• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Планы разработчиков Baldur's Gate 3: исправление ошибок, улучшение производительности, расширенный эпилог

Планы разработчиков Baldur's Gate 3: исправление ошибок, улучшение производительности, расширенный эпилог.

Larian Studios выпустили 24 «обращение к игровому сообществу», в котором поделилилсь планами на будущее Baldur’s Gate 3. Разумеется, в них входят исправление ошибок и улучшение производительности, но не только — в частности, разработчики планируют «вернуть» «вырезанное наполнение» и дополнить концовки.

Всем привет.

С момента выхода Baldur’s Gate 3 прошёл уже почти месяц, и за это время мы сделали множество улучшений и обновлений. За последние несколько недель мы устранили ошибки, доработали кинематографические сцены, а также изучили ваши отзывы, которые помогли нам собраться с мыслями и сформулировать планы на будущее. Совсем недавно вышло первое крупное обновление, устранившее более 1000 ошибок, и, как мы надеемся, значительно улучшившее Baldur’s Gate 3. Тем не менее, это обновление мы посвятили по большей части борьбе с ошибками.

Но мы не останавливаемся на достигнутом. Теперь у нас появилась возможность спокойно поразмыслить над вашими предложениями. Второе обновление уже не за горами, и кроме исправления ошибок оно значительно улучшит производительность игры, а главное — мы улучшим концовку Карлах — о чём просили многие.

Но прежде чем двинуться дальше, давайте ненадолго остановимся и обсудим так называемое «вырезанное наполнение». Мы решили, что следует прояснить некоторые моменты.

Проанализировав множество обсуждений и обзоров, мы разделили полученную информацию на три категории: производительность, ошибки и пользовательский опыт.

Производительность. Воплотить Врата Балдура в игре — идея амбициозная как в техническом плане, так и в повествовательном. Одна из величайших проблем разработки в том, что технологии не всегда поспевают за амбициями создателей — и нас она тоже не миновала. Мы знаем, что производительность в третьем акте не так хороша, как в первых двух. Хорошие новости: второе обновление значительно подтянет производительность игры в целом, но сильнее всего вы ощутите это в третьем акте. В сентябре мы доработаем новую технологию, позволяющую заметно улучшить производительность в третьем акте. К сожалению, её разработка заняла больше времени, чем мы планировали.

Ошибки. Мы ознакомились с отзывами о третьем акте и не меньше вашего расстроены испортившими впечатления досаднейшими ошибками. Мы стараемся исправить их как можно скорее. И как вы могли заметить по скорости обновлений, нас не упрекнуть в медлительности.

Стремясь оперативно исправлять найденные ошибки, мы выпускаем заплатки, либо, если запланированное обновление выйдет уже вот-вот, включаем исправления в него. После первого обновления игра должна стать намного лучше: большая часть серьёзных проблем устранена или для них придуманы временные решения.

Во втором обновлении мы устраним оставшиеся серьёзные проблемы, включая найденные в третьем акте — в том числе и те, что по мнению некоторых стали следствием «вырезанного наполнения». Например, вы могли наблюдать реакцию спутников на события, которые при этом не запускались. Мы работаем над этим. В том числе и над сюжетными неувязками.

Пользовательский опыт. Baldur’s Gate 3 разрабатывали шесть лет, три из которых игра провела в раннем доступе. Многие не попавшие в финальную версию игры «строительные блоки», идеи, пробные шары и просто обрывки данных найдены и анализируются фанатами. Это нормально, но важно помнить, что не все детали в этой гигантской коробке с Lego были необходимы для воплощения развивавшегося все эти годы концептуального видения проекта.

Жалобы на вырезанное наполнение можно разделить на три основные группы.

В первом случае речь о наполнении, которое попросту не появляется из-за ошибок. К таким, например, относится взаимодействие с Минтарой. Мы нашли ошибку и исправим её в ближайшее время.

Вторая — концовки. Найденное фанатами в файлах игры — не то чтобы вырезанное наполнение, скорее не добравшееся до выхода игры, поскольку мы сомневались в его необходимости. Мы серьёзно относимся к различным идеям, и если они не кажутся достаточно увлекательными — мы от них избавляемся. Одна из причин урезанных концовок — мы боялись, что кинематографические ролики затянут финал и снизят эпичность происходящего. Очевидно, многие с нами не согласны. И с этим надо что-то делать.

Мы уже приступили к улучшению концовок, и первые результаты вы увидите уже во втором обновлении, после которого появится новая опциональная концовка для Карлах. Она пламенная, пронзительная и действительно достойная этого персонажа.

Третья категория жалоб касается того, что вообще никогда не планировалось или планировалось, но не появилось в игре.

Мы всегда хотели, чтобы сюжет Baldur’s Gate 3 завершился эпической кинематографической сценой в Верхнем городе. Мы не рассказывали об этом заранее, поскольку не хотели раскрывать детали сюжета.

Мы уверены, что в Baldur’s Gate 3 и самих Вратах Балдура достаточно наполнения, чтобы вам хватило на несколько недель игры. Разумеется, как и в любой другой игре, в Baldur’s Gate 3 что-то порезали. Но важно понимать, что всё это планировалось очень давно, и если что-то не дошло до выхода игры, то от этого избавились во благо её увлекательности, а не чтобы поскорее закончить разработку.

У Baldur’s Gate 3 было много дат выхода. Да, мы выпустили игру на месяц раньше, правда, до этого переносили дату выхода пару лет. По ходу разработки амбиции росли, появлялись новые идеи и параллельно расширялась команда. Мы хотели выпустить игру в лучшем виде из всех возможных. К счастью, не все идеи доживают до выхода игр, иначе результат мог бы вам не понравиться.

Мы рады, что Baldur’s Gate 3 пришлась по душе стольким людям, и не собираемся почивать на лаврах. Мы закончим начатое, исправим оставшиеся ошибки и улучшим аспекты игры, которые этого требуют.

Так чего же ждать в будущем?

  • Во-первых, мы будем внимательно отслеживать обнаруженные ошибки и оперативно их исправлять.
  • Во-вторых, мы займёмся улучшением игры на основании ваших отзывов. Мы знаем, что Baldur’s Gate 3 очень важна для вас, но и для нас тоже. Мы любим эту игру и ещё не закончили с ней. Мы обязательно прочитаем ваши отзывы, обсуждения и слова поддержки.

Шкаф заплутавших друзей Иссохшего

Это один из примеров того, что мы прислушиваемся к вашим пожеланиям. Шкаф позволит избавиться от присоединившихся к вам в совместной игре членов отряда и продолжить приключения без них. Мы надеемся запустить эту функцию в ближайшее время. Кроме того, мы работаем над возможностью менять внешность персонажа после начала игры, но пока не готовы озвучить сроки её появления. Впереди много всего и, возможно, в какой-то момент появится поддержка модификаций.

Ещё раз спасибо за ваши отзывы. Они невероятно мотивируют нас и заставляют стремиться к новым вершинам.

В интервью IGN глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что именно не так с Минтарой и как это планируют исправить во втором обновлении.

«В этой игре бесчисленное множество различных взаимодействий, однако некоторые ошибки приводят к неправильным реакциям спутников. Иногда вы прямо чувствуете, что из игры что-то пропало. Как, например, в случае с Минтарой. Главный сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит рассказал мне, что около полутора тысяч строк текста для Минтары заблокировала одна крайне глупая ошибка».

[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Минтара.

«На самом деле, она служит другому персонажу, одному из антагонистов игры, которого вы встретите позднее — и благодаря ей он должен был предстать в несколько ином свете».

«Не помогает и то, что некоторые из её реплик попросту не срабатывают, из-за чего персонаж кажется недостаточно проработанным. Впрочем, у неё никогда не было личного задания, как у некоторых персонажей в третьем акте. Люди искали то, чего никогда не было».

«Но они отыскали версию Минтары, от которой мы в какой-то момент отказались из-за непомерной сложности в реализации. У нас не получалось как следует раскрыть её в масштабах игры — и игроки нашли обрывки тех планов. Мы много раз переделывали спутников».

«Для начала мы исправим проблему, блокирующую её наполнение, посмотрим, как отреагируют на неё игроки, а затем посмотрим, можем ли мы сделать для неё что-то ещё».

«Мы сделали эту игру, чтобы люди получали от неё удовольствие. И если в ней есть что-то, что им действительно не нравится — в какой-то момент мы постараемся это исправить. Но мы не волшебники и не стоит ждать каких-то чудес. Мы по-прежнему команда людей с ограниченными ресурсами, которая крайне усердно работала над этой игрой».

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 23:34). Ответов: 7569.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 23:26). Ответов: 373.
[В разработке] Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 18:38). Ответов: 28.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 18:13). Ответов: 51.
Lords of Xulima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 16:31). Ответов: 162.
Fallout 4 на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 15:38). Ответов: 1201.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 11:23). Ответов: 10.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 08:16). Ответов: 535.
[В разработке] OpenEnroth на форуме Might & Magic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 23:07). Ответов: 19.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 18:13). Ответов: 868.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Justice may be blind… but I'm not.

Angelo Dosan, Baldur’s Gate