Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Это, плюс то, что секас стал как бы обязательным пунктиком в таких играх, и именно так это ощущается кокретно в бг3 (вставлено, потому что так принято), задаётся вопросом, а нужно ли вот это вот всё там, где ГГ - это чистый лист, указывает на бг3 и CP2077, которые образовывают микротренд на "мы очень взрослые, можешь выбрать себе гениталии по вкусу", но вот в бг3 включается катсцена "секса", а там деревянный кринж, учитывая все вышеописанные проблемы.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2023-08-24, 21:27

# 1026 | , 21:26 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Кстати, об этом. Ну, почти.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1027 | , 21:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата Чума ()
а там деревянный кринж, учитывая все вышеописанные проблемы.

да, анимации там хуже чем в любительском моде на ДАО с нексуса, я тоже кринжовал. Неужели вот низя было сделать хотя бы не уродливо, раз уж воткнули. Да боже, в Обле и то лучше смотрелось (или это моя память преукрашает)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-24, 21:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1028 | , 21:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2545
Первый патч вышел. Больше 1000 правок.

Но говорят, что второй будет довольно скоро.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1029 | , 14:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата Чума ()
И хотя то тут, то там плачут, что "сложна" и "коварные кубы", облизывание игры пока не спадает.

Надену вечно критикуемую личину форумного эксперта во всём на свете и погадаю на кофейной гуще. Тут уж как раз лучше бы сказал катарн, имея взгляд изнутри, но что-то мне подсказывает, что как раз этого мы и не дождёмся.

Обзорных версий БГ3 не было до последнего момента, насколько я помню, и журналисты начали играть практически одновременно с игроками, но на удивление быстро выпустили обзоры, что наталкивает на мысль о некоторой их поверхностности, и что журналисты тупо заспидранили, а то и вовсе написали обзоры по первому акту. Ну а ещё им нужно соответствовать ожиданиям аудитории (хотя некоторые выбирают противоположную тактику), а аудитория явно полюбила в массе своей DOS1 и DOS2, продолжением которых и стала BG3. То есть потенциально читателям игра должна хорошо зайти.

Естественно, ни у кого из отстрелявшихся обзорами с 10 из 10 на кончиках пальцев не было времени пройти игру вдумчиво и дать впечатлениям «настояться», чтобы дать какую-то более взвешенную оценку, да этого от них и не требовалось. Хотя бы потому, что запроса от общества на это нет, спрос и предложение, а дальше как всегда.

Ну и не исключено, что десяточки поставили авансом. При текущих тенденциях снижать оценку за техническую часть уже как бы и не принято, ибо всё вокруг говно и это теперь стандарт. Мысленно представляем игру без багов и оцениваем её. Через пару лет допилят.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1030 | , 11:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата _______ ()
журналисты
Я больше не про них, а про обычных игроков. Собственно мнение журналистов в наше время буквально не должно никого интересовать, кмк. Люди очень активно форсят мемы, рекорды играющих в Стиме, от постов про БГ3 хер спрячешься, в коментариях все истекают всяческими соками, на критику игры оскорбляются в лучших чувствах. Ясно-понятно, что это мой личный взгляд из иллюминатора, а не нормальная статистика, но уж что есть. Понятно, что можно залезть на Кодекс, и увидеть там отсутствие всеобщих восторгов.
Цитата _______ ()
При текущих тенденциях снижать оценку за техническую часть уже как бы и не принято
Вейт э секонд. А как же Киберпанк, занявший вершину топа аниме-предательств? Тодд вот зачем-то в интервью специально высказывается, что Старфилд - это самая отполированная какашка из всех их игр. Будто кто-то в это поверит.
# 1031 | , 11:22 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата Чума ()
Вейт э секонд. А как же Киберпанк, занявший вершину топа аниме-предательств?

Я неправильно понял посыл и больше рассуждал о журналистах.

Цитата Чума ()
Тодд вот зачем-то в интервью специально высказывается, что Старфилд - это самая отполированная какашка из всех их игр. Будто кто-то в это поверит.

Именно, они все так говорят. И Свен говорил. Я, конечно, не полезу искать пруфы, но что-то мне подсказывает, что он не раз и не два говорил, что БГ3 выйдет как только будет полностью готова и они не позволят себе халтурить, это всё издатели, а теперь издателей нет... и перенёс игру на месяц взад. Он, конечно, не боится конкуренции со Старфилдом, это другая игра для других людей и вообще, просто внезапно оказалось, что игру доделали на месяц раньше.

Цитата Чума ()
Я больше не про них, а про обычных игроков.

Смотря кого считать обычными игроками. В разные игровые эпохи это были разные люди. Энивей, от журналистов (и всяких инфлюенсеров, тьфу) во многом зависит, кем будет этот «обычный игрок». Если из каждого утюга трещать, что вот это новый эталон жанра, то даже домохозяйка сядет посмотреть, а что там вообще. Массы, массы набегут.

Ну и, конечно, не стоит сбрасывать со счетов «объективные» факторы вроде того, что народ изголодался по крупнобюджетным RPG с таким-то графоном, игра самая по себе хорошая, а первый акт цепляет розовые очки такой толщины, что хоть кувалдой бей. Всё это мешает замечать недостатки одним и помогает закрывать на них глаза (ну, ладно, простим уж) другим.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1032 | , 11:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата _______ ()
Смотря кого считать обычными игроками. В разные игровые эпохи это были разные люди. Энивей, от журналистов (и всяких инфлюенсеров, тьфу) во многом зависит, кем будет этот «обычный игрок». Если из каждого утюга трещать, что вот это новый эталон жанра, то даже домохозяйка сядет посмотреть, а что там вообще. Массы, массы набегут.
Соглы-соглы.
Ну вот нам, кстати, ещё один пример. Во многом благодаря и этим инфлюенсерам, стало очень модно играть в Dark Souls (тогда как Demon Souls взрыва не произвёл). Ну то есть, внезапно, стало нормально стараться над игрой. Потеть, кряхтеть, любая ошибка будет наказана. Это всё после многих лет доминирования консольных-игр проституток.Теперь  тыкать пальцем в жалующихся на сложность журналистов - это вполне себе мейнстрим. И если уж Соулзы смогли снова приучить массового игрока, что за смерть ему писю к носу прикинут, то уж, наверное, вполне реально заставить игрока подключить одну извилинку и немного внимания, чтобы найти Кая Косадеса по прямым записанным указаниям и сраной горе дорожных указателей
# 1033 | , 16:29 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата Чума ()
тогда как Demon Souls взрыва не произвёл

он и на ПК не выходил) там дело кмк было в другом, старая игра в не очень развитом на ПК жанре попала к аудитории малознакомой с такого рода играми и при этом сумела произвести приятное впечатление.
Цитата Чума ()
И если уж Соулзы смогли снова приучить массового игрока, что за смерть ему писю к носу прикинут

да ни к чему не приучила, приучила что надо учить тайминги рипост-перекат и всё. Чего на консоли хоть жопем жри и что суть как раз консольное дегродство, в том числе и откаты к чекпойнтам с потерей прогресса, а весь "хардкор" вызван просто отвратительным качеством портирования и управления с клавомыши. А так обычный рядовой вполне спинномозговой слешер уступающий во многом той же серии ДМЦ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-08-26, 16:39


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1034 | , 16:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2545
Кстати, я несколько удивлён, что совокотовые Пасфайндеры в своё время активно хуесосили за размер сохранений, которые ближе к концу игры распухали до невероятных размеров (ибо сохраняли кучу данных, в том числе и оставленный лут во всех игровых областях от начала игры), а с БГ3... все молчат.

На днях мне прилетел новый драйвер Geforce и... он не смог установиться, поскольку на системном диске закончилось место. Ну, вы понели. БГ3. Папка с сохранениями на 5 гигов. Из первого акта. Совокоты где-то нервно икнули. Им такое и не снилось даже. Но игра года, конечно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1035 | , 21:39 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата _______ ()
Им такое и не снилось даже.

в ПФ было по 100-150мб одна сохранка (до патча который их пожал могли быть по 250), вполне снилось, при том что там 3 или 4 - это автосохранение, то есть уже полгига, ну и дальше - только от того сколько сейвов игрок делает зависят аппетиту, 20-30 сейвов и те же 5Гб. Но для сравнения книга в фб с картинками с 500-600к слов весит примерно 2Мб. Сколько информации можно сохранить в сейв весом 2Мб можете представить сами. Там не то что где какой лут, а в каком положении каждый волосок на жопе тролля был во время сейва можно записать.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-08-26, 21:57


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1036 | , 21:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2545


На самом деле, я видел сохранения и на 120 мегабайт, но не более того. Но мне, в отличие от некоторых, не досуг флудить, поскольку речь была совсем не об этом.

А о 10 из 10 на кончиках пальцев в оценках БГ3.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1037 | , 22:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата FromLeftShoulder ()
да ни к чему не приучила, приучила что надо учить тайминги рипост-перекат и всё. Чего на консоли хоть жопем жри
И да и нет. Т.к. из Азии задрачивание реакции в играх никуда и не уходило, то мы говорим о чисто американском и европейском консольном рынке. И,опять таки, ноль статистики, чисто с моего взгляда, этот рынок в середине нулевых и начале десятых - это не тайминги, а "укрывайся-перекатывайся", начало кинца, коридорного коричневого говна, войны модерн милитари шутанов и т. д. И даже какой-нибудь God of War, который проще DMC, своё место завоёвывал ультранасилием, сиськами, пердежем. Правой рукой. И хотя тогда крупные студии ещё умели в новые идеи для геймдизайна, направлены они были, мягко говоря, не в сторону комплексности и сложности.

Да, японский геймдев тогда активно проникал в рацион американских геймеров, но в нулевых, кмк, был всё ещё одной из ниш для гиков. Да, финалки, бла-бла-бла, персона, резики, вот это вот всё очень культовое, но в мейнстрим с каким-нибудь сраным Halo оно тогда ещё не влезало. Это всё, естественно, не касаясь гигантских титанов из детства от Nintendo. Легко могу ошибаться, если с ноги ворвётся виабушник с цифрами продаж на западном рынке, готов признать, что обосрался.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2023-08-27, 06:03

# 1038 | , 06:03 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата FromLeftShoulder ()
да ни к чему не приучила, приучила что надо учить тайминги рипост-перекат и всё. Чего на консоли хоть жопем жри и что суть как раз консольное дегродство, в том числе и откаты к чекпойнтам с потерей прогресса, а весь "хардкор" вызван просто отвратительным качеством портирования и управления с клавомыши. А так обычный рядовой вполне спинномозговой слешер уступающий во многом той же серии ДМЦ.

Жалко у нас нет цитатника с эталонами фраз от людей, которые с уверенностью говорят про что-то, о чем о ни не знают.

И чтобы не отходить от темы - игра реально настолько длинная? Сколько примерно занимает первый акт, например?

# 1039 | , 06:47 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Чума ()
"укрывайся-перекатывайся"

так это в шутерах, есть такое.
Цитата Crashwall ()
которые с уверенностью говорят про что-то, о чем о ни не знают.

дада, я же не играл соус, я же не проходил ДМЦ, я же не задротил консоли с начала 90х и у меня нет в этом 20-летнего опыта, я же всё это придумал
Цитата Чума ()
Легко могу ошибаться, если с ноги ворвётся виабушник с цифрами продаж на западном рынке, готов признать, что обосрался.

ну западный и восточный рынок всегда отличались тенденциями, ещё со времён фамикона, игры для джап-региона на порядок сложнее. Там где у американского порта герой имеет 5 жизней, японский оригинал идёт с одной. Отсюда и крики про "хардкорность" соуса, которой в нём вообще нет, геймдизайн больше с упором на аудиторию восточных игроков и потому для западных, привыкших к press X to win он кажется переусложнённым, но принципиально ничего нового для консольного игрока как минимум игра не предлагает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-27, 08:58


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1040 | , 08:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2545
Цитата Crashwall ()
И чтобы не отходить от темы - игра реально настолько длинная? Сколько примерно занимает первый акт, например?

Как всегда зависит от стиля игры. Обещали вроде около 200 часов прям на всё-всё, но проблема в том, что там 12 уровень по отзывам наступает едва ли не за треть до конца игры, и дальше многие теряют интерес к ней, устремляясь к финалу, хотя наполнения ещё на несколько десятков часов остаётся.

Но это то, что я слышал от других людей.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1041 | , 13:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Копипаста.

Цитата
Я хотел быть другом Гейлу, а он меня хотел трахнуть. Я по доброму относился к Астариону, а он хотел меня трахнуть. Я просто хотел узнать больше о друиде, а он хотел меня трахнуть. Я просто хотел попиздеть с Уиллом, а он позвал меня на медленный танец. Все мужики хотели трахнуть моего перса-мужика.
Я не говорю уже о двух бабах во втором акте, которые выражают свою похоть друг к другу в почти каждой сцене.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1042 | , 11:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата _______ ()
Копипаста.

Если раньше чтобы подрочить, нужно было запустить какую-нибудь VN на RenPy, то теперь это можно делать не отрываясь от игры в РПГ lol

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1043 | , 11:41 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1126
Цитата silmor_senedlen ()
VN на RenPy

игры на HTML ещё хороши)
Цитата _______ ()
Все мужики хотели трахнуть моего перса-мужика.

почувствуй себя

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-08-29, 11:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1044 | , 11:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2545

Larian Studios выпустили 24 «обращение к игровому сообществу», в котором поделилилсь планами на будущее Baldur’s Gate 3. Разумеется, в них входят исправление ошибок и улучшение производительности, но не только — в частности, разработчики планируют «вернуть» «вырезанное наполнение» и дополнить концовки.

Всем привет.

С момента выхода Baldur’s Gate 3 прошёл уже почти месяц, и за это время мы сделали множество улучшений и обновлений. За последние несколько недель мы устранили ошибки, доработали кинематографические сцены, а также изучили ваши отзывы, которые помогли нам собраться с мыслями и сформулировать планы на будущее. Совсем недавно вышло первое крупное обновление, устранившее более 1000 ошибок, и, как мы надеемся, значительно улучшившее Baldur’s Gate 3. Тем не менее, это обновление мы посвятили по большей части борьбе с ошибками.

Но мы не останавливаемся на достигнутом. Теперь у нас появилась возможность спокойно поразмыслить над вашими предложениями. Второе обновление уже не за горами, и кроме исправления ошибок оно значительно улучшит производительность игры, а главное — мы улучшим концовку Карлах — о чём просили многие.

Но прежде чем двинуться дальше, давайте ненадолго остановимся и обсудим так называемое «вырезанное наполнение». Мы решили, что следует прояснить некоторые моменты.

Проанализировав множество обсуждений и обзоров, мы разделили полученную информацию на три категории: производительность, ошибки и пользовательский опыт.

Производительность. Воплотить Врата Балдура в игре — идея амбициозная как в техническом плане, так и в повествовательном. Одна из величайших проблем разработки в том, что технологии не всегда поспевают за амбициями создателей — и нас она тоже не миновала. Мы знаем, что производительность в третьем акте не так хороша, как в первых двух. Хорошие новости: второе обновление значительно подтянет производительность игры в целом, но сильнее всего вы ощутите это в третьем акте. В сентябре мы доработаем новую технологию, позволяющую заметно улучшить производительность в третьем акте. К сожалению, её разработка заняла больше времени, чем мы планировали.

Ошибки. Мы ознакомились с отзывами о третьем акте и не меньше вашего расстроены испортившими впечатления досаднейшими ошибками. Мы стараемся исправить их как можно скорее. И как вы могли заметить по скорости обновлений, нас не упрекнуть в медлительности.

Стремясь оперативно исправлять найденные ошибки, мы выпускаем заплатки, либо, если запланированное обновление выйдет уже вот-вот, включаем исправления в него. После первого обновления игра должна стать намного лучше: большая часть серьёзных проблем устранена или для них придуманы временные решения.

Во втором обновлении мы устраним оставшиеся серьёзные проблемы, включая найденные в третьем акте — в том числе и те, что по мнению некоторых стали следствием «вырезанного наполнения». Например, вы могли наблюдать реакцию спутников на события, которые при этом не запускались. Мы работаем над этим. В том числе и над сюжетными неувязками.

Пользовательский опыт. Baldur’s Gate 3 разрабатывали шесть лет, три из которых игра провела в раннем доступе. Многие не попавшие в финальную версию игры «строительные блоки», идеи, пробные шары и просто обрывки данных найдены и анализируются фанатами. Это нормально, но важно помнить, что не все детали в этой гигантской коробке с Lego были необходимы для воплощения развивавшегося все эти годы концептуального видения проекта.

Жалобы на вырезанное наполнение можно разделить на три основные группы.

В первом случае речь о наполнении, которое попросту не появляется из-за ошибок. К таким, например, относится взаимодействие с Минтарой. Мы нашли ошибку и исправим её в ближайшее время.

Вторая — концовки. Найденное фанатами в файлах игры — не то чтобы вырезанное наполнение, скорее не добравшееся до выхода игры, поскольку мы сомневались в его необходимости. Мы серьёзно относимся к различным идеям, и если они не кажутся достаточно увлекательными — мы от них избавляемся. Одна из причин урезанных концовок — мы боялись, что кинематографические ролики затянут финал и снизят эпичность происходящего. Очевидно, многие с нами не согласны. И с этим надо что-то делать.

Мы уже приступили к улучшению концовок, и первые результаты вы увидите уже во втором обновлении, после которого появится новая опциональная концовка для Карлах. Она пламенная, пронзительная и действительно достойная этого персонажа.

Третья категория жалоб касается того, что вообще никогда не планировалось или планировалось, но не появилось в игре.

Мы всегда хотели, чтобы сюжет Baldur’s Gate 3 завершился эпической кинематографической сценой в Верхнем городе. Мы не рассказывали об этом заранее, поскольку не хотели раскрывать детали сюжета.

Мы уверены, что в Baldur’s Gate 3 и самих Вратах Балдура достаточно наполнения, чтобы вам хватило на несколько недель игры. Разумеется, как и в любой другой игре, в Baldur’s Gate 3 что-то порезали. Но важно понимать, что всё это планировалось очень давно, и если что-то не дошло до выхода игры, то от этого избавились во благо её увлекательности, а не чтобы поскорее закончить разработку.

У Baldur’s Gate 3 было много дат выхода. Да, мы выпустили игру на месяц раньше, правда, до этого переносили дату выхода пару лет. По ходу разработки амбиции росли, появлялись новые идеи и параллельно расширялась команда. Мы хотели выпустить игру в лучшем виде из всех возможных. К счастью, не все идеи доживают до выхода игр, иначе результат мог бы вам не понравиться.

Мы рады, что Baldur’s Gate 3 пришлась по душе стольким людям, и не собираемся почивать на лаврах. Мы закончим начатое, исправим оставшиеся ошибки и улучшим аспекты игры, которые этого требуют.

Так чего же ждать в будущем?

  • Во-первых, мы будем внимательно отслеживать обнаруженные ошибки и оперативно их исправлять.
  • Во-вторых, мы займёмся улучшением игры на основании ваших отзывов. Мы знаем, что Baldur’s Gate 3 очень важна для вас, но и для нас тоже. Мы любим эту игру и ещё не закончили с ней. Мы обязательно прочитаем ваши отзывы, обсуждения и слова поддержки.

Шкаф заплутавших друзей Иссохшего

Это один из примеров того, что мы прислушиваемся к вашим пожеланиям. Шкаф позволит избавиться от присоединившихся к вам в совместной игре членов отряда и продолжить приключения без них. Мы надеемся запустить эту функцию в ближайшее время. Кроме того, мы работаем над возможностью менять внешность персонажа после начала игры, но пока не готовы озвучить сроки её появления. Впереди много всего и, возможно, в какой-то момент появится поддержка модификаций.

Ещё раз спасибо за ваши отзывы. Они невероятно мотивируют нас и заставляют стремиться к новым вершинам.

В интервью IGN глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что именно не так с Минтарой и как это планируют исправить во втором обновлении.

«В этой игре бесчисленное множество различных взаимодействий, однако некоторые ошибки приводят к неправильным реакциям спутников. Иногда вы прямо чувствуете, что из игры что-то пропало. Как, например, в случае с Минтарой. Главный сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит рассказал мне, что около полутора тысяч строк текста для Минтары заблокировала одна крайне глупая ошибка».

[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Минтара.

«На самом деле, она служит другому персонажу, одному из антагонистов игры, которого вы встретите позднее — и благодаря ей он должен был предстать в несколько ином свете».

«Не помогает и то, что некоторые из её реплик попросту не срабатывают, из-за чего персонаж кажется недостаточно проработанным. Впрочем, у неё никогда не было личного задания, как у некоторых персонажей в третьем акте. Люди искали то, чего никогда не было».

«Но они отыскали версию Минтары, от которой мы в какой-то момент отказались из-за непомерной сложности в реализации. У нас не получалось как следует раскрыть её в масштабах игры — и игроки нашли обрывки тех планов. Мы много раз переделывали спутников».

«Для начала мы исправим проблему, блокирующую её наполнение, посмотрим, как отреагируют на неё игроки, а затем посмотрим, можем ли мы сделать для неё что-то ещё».

«Мы сделали эту игру, чтобы люди получали от неё удовольствие. И если в ней есть что-то, что им действительно не нравится — в какой-то момент мы постараемся это исправить. Но мы не волшебники и не стоит ждать каких-то чудес. Мы по-прежнему команда людей с ограниченными ресурсами, которая крайне усердно работала над этой игрой».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1045 | , 03:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Вообще, хотели выпустить в сентябре или чуть позже, но там чёт выходят игры, которые нам не конкуренты, но всё же они выходят, так что выпустим пораньше, а к сентябрю попробуем доделать, авось народ до конца дойти не успеет.
# 1046 | , 03:58 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 759
Цитата
Larian Studios выпустили 24 «обращение к игровому сообществу», в котором поделилилсь планами на будущее Baldur’s Gate 3. Разумеется, в них входят исправление ошибок и улучшение производительности, но не только — в частности, разработчики планируют «вернуть» «вырезанное наполнение» и дополнить концовки.

Всем спасибо за ваше бесплатное тестирование в раннем доступе, теперь мы начнём доделывать игру)
Цитата

Одна из причин урезанных концовок — мы боялись, что кинематографические ролики затянут финал и снизят эпичность происходящего.

Азазаза, такой голимой отмазки я ещё не видел х)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1047 | , 08:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2545
Дополнил про Минтару ещё.

Цитата FromLeftShoulder ()
Азазаза, такой голимой отмазки я ещё не видел х)

Проспонсировано Протеем:

"We deleted half of Act 3 because we thought it might be too long and epic!!! We wanted to tell everyone.. b-b-but spoilers!! better to wait til after you buy it and play 2 hours!"

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1048 | , 11:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Мне нравится как вот тут прекрасно всё суммировано. И абзацы про ранний доступ за фуллпрайс просто чистое золото. Вобщем, умные люди ждут enhanced edition, переделок, допиливания третьего акта. Зато 12 из 10 на кончике хвоста.
# 1049 | , 15:05 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата Interactivist ()
как вот тут прекрасно всё суммировано
Спс. И какбэ херасе - на дтф ещё есть умные авторы, владеющие русским языком. Не ожидал.
# 1050 | , 17:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2474
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: