Greetings. I am Edwin Odesseiron. You simians may refer to me merely as "Sir," if you prefer a less… syllable-intensive workout.
Edwin Odesseiron, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » [В разработке] Baldur's Gate III
[В разработке] Baldur's Gate III
WaitWithMe Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 13:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 346
Аватара WaitWithMe
Clueless

Особенно юморные события и квесты животных на первом острове. dry
ЕМНИП
Медвежонок там, собачки. Я уж "ухахахатался"(нет).
Khael Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 14:00 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 347
Аватара Khael
Namer

Цитата Dezmond ()
Значит ли это, что стоит паровозом пролететь сюжетку и получить уникальный экспириенс непетроснского дивинити?

игра не даст это сделать, наказав недополучением опыта, денег и обмундирования. пропускать квесты (да и то не все) можно понемногу острова со второго, а то и третьего.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
(0I23-807 Дата: Суббота, 13.06.2020, 19:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 348
Аватара (0I23-807
Factol


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Gorthauer Дата: Суббота, 13.06.2020, 20:05 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 349
Namer

Вот ещё


Не, не сделают они Baldur.
Тут не только игровая механика и интерфейс пролюблены (игра выглядит как Divinity OS 3), тут и Атмосфера, Дух пролюблёны. Сплошное хи-хи ха-ха и веселушка. Они даже не пытаются BG сделать.
А потом, если продажи подкачают, будет стоять плач Ярославны:
"игроки плохие! пираты спёрли 100500 мильёнов! фэнтэзи не популярный жанр! синглы не нужны!"
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 13.06.2020, 20:06
JackOfShadows Дата: Суббота, 13.06.2020, 20:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 350
Аватара JackOfShadows
Factotum

Запихнуть в трейлер MAYBE относительно сроков это мощно, меметично.

Я всё понимаю, но почему клирик стала словно менее красивой чем была?

Добавлено (18.06.2020, 22:16)
---------------------------------------------
Тут есть запись презентации, если отмотать назад. Инициатива теперь одиночная вместо групповой с возможностью менять в очереди местами "соседних" союзников, еще внезапно отказались от ультра-прогрессивной идеи реплик в прошедшем времени, поэтому диалоги выглядят теперь очень на манер DA:O с безмолвным протагонистом который впрочем активно гримасничает в зависимости от ситуации. Боёвка выглядит куда интереснее и адекватнее чем это было в первой презентации, анимации в кат-сценах пока всё такие же рубленые, UI перетряхнули но всё равно пока убогий.

В целом игра выглядит как пошаговый Драгон Эйдж с более интересной боёвкой в первую очередь за счёт "вертикального геймплея". Еще присутствует сильный исследовательский аспект. Скажу честно: поиграть мне в это теперь действительно захотелось но название у игры вообще ни к месту.

Mercutio Дата: Пятница, 19.06.2020, 16:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 351
Аватара Mercutio
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Тут есть запись презентации, если отмотать назад.

Посмотрел лишь часть вчера. Мне понравилось, напомнило НвН2 по дизайну... Диалоги оценить не могу,т.к. "языками не владею", но общее впечатление позитивное. Если будет хороший стори и интересные напарники, без заунывного гринда... вполне бы норм сиквел вышел.

Добавлено (19.06.2020, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
Скажу честно: поиграть мне в это теперь действительно захотелось но название у игры вообще ни к месту.

Почему? Я про название.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
JackOfShadows Дата: Пятница, 19.06.2020, 21:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 352
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Mercutio ()
Почему? Я про название.

Околонулевая связь с играми-предшественницами, практически во всех аспектах.
MoonShadow Дата: Пятница, 19.06.2020, 22:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 353
Аватара MoonShadow
Namer

Цитата Mercutio ()
напомнило НвН2 по дизайну

К счастью, выглядит лучше, чем НВН2, тамошние полуэльфы до сих пор в кошмарах снятся.

Цитата JackOfShadows ()
Околонулевая связь с играми-предшественницами, практически во всех аспектах.

Ну как минимум в игре есть культ Абсолюта, который связан с Миркулом, Бейном и Баалом.

Кстати, систему мировоззрений и репутацию таки решили добавить.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 21:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 354
Аватара (0I23-807
Factol

Немного о грядущем раннем доступе.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
(0I23-807 Дата: Понедельник, 13.07.2020, 19:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 355
Аватара (0I23-807
Factol

RPG Nuke:

Цитата
Битвы в Baldur’s Gate III будут куда быстрее и динамичнее, чем в Divinity: Original Sin. Это достигается за счёт ускорения анимаций и сокращения пауз между ходами разных персонажей.

В мультиплеерном режиме игроки могут ходить своими персонажами одновременно, если очерёдность их хода последовательная и не прерывается ходом противника. Вам не придётся ждать своей очереди, если враги уже походили и пришёл черёд вашего отряда.

В игре множество проверок навыков, в том числе и связанных с окружением, и далеко не все удастся пройти. Некоторые проверки открывают потайные ходы и даже целые скрытые подземелья и тайные локации, в которые невозможно попасть иным способом.

Разработчики значительно улучшили скрытность, сделав её более полезной. Игрок сможет выходить на более выгодную позицию, чтобы инициировать бой с преимуществом, а также проводить разведку или вовсе обходить битву стороной, если не желает сражаться.

В Baldur’s Gate III есть небоевой пошаговый режим для исследования локаций — его создали для скрытного прохождения и решения некоторых загадок. В случае со скрытностью он позволяет перемещаться, не опасаясь, что стражник обернётся в неподходящий момент. «Стелс» в реальном времени попросту не подходил изометрической RPG, а потому разработчики сделали механику скрытности более «ролевой», внедрив пошаговый режим исследования. Впрочем, даже она является опциональной.

Скрытность будет особенно интересна и актуальна в случае с классом Rogue. По словам Ника, разработчики уделили ему особое внимание, поскольку считают данный класс обделённым интересными особенностями в других играх. В Baldur’s Gate III представители класса получат множество интересных особенностей и механик, в том числе завязанных на скрытности.

Уровни построены таким образом, чтобы у игрока всегда была возможность эффективно применять навыки скрытности и незаметного убийства на патрулирующих локацию или отдыхающих противниках. Их можно будет убивать во сне, сталкивать с возвышенностей, усыплять и так далее.

Классу Ranger также уделили внимание, поскольку в предыдущих играх серии у него было мало возможностей для применения своих уникальных особенностей (игрок мог выбрать себе заклятого врага и местность, в которой чувствует себя наиболее комфортно и имеет бонусы к навыкам, но они редко становились актуальными). Разработчики пообщались с Wizards of the Coast по этому вопросу и оказалось, что их мысли касательно проблематики данного класса сходятся. Авторы настольной Dungeons & Dragons уже готовят некий пересмотр особенностей класса Ranger для его большей гибкости — эти наработки Larian используют в Baldur’s Gate III, но анонсировать что-либо официально они пока не станут по понятным причинам.

Вампиры в игре не могут пересекать проточную воду (то есть реки и ручьи, обычные лужи им не страшны). Это касается и героев игры, одним из которых является вампир Астарион (его можно выбрать как протагониста или взять в качестве напарника). Неосторожный игрок может погибнуть в первые же 15 секунд игры, поскольку впервые управление передаётся игроку рядом с рекой Шионтар. Войдя в неё, герой-вампир растворится словно в кислоте.

Ещё одну особенность вампиров — невозможность входить в дома без приглашения — разработчикам пришлось интерпретировать на свой лад, поскольку в рамках видеоигры такая механика создала бы массу проблем и скучной рутины. В Baldur’s Gate III вампиру необходимо приглашение в поселение, а не конкретный дом. Получив разрешение войти, он сможет свободно перемещаться и проникать в любые здания.

В игре будут реализованы Inspiration Points из настольной Dungeons & Dragons. В оригинале их распределяет Dungeon Master, выдавая за креативный и неординарный подход к отыгрыванию роли. Одно такое очко позволяет перебросить любую брошенную кость, если результат оказался неудовлетворительным. В Baldur’s Gate III игрок будет получать эти очки, находя особые (зачастую попросту безумные) способы разрешения ситуаций или выполнения квестов. Ник не стал спойлерить, но отметил, что иногда в диалогах будут появляться неожиданные реплики, которые могут привести к очень мрачным или забавным ситуациям — за них игрок также получит Inspiration Points. В отличие от оригинальной игры, этих очков у персонажа может быть несколько, однако количество ситуаций, в которых их можно получить, сильно ограничено. По словам Ника, в каждом акте их будет всего несколько.

На первых уровнях развития персонажи очень уязвимы, как и в оригинальной Baldur’s Gate.
Максимальный уровень героя до сих пор под вопросом, разработчикам ещё предстоит определить этот порог.
Герои могут употреблять алкоголь, получая штрафы и бонусы к различным характеристикам. В некоторых ситуациях это очень полезно — особенно для персонажей, которым не важен показатель интеллекта (он временно понижается от выпивки).

В Baldur’s Gate III не будет совсем бесполезных заклинаний, которые нередко встречались в оригинальной дилогии. Авторы старались переносить заклинания из настольной версии в видеоигровую без серьёзных изменений, но в случае необходимости регулировали силу заклинаний, размер области действия или дальность, чтобы каждое из них было полезным. Некоторым «спеллам» хватило обычного изменения параметров, в то время как другие, на первый взгляд довольно слабые, оказывались очень полезными в условиях возможности взаимодействовать с окружением. Например, обыкновенная огненная стрела, запущенная в бочку с порохом, оказывает огромный эффект при минимальных затратах.

Тифлинги получат заклинание Hellish Rebuke («Адский Нагоняй») — это реакционное заклинание, которое позволяет окатить вспышкой огня противника, нанёсшего по тифлингу удар.
Гитъянки смогут использовать свои псионические способности, чтобы запрыгивать на недоступные возвышенности или перепрыгивать пропасти.

Разработчики работают над тем, чтобы упростить скрытность для полуросликов. Пока что это работает плохо, поскольку в Baldur’s Gate III нет системы укрытий, которые могли бы прятать невысокого персонажа, но девелоперы пытаются найти решение.

Смерть персонажей в игре работает схожим с пятой редакцией настольной D&D образом. Когда хитпоинты героя падают до нуля, он теряет сознание и находится в коме до тех пор, пока кто-то из спутников не окажет ему первую помощь или же пока не испустит дух. Разработчики хотели сделать угрозу смерти более ощутимой, так что в интересах игрока как можно быстрее помочь падшему товарищу.

Во время долгого отдыха герои засыпают, что позволяет им полностью восстановиться. В это время игрок может перераспределить их навыки, заклинания и способности. Разработчики планируют поместить сюда же процесс поднятия уровня, а также прокрутку времени для получения последствий принятых игроком в ходе предыдущего дня решений.

Короткий отдых означает небольшой привал для восстановления части здоровья, которое работает по тому же принципу, что и в настольной D&D. Некоторые классы также восстанавливают свои тактические ресурсы.

Изначально разработчики планировали сделать короткий отдых частью автоматической рутины, которая бы применялась после каждой битвы. Со временем в игре появлялось всё больше и больше механик, и стало ясно, что с точки зрения целостности игрового процесса короткий отдых необходимо сделать ценным ресурсом, ограничив возможности привалов между длинными отдыхами. В настоящий момент игрок может сделать лишь два таких привала между полноценным сном.



C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
(0I23-807 Дата: Среда, 05.08.2020, 11:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 356
Аватара (0I23-807
Factol

В августе уже точно не выйдет, но, возможно, выйдет в сентябре (в ранний доступ, конечно). Но 18 августа обещают новую презентацию, на которой обещают показать нечто значимое и поделиться новой информацией.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » [В разработке] Baldur's Gate III
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: