Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Baldur's Gate 3
Содержание

Как и ожидалось, Larian представили седьмое обновление раннего доступа Baldur's Gate III, а с ним и класс варвара. Официальная группа Larian Studios в ВК оперативно представила перевод на русский язык.

Что получится, если совместить живого гоблина, накачанную руку и законы физики? Гневное письмо из Общества защиты гоблинов, вот что. Но главное – у вас получится иллюстрация того, как лучше всего применить на практике новую функцию импровизированного оружия из Baldur’s Gate 3.

Да-да! Мы счастливы сообщить вам, что первое крупное обновление этого года для Baldur’s Gate 3 уже не за горами, и на этот раз мы решили сосредоточиться на ближнем бое. 7-й патч подарит вам массу новых игровых возможностей: от новых боевых приёмов до нового оружия и нового – особо буйного! – класса персонажей!

И это лишь малая часть нововведений, ожидающих вас в Baldur’s Gate 3 в этом месяце. 7-й патч также содержит множество обновлений и улучшений, полное описание которых занимает аж 12 любовно набранных нами для вящего вашего удовольствия страниц. Мы улучшили систему скрытности, которая теперь гораздо точнее учитывает уровень освещения, переработали интерфейс пользователя, отшлифовали свыше 700 роликов, оцифровали новые анимации произнесения заклинаний, приструнили непослушную косу Шэдоухарт – и так далее, и тому подобное.

Что ж, давайте взглянем поподробнее на эти нововведения. Надевайте свою лучшую набедренную повязку, доставайте свой самый длинный двуручный меч – и за дело.

Дайте волю ярости: в Baldur’s Gate пожаловали варвары

Беспощадны в битве. Свирепы, как дикие звери. Громогласны, как все звёзды реалити-шоу вместе взятые. Встречайте новый класс персонажей в Baldur's Gate 3: варваров!

[Baldur's Gate 3] Варвар

Я накачан даже в тех местах, о существовании которых вы не догадывались.

Родина варваров – дикие уголки Фаэруна, и лучше всего эти свирепые воины чувствуют себя в гуще битвы, где можно дать волю своей ярости, нанося врагам удары разрушительной силы. Ярость наделяет варвара дополнительными усилениями, бонусами и атаками, увеличивая наносимый урон и снижая получаемый. Однако для того, чтобы войти в это состояние, сначала необходимо потратить заряд ярости.

Варвары 3 уровня имеют в своём распоряжении три таких заряда. Войдя в состояние ярости, варвар должен каждый ход наносить или получать урон, чтобы ярость не прекращалась. Стоит ей утихнуть, и все преимущества этого состояния улетучиваются. Следовательно, для варвара залог успеха в бою – максимально долго оставаться в ярости, каждый ход нанося или получая урон.

Что же делать варвару, если он хочет немного побуйствовать, а вся движуха находится на другом конце поля боя? Правильно, дать самому себе волшебного пенделя! Например – при помощи даруемой личинкой иллитида способности «Нескончаемая ярость». Эта способность в течение 10 ходов наносит варвару по 1d4 ед. психического урона, гарантируя тем самым, что всё это время он будет находиться в разъярённом состоянии. Та же способность делает его ещё более грозным противником, позволяя наносить дополнительные 1d4 ед. урона оружием ближнего боя.

И не забывайте: в крайнем случае вы всегда можете попросить дать вам стратегического пинка одного из своих товарищей. А потом ещё одного. И ещё.

Дикое сердце или дикий нрав?

По мере роста уровня вашего варвара доступный ему арсенал приёмов может развиться в один из двух подклассов: Дикое сердце или берсерк.

[Baldur's Gate 3] Дикое сердце или дикий нрав?

Те, кто изберут путь Дикого сердца, смогут выбрать себе зверя-родича, чей дух будет вдохновлять их в битве, наделяя особыми боевыми приёмами в зависимости от того, о каком именно звере идёт речь.

Варвары вольны избирать себе одного из пяти зверей-родичей: Сердца медведя умеют залечивать раны, Сердца орла – совершать атаки в падении, Сердца лося – таранить врагов, опрокидывая их на землю, Сердца тигра – наносить кровоточащие раны сразу нескольким противникам одновременно, а Сердца волка – воодушевлять союзников воем, позволяя их перемещаться за ход на большее расстояние. Выбранный зверь-родич также будет определять и ваш внешний облик в игре. Как и в случае с чешуёй у чародеев-потомков драконов, персонаж, для которого игрок выбрал того или иного зверя-родича, получит особый лицевой пирсинг. Конечно, вы всё равно сможете выбрать пирсинг другого зверя или отключить эту опцию вовсе, если подобные украшения не в вашем вкусе.

[Baldur's Gate 3] Берсерк

Те, кто выберут путь берсерка, смогут открыть в себе источник первобытного неистовства, преобразующего их ярость в подлинное бешенство. Находясь в бешенстве, игроки смогут сеять ещё больше хаоса приёмами «Бешеный удар» и «Яростный бросок». «Яростный бросок» наносит противникам дополнительный урон и заставляет упасть плашмя. «Бешеный удар» же, напротив, позволяет атаковать оружием дважды.

Бой барсуками, метание топоров и швыряние гоблинами

Если вы уже играли раньше в D&D, вы знаете, что такое импровизированное оружие. А если нет – просто представьте себе большого барсука. Нет, не такого – побольше! А теперь представьте, что вы используете его в качестве оружия ближнего боя: берёте его, словно рестлер складной стул, и дубасите им по голове разъярённому гитьянки. Вот что такое импровизированное оружие.

Импровизированное оружие наносит урон в соответствии с собственным весом. Объекты весом от 0,5 кг до 10 кг наносят 1d4 ед. урона. Объекты весом свыше 10 кг наносят 2d4 ед. урона. Персонажи могут использовать импровизированное оружие весом вплоть до троекратного значения их силы. Короче говоря, если у вас для этого достаточно силёнок, вы можете превратить в «ударный инструмент» даже иллитида – хотя ему это вряд ли понравится.

[Baldur's Gate 3] Импровизированное оружие

Помимо импровизированного оружия, в 7-м патче мы усовершенствовали механику метания предметов. С этим обновлением вы сможете превратить в смертоносный снаряд практически любой предмет. Метните в противника отрубленную ногу. Придайте ускорение овечке – и наслаждайтесь тем, как враги в ужасе прячутся от шерстяной бомбы. Запустите лютней в барда, отказавшегося исполнить по вашей просьбе что-нибудь из Басты. Ну или ещё что-нибудь в том же духе.

Дальность броска определяется вашей силой с поправкой на вес объекта. В общем, экспериментируйте. И знайте: подлинным героем Врат Балдура может назваться лишь тот, кто метнул по гоблину с каждого обрыва в Фаэруне.

[Baldur's Gate 3] Метание

Кроме того, в этом обновлении мы добавили в игру новый класс оружия – метательное. Метательное оружие, такое как кинжалы, пилумы, топорики и копья, позволяет атаковать противника с расстояния, делая ближний бой более динамичным.

Особенно полезна будет эта функция для варваров. В отличие от импровизированного оружия, метательное наносит повреждения в соответствии со своей характеристикой «Урон», а не весом. Персонаж-варвар с самого начала получает два топорика вдобавок к основному оружию – двуручному топору, что делает его грозным противником как в ближнем, так и в дальнем бою.

Крадущиеся в тени: улучшенная скрытность и исследование мира

В этом обновлении мы также усовершенствовали то, насколько хорошо игра распознаёт освещённые и затенённые области. Теперь преимущество, получаемое при сражении в хорошо освещённых местах, и помеха при сражениях во мраке будут намного лучше соответствовать видимому уровню освещения. Это значит, что на свету вы будете реже промахиваться по своим противникам, но спрятаться в хорошо освещенном месте станет существенно труднее.

[Baldur's Gate 3] Тени и зрение

Вы также заметите, что мы изменили способ отображения способности «ночное зрение». Теперь, когда вы управляете персонажем с ночным зрением, местность вокруг вас не будет казаться ярко освещённой. Вместо этого ночное зрение героя будет освещать лишь текущий сектор обзора, что смотрится намного более реалистично.

Кроме того, в этом патче мы несколько усовершенствовали процесс исследования игрового мира. Мы хотим, чтобы, когда вы исследуете мир, сюрпризы, поджидающие вас за поворотом, оставались для вас именно сюрпризами.

Поэтому мы приготовили для вас большое нововведение – систему «тамбуров». В предыдущих версиях игры игрок мог рассматривать закрытые или неисследованные комнаты, просто перемещая туда камеру. Это означало, что стоящие по ту сторону двери или сидящие в засаде противники полностью теряли преимущество внезапности.

[Baldur's Gate 3] Тамбуры

Но в этом патче мы вводим в игру «тамбуры» – непрозрачные области, скрывающие от вашего глаза двери неисследованных помещений, а также персонажей или предметы, которые могут там находиться. Надеемся, это вернет интригу и напряжение в исследование опасных уголков Фаэруна.

Новые магические трофеи

А что ждёт вас в этих «опасных уголках»? Два слова: больше трофеев.

В 7-м патче мы добавили в игру 24 новых магических трофея, разбросанных по всему миру. Эти любовно созданные нами предметы – шлемы, перчатки, заряженные молниями трезубцы и не только – могут улучшать характеристики своих владельцев, усиливать их в бою или наделять особыми способностями.

Например, молот Хамархрафт, если обрушить его на врагов в прыжке, наносит 1d4 ед. урона громом всем противникам в радиусе 10 футов от места вашего приземления. Перчатки щипача позволяют после рывка совершать прыжок, не тратя на это бонусное действие. А некоторые предметы, такие как «Рука мира», особенно хороши для варваров, так как наделяют своего владельца временными ОЗ всякий раз, когда у того оканчивается ярость. Пожалуй, на этом перечисление мы завершим – лучше отыщите новые предметы в игре и узнайте всё сами.

Масштабное обновление интерфейса

Вы заметите, что в этом патче мы также полностью переделали интерфейс, улучшив его внешний вид и удобство пользования без ущерба для функционала.

Взглянув на обновлённую панель быстрого доступа, вы увидите, что она теперь состоит из нескольких «колод», которые можно перемещать и даже скрывать, чтобы освободить интерфейс от ненужных элементов. В каждую из таких «колод» собраны действия одного типа: заклинания, предметы, действия с оружием и так далее. Кроме того, содержимое панели быстрого доступа можно фильтровать по конкретному действию: от бонусных действий или действий, на которые расходуются ячейки заклинаний, до способностей конкретных классов типа чародеев или варваров. Всё это сделано ради того, чтобы оптимизировать количество одновременно представленной на экране информации, не мешая при этом быстро и без лишних усилий находить то, что вам необходимо.

[Baldur's Gate 3] Обновлённый интерфейс

Вы также заметите, что карточка персонажа теперь представляет собой перемещаемую панель, которую можно держать открытой в процессе игры. Всё это сделано для вашего удобства. Новая панель позволит вам просматривать свои характеристики, умения и книгу заклинаний, а также другую полезную информацию, находя именно то, что вам нужно, при помощи фильтров. Списки предметов, снаряжения или заклинаний также можно будет отфильтровывать с помощью поиска по ключевым словам. А если количество собранных вами трофеев перерастает границы разумного, вы всегда сможете отфильтровать их список по категориям. Так, щелкнув по ячейке для кольчужного доспеха, вы получите список всех предметов, которые можно туда поместить, включая те, что уже используются вашими товарищами по отряду.

Будьте готовы и к другим приятным изменениям: круглой мини-карте, выравненным по вертикали портретам членов отряда, а также улучшенным подсказкам. Ну и, на десерт, обновлённому индикатору последовательности ходов. Теперь он отображается вверху экрана по центру и его можно пролистывать, так что вы без труда сможете посмотреть, кто ходит за кем и чей ход следующий.

Уникальные анимации заклинаний для разных классов персонажей, вдохновлённые примерами из жизни

Спорим, теперь, когда Гейл начнёт произносить заклинание, вы сразу заметите разницу. В этом патче каждый из классов, владеющих магией, получил свою особую анимацию сотворения заклинаний, более точно отражающую их сущность согласно канону D&D: так, призывающий огненный шар волшебник будет совершать более точные, выверенные движения, тогда как движения колдуна будут выглядеть более зловещими и недобрыми.

Для этого мы пригласили в нашу студию захвата движений в Куала-Лумпуре хореографов и предложили им обратиться за вдохновением к примерам из жизни.

Например, при записи новых движений следопытов мы вдохновлялись тем, насколько красноречив может быть язык жестов. Мы пригласили в нашу малайскую студию сурдопереводчика и засняли его движения в качестве анимации произнесения заклинаний. Те, кто владеют языком жестов, могут даже узнать некоторые из этих движений. Но нашей целью было отразить в движениях суть этих заклинаний, а не просто их названия. Например, теперь, когда следопыт творит заклинание усиления, он делает жест, обозначающий слово «щит».

А вот создавая новые движения для волшебников, мы пригласили хореографа, специализирующегося на «фингер-таттинге» – направлении стрит-данса 90-х, в котором особое внимание уделялось изощрённым движениям пальцев.

Значит ли это, что Гейл на самом деле – тайный фанат хип-хопа 90-х? В моём хедканоне – да. Особенно Wu-Tang Clan.

Почти 700 улучшенных роликов

И, наконец, в 7-м патче мы существенно переработали и отшлифовали сотни роликов и интерактивных диалогов.

Наши режиссёры и аниматоры без устали работали над сценографией, обликом персонажей и ракурсами, преобразив для этого обновления без малого 700 сцен. Они добавили свыше 400 новых анимаций, усовершенствовали анимацию существ в более чем 200 интерактивных диалогах и к тому же сделали ролики более динамичными.

Некоторые сцены были для этого заново срежиссированы, что потребовало заново, с более подобающими интонациями, начитать отдельные реплики рассказчика. Более того, мы записали эти реплики в другой микрофон и повторно свели уже записанную начитку, чтобы придать ей более тёплое, интимное звучание. Чтобы ну прямо аж мурашки по коже!

Результаты говорят сами за себя.

[Baldur's Gate 3] Обновлённые сцены

Baldur’s Gate 3 теперь выглядит настолько шикарно, что нам не терпится дать вам увидеть это самим.

Разумеется, всё вышеперечисленное – это лишь малая часть улучшений, ожидающих вас в игре в этом месяце. Читайте подробное описание всех изменений, которым мы сопроводим сам патч, чтобы узнать обо всех нововведениях, улучшениях и исправлениях. Это будет не хухры-мухры, а двенадцать страниц текста. Причём все исправления и улучшения, внесённые по вашим просьбам, будут особо отмечены звёздочкой.

Период раннего доступа по-прежнему остается важнейшим этапом нашей работы над Baldur’s Gate 3. В этом периоде мы можем варьировать и дорабатывать самые разные элементы игры на основе ваших отзывов и предложений, чтобы подарить вам максимально отполированную игру.

В вопросе того, когда наше детище будет готово к полноценному выходу в печать, мы ориентируемся не на какие-то заранее установленные сроки, а на заданную нами для самих себя планку качества. За последний год мы уже существенно продвинулись на пути к достижению этого уровня. Тем не менее мы понимаем, что многих игроков интересует конкретная дата. Мы назовём её, когда увидим, что ещё больше приблизились к достижению поставленных перед собою целей, но пока что можем предположить, что Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа в 2023 году.

# 451 | , 04:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Перевод, конечно, не божественный (в обоих случаях), но для такой оперативности сойдёт. Хотя с адаптацией перемудрили. Deep Purple в оригинале превратился в Басту в переводе. Но если ДП игроли рочок, а лютня как бы напоминает гитару, то при чём тут Баста?
# 453 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
В разработке Baldur's Gate 3 принимает участие в 10 раз больше сотрудников, чем при Divinity: Original Sin
Даже интересно, и как в более старых играх с кинематогарфизмом, кат-сценами и анимированными диалогами (Ведьмак 1-2, NWN 2, DAO, Dragensang the Dark Eye), но до тотального раздутия штатов справлялись?!
И ведь нормально кат-сцены и анимированные диалоги выглядели, и не нужно было сотен "винтиков"-разработчиков...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-03-24, 01:49

# 454 | , 01:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Кстати, а что с их офисом в Питере? Там довольно много людей было

# 455 | , 13:37 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1519
Свен Винке на GDC

PC Gamer взял короткое интервью у основателя Larian Studios Свена Винке, в котором последний поведал пару интересных фактов, и благодаря им отрывки разошлись по новостным СМИ. Мы процитируем его полностью.

Larian Studios всегда идут ва-банк. Чудом избежав банкротства при разработке Divinity: Original Sin, Larian увеличили штат втрое, дабы выпустить амбициозное продолжение, разработкой которого занимались 150 человек. Имея за плечами одну из лучших ролевых игр десятилетия, Larian приступили к созданию Baldur’s Gate 3. За год предварительной разработки они успели оценить объём работы над ещё более амбициозным проектом и вновь расширили штат создателями кинематографичных роликов, которых не было в Divinity.

«Мы думали, что всё предусмотрели. Мы даже прикинули, сколько людей для этого потребуется», — говорит основатель Larian Свен Винке.

Но они ошибались.

«Не ожидал, что для создания Baldur’s Gate понадобится 400 человек. Кто бы мог подумать. Но нам пришлось на это пойти. Мы думали, что всё посчитали, но мы ошибались. А потом пришло осознание и перед нами встал выбор: умерить амбиции или расширить команду. Мы выбрали последнее».

Я спросил Винке, какое место займёт Baldur’s Gate в истории Dungeons & Dragons, на что он с лёгкостью ответил:

«Эталонное воплощение пятой редакции в компьютерной игре. Такова наша цель. Пока всё идёт хорошо, а станет ещё лучше».

Со времён разработки Original Sin в 2014 штат Larian Studios увеличился почти в 10 раз, не говоря уж о семи студиях по всему миру. Кинематографические ролики значительно усложнили разработку, особенно написание сценария. В Original Sin 2 сценаристы могли возиться с текстом до последней минуты, на следующий день автоматически отправляя правки актёрам в студии звукозаписи. Чего нельзя сделать, если сцена диалога тщательно анимирована — повествование перешло от одного из первых шагов разработки в один из последних.

«Сейчас процесс состоит из множества этапов… и многих людей. Дизайнеры и аниматоры кинематографических сцен, директор по персонажам, осветитель, редакторы звуковых и визуальных эффектов. Отныне нельзя просто так взять и добавить ещё строчку текста. Приходится думать о бюджете на ролики и многом другом. Пришлось взглянуть на разработку другими глазами… но возможность правок всё равно остаётся».

Я спросил Винке, не боится ли он расширять студию, несколько лет назад стоявшую на грани банкротства.

«Разумеется, это рискованно. Но мы никогда не занимались этим ради денег».

Изучив историю Larian, ему веришь.

«Наверняка вам часто приходится слышать нечто подобное, но мы действительно стремимся сделать хорошую игру и делаем всё от нас зависящее. Меня бы подняли на вилы, потребуй я от сотрудников умерить амбиции. Они действительно выкладываются на 100%, ведь в юности каждый из них играл в Baldur’s Gate 1 и 2. Для них это личное. Мы гордимся Baldur’s Gate 3. Я счастлив, что удалось собрать такую команду, потому что третья часть серии, оставившей такой след в истории жанра, того заслуживает. В этот раз никаких компромиссов».

Сейчас Larian работает над одноимёнными Вратами Балдура, отстраивая город, наполняя книги заклинаний магией Dungeons & Dragons и доделывая оставшиеся классы. Затем последует продолжительное тестирование — поэтому игра точно не выйдет в этом году.

«Это крайне нишевая игра, в которой тесно переплетаются множество механик и проработанное повествование. Если вы не понимаете, что происходит, или вас тащат по рельсам, вам вряд ли понравится. Так нельзя. Единственный вариант — твааааююююю мааааать! — предусмотреть всё. Но мы поняли как. И сейчас на пути к цели».

«Мы могли бы пойти на компромисс, у нас для этого масса возможностей. Но это была бы совсем другая игра. Мы не выпустим её, пока не доделаем до конца. И тогда это будет нечто. Вы создаёте персонажа, выбираете из всех этих классов и подклассов, отправляетесь в путь, зная всё необходимое — этого и правда стоит ждать».

# 456 | , 16:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне больше всего нравится то, что игра похожа на Neverwinter Nights 2. Кстати, никто не знает, сколько человек её делало? BG3 до санкций я купить не успел... В EGS его продают, никто не знает?

Как-то Свену невольно веришь... Им бы ещё Авеллона и Зитца в штат взять))).

Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2022-03-24, 20:00

# 457 | , 19:50 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Сегодня читал, что МТС научился кошелёк Стима пополнять напрямую. Значит и другие научатся тоже. Даже кэшбек дают.
# 458 | , 23:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Neverwinter Nights 2. Кстати, никто не знает, сколько человек её делало?
Явно не 400, думаю что активных разработчиков (в основной команде) было не больше 50.
И кат-сценки и диалоги и кинематогарфизм как-то осилили, без 400 непонятно чем занимающихся чел в команде.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?
Конечно ААА Fantasy RPG это уже не плохо, хоть какая... но
1)"Мастерство не пропьёшь" - фирменый насмешливо-несерьезный стиль Ларианов чувствуется. И игру это портит.
А еще есть вампир похожий на гея (и зная современную моду, вероятно не только похожий)
2)Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,
они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
3)Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-03-24, 23:40

# 459 | , 23:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.


Цитата Gorthauer ()
Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.



Как всегда мощно. smile Кстати, первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.

# 460 | , 23:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.
Левелкап - это всегда белый флаг разработчика, неважно, сдаётся он перед лицом балансировки сложности или требованием издателей или хозяев франшизы.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?
Я часов 100 наиграл. БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит.  К счастью, этого и не произошло. Это не БГ3.  И  это не Д:ОС3.  Нет убогого пафоса БГ. Это плюс. Есть юмор Ларианов Это минус.
А вообще зто - попытка спасения бараноориентированной ДнД 5.0 интерактивом и забавными умениями и возможностями.
Цитата Gorthauer ()
они бы не сували в их типа продолжение пошаг.
Слава богу, что этот дегенератский и искусственно приболтанный к DnD Rtwp издыхает.  Ja2 тоже пошаг, это не делает её D:OSом.
# 461 | , 23:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2409
Цитата m00n1ight ()
Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
То есть по вашему сделать гоночную аркаду и назвать её "продолжением серии" Deus Ex,
или выпустить шутан от 1го лица only без даже подобия прокачки и назвать его "Fallout" это нормально?
Или Tower Defense и назвать его "Medievall III Total War" ?

Хорошо отношусь к пошаговой боевке как к таковой,
но сувать её в "продолжение Baldur`s Gate" это откровенный плевок в серию.
И показатель что для студии этот заголовок - просто дорогой бреннд для улучшения продаж.
Цитата m00n1ight ()
Как всегда мощно. smile Кстати, первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.
Первая да, а вот вторая которая "выстрелила" и под которой большинство игроков BG себе и представляют
это 7/8 - 16/18 уровни (14 вроде бы для друида).
И хай левел уровня полубога в Throne of Baal.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 00:11

# 462 | , 00:10 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Хорошо отношусь к пошаговой боевке как к таковой, но сувать его в "продолжение Baldur`s Gate" это откровенный плевок в серию.
Согласитесь, что в БГ 1-2 Rtwp была костылём. Ходы происходили в пошаге с тиками, эмулируя реалтайм. Пошаг убрал это никчёмное размахивание руками. 
Да, в боях с кобольдами приятнее было не тормозить, теряя время на ходы. Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
# 463 | , 00:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2409
Цитата m00n1ight ()
первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.

оно было реализовано более адекватно, через дефицит опыта который можно было заработать, без гринда на случайных встречах, читов и багоюза со сдачей квеста на пояс и экспортом персонажей в первой балде было невероятно сложно набрать 160к опыта за всю игру (10й уровень), кампания заканчивалась где-то на 8м. Так что тут вопрос в первую очередь к геймдизайну. И да, первая балда всё ж довольно примитивна и посредственна, в том числе и из-за такого низкого капа. А Трон в том числе потому так и хорош, что предлагает вообще максимальный уровень доступный в АДнД - 40.
Цитата ukdouble1 ()
Левелкап - это всегда белый флаг разработчика

В случае с ДнДой - это всё же не столько флаг разработчика игры, сколько разработчиков ролевой системы. Сейчас воообще до 20 срезали.
Цитата ukdouble1 ()
БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит.

+++++
Цитата ukdouble1 ()
бараноориентированной ДнД 5.0

biggrin

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 464 | , 08:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Цитата m00n1ight ()
Сегодня читал, что МТС научился кошелёк Стима пополнять напрямую.
Когда-то никто не верил, что начнём покупать игры. Но, чтобы покупать КРАДУЧИСЬ, будто делаем что-то плохое, это, конечно, номер.
Цитата Gorthauer ()
2)Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
3)Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.

Почему бы не поиграть в Solasta: Crown of the Magister? Неплохая игра (если рассматривать как инди). Пошаговая, и играть персонажами интересно с первого уровня. D&D 5-й версии, ну, что ж поделаешь.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 10:50

# 465 | , 10:11 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Есть темы на ДТФ, где обсуждают, как обойти блоки Стима и купить. Но мне кажется это всё равно не надолго, и Габен вернётся. Ну или оставит разные лазейки. Другой вопрос, что стоимость игр пересчитают по новому курсу и без того дорогие игрули станут совсем дорогими. На Габен Габеном, а нужно чтобы ещё издатели российскую зону вернули. Для многих от Стима нет проку, если нельзя купить свежее ААА. Сталкер 2 там, Ведьмак…
# 466 | , 10:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
Я часов 100 наиграл. БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит. К счастью, этого и не произошло. Это не БГ3. И это не Д:ОС3. Нет убогого пафоса БГ. Это плюс. Есть юмор Ларианов Это минус.А вообще зто - попытка спасения бараноориентированной ДнД 5.0 интерактивом и забавными умениями и возможностями.
biggrin
Спасибо, ёмко.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 10:53

# 467 | , 10:52 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата ukdouble1 ()
Согласитесь, что в БГ 1-2 Rtwp была костылём. Ходы происходили в пошаге с тиками, эмулируя реалтайм. Пошаг убрал это никчёмное размахивание руками. Да, в боях с кобольдами приятнее было не тормозить, теряя время на ходы. Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
Согласен полностью.
Цитата ukdouble1 ()
БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ
Я прошёл первый БГ с большим опозданием, после того, как прошёл Арканум, Planescape и NWN 2. И был как бы разочарован. Боевые заслуги первого БГ скорее в популяризации РПГ в сознании масс, чем непосредственно в геймплее. Хотя кто-то недавно писал, что роль БГ в возрождении жанра преувеличена, и в ту эпоху вышло много извесных представительниц жанра.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 11:02

# 468 | , 11:00 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата
Сталкер 2 там

biggrin Судьба второго Ждалкера уже явно не от Стима зависит, с учётом заявления GSC о том что разработка "будет продолжена после победы")

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-03-25, 11:02


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 469 | , 11:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Да посрать. Кто хотел понять, тот понял. Тем более, что я об этом и писал в принципе. Толку от возможности покупать в Стиме, если там купить будет нечего.
# 470 | , 11:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
роль БГ в возрождении жанра преувеличена

смотря что понимать под "ролью в возрождении", по факту достаточно дорогой (по тем реалиям и в своей нише) крупный проект, который принёс ощутимую ПРИБЫЛЬ, то есть мотивировал разработчиков обратить на жанр ПК РПГ больше своего внимания. А в плане каких-то откровений в механиках он конечно вообще ничего не привнёс. Но
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
в ту эпоху вышло много извесных представительниц жанра

некоторое преувеличение. В 97-98годах за пару лет на ПК вышло едва ли десяток РПГ на которые вообще стоит обратить внимание, и всего около 20 РПГ вообще в целом. Там вышли два фоллаута, вышеозначенная балда, тес редгард, аллоды, 6я мнмка, не самый удачный лэндс оф лор, алиен ёрс и антара-крондор. И это по сути все игры в жанре за два года на ПК.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 471 | , 11:16 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2458
Что касается того, как там игра... Об этом уже 30 страниц написано, и вроде как на каждой примерно одно. БГ2 была вроде как про сюжет, персонажей, синематикс, всё как положено у канадцев. Как видно даже из интервью вчера, Ларианы всё правильно поняли. Вот только у них во всём этом опыта/компетенций нет. Это не значит, что они не справятся, скорее роняет некоторые сомнения.

Я играл немного в демку и уже довольно давно, и мне в целом понравилось. Видимо потому, что в БГ я и не ходил за ролевой системой. Я знаю, чего ожидать, не жду от БГ3 билдодроча уровня Pathfinder.

Я, правда, доигрался лишь до третьего уровня, и это повышение меня не порадовало. При десяти уровнях на столь масштабную потенциально игру каждый новый уровень должен быть событием. И первые два не то что не вызвали экстаза, они оставили чувство глубокой печали.

У меня пока слишком мало информации, чтобы делать выводы. Я даже демку не прошёл.
# 472 | , 11:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата FromLeftShoulder ()
biggrin Судьба второго Ждалкера уже явно не от Стима зависит, с учётом заявления GSC о том что разработка "будет продолжена после победы")
Может, они просто захотели изящно съехать и воспользовались случаем чтобы забросить проект? biggrin
# 473 | , 11:21 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Ребят, давайте не будем тут про сталкер. Это был просто пример ушедших из стима. Тема про бг3.
# 474 | , 11:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата FromLeftShoulder ()
В 97-98годах за пару лет на ПК вышло едва ли десяток РПГ на которые вообще стоит обратить внимание, и всего около 20 РПГ вообще в целом. Там вышли два фоллаута, вышеозначенная балда, тес редгард, аллоды, 6я мнмка, не самый удачный лэндс оф лор, алиен ёрс и антара-крондор. И это по сути все игры в жанре за два года на ПК.
Лихо вот так помнить по памяти... Спасибо, согласен.
Цитата m00n1ight ()
Я, правда, доигрался лишь до третьего уровня, и это повышение меня не порадовало. При десяти уровнях на столь масштабную потенциально игру каждый новый уровень должен быть событием. И первые два не то что не вызвали экстаза, они оставили чувство глубокой печали.
Согласен. Одним словом, мой оптимизм это просто очередная попытка выдать желаемое за действительное.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 11:33

# 475 | , 11:26 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: