — столпы уверенного развития вашей ЧВК. Кроме того, улучшения этого модуля позволят в целом улучшить крафт и его удобство.

Мусорщики

Эти товарищи ждут не дождутся, когда вы зачистите каждый этаж в ходе вашей миссии. Как только вы вернётесь на «Магнум» — наступает время их работы. Они бережно соберут оставшийся на локации лут и принесут его в ваш корабль. Что-то они могут забыть, что-то прикарманить, что-то развалится в процессе транспортировки, но содержать их выгодно — ведь они увеличивают количество лута, которое остается у вас после выполнения миссии.

Переработка

И, наконец, последний модуль этого отсека — его улучшения позволят увеличить эффективность разбора предметов и число получаемых ресурсов.

Ангар

[Quasimorph] Шаттл и его груз.

Оптимизация шаттла

Вы всегда удивлялись — почему в шатле нет места для предметов? Немного времени ваших инженеров и вы сможете найти место для консервов с человечиной. Или даже больше того — положить туда полезные ништяки, которые вы нашли на локации.

Капсула эвакуации

Нашли чип и хотите его сохранить, но не хотите прерывать миссию? Немного инвестиций и вы сможете вызывать на миссию специальный шатл, который эвакуирует полезные предметы напрямую на Магнум.

Автономный торговый челнок

Нашли на рынке станцию, которая скупает ящики с коктейлями молотова по цене в три раза выше, чем на вашей орбите, но не хотите тратить время на полёты туда и обратно? Специализированный торговый челнок сам сможет отправится на нужную орбиту и совершить нужную транзакцию. Да, этот процесс займёт некоторое время, но зато Магнуму не придётся совершать крюк и лишние перелёты.

Отдел Клонирования

Редактор генома оперативников

Хотите, чтобы клоны Боудикки были поплотнее и могли выдержать пару ударов? Может быть хотите, чтобы Перси чаще попадал по врагам? Немного магии с генетическим материалом от новоприбывших генетиков ЧВК Магнум и ваши оперативники смогут открыть скрытый в их ДНК потенциал.

[Quasimorph] Редактор генома.

Анализатор боевого опыта

Ваш оперативник кровью и потом выстрадал повышение, но ничего не получил кроме красивого шильдика? Чтож, пришло время поменять это — самые опытные оперативники смогут превращать количество пережитых миссий в качество, повышая свою боевую эффективность. А ранг оперативника сделает закалённых ветеранов примером для других.

Тренировочный центр

Хватит бездельничать! Знание — сила. Закупаем боевые тренажёры и симуляторы, компьютеры с самыми реалистичными тактическими шутерами и оперативники смогут набирать боевой опыт даже просто находясь на Магнуме!

Развитие Магнума не закончится на этих модулях. В следующих патчах мы продолжим добавлять новые фичи через эту большую систему, у нас есть довольно много идей как обогатить игровой опыт и прогрессию игры.

Новый контент: классы, пассивки оружия, сюжетные миссии

Мы планирует также расширять выбор классов:

[Quasimorph] Новые классы оперативников.
  • 3 полностью новых класса оперативников и 16 новых перков
  • Балансировка параметров старых перков
  • 3 новых перка у класса Бригада Феникса
  • 3 новых перка у класса Космические призраки

А ещё пора придать оружию новые черты, чтобы подчеркнуть его уникальность и сделать его выбор более весомым. Мы планируем добавить новые свойства предметов и классовые особенности оружия дальнего боя. Вот вам пара примеров: SMG смогут нанести больше заброневого урона, Марксманские винтовки гарантированно наносить рану противникам, а пистолет бустить шанс крита для других стволов в ваших активных слотах.

Мы стараемся придерживаться принципа: Большой патч — новая сюжетная миссия. Этот патч не станет исключением.

Также можете ожидать новые предметы, оружие, броню. Продолжается ребаланс старых предметов. Помимо этого мы балансируем прочность предметов и добавим новые ремонтные наборы. Короче, будьте уверены, вам будет чем занятся.

Модификации и Steam Workshop

Ведётся работа над обновлением кода игры — мы хотим начать вводить поддержку пользовательских модификаций. Пока что мы хотим ввести её в качестве бета-поддержки, поэтому будут возможны проблемы. Но мы продолжим доводить этот функционал до ума вплоть до релиза игры.

Из плохих новостей

Скорее всего опять вайп. Мы хотели бы избавится от вайпов к этому патчу, но пока сосредоточены на добавлении нового контента. В любом случае — мы собираемся от них избавится и помним про это. Заранее простите! Надеемся масштабы обновления немного подсластят вам пилюлю.

А теперь главный вопрос! Когдаааааа?

Скорее всего в конце июня! Возможно чуть больше времени, возможно чуть меньше! В любом случае — ставки мы сделали и постараемся вас не разочаровать.

Это один из самых больших патчей для Quasimorph и нам понадобится ваша поддержка во время его релиза. Как вы можете заметить — в этом патче очень много контента, который мы обещали добавить в течение этого года и дорожная карта серьёзно измениться после его релиза.

У нас ещё много планов на Quasimorph к которым мы приступим после релиза этого патча. И да, скорее всего понадобится ваш фидбек по балансировке, потому что пока всё выглядит так, что вы сможете сломать баланс примерно везде! Но мы рук опускать не планируем и заставим вас пострадать, напомнив, что такое хардкор.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 22 | |
Хренассе они накрутили фич, «Магнум» начинает напоминать базу операций в XCOM с дополнениями и модами, для полного комплекта не хватает только конструктора военной доктрины из War of the Chosen.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 23 | |
Интерактивист, а ты играл в неё? Если да, то как тебе?

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 24 | |
Мне показывали, многое понравилось, куплю в будущем, пока не горит. Есть перевод подробного обзора, который я скидывал в седьмом посте, рекомендую глянуть.
Тык

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2024-06-02, 21:22


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 25 | |
Не моё точно, поскольку не люблю игры с мясными болванчиками. Не получается относится к пусть и пиксельным людишкам как к расходному материалу, и вообще хочется проработки и вот это всё.

Но фичи это хорошо. Я вот не X-Com, а Syndicate вспомнил — одна из любимейших игр на Сеге была. Вот эти редакторы генома как раз навеяли воспоминания.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
Не моё точно, поскольку не люблю игры с мясными болванчиками. Не получается относится к пусть и пиксельным людишкам как к расходному материалу, и вообще хочется проработки и вот это всё.
Ты будешь смеяться, но я, когда играл в Xenonauts, сам по ходу игры придумывал предыстории солдатам, отношения между ними и пр. Этому способствовало ещё и то, что в комплекте с игрой шла повесть, написанная профессиональным писателем специально для игры.
Не зря поклонники НРИ любят говорить, что ролеплей - он в голове.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-06-04, 14:44


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 27 | |
Так что тру-ролевика отсутствие проработанных персонажей не должно останавливать rage-16

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 28 | |

Как и создатели Stoneshard, разработчики пошаговой ролевой игры с элементами «рогаликов» Quasimorph любят делиться подробными описаниями грядущих масштабных обновлений, разжигая аппетит поклонников своих проектов (или давая новые поводы для злорадства). Осеннее обновление обещает привнести немало интересного.

Привет, наемники!

Пришло время рассказать вам о том, что ждет вас в следующем большом патче!

Патч 0.8 будет особенным в плане контента: Новые локации, новые контракты, новое пространство для освоения. Но также и... Новые враги: как обычные, так и квазиморфные. Новые фракции, сражающиеся за господство в Солнечной Системе и три новые брамфатуры!

А еще настройки сложности, доработка бартера и возможность выбрать сторону в любом конфликте.

Новые фракции

Рынок расширяется, а это значит, что на рынке появляются пространство для новых соперников. Или партнеров — это уж как посмотреть.

[Quasimorph] Портреты персонажей.

Корпорация Дильтей

Новый гексарх, корпорация мечтателей и прожектёров. В поясе астероидов вы найдете множество следов их деятельности: пойманные астероиды, искусственные планеты.

Освобожденный пояс

Нелегальная анархическая коммуна торговцев, террористов и космических пиратов Освобожденный пояс — необычная фракция. При смене стратегии фракции внутри нее меняется лидер — пиратский командор. Каждый из них отражает подход к существованию и борьбе, который выбрала коммуна в момент времени.

Тысяча Шеду

Квазиморфная фракция. Теперь, после пробуждение марсианской брамфатуры в игре появится новая сила.

За пределы Солнечной Системы

В этом патче вам предстоит заглянуть за пределы того, что мы считаем своим домом. А именно — отправиться в пояс астероидов, вместе с многообразием его достопримечательностей, замыслом которых остается только восхититься.

Корпорации контролируют планеты пояса далеко не так уверенно как планеты Внутренней Системы. Это зона истинной анархии, где вас ждут пираты и гораздо более разнузданное Гражданское сопротивление.

Но заглянуть сюда определенно стоит, даже несмотря на то, что эта провинция Главного пояса считается глухим и забытым уголком Солнечной Системы.

[Quasimorph] Планеты Пояса.

Церера

Самый большой астероид Главного Пояса. Поселения на Церере появились еще до Великой Анархической Революции. Астероид богат ценными рудами и служит площадкой для отправления шахтерских экспедиций по всему Главному Поясу.

Вернер

Уникальная конструкция, выстроенная в годы Великой Анархической Революции корпорацией Дильтей. Вернер был базой Дильтей, способной перемещаться по всей Системе и принимать участие в стройках корпорации в поясе астероидов. На данный момент двигатели Вернера уже давно потухли, а активы с него по частям распродают другим корпорациям.

Веста

Веста достаточна богата минералами, чтобы корпорации смогли развернуть здесь постоянную добычу. Сейчас астероид изрезан километрами внутренних шахтерских тоннелей, многие из которых являются давно заброшенными ветками старых шахт. Если вам повезет наткнуться там на одичавшее племя каннибалов, давно забывших о том, что они живут в космосе, то не стоит этому удивляться.

[Quasimorph] Астероиды Пояса.

Так же вас ждут три крупных астероида Главного Пояса. В том числе загадочный астероид Гейст, пойманный инженерами корпорации Дильтей и отправленный кружиться по Главному Поясу. Хм, кажется в пояс залетело что-то еще. Впрочем, узнаете сами.

На шесть объектов Главного Пояса вас ждут три брамфатуры. Сила тяжести у астероидов и искусственной планеты не такая высокая как у планет, поэтому хаотический шум вселенной искажает их инфрафизические квазиморфные законы. Обитатели Скривнуса, Рона и Каттарама могут служить пугалом даже для других квазиморфов.

Сюжетные миссии

Основной фокус этого патча — новые сюжетные миссии. Мы почти в два раза увеличиваем число таких миссий и их цепочек, которые чуть-чуть приоткроют завесу мрачной сети интриг, опутавших Солнечную Систему.

[Quasimorph] Исследование.

Вы сможете попробовать узнать, что происходит на изнанке корпоративного мира и попытаться наладить контакт с Тецктланом или Гражданским сопротивлением. Попытка сотрудничества с новой фракцией — пиратами тоже может привести вас к неожиданной работе.

Развитие бартерной системы и отношений с фракциями

Долгосрочные отношения — гарантия доверия между партнерами. А с доверием приходят новые возможности!

Теперь, при достижении определенного уровня отношений с фракциями у вас появится возможность прямого обмена ваших бартерных очков на предметы, которые есть в ассортименте. Высокая репутация и раньше открывала новые предметы в ассортименте, но теперь она также сделает бартер удобнее и выгоднее.

[Quasimorph] Управление грузами.

Настройки сложности

В этом патче мы добавим первую итерацию механики с настройкой сложности. Мы долго думали с какой стороны было бы правильно подойти к этой фиче и решили начать с добавления модификаторов, которые позволят вам настроить некоторые игровые механики перед началом новой игры.

  • Три предустановленных режима сложности, средний будет соответствовать текущему состоянию
  • Вне зависимости от выбора сложности можно будет ее настроить через отдельные правила игры и модификаторы
  • Через настройки вы сможете изменить разные параметры и правила игры. Например, правила эвакуации, правила клонирования оперативников

Новое оружие, ребалансы и улучшения качества жизни

Новые способы взаимодействия с фракциями на заданиях

Занять правильную сторону в конфликте — половина успеха. Раньше вы были ограничены той стороной, которая выдает вам контракт. Пришло время перевернуть шахматную доску!

Теперь на экране подтверждения миссии вы сможете...выбирать фракцию которой вы хотите помочь в конфликте. Больше свободы в том как и с кем улучшать отношения и помогать достигнуть рыночного превосходства!

Новое оружие

[Quasimorph] Новое оружие.

Электрическое, звуковое, плазменное, энергетическое и электромагнитное. А еще 2 типа боеприпасов для старых стволов крупного калибра вместе с их ребалансом.

Ребаланс резистов

Продолжаем работу по балансу — в этом патче мы переработаем систему резистов, чтобы сделать ее логичнее и честнее.

Теперь резисты снижают урон в процентном соотношении (точный значение вы сможете узнать в тултипе который появляется по наведению мыши на общие показатели брони в инвентаре).

Ценность каждой единицы сопротивления выросла, даже если у вас легкая или средняя броня — она поможет вам пережить чуть больше урона на любом уровне игры.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
Патч 0.8 будет особенным в плане контента: Новые локации, новые контракты, новое пространство для освоения. Но также и... Новые враги: как обычные, так и квазиморфные. Новые фракции, сражающиеся за господство в Солнечной Системе и три новые брамфатуры!

Уже тестируется в бета-ветке.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
Патч 0.8 будет особенным в плане контента: Новые локации, новые контракты, новое пространство для освоения. Но также и... Новые враги: как обычные, так и квазиморфные. Новые фракции, сражающиеся за господство в Солнечной Системе и три новые брамфатуры!

Вышел.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 31 | |

Разработчики ролевой тактики Quasimorph запланировали «техническое» обновление (которое ожидаемо сломает всё и вся) и представили новый план разработки игры.

Орфография и пунктуация изначального сообщения сохранены.

Всем привет!

Рады, что последний патч вам зашел. Кажется, что наш эксперимент с бетой патча оказался удачным — мы постараемся вернутся к нему во время следующего номерного патча, который мы планируем выпустить ближе к концу зимы. О его содержании мы расскажем вам уже после нового года.

Но если вы думали, что мы оставим вас без новогоднего патча, то вы глубоко ошибаетесь! И сегодня мы расскажем вам почему.

Патч 0.8.5

Итак, на декабрь мы запланировали промежуточный патч, который заметно улучшит начинку игры и упростит инструменты с которыми мы работаем. В большей степени он затрагивает технические аспекты игры, реализацию отдельных систем или структуры данных. Вам может показаться, что этот патч больше нужен нам, как разработчикам. Но как бы не так! Этот патч заметно расширит ваш арсенал брони, оружия и активных предметов, а так же добавит пару интересных фичей.

А теперь к подробностям.

Переход на Unity 22

Мы перенесли игру на более свежую версию Юнити в рамках поддержки проекта и актуальности поддержки со стороны разработчика движка. Это важный момент для разработки проекта, который увеличит число доступных инструментов.

Это починит некоторые проблемы с HDR мониторами и яркость LED экранов. А еще повысит стабильность на Steam Deck. И тут мы подходим к важной фишке нового патча!

Поддержка геймпада / оптимизация под SteamDeck

В целом игра уже работает и в нее можно играть на портативном устройстве, но мы решили переработать управление и навигацию по интерфейсам игры с геймпада, плюс реализовать целый ряд фишек:

Реализовали подключение геймпада на ходу, иконки хоткеев, адаптация навигации по интерфейсам и оптимизация управления.

Короче, по всем фронтам игра стала реально лучше играться с геймпадов.

Важный момент: это первая версия оптимизации управления.

Мы видели, что вы очень просили эту фичу и постараемся сделать ее удобной и комфортной, поэтому будем продолжать эту работу.

Ждем вашего фидбека!

Переработка Структуры таблиц

Полная переработка структуры таблиц данных.

Причину можно описать выражением «есть время разбрасывать камни — есть время собирать и категоризировать, чтобы потом ими было удобнее бить стекла».

[Quasimorph] Элементы брони.

Суть в том, что таблицы конфигов разрастались еще со времен первых демо игры и поддерживать их становилось все сложнее и сложнее. Сейчас мы нашли время чтобы привести их в порядок, переформатировать и актуализировать под текущее состояние игры с учетом будущих расширений. Ну то есть мы тут и себе сделали работу проще, и мододелам подстелили соломку.

[Quasimorph] Элементы снаряжения.

Правда, тут же вынуждены вас немного расстроить: из-за перепила таблиц, мы вынуждены провести вайп, плюс скорее всего перестанут работать многие моды. Это вынужденная мера, но уверяем вас, что оно того стоит. Как мы и говорили, мы стараемся не проводить вайпы без необходимости, но тут она действительно есть.

[Quasimorph] Броня.

Что это значит для игроков? А это самый интересный момент.

Почти в два раза больше новых предметов. Пушки, броня, квазиморфные шмотки, всякая медицина — лут-гоблины будут довольны!

[Quasimorph] Снаряжение.

Мы уменьшаем число всякого мусора в луте. Мы хотим, чтобы те предметы, которые вы находите были полезны, функциональны и имели для вас реальную ценность.

[Quasimorph] Предметы.

Систематизация потребляемых предметов и больше возможностей их многоцелевого использования.

Переработка логики спавна предметов и врагов — это все должно стать более логичным. Локации и их тип будут определяющим фактором.

Переработка AI

Переработка AI противников и союзников.

Комплексное улучшение поведения в первую очередь противников на миссиях, чтобы они вели себя более реалистично. Плюс некоторые дополнительные нотификации противников — у вас будет больше понимания кто вас увидел, услышал и так далее.

Прежде всего переработка AI связана с все с тем же рефакторингом таблиц: скажем мы ввели архетипы поведения: некоторые мобы стали более агрессивные, другие более пассивными, появилось поведение исходя из их профессий и сущестовстей. Общее число паттернов поведения тоже значительно вырастет: например должны появится патрули.

Наконец, мы расширим взаимодействие с союзниками. Тут задача простая — мы видим, что миссии эскорта довольно рандомные и душноватые, поэтому хотим дать больше влияния на них: можно будет отдавать союзникам несложные приказы и подхиливать их. Улучшения коснуться и призываемых юнитов, так что теперь вызывать роботов тоже будет проще и веселее.

Переработка рендер пайплайна

Еще одна важная составляющая рефакторинга начинки игры — рендер анимаций и моделек персонажей исходя из снаряжения.

Очень сложная часть проекта которая делалась в авральном режиме, поэтому давно просилась ее переработка. Новый подход даст возможность сделать больше противников, больше анимаций, поддержку разных хватов для оружия и так далее.

В будущем мы планируем сделать доступным инструментарий для моддеров для добавления своих моделей персонажей в игру.

Обновление Дорожной Карты

В процессе разработки мы время от времени меняем приоритеты, добавляем или убираем какие-то пункты, потому что понимаем что некоторые функции требуют больше приоритизации или займут больше времени чем планируется. Надеемся на ваше понимание и думаем, что наш темп выпуска обновлений показывает, что мы знаем куда двигаемся :)

В дорожной карте появилось несколько важных изменений: мы потихоньку собираемся с мыслями и уже в следующем году планируем выйти в релиз.

[Quasimorph] План разработки.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: