[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era
# 51 | |
Цитата Mercutio ()
Часто от фанатов претензии не столько к игре, сколько отсутствие приемственности, несмотря на номерное название.

Да я так и понял. К графону у меня тоже претензии. Вот только о какой преемственности речь? Никогда не будет новых Героев, таких же, как старые. Никогда не будет нового Балдура и Масс Эффекта, как раньше. Только названия. Это то же самое, как не будет новых египетских пирамид и висячих садов Семирамиды. Смиритесь.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2024-09-03, 15:53


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 441

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 52 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вот только о какой преемственности речь?

Черт, вот даже удачный пример не могу привести, наверное ты прав(

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 53 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сейчас принято считать, что 90-е — гавно.

где принято?

Цитата Mercutio ()
Так то, в отрыве от героев, может и ничего игра будет. Часто от фанатов претензии не столько к игре, сколько отсутствие приемственности, несмотря на номерное название.

я думаю, что когда делают "возвращение к истокам", то есть игре 25-летней давности, музыка и графика которой уже въелись в подкорку ее фанатов, странно делать что-то другое в этом плане. Кто сказал, что Герои 3 - это только положение камеры на карте мира и в бою, какие-то конкретные правила и Энрот? Это еще набор аудиовизуальных решений, которые нельзя просто замести под ковер и сделать вид, что все ОК. Да, такое получилось у Fallout 3. Фолачи беседки до сих пор дерьмом поливают, но выгоды от перехода в новый формат издатель получил намного больше - хорошо вложился. Юбисофт же все время пытается продешевить.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Songs of Conquest по стилистике на 2-3 головы выше.

Забавно
Именно из-за стилистики я в нее даже играть не хочу.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вот только о какой преемственности речь?

Цитата Mercutio ()
Черт, вот даже удачный пример не могу привести, наверное ты прав(

а я бы привел. Но важно, что именно хотите видеть конкретно вы в очередной "преемнице". Например, Wasteland 2 мне очень ОК. Might and Magic 10 уже сложнее. Конкретно "герои 3, но новые" я не представляю без музыки того же уровня (пока не знаем что сочинят) и графики в том же стиле (графика уже не в том же стиле)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 54 | |
Цитата katarn ()
я думаю, что когда делают "возвращение к истокам", то есть игре 25-летней давности, музыка и графика которой уже въелись в подкорку ее фанатов, странно делать что-то другое в этом плане. Кто сказал, что Герои 3 - это только положение камеры на карте мира и в бою, какие-то конкретные правила и Энрот? Это еще набор аудиовизуальных решений, которые нельзя просто замести под ковер и сделать вид, что все ОК.

Согласен на 100%.
Цитата katarn ()
а я бы привел.

Я вот не могу. Поэтому больше надеюсь на ремейки (таки да, вкус детства ощутить хочется), хотя и на новые части надежда мизерная нсть (вот диабло 4 вроде то, надо попробовать), а Вейстленд 1 не играл.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 55 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4483
# 56 | |
Кто-то потрудился обобщить всю известную инфу об игре.
https://dtf.ru/games....ormacii

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 773

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 57 | |
Цитата Хоттабыч ()
# 56 | 2024-09-15, 21:46 Кто-то потрудился обобщить всю известную инфу об игре.
Чёт прямо суперигра какая-то, судя по той статье. Оттуда:
Гейм директор Леонид вообще лютый чел, шпарит терминами, цифрами, процентами, видно что он очень шарит за игру, а не нанят по квотам. СЕО такой ему "ладно, ты уже много наспойлерил, давайте закругляться, а он такой "нене, давайте я еще расскажу". Очень заряженный чел.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 58 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Songs of Conquest по стилистике на 2-3 головы выше.
Не уверен входит ли это в "стилистику", но лично мне в данной игре тяжело читать глобальную карту. Ну а графика новых героев тоже не понравилась.

Сообщение отредактировал DarkEld3r - Суббота, 2024-09-21, 18:07


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 59 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4483
# 60 | |
некросы

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 773

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 61 | |
а мне серия вообще не зашла :)

Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 13

Любимые CRPG: Follaut1-2
# 62 | |
Цитата Хоттабыч ()
некросы

Кто-то замечал сходство в дизайне от рос.художников? Вот в пасфайндер-иратос-герои... Какое-то все цветастое, максимально сказачное, нереалистичное? Чем-то напоминает ВОФ. Я не знаю, но почему-то увиденное у меня ассоциируется не с мертвецами, запыленными криптами и древнеми доспехами, а с мультфильмами для самых маленьких. Я х.з.

Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2024-11-01, 12:04


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 63 | |
Цитата Mercutio ()
Кто-то замечал сходство в дизайне от рос.художников?

Да, есть такое малость. Сразу вспомнил "Эадор" и "Кодекс войны".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6752

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | |
Цитата Товарищ ()
Да, есть такое малость. Сразу вспомнил "Эадор" и "Кодекс войны".

Да еще аллоды или теже косм.рейнджеры. Оно м.б. и самобытно, но как по мне для нежити не подходит. Те же герои 2 и 3 сильно отличались визуальным дизайном нежити, но и там и там в эстетики было что-то такое, я х.з.. готическое что-ли. А вот это вот ну прям вообще не то.
А вот демиурги очень органично смотрелись.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 65 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4483
# 66 | |
Цитата Товарищ ()
Какое-то все цветастое, максимально сказачное, нереалистичное?

Ну так НАШИМ СЛОНЯРАМ в детстве БАЗОВЫЕ сказки баяли, в которых Кощей далеко не всегда злодеем-то даже был, а не эти ваши гейские дарк фэнтези, вот и дизайн соответствующий - жизнерадостный, красочный, а не мрачное уныние.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 266
# 67 | |
Цитата Saylone ()
НАШИМ СЛОНЯРАМ в детстве БАЗОВЫЕ сказки баяли, в которых Кощей далеко не всегда злодеем-то даже был, а не эти ваши гейские дарк фэнтези, вот и дизайн соответствующий - жизнерадостный, красочный, а не мрачное уныние.

Да, ладно тебе. НАШИ СЛОНЯРЫ к настоящему времени уже Проппа прочли и изучили вдоль и поперёк, так что думаю тут у тебя когнитивное искажение.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6752

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 68 | |
Цитата Товарищ ()
Да, ладно тебе. НАШИ СЛОНЯРЫ к настоящему времени уже Проппа прочли и изучили вдоль и поперёк, так что думаю тут у тебя когнитивное искажение.

Ну не знаю, мультяшность прослеживается и в пятых Героях (я не щитаю, кстати, это чем-то плохим), и в КБ катауриевских, да даже в Пейс Марине втором аримановские големы разваливаются на красочные фиолетовые облачка и не назвал бы я игру прям мрачной-мрачной - тоже яркая и красочная, хоть и не прям мультик. Поэтому тут всё-таки что-то в этом есть: не хочут наши дизайнеры в мрачняк ударяться.

Ладно бы какбэ мультяшную стилистику делали с целью сэкономить на модельках (всё-таки, стилизованные-то проще рисовать/клепать), но в тех же пятых Героях детализация-то была весьма достойная на то время (да и щас не всосно выглядит, откровенно говоря). Да и плюсом стилизация в тот же мультик всегда, ИМО, лучше попыток в мрачнявый псеводореализм - графен таким образом реально медленнее гораздо стареет.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2024-11-17, 15:04


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 266
# 69 | |
Цитата Saylone ()
яркая и красочная

я вообще крайне мало знаю игр с действительно мрачным готическим дизайном. В целом в геймдеве подавляющее большинство проектов тяготеет к глянцу, блестяшкам и ярким цветовым контрастам. Даже во вроде бы гримдарковых сеттингах нежить обычно светится синим или зелёным и вся очень аккуратная и прилизанная. Так сходу нормальную готишность разве что во вторых Дисцайплах помню. Ни одна часть майт-н-мажика ею похвастать не способна, вообще, все тяготеют к цветастости и рюшечкам с переливашками. Ну ладно, девятка очень...сильно выцветшая, но всё равно не мрачная, в любом случае уж точно не игры геройской серии хвалить на мрачноту и пугающий дизайн нежити.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-11-17, 20:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 70 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
во вторых Дисцайплах помню

Ровно до появления в них эльфов и гномов.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 266
# 71 | |
Цитата Saylone ()
эльфов

там даже эльфы гротескны.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 72 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
там даже эльфы гротескны

Ну хз, мне они по сравнению с остальными казались прям максимально пресными: толь художник выдохся, толь вообще кто-то другой рисовал, пытаясь стиль скопировать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 266
# 73 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я вообще крайне мало знаю игр с действительно мрачным готическим дизайном.

Ну речь прежде всего о банальных вещах, как-то выцветшая и обветшалая броня/одежда, полуразрушенные места обитания. Зеленый/синий свет из глазниц как признак магической природы... Не так редко встречается, много где более-менее. Дисы конечно в этом плане великолепны, эталон можно сказать.
Но в этих же (и им подобных) как-будто специальный кутюрье нежити одежды шьет и броню кует, а архитекторы и строители дома строят в виде могил и мавзолеев. Складывается ощущение, что нежить это отдельная раса, которая вот такими и рождается.
Цитата FromLeftShoulder ()
там даже эльфы гротескны

Да там все хороши. И гномы, и люди, и демоны. У эльфов линейка мили лучников хороша, такие прям жестокие лесные бандосы и охотники, а не белокурые и благородные)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 74 | |
Цитата Saylone ()
толь художник выдохся, толь вообще кто-то другой рисовал, пытаясь стиль скопировать.

ну есть слегка
Цитата Mercutio ()
Складывается ощущение, что нежить это отдельная раса, которая вот такими и рождается.

в мнм это отдельная разумная раса, пусть нежитью и не рождаются, но в неё осознанно перерождаются. и её представители (некроманты-герои по крайней мере) все дворяне, все богаты, все с хорошим вкусом и при деньгах. Да и личи, вампиры и прочие - тоже. Вот обычные зомби и скелеты - до, просто конструкты без собственной воли и желаний, но опять же, хозяин может иметь желание придать им более эстетичный вид, или сделать опаснее в бою, потому может и плащи новые выдать, и мечи. А прочие - это таки аристократы, которые вложили бабло в своё бессмертие, потому там могут быть и кутюрье и архитекторы. Они же к такому ещё при жизни готовятся. А тот же Сандро и после смерти любил на себя цацок золотых навесить. И в пятёрке некроманты однозначно отщепенцы-аристократы из магократии Серебрянных городов

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-11-18, 13:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: