• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы)
Divinity: Dragon Commander
Цитата (Товарищ)
Arrid, с тех пор ничего не поменялось?

Неа. На этих требованиях Скурим на ультре без тормозов идет, кстати.
# 76 | , 23:53 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
У меня на максимальных ничего не тормозит. Т.к. известно, что у индусского кода тормоза бывают даже на топовых конфигурациях, а тут их нет, то может это просто означает, что ПК немного устарел?

Не понимаю, почему так много жалоб на камеру. Ее можно крутить как угодно, очень удобно. В режиме дракона можно производить разнотипные юниты, выбирать "ближайшие" или "все" (подозреваю, если задать группы - то и по группам можно) и посылать куда надо - что еще нужно-то? RTS-режим простой, только нечего сидеть на базе и сосать лапу, это как мультиплеер в Dawn of War или Company of Heroes - хватаешь точку и не отдаешь. Очень олдскульные бои получились, в духе "первых трехмерных" конца 90-х и Supreme Commander. На нормальном уровне сложности RTS не очень впечатляет, но на максимальном ИИ силен, Винке особо отмечал, что специально сделали большую пропасть по сложностям.

Но скоро (как я понимаю) должен выйти патч для раздельного выбора уровня сложности для RTS и для глобального режима. Очевидное решение, странно, что сразу так не сделали.

А еще странно, что так много недовольных в интернетах. По-моему, очевидно, что если тебе обещают RPG(или Adventure, это как расценивать эпизоды на корабле)/TBS/RTS/TPS, то это не будет сплав New Vegas+Civilization V+Starcraft 2+Uncharted.

Лично мне эта игра чем-то неуловимо напоминает Giants: Citizen Kabuto - шутер от третьего лица с элементами всего подряд (RTS - за одну из рас), тоже невероятно яркая и веселая игра была, как и Dragon Commander - ей либо ставили 9/10, либо проходили мимо. Тут та же история - игра очень специфическая, но лично на мой вкус - отличная, на ПК в этом году мало что с ней сравнить можно.

Да, по поводу дракона. К концу он становится просто непотопляем, если не нарываться на десяток ПВО разом. Это в мульте против опытного человека трудно, а против ИИ, у которого и дракона-то нет, в кампании очень легко.

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2013-08-07, 04:40

# 77 | , 04:37 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
katarn, какая у вас конфигурация?


# 78 | , 07:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата (katarn)
Ее можно крутить как угодно, очень удобно.
Это можно, но пока найдёшь нужные ракурс, тебе пол базы снесут. А ещё, после выхода из режима дракона всё равно всё слетает и надо заново искать нужные ракурс.

# 79 | , 10:28 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Собственно, я не любитель RTS, но любитель серии Divinity. Винке обещал смесь стратегии и ролевой игры. Поэтому вопрос, как обстоят дела с ролевой составляющей? Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-08-07, 11:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 80 | , 10:57 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата (katarn)
Giants: Citizen Kabuto
Хорошая игра была, жаль последняя глава сильно уступала первым двум.
# 81 | , 12:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
В общем, да, посмотрел отзывы на других ресурсах, проблемы с RTS частью у тех, кто любит по посконному принципу окопаться, отстроиться, спуститься с горы и взять всё стадо (читай, кто в реалтаймовые стратегии почти не играет). Здесь это не работает, надо суетиться.

Чхорд, с моим флегматичным стилем игры это ж будет постоянный стресс!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 82 | , 12:13 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Reverrius)
Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?

1)Есть
2)Нет
3)Квесты есть, но нет дневника где они прописаны. В основном квесты крутятся вокруг завоевания доверия генералов и квесты невест.
4) На отношение к герою персонажей и различные плюшки в виде карт\состояния империи.

Добавлено (07.08.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Цитата (Протей)
Чхорд, с моим флегматичным стилем игры это ж будет постоянный стресс!

Я пару советов в своей простыне по боям дал, играл на обычном уровне сложности. Попробуйте.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2013-08-07, 15:23

# 83 | , 15:23 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Товарищ, i7 3,4, Radeon 7850 2 Gb, 4 Gb ram, Win 7 32. Далеко не топовый даже на момент покупки ПК.

Цитата (Crashwall)
Это можно, но пока найдёшь нужные ракурс, тебе пол базы снесут. А ещё, после выхода из режима дракона всё равно всё слетает и надо заново искать нужные ракурс.
Честное слово, я бы понял такое замечание в конце 90-х, в какой-нибудь Machines, но сейчас с таким согласиться лично мне невозможно.

Цитата (Reverrius)
Поэтому вопрос, как обстоят дела с ролевой составляющей? Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?
Дракон в начале выбирается 1 из 3, к концу игры, если не торопиться, можно все навыки изучить. Это RPG в плане злой император - добрый император, "квесты" сугубо текстовые. Нет никаких доп. юнитов. Решения влияют на +/- к исследованиям, доходом, населению и т.п. СТРАТЕГИЧЕСКИМ вещам + открывает новые таланты у полководцев.
Цитата (Протей)
Чхорд, с моим флегматичным стилем игры это ж будет постоянный стресс!
мне когда надоело, просто autoresolve, будто кто-то заставляет их всех суетиться!

Ну и, да, не понимаю тех, кто ноет по RTS, заглянул случайно на риотпиксельс на форум, а там "Ой, да я не фанат РТС, но..." Если не фанат, чего играть? Бедненьким развиваться не дают, тютютю, дайте малышам погремушечку, им отстроиться надо  biggrin
# 84 | , 16:05 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Кстати, за предзаказ обещали обдик золотого дракона. Где он, черт его дери? Я хочу быть пафосным драконом biggrin
# 85 | , 16:08 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 86 | , 16:14 | m00n1ight
(Автор темы)

# 87 | , 16:23 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 88 | , 16:27 | m00n1ight
(Автор темы)

# 89 | , 16:29 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (katarn)
Мне когда надоело, просто autoresolve, будто кто-то заставляет их всех суетиться!

Ну и, да, не понимаю тех, кто ноет по RTS, заглянул случайно на риотпиксельс на форум, а там "Ой, да я не фанат РТС, но..." Если не фанат, чего играть? Бедненьким развиваться не дают, тютютю, дайте малышам погремушечку, им отстроиться надо


Эм. Толстовато как-то. Я не жалуюсь, я честно обозначаю, что я полный чайник в данном жанре и игра досталась мне почти случайно.

Кстати, на том же rp-форуме некоторые как раз интересовались, есть ли смысл играть в это не фанатам жанра. По первым впечатлениям - не особо.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-08-07, 16:49


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 90 | , 16:44 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, нет, не толсто, потому что не в адрес кого-то из присутствующих.

Реально это не то, что нужно любителям плевать в потолок, на руигне написано: Supreme Commander, Z, Uprising, Battlezone и скоростные забеги за ключевыми точками. Скоростные. И за бугром некоторые отмечают необходимость суетиться в РТС. Людей, в общем-то, предупреждали, предупреждают и еще много раз предупредят.
# 91 | , 17:00 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата (katarn)
Протей, нет, не толсто, потому что не в адрес кого-то из присутствующих.

Реально это не то, что нужно любителям плевать в потолок, на руигне написано: Supreme Commander, Z, Uprising, Battlezone и скоростные забеги за ключевыми точками. Скоростные. И за бугром некоторые отмечают необходимость суетиться в РТС. Людей, в общем-то, предупреждали, предупреждают и еще много раз предупредят.


Ну тогда считайте меня обманутым Номадом. Там в превью обещали и ролевую составляющую мощную, и нелинейность, и прочие вкусности.

А тут блиц-ртс, оказывается. Благо, всё же опциональная, так что пробегу потом по сюжету.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2013-08-07, 17:05


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 92 | , 17:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 93 | , 17:19 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
С золотым драконом и прочими материалами вроде как проблема решается, но сдвига не видно что-то. Тема в хабе, где отписывался разраб, ответа не получила.
# 94 | , 17:43 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (katarn)
Supreme Commander
Цитата (katarn)
Скоростные
Мне кажется, или тут параграфы? Если в Dragon Commander больше 40 минут играть ну никак не получиться, то в первом Supreme Commander в лучшем случае 30 минут партия, в среднем часа 2-3, а худшем и все 6. Во второй не замерял, но там тоже можно играть долго. Первая часть отлично подходит для отстройки.

# 95 | , 17:46 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Supreme Commander указан в череде других игр, а не отдельно, и от него там возможные масштабы сражений, неплохой баланс доступных войск и внешний вид при максимальном отдалении
# 96 | , 17:59 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата (katarn)
autoresolve

Т.е. эртоэс можно просто "промотать", как тактические бои в Total War?


# 97 | , 18:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата (katarn)
и от него там возможные масштабы сражений, неплохой баланс доступных войск и внешний вид при максимальном отдалении
Если смотреть в этом ракурсе - то да, похожи, хотя те карты, что попадались мне, были намного меньше, чем в Supreme

# 98 | , 18:09 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Товарищ, да

Цитата (Crashwall)
Если смотреть в этом ракурсе - то да, похожи, хотя те карты, что попадались мне, были намного меньше, чем в Supreme
они действительно меньше
# 99 | , 19:01 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата (Товарищ)
Т.е. эртоэс можно просто "промотать", как тактические бои в Total War?
 
Цитата (katarn)
Товарищ, да
Я правильно понял - бои можно промотать? И получить адвенчуру сплошь из принятия решений длительностью на один вечер?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 100 | , 19:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: