• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Baldur's Gate 3] Сила Свежевателя разума

[Baldur's Gate 3] Сила Свежевателя разума.

Последнее перед выходом Baldur’s Gate 3 «обращение к игровому сообществу» призвано ответить на некоторые наболевшие вопросы. Как ни странно, особенно интересным оказалось начало, в котором рассказывается о навыках Свежевателя разума.

Сила Свежевателя разума

Объявление о разработке Baldur’s Gate 3 и выходе игры в «Ранний доступ» в 2020 году предварялось словами «Благодаря проникнувшей глубоко в мозг личинке Свежевателя разума в вас пробуждаются таинственные силы». Но с тех пор мы не возвращались к этой теме и связанным с ней игровым механикам. С самого начала мы намекали, что Свежеватели разума лягут в основу сюжета, и не раз говорили об этом позднее, но теперь самое время узнать, как всё это связано с ролевыми механиками Baldur’s Gate 3.

Иллитид.

Эти паразиты сулят огромную силу, но у всего есть цена — и вам выбирать, готовы ли вы её заплатить. Сопротивляться ли силе и разрушению или принять их, рискнув разумом, телом и душой, чтобы спасти Королевства... или уничтожить их.

Если жажда власти для вас важнее благополучия окружающих, либо псионическая левитация кажется интересным вариантом выступления на вечеринке — возможно, иллитидские силы как раз для вас.

Иллитидские силы — скрытое дерево навыков, расширяющее ваши новообретённые навыки. Желающим воспользоваться ими следует поискать других паразитов — в кувшинах, резервуарах с рассолом или черепах других заражённых. А затем поглотить.

[Baldur's Gate 3] Дерево навыков иллитида.
«Свободная активация». Вы обрели потрясающую гибкость разума. Следующее действие или заклинание выполнятся без использования ячейки заклинания, заряда или другого подобного ресурса.

Каждый поглощённый паразит открывает одну из 25 Сил в дереве навыков Свежевателя разума — и они совершенно не связаны с развитием персонажа в традиционном понимании. Силы эти разделены на пять направлений: манипуляция, лечение, псионика, способности наносить огромный урон и пытать врагов, ослабляя их. Одни Силы помогают контролировать окружающих, заставляя их сказать то, чего они иначе никогда бы не сказали, другие — подобно тряпичным куклам притягивать и отталкивать врагов на поле боя.

[Baldur's Gate 3] Displacer beast.
Вы даже можете превратиться в ускользающего зверя.

Чем дальше вы продвигаетесь по этому дереву, тем больше способностей открывается. Но за всё придётся платить. Ваши спутники тоже могут поглощать личинок, но не все согласятся на это, а отношение к вам персонажей может измениться в зависимости от ваших действий.

Кроме того, всё может стать ещё сложнее... но не будем портить вам сюрприз.

[...]

Переобучите отряд и создайте команду мечты

В Baldur’s Gate можно изменить не только класс основного персонажа, но и его спутников, включая имеющих Биографию. Вы можете слегка подправить существующий вариант, попробовать новые стили игры и комбинации классов или собрать барсучий супер-отряд.

[Baldur's Gate 3] Лаэзель-бард.

Но помните, что некоторые Биографии тесно завязаны на изначальные классы персонажей. Если Шэдоухарт перестанет быть жрицей, а Уилл отречётся от своего колдовского союза, это несомненно повлияет на варианты отыгрыша в диалогах и сюжетные линии этих персонажей. Их истории придётся писать самостоятельно.

О выходе игры

Сколько места потребуется для этой игры? Когда она выйдет? Где мои ключи? Ответы на эти вопросы ниже.

Baldur’s Gate 3 выйдет 3 августа в 18:00 по Москве. Предзагрузки не будет. Размер загрузки — 122 гигабайта. Не забывайте, что сохранения из «Раннего доступа» несовместимы с полной версией игры. Хотя там столько всего изменилось, что мы бы всё равно посоветовали начать заново.

[Прим. ред.: Мы не любим умножать энтропию и плодить новости ради новостей, поэтому отметим, разработчики отдельно порекомендовали удалить игру, моды и сохранения «Раннего доступа» и установить всё «начисто»].

Кроме того, мы слышали, что некоторые хотели бы поменять ключи для ПК на ключи для Mac. При покупке Baldur’s Gate 3 в Steam и GOG вы получаете доступ к обеим версиям, так что вам не о чем беспокоиться — остаётся лишь дождаться версии под Mac, которая появится после выхода игры на ПК.

[...]

Алхимия любви — романтические отношения в Baldur’s Gate 3

Одна мудрая канадская девушка однажды поведала миру, что сохранит любовь в своём сердце. Может она имела в виду персонажей в D&D? Возможно, так и есть (хотя скорее всего нет).

[Baldur's Gate 3] Свидание Гейла и Шэдоухарт.

Многие просили уточнить варианты романов и существующие ограничения. Во время приключений вы можете сблизиться со спутниками. Эти чувства способны перерасти в отношения, влияющие на каждое решение в игре. Вы можете не только развивать посредством решений, но и отказаться от них, передумать и закрутить роман с кем-то ещё.

Некоторые романы подразумевают участие более чем двух персонажей.

Мы решили объяснить возможные романтические связи наименее романтичным способом:

  • Игровой персонаж с Биографией может завести с неигровым персонажем с Биографией.
  • Неигровой персонаж с Биографией не может завести роман с другим таким же.
  • Игровой персонаж с Биографией не может завести роман с аналогичными персонажами других игроков.

Система отношений подразумевает романы исключительно с неигровыми персонажами. Однако если вы с другом или подругой одновременно поцелуете свои мониторы, то удар статического электричества вызовет у вас чувство, похожее на влюблённость. Если при этом вы почувствуете боль и онемение в конечностях — немедленно обратитесь к врачу.

Распутывание диалогов: кому и когда говорить

Многие уже заметили, что в Baldur’s Gate 3 появилась возможность смотреть историю диалогов прямо в соответствующем интерфейсе. Это поможет вспомнить произнесённые реплики (учитывая личинку в вашей голове, немудрено забыть) или собраться с мыслями. К счастью, вам не придётся бояться своей забывчивости (что могло бы привести к концу света, тюремному заключению, союзу с кровожадным инопланетянином...), поскольку диалог можно открутить назад и проследить до текущего этапа развития. Вы часто просили об этом, поэтому мы отдельно подчёркиваем эту функцию.

Что касается совместной игры на четырёх человек, мы решили на примерах рассказать как всё работает.

Как правило, начинающий диалог персонаж управляет его развитием. В многопользовательском режиме остальные игроки могут наблюдать со стороны и голосовать за варианты ответов, щёлкая соответствующих персонажей и значки. Разумеется, непосредственный участник диалога может спокойно проигнорировать результаты голосования.

[Baldur's Gate 3] Скриншот.

Но что делать, если разговор начался не с тем персонажем? Это зависит от нескольких моментов. Если разговор завязывается внезапно, то в него включается запустивший цепочку событий. Соответственно, в диалоговых проверках будут проверяться навыки именно этого персонажа. Иначе говоря, если персонаж убегает и за углом вдруг наталкивается на кого-то ещё — ему и говорить.

В одних случаях можно выйти из разговора и начать его заново другим персонажем, в других — придётся мириться с прихотью судьбы. Диалоговая система создавалась так, чтобы быть естественной, как в реальной жизни. Когда момент становится поистине судьбоносным — приходится уповать лишь на свои навыки и способности.

В многопользовательском режиме у вас будет возможность скрыть диалог от подслушивающих персонажей. Идеальный вариант для романтических обсуждений и... злоумышлений.

Независимо от расовой, классовой и иной принадлежности стоит помнить, что в этой игре нет неправильных ответов, но есть последствия. В долгосрочной перспективе сюжет определяется вашими действиями и их последствиями. Придётся решать. Доверьтесь кубам и они не раз вас порадуют!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-27 в 13:49). Ответов: 550.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-27 в 13:02). Ответов: 52.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-27 в 09:22). Ответов: 30.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Худшее, что могло вырасти у тебя на лице — это рот. Прошу тебя — открывай его пореже.

Камелия, Pathfinder: Wrath of the Righteous