Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Может вы лучше поспорите на абстрактные темы во флудилке? А то тут тема как бы про БГ3 и вот прям совсем это всё здесь не нужно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1001 | , 13:39 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181
Цитата katarn ()
ссылку на магазин, где продаются кикстартетовские издания PoE и Wasteland

вот бокс за 25уе
колекторки давно распроданы. Они шли по 200.
Цитата katarn ()
коллекционку раскупили задолго до релиза.

у меня сейчас продаётся за 9400грн, это 200+уе
За 9520, ладно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-08-16, 13:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1002 | , 13:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2502
Цитата _______ ()
Может вы лучше поспорите на абстрактные темы во флудилке? А то тут тема как бы про БГ3 и вот прям совсем это всё здесь не нужно.

Я не начинал это, поэтому удаляться во флудилку не хочу, так как мне это не интересно обсуждать

Отвечу только в последний раз на это

Цитата FromLeftShoulder ()
вот бокс за 25уе
колекторки давно распроданы. Они шли по 200.

По ссылке не издание с кикстартера. Такие коробки продаются повсеместно по цене пучок за пятачок.
# 1003 | , 13:43 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Там у новостных медиа сенсационная новость, которую я прочитал 15 раз за 30 минут. Винке поделился планами на БГ3. Скоро будет патч, потом ещё один патч, а затем ещё один.

Игровые СМИ продолжают следить за развитием событий.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1004 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181
Я уж думал этот поток никогда не иссякнет sad

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1005 | , 13:55 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1120
Цитата _______ ()
Скоро будет патч, потом ещё один патч, а затем ещё один.

кто б сомневался что у них будет очередной пачроуд) потом ЕЕшка. В которой всё сломают, и будет новый пачроуд уже на неё)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-08-16, 14:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1006 | , 14:00 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2502
Так можно про любую игру написать (не про ЕЕ). Я к игре отношусь сдержанно-положительно, но даже если бы фонтанировал восхищением, то уже давно бы достали (а они достали уже давно) хайпожорки с высасыванием новостей в духе «Винке сегодня покакал».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1007 | , 14:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181
Цитата FromLeftShoulder ()
бустер Magic: The Gathering
Ахахгвпхахвх
Простите, я больше не буду.
# 1008 | , 18:18 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата Чума ()
Простите, я больше не буду.

ну а чо ты от визов ожидал? Прорекламировали одну франшизу - надо ненавязчиво впихнуть флаеры о другой.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1009 | , 19:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2502
Игра огнище, очень понравилась. Есть впрочем ряд жирных минусов:

Убогий интерфейс, низкая сложность, чрезмерная забагованность на данный момент а еще дурацкая "игроко-сексуальность" заруинила многих персонажей в духе ДА2 если не хуже. Грубо говоря, все напарники хотят персонажа игрока, нужно быть к этому готовым. Либо романтика или чего похлеще, либо просто прохладные компаньонские отношения, ничего посередине, никаких Гаррусо-бро моментов ожидать не стоит. Еще ИИ очень много откровенно тупит, хоть и местами наоборот - творит что-то действительно прикольное, надеюсь что пофиксят (а пока лучше иметь спидхак под рукой для затяжных битв).

Не смотря на все вышеперечисленное, опять же - очень рекомендую. Лариан прям шмогли. Говорю как человек, которому ДОС 1 зашел так себе а от второго я проблевался и дропнул.
# 1010 | , 21:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Коротко о состоянии третьего акта


# 1011 | , 01:31 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Pathfinder: Kingmaker, я слышал, на выходе был забагован куда страшнее. Правда, у меня была роскошь познакомиться с игрой уже в ЕЕ-редакции.

Олсо, мемес из моей дезинтегрировавшейся тележечки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1012 | , 17:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181

Larian Studios перевыпустили четвёртый хотфикс. Мы нечасто пишем о выходе обновлений — тем паче мелких заплатках — но именно в этом случае имела место небольшая драма. Сезон извинений продолжается.

Выпущенный ранее четвёртый хотфикс привёл к частым вылетам игры у некоторых игроков в Baldur’s Gate 3. Узнав об этом, Larian Studios откатили обновление, но недостаточно оперативно — многие уже успели поиграть с ним и откат привёл к невозможности загрузить сохранения из новой версии.

Теперь снова доступно, а с ним и специальное обращение от Larian Studios.

Всем привет.

Вчера нам пришлось откатить четвёртый хотфикс из-за редкой проблемы с компилятором. Чтобы подобное больше не повторилось, мы изменили методику тестирования обновлений.

Загрузившие четвёртый хотфикс игроки не смогли продолжить игру после отката обновления. Да, это было неприятно, но нам пришлось выбрать меньшее из зол, и мы решили отменить обновление, дабы его проблемы затронули как можно меньше людей. Мы искренне признательны за понимание и терпение, проявленные пока мы искали ошибку.

Мы перевыпустили четвёртый хотфикс — на этот раз нормально — но понимаем ваше разочарование, а потому приносим извинения. И именно поэтому мы решили кое-что поменять.

Теперь вы можете продолжить свои приключения, а мы расскажем, откуда весь сыр-бор.

Четвёртый хотфикс прошёл тщательное тестирование и был одобрен отделом контроля качества. Мы начали пересборку обновления в последний момент, но к сожалению, в процессе проявились ошибки компилятора, приводившие к исключениям, обычно безобидным, но — как вы уже догадались — в этот раз всё оказалось не так.

Поскольку подобные проблемы с компилятором случаются крайне редко, мы не подготовились к ним, хотя и были должны. Мы подвели вас.

Немалую роль в произошедшем сыграло крайне неподходящее время, но, к счастью, у нас есть студии в разных концах света. Пока в Европе все мирно спали, отделения в Канаде, а затем и Малайзии усиленно искали проблему, дабы как можно скорее исправить её и выкатить нормальное обновление.

Во избежание подобных накладок в будущем мы проследим, чтобы любые изменения, даже самые незначительные и безобидные, каждый раз проходили контроль качества, то есть проверялись штатными тестировщиками, автоматикой, модульными тестами, а также на совместимость с сохранениями.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1013 | , 02:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181



Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1014 | , 02:26 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181
О вырезанном конь-тенте (спойлеры, разумеется).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1015 | , 11:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181
Вощемта, мне настолько прожужжали уши о том, что после первого акта всё сломано напрочь, что я решил подождать очередного Definitive Edition. Пусть пока по граблям походят другие.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1016 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181
Стоп, так тут даже не типично лариновская "проблема третьего акта", а уже второго? biggrin Но Свен молодец, 12 из 10 уже поставили, теперь и сохранения поломать не грех, хорошая RPG ведь на несколько прохождений минимум, верно?

Сообщение отредактировал Interactivist - Суббота, 2023-08-19, 19:31

# 1017 | , 19:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
а уже второго

ну актов суммарно же меньше, да и в первом ДОСе тоже второго была

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1018 | , 19:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2502
Цитата _______ ()
я решил подождать очередного Definitive Edition

МужиГ!
Всё прАльна сделалЪ cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1019 | , 03:53 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1120

Поставивший Baldur’s Gate 3 одну из самых высоких оценок в своей истории журнал PC Gamer привёл подборку мнений от разработчиков ролевых игр.

Брайан Фарго, основатель Interplay и Inxile

Брайан Фарго, основатель Interplay и Inxile.

Работал над: The Bard’s Tale, Wasteland, Fallout.

Что касается Baldur’s Gate 3, меня терзают муки зависти, поскольку я (и не только я — Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment) хотел выпустить эту игру больше десяти лет, но Larian Studios удалось, и успех превзошёл самые смелые ожидания. Учитывая особенности и успешность Divinity: Original Sin 2, выбрать Larian Studios было вполне разумно.

Я боюсь даже начинать, поскольку слышал, что люди тратят по 60 часов на блуждания в горах, не особо продвигаясь по основному сюжету. Сразу вспоминается Red Dead 2, укравшая несколько недель жизни — благо они того стоили.

Майк Лэйдлоу, бывший ведущий сценарист, дизайнер и творческий директор BioWare

Майк Лэйдлоу, бывший ведущий сценарист, дизайнер и творческий директор BioWare.

Работал над: Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age.

На мой взгляд, Baldur’s Gate 3 — это триумф. Очевидно, что механики пошагового боя и взаимодействия с окружением заложены серией Divinity: Original Sin, но то, как Larian Studios удалось вплести темы и даже персонажей оригинальных игр в совершенно новый сюжет, действительно впечатляет. Я почти не играл в пятую редакцию D&D, но она кажется мне вполне продуманной и в ней много крутых фишек — например, прыжки в бою, позволяющие использовать окружение в своих целях. Не устаю наблюдать, как Карлах швыряет в боссов всё что под руку подвернётся.

Мне нравятся забавные мелочи вроде быка, который, благодаря моей привычке разговаривать с животными, предлагает «попробовать траву», или бедной испуганной курицы в лагере гоблинов, постоянно кричащей «Беги!» Всё это оживляет мир.

Джефф Гардинер, бывший ведущий продюсер Bethesda Game Studios, основатель Something Wicked Games

Джефф Гардинер, бывший ведущий продюсер Bethesda Game Studios, основатель Something Wicked Games.

Работал над: The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4, Fallout 76.

Мои ожидания от Baldur’s Gate 3 были невероятно высоки. Я вырос, играя в Dungeons & Dragons в затхлых подвалах. Получив степень магистра, вместо поиска работы я засел за Baldur’s Gate 2. Я просыпался рано утром, заказывал пиццу и четыре литра диетической колы, готовясь к 16-часовому игровому марофону — и так восемь дней подряд. Уже через час после запуска Baldur’s Gate 3 я понял, что Larian Studios не просто оправдали мои нереально высокие ожидания, но и превзошли их.

Baldur’s Gate 3 — настоящий шедевр. Я поражён уровнем детализации, тактическими решениями в бою, проработкой моделей персонажей, визуальными эффектами и тем, как это всё сочетается. Это искусство, в которое веришь каждую секунду. Я не могу оторваться от игры, как и во времена Baldur’s Gate 2. Я играю как в одиночку, так и с женой. Мы играем добрыми персонажами, но из-за местной механики убеждения и нюансов принимаемых решений кажется, будто мы играем в разные игры. Это не просто какие-то характерные для большинства ролевых игр косметические различия, это масштабные расхождения, которые со временем лишь нарастают. Это настоящее чудо, мастер-класс разработки ролевых игр.

И чтобы не быть голословным, приведу пример. В первой главе вам предстоит отправиться в лагерь гоблинов. Во времена второй редакции D&D гоблинов вы почти всегда убивали. Однако в Baldur’s Gate 3 убить могут вас. Прочувствовав это на собственной шкуре, я решил действовать осторожно. Я поговорил с несколькими персонажами, выяснил варианты проникновения в лагерь и решил пойти через главные ворота, полагаясь на природное обаяние. Несмотря на успешные проверки навыков, гоблин потребовал, чтобы я обмазался говном. Я так и поступил, в результате несколько часов подряд наблюдал физиономию своего персонажа со смачным мазком говна. Надо мной потешались все гоблины в лагере. И так везде.

Мне нравятся хорошие ролевые игры и я в восторге от того, что такие игры выходят. Larian Studios заслуживает всех оказанных им почестей.

Джош Сойер, бывший ведущий дизайнер Black Isle Studios, управляющий дизайном в Obsidian Entertainment

Джош Сойер, бывший ведущий дизайнер Black Isle Studios, управляющий дизайном в Obsidian Entertainment.

Работал над: Icewind Dale 1-2, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity 1-2, Pentiment.

Я всё ещё в первом акте, но думаю уже можно изложить какие-то первые впечатления. Это безумно качественная игра, особенно для партийной CRPG на основе D&D. Я мысленно представляю все эти диалоговые ветки, и даже если кинематографические сцены полностью автоматизированы, всё равно это огромная работа.

По сути это очень похоже на Divinity: Original Sin 2 с механиками D&D пятой редакции. Направление сюжета и характеры спутников в целом соответствуют серии Baldur’s Gate: они довольно легкомысленные, хотя и не без мрачности. Как в Divinity: Original Sin 2, здесь чрезвычайно высокий уровень интерактивности окружения, позволяющий выкручиваться из самых безнадёжных ситуаций и экспериментировать с механиками.

У меня пока лишь два критических замечания. Первое: интерфейс довольно громоздкий и неуклюжий. Вы можете проделывать с окружающими объектами много всего, из-за чего меню действий может казаться перегруженным, а большую часть вариантов вам никто никогда не объяснит. Камера тоже так себе. Признаю, что это дело вкуса, но я не люблю воевать с камерой и пытаться щёлкнуть в нужном месте так, чтобы персонаж не убежал на другой конец карты. Это не доставляет.

Второе: мне не нравится, что некоторые элементы однопользовательского игрового процесса приносятся в жертву многопользовательскому, причём даже когда играешь в одиночку. Например, нельзя просто взять и поставить игру на паузу, что временами подбешивает, особенно если учесть, насколько легко можно отправить персонажей в другой конец карты по опаснейшему маршруту.

Кстати. Мне нравится, что расходники (например, свитки) и заклинания можно использовать прямо в интерфейсе диалога. Я всегда хотел сделать нечто подобное и рад, что это появилось в Baldur’s Gate 3.

[...]

Джефф Фогель, основатель Spiderweb Software

Джефф Фогель, основатель Spiderweb Software.

Работал над: Exile, Geneforge, Queen’s Wish.

30-летний опыт независимой разработки имеет свои преимущества — я помню многое. Baldur’s Gate 2 вышла в 2000 году и стала культовой классикой. Тогда я говорил: «Сначала сыграйте в Baldur’s Gate 2, а потом принимайтесь за мои игры — они никуда не денутся». Baldur’s Gate 3 не уступает ни в чём, и сегодня я готов повторить свои слова.

Когда я только начал разрабатывать игры, я боялся выхода каждой новой RPG, поскольку это были мои прямые конкуренты. Но со временем я заметил, что популярные ролевые игры почти не влияют на продажи моих. Я понял, что успешные RPG привлекают в жанр новых людей, а мне это только на руку. Реклама Baldur’s Gate 3 продвигает не только эту игру, а саму идею однопользовательских ролевых игр.

Baldur’s Gate 3 превращается в феномен, и я тому рад. В Larian действительно знают, что делают. Наша следующая игра, Geneforge 2 — Infestation выйдет в марте. За полгода в Baldur’s Gate 3 все наиграются, а до теоретического дополнения ещё минимум полгода. Идеально.

А ещё у меня есть традиции. Я годами воровал идеи Baldur’s Gate 2 и теперь у меня новый источник вдохновения. Мы все стоим на плечах гигантов.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1020 | , 14:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181
А не так уж и плохо было, когда мой любимый (и единственный, в сущности) жанр "умирал".

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2023-08-20, 15:05

# 1021 | , 15:05 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Сплошные хвалебные оды, ноль претензий по распределению контента, проблемам с AI и системой отношений. Ни словечка о поломанном игромехе и особенностях пятой редакции днд, просто очаровательно. 
И как получается, что 8 + 4 + 4 + 2 + 1 + 1 + 1 = 12?
# 1022 | , 16:12 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Если играть лишь в первый акт, то ругать особо и не за что.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1023 | , 16:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3181
Yahtzee о самом важном:

А надо было слушать дядю Авеллона.
# 1024 | , 19:38 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
из того что я понял если кратко, то чуваку не нравится как работает секас в сценах (деревянные модели) и что нет промежуточных вариантов между "давай трахаться" и "иди выпей йаду, мразь!"? Ну и нет адекватного раскрытия персонажей. Или что-то упустил?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1025 | , 20:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2502
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: