Если так делать, то вечера вряд ли хватит - автобой при низких шансах почти всегда сливает, что очевидно. А вот если будешь управлять ты, то шансов будет больше. Хотя, опять же, сложность на это сильно влияет.
И получить адвенчуру сплошь из принятия решений длительностью на один вечер?
Почему сразу адвенчуру? Получить, например, глобальную стратегическую игру с "случайными" событиями на тему дипломатических отношений, брака и пр. типичных для Total War/Paradox Strategy вещей, только с менее сухой подачей.
Я не против, просто удивился при виде такой возможности. Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это. Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?
Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?
Политические решения интересны и неоднозначны, их влияние на мораль\статы\юнитов весьма велико. Да и наблюдать за развитием отношений между персонажами на корабле интересно.
А вообще, по хорошему, не хватает парочки мини-игр. Тот же покер в баре, который упоминал Генри(один из генералов) или мини-квесты по получению новых драконьих перков или технологий, а-ля миссии на улучшение зергов из Starcraft 2: HoS.
Политические решения интересны и неоднозначны, их влияние на мораль\статы\юнитов весьма велико. Да и наблюдать за развитием отношений между персонажами на корабле интересно.
Я знаю. Сам хотел поиграть в такое. Но не думал, что кто-то решится сделать игру состоящую только из этого.
Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это. Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?
Creative Assembly вбухивает кучу денег, чтоб прорисовать портки каждого легионера, а потом вставляет в игру автобой. Зачем они это делают?
Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это.
Тебе такая возможность не нужна, а тысячам других игроков - нужна. Кроме того, если расстановка сил такова, что твоя победа очевидна, то не имеет смысла сражаться самому - и скучно, и время тратишь.
Не знаю. Не играл в их игры. Но, возможно, они не хотят иметь в своей продукции "провисающих" моментов, вот и делают все качественно.
Цитата (Crashwall)
Кроме того, если расстановка сил такова, что твоя победа очевидна, то не имеет смысла сражаться самому - и скучно, и время тратишь.
Ясно. Это как в Героях - бой прокачанного героя с большим войском против трёх с половиной нейтральных гоблинов, стоящих между ним и какой-нибудь шахтой, не интересен.