[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era
# 51 | |
Цитата Mercutio ()
Часто от фанатов претензии не столько к игре, сколько отсутствие приемственности, несмотря на номерное название.

Да я так и понял. К графону у меня тоже претензии. Вот только о какой преемственности речь? Никогда не будет новых Героев, таких же, как старые. Никогда не будет нового Балдура и Масс Эффекта, как раньше. Только названия. Это то же самое, как не будет новых египетских пирамид и висячих садов Семирамиды. Смиритесь.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2024-09-03, 15:53


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 467

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 52 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вот только о какой преемственности речь?

Черт, вот даже удачный пример не могу привести, наверное ты прав(

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 860

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 53 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сейчас принято считать, что 90-е — гавно.

где принято?

Цитата Mercutio ()
Так то, в отрыве от героев, может и ничего игра будет. Часто от фанатов претензии не столько к игре, сколько отсутствие приемственности, несмотря на номерное название.

я думаю, что когда делают "возвращение к истокам", то есть игре 25-летней давности, музыка и графика которой уже въелись в подкорку ее фанатов, странно делать что-то другое в этом плане. Кто сказал, что Герои 3 - это только положение камеры на карте мира и в бою, какие-то конкретные правила и Энрот? Это еще набор аудиовизуальных решений, которые нельзя просто замести под ковер и сделать вид, что все ОК. Да, такое получилось у Fallout 3. Фолачи беседки до сих пор дерьмом поливают, но выгоды от перехода в новый формат издатель получил намного больше - хорошо вложился. Юбисофт же все время пытается продешевить.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Songs of Conquest по стилистике на 2-3 головы выше.

Забавно
Именно из-за стилистики я в нее даже играть не хочу.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вот только о какой преемственности речь?

Цитата Mercutio ()
Черт, вот даже удачный пример не могу привести, наверное ты прав(

а я бы привел. Но важно, что именно хотите видеть конкретно вы в очередной "преемнице". Например, Wasteland 2 мне очень ОК. Might and Magic 10 уже сложнее. Конкретно "герои 3, но новые" я не представляю без музыки того же уровня (пока не знаем что сочинят) и графики в том же стиле (графика уже не в том же стиле)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1113

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 54 | |
Цитата katarn ()
я думаю, что когда делают "возвращение к истокам", то есть игре 25-летней давности, музыка и графика которой уже въелись в подкорку ее фанатов, странно делать что-то другое в этом плане. Кто сказал, что Герои 3 - это только положение камеры на карте мира и в бою, какие-то конкретные правила и Энрот? Это еще набор аудиовизуальных решений, которые нельзя просто замести под ковер и сделать вид, что все ОК.

Согласен на 100%.
Цитата katarn ()
а я бы привел.

Я вот не могу. Поэтому больше надеюсь на ремейки (таки да, вкус детства ощутить хочется), хотя и на новые части надежда мизерная нсть (вот диабло 4 вроде то, надо попробовать), а Вейстленд 1 не играл.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 860

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 55 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4659
# 56 | |
Кто-то потрудился обобщить всю известную инфу об игре.
https://dtf.ru/games....ormacii

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 825

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 57 | |
Цитата Хоттабыч ()
# 56 | 2024-09-15, 21:46 Кто-то потрудился обобщить всю известную инфу об игре.
Чёт прямо суперигра какая-то, судя по той статье. Оттуда:
Гейм директор Леонид вообще лютый чел, шпарит терминами, цифрами, процентами, видно что он очень шарит за игру, а не нанят по квотам. СЕО такой ему "ладно, ты уже много наспойлерил, давайте закругляться, а он такой "нене, давайте я еще расскажу". Очень заряженный чел.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2752

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 58 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Songs of Conquest по стилистике на 2-3 головы выше.
Не уверен входит ли это в "стилистику", но лично мне в данной игре тяжело читать глобальную карту. Ну а графика новых героев тоже не понравилась.

Сообщение отредактировал DarkEld3r - Суббота, 2024-09-21, 18:07


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 59 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4659
# 60 | |
некросы

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 825

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 61 | |
а мне серия вообще не зашла :)

Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 13

Любимые CRPG: Follaut1-2
# 62 | |
Цитата Хоттабыч ()
некросы

Кто-то замечал сходство в дизайне от рос.художников? Вот в пасфайндер-иратос-герои... Какое-то все цветастое, максимально сказачное, нереалистичное? Чем-то напоминает ВОФ. Я не знаю, но почему-то увиденное у меня ассоциируется не с мертвецами, запыленными криптами и древнеми доспехами, а с мультфильмами для самых маленьких. Я х.з.

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2024-11-01, 12:04


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 860

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 63 | |
Цитата Mercutio ()
Кто-то замечал сходство в дизайне от рос.художников?

Да, есть такое малость. Сразу вспомнил "Эадор" и "Кодекс войны".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6790

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | |
Цитата Товарищ ()
Да, есть такое малость. Сразу вспомнил "Эадор" и "Кодекс войны".

Да еще аллоды или теже косм.рейнджеры. Оно м.б. и самобытно, но как по мне для нежити не подходит. Те же герои 2 и 3 сильно отличались визуальным дизайном нежити, но и там и там в эстетики было что-то такое, я х.з.. готическое что-ли. А вот это вот ну прям вообще не то.
А вот демиурги очень органично смотрелись.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 860

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 65 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4659
# 66 | |
Цитата Товарищ ()
Какое-то все цветастое, максимально сказачное, нереалистичное?

Ну так НАШИМ СЛОНЯРАМ в детстве БАЗОВЫЕ сказки баяли, в которых Кощей далеко не всегда злодеем-то даже был, а не эти ваши гейские дарк фэнтези, вот и дизайн соответствующий - жизнерадостный, красочный, а не мрачное уныние.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 67 | |
Цитата Saylone ()
НАШИМ СЛОНЯРАМ в детстве БАЗОВЫЕ сказки баяли, в которых Кощей далеко не всегда злодеем-то даже был, а не эти ваши гейские дарк фэнтези, вот и дизайн соответствующий - жизнерадостный, красочный, а не мрачное уныние.

Да, ладно тебе. НАШИ СЛОНЯРЫ к настоящему времени уже Проппа прочли и изучили вдоль и поперёк, так что думаю тут у тебя когнитивное искажение.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6790

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 68 | |
Цитата Товарищ ()
Да, ладно тебе. НАШИ СЛОНЯРЫ к настоящему времени уже Проппа прочли и изучили вдоль и поперёк, так что думаю тут у тебя когнитивное искажение.

Ну не знаю, мультяшность прослеживается и в пятых Героях (я не щитаю, кстати, это чем-то плохим), и в КБ катауриевских, да даже в Пейс Марине втором аримановские големы разваливаются на красочные фиолетовые облачка и не назвал бы я игру прям мрачной-мрачной - тоже яркая и красочная, хоть и не прям мультик. Поэтому тут всё-таки что-то в этом есть: не хочут наши дизайнеры в мрачняк ударяться.

Ладно бы какбэ мультяшную стилистику делали с целью сэкономить на модельках (всё-таки, стилизованные-то проще рисовать/клепать), но в тех же пятых Героях детализация-то была весьма достойная на то время (да и щас не всосно выглядит, откровенно говоря). Да и плюсом стилизация в тот же мультик всегда, ИМО, лучше попыток в мрачнявый псеводореализм - графен таким образом реально медленнее гораздо стареет.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2024-11-17, 15:04


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 69 | |
Цитата Saylone ()
яркая и красочная

я вообще крайне мало знаю игр с действительно мрачным готическим дизайном. В целом в геймдеве подавляющее большинство проектов тяготеет к глянцу, блестяшкам и ярким цветовым контрастам. Даже во вроде бы гримдарковых сеттингах нежить обычно светится синим или зелёным и вся очень аккуратная и прилизанная. Так сходу нормальную готишность разве что во вторых Дисцайплах помню. Ни одна часть майт-н-мажика ею похвастать не способна, вообще, все тяготеют к цветастости и рюшечкам с переливашками. Ну ладно, девятка очень...сильно выцветшая, но всё равно не мрачная, в любом случае уж точно не игры геройской серии хвалить на мрачноту и пугающий дизайн нежити.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-11-17, 20:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3096
# 70 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
во вторых Дисцайплах помню

Ровно до появления в них эльфов и гномов.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 71 | |
Цитата Saylone ()
эльфов

там даже эльфы гротескны.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3096
# 72 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
там даже эльфы гротескны

Ну хз, мне они по сравнению с остальными казались прям максимально пресными: толь художник выдохся, толь вообще кто-то другой рисовал, пытаясь стиль скопировать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 73 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я вообще крайне мало знаю игр с действительно мрачным готическим дизайном.

Ну речь прежде всего о банальных вещах, как-то выцветшая и обветшалая броня/одежда, полуразрушенные места обитания. Зеленый/синий свет из глазниц как признак магической природы... Не так редко встречается, много где более-менее. Дисы конечно в этом плане великолепны, эталон можно сказать.
Но в этих же (и им подобных) как-будто специальный кутюрье нежити одежды шьет и броню кует, а архитекторы и строители дома строят в виде могил и мавзолеев. Складывается ощущение, что нежить это отдельная раса, которая вот такими и рождается.
Цитата FromLeftShoulder ()
там даже эльфы гротескны

Да там все хороши. И гномы, и люди, и демоны. У эльфов линейка мили лучников хороша, такие прям жестокие лесные бандосы и охотники, а не белокурые и благородные)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 860

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 74 | |
Цитата Saylone ()
толь художник выдохся, толь вообще кто-то другой рисовал, пытаясь стиль скопировать.

ну есть слегка
Цитата Mercutio ()
Складывается ощущение, что нежить это отдельная раса, которая вот такими и рождается.

в мнм это отдельная разумная раса, пусть нежитью и не рождаются, но в неё осознанно перерождаются. и её представители (некроманты-герои по крайней мере) все дворяне, все богаты, все с хорошим вкусом и при деньгах. Да и личи, вампиры и прочие - тоже. Вот обычные зомби и скелеты - до, просто конструкты без собственной воли и желаний, но опять же, хозяин может иметь желание придать им более эстетичный вид, или сделать опаснее в бою, потому может и плащи новые выдать, и мечи. А прочие - это таки аристократы, которые вложили бабло в своё бессмертие, потому там могут быть и кутюрье и архитекторы. Они же к такому ещё при жизни готовятся. А тот же Сандро и после смерти любил на себя цацок золотых навесить. И в пятёрке некроманты однозначно отщепенцы-аристократы из магократии Серебрянных городов

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-11-18, 13:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3096
# 75 | |
Новая часть ЧАВО.
Новая фракция будет со старта раннего доступа.
Стрелки не ограничены в боеприпасах, но будет штраф за дальность (из 4ки?).
Зон контроля у мобов не будет.
Можно будет автоматизировать управление фарм-героями и доставкой войск мейну.
По 18 героев у каждой фракции + уникальные для кампании.
Генератор случайных карт тоже со старта РД.
https://www.playground.ru/heroes_....1739586

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 825

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 76 | |
Цитата Хоттабыч ()
будет штраф за дальность

В тройке был, в пятерке был. Полполя, дальше - поломанная стрела, половинчатый урон, если не определенные юниты типа снайперов или эльфийских мастеров лука, которые без штрафа стреляют.

Цитата Хоттабыч ()
Можно будет автоматизировать управление фарм-героями и доставкой войск мейну.

Эх, а могли бы просто ограничить количество героев: один мейн и по одному на город, а то опять всё скатится в построение цепочек из бомжей для передачи армейки и артов. После Jebus Outcast'а на одного героя на все эти классические зарубы с миллионом героев у того же Вудуша смотреть без слёз невозможно.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2024-12-10, 14:16


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 77 | |
Цитата Saylone ()
В тройке был, в пятерке был. Полполя, дальше - поломанная стрела, половинчатый урон, если не определенные юниты типа снайперов или эльфийских мастеров лука, которые без штрафа стреляют.
ну да, но в четвёрке был прогрессирующий штраф(половина, четверть, одна восьмая) и разные стрелки имели разную базовую дальность.
Цитата Saylone ()
Эх, а могли бы просто ограничить количество героев: один мейн и по одному на город, а то опять всё скатится в построение цепочек из бомжей для передачи армейки и артов
Обещают вроде чуть ли не автоуправление бомжами.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 825

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 78 | |
Цитата Хоттабыч ()
Обещают вроде чуть ли не автоуправление бомжами.

Ну, надо смотреть, разумеется, что будет по итогу, но сомневаюсь, что вот эти вудушевские цепочки из героев будет ИИ выстраивать на автомате с той точностью расчётов, где шаг влево-шаг вправо и какули материализовались в штанах. По опыту автораспределения крестьян в ремастере АoM могу сказать, что это прям очень костыльные фичи и руками делать проще и эффективнее.

Цитата Хоттабыч ()
в четвёрке был прогрессирующий штраф(половина, четверть, одна восьмая) и разные стрелки имели разную базовую дальность

А, ну, возможно, четверку я так хорошо не помню, к сожалению.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 79 | |
Цитата Хоттабыч ()
Можно будет автоматизировать управление фарм-героями и доставкой войск мейну.

Я вообще подумал сразу примерно о том, как это было в 5ке реализовано, что можно было прямо из замка заказывать юниты из захваченных строений существ на карте. И дальше они сами, в виде кОрОвана, двигались по короткому и сухому свободному пути до замка. Тоже самое и между замками.

По аналогии можно было бы кОрОваны из замка направлять и в армии конкретных героев.

P.S. статью если что не читал(но и не осуждаю)*

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 80 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я вообще подумал сразу примерно о том, как это было в 5ке реализовано, что можно было прямо из замка заказывать юниты из захваченных строений существ на карте.

Оно не всегда эффективнее, чем по цепочке передавать. Плюсом, там свои ограничения есть - типа, заказ ТОЛЬКО из ближайшего города, плюс ограничение на заказ. А корован из жилищ ещё и ограбить могут по пути.

Да и каколды не оценят, у них выстраивание малоподвижного состава из героев на карте уже неотъемлемая часть игры.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 81 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я вообще подумал сразу примерно о том, как это было в 5ке реализовано, что можно было прямо из замка заказывать юниты из захваченных строений существ на карте. И дальше они сами, в виде кОрОвана, двигались по короткому и сухому свободному пути до замка. Тоже самое и между замками.
в 4ке же, не?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 825

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 82 | |
Цитата Saylone ()
чем по цепочке передавать.

Для меня это уже или турнирная задрочка, либо манчкенизм.
Так что я это не рассматриваю в таком ключе )
Цитата Хоттабыч ()
в 4ке же, не?

Nope
Я про 5ую часть сейчас.

В 4ке тоже что-то связанное было, но уже слишком плохо помню, поэтому привёл пример из 5ой.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 83 | |
Цитата silmor_senedlen ()
В 4ке тоже что-то связанное было

Для создания караванов в городе строится Караван-сарай. Через него можно нанять существ из захваченного жилища на карте, которые автоматически будут направлены в данный город. 1

Караваны можно создавать и между городами, но для этого необходимо, чтобы в этих городах присутствовали Караван-сараи. Сами караваны в процессе их путешествия увидеть на карте нельзя. Передвижение каравана составляет 30 единиц в день. Караван нельзя отправить, если на момент отправления путь загорожен врагом.

Если город захвачен врагами до прибытия каравана, существа вместо этого появятся около него. Если в караване был герой, игрок может использовать его, чтобы попытаться отбить город

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 825

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 84 | |
Караваны были полезны только если города из одной фракции и у тебя всего один герой на армию этой фракции. Вообще цепочки все эти не особо понимаю. Армия всегда собирается в рамках одной фракции. Боевых героев больше одного, но они берут армии разных фракций. Земля и городской телепорт в тройке мастхев, ты можешь просто прыгать в города. В пятёрке, увы, убрали выбор города куда портиться, портал всегда работае к ближайшему. Зато да, дали заклинание призыва подкреплений, можно было героем из спеллбука тупо себе за ману вызвать гарнизонный подкреп. Второстепенные герои всё равно будут нужны для разведки и сбора ресов с мельниц, ну и как заграждение при вторжении, атака на героя снимает вроде половину ходов у атакующего (но точно уже не помню)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-12-11, 13:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3096
# 85 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Вообще цепочки все эти не особо понимаю.

Это для пвп, в пве они не обязательны, достаточно одного-двух "мулов".

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 860

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 86 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Армия всегда собирается в рамках одной фракции.

Да с чего бы, достаточно, чтобы мировоззрения совпадали в пятерке, например, и нежити не было. Хотя последнее артами компенсируется. В пвп дак точно никто не будет бомжей из одного замка набирать, ни к чему это, воюют, чем есть. Типа, ты не откажешься от стака в 25 ангелов, выпавших из коробки пандоры, даже если некром играешь.

Цитата FromLeftShoulder ()
Зато да, дали заклинание призыва подкреплений

На 20-ом уровне и из ближайшего города, что тоже не всегда удобно. Да и у тебя может просто не быть гарнизона, если ты выкупил войско до этого.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 87 | |
Цитата Saylone ()
Да с чего бы

за существ одной фракции идёт бонус к морали. то есть +1 ты в любом случает теряешь если присоединяешь чужое войско.
Цитата Saylone ()
воюют, чем есть

существа из одного города ещё синнергичны по стилю игры. ты затачиваешь под них конкретного героя из этого же обычно замка. можно конечно таскать любой треш, но лучше отдавать его не главному герою. Воюют же тем, чьих замков у тебя больше. ну а нежить в пвп вообще банится с сопряжением напару. Это две максимально имбаллансные фракции.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-12-13, 13:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3096
# 88 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну а нежить в пвп вообще банится с сопряжением напару. Это две максимально имбаллансные фракции.

В HotA обе фракции почикали по этой части, но я не играю в турниры и PvP, поэтому хз насколько это оказалось достаточным и/или насколько HotA распространена в тех же турнирах/PvP.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 89 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Воюют же тем, чьих замков у тебя больше

Воюют тем, что сильнее и что можно достать в условиях давления со стороны оппонентов. Это в пве у тебя мин-макс и идеальный сетап, в пвп все от ситуации, в т.ч. стратегия и тактика.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 860

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 90 | |
Донжон/Подземелье/Варлоки

Музыку пишут Пол Ромеро и Крис Веласко(писал для МЭ2-3)

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 825

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 91 | |
Цитата Хоттабыч ()
Музыку пишут Пол Ромеро и Крис Веласко

Ну хоть музыка у них будет хорошей

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1365

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 92 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
нежить в пвп вообще банится с сопряжением

У тебя немного устаревшая инфа или ты любишь вогифицировать карты :) Не банятся уже давно, максимум, получишь свои -5000 к стартовому золотишку. Не, ну если ты нарвешься на трясуна, у которого при виде Луны (занефрленной, лол) или какого-нить Нагаша сразу начинаются сейсмические колебания по всему телу проходить, то можно и не договориться, да.

А у вог-чуваков, не удивлюсь, если до сих пор дверь измерений и полёт в бане, им-то свою балалайку с миллионом настроек сложнее забалансить, вот и приходится запрещать и не пущать.

Цитата Хоттабыч ()
Донжон/Подземелье/Варлоки

Ох, лол, эта анимешная медуза. Что же с нами стало, сисы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
# 93 | |
Цитата Saylone ()
Не банятся уже давно

Какой смысл банить... Всё равно лотерея. С учётом размеров карты у фракций давно выявлен линейный порядок. Мне два раза в полуфиналах доставалось болото по жребию, а противникам - человек на средней и инферно на маленькой (с незабаненным армагеддоном и незабаненными же ифритами). И мне было как-то всё равно, что некрополос и сопряжение забанено.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2752

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 94 | |
Цитата ukdouble1 ()
Всё равно лотерея.

От правил зависит, на джебусах вон "покупают" стартовый замок и героя. Ну но джебусе имба это замок из-за конюшни, лол, а на некрачей всем плевать - ну, может, конечно, не повезти и в коробке некр найдёт таки накидку и начнет личей поднимать вместо шкилетов, но с таким же успехом кому угодно из коробки стак архов может выпасть, лол.

А сопрягу (да и башню, на самом-то деле) за ранний пробой не любят, колдуны же ебучие.

Но так да, большого смысла банить нет, исключительно на усмотрение игрока, которому просто может некомфортно против определенных городов и героев играть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 354
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: