Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Цитата ukdouble1 ()
Нет убогого пафоса БГ.
Цитата ukdouble1 ()
этот дегенератский и искусственно приболтанный к DnD Rtwp
Цитата ukdouble1 ()
Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
Но мне нравился в BG пафос. Нравились проходные бои с кобольдами. Нравилось RTwP.
Образцово хорошая и правильная механика Fantasy RPG, которая с добавлением графония в NWN 2 и DAO дала идеальную формулу.

И не нравятся все изменения Ларианов (фактически наплевавшие на серию, и половину чего в ней было хорошего), кроме графония и кат-сцен.
Кроме графония и кат-сцен у DDOS 3 "Baldur`s Gate 3" плюсов вообще нет.
# 476 | , 11:28 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Но тут есть такой момент, что я не знаком с настольной системой, и не уверен, кого винить за то, что при повышении уровня выбрать особо или совсем нечего, можно лишь нажать Далее.

В принципе, примерно так же росли уровни в Масс Эффект, и в принципе было пофиг, ибо персонажи, драма, синематикс. Такое красивое интерактивное кино. Посмотрим справятся ли Лариан.

Для изометрической игры БГ3 выглядит весьма дорого. Анимации местами огорчают, но в начале раннего доступа было намного хуже. Надо смотреть как раскроются персонажи, как раскрутится сюжет. От этого и будет зависеть всё, кмк.
# 477 | , 11:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Но тут есть такой момент, что я не знаком с настольной системой, и не уверен, кого винить за то, что при повышении уровня выбрать особо или совсем нечего, можно лишь нажать Далее.
Это Pathfinder всех разбаловал. В ДнД сиё есть норма, что при повышении уровня у определённых классов растут только очки здоровья. Тем не менее, у магов окткрываются новые заклинания ну итд кто на что учился. К 5-й рездакции, конечно, ещё привыкнуть надо, когда активен только один баф а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос. Зато сделали (в кой-то веки, я до этого, наконец-то, дожил!) невероятно сильного, имбового паладина, в Solaste я не мучался с ним как обычно во всех подобных играх, а мурлыкая бравурные марши под нос, наслаждался)))
Цитата m00n1ight ()
Надо смотреть как раскроются персонажи, как раскрутится сюжет. От этого и будет зависеть всё, кмк.
Согласен на 200%.
# 478 | , 12:10 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
когда активен только один баф
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос.
Понятно, испортили D&D`у. во имя "Священного Баланса".
D&D 3,5 лучше была.
# 479 | , 12:20 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
когда активен только один баф а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос.

Мать моя... surprised
Выдайте срочно мыло и верёвку!
Зачем ж так жить то?!1! cry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 480 | , 12:22 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Цитата Gorthauer ()
Понятно, испортили D&D`у. во имя "Священного Баланса".D&D 3,5 лучше была.
Если бы только одну боевую систему. Почикали и обкарнали, ИМХО, самую лучшую космологию, которую только рождала фантазию человека. В которой Забытые королевства мирно уживались со строением планов Planescape и такой совсем уже эзотикой (хотя после Planescape куда уж дальше?) как Spelljammer (правда его не поддерживают ещё с 1994, он для второй редакции был сделан) и вообще вырезали всё, что делало ДнД крутым и неповторимым начиная с Greyhawk и заканчивая Равенлофтом (а ещё, забыл и лень смотреть был сеттинг на котором сделали Dark Sun, тоже классный). До кучи уничтожили Невервинтер. Короче, враги кругом. Ни для кого не секрет, что Pathfinder как игровая система появилась на свет как ответ на трансформацию ДнД, когда его понесло невесть куда.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 12:47

# 482 | , 12:35 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Ни для кого не секрет, что Pathfinder как игровая система появилась на свет как ответ на трансформацию ДнД, когда его понесло невесть куда.
А PathFinder понесло в "сильных и независимых", афро-фэнтэзийцев, ЛГБТ, и бесполезных атакующих магов которые никого не пробивают. Ну и в перебор лишних, выбивающихся из аутентичности средневекового Fantasy классов заодно, и в смехуёчки. Тоже такое себе.
# 483 | , 12:42 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Spelljammer
Вот по чем бы эпическую RPG хотелось.
"Пираты Астрального моря" - как гибрид NWN и Корсаров 3, желательно с кучей контента.
Астральный океан, несколько планет с разными локациями. Своя флотилия до 4х кораблей, набор команды, корабельные бои, абордажи, торговля и контрабас... эх sad

И более класический Fantasy сеттинг, образца 1990х.
С Пафосом, серьезностью, без стёба и смехуёчков. Где Добро это Добро, а зло это зло.
Где орки это ОРКИ, а не одно сплошное "вы не панимаете, это другое! не всё так однозначно!"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 12:52

# 484 | , 12:48 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Цитата m00n1ight ()
Wake up, Neo

Не то чтобы я интересовался 5ой редакций или достаточно играл в игры на её основе cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 486 | , 13:13 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Цитата
начиная с Greyhawk

С каких пор это Грейхок вырезали? Как был основным сеттингом ДнДы после создания в 70х - так и остаётся всё это время. Это ФР-ка - убогая новомодная попса, по которой пилят вообще раз за разом, задолбало. Но первые БГы тоже были по эФэРам, потому тут глупо предьявлять какие-то претензии к тому, что третья часть по тем же Королевствам.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Spelljammer

Мне бы больше что-то по Dark Sun или Ravenloft хотелось. Имхо лучшие сеттинги в днд, за них обидно сильнее всего.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
правда его не поддерживают ещё с 1994

c 99го.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-03-25, 13:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 487 | , 13:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
С каких пор это Грейхок вырезали? Как был основным сеттингом ДнДы после создания в 70х - так и остаётся всё это время.
Нет.
Основным он перестал быть аж в 1996-м году (заменили на Forgotten Realms) а базовым перестал быть в 2007-м году после чего Визарды не особо вдаваясь в детали по сути от него отвернулись.
Подробно об этом пишут, например, здесь.
На этом сеттинге Тройка сделала свою вторую по счёту игру The Temple of Elemental Evil, к слову, пошаговую.
Цитата FromLeftShoulder ()
Мне бы больше что-то по Dark Sun или Ravenloft хотелось. Имхо лучшие сеттинги в днд, за них обидно сильнее всего.
О да! Ну и за планы Planescape, конечно.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 14:01

# 488 | , 13:52 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата FromLeftShoulder ()
c 99го.
Врут?
# 489 | , 13:59 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата
Врут?

вероятно, там в 99м вайпнули кучу сеттингов пачкой, среди них и Джаммер. На той же Вики кстати по перечню сеттингов. Я вообще не понимаю откуда у них 94 взялся, и примечательно кстати что он фигурирует только в русскоязычных вики.
Но тут уже внезапно другая цифра wink Работа на ним была прекращена только после поглощения Визардами TSR в 97м. К слову в 2002м Пайзо выпустили его конверсию под д20
Вот кстати про поглощение в этой же статье есть, но, как я и сказал, оно случилось куда позже 94го, но этот нюанс почему-то авторы решили опустить
Цитата
После поглощения TSR компанией Wizards of the Coast работа над сеттингом Spelljammer была прекращена, и дальнейшее развитие сеттинга было предоставлено любителям— веб-сайт «Beyond the Moons» получил от WotC статус «официального». На этом сайте размещались материалы по сеттингу для AD&D и их конверсии под D&D 3.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-03-25, 14:17


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 490 | , 14:10 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
Вот кстати про поглощение в этой же статье есть, но, как я и сказал, оно случилось куда позже 94го, но этот нюанс почему-то авторы решили опустить
Очень хотелось бы увесистую книгу на русском, в которой подробно описывалась история ДнД. Когда я написал "Врут?", даже не иронизировал потому что сам знаю что множество источников (англоязычных тоже) противоречат друг другу. Надо заканчивать оффтопить.
# 491 | , 14:24 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
По слухам, совокоты следующей игрой будут делать StarFinder.
Это уже что-то конечно, именно этой игры от них больше всего ждешь
(но предсказуемо насуют авро-патчфайндеровцев, ЛБГТ, сильных и независимых со смехуёчками. Fantasy образца 1990х лучше было)

1)Но Spelljamьer был бы лучше и Атмосфернее, конечно.
2)В StarFinder переборщили с населенностью системы. города на солнце, и на газовых гигантах, населенные планеты типа Меркурия с Плутоном - нелогично и глупо. 3х обитаемых планет (на более близких орбитах, а не одна в районе Юпитера) и одного корабля-ковчега хватило бы с головой.
2.1)Нормальные люди даже если пишут что у них в системе обиатемы спутники гаховых гигантов - как-минимум располагают орбиты этих газовых гигантов поближе к звезде (как максимум надо ещё придумать объяснение, почему их спутники каменистые а не покрыты океаном в 1000км глубиной из расстаявшего льда)
2.2)И с колличеством рас в PathFinder тоже переборщили. 5-6, ну десяток... пол-сотни то зачем?
Когда при создании сеттинга авторы не знают меры - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ!"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 15:05

# 492 | , 14:43 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Цитата Gorthauer ()
И с колличеством рас в PathFinder тоже переборщили. 5-6, ну десяток... пол-сотни то зачем?Когда при создании сеттинга авторы не знают меры - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ!"
Well, well, well... А кто только что говорил что килограмм красной икры всегда лучше ложки той же икры? А? То-то же biggrin
# 493 | , 15:10 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост. Вот вам всё и подрезали, чтобы вы не мучились.

Хотя в BG3 старте тоже есть где пострадать.
# 494 | , 15:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А кто только что говорил что килограмм красной икры всегда лучше ложки той же икры? А? То-то же
Это про контент, проработанного контента чем больше тем лучше
(RPG уровня Ведьмака 3 на 1000 часов пока не выпускают, чтобы закричать "Хватит! Довольно", и по 10 штук в год проработанные RPG на 200-300 часов тоже не выпускают. последнюю 7 лет назад релизнули)
А вот с колличеством обиатемых планет и разумных рас в StarFinder переборщили.
Сеттинг должен быть реалистичный, чтобы можно было сказать "Верю"
Цитата m00n1ight ()
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост.
Да не, в NWN 2 ещё в самый раз.
Вот в PathFinder уже рилли перебор.
Или в РоЕ просто неинтересных (и нелепых, все эти полуэлементали.) рас накинули.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 15:28

# 495 | , 15:19 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
активен только один баф а заколдованные предметы можно юзать только по три штуки на нос
Единственный момент, который вызывал у меня лютую бешеную НАТЕ в Solasta.


# 496 | , 16:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата m00n1ight ()
паралич выбора
Казалось бы, при чём тут Knights of Chalice?


# 497 | , 16:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата m00n1ight ()
Есть такая фигня как паралич выбора. В Пасфайндере или даже в НВН2 стоит в полный рост. Вот вам всё и подрезали, чтобы вы не мучились.
В NWN 2 мы выбираем одного перса (хотя согласен, много времени уходит, брат помниться смеялся надо мной, сколько времени у меня ушло на всё про всё). В Pathfinder 1 не помню сколько времени потратил, но тоже один))). Зато в Icewind Dale и Temple of Elemental Evil по 6 персов сразу. Хотя да, в этих играх нет такой кастомизации, но всё равно стратегию партии надо продумывать.
Цитата Gorthauer ()
По слухам, совокоты следующей игрой будут делать StarFinder.
Вы не обратили внимание, как они любят чередовать? Вот Беседка сделала серию TES и теперь Starfield. Винс тоже после AoD делает про космос. теперь и совокоты туда же.
Цитата Gorthauer ()
Это про контент, проработанного контента чем больше тем лучше
Да я на самом деле понимаю прекрасно всё, просто пошутил использовав классический приём подмены понятий.
Цитата Gorthauer ()
Или в РоЕ просто неинтересных (и нелепых, все эти полуэлементали.) рас накинули.
Да, в PoE действительно это бесило. Как и эти ненужные куски текста ни с чем не связанные и не интересные. А потом удивлялись чего это вторую часть никто не берёт. Вот в Icewind Dale к легендарному оружию всегда была история, зато какая! Зачитываться можно было этими историями. Специально потом узнавал, кто их написал, Крис Авеллон, конечно. В Pathfinder в одной из деревень, мне лень не стану искать тоже была история, но та трагедией брала за душу, когда двое ребят погибли из-за сказки отца.
Цитата Товарищ ()
Единственный момент, который вызывал у меня лютую бешеную НАТЕ в Solasta.
Дык тут ДнД 5 виноват, настолько понимаю, а не Solasta.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 19:13

# 498 | , 17:19 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
когда двое ребят погибли из-за сказки отца.
Этот момент настолько выбивается из общего серого уровня повествования, что я заподозрил, что эту телегу Авеллон брякнул походя. 
Цитата Gorthauer ()
Нравились проходные бои с кобольдами.
Честно говоря, не могу сэмулировать в себе человека и его жизненный багаж, которому бы это понравилось.  Можно чуть подробнее о позитивных эмоциях? Я на полном серьёзе, не издеваюсь, а пытаюсь понять.
# 499 | , 19:46 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата Gorthauer ()
Нравились проходные бои с кобольдами

Я бы тоже хотел узнать, что в этом диком проходняке и по сегодняшним меркам "искусственном затягивании игрового времени" хорошего. Лута ноль, экспы ноль, фана не то что ноль, это даже не отрицательные, это иррациональные числа!


# 500 | , 19:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: