Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы) |
Divinity: Dragon Commander |
|
|
Играю в сию игру, очень нравится. Генералы, советники - это круто. А лечащий юнит шаман постоянно выдаёт цитаты в духе доктора Хауса: "Everybody lies, even dying patients", "Never trust doctors or patients" и так далее.
|
Тоже поиграл пару часов. Понравилось. Но никак не могу себя заставить до конца пройти последнего Бетмена, чтобы нормально засесть на Коммандора!
# 129 | , 22:13 | vaska_psih
|
Поиграл полдня, немного отзыва.
Пока всё нравится. Советники радуют - нет несимпатичных линий поведения, каждый из них ведёт себя далеко не стереотипно в отдельно взятых ситуациях. И даже нет очевидного выбора, который можно сделать в начале пути и следовать всю игру, используя удобные выборы. Те же ящеры, представ поначалу гуманной рациональной расой, вполне себе могут очебучить что-то такое, с чем нельзя согласиться на очередных дебатах. Так и выходит - ты не следуешь рука об руку с парой выбранных рас, а получаешь голоса в зависимости от ситуации. При этом решения принимаются не только в тронном зале, но и в небольших диалогах за стойкой бара. Причём ситуация может обернуться довольно забавно и последствия, ожидающие тебя на следующем ходу, могут быть совсем неожиданными. Реалтайм не использую. Помятуя о знакомстве с пиратской версией ещё в августе, поставил минимальную сложность, но сражения всё равно не так удобны как хотя бы в том же Dawn of War и сам дракон мало что может решить на поле боя. Нет, своим появлением он, конечно, даёт хорошую поддержку, но именно что поддержку - один он бой не вытягивает ну никак. Так что авторасчёт - наше всё. Что не понравилось - так это начало второй главы. А точнее - ситуация на карте. Все кругом раскачаны по полной, а у протагониста отбирают заработанные деньги, ресурсы и войска, выдавая довольно сомнительный стартовый набор. Приходится до получения приданного просто пропускать ходы, чтобы хоть что-то накопить. С принцессой не стал мудрить и взял эльфийку, решив действовать как мне нравится, а не просчитывая все реакции от того или иного выбора. Посмотрим, что выйдет. Я вообще все решения принимаю из своих собственных соображений насчёт поднимаемых вопросов, не ища выгодный государству путь. Демон не впечатлил. Я ждал хитрого полуматериального воина-призрака, а получил хтонического кита. Да и цену своей помощи он слишком прямо объявляет, нет в нём ни тонкости, ни изящества. Кстати, пробовал кто-нибудь ему жёнушку скормить? Я на такое решение не способен, но интересно, чем такой ход может обернуться. Слишком уж много предполагаемых вариантов. |
сам дракон мало что может решить на поле боя. Нет, своим появлением он, конечно, даёт хорошую поддержку, но именно что поддержку - один он бой не вытягивает ну никак. Так что авторасчёт - наше всё. ЕРЕСЬ!!!! Даже нераскачанный дракон - имба. В окружении шаманов и дешёвой способностью лечиться на 30% от нанесённого урона он почти неуязвим в начале игры. Во второй главе открываются новые скиллы, и дракон способен расправляться даже с более серьёзными врагами. Одна способность, глаз патриарха, наносит огромный АоЕ урон, даже у самых стойких юнитов остаётся меньше половины здоровья (а лечение-вампиризм работает), кулдаун - меньше минуты, другая - выключает всех юнитов и турели в радиусе 1 км примерно на 10 секунд. И ещё ауры на увеличение урона союзников и их лечение и прочие. С драконом можно напасть одним трупером на провинцию с огромным войском и вынести их всех к чёртовой матери. Есть даже такие карты, где количество рекрутов ограничено, и на них дракон вообще заруливает. Я бы не сказал, что хорошо играю в стратегии, но благодаря дракону это не важно - по возможности захватываем стратегические точки и выживаем первые 90 секунд, вызываем дракона, строим любые (!) войска (просто жмём случайным образом на кнопочки вызова юнитов), дракон отбивает все атаки, когда войск достаточно - выделяем всех и отправляем на штурм вместе с летучим ящуром. Активные способности юнитов? Не нужны! Вот и вся стратегия на нормальной сложности. Что не понравилось - так это начало второй главы. А точнее - ситуация на карте. Все кругом раскачаны по полной, а у протагониста отбирают заработанные деньги, ресурсы и войска, выдавая довольно сомнительный стартовый набор. |
Ну, может быть. Не распробовал я дракона за пару оборонительных битв, когда раш на тебя идёт с первых секунд, а дракона ещё ждать и ждать. Отбирают ежедневный прирост. Вот вообще невесело. Когда в конце первой главы у тебя в день по двадцатке голды/ресурсов, а в начале второй дают +2/+4, то чувствуешь себя лохом на такой карте. После моего раша размер моих владений был в 1,5-2 раза больше, чем у любого другого компьютерного игрока. Нахапать земли - не проблема. Другое дело - удержать всё это. Успевали атаки с трёх сторон отражать? |
Самый сложный момент - пережить первые 90 секунд любой ценой. Ради этого можно даже построить турели - они неплохо отражают атаки врага, если он только их не захватит.
Цитата Dezmond Отбирают ежедневный прирост. Вот вообще невесело. Когда в конце первой главы у тебя в день по двадцатке голды/ресурсов, а в начале второй дают +2/+4, то чувствуешь себя лохом на такой карте. Цитата Dezmond Успевали атаки с трёх сторон отражать? |
|
Товарищ, я уже налуркал.
Демонюка становится шибко сильнее, что потом аукнется, а дракону отсыпается n-ое количество карт. При этом можно жениться заново, т.е. в итоге скормить можно всех жён. Так что - ничего интересного. А я уж было понапридумывал ужасных последствий. |
Закончил. Что могу в итоге сказать? Сыро, сыро и ещё раз сыро.
Коммандер какой-то вялый вышел - вечно молчит и ничего ответить не может на сыплющиеся за любое решение обвинения. Совершенно не отражаются мотивы поступков. Например, почему я не могу сказать что не посадил эльфийского герцога за решётку не потому, что он мне заплатил, а потому что одобряю его методы расправы над гомосеками? В итоге Дракона выставляют жадным хапугой, тогда как деньги в тот момент меня совершенно не волновали. С советниками та же ситуация - ну вот вообще не наблюдается тяжёлого выбора. Ладно ещё деление 3/2, но когда во второй половине инициативы выходят как 4/1, то это вообще печально. Почему какой-нибудь советник не может воздержаться в процессе голосования, тем самым прибавив вопросу неоднозначности? Честное слово, чувствовал себя там лишним. Они бы и без Императора решили всё также. Да и сами рассматриваемые вопросы вызывают сплошное разочарование. Всё ужасно шаблонно - эльфы, к примеру, предлагают шикарные идеи, но в разгаре войны они совершенно не к месту. Импам и вовсе не дали толком рта раскрыть! Они выносят только три предложения и все из них - бред сивой кобылы. И это при том, что при обсуждении чужих предложений они рассуждают совершенно адекватно. Правда если судить по достижениям, то я не все вопросы успел увидеть, но не думаю, что там прям жемчужины оставили на совсем уж затяжное прохождение. Тем более, что вопросы и ситуации на корабле выбираются рандомно. В итоге вышло, что из двадцати обсуждаемых вопросов я поддержал только четыре. И при этом все довольны! Я ни разу не прибегал к услугам демона, но при этом достиг почти максимума отношений - сотня с эльфами/дварфами/импами, девяносто с ящерами и нежитью. Как оказалось, жену я выбрал скучную. Нет, конечно же было забавно, когда она устроила советникам нарковечер с травкой, но сюжетная линия с заключением под стражу - полный финиш. Какие-то идиоты новоиспечённую Императрицу приговаривают к пожизненному, причём за дело, к которому она отношения практически не имела. Такого бреда я ещё ни в одной игре не встречал. Хотя о чём я говорю? Здесь и сюжета днём с огнём не сыщешь, а то, что выдаёт корабельный чародей вызывает кучу вопросов, на которую естественно ответа получить нельзя - Дракон-то у нас немой. Скажу больше - тут даже нет слайдов в конце, т.е. какие бы решения ты не принял в игре никаких последствий не покажут. И даже не разрешают злобно рассмеяться и оставить машины в целости - концовка в игре ровно одна, каким бы путём ты к ней не пришёл. В итоге мы имеем чистую стратегию, где вся ролевая составляющая - чистый фарс и яйца выеденного не стоит. Если бы не было никаких историй о королевской семейке, а просто сказали, что синенькие квадратики воюют с красными кружками да жёлтыми треугольниками, то игра бы ничего не потеряла. Собственно, вообще бы ничего не изменилось. 6/10 |
Что-то я шатал трубу конструктора реал-тайм боев. Высадил на столицу противника десант из десятков солдат и охотников, гренадеров и танков, броненосцев и джаггернаутов и в итоге я получаю треть ото всей численности армии с отсутствием солдат вообще. В то время как у обороняющегося противника есть и солдатня и охотники и гренадеры и по всей видимости в том кол-ве, в котором он их наплодил на своем островке. По-моему я всего один раз дворец лично разрушил, за все остальные вынужден был платить генералам.
|
Dragon Commander — не RPG, хотя тут постоянно приходится принимать решения. С эльфами и гномами, но не привычное фэнтези, а замысловатый паропанк с элементами модерна. С хорошим юмором и диалогами, но не комедийный квест. Красивая, с традиционно великолепной музыкой Кирилла Покровского, в мире Divinity, но не Divinity 3. Необычная, смелая игра, после которой сразу становится понятно, что бельгийской студии Larian прекрасно работается безо всяких издателей. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3156 |
| |||