Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
1. Топишь за графон и коммерческий успех.
2. 
Цитата
Ну, оказуаливание это вообще плохо.

3. ?????
4.
# 526 | , 00:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Мой 10-летний сын про "Венетику": "Невозможно играть. Почему меч с дамагом в два раза больше втрое дешевле? У него скорость ниже? Пробивание брони? Где эти данные? На сайте разработчиков?"
Цитата m00n1ight ()
за графон и коммерческий успех.
Ну, создание графона же не обязательно требует жертв мозгового вещества от работников.
# 527 | , 00:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата ukdouble1 ()
Ну, создание графона же не обязательно требует жертв мозгового вещества от работников.
Конечно.
Нормальный графон игре в + , также как глубокая ролевая система.
Уродливое 2D или 8Bit`ный мусор в - , также как отсутствие нормальной прокачки.

Ну и коммерческий успех для хорошей игры тоже нормальное явление, и вообще сугубо желателен.
Лучше же чтобы игра была высококласной RPG уровня Ведьмака 1-2 и DAO, а не каким-то убожеством уровня Вогеля.
# 528 | , 00:48 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
RPG уровня Ведьмака 1-2 и DAO, а не каким-то убожеством уровня Вогеля
Вы будете смеяться, но для меня Ведьмак, ДАО и Avernum примерно одинаковы по качеству. Убогое развитие Геральта не лучше страшной графики Фогеля.
# 529 | , 01:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата Gorthauer ()
Нормальный графон игре в +

Только нормальный графон стоит дорого, и его должен кто-то оплатить. И для окупаемости нужны многомиллионные продажи, а не полтора задрота, покупающих Pathfinder/Underrail/whatever. Я уж не говорю о том, что оказуаливание — это, как следует из английского слова, стремление понравиться обычному игроку, то есть добиться коммерческого успеха. Противоречие на противоречии.

Здесь как в том самом: есть пики точёные (харкор и цифры), а есть херы дрочёные (графон). И тут уж как бы каждый сам выберет.

Цитата Gorthauer ()
Лучше же чтобы игра была высококласной RPG уровня Ведьмака 1-2 и DAO

Хардкор такой хардкор. Блокбастерные казуалочки.
# 530 | , 01:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
есть пики точёные (харкор и цифры), а есть херы дрочёные (графон)
Возьму пики точёные, срублю херы дрочёные. На первый стул D:OS посажу, на второй - Патфайндер.
# 531 | , 01:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата m00n1ight ()
Хардкор
А нафиг он вообще?
Цитата m00n1ight ()
а не полтора задрота
Так и не нужно убожества уровня поделий Вогеля, или всяких неиграбельных Underrail для задротов.
Нужны хорошие RPG уровня Ведьмака 1-2, DAO, Morrowind`a и Scyrim`a. С графоном и коммерческим успехом.
но RPG (с ролевой системой), а не хер пойми что без нормальной прокачки.
Цитата m00n1ight ()
есть пики точёные (графон), а есть херы дрочёные (хардкор и пиксели). И тут уж как бы каждый сам выберет.
Так правильнее будет. поправил.
# 532 | , 01:12 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата ukdouble1 ()
Возьму пики точёные, срублю херы дрочёные. На первый стул D:OS посажу, на второй - Патфайндер.

И в обеих графона нет.

Цитата Gorthauer ()
Так и не нужно убожества уровня поделий Вогеля, или всяких неиграбельных Underrail для задротов.

Я просто напомню, что:
Цитата Gorthauer ()
Ну, оказуаливание это вообще плохо.

V
V
Цитата Gorthauer ()
Ведьмака 1-2, DAO, Morrowind`a и Scyrim`a

Oh shi
# 533 | , 01:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
что оказуаливание — это, как следует из английского слова, стремление понравиться обычному игроку
Оказуаливание в ругательном смысле (и то, что под этим подразумевают не коркорщики) - это когда от RPG в игре камня на камне не остаётся. Как какой-нибудь "Fallout" 4
Ни ролевой системы (прокачки), ни глубины - ничего.
А в добавлении в игру удобства (Fast Travel, квестовые маркеры, просто удобно работающие механики, нормальная и низкая сложность), и нормальной графики нет ничего плохого, очень даже наоборот.
Хорошая игра и должна быть коммерчески успешна, окупить графон и заработать себе на сиквел помасштабнее.
Цитата m00n1ight ()
И в обеих графона нет.
Неправда. В Divinity OS графон есть.
PathFinder формально тоже 3D (хоть и без кат-сцен, с фиксированной по-умолчанию камерой)
Цитата m00n1ight ()
Ну, оказуаливание это вообще плохо.
Так я под словом "оказуаливание" имел ввиду урезание глубины (прокачки/ролевой системы, разных фич и возможностей), а не сложности (коркора). На сложность мне вообще плевать, хардкор не нужен (мне, как минимум)

Просто не надо стараться понравиться всем, тем более той аудитории которой RPG нахрен не нужны и неинтересны.
Ну и стремиться превратить игру из честного продукта, в дрочево для выкачивания денег (ММО и мобильные дрочильни) тоже не надо. Чтобы заработать необязательно создавать свою МММ, можно мастерить деревянную мебель или открыть шаурмичную, например.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-04-03, 01:31

# 534 | , 01:19 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
имел ввиду урезание глубины (прокачки/ролевой системы, разных фич и возможностей), а не сложности (коркора). На сложность мне вообще плевать, хардкор не нужен.
Так обрезание хардкора влечёт за собой обрезание механик. Они становятся не нужными или любыми.
# 535 | , 01:34 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата
Мой 10-летний сын про "Венетику": "Невозможно играть. Почему меч с дамагом в два раза больше втрое дешевле? У него скорость ниже? Пробивание брони? Где эти данные? На сайте разработчиков?"

Мне наоборот нравится когда такие вещи неочевидны. Ты приходишь в оружейный магазин и видишь на полке мечи, у них подписан дамаг? Нет. Дамаг коррелирует с ценой? Нет, цена больше коррелирует с мастером-оружейником (лейбл, фирмА), наличием брульянтов и завитушек, количеством драгметаллов (ну например серебрянный меч в Морроуинде имеет меньший дамаг и быстрее ломается, но стоит дороже стального, и у него не подписано что он единственное адекватное оружие против всякой нежити и призраков вначале игры) и это нормально. Это не способствует тактическому планированию конечно, но это способствует погружению в мир игры. Выбирай меч, самостоятельно открывай его свойства. То есть это не что-то плохое, это один из вариантов игровой механики и повествования. Более худшие вещи МОГУТ стоить дороже (Разер - худшие мыши которыми я пользовался, 100баксовый Император уступает 15-баксовому афотеху, се ля ви, меня скорее удивляет почему в играх эта схема так редко используется, по сути практически всегда дороже-лучше, можно даже не смотреть на статы и не изучать оружие, только лишь изредка нас пытаются где-то обмануть продав задорого какой-то бесполезный хлам или подделку). Статы оружия МОГУТ быть скрыты, а оружие с меньшим уроном может быть более мощным из-за большего радиуса поражения, например дешёвое копьё может быть полезнее в реальном бою, чем длинным меч, и даже целые классовые механики могут под это затачиваться, как в том же Северанц, где Амазонка - самый простой игровой персонаж из-за того что использует шесты и копья, плюс при более низком базовом уроне у оружия могут быть более мощные комбо-атаки, либо больший потенциал для улучшения (количество гнёзд в Дьябле например). Исследование механик и особенностей оружия - такой же геймплейный элемент, как и все прочие. А вот если какие-то элементы лора выносят из игры в гугол и поясняют только на сайте разработчика, а в самой игре этой информации нет - это да, плохо

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-04-03, 10:59


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 536 | , 09:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата Gorthauer ()
PathFinder формально тоже 3D (хоть и без кат-сцен, с фиксированной по-умолчанию камерой)

Ну, тут уже редкая шиза, а с шизой, как известно, не спорят. Ибо 3Д != графон, это легко продемонстрирует The Age of Decadence и множество поделок со дна Стима. Уж как переводчик множества статей по истории разработки, я знаю не один пример, когда разработчики в 90-х (от начала и до конца) отказывались от 3Д просто потому, что проблёвывались от его вида, и оставляли 2Д, потому что красивее.

И, да, что в ДОС, что Pathfinder графон довольно дешёвенький. Так, минимально в рамках приличия, в этом плане Obsidian заморочились, конечно, но они половину дневников разработки POE1/2 расписывали, как они красивые тени и отсветы от факелов и огненных шаров рисовали. Ей-ей, не вру, переводы вот прям на этом сайте есть. Когда я недавно перечитывал апдейты на КС по Pathfinder, чтобы составить вопросы для интервью, там про графон то ли вообще ничего не было, то ли два слова — ибо о чём там говорить. Камеру во втором Pathfinder крутить разрешили, только игра от этого стала ХУЖЕ.

Примеры «неказуальных» RPG, конечно, впечатлили, особенно Morrowind и Skyrim. Серия ТЕС вообще эталонный пример оказуаливания, когда пропорционально растущему графону выпиливалось всё остальное. Morrowind? Пф. Спросите фаната Daggerfall, что он думает об уменьшении мира и обрезании ролевой системы наполовину. Morrowind при переходе к Oblivion потерял куда меньше. Вот Skyrim, да, он ощутимо лучше Oblivion, на там и понятно, что основным игровым процессом в два раза больше людей занималось при тех же размерах мира. Впрочем, ролевую систему пусть и не так заметно (на фоне полной переделки), но подрезали.



Что касается «а давайте в хардкорную игру добавим лёгкую сложность и всё заработает» — не заработает. Есть у меня знакомая, которой нравится Baldur's Gate 3. Вот прям очень. Долго уговаривал попробовать Pathfinder, ибо будто бы те же щи, только графона меньше. Уговорить на этот самый «изи» удалось, наверное, с попытки десятой. Ибо один экран настройки сложности игры после нажатия «Новая игра» завернёт половину игроков. А кого не завернул — того завернёт экран создания персонажа. Это не шутки. Очень многие бросают игру в этом месте, даром, что есть готовые персонажи и шаблоны развития. Там поди разберись в этом всём. Прекрасно их понимаю. А после начала игры тебя ещё и закидают всплывающими окнами с описаниями свободных атак, типов урона, формулами защиты и нападения, описанием интерфейса, блаблабла. Никакая лёгкая сложность не заставит Васю-подпиваса в это играть. А теперь запускает лоснящийся графоном БГ3 и… там настроек внешности персонажа больше, чем всех остальных вместе взятых. А при повышении уровня можно разве что кнопку «Принять» нажать (это тоже не шутка). Вот так, казалось бы на ровном месте, возникает раскол при казалось бы абсолютно одинаковых исходных данных со стороны (две фэнтезийки на основе похожих ролевых систем, к тому же и вышедших по сути из одной, условно пошаговых). Но поди: в одной смак циферок и накатывания имб, а в другом такой-то графон и киношные диалоги.

Фогель же отдельная тема, там графон вообще никак не связан с хардкором. Куда более хардкорная Underrail обходит его в этом плане как стоячего, хотя поначалу тоже делалась одним человеком. Там другая история, о которой я может напишу попозже, если настроение будет. В теме Spiderweb.
# 537 | , 11:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
это легко продемонстрирует The Age of Decadence
В Age of Decadencе кстати вполне нормальный графон.
Не уродливое 2D, отвращения не вызывает.
Цитата m00n1ight ()
Так, минимально в рамках приличия, в этом плане Obsidian заморочились, конечно, но они половину дневников разработки POE1/2
Так в том то и дело, что в DOS графон минимально в рамках приличия ЕСТЬ. Рассмотреть персонажей, посмотреть на игровой мир изнутри можно.
А в Pillars of Eternity этих минимальных рамок приличия НЕТ. Уродливое 2D, на персонажей вблизи и на игровой мир изнутри не посмотреть.
Цитата m00n1ight ()
когда разработчики в 90-х (от начала и до конца) отказывались от 3Д просто потому, что проблёвывались от его вида, и оставляли 2Д, потому что красивее.
ХЗ, разве что в 90х.
ИРЛ проблевываешься наоборот от вида 2D, а 3D даже простенькое уровня PS 1 намного лучше выглядит.
В том же NWN 1 графон после уродливого 2D из BG был БОЖЕСТВЕННО КРАСИВ.
Наконец то можно было посмотреть на игровой мир изнутри, и на персонажей.
Цитата m00n1ight ()
А после начала игры тебя ещё и закидают всплывающими окнами с описаниями свободных атак, типов урона, формулами защиты и нападения, описанием интерфейса, блаблабла. Никакая лёгкая сложность не заставит Васю-подпиваса в это играть. А теперь запускает лоснящийся графоном БГ3 и… там настроек внешности персонажа больше, чем всех остальных вместе взятых.
Это была такая хитрая агитация играть в PatrhFinder, несмотря на остутствие кат-сцен и коркор? biggrin
Почти получилось. Не, циферки, прокачку персонажа, свободные атаки и т.д. я люблю.
А в Divinity OS 3 BG 3 помимо того что наплевали на серию и убрали RTwP, еще и экран level up вызывает чувство разочарования.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-04-03, 12:58

# 538 | , 12:57 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
В Age of Decadencе кстати вполне нормальный графон.

Ясно-понятно.
# 539 | , 12:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ясно-понятно.

Зачем ты опять пытался с фанатиком свидетелей триД спорить на СВЯЩЕННУЮ тему? biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 540 | , 14:27 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Gorthauer как обычно жжёт.
# 541 | , 16:43 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата m00n1ight ()
Но поди: в одной смак циферок и накатывания имб, а в другом такой-то графон и киношные диалоги.
Помимо графона и киношных диалогов в BG3 еще сражение интересные вместе с сюжетом. В Pathfinder же из интересного есть экран создания персонажа и сюжет. При этом игра в билдостроение это очень специфическое развлечение для меньшинства, как и игра в игру только ради сюжета. Так еще самый лучший "ролевой опыт" находится в Алушинирре, что очень далеко от начала игры. И всё время игры нужно терпеть сражения, которые или скучные, или раздражающие.

В BG3 нет нужды терпеть до начала интересных сражений, сюжета и отыгрыша. Всё находится в самом начале.
Цитата Gorthauer ()
еще и экран level up вызывает чувство разочарования.
После игры в Pathfinder будет вызывать чувство радости, что убрали всё бесполезное и ненужное.

Сообщение отредактировал WaitWithMe - Четверг, 2022-04-14, 03:28

# 542 | , 03:22 | WaitWithMe
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
Цитата WaitWithMe ()
В BG3 нет нужды терпеть до начала интересных сражений, сюжета и отыгрыша. Всё находится в самом начале.

Кому-то Wrath.exe переименовали в bg3.exe, но подмену не заметили.

Цитата WaitWithMe ()
убрали всё бесполезное и ненужное

Bethesda и BioWare потирают потные ладошки.
# 543 | , 09:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата WaitWithMe ()
После игры в Pathfinder будет вызывать чувство радости, что убрали всё бесполезное и ненужное.
Как прокачку можно называть "бесполезной и ненужной" ?
Прокачка в RPG это особый кайф.
И в "BG"3 экран повышения уровня вызывает только чувство глубокого разочарования.
# 544 | , 10:46 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Как прокачку можно называть "бесполезной и ненужной" ?

Bethesda с Daggerfall режет ролевую систему каждую часть, и продажи растут геометрически. BioWare занимается тем же — результат аналогичный. Причём что те, что другие в интервью говорили то же: «мы просто выкидываем ненужное». А в результате мы стремительно приближаемся к press X to win, но большинство только за.

Зато дорого и в 3Д.
# 545 | , 11:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Как прокачку можно называть "бесполезной и ненужной" ?Прокачка в RPG это особый кайф.
И в "BG"3 экран повышения уровня вызывает только чувство глубокого разочарования.
Это не прокачка, а её имитация. Персонаж не учится чему-то новому, не становится по настоящему сильнее. Множество фитов там объективно бесполезные и существуют, чтобы было.
В том же BG3 уже есть фиты, которые дают новые механики и реально влияют на геймплей. Тот же Magic Initiate.
Pathfinder же перегружена всякими +2 к спасброску или +1 к броне. Можно просто открыть список трейтов и вычеркивать их из-за их бесполезности для игры.
При этом разработчики это понимают и добавили все эти мифические пути, которые и дают прокачку.

Еще можно посмотреть на action rpg.
Assassin's Creed Valhalla.
Stealth. ReconAutomatically highlight enemies when crouched and undetected.
Miasma.Enemies who die from one of your poison attacks will release a toxic cloud around them, infecting those who enter.
Witcher 3.
С изменением знаков.
Такой и ожидаешь от ролевой игры, а не +1 к сложности заклинаний. Понятно, что от "+1 к броне" полностью не избавится, но не это не повод делать их великое множество.
Потом люди сидят и не знают, а чего это никто не играл в crpg, а у action rpg огромные продажи, но настольные рпг популярны.
Точно дело не в том, что ARPG просто лучше.
Цитата m00n1ight ()
Bethesda с Daggerfall режет ролевую систему каждую часть, и продажи растут геометрически. BioWare занимается тем же — результат аналогичный. Причём что те, что другие в интервью говорили то же: «мы просто выкидываем ненужное». А в результате мы стремительно приближаемся к press X to win, но большинство только за.
Всё режут ролевые системы и режут, но вот к  press X to win игроков толкает Pathfinder.

Как еще охарактеризовать игру, где нужно собрать билд, использовать баффы на команду, а потом, в огромном количестве боёв, твои персонажи сами всех победят.

Ролевую систему режут как раз таки для того, чтобы избавиться от press X to win.

Сообщение отредактировал WaitWithMe - Четверг, 2022-04-14, 22:17

# 546 | , 22:14 | WaitWithMe
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
Цитата m00n1ight ()
Зато дорого и в 3Д.
Но ведь когда зрелищно, красиво и с графикой обеспечивающей погружение в игровой мир (3D), это тоже важно и хорошо. Не менее важно, чем глубина прокачки - я бы сказал.

WaitWithMe, ну не знаю - мне класическая для RPG глубокая прокачка сама по себе нравится.
Когда персонаж крутеет с уровнями; когда игрок не управляет им напрямую "спиным мозгом" а скорей отдаёт персонажу приказы - и тот сражается в-зависимости от уровня своей прокачки. В поджанре CRPG есть свой шарм.
Мои любимые игры: NWN 1-2, DAO, SpellForce 1, The Witcher 1 - где совмещается как-раз класический RPG геймплей, нормальная прокачка и нормальная 3D графика. Ну и ещё Scyrim, Mass Effect 1-2-3, Witcehr 2, и конечно же The Witcehr 3 конечно же.

Увы, самой младшей Action-RPG из списка уже 7 лет, а классическим RPG Золотого века от 14.
Нынче RPG похоже усьо, и класические и action-RPG.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-04-14, 22:24

# 547 | , 22:23 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
DAO
Так типичная способность в DAO даёт персонажу, что-то новое или полезное.
Прицельная стрельба даёт +10 к атаке, +2 к урону, 3 к пробиванию брони и удваивает шанс критического удара. Взамен снижает скорость стрельбы.
Типичный feat в Pathfinder это. Armor Focus (Combat) Gain +1 on AC bonus on the selected armor type.
AC при этом исчисляется десятками.
Есть конечно билдостроители, которым интересно возиться со всем этим, но что-то мне подсказывает, что в Pathfinder большинство играет ради сюжета, персонажей и локаций. Разработчки по старой традиции CRPG режут статы мобам на нормальной сложности, чтобы сгладить острые углы, но проблемы сражений и ролевой системы от этого не исчезают. Они другим вызваны. Поэтому все советы про понизить сложность, которые давались игрокам, которые ругались на сражения не поможет.

В BG3 разработчики адаптируют более  качественную ролевую систему под нужды и особенности компьютерной игры. Вот и
получается, что к положительным сторонам в виде локациям, персонажам, истории у нас добавляются сражения и создание персонажа.

Сообщение отредактировал WaitWithMe - Пятница, 2022-04-15, 00:54

# 548 | , 00:54 | WaitWithMe
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
Цитата
Bethesda с Daggerfall режет ролевую систему каждую часть, и продажи растут геометрически. BioWare занимается тем же — результат аналогичный. Причём что те, что другие в интервью говорили то же: «мы просто выкидываем ненужное». А в результате мы стремительно приближаемся к press X to win, но большинство только за.

Так большинству не нужно РПГ. Меняем жанр-получаем более широкую аудиторию, закономерно же. Шутеры и интерактивное кинцо занимали большую часть рынка ещё задолго до того как их под видом "РПГ" стали тиражировать Биовары. Просто новые ТЭСы и Массэффекты не РПГ, в этом вся причина их популярности, прибыли и охват аудитории. Ну и конечно же десятки миллионов баксов на рекламу, вещь в рекламу которой влили столько бабла обязательно продастся внушительным тиражом, даже если она полное неиграбельное гуано. Ну а если там есть хоть что-то стоящее, ну такое, хотя бы на троечку-четвёрочку из 10, как в Инквизиции или Киберпуньке, то вообще успех обеспечен.
Цитата WaitWithMe ()
В BG3 разработчики адаптируют более  качественную ролевую систему под нужды и особенности компьютерной игры.

Даже не буду это коментировать smile Спишу на крайне специфичные вкусы, а о них не спорят. Понятно что свою аудиторию БГ3 найдёт, даже если там вообще убрать прокачку или все чеки кидать по камень-ножницы-бумага безо всяких кубов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-04-15, 09:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 549 | , 09:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Даже не буду это коментировать

Я тоже так решил. Но по мне тут спор не BG3 vs Pathfinder, а D&D5 vs 3.5. Первая закономерно привлекла больше народу, потому что изначально с этой целью и делалась. И теперь, как это обычно бывает, ньюфаги объясняют олдам, раньше было никому не нужное говно мамонта, а теперь конфетка. Хотя эта тема уже даже не про D&D…
# 550 | , 11:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: