Baldur's Gate III (страница 20)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Насчёт нового поколения... не знаю, что там такого действительно нового, если не учитывать огромное количество смягчающих факторов для бросков, да и то, наверное, скорее к самой днд5, которую пилили с мыслями о переосимости на компьютер. На фоне тех же Pathfinder она просто архидружелюбна к нубам, насколько вообще игра по настолке может быть.
Энивэй, небольшой полуоффтопик на тему доверия к кубам. Я редко играю на последних сложностях, ибо почти всегда это превращается из отыгрыша роли в отыгрыш экселевских таблиц. К чему я это? К тому, что играю по-разному. В первый раз на норме или чуть выше, не стесняюсь повысить по ходу дела, но главное — играю стандартным, наверное, для большинства способом с загрузками, полными обкастами перед боем и эксплойтами всего и вся. Если случается второй и последующие раз, то как минимум раз я стараюсь пройти с максимальным отыгрышем, то есть создавая персонажа согласно придуманному образу, не перебрасывая, не обмазываясь баффами перед внезапными засадами. То есть стараясь по максимуму жить в реалиях мира. Но это редко первое прохождение и тем паче это всегда сложность не из последних, ибо они заточены под другое и так на них будет только боль и страдание. |
Если игра с графонием года на три младше твоего компьютера, начинаются долгие муторные попытки сделать не вырвиглазно, но чтобы тянуло. Ну, у меня на ноуте с ноутбучными же 1050ти и 7700hq, с SSD на 1 Тб и 32 Гб памяти, в FHD на максе, но без упоротого сглаживания играется прям бодро, да и в 4k можно поиграть, если сглаживание в ноль. Те же Пасфайндеры на Юнити при куда худшем графоне куда медленнее, а запускать их в 4к на моём ноуте лучше даже не пытаться — это лагодромище выпилит нервные клетки на раз. Так что и тут я б особо не жаловался. Да, окружение похуже какой-нибудь ДАИ 2014 года розлива, которая в 4к на максах бегает аки лань, но таковы реалии индустрии. По сравнению с инди изометриями на Юнити последних лет, она красивая и быстрая. |
# 953 | | FromLeftShoulder
разные движки требовательны к разным вещам. Юнити жутко жрёт проц, Анрил более толерантен к ЦП, но жрёт тонну оперативы, в плане видеокарты - и там и там зависит сильно от случая, ну типа разрешение текстур, количество полигонов, используемые шейдеры и вот это вот всё. У меня наоборот игры на Юнити идут, хоть и на минималках, а на анриле - это ппц, лагодром и вылеты, многие вообще не запускаются. |
Вот у меня с момента анонса были и есть опасения, что за пределами вылизанного раннего доступа всё быстро покатится по наклонной, как было в обеих ДОС. И поэтому я не тороплюсь с выводами и каждый раз приписычаю, что впечатления по началу игры, и я ещё ничего не видел. Капитан, что бы мы без вас делали! |
Даже без того что на всё времени/желания не хватает и выбор всегда есть, какое такое "чувство сопричастности"? Какие? Pillars of Eternity? Она вышла 8 лет назад. И вину игре лучше настояться, избавиться от хайпа, обрасти патчами/длц, и уже потом играть на трезвую голову. Эта стратегия разве что обзорщикам не подходит. Это по сравнению с какими именно? |
О, я опять случайно сказал про БГ3 что-то кроме «говно». Простите, исправлюсь.
Но таки Пасфайндеры уже не раз упомянуты. Да и в целом можно произвольно брать. Последние более-менее красивые были Пилларсы. |
# 961 | | FromLeftShoulder
Ну, поиграй в сырую игру на релизе и обсуди ее с толпой других таких же игрунов - и узнаешь что за чувство. я так делал. такое же как поиграть 30-летнюю и обсудить с толпой других таких же игрунов, 1в1, так чем те игруны лучше этих? в РД вышла ещё раньше, но я не стал гуглить год выхода и округлил. по-памяти даты выхода всех игр не помню уже, старый стал. на выходе у неё почитай вообще не было ни контента, ни баланса. И контента там завезли гору (что хорошо), а вот балланс нормально поправить не сумели, что да и пофиг, не жили хорошо и начинать неча. В целом эволюция игры мне скорее нравится, дефолтная версия мне вообще не нравилась, и переработка пошла штырялису на пользу. Но в целом я понял о чём вы, такое явление как ухудшение игры со временем, вместо улучшения, место быть имеет, но оно не сильно масштабно чтобы им нельзя было пренебречь. |
Да может и говноед, я в элитарии уже как-то не особо рвусь, мне по большей части пофиг уже. Но постоянные нападки в духе «как ты смеешь говорить про неё что-то хорошее» угнетают. Тем более мне не особо хочется что-то вообще говорить, хорошее или плохое, просто кроме меня это делать некому. Если бы было хоть какое-то общение без моего участия, я бы с удовольствием молчал. |
я так делал. такое же как поиграть 30-летнюю и обсудить с толпой других таких же игрунов, 1в1, так чем те игруны лучше этих? я же написал сразу в чем разница разница в том, что сейчас все, кто играет, сидят и по горячим следам делятся наблюдениями по одной и той же версии в прямом эфире. А когда в 2023 году обсуждают условную Original Sin, чтоб далеко не ходить, то там начинается - кто-то что-то подзабыл, синдром утенка или альцгеймер, в обычную играл или в EE и т.п. Ну или вообще какую-нибудь KotOR2 обсуждать - один играл в 2005, второй - вчера, третий - с восстановленным контентом. В таком ключе. в РД вышла ещё раньше, но я не стал гуглить год выхода и округлил. по-памяти даты выхода всех игр не помню уже, старый стал. у нее нормального раннего доступа не было, емнип, была демка для вкладчиков еле играбельная. Как и с ранним доступом БГ3 и многих других RPG, я потыкал ее тогда час или два и отложил до релиза. Там играть-то не во что было, боевка была ужасная, разве что арт заценить и общую идею. на выходе у неё почитай вообще не было ни контента, ни баланса. И контента там завезли гору (что хорошо), а вот балланс нормально поправить не сумели, что да и пофиг, не жили хорошо и начинать неча Контента-то какого-то навалили, вопрос только какого и что они попутно урезали. На релизе было три вида двигателей, которые влияли на весь геймплей. А после "правок", если не ошибаюсь, остался один (?). Во всяком случае, на старте, так как я играл недолго в обновленную версию. Изменили систему застройки планет. Про баланс новой версии ничего сказать не могу - как по мне, баланс в грандстратегии - вещь эфемерная. Когда ты герцог Баварии с войском 2000 человек, а к тебе приходит армия в 200000 итальянского короля в Crusader Kings 2 - это баланс или его отсутствие? Чем больше возможностей - тем больше разных ситуаций, а они возможности урезали. Тут в любом случае дело вкуса в конечном итоге - кому понравились изменения, кому - нет. Могу напомнить, что в циве пятой тоже перелопатили ветки социального развития, например. То есть игры-то могут сильно меняться с годами. Когда к Crusader Kings 2 ставишь, если не ошибаюсь, The Reaper's Due, то половина все людей в мире становятся одноглазыми или в маске или вроде того. С одной стороны - разнообразие, с другой - чисто визуально бесит. И в контексте обсуждения игры спустя 10 лет после релиза одно на другое и выходит - кто-то сидит в официальной версии со всеми длц, кто-то - без всех длц, у кого-то васянская сборка модов (6 человек в пати и нивелирование кубика для БГ3 уже завезли в каком-то виде, как я слышал, к примеру), кто-то в новом режиме суперизи проходит, кто-то в суперхардкоре и так далее, и тому подобное. Единообразия может вообще не быть. |
По части графониума только что вылезло в ленте.
|
# 965 | | FromLeftShoulder
Но постоянные нападки в духе «как ты смеешь говорить про неё что-то хорошее» угнетают. редко про какую игру вообще ничего хорошего нельзя сказать. А когда в 2023 году обсуждают условную Original Sin, чтоб далеко не ходить, то там начинается - кто-то что-то подзабыл, синдром утенка или альцгеймер так наоборот же - что-то вспомнить, а то и вовсе загореться идеей перепройти. На релизе было три вида двигателей, которые влияли на весь геймплей. А после "правок", если не ошибаюсь, остался один (?) это оффтопик, но там с этими двигателями было "два - говно и один на котором все летают", то есть типа три, на самом деле один давал куда больше игровых преимуществ, чем два других и вообще херил такое понятие как опорные точки и стратегия защиты. Какой смысл строить защитные базы на пересечениях транзитных путей, когда враг может пролететь "сквозь". В общем они сделали единствено верное решение - убрали два типа движков и оставили один, никаких "напрямик", только по линиям. Но это давно было, что там сейчас я хз. У них были проблемы с ракетным вооружением. В одном патче у них тащили лучевики, в другом - прожектайлы, а ракеты всегда сосали и они никак не могли это исправить. В итоге вроде бы ракеты так и остались сосать а лучевики и прожектайлы стали примерно равнозначны. я не фанат баланса, я это постоянно говорю. Но именно балланса как уравнилова всего и вся. Я фанат принципа камень-ножницы-бумага, когда камень сильнее ножниц, ножницы круче бумаги и вот это всё, роги вырезают магов, маги валят танков, танки дефают магов, лучники светят рог и тому подобное. Но у них не то что этой механики не было, у них половина сломана была, оружие, исследование, движки, логика передвижения - это всё читай не работало уже с мидгейма, когда игрок понимал что одно полный сасай, а второе - тащит. Тем более самая большая проблема игры - отсутствие тактического боя а-ля МоО или Ремемба туммороу, а изначально весь ваш штырялись - это до предела окажуаленные Спейс Импаерс, их передирали просто огромными блоками. В общем они настолько переделали игру, что да, это почти что другая игра, но играться стало ровнее и без такий очевидных перегибов. |
это оффтопик, но там с этими двигателями было "два - говно и один на котором все летают", то есть типа три, на самом деле один давал куда больше игровых преимуществ, чем два других и вообще херил такое понятие как опорные точки и стратегия защиты. Да как раз нет, потому что ИИ активно использовал все три, иначе бы я этому вообще не уделял внимания. Тем не менее, при любом раскладе, эти двигатели самим своим наличием никому не мешали, они уже были в игре, зачем их убирать было - вопрос на миллион. Тем более самая большая проблема игры - отсутствие тактического боя а-ля МоО или Ремемба туммороу. В общем они настолько переделали игру, что да, это почти что другая игра, но играться стало ровнее и без такий очевидных перегибов. Это если в принципе исходить из того, что фанат Crusader Kings и Europa Universalis, в которых отродясь не было тактических боев, пришел в Stellaris за тактическими боями. Потому что лично я поостерегся бы в ЦА записывать исключительно фанатов MoO и тем более Remember Tomorrow. Тем более, что к первой сделали посредственный ребут/ремейк, ко второй - то ли сиквел, то ли ремейк. Есть, где залипать. |
# 967 | | FromLeftShoulder
ИИ работали по скрипту, уже вторая игра которую я играл с людьми - и все движки были одного типа, те что летают по линиям никто вообще не брал. Кроме меня. Ибо я люблю страдать и люблю жертвовать эффективностью во имя лорности и логики) С ИИ играть в старую версию было ок, это да. Я ИИ вообще ни разу не проиграл, используя игру как разгрузку для мозгов в которой приятная музычка и не нужно думать, тыкай всплывашки неглядя и победишь) |
Если б мне прям сильно хотелось к чему-то прицепиться, я бы взял заезженную пластинку про ДОС3. С серией ДОС у меня не самые приятные ассоциации, и временами я ловлю... Не прям вьетнамские флешбеки, но определённые вайбы. С интерфейса, механик, геймдизайна местами, и меня каждый раз немного корежит, потому что я вспоминаю ДОС. Но я прекрасно понимаю, что здесь по большей части играют роль неприятные ассоциации, которые у большинства игравших будут скорее приятными. |
Когда я кидал "на уболтать бандюков отпустить художника" (с чеком 20) у меня выпало 20 и 20 (с преимуществом). Заскринить не успел, промазнулся по f12 (!). Потом я решил переиграть большой кусок, и вот именно на этом броске перегружался до 20 и посинения (обидно было). А так проваленные чеки в диалогах скипаю. Эпика мало. И даже с учётом не-эпика мне часто не во что играть, я тонны модов прохожу. Для выяснения неожиданных элементов игры?У меня Шэдоузарт её ждёт-не дождётся. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
|
Нашёл Главное Отличие от Д:ОС. Животины научились спускаться по шведским (приставным) лестницам. Лапами цепляются за ступеньки и лезут. В Д:ОС я часто враждебных четвероногих в начале боя на площадки с такими лестницами портировал.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
|
К слову о другом контенте. Впервые провалил проверку при нападении Астариона. В этом случае ГГ остаётся лежать, Астарион говорит нечто вроде «Не дёргайся, если не хочешь повредить свою нежную шейку», а стоящая рядом ШХ угрожает Астариону, что если он попробует повредить ГГ, то будет иметь дело с ней. Дальнейший разговор происходит в горизонтальном положении с ножом у горла, но всё равно в конце всё приходит в одну точку.
|
|
Сцуко. Ебливого медведя обсуждает весь интернет. Отсутствие спонтанной конверсии всем по барабану. Интересно, если классы и заклинания убрать - это быстро заметят?
Зато встретил илитида, который, кажется, из девятки Невервинтера (судя по знаку на одежде). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Провалы в диалогах ничего не значат, если лариан так решили. Но есть ключевые моменты, когда надо выиграть либо 1-2 двадцатника, либо чуть меньше 15-18, но штук 5, емнип. Тогда речь идет о таких вещах, как смерть/уход персонажа из партии либо уничтожение босса без боя. Серьезные вещи, даже если у тебя +15 к броску, то уверенным быть нельзя. Даже +20 к броску не дают гарантии, потому что 1 - это сразу провал при любом раскладе (как и 20 без бонусов - сразу удача). Вчера в боссфайте удар мечом был 95% (то есть, выходит, 2?), я два раза критически промахнулся (то есть 1 и 1, получается).
Ну да ладно. Я уже в балдурс гейте и начинает нарастать беспокойство по поводу багов. Мой паладин опять как-то нарушил клятву, но, судя по форумам, мужик для восстановления клятвы вне локаций первой главы не появляется. То есть я теперь должен доигрывать игру без бонусов паладина (три способности в том числе масс хил), без возможности стать павшим паладином, без возможности, как я понимаю, респекнуться в кого-то еще. И таких вещей со второй главы вылезает все больше и больше. Например, NPC почему-то не любят элементалей огня игрока. Они их гонят и сами убегают. Перед штурмом башен с первым важным боссом игры я пошлев таверну, где важный персонаж стоит почти на границе выхода из безопасной зоны. Ранее (ну примерно часов за десять до этого) по сюжету с ней пытались кое-что сделать, но я ее спас. Однако теперь я вышел из локации в небезопасную зону и мне почему-то показали ролик, который логически следовал бы, если бы я ее не спас. Как я понимаю, из-за моего элементаля она выбежала из безопасной зоны и триггернула какой-то скрипт, который и работать-то не должен, потому что вся карта, 95% как минимум, уже безопасны по сюжетным причинам. Короче, баги в игре довольно подлые и неочевидные. Квесты проваливают по-тихому, не отмечая их в журнале долгие часы, когда грузиться ты уже вряд ли будешь. Есть что патчить. Но еще замечаешь, что разрекламированная в соцсетях «свобода» (хотя сегодня лариан в твиттере облизала рогу в каком-то… платье что ли?..) - она где надо свобода, а в других случаях либо не работает, либо ломает игру. Я из принципа применяю заклинание «разговор с мертвецом» на всех убитых не мной NPC. Лежат трупы после бойни в проклятой деревне? Им нечего тебе сказать. Идешь по следам маньяка и находишь разложенные узором (!) трупы в подозрительной (!!) пещере? Им нечего тебе сказать. Да, любой вшивый кот порадуется, что ты его приметил, собакам нравится, что ты с ними говоришь, но это свистоперделки для маркетинга. По факту самых-самых мертвых NPC иногда можно заставить что-то рассказать, а все остальные статисты - мимо. Сюжет и персонажи тоже начинают сильно беспокоить, но пока не буду про это. Да, эта игра вообще не БГ, потому что в БГ не было такой нелинейности на уровне отдельного квеста и взаимодействия с окружением. Но у БГ были свои фишки, которыми тут и не пахнет. Так что впечатления очень странные, хочется уже увидеть как все закончится. |
# 983 | | FromLeftShoulder
Короче, баги в игре довольно подлые и неочевидные. Квесты проваливают по-тихому, не отмечая их в журнале долгие часы, когда грузиться ты уже вряд ли будешь. Есть что патчить. зато ты можешь приобщиться к множеству игроков сейчас и испортить себе впечатление от игры этими багами, через два года это всё бы поправили и игра стала бы совсем другой, но у тебя будет мнение по забагованной релизной версии без ДЛЦ которые возможно и добавят диалогов с трупами) Кстати в Аркануме эта механика тоже редко работала. Но всё же работала. Там был некромантский скилл "призвать душу" или как-то так. |
зато ты можешь приобщиться к множеству игроков сейчас и испортить себе впечатление от игры этими багами, через два года это всё бы поправили и игра стала бы совсем другой, но у тебя будет мнение по забагованной релизной версии без ДЛЦ которые возможно и добавят диалогов с трупами) Кстати в Аркануме эта механика тоже редко работала. Но всё же работала. Там был некромантский скилл "призвать душу" или как-то так. 1) Что игру будут НАСТОЛЬКО активно перерабатывать 2) Что к игре будут DLC (к какой игре лариан были геймплейные DLC?) 3) Что переработанные сценарий/скрипты вдруг станут лучше оригинального 4) Что авторы игры, засевшей на позиции номер ОДИН в топе лучших ПК-игр метакритика ВСЕХ ВРЕМЕН со средней оценкой 97/100, которую все (как правило, прошедшие максимум до второй главы) называют ШЕДЕВРОМ и ОТКРОВЕНИЕМ, в принципе будут уделять много времени активному исправлению багов. Нельзя ведь улучшить СОВЕРШЕНСТВО, да? Свен Винке - отличный мужик. А еще он бизнесмен и скорее всего уже много лет как уверенно закрепился в статусе миллионера. Он очень взрослый дядя и слишком долго спал под столом в офисе и считал копейки для оплаты бензина для поездки на работу, чтоб продолжать думать об интересах игроков. Сам факт переноса релиза на месяц РАНЬШЕ с таким количеством косячков заставляет задуматься. Думаю, БГ3 станет для Лариан тем же, чем Ведьмак 3 стал для проджектов. |
# 985 | | FromLeftShoulder
ну как минимум ДОС ушёл на энчансед эдишон и от оригинальной игры ЭЭшка сильно отличается, там полностью переработан баланс и игромехи, это две сильно разных игры ну это вопрос, я не спорю. переработано - не равно в лучшую сторону. седьмая шиндоус говорить что можно его ухудшить) а потом вернуть как было и все будут счастливы) главное ж держать интерес к продукту, его можно подогревать и патчами и скандалами с тем что что-то убрали или сделали хуже. |
ну как минимум ДОС ушёл на энчансед эдишон и от оригинальной игры ЭЭшка сильно отличается, там полностью переработан баланс и игромехи, это две сильно разных игры Маркетинг игры как по щелчку запустился за месяц до релиза сценой секса с медведем. Теперь люди с представлениями о жанре, сформированными дьяблой 4 и андромедой, строчат тысячи положительных отзывов в неделю. Я думаю, это многое говорит о ситуации в принципе. |
# 987 | | FromLeftShoulder
Забавный парадокс: если бы люди вроде меня или вкладчиков с кикстартера не покупали бы игру за это вам конечно спасибо. за покупку и тестирование сырого говна. но...где-то там далеко были времена без предзаказов и КСов, игры были на дисках и дискетах, а патчи публиковали через игровые журналы, и ничего ужасного не случалось, без предзаказавших, без задонативших и тп. Игры выходили и приносили прибыль, раз уж выходило их довольно много. Так что не думайте что без вас бы игры не было, возможно не было бы ЕЕ, но была бы и игра и патчи. Тут всего лишь не хватает этой картинки. Ну как бы о ситуации в принципе много сказала и сама Андромеда, ещё тогда, давно. |
за это вам конечно спасибо. за покупку и тестирование сырого говна. но...где-то там далеко были времена без предзаказов и КСов, игры были на дисках и дискетах, а патчи публиковали через игровые журналы, и ничего ужасного не случалось, без предзаказавших, без задонативших и тп. Игры выходили и приносили прибыль, раз уж выходило их довольно много. Именно в эти времена и даже чуть раньше Лариан питалась просроченными бутербродами и вываливала свои сырые диваны без ЕЕ, потому что выдача вылизанных билдов на релизе в список ее талантов не входила. Винке обожает стим и процесс залива свежих патчей автоматом в стим, да и обратную связь от платных тестеров ценит (еще бы не ценил), так что по тем временам он вообще не ностальгирует в плане разработки игр. Еще один забавный факт: если бы не обратная связь от ранних покупателей, то у них было бы намного меньше идей для улучшения игры Так что не думайте что без вас бы игры не было, возможно не было бы ЕЕ, но была бы и игра и патчи. Тут всего лишь не хватает этой картинки. Ну я за диван говорить ничего не буду, потому что не спонсировал на кикстартере, а Pillars of Eternity и Wasteland 2 заносил и они много раз писали и говорили, что без кикстартера их бы просто не было, так что... будем думать, что захотим. |
# 989 | | FromLeftShoulder
О_о а в смысле фантазировать? у меня стопка на старой квартире осталась с дисками, потому что при переезде из зоны боевых действий журналы не то что забираешь в первую очередь. Ну и да, те кто богаче делился с теми кто победнее. Когда учился - паренёк их из типографии где его мать работала таскал на "почитать" и стащить патчи-демки. дык писать и говорить - это святое. Что они должны были написать? типа "спасибо лошкам за подгончик, мы купили на ваши бабосы себе феррари и вообще утащили на Вейстлейнд то что вы занесли на Нуменеру"? кек. Наивные вы какие, верите на чистом глазу лапше издателя для которого вы дойная корова в первую очередь. Если есть возможность нахаляву срубить бабла - его срубят, кредиторы и банки просят процент по кредиту, да ещё и имеют механизмы его стребовать, а игрок предоставляет беспроцентный и безвозмездный кредит, выбор очевиден. Это во-первых. Во-вторых мало кто (и точно не уровня Фарго) делает игру только на деньги собранные на КС. КС - это приятный бонус и метод исследования рынка (востребованности игры среди игроков, стоит ли вкладываться в проект и брать риски), а не единственно возможный способ финансирования. Опять же, побираться на Вейстленд по КС и в это же время отваливать полляма за новую феррари - это немного показательно) |
О_о а в смысле фантазировать? у меня стопка на старой квартире осталась с дисками, потому что при переезде из зоны боевых действий журналы не то что забираешь в первую очередь. Ну и да, те кто богаче делился с теми кто победнее. Когда учился - паренёк их из типографии где его мать работала таскал на "почитать" и стащить патчи-демки. а, ну да, а еще Земля - плоская, а небо голубое потому, что мы живем в глазу голубоглазого гиганта Виллетипендорфа. |
# 991 | | FromLeftShoulder
так один журнал и покрывал потребности тысячи человек, патчи потом расходились нарезанием на болванки, флешки, даже диски. Компьютеров у людей было гораздо больше, чем компьютеров с доступом к интернету. Я как человек немного связанный в то время со всей этой кухней чутка знаком. Так же как и тиражи игр...лицензии почти не покупались, весь рынок был занят пиратской продукцией, ну на 95% примерно. Причём пираты ставили на свои пиратки защиты и эти пиратки ломались и перепирачивались. Сегодня количество пиратской продукции снизилось в разы, плюс интернет у каждого и есть торренты. |
Опять же, побираться на Вейстленд по КС и в это же время отваливать полляма за новую феррари - это немного показательно) Вот только в любом случае Фарго - мультимиллионер со времен 90-х, с чего бы ему себе феррари не покупать, лол? Он уже вкладывал личные деньги в тонущий корабль под названием Interplay, видимо, жизнь чему-то научила. А вот стыдить его за это - реальная наивность по части представлений о том, как устроен бизнес в принципе, приправленная детским мнением, что деньги СЕО = деньги фирмы и наоборот. Фарго, Уркхарт, Авеллон, они там все, на минуточку, в сердце Калифорнии всю жизнь живут. Могут сдать свой сарай на заднем дворе айтишникам-релокантам и больше никогда в своей жизни не работать. так один журнал и покрывал потребности тысячи человек, патчи потом расходились нарезанием на болванки, флешки, даже диски. Компьютеров у людей было гораздо больше, чем компьютеров с доступом к интернету. Я как человек немного связанный в то время со всей этой кухней чутка знаком. Так же как и тиражи игр...лицензии почти не покупались, весь рынок был занят пиратской продукцией, ну на 95% примерно. Причём пираты ставили на свои пиратки защиты и эти пиратки ломались и перепирачивались |
# 993 | | FromLeftShoulder
а с чего бы ему на собственную игру не задонатить, лол? То есть у человека есть деньги, он покупает дорогущее авто, но при этом инициирует кампанию по сбору денег на игру с продажи которой он заработает ещё больше денег. Ничего не смущает в этой схеме? Или КСовцам некие дивиденды с продаж кто-то платит? Они пайщики? Они кредиторы и деньги им вернули с процентами? А не, они просто..лохи. |
а с чего бы ему на собственную игру не задонатить, лол? То есть у человека есть деньги, он покупает дорогущее авто, но при этом инициирует кампанию по сбору денег на игру с продажи которой он заработает ещё больше денег. Я же говорю - детское мышление, незамутненный опытом серьезного бизнеса и сношений с медведем-налоговиком разум. Просто... ладно, проехали Ничего не смущает в этой схеме? Или КСовцам некие дивиденды с продаж кто-то платит? Они пайщики? Они кредиторы и деньги им вернули с процентами? А не, они просто..лохи. Там на страницах на кикстартере для людей, которые читать умеют, как правило пишут, что они получают за свои деньги. Я, например, помимо самих игр получил коробочные издания с печатными руководствами, Pillars of Eternity до кучи DRM-free. Так что за что платил, то и получил, претензий не имею. |
# 995 | | FromLeftShoulder
Я, например, помимо самих игр получил коробочные издания с печатными руководствами, Pillars of Eternity до кучи DRM-free. дык я то же самое мог бы получить купив игру после выхода, не? какая прыбыль с того чтобы быть донатером для меня? какая необходимость побираться у жадного нехорошего человека кроме попытки нажиться ещё сильнее и поиметь какое-то количество народа, разбогатев за их счёт ещё больше? Это у вас детское мышление. А я вижу эту схему предельно порочной. Одно дело когда на КС приходит ноунейм Вася без гроша за душой, да и то неплохо бы его как-то обязать юридически поиметь последствий, например инициироват процедуру банкротства при невозможности выплат вкладчикам в случае отмены проекта (с учётом набежавших процентов по кредиту и инфляции), и совсем другое когда туда суётся богатый мажор сорящий баблом направо и налево и начинает собирать деньги с людей гораздо беднее его, чтобы ублажить их "дрм-фри" и медалью "ты лох!". А затем мы удивляемся существованию финансовых пирамид и почему люди не понимают что их имеют, ведь это ж так очевидно. Правда в том, что большинству нравится когда их имеют. |
Я не знаю, как можно покупать коробку с игрой, закупаясь в стиме или гоге, мне они никогда не приходили после оплаты, если честно. Но you are welcome, как говорится! Я сейчас открыл ebay - коробку Pillars of Eternity там не нашел в принципе, коробка Wasteland 2 есть б/у по цене в 4 раза выше того, что я за нее платил. Как я уже сказал несколько раз, в отличие от вкладывания денег в "ноунейма Васю" или "стар ситизен", я вложился в фирмы, которые мне интересны и которым я доверяю, и получил от них ровно то, за что заплатил - игры в цифре плюс коробки с ништяками по цене игры в цифре в стиме на релизе. Ну а тот, кто тогда не вложился, рассчитывая взять "потом", в итоге может у перекупщиков покупать эти засаленные и заюзанные коробки вчетыредорога. Обидно - к ним даже полагающегося значка "Я - лох!" не дадут |
Нищебродское скорее. Человек как бы деньги зарабатывает. Это не хобби у него, чтобы на него миллионы донатить. И вообще людям как бы свойственно думать о себе в первую очередь. У меня так после известных событий отвалилась куча донатов по 100 рублей, некоторые даже писали «Извини, денег нет». Но тут же не нужно прикидываться шлангом и понимать, что читается это «У меня НА ТЕБЯ денег». Да, у людей нет сотки задонатить мне, но у них есть деньги на покупку видюхи за 100к. Горю ли я из-за этого? Да не особо. Странно ли мне, что миллионеры выпрашивают деньги на КС? Нет. Одобряю? Тоже нет. Но такова жисть. |
Странно ли мне, что миллионеры выпрашивают деньги на КС? Нет. Одобряю? Тоже нет. Но такова жисть. Ну как бы да. Были ли у Фарго ЛИЧНЫЕ деньги, которых хватило бы на разработку? Мне не очень интересно считать чужие деньги, но думаю, что да. Решился бы он рискнуть вложить их и прогореть в последний раз? Думаю, нет. Я бы на его месте вряд ли бы стал рисковать, потому что он наверняка богат, но не настолько богат, чтоб потерять 2-5-10 млн долларов и глазом не моргнуть. С Pillars of Eternity схожая ситуация, но наверняка хуже - там не единственный собственник и ни у кого не было 30+ лет опыта ведения бизнеса. Можно продолжать. Нравится ли мне концепция раннего доступа? Спустя примерно 10 лет работы этой схемы - не особо. Особенно для игр формата БГ3. Хотел бы я, чтобы Винке вместо выделения каких-то ресурсов именно на ранний доступ потратился побольше на тестеров на полный рабочий день, особенно на 2 и 3 акт? Определенно. |
# 999 | | FromLeftShoulder
игровые магазины, интернет магазины. Бокс-издания продаются так же как и цифра. Только покупать надо не в гоге очевидно. Есть ещё коллекторки, там тебе чуть ли не шлюх пришлют которые будут минеты делат. Сейчас правда вместо болванки там бумажка с цифровым кодом для загрузки. Пример содержания коллекторки БГ 3 кроме ключа Цитата лист с наклейками 25-сантиметровую диораму битвы Ловца разума против дроу 160-страничный артбук в твердом переплете тканевую карту Фаэруна набор листов персонажей вдохновленных D&D металлическое кольцо для ключей с головастиком бустер Magic: The Gathering (ограничено первыми 15 000 заказов) металлический d20 с индивидуальной гравировкой на основе игральных костей из Baldur's Gate 3 и сертификат подлинности это можно сказать об эпидемиях, преступлениях, голоде, войне и чём угодно. Я с этим согласен. Но я не говорю что могу это изменить, но не могу делать вид что всё хорошо и так и надо. И уж тем более у меня ноль желания быть жертвой чего-то такого. |
игровые магазины, интернет магазины. Бокс-издания продаются так же как и цифра. Только покупать надо не в гоге очевидно. Есть ещё коллекторки, там тебе чуть ли не шлюх пришлют которые будут минеты делат. Сейчас правда вместо болванки там бумажка с цифровым кодом для загрузки. Пример содержания коллекторки БГ 3 кроме ключа Мне не надо какие-то абстрактные магазины с абстрактными изданиями, я назвал во что вложился, если есть какие-то контраргументы - пожалуйста, с удовольствием гляну ссылку на магазин, где продаются кикстартетовские издания PoE и Wasteland, да еще и по близкой к оригинальной цене. Все остальное - это, извините, пуки в лужу. Что касается примера с БГ3 - коллекционку раскупили задолго до релиза. Она стоила 250 что ли евро у лариан, будут ли новые тиражи - неизвестно. Сейчас можно купить с рук, цена начинается от 900 евро https://www.ebay.de/itm....GvN6_Yg Соответственно, учитывая хайп и успех игры, надеяться, что цена вернется хотя бы к дефолтным значениям (как было с киберпанком) не приходится. И я не говорю, что эти картонки с макулатурой нужны всем и каждому. Я просто не понимаю, что непонятно во фразе "я получил именно то, за что заплатил, да еще и по выгодной цене". |
| |||