[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era
# 51 | |
Цитата Mercutio ()
Часто от фанатов претензии не столько к игре, сколько отсутствие приемственности, несмотря на номерное название.

Да я так и понял. К графону у меня тоже претензии. Вот только о какой преемственности речь? Никогда не будет новых Героев, таких же, как старые. Никогда не будет нового Балдура и Масс Эффекта, как раньше. Только названия. Это то же самое, как не будет новых египетских пирамид и висячих садов Семирамиды. Смиритесь.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2024-09-03, 15:53


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 430

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 52 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вот только о какой преемственности речь?

Черт, вот даже удачный пример не могу привести, наверное ты прав(

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 815

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 53 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сейчас принято считать, что 90-е — гавно.

где принято?

Цитата Mercutio ()
Так то, в отрыве от героев, может и ничего игра будет. Часто от фанатов претензии не столько к игре, сколько отсутствие приемственности, несмотря на номерное название.

я думаю, что когда делают "возвращение к истокам", то есть игре 25-летней давности, музыка и графика которой уже въелись в подкорку ее фанатов, странно делать что-то другое в этом плане. Кто сказал, что Герои 3 - это только положение камеры на карте мира и в бою, какие-то конкретные правила и Энрот? Это еще набор аудиовизуальных решений, которые нельзя просто замести под ковер и сделать вид, что все ОК. Да, такое получилось у Fallout 3. Фолачи беседки до сих пор дерьмом поливают, но выгоды от перехода в новый формат издатель получил намного больше - хорошо вложился. Юбисофт же все время пытается продешевить.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Songs of Conquest по стилистике на 2-3 головы выше.

Забавно
Именно из-за стилистики я в нее даже играть не хочу.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вот только о какой преемственности речь?

Цитата Mercutio ()
Черт, вот даже удачный пример не могу привести, наверное ты прав(

а я бы привел. Но важно, что именно хотите видеть конкретно вы в очередной "преемнице". Например, Wasteland 2 мне очень ОК. Might and Magic 10 уже сложнее. Конкретно "герои 3, но новые" я не представляю без музыки того же уровня (пока не знаем что сочинят) и графики в том же стиле (графика уже не в том же стиле)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 54 | |
Цитата katarn ()
я думаю, что когда делают "возвращение к истокам", то есть игре 25-летней давности, музыка и графика которой уже въелись в подкорку ее фанатов, странно делать что-то другое в этом плане. Кто сказал, что Герои 3 - это только положение камеры на карте мира и в бою, какие-то конкретные правила и Энрот? Это еще набор аудиовизуальных решений, которые нельзя просто замести под ковер и сделать вид, что все ОК.

Согласен на 100%.
Цитата katarn ()
а я бы привел.

Я вот не могу. Поэтому больше надеюсь на ремейки (таки да, вкус детства ощутить хочется), хотя и на новые части надежда мизерная нсть (вот диабло 4 вроде то, надо попробовать), а Вейстленд 1 не играл.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 815

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 55 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4419
# 56 | |
Кто-то потрудился обобщить всю известную инфу об игре.
https://dtf.ru/games....ormacii

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 746

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 57 | |
Цитата Хоттабыч ()
# 56 | 2024-09-15, 21:46 Кто-то потрудился обобщить всю известную инфу об игре.
Чёт прямо суперигра какая-то, судя по той статье. Оттуда:
Гейм директор Леонид вообще лютый чел, шпарит терминами, цифрами, процентами, видно что он очень шарит за игру, а не нанят по квотам. СЕО такой ему "ладно, ты уже много наспойлерил, давайте закругляться, а он такой "нене, давайте я еще расскажу". Очень заряженный чел.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 58 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Songs of Conquest по стилистике на 2-3 головы выше.
Не уверен входит ли это в "стилистику", но лично мне в данной игре тяжело читать глобальную карту. Ну а графика новых героев тоже не понравилась.

Сообщение отредактировал DarkEld3r - Суббота, 2024-09-21, 18:07


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 59 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4419
# 60 | |
некросы

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 746

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 61 | |
а мне серия вообще не зашла :)

Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 13

Любимые CRPG: Follaut1-2
# 62 | |
Цитата Хоттабыч ()
некросы

Кто-то замечал сходство в дизайне от рос.художников? Вот в пасфайндер-иратос-герои... Какое-то все цветастое, максимально сказачное, нереалистичное? Чем-то напоминает ВОФ. Я не знаю, но почему-то увиденное у меня ассоциируется не с мертвецами, запыленными криптами и древнеми доспехами, а с мультфильмами для самых маленьких. Я х.з.

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2024-11-01, 12:04


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 815

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 63 | |
Цитата Mercutio ()
Кто-то замечал сходство в дизайне от рос.художников?

Да, есть такое малость. Сразу вспомнил "Эадор" и "Кодекс войны".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | |
Цитата Товарищ ()
Да, есть такое малость. Сразу вспомнил "Эадор" и "Кодекс войны".

Да еще аллоды или теже косм.рейнджеры. Оно м.б. и самобытно, но как по мне для нежити не подходит. Те же герои 2 и 3 сильно отличались визуальным дизайном нежити, но и там и там в эстетики было что-то такое, я х.з.. готическое что-ли. А вот это вот ну прям вообще не то.
А вот демиурги очень органично смотрелись.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 815

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: