Сожаления не имеют значения. Сожаления не исправят наши ошибки. Сожаления не изменят прошлого.
Добрый Юшань, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Stoneshard
[В разработке] Stoneshard
(0I23-807 Дата: Суббота, 09.01.2021, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Игра давно в Раннем доступе, но выпала с наших радаров. Навёрстываем.

Сайт | Steam | Вконтакте

Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.

РАЗОРЁННЫЕ ЗЕМЛИ

Stoneshard (1)

  • Открытый мир. Война не проходит бесследно: деревни лежат в руинах, подземелья кишат чудовищами, а старые тракты заброшены. Путешествуйте по Альдору и узнавайте больше о событиях прошлого.
  • Экономика. Экономика военного времени сурова, но полна возможностей - выполняйте контракты, охотьтесь за сокровищами, торгуйте различными товарами и путешествуйте по миру в поисках заработка.

ВЫБЕРИ СВОЙ ПУТЬ

Stoneshard (2)

  • Развитие персонажа. Экспериментируйте, комбинируя 100+ способностей и 200+ предметов экипировки без каких-либо классовых и уровневых ограничений. Создайте свой неповторимый стиль игры!
  • Разнообразие врагов. Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода.
  • Тактические бои. Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа.

ВЫЖИВИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ

Stoneshard (3)

  • Система здоровья. Освойте простую, но глубокую систему здоровья: прижигайте кровоточащие раны, облегчайте боль алкоголем и наркотиками, пускайте кровь и лечите хвори различными отварами.
  • Психика. Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа. Высокий боевой дух может переломить ход даже самого безнадёжного сражения, а низкий рассудок – привести к приступам паники и паранойи.
  • Пермасмерть. Любите риск? Начните игру в Ironman-режиме, где все решения необратимы, а персонаж погибает раз и навсегда.

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Stoneshard (3)

  • Новый контент. Новые поселения, включая три величественных города. Новые фракции врагов: таинственные Обитатели Глубин и беспощадный Улей. Ещё больше активностей, экипировки, врагов и умений.
  • Караван. Соберите собственный караван: улучшайте его, находите новые маршруты и вербуйте последователей – их навыки и ремесла наверняка вам пригодятся. Устали? Вернитесь в лагерь, чтобы послушать свежие истории или просто отдохнуть у костра.
  • Поклонение. Посвятите себя одному из ликов загадочного божества. Но помните: у каждого благословения есть своя цена. Готовы ли вы заключить сделку?
  • Кампания. Чтобы разгадать тайну Осколков, вам придётся побывать в десятках захватывающих локаций, принять множество решений с далеко идущими последствиями и сразить нескольких свирепых боссов.
  • Алхимия и готовка. Находите новые рецепты и экспериментируйте с зельями и блюдами, сочетая разные комбинации ингредиентов.
FromLeftShoulder Дата: Суббота, 09.01.2021, 14:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Мне интересно когда они релизнуться-то обещают? А то ещё год назад играл в демку, понравилось, хотя и немного сыровато. А ждать-то когда?
Цитата (0I23-807 ()
Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд,

ну это они привирают. Комбо из 2-3 спеллов и я с ним больше 10 часов пробегал. Поджечь, АОЕшнуть, пульнуть, поджечь-АоЕшнуть-пульнуть. Отбежать чтобы КДшнулось, поджечь...ну вы поняли. Побеждает тот кто найдёт верную и хорошо дополняющую себя синнергию в 2-3 заклинания в дереве на 5-6 заклинаний и будет её использовать до конца игры. Другое дело что дерево можно и другое взять, но зачем, когда и это прекрасно работает. Необходимости учить 100500 заклинаний как в Нэвэрвинтере тут точно нет, рулит замаксенное до упора одно-два. А далее без разницы чем фигачить - льдом там или огнём. Боевая система как раз-таки довольно простая, без особых тактических изысков (как например Д:ОС, и телепорты, и поверхности и так далее). А от рандома зависит не меньше, чем Даркест Данжон. То есть ты можешь проиграть не потому что плохо думал, а потому что у врага вылетел единственный крит во всё твоё лицо. 80% моих рестартов были по этой причине. Те же самые места повторно проходились тем же самым героем вообще без проблем, не надо было вообще ничего менять. Просто "не повезло - переигрывай"
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 09.01.2021, 14:50
Duyka Дата: Суббота, 09.01.2021, 15:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата FromLeftShoulder ()
в Нэвэрвинтере тут точно нет, рулит замаксенное до упора одно-два

И это фигово. Меня эта срань тоже затянула, похлеще сайберджека.
Одна из немногих нынешних игр что не похерила систему опознания.
Вообще, брат жив, аддикция есть.
Rama Дата: Суббота, 09.01.2021, 16:44 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 4
Аватара Rama
Namer

Цитата FromLeftShoulder ()
А ждать-то когда?

Вроде бы в 22.
Цитата FromLeftShoulder ()
Боевая система как раз-таки довольно простая, без особых тактических изысков (как например Д:ОС, и телепорты, и поверхности и так далее)

Говорят, маги каточком проходят сквозь доступный контент. Но скилов банально мало, особенно у двуручного оружия.

А если пытаешься сделать фехтовальщика с мечом и кинжалом допустим, у которого как раз много скилов завязанных на тактическом перемещении вокруг противника и синергией разных способностей, то банально не хватает очков умений, да еще они расположены таким образом что зачастую приходится брать ненужную способность, чтобы добраться до необходимой.

По поводу простоты боевой системы. Телепорты на данный момент присутствуют в виде способностей переместиться к врагу, либо наоборот отпрыгнуть на несколько клеток, возможно с добавлением остальных школ магии появится и настоящие телепорты.
Помимо этого и в бою и вне его, можно получить большое количество статусных состояний, которые заметно корректируют тактику в сражении. Причем большинство из них накладываются осознанно, чтобы получить то, или иное преимущество с последующей синергией при применении другого скила, как правило..
Сообщение отредактировал Rama - Суббота, 09.01.2021, 17:02
FromLeftShoulder Дата: Суббота, 09.01.2021, 16:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Rama ()
А если пытаешься сделать фехтовальщика с мечом и кинжалом допустим, у которого как раз много скилов завязанных на тактическом перемещении вокруг противника и синергией разных способностей, то банально не хватает очков умений, да еще они расположены таким образом что зачастую приходится брать ненужную способность, чтобы добраться до необходимой.

Ну как-то так, да. Баланс хромает, мильщиками трудно (опять же, рандом, достаточно пропустить всего один крит, чтобы тебя очень серьёзно травмировало), маги тащат (потому что могут не подпускать врага к себе на дистанцию боя, реже получают по лицу, не нуждаются в том чтобы впрявлять сломанные кости, плюс урон выше, плюс реген маны в реальном времени, а хиты восстанавливать долго и трудно). Я пробовал поначалу просто мужиком с топором. Ни броня ни блоки не спасают от урона. Как только прошёл пролог и дали выбрать персонажа - взял огненную магичку и просто со старта проблем даже не знал. Ну, иногда в ловушку можно влететь или в углу зажмут неудачно разве что.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 09.01.2021, 16:55
Протей Дата: Понедельник, 11.01.2021, 15:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

Подарили на праздники, побегал часов десять. Игра мне больше всего напомнила Battle Brothers своим оружейным порно, необходимостью таскать всякие припасы и боёвкой с травмами. Но всё в одно рыло.

Я бы вообще не занимался какими-то глубокими рассуждениям о балансе в раннедоступной игре, в которой ещё и половина веток умений не реализована. Пока что, да, игра заточена на первые уровней 10 прокачки и не учитывает исключение в виде магии. С другой стороны, я себя комфортно чувствовал в рамках доступного контента (тролль, понятное дело, отдельная тема).

Играл с упором на лук и двуручные топоры, было неплохо. Выживач и хардкоръ тут умеренные, надо только чуть разобраться. Помереть от голода и жажды сейчас вообще сложно, ягоды и грибы везде. Системы травм, боли и душевного состояния адекватные, только половина маленького инвентаря приходится забивать бинтами, мазями и шинами. Помирал на ровном месте пару раз - оба раза на ловушках. Плюс пару раз открывал комнатку, а там комитет по встрече из пяти мертвяков, это до свидания. Но не знаю, мне не влом было перезагрузиться и побежать к подземелью заново даже несмотря на костыльную систему сохранений.

То, что я увидел, мне очень понравилось, но пока непонятно, с какой скоростью и до какого состояния разработчики будут доделывать игру. Вроде амбиции у команды большие. Как бы не вышло как с Sui Genesis, которая в бесконечной разработке.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 11.01.2021, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Протей ()
То, что я увидел, мне очень понравилось, но пока непонятно, с какой скоростью и до какого состояния разработчики будут доделывать игру. Вроде амбиции у команды большие. Как бы не вышло как с Sui Genesis, которая в бесконечной разработке.

Да ну вот у меня по итогу те же впечатления-вопросы-сомнения. То что есть выглядит интересно, но с кучкой "но" и всяких мелких непонятностей. Какие-то вещи (вроде тех же мазей-шин) явно лишь захламляют инвентарь (ну может стоило бы увеличить инвентарь там? или дать альтернативу этому хламу какую-то). Система сохранений тоже могла бы быть не в таверне онли, потому что наказание за провал в виде "ты просто пролюбил час своего времени и теперь ещё 20 минут будешь только добираться до той же самой локации" - такое себе. Хотелось бы чекпойнты что ли при входе в локацию хотя бы, раз уж нас и так и так полностью убить не смогут и сейвы в таверне есть. Ну время бы сэкономили игроку - точно, раз уж смерть не наказывает, а всего лишь раздражает. Или какой-нибудь камень респавна ставили в локации, который бы опыт/золото на респ брал.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 11.01.2021, 15:55
Протей Дата: Понедельник, 11.01.2021, 16:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

Цитата FromLeftShoulder ()
Система сохранений тоже могла бы быть не в таверне онли
Они добавили новый костыль - на карте мира теперь есть лагеря разбойников. Убил пару-тройку бандитов, можешь спать в их бывшем лагере для сохранения.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 11.01.2021, 16:21
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 11.01.2021, 17:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Протей ()
Убил пару-тройку бандитов, можешь спать в их бывшем лагере для сохранения.

А, ну это уже хоть что-то. Хотя я бы предпочёл огромные чёрные пишущие машинки монолиты, которым надо жертвовать плёнки какие-нибудь Слёзы Мнемозины, чтобы он сохранил тебе текущий прогресс. Это было бы хоть и неоригинально, но стильно.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 11.01.2021, 18:49
Duyka Дата: Вторник, 12.01.2021, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Со времён второго патолоджика и прея не видел столько лечебных приспособлений
Это скорее захламляет восприятие и ненужно
в морутопке было 4 вида орехов елси что
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 07.02.2021, 16:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Год с выхода в ранний доступ.
m00n1ight Дата: Понедельник, 03.05.2021, 01:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара m00n1ight
Factol

Система преступлений.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 03.05.2021, 02:03 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 13
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Factotum

Цитата m00n1ight ()
m00n1ight

О нет!
Оно вернулосЪ чтобы сеять смердь и разрушения!1!!!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Stoneshard
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: