Я часов 100 наиграл. Мне лично показалось, что врагов надо делать на полтора порядка сильнее, а для шестерых - на два. Но таки мне лично шестеро милее практически полным охватом классовых возможностей. Мне четверо показалось некоторой декларацией лени, этаким плевком в игрока, пусть и не явным, а сделанным втихаря. Пока мне лично всё нравится. А сексуальных сцены надо три : с медведем, с мертвяками и дендрофильскую, чтобы уже окончательно простебать романы. А если с фирменным юмором - то ещё с кубиком. Потом у партнёра кубика появляется перк "fuckin dice"
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Мне четверо показалось некоторой декларацией лени, этаким плевком в игрока, пусть и не явным, а сделанным втихаря. Да лучше уже сразу VR делать, чтобы с медведем трахаться вживую. А то что сейчас — как-то совсем уж наотъебись сделано. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
выбор есть всегда, в случае с ДД он лежит в аппдата, юзерс и абьюзится по кнтрл-с, кнтртл-в папки с сейвами, механика сейвскама просто затруднена парой лишних телодвижений, но никуда не делась. И ладно бы ДД бросала свой рандом на основании каких-то действий игрока, может в этом бы не было необходимости, но она бросает его просто по желанию левой пятки, то есть в конце данжа тебе навернут совершенно случайных трейтов, ты всё сделал идеально, персонаж всех выносил, критовал, тащил, не получал урона и в конце ему навесят сифились и некрофилию, или наоборот мазал, огребал, паниковал, ходим с 1 ОЗ и в конце ему дадут какуюнить святость или героизм. Так что нет, как в ДД точно нахрен не надо, полное нивелирование любых стараний игрока рандомом, если не копировать вручную автосейв. # 853 | , 14:23 | FromLeftShoulder
|
Fallout то ещё говнецо, кстати. Сохранился, бах по глазам. Не прокатило? Грузимся. Современные компы делают это почти мгновенно.
В БГ3 загрузки не прям быстрые, а с HDD заколебаешься ждать. Но зачастую и незачем, поскольку Ларианы как раз в курсе и обещали интересные последствия в случае провалов тоже. Да и проверки нередко мнодественные, и даже если провалился один раз, можно попробовать еще, но с другим навыком и/или докинув усилений/преимуществ. В принципе странные претензии, учитывая что механики настолок, в отличие от классических игр, сглаживали как могли. Со всеми этими преимуществами и кантрипами проверки в большинстве случаев нужно ещё суметь провалить. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
выбор есть всегда, в случае с ДД он лежит в аппдата, юзерс и абьюзится по кнтрл-с, кнтртл-в папки с сейвами, механика сейвскама просто затруднена парой лишних телодвижений, но никуда не делась. Fallout то ещё говнецо, кстати. Сохранился, бах по глазам. Не прокатило? Грузимся. Современные компы делают это почти мгновенно. Но вообще-то большинство билдов могут добраться до военной базы (Ф1) и Наварро (Ф2) только чудом либо сейв-скамом, что на самом деле так себе. Особенно в Ф2, где ты еще физически зачастую не можешь противостоять патрулям. В БГ3 загрузки не прям быстрые, а с HDD заколебаешься ждать. Но зачастую и незачем, поскольку Ларианы как раз в курсе и обещали интересные последствия в случае провалов тоже. Да и проверки нередко мнодественные, и даже если провалился один раз, можно попробовать еще, но с другим навыком и/или докинув усилений/преимуществ. Интересные события первые три часа игры при провале проверок: 1) Не можешь открыть дверь (интересно) 2) Не можешь прочитать мысли компаньона-мага, он это понимает и относится к тебе хуже (очень интересно) 3) Не можешь прочитать мысли умирающего иллитида и он умирает (супер интересно) Дальше так же интересно будет? |
там много сейвскама во время краж в СФ, во время боёв это обычно не нужно. Потому что единичный промах не означает мгновенный проигрышь боя и не несёт каких-то тяжёлых последствий, стимпаки сейвят лучше сейвов. А вот воровство можно вообще не качать, чтобы сохранить очки навыков, и с тридцаточкой обчистить любого торговца и НПЦ, за 10-20 итераций загрузки. Реализация рандома: На старте игры выбрасывается последовательность. Каждое существующее в игре событие получает фиксированное значение броска. Не так. События имеют фиксированную сложность. Кубы бросаются для каждого персонажа при входе в локацию и пишутся в сейв. После провала можно повторить другим персонажем. После повышения уровня навыка можно повторить ещё раз. Так сделано в ПФКМ вроде бы с сундуками и взломом. И это нормально работает. Не идеально, но нормально. Идеально было бы если б игрок имел больше мотивации дублировать навыки там не надо каждый раз. делаешь бекап перед раном, если ран не потянешь - восстанавливаешь и идёшь снова, генерится новый данж. И в конце рана перед выходом, там раздаются случайные трейты, просто смотришь чтобы не навешали на персонажей много триппера, если 1 негативный перк повесили ещё ладно, если 2 - уже можно подумать чтобы восстановиться из бекапа, ну а 3-4 однозначно из бекапа. По сути этой игре бы хватило возможности сохраниться перед раном и переиграть ран штатными средствами, и это всё было бы не нужно. Но я к тому, что игрок почти всегда найдёт как обойти утомительные и глупые на его взгляд ограничения, либо сам поредактирует сейвы, либо скачает трейнер, либо установит мод с нексуса. Так что лучше дать ему выбор, а не трахать мозг "аффтар так видит" и вот этим вот всем. В конечном счёте люди в игры ради фана играют. И они должны получать то что приносит этот самый фан. Тут конечно есть оговорка что разные люди получают фан от разных вещей, потому разработчик вынужден либо чётко позиционировать свою аудиторию и делать игру под конкретных людей, либо давать расширенные настройки. # 856 | , 14:38 | FromLeftShoulder
|
Плюс в отличие от слабаков с прицельными глазами, у меня обычно fast shot+bloody mess с двумя выстрелами из пулемета/бозара за ход при 10 ОД, так что все ОК. В отличие от слабаков, у меня в БГ3 и подобных играх обычно навык выше требований уже без броска кубов. ...потому что это и здесь работает, а на зависимгсть от кубов и загрузки жалуются те, кто не смог в ролевую систему. Или не захотел. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
В отличие от слабаков, у меня в БГ3 и подобных играх обычно навык выше требований уже без броска кубов. ...потому что это и здесь работает, а на зависимгсть от кубов и загрузки жалуются те, кто не смог в ролевую систему. Или не захотел. Бред mode on. При максимально возможной силе невозможно сломать предмет с требованием 10 потому что кубик. Спутник-вор с +7 к броску на взлом не может взломать замок 10, потому что выпал 1. Короче, рассказывай свои байки кому-нибудь, кто БГ3 в глаза не видел, магистр ролевой системы. там не надо каждый раз. делаешь бекап перед раном, если ран не потянешь - восстанавливаешь и идёшь снова, генерится новый данж. И в конце рана перед выходом, там раздаются случайные трейты, просто смотришь чтобы не навешали на персонажей много триппера, если 1 негативный перк повесили ещё ладно, если 2 - уже можно подумать чтобы восстановиться из бекапа, ну а 3-4 однозначно из бекапа. Ну, положим, если весь косяк в битве с боссом, то повторять ран целиком просто глупо - проще сейв перед боссом бекапить. |
это да, но боссов всё же в игре меньше, чем обычных забегов. и изредка дать игроку погореть это норм. # 859 | , 14:49 | FromLeftShoulder
|
Ага. Я эти вопли неосиляторов читал непрерывно со времён выхода Кингмейкера. Там люди тоже видели игру, да. Только делились на категории: у одних персонаж попадал по крысе лишь при броске 20,а у других промахивался по боссу лишь при броске 1 (да и то не всегда). Когда я в БГ3 увидел сложность 14 при 16 без всяких кубов, кантрипов и преимуществ, я крикнул аки чаечка. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
Когда я в БГ3 увидел сложность 14 при 16 без всяких кубов, кантрипов и преимуществ, я крикнул аки чаечка. Я два раза первые три часа игры проходил, второй раз вчера. Не помню как распределяются +7 у вора-вампира, можешь сам посмотреть, если интересно. У моего паладина +2 к силовым броскам за счет максимальной силы при его создании - 17, больше бонусов пока нет. На каком этапе, при какой проверке и откуда у тебя +16? |
Я сейчас не вспомню сразу, ибо играл пару глобальных патчей назад, и в тот момент играл вором, ибо это почти всегда нужный класс, а встроенные персы этого класса мне редко нравятся. Кроме того, увора максимум навыков при диалоговых проверках, а говорят люди обычно своим персонажем...
Я был уверен, что сделал тогда скрин, и возможно у меня он даже есть на винте, ведь я недавно слил с сайта галерею и удалил, чтобы перезалить заново. Посмотрю дома или сделаю как сяду играть снова цже в полную версию. У вора максил интеллект и харю, на оставшееся ловкость, остальное мин. В тех немногих проверках, что были не по силам (заставить гоблина поцеловать сапог) кидалось 1д4 дважды и преимущество (бросить два куба, выбрать лучший). Раса дроу. Разумеется, в бою этот вор не представлял вообще ничего. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
Ну, если ты пройдешь таким билдом игру, тогда это будет интересное достижение и подтверждение, что систему можно приручить. Хотя остается все-таки вопрос контекста этой проверки и насколько хорошо все было бы у более каноничного вора с максом в ловкость (а не по остаточному признаку, хотя по таким словам тоже не совсем понятно - остальное - это сколько? 15? 12? 10?)
Если же в итоге окажется, что такая игра с параметрами выйдет тебе боком и ты просто запорешь себе прохождение без возможности завершить его, то это 16 при требовании 14 ничего не доказывает. Она вообще предполагает пацифистское прохождение с нулем боев? Очень сомневаюсь пока что. Но тут тогда отмечу другой перекос БГ3, на который, замечу, ты сам сейчас указываешь: интереснее будет играть магом, получается? Напоминает одну игру, на "плейнскейп" начинается, "тормент" заканчивается. |
Это несложно будет, партийка же. Я люблю подобных персонажей, хотя они в целом мало кому нравятся. Впервые встретив проверку Убеждения в Кингмейкере на 70 что ли, я был возмущён, что это математически не прокинуть. Но нет, берём харизму 20 с самого начала, максим убеждение, берём фиты на Убеждение, и вот мы уже имеем нужное без кубов, тиар на +8 харизмы и бардовских песен с плюсами к навыкам.
Я проходил потом игру бардами и ворами с максимом интеллекта и человеком, чтобы у меня были вообще все навыки на любые проверки. В бою, конечно, толку никакого. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
Я могу вспомнить много ситуаций, когда в партийной игре партию разделяли и заставляли биться по-одному в сюжетных ситуациях. К тому же, БГ соло тоже проходятся, поэтому представить можно всякое. Сделают они что-то подобное или нет - вопрос отдельный, но скидку на хитрый билд давать точно не будут.
|
|
Судя по какому-то из последних интервью Свена, совсем избежать боев обойтись точно не получится.
# 867 | , 21:21 | JackOfShadows
|
Должен признать, что память меня подвела (либо я не учитываю какие-то нюансы поздней части пролога, которых не помню). Да, уже в самом начале можно иметь +7 на пару навыков (и вскоре даже +8), а если набросить ещё 1д4, то, натянув сову на глобус) получим 10-12 без броска куба, но это не совсем то, о чём я говорил. Не прям железная гарантия победы, но вероятность провала крайне мала. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
Последнее перед выходом Baldur’s Gate 3 «обращение к игровому сообществу» призвано ответить на некоторые наболевшие вопросы. Как ни странно, особенно интересным оказалось начало, в котором рассказывается о навыках Свежевателя разума. Сила Свежевателя разумаОбъявление о разработке Baldur’s Gate 3 и выходе игры в «Ранний доступ» в 2020 году предварялось словами «Благодаря проникнувшей глубоко в мозг личинке Свежевателя разума в вас пробуждаются таинственные силы». Но с тех пор мы не возвращались к этой теме и связанным с ней игровым механикам. С самого начала мы намекали, что Свежеватели разума лягут в основу сюжета, и не раз говорили об этом позднее, но теперь самое время узнать, как всё это связано с ролевыми механиками Baldur’s Gate 3. Эти паразиты сулят огромную силу, но у всего есть цена — и вам выбирать, готовы ли вы её заплатить. Сопротивляться ли силе и разрушению или принять их, рискнув разумом, телом и душой, чтобы спасти Королевства... или уничтожить их. Если жажда власти для вас важнее благополучия окружающих, либо псионическая левитация кажется интересным вариантом выступления на вечеринке — возможно, иллитидские силы как раз для вас. Иллитидские силы — скрытое дерево навыков, расширяющее ваши новообретённые навыки. Желающим воспользоваться ими следует поискать других паразитов — в кувшинах, резервуарах с рассолом или черепах других заражённых. А затем поглотить. «Свободная активация». Вы обрели потрясающую гибкость разума. Следующее действие или заклинание выполнятся без использования ячейки заклинания, заряда или другого подобного ресурса. Каждый поглощённый паразит открывает одну из 25 Сил в дереве навыков Свежевателя разума — и они совершенно не связаны с развитием персонажа в традиционном понимании. Силы эти разделены на пять направлений: манипуляция, лечение, псионика, способности наносить огромный урон и пытать врагов, ослабляя их. Одни Силы помогают контролировать окружающих, заставляя их сказать то, чего они иначе никогда бы не сказали, другие — подобно тряпичным куклам притягивать и отталкивать врагов на поле боя. Чем дальше вы продвигаетесь по этому дереву, тем больше способностей открывается. Но за всё придётся платить. Ваши спутники тоже могут поглощать личинок, но не все согласятся на это, а отношение к вам персонажей может измениться в зависимости от ваших действий. Кроме того, всё может стать ещё сложнее... но не будем портить вам сюрприз. [...] Переобучите отряд и создайте команду мечтыВ Baldur’s Gate можно изменить не только класс основного персонажа, но и его спутников, включая имеющих Биографию. Вы можете слегка подправить существующий вариант, попробовать новые стили игры и комбинации классов или собрать барсучий супер-отряд. Но помните, что некоторые Биографии тесно завязаны на изначальные классы персонажей. Если Шэдоухарт перестанет быть жрицей, а Уилл отречётся от своего колдовского союза, это несомненно повлияет на варианты отыгрыша в диалогах и сюжетные линии этих персонажей. Их истории придётся писать самостоятельно. О выходе игрыСколько места потребуется для этой игры? Когда она выйдет? Где мои ключи? Ответы на эти вопросы ниже. Baldur’s Gate 3 выйдет 3 августа в 18:00 по Москве. Предзагрузки не будет. Размер загрузки — 122 гигабайта. Не забывайте, что сохранения из «Раннего доступа» несовместимы с полной версией игры. Хотя там столько всего изменилось, что мы бы всё равно посоветовали начать заново. [Прим. ред.: Мы не любим умножать энтропию и плодить новости ради новостей, поэтому отметим, разработчики отдельно порекомендовали удалить игру, моды и сохранения «Раннего доступа» и установить всё «начисто»]. Кроме того, мы слышали, что некоторые хотели бы поменять ключи для ПК на ключи для Mac. При покупке Baldur’s Gate 3 в Steam и GOG вы получаете доступ к обеим версиям, так что вам не о чем беспокоиться — остаётся лишь дождаться версии под Mac, которая появится после выхода игры на ПК. [...] Алхимия любви — романтические отношения в Baldur’s Gate 3Одна мудрая канадская девушка однажды поведала миру, что сохранит любовь в своём сердце. Может она имела в виду персонажей в D&D? Возможно, так и есть (хотя скорее всего нет). Многие просили уточнить варианты романов и существующие ограничения. Во время приключений вы можете сблизиться со спутниками. Эти чувства способны перерасти в отношения, влияющие на каждое решение в игре. Вы можете не только развивать посредством решений, но и отказаться от них, передумать и закрутить роман с кем-то ещё. Некоторые романы подразумевают участие более чем двух персонажей. Мы решили объяснить возможные романтические связи наименее романтичным способом:
Система отношений подразумевает романы исключительно с неигровыми персонажами. Однако если вы с другом или подругой одновременно поцелуете свои мониторы, то удар статического электричества вызовет у вас чувство, похожее на влюблённость. Если при этом вы почувствуете боль и онемение в конечностях — немедленно обратитесь к врачу. Распутывание диалогов: кому и когда говоритьМногие уже заметили, что в Baldur’s Gate 3 появилась возможность смотреть историю диалогов прямо в соответствующем интерфейсе. Это поможет вспомнить произнесённые реплики (учитывая личинку в вашей голове, немудрено забыть) или собраться с мыслями. К счастью, вам не придётся бояться своей забывчивости (что могло бы привести к концу света, тюремному заключению, союзу с кровожадным инопланетянином...), поскольку диалог можно открутить назад и проследить до текущего этапа развития. Вы часто просили об этом, поэтому мы отдельно подчёркиваем эту функцию. Что касается совместной игры на четырёх человек, мы решили на примерах рассказать как всё работает. Как правило, начинающий диалог персонаж управляет его развитием. В многопользовательском режиме остальные игроки могут наблюдать со стороны и голосовать за варианты ответов, щёлкая соответствующих персонажей и значки. Разумеется, непосредственный участник диалога может спокойно проигнорировать результаты голосования. Но что делать, если разговор начался не с тем персонажем? Это зависит от нескольких моментов. Если разговор завязывается внезапно, то в него включается запустивший цепочку событий. Соответственно, в диалоговых проверках будут проверяться навыки именно этого персонажа. Иначе говоря, если персонаж убегает и за углом вдруг наталкивается на кого-то ещё — ему и говорить. В одних случаях можно выйти из разговора и начать его заново другим персонажем, в других — придётся мириться с прихотью судьбы. Диалоговая система создавалась так, чтобы быть естественной, как в реальной жизни. Когда момент становится поистине судьбоносным — приходится уповать лишь на свои навыки и способности. В многопользовательском режиме у вас будет возможность скрыть диалог от подслушивающих персонажей. Идеальный вариант для романтических обсуждений и... злоумышлений. Независимо от расовой, классовой и иной принадлежности стоит помнить, что в этой игре нет неправильных ответов, но есть последствия. В долгосрочной перспективе сюжет определяется вашими действиями и их последствиями. Придётся решать. Доверьтесь кубам и они не раз вас порадуют! m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
|
Наверняка какая-то отсылка, но я не понимаю к чему. У меня единственная ассоциация с барсуками — Элани из НВН2. Может речь про возможность набрать друидов, обращающихся в барсуков (а есть ли там такая возможность — я вот не помню).
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
|
Про барсука - увидел в скриншотах стима. Видимо реально можно сделать отряд
|
Ну, я не стал бросаться словами, потому что в споре с катарном я хотя бы помнил, что у меня была возможность загнать изначальные значения за уровень сложности так, чтобы кидать куб вообще не пришлось (и так действительно можно сделать — хоть с самого начала игры, но, вероятно, не с теми параметрами, что я озвучил), то в случае с барсуками я не мог вообще поручиться, что такая возможность там была.
Энивэй. Побегал чуть по наутилоиду. Красоты навели в сравнении с РД — моё почтение. Сцена с появление Лаэзель и пирующими на трупе бесами хороша, да и саму арену переделали из гимнастической площадки для проверки пары механик в нечто правдоподобное. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3257 |
|
| |||