• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы)
Divinity: Dragon Commander
Цитата (Dezmond)
Я правильно понял - бои можно промотать?
Если так делать, то вечера вряд ли хватит - автобой при низких шансах почти всегда сливает, что очевидно. А вот если будешь управлять ты, то шансов будет больше. Хотя, опять же, сложность на это сильно влияет.

# 101 | , 19:13 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата (Dezmond)
Я правильно понял - бои можно промотать? И получить адвенчуру сплошь из принятия решений длительностью на один вечер?
 Можно. Но тогда игра будет весьма короткой.
# 102 | , 19:23 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
Но тогда игра будет весьма короткой.
И я о том же. Странная возможность.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 103 | , 19:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Dezmond)
И получить адвенчуру сплошь из принятия решений длительностью на один вечер?

Почему сразу адвенчуру? Получить, например, глобальную стратегическую игру с "случайными" событиями на тему дипломатических отношений, брака и пр. типичных для Total War/Paradox Strategy вещей, только с менее сухой подачей.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-08-07, 20:11


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 104 | , 20:10 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата (Reverrius)
Получить, например, ...
Я не против, просто удивился при виде такой возможности. Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это. Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 105 | , 20:41 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Dezmond)
Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?


Политические решения интересны и неоднозначны, их влияние на мораль\статы\юнитов весьма велико. Да и наблюдать за развитием отношений между персонажами на корабле интересно.

А вообще, по хорошему, не хватает парочки мини-игр. Тот же покер в баре, который упоминал Генри(один из генералов) или мини-квесты по получению новых драконьих перков или технологий, а-ля миссии на улучшение зергов из Starcraft 2: HoS.
# 106 | , 20:45 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
Политические решения интересны и неоднозначны, их влияние на мораль\статы\юнитов весьма велико. Да и наблюдать за развитием отношений между персонажами на корабле интересно.
Я знаю. Сам хотел поиграть в такое. Но не думал, что кто-то решится сделать игру состоящую только из этого.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 107 | , 20:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Dezmond)
Я знаю. Сам хотел поиграть в такое. Но не думал, что кто-то решится сделать игру состоящую только из этого.

Ну вот, решились biggrin
# 108 | , 21:04 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Однако во время разработки я о такой возможности не слышал. Пропустил?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 109 | , 21:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Dezmond)
Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это. Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?
Creative Assembly вбухивает кучу денег, чтоб прорисовать портки каждого легионера, а потом вставляет в игру автобой. Зачем они это делают?
# 110 | , 21:23 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата (Dezmond)
Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это.
Тебе такая возможность не нужна, а тысячам других игроков - нужна. Кроме того, если расстановка сил такова, что твоя победа очевидна, то не имеет смысла сражаться самому - и скучно, и время тратишь.

# 111 | , 21:27 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата (katarn)
Creative Assembly
Цитата (katarn)
Зачем они это делают?
Не знаю. Не играл в их игры. Но, возможно, они не хотят иметь в своей продукции "провисающих" моментов, вот и делают все качественно.

Цитата (Crashwall)
Кроме того, если расстановка сил такова, что твоя победа очевидна, то не имеет смысла сражаться самому - и скучно, и время тратишь.
Ясно. Это как в Героях - бой прокачанного героя с большим войском против трёх с половиной нейтральных гоблинов, стоящих между ним и какой-нибудь шахтой, не интересен.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-07, 22:55


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 112 | , 22:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Dezmond)
Не знаю. Не играл в их игры. Но, возможно, они не хотят иметь в своей продукции "провисающих" моментов, вот и делают все качественно.
Они Total War делают.

Цитата (Crashwall)
Кроме того, если расстановка сил такова, что твоя победа очевидна, то не имеет смысла сражаться самому - и скучно, и время тратишь.
Можно проиграть авторасчетом при 70% гарантии успеха. И выиграть при 30%.
# 113 | , 23:03 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата (katarn)
Они Total War делают.
Спасибо, я уже прочел о них в Википедии. И вспомнил, что в 2004-ом чуть-чуть играл в их Rome.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-07, 23:06


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 114 | , 23:06 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (katarn)
Можно проиграть авторасчетом при 70% гарантии успеха. И выиграть при 30%.
Можно, но шансы не так уж и высоки.

# 115 | , 23:47 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата (m00n1ight)
Журналисты считают, что у Лариан получился очередной "крепкий середнячок".
Я гляжу юзвери намного благосклоннее.


# 117 | , 14:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543


Джо жжот. Теперь точно после такого Кирилл за новое творение Лариан не сядет biggrin .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-08-11, 22:03

# 118 | , 22:02 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Мне тут Larian прислали код для демки DC, там ещё вроде какое-то DLC бонусом идёт. Кому надо?


# 119 | , 12:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Товарищ, давай мне!
# 120 | , 13:11 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Отправил в ЛС.


# 121 | , 13:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
У меня тоже есть. Кому надо?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 122 | , 13:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Джентльмены и дамы, а не подскажете ли, что такое Dragon Commander Imperial Edition? Карта земли, новая шкура и всякое барахло?
# 123 | , 19:59 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Да.
# 124 | , 20:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Ещё такой вопрос, можно ли все эти action-RTS вставки пропускать автобоем, как в Total War, например?


# 125 | , 22:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: