• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Stoneshard
[В разработке] Stoneshard

Игра давно в Раннем доступе, но выпала с наших радаров. Навёрстываем.

Сайт | Steam | Вконтакте

Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.

РАЗОРЁННЫЕ ЗЕМЛИ

Stoneshard (1)

  • Открытый мир. Война не проходит бесследно: деревни лежат в руинах, подземелья кишат чудовищами, а старые тракты заброшены. Путешествуйте по Альдору и узнавайте больше о событиях прошлого.
  • Экономика. Экономика военного времени сурова, но полна возможностей - выполняйте контракты, охотьтесь за сокровищами, торгуйте различными товарами и путешествуйте по миру в поисках заработка.

ВЫБЕРИ СВОЙ ПУТЬ

Stoneshard (2)

  • Развитие персонажа. Экспериментируйте, комбинируя 100+ способностей и 200+ предметов экипировки без каких-либо классовых и уровневых ограничений. Создайте свой неповторимый стиль игры!
  • Разнообразие врагов. Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода.
  • Тактические бои. Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа.

ВЫЖИВИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ

Stoneshard (3)

  • Система здоровья. Освойте простую, но глубокую систему здоровья: прижигайте кровоточащие раны, облегчайте боль алкоголем и наркотиками, пускайте кровь и лечите хвори различными отварами.
  • Психика. Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа. Высокий боевой дух может переломить ход даже самого безнадёжного сражения, а низкий рассудок – привести к приступам паники и паранойи.
  • Пермасмерть. Любите риск? Начните игру в Ironman-режиме, где все решения необратимы, а персонаж погибает раз и навсегда.

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Stoneshard (3)

  • Новый контент. Новые поселения, включая три величественных города. Новые фракции врагов: таинственные Обитатели Глубин и беспощадный Улей. Ещё больше активностей, экипировки, врагов и умений.
  • Караван. Соберите собственный караван: улучшайте его, находите новые маршруты и вербуйте последователей – их навыки и ремесла наверняка вам пригодятся. Устали? Вернитесь в лагерь, чтобы послушать свежие истории или просто отдохнуть у костра.
  • Поклонение. Посвятите себя одному из ликов загадочного божества. Но помните: у каждого благословения есть своя цена. Готовы ли вы заключить сделку?
  • Кампания. Чтобы разгадать тайну Осколков, вам придётся побывать в десятках захватывающих локаций, принять множество решений с далеко идущими последствиями и сразить нескольких свирепых боссов.
  • Алхимия и готовка. Находите новые рецепты и экспериментируйте с зельями и блюдами, сочетая разные комбинации ингредиентов.
# 1 | , 14:20 | (0I23-807
(Автор темы)
Мне интересно когда они релизнуться-то обещают? А то ещё год назад играл в демку, понравилось, хотя и немного сыровато. А ждать-то когда?
Цитата (0I23-807 ()
Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд,

ну это они привирают. Комбо из 2-3 спеллов и я с ним больше 10 часов пробегал. Поджечь, АОЕшнуть, пульнуть, поджечь-АоЕшнуть-пульнуть. Отбежать чтобы КДшнулось, поджечь...ну вы поняли. Побеждает тот кто найдёт верную и хорошо дополняющую себя синнергию в 2-3 заклинания в дереве на 5-6 заклинаний и будет её использовать до конца игры. Другое дело что дерево можно и другое взять, но зачем, когда и это прекрасно работает. Необходимости учить 100500 заклинаний как в Нэвэрвинтере тут точно нет, рулит замаксенное до упора одно-два. А далее без разницы чем фигачить - льдом там или огнём. Боевая система как раз-таки довольно простая, без особых тактических изысков (как например Д:ОС, и телепорты, и поверхности и так далее). А от рандома зависит не меньше, чем Даркест Данжон. То есть ты можешь проиграть не потому что плохо думал, а потому что у врага вылетел единственный крит во всё твоё лицо. 80% моих рестартов были по этой причине. Те же самые места повторно проходились тем же самым героем вообще без проблем, не надо было вообще ничего менять. Просто "не повезло - переигрывай"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-01-09, 14:50


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 2 | , 14:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
в Нэвэрвинтере тут точно нет, рулит замаксенное до упора одно-два

И это фигово. Меня эта срань тоже затянула, похлеще сайберджека.
Одна из немногих нынешних игр что не похерила систему опознания.
Вообще, брат жив, аддикция есть.
# 3 | , 15:53 | Duyka
Цитата FromLeftShoulder ()
А ждать-то когда?

Вроде бы в 22.
Цитата FromLeftShoulder ()
Боевая система как раз-таки довольно простая, без особых тактических изысков (как например Д:ОС, и телепорты, и поверхности и так далее)

Говорят, маги каточком проходят сквозь доступный контент. Но скилов банально мало, особенно у двуручного оружия.

А если пытаешься сделать фехтовальщика с мечом и кинжалом допустим, у которого как раз много скилов завязанных на тактическом перемещении вокруг противника и синергией разных способностей, то банально не хватает очков умений, да еще они расположены таким образом что зачастую приходится брать ненужную способность, чтобы добраться до необходимой.

По поводу простоты боевой системы. Телепорты на данный момент присутствуют в виде способностей переместиться к врагу, либо наоборот отпрыгнуть на несколько клеток, возможно с добавлением остальных школ магии появится и настоящие телепорты.
Помимо этого и в бою и вне его, можно получить большое количество статусных состояний, которые заметно корректируют тактику в сражении. Причем большинство из них накладываются осознанно, чтобы получить то, или иное преимущество с последующей синергией при применении другого скила, как правило..

Сообщение отредактировал Rama - Суббота, 2021-01-09, 17:02

# 4 | , 16:44 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Цитата Rama ()
А если пытаешься сделать фехтовальщика с мечом и кинжалом допустим, у которого как раз много скилов завязанных на тактическом перемещении вокруг противника и синергией разных способностей, то банально не хватает очков умений, да еще они расположены таким образом что зачастую приходится брать ненужную способность, чтобы добраться до необходимой.

Ну как-то так, да. Баланс хромает, мильщиками трудно (опять же, рандом, достаточно пропустить всего один крит, чтобы тебя очень серьёзно травмировало), маги тащат (потому что могут не подпускать врага к себе на дистанцию боя, реже получают по лицу, не нуждаются в том чтобы впрявлять сломанные кости, плюс урон выше, плюс реген маны в реальном времени, а хиты восстанавливать долго и трудно). Я пробовал поначалу просто мужиком с топором. Ни броня ни блоки не спасают от урона. Как только прошёл пролог и дали выбрать персонажа - взял огненную магичку и просто со старта проблем даже не знал. Ну, иногда в ловушку можно влететь или в углу зажмут неудачно разве что.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-01-09, 16:55


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5 | , 16:55 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Подарили на праздники, побегал часов десять. Игра мне больше всего напомнила Battle Brothers своим оружейным порно, необходимостью таскать всякие припасы и боёвкой с травмами. Но всё в одно рыло.

Я бы вообще не занимался какими-то глубокими рассуждениям о балансе в раннедоступной игре, в которой ещё и половина веток умений не реализована. Пока что, да, игра заточена на первые уровней 10 прокачки и не учитывает исключение в виде магии. С другой стороны, я себя комфортно чувствовал в рамках доступного контента (тролль, понятное дело, отдельная тема).

Играл с упором на лук и двуручные топоры, было неплохо. Выживач и хардкоръ тут умеренные, надо только чуть разобраться. Помереть от голода и жажды сейчас вообще сложно, ягоды и грибы везде. Системы травм, боли и душевного состояния адекватные, только половина маленького инвентаря приходится забивать бинтами, мазями и шинами. Помирал на ровном месте пару раз - оба раза на ловушках. Плюс пару раз открывал комнатку, а там комитет по встрече из пяти мертвяков, это до свидания. Но не знаю, мне не влом было перезагрузиться и побежать к подземелью заново даже несмотря на костыльную систему сохранений.

То, что я увидел, мне очень понравилось, но пока непонятно, с какой скоростью и до какого состояния разработчики будут доделывать игру. Вроде амбиции у команды большие. Как бы не вышло как с Sui Genesis, которая в бесконечной разработке.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 15:11 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
То, что я увидел, мне очень понравилось, но пока непонятно, с какой скоростью и до какого состояния разработчики будут доделывать игру. Вроде амбиции у команды большие. Как бы не вышло как с Sui Genesis, которая в бесконечной разработке.

Да ну вот у меня по итогу те же впечатления-вопросы-сомнения. То что есть выглядит интересно, но с кучкой "но" и всяких мелких непонятностей. Какие-то вещи (вроде тех же мазей-шин) явно лишь захламляют инвентарь (ну может стоило бы увеличить инвентарь там? или дать альтернативу этому хламу какую-то). Система сохранений тоже могла бы быть не в таверне онли, потому что наказание за провал в виде "ты просто пролюбил час своего времени и теперь ещё 20 минут будешь только добираться до той же самой локации" - такое себе. Хотелось бы чекпойнты что ли при входе в локацию хотя бы, раз уж нас и так и так полностью убить не смогут и сейвы в таверне есть. Ну время бы сэкономили игроку - точно, раз уж смерть не наказывает, а всего лишь раздражает. Или какой-нибудь камень респавна ставили в локации, который бы опыт/золото на респ брал.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-01-11, 15:55


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 15:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Система сохранений тоже могла бы быть не в таверне онли
Они добавили новый костыль - на карте мира теперь есть лагеря разбойников. Убил пару-тройку бандитов, можешь спать в их бывшем лагере для сохранения.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2021-01-11, 16:21


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 16:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Убил пару-тройку бандитов, можешь спать в их бывшем лагере для сохранения.

А, ну это уже хоть что-то. Хотя я бы предпочёл огромные чёрные пишущие машинки монолиты, которым надо жертвовать плёнки какие-нибудь Слёзы Мнемозины, чтобы он сохранил тебе текущий прогресс. Это было бы хоть и неоригинально, но стильно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-01-11, 18:49


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 17:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Со времён второго патолоджика и прея не видел столько лечебных приспособлений
Это скорее захламляет восприятие и ненужно
в морутопке было 4 вида орехов елси что
# 10 | , 17:25 | Duyka
Цитата m00n1ight ()
m00n1ight

О нет!
Оно вернулосЪ чтобы сеять смердь и разрушения!1!!!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 13 | , 02:03 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата Пламенники_пасти_его ()
но релиз ждать еще десять лет

можешь пока в Morbid - Seven Acolytes поиграть)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 18 | , 12:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
можешь пока в Morbid - Seven Acolytes поиграть)
Ты между пошагом и экшоном ваще разницы не видишь?


# 19 | , 15:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата
Сегодня Стоуншард отмечает вторую годовщину выхода в Ранний Доступ! В честь этого события в игру добавлена новая ветка способностей (Выживание) и несколько приятных QoL фич. Спасибо за вашу поддержку!
# 20 | , 21:57 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
QoL фич
Каво? wacko


# 21 | , 22:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата m00n1ight ()
Quality of Life
Чёт у меня диссонанс между понятием "качество жизни" и игрой типа рогалик.


# 23 | , 22:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Потому что нет понимания сути? smile
# 24 | , 22:32 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Потому что нет понимания сути?
Так и в чём ссуть?


# 25 | , 22:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Stoneshard
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: