• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Дэвид Гейдер о вырезанном наполнении в Baldur's Gate 3

Дэвид Гейдер о вырезанном наполнении в Baldur's Gate 3.

В последнее время тематический вектор о(б)суждения Baldur’s Gate 3 сместился в сторону так называемого «вырезанного наполнения», обрывки которого продолжают находить фанаты в файлах игры. Этой теме во многом посвящено прошлое «обращение к игровому сообществу» Larian Studios. В защиту студии высказался сценарист Baldur’s Gate 2 и серии Dragon Age Дэвид Гейдер.

«Не удивлён, что из Baldur’s Gate вырезали так много всего. Разрабатывая Baldur’s Gate 2, мы тоже вырезали множество материалов — одни на ранних этапах разработки, над другими же успели как следует потрудиться... И так почти с каждой игрой. Так было со всеми играми серии Dragon Age. Даже из Stray Gods пришлось вырезать заметные части», — написал Гейдер в Твиксе.

Один из пользователей спросил, почему вырезанные материалы остались в игровых файлах, на что Гейдер ответил:

«Даже если в файлах остались какие-то обрывки наполнения, это не значит, что данные материалы было достаточно качественными, чтобы показывать их игрокам. Некоторые материалы могут не отображаться в игре из-за ошибок в коде, и это не значит, что их кто-то вырезал».

Гейдер также отметил, что

«Зачастую игрокам кажется, будто разработчики вырезали из игры идеально функционирующее наполнение просто по желанию левой пятки. На самом деле, некоторые вещи пришлось бы вырезать даже если бы разработчикам дали больше времени».

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Lords of Xulima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 13:17). Ответов: 160.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 12:52). Ответов: 7568.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 11:23). Ответов: 10.
Fallout 4 на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 09:52). Ответов: 1199.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 09:38). Ответов: 50.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 08:16). Ответов: 535.
[В разработке] OpenEnroth на форуме Might & Magic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 23:07). Ответов: 19.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 18:13). Ответов: 868.
Jade Empire на форуме Jade Empire.
Последнее сообщение оставил Chosen (2024-04-29 в 16:33). Ответов: 91.
The Thaumaturge на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 16:29). Ответов: 60.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Воевать-то все горазды, верно? Ломать, крушить — кого ни спроси, каждый готов. А вот создавать вещи… На это мало кто способен.

Йоран Вейн, Pathfinder: Wrath of the Righteous