Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
я по этому комменту
Цитата _______ ()
Я хотел быть другом Гейлу, а он меня хотел трахнуть. Я по доброму относился к Астариону, а он хотел меня трахнуть. Я просто хотел узнать больше о друиде, а он хотел меня трахнуть. Я просто хотел попиздеть с Уиллом, а он позвал меня на медленный танец. Все мужики хотели трахнуть моего перса-мужика.
Я не говорю уже о двух бабах во втором акте, которые выражают свою похоть друг к другу в почти каждой сцене.

на эту
Цитата Interactivist ()
Мне нравится как вот тут прекрасно всё суммировано.

статью перешёл) да, гугла её быстро находит)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-08-30, 17:39


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1051 | , 17:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
Цитата FromLeftShoulder ()
такой голимой отмазки я ещё не видел
Я видел. Когда они 12 уровней персонажа оправдывали.
# 1052 | , 17:54 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Мне лень писать новости про каждый пук Свинке, но в общем они там опять сдали назад, и хотя ошибка с Минтарой обнаружена, но... во второй патч она не войдёт. Не знаю уж, кто там кого в интервью с IGN не понял (или просто напиздел), но подождать с Минтарой ещё придётся.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1053 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Второй патч вышел, если кому интересно.

Цитата
— багфиксы
— улучшения производительности
— волшебный шкаф Иссохшего, через который можно изгнать из группы персонажей ушедших игроков в мультиплеере (не кидайте в шкаф Гейла, хотя ему там будет комфортно)
— НОВАЯ СЦЕНА ЭПИЛОГА ДЛЯ КАРЛАХ + новые сцены с её участием в актах 1 и 2 (в т.ч. если игрок играет за Карлах), которые должны к этому подвести
— идёт работа над сценами для других персонажей
— уменьшен вес файлов сохранений
— добавлены новые иконки для экипированных предметов
— добавлен фильтр по редкости в инвентарь
— исправлены некоторые утечки памяти и нагрузка CPU
— улучшена производительность мини-карты

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1054 | , 01:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357

В последнее время тематический вектор о(б)суждения Baldur’s Gate 3 сместился в сторону так называемого «вырезанного наполнения», обрывки которого продолжают находить фанаты в файлах игры. Этой теме во многом посвящено прошлое «обращение к игровому сообществу» Larian Studios. В защиту студии высказался сценарист Baldur’s Gate 2 и серии Dragon Age Дэвид Гейдер.

«Не удивлён, что из Baldur’s Gate вырезали так много всего. Разрабатывая Baldur’s Gate 2, мы тоже вырезали множество материалов — одни на ранних этапах разработки, над другими же успели как следует потрудиться... И так почти с каждой игрой. Так было со всеми играми серии Dragon Age. Даже из Stray Gods пришлось вырезать заметные части», — написал Гейдер в Твиксе.

Один из пользователей спросил, почему вырезанные материалы остались в игровых файлах, на что Гейдер ответил:

«Даже если в файлах остались какие-то обрывки наполнения, это не значит, что данные материалы было достаточно качественными, чтобы показывать их игрокам. Некоторые материалы могут не отображаться в игре из-за ошибок в коде, и это не значит, что их кто-то вырезал».

Гейдер также отметил, что

«Зачастую игрокам кажется, будто разработчики вырезали из игры идеально функционирующее наполнение просто по желанию левой пятки. На самом деле, некоторые вещи пришлось бы вырезать даже если бы разработчикам дали больше времени».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1055 | , 02:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата _______ ()
Не удивлён, что из Baldur’s Gate вырезали так много всего. Разрабатывая Baldur’s Gate 2, мы тоже вырезали множество материалов — одни на ранних этапах разработки, над другими же успели как следует потрудиться... И так почти с каждой игрой.
приводить примеры материалов, которые он обещал в Baldur's Gate 2 за два месяца до релиза (что был бы огромный срок, учитывая, что ее делали меньше двух лет), а потом вырезал, он, конечно, не стал
# 1056 | , 09:11 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
Спроси, может и приведёт.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1057 | , 09:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
На вопрос "вырезали ли вы что-либо важное из БГ2, что было обещано фанатам за два месяца до релиза?"

он ответил: "нет, потому что мы боялись, что если мы упомянем какой угодно планируемый контент, то некоторые фанаты воспримут это как железное обещание"

Не уверен, что стоит заходить дальше и уточнять не видит ли он тут противоречия между тем, что он оправдывает, и тем, как его команда поступала в реальности.
# 1058 | , 12:05 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
Они теперь говорят, что излишняя похотливость сопартийцев - это был баг, но мы-то с вами знаем что в пятой днде просто все персонажи - шлюхи)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1059 | , 18:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
А вот и Минтару починили.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1060 | , 03:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Многоуважаемый Хаиль поднял сегодня тему оценочного релятивизма. Я всегда любил поговорить на эту тему. Константин не даст соврать. Ну, знаете, «друзьям — всё, остальным — закон», вот это всё. Когда понравившимся играм прощается всё, а не понравившимся — ставят в недостатки особенности понравившихся, а сверху приправляют надуманными, высосанными из пальца недостатками.

Так уж вышло, что на выходных, устав от работы IRL, а также подвыгорев от затянувшейся на долгие часы казалось бы обычной новости про ремастер Визардри, я решил зачилить, а также подождать новой клавиатуры, чтобы на ней начать новую волну трудовых подвигов. И посреди этого всего я прошёл ясли гитьянки в Baldur's Gate 3. И не только их.

Человеческое сознание — штука сложная и подчас непредсказуемая. Так, пройдя ясли гитьянки, я почти выкинул их из головы, но внезапно мне на глаза попалась дата выхода Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 и я, уже получив новую клаву, решил написать об этом новость. И всё заверте...

Я вспомнил ясли гитьянки, вспомнил как Cyberpunk 2077 отказывались называть ролевой игрой потому, что в ней «решения игрока ни на что не влияют». А ещё я вспомнил квест с герцогом и анимантами в Pillars of Eternity, за который так долго извинялся потом Сойер, списывая всё на недостаток ресурсов. И, да, видео StopGame с провокационным заголовком «Baldur's Gate — не RPG?», где автор обвинял первую часть, что в ней характеристики не влияют на диалоги, а игрок вообще ничего не решает. Если вы читали этот абзац не со скоростью 500 слов в наносекунду, то уже поняли, к чему я клоню.

Знаете, ясли гитьянки оставили смешанные впечатления. К их прохождению я уже успел начитаться, что многочисленные реплики, в том числе и с проверками характеристик/класса/умений персонажа ни на что не влияют, даже ответные фразы NPC такие же. И вот я увидел это своими глазами. Три раза подряд.

Я бы не заметил всего этого, если бы Свен старательно не нагонял драму. Вам может показаться, что прямо сейчас вы делаете судьбоносный выбор, и сделав его — вы можете побежать писать восхищённый обзор, но загрузившись, или пройдя игру заново и выбрав другой вариант, вы обнаружите... что ничего не изменилось вот вообще. Казалось бы, при чём тут Киберпанк?

Но всё это пустое разглагольствование и в глубине души я даже надеюсь, что сейчас выйдет кто-нибудь более внимательный и скажет, что я пидор, а всё на самом деле не так. Потому что если так...

В общем, мы приходим лечиться. Сажаем Лаэзель в зайтиск и перед нами простыня выборов. Поскольку героиня чародейка, выбираем проверку магии (похитить магию зайтиска или что-то вроде того), и кидаем кубы против сложности 30. У меня на тот момент пройти эту проверку был лишь один вариант — выбросить 20 на одном из двух кубов, поэтому пришлось побросать и один раз загрузиться. В результате зайтиск взорвался, был диалог, я загрузился, чтобы посмотреть другой вариант. Я выбрал что-то вроде убеждения, там от харизмы, но в принципе условия те же. Не смог пробросить с пяти попыток и попросил обычной фразой Лаэзель держаться изо всех сил. Зайтиск взорвался, дальше всё то же. Загружаемся. Выбираем опять убеждение, но в это раз пробрасываем критический успех, зайтиск взрывается и... Ну, вы поняли.

Дальше нам путь к инквизитору гитьянки. На пути капитан яслей. Она ищет артефакт. Можно показать ей артефакт и пройти к инквизитору. Можно убить её, отобрать ключ от барьера и всё равно пройти. Дальше встреча с инквизитором и Влаакит. Можно отвечать им вообще что угодно, согласиться отдать призму, не согласиться, согласиться убить её обитателя или нет — в конце мы выясним, что живыми нас отпускать никто не собирался и будет бой с инквизитором. Очередной огроменный накал страстей, а по итогу нас один хрен тащат по рельсам. Кажется, за это хуесосили великолепный в остальном суд в Neverwinter Nights 2 2006 года выпуска.

Убили мы инквизитора и знаете что? На пути обратно нас встретит капитанша яслей со своими волками. И правда, какая разница, показывать ей артефакт ради аудиенции у инквизитора или просто убить — всё равно убить её прид ётся. А вы говорите Киберпанк не RPG...

Но главное-то на самом деле не в этом, а в релятивизме оценок. Baldur's Gate 3 — RPG миллиардолетия, лучше не было и не будет. Скриньте. А что на выбор ваш срать даже больше, чем Говарду в Морровинде — так то похуй. Игра ведь не об этом. Давайте лучше рогато-хвостатую няшу трахнем. Или медведя. Или он вас. Тут кому что.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1061 | , 01:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата _______ ()
ничего не изменилось вот вообще.
Один выбор - умения иллитидов для ГГ стают из обычных действий бонусными, а Лаза теряет по 2 в ментальных статах. Другой - нет. На сюжет и доступ к предметам/локациям эта ситуация (в отличие от многих других) влияет мало, да.
# 1062 | , 02:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
А если умений иллитидов у него не было... Но в принципе я изначально про сюжет говорил. Там, конечно, не всегда так, та же роща, где встав на сторону Минтары, можно лишиться половины отряда (зато получить Минтару в будущем и сцену горячего секса сразу). Я упомянул здесь об этом даже не для того, чтобы как-то обосрать игру, мне больше хотелось проиллюстрировать, как БГ3 запросто прощают то, что называли едва ли не ФАТАЛЬНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ других игр. Причём не разные люди, а одни и те же.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1063 | , 02:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата _______ ()
то, что называли едва ли не ФАТАЛЬНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ других игр.
Ну, какбэ даже мелочи и среднего уровня выборы открывают/закрывают доступ в части локаций, к вещам и внезапно - к лору. Кмк, ругать есть за что, но как раз не за видимость выборов.
# 1064 | , 02:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Ну, тут, да. в Fallout 3 можно взорвать Мегатонну, а можно не взорвать. Роща на этом фоне выглядит лучше. Однако пробуя различные реплики в диалогах разными классами, можно таки заметить, что большинство не меняет ничего. Тебе даже отвечают теми же стандартными фразами. Но тут дело вкуса и ресурсов. Какой-нибудь Веллер наверняка бы запилил один вариант на всех, ведь какой смысл пилить десять, если результат один. И тут уж мне ближе подход Свена, когда можно ответить от класса/навыка/характеристики, чем выбирать один вариант на все случаи жизни.

Выборы тут не всегда выборы. Скажем, в одном из таких судьбоносных выборов после защиты рощи предлагается пройти одним из двух путей, но на самом деле можно включить пылесос-моде и пройти обоими (а потом, перекачавшись, поплакать, что игра слишком простая, а 12 уровень набивается едва ли не в прологе).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1065 | , 02:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата _______ ()
одним из двух путей, .... и пройти обоими
Затем один из двух путей опять распадётся на два, один из них станет недоступен. Второй выбор перелицует второй акт.
 
Цитата _______ ()
но на самом деле можно включить пылесос-моде ... а потом, перекачавшись, поплакать, что игра слишком простая, а 12 уровень набивается едва ли не в прологе
 Левел-кап всегда позор разраба. Нет желания пускать выше - увеличь требования опыта. Да, это выльется в вопли "сложна". А бояться воплей и обходить их  -  уже вопрос желания подставлять попу широкой аудитории.
# 1066 | , 03:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Ну, может быть. У меня они оба ведут в Гримфордж. crazy

В принципе, именно поэтому я не люблю писать какие-то впечатления в процессе, но поскольку иначе кроме как покатать на хуях админа здесь активность не поднять, то я готов покататься на радость публике.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1067 | , 03:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Я выскажу непопулярное мнение, но для меня критична выдержанность. Игра так или иначе говорит мне, чем она является или не является. И потом как-то это выдерживает.

Положительный пример. Скайрим. Первый квест в городе: отнеси меч на другой конец города. Я вполне чётко понимаю, насколько проработаны тут квесты и персонажи, и в дальнейшем это же получаю.

Отрицательный пример: одна сцена в AoD. Сначала игра мне говорит: "Сюжет двигается, когда ты переходишь между большими городами". Ок. А потом я прихожу в локацию, там группа готовится к штурму укрепления. Я смотрю на это, ухожу, возвращаюсь, а там уже штурм завершён. И игра мне ехидно так: "Ты же не думал, что они тебя будут ждать?" Ну, вообще-то думал. Толпа, штурмующая дом проповедника меня ждёт. И старатель сидит в одном месте неотлучно. Вообще все меня ждут.

Если игра мне заявит множество сюжетных выборов, а потом выкатит вот такое, я расстроюсь.
# 1068 | , 03:06 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 769
Цитата _______ ()
оба ведут в Гримфордж.
Туда можно вообще не ходить, пройти по верху.
Цитата Бобёр ()
игра мне говорит: "Сюжет двигается, когда ты переходишь между большими городами"... Вообще все меня ждут.
С добавкой "в частности". Первый  город. Отравил археологов. Пришёл на раскопки. Ушёл-вернулся. Отравленные вылечились, рабов вооружили. То есть тут "некоторые события ждут".
# 1069 | , 03:15 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
А, да. Но там это нормально смотрелось, потому что вполне конкретный очевидный выбор.
Ну ок, две ситуации на всю игру. Тезис сохраняется.
# 1070 | , 03:18 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 769
В ключе ночной беседы я ещё вспомнил (но эту тему я поднимал давно и уже не помню, было ли это здесь), как бедному Кингмейкеру предъявляли за таймеры, которые можно было завалить лишь прокручивая время годами и игнорируя многочисленные предупреждения игры. Ух, ссаный Кингмейкер гнобил бедных геймеров, не давая им беззаботно поглощать конь-тент. То ли дело БГ3, где по таймеру персонажи дохнут и контент отваливается кусками. Не, я не против, в наше время, где примерно в 100% игр тебя пинают со СРОЧНЫМ заданием, которое ты волен игнорировать сколько угодно (привет, Skyrim, Fallout'ы всякие, Ведьмак 3...), это прям удивительно и даже несколько фрустрирует, но недолго. Просто как пинали бедный «душный» Kingmaker и как легко заигнорили это же в Baldur's Gate 3.

Пока писал, вспомнил, что я так в одном из прохождений Kingmaker Джубилоста потерял. Я просто долгое время по какой-то причине игнорировал локацию его появления, и в конце концов, он оттуда ушёл, и когда я пришёл, там его уже не было, а государство лишилось экономиста, благо с ДЛЦ можно тифлингшу поставить. Но этот момент игре вроде как не припоминали.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1071 | , 08:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата _______ ()
ссаный Кингмейкер

В Кингмейкере нужно было угадать в какой очерёдности куда идти и стоит ли оно того, при чём результат и резоны таких походов для игрока почти всегда не очевидны (нужно просто разведывать карту, можно просрать сопартийцев, то есть критичных для управления государством советников, которых раньше некем было заменить). И если первые несколько глав таймеры довольно лайтовые, то примерно к 4й, когда все самые ближайшие точки исследованы, ты вообще не вдупляешь стоит ли две недели пилить в один конец ради одного квеста, а чтобы что-то начать делать в самой стране ты ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ! или сходить по другому, ибо часть квестов внезапно тоже с таймерами и если в Фолаче таймер был один, большой и главный, и его можно было отсрочить пару раз, то в КМ их много и порой ты просто не замечаешь что квест с таймером. И вот между всеми этими таймерами приходится как-то лавировать, загружаться, откатывать прогресс на целые главы и юзать знания полученные хоть и игровыми методами, но явно недоступные твоим персонажам, и на это всё теряется куча времени. К счастью они хотя бы дали в итоге возможность менять советников. Просто игра наказывает за плохой таймменеджмент не отвалившимся пластом контента, а полным проигрышем. Можно было бы возразить что игрок должен понимать что его не будут ждать вечно, но..как бы понимать реалии ролевой игры задача не игрока, а его персонажей, это их мир, они в нём выросли, и срочность каких-то событий и их последствия они должны представлять куда лучше того же Кхаеля, поэтому нормально когда эти таймеры всё же в квестлоге на полэкрана, а ещё б возможность сортировки по срочности в журнале - было б идеально)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1072 | , 09:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2570
BG3 многое прощается, как многое прощается красивой девушке. Вспоминается, как лет 20 назад поносили пошаговые реализации D&D (ну, со всеми этими кубиками и бесконечными промахами, и бесконечными очередями в ожидании хода) в изометрии, а теперь вот BG3 - игра столетия. Кто бы мог подумать.
# 1073 | , 09:51 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
Цитата FromLeftShoulder ()
В Кингмейкере нужно было угадать в какой очерёдности куда идти и стоит ли оно того, при чём результат и резоны таких походов для игрока почти всегда не очевидны

Секта свидетелей вечного поиска Кая Косадеса подтянулась.

Цитата FromLeftShoulder ()
И вот между всеми этими таймерами приходится как-то лавировать, загружаться, откатывать прогресс на целые главы и юзать знания полученные хоть и игровыми методами, но явно недоступные твоим персонажам, и на это всё теряется куча времени.

Проходил игру раз 15, таких проблем не было даже в первых попытках.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1074 | , 09:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Цитата katarn ()
Вспоминается, как лет 20 назад поносили пошаговые реализации D&D (ну, со всеми этими кубиками и бесконечными промахами, и бесконечными очередями в ожидании хода) в изометрии, а теперь вот BG3 - игра столетия.

Есть два стула: на одном пики точёные, на другом — хуи дрочёные. В роли первых выступали и выступают традиционалисты, для которых жанр — воплощение настольных игр, их перенос на ПК. В роли вторых — современные RPG от современных же игродизайнеров, где ролевые системы упрощают как могут, а отыгрыш роли сводится по большей части к выборам строчек в диалогах (спасибо BioWare).

Я сначала хотел написать, что первые не всегда, но уже давно были в меньшинстве, но тут вроде как на первый взгляд БГ3 внезапно показала, что и пики точёные могут быть ого-го, а Уоррен Спектор со своими призывами отойти от настолок и забыть про них как страшный сон — пойти в пешее эротическое. Но БГ3 так-то кажется чем-то средним, пытающимся усидеть на двух стульях разом. Даже Свен в недавнем интервью сказал, что не считает БГ3 «классической ролевой игрой» (но не пояснил почему). Тут вроде кубы, настолка, все дела, а с другой стороны — максимально чилловая редакция ДнД5, которую точили в том числе и возможностью переноса на компьютеры в уме (ЕМНИП). С одной стороны, чувствуется рост мощи от повышения уровня персонажа, с другой — выбор на начальных уровнях (а может и дальнейших тоже) сводится по большей части к нажатию кнопки ОК. Чтобы что-то запороть и проиграть нужно заниматься осознанным вредительством.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1075 | , 10:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3357
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: