Can it wait for a bit? I’m in the middle of some calibrations.
Garrus, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » [В разработке] Baldur's Gate III
[В разработке] Baldur's Gate III
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 14:48 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 376
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата FromLeftShoulder ()
весь элаймент днды завязан сугубо на богов. тобишь функция мировозрения в этой системе-это не отражение последствий, поступков и стремлений персонажа, а отражение отношения конкретных богов к ним, и боги не только мониторят поступки всех людей и оценивают

Всё, что связано с богами мне даётся через силу. Я могу запомнить их истории, но не въехать в их этику, если она не однокнопочная. При этом чисто экспериментально: До 40 моих лет в любой эпичной игре мой герой рано или поздно становился хаотик гуд. После - нейтрал гуд. То есть
именно действия моего героя (а не богов, дела с которыми я скипаю) приводят к результату.
FromLeftShoulder Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 15:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 377
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
То есть
именно действия моего героя (а не богов, дела с которыми я скипаю) приводят к результату.

во всех КРПГ по днде мой герой всегда становится хаотик гуд просто потому что я не могу заставить себя выбирать откровенно тупые варианты диалогов. Чтобы быть ивл время от времени просто убиваю несколько мирных НПЦ всё становится ок. При этом 95% всех кампаний и вообще всей днды принципиально не расчитаны на ивл-отыгрышь, злые всегда теряют экспу, квесты, возможности и тп, ими играть труднее, они не получают кучу игрового контента, пропускают целые сюжетные ветки и сами диалоги и происходящее, если отыгрывать то, как разработчик видит злого персонажа, превращается в какой-то фарс и пародию на ГТА вайс сити, когда ты бегаешь по городу и немотивированно убиваешь людей, грабишь караваны и е...душишь гусей. ДнДа- про то как отважные герои чистят подземелья и спасают мир, за краааайне редкими и от того очень приятными исключениями. Одна из главных причин этого- книги. Так написано домашними писаками Визардов в их официальных книжках, добрые всегда ногибают, и что бы игрок ни делал, лор уже существует и его никак не изменить, а по лору добрые всегда ногибают. Все глобальные события уже заранее разрешены сценаристами в пользу белых и никакой интриги по сути в сеттинге нет. А дарковые сеттинги, вроде Равенлофта, давно закрыты.

В ДАО я к слову просто отдыхал поэтому, отпускал демонов, не убивал драконов, лгал сопартийцам и вообще отрывался по максимуму, в глазах окружающих такой герой...но я-то знаю что я заключаю сделки с демонами и оскверняю святыни Андрасте за продвижение в классе берсерка, а затем вешаю убедительную лапшу на уши Лелиане и она мило строит мне глазки, а я весь такой в белом и на коне, по-моему вообще лучший отыгрышь злого протагониста-манипулятора, который у меня только был. И это безо всякой системы репутации (если не считать репутацию с сопартийцами), кармы и мировозрения в игре вообще. И вот тут вопрос- а нужна ли эта система в принципе? То бишь, а зачем собственно игроку дядя, который закадровым голосом в циферках разжевывает какие поступки есть хорошо, а какие- плохо?
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 23.08.2020, 15:32
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 17:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 378
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата FromLeftShoulder ()
И вот тут вопрос- а нужна ли эта система в принципе? То бишь, а зачем собственно игроку дядя, который закадровым голосом в циферках разжевывает какие поступки есть хорошо, а какие- плохо?

Ну, какбэ она ему не "нужна", а наоборот направленна против игрока. Это дополнительный набор ограничений, заставляющий игрока совершать нежелательные поступки, чтобы не потерять класс или оружие "гудам онли". Мне нравится ассасин, как набор боевых механик, но крайне бесит оставаться в большинстве ДнД ивилом.
Цитата FromLeftShoulder ()
Одна из главных причин этого - книги.
Вот да. Причём потрясающе безобразно написанные.
FromLeftShoulder Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 19:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 379
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Ну, какбэ она ему не "нужна", а наоборот направленна против игрока.

Именно!
Цитата ukdouble1 ()
Причём потрясающе безобразно написанные.

Есть несколько исключений. Ну или отдельные сюжетные линии внутри некоторых крайне фиговых. Пример исключения- Полк Кена (вроде бы), весьма читабельная вещь, не выдающаяся, но на фоне всего прочего УГ по драгонланцу и уж тем более по ФГ от Сальваторе...мне плакать хотелось, когда я про Дриззта читал от разочарования в человечесте, что подобное вообще пустили в тираж. Сюжетные линии- Рейстлин, единственное что меня удержало на протяжении первых трёх томов от того чтобы их не бросить. Всё отвратительно и неинтересно, кроме линии Рейстлина.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 23.08.2020, 19:04
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 21:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 380
Аватара (0I23-807
Factol

Разбавлю поток затянувшегося невтемия историей одноимённого города.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
(0I23-807 Дата: Среда, 26.08.2020, 12:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 381
Аватара (0I23-807
Factol

Baldur’s Gate III

Как известно из недавней трансляции, ранний доступ к Baldur’s Gate III начнётся 30 сентября. Но пока этого не случилось, Свен сотоварищи продолжает разжигать аппетит. Вчера Larian Studios коротко изложили сказанное на трансляции в текстовом виде.

С достаточной точностью можно сказать, что ранний доступ к Baldur’s Gate III в три раза масштабнее раннего доступа к Divinity: Original Sin 2, но это утверждение лучше пояснить. Данный множитель следует воспринимать как возросшую плотность наполнения. Больше взаимосвязей. Намного больше. Это самая проработанная наша игра, и если вы один из тех, кто тратит 100 часов на прохождение игры, то во втором и третьем прохождении вы увидите абсолютно новое наполнение, в зависимости от принятых решений. Мы стремились создать реалистичные сюжетные линии, учитывающие случайные факторы и принятые решения, поэтому советуем попробовать пройти ранний доступ не только «добрым», но и «злым» персонажем.

Безумные планы

Во время трансляции мы привели несколько примеров глубины проработки Baldur’s Gate 3, например, заклинание для общения с мертвецами. Разумеется, мы могли (и, наверное, должны) задвинуть его куда подальше, сведя к какой-нибудь банальной механике, но вместо этого сделали важной частью приключений — теперь вы можете попытаться вытянуть информацию из любого трупа, которому есть что сказать. Проблемы в общении с живыми? Тогда попробуйте с мёртвыми!

Baldur’s Gate III: Разговор с мертвецами

То же относится и к животным. Многие спрашивали, как работает навык обращения с животными. Отвечаем: его можно использовать, чтобы успокоить зверя, понять его намерения и, возможно, приручить. В Baldur’s Gate III ему найдётся немало применений. Но есть ещё и отдельное заклинание для разговора с животными. На трансляции мы даже намекали, что грамотное сочетание навыка и заклинания позволит получить в спутники совуха!

Baldur’s Gate III: Обращение с животными

Ещё мы показали заклинание «Призвать фамильяра», создающее духа в форме животного на ваш выбор (кота, ворона, паука и так далее), чтобы служить вам. Вы можете управлять фамильяром, заставляя делать различные полезности, например, исследовать местность впереди. Хотя в большинстве случаев их эффективность в бою крайне сомнительна, они идеальны для сбора информации. У некоторых фамильяров есть уникальные способности: так, кошка умеет отвлекать людей, что, возможно, поможет вашему вору незаметно проскользнуть мимо стражи.

Baldur’s Gate III: Призвать фамильяра

И ещё немного о раннем доступе

Мы не обещаем, что 30 сентября вы получите на руки идеально отработанную первую главу. Наша цель — сделать игру лучше. Мы хотим доработать её с учётом ваших отзывов и пожеланий, установить диалог между разработчиками и игроками. Мы не знаем, сколько времени продлится ранни доступ, но точно знаем, что вы можете сделать игру лучше, чем если бы мы разрабатывали её только своими силами.

Если вам не нравятся тестировать игры, сталкиваться с ошибками и сообщать о них разработчикам, возможно, стоит повременить с покупкой. Но даже если вы не собираетесь писать нам, вы всё равно можете, просто поиграв.

Как? Мы будем соберём информацию пока вы играете.

Baldur’s Gate III: Призвать фамильяра

Пример выше взят из раннего доступа к Original Sin 2 и отражает места, где игроки столкнулись с трудностями в прохождении. Ну или попросту говоря, погибали чаще обычного. Если место помечено красным (хотя по задумке такого быть не должно), значит сражение слишком сложное, и надо поразмыслить, в чём мы ошиблись. Вам не нужно писать нам о том, что какой-то бой слишком сложный, нужно просто сдохнуть. Несколько раз подряд. Ну, или победить, что тоже неплохо. «Тепловые карты» помогают анализировать распределение трофеев, увлекательность исследования и множество других игровых параметров.

И чем больше вы играете в раннем доступе, тем больше у нас информации для развития проекта. Помимо общения на форумах и отзывов в Интернете. Мы правда хотим, чтобы вы попробовали, но при этом стремимся развеять возможные иллюзии.


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
ukdouble1 Дата: Среда, 26.08.2020, 15:04 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 382
Аватара ukdouble1
Factotum

Думал, что совух - эксклюзив П:К
Цитата (0I23-807 ()
вы можете попытаться вытянуть информацию из любого трупа, которому есть что сказать.

Вот! В Пилларсах так надо было делать: бэйкерские истории трупам давать. А кто не ленивый - пусть оживляет и слушает.
FromLeftShoulder Дата: Среда, 26.08.2020, 16:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 383
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
А кто не ленивый - пусть оживляет и слушает.

В Аркануме можно было трупы допрашивать, я ради этого некромантию качал. А оказалось что эту фичу можно раз пять за игру всего применить sad
Цитата ukdouble1 ()
Думал, что совух - эксклюзив П:К

Да не, ты чего. Скорее уж WoW х) А совомедведи в ДнДе так с незапамятных времён.
ukdouble1 Дата: Среда, 26.08.2020, 18:08 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 384
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
В Пилларсах так надо было делать: бэйкерские истории трупам давать.

Даже вот так вот: только бэйкеры за 150 баков получают спелл читать в душах мёртвых истории, сочинённые бэйкерами за 500 баков. Таким образом возникает тайный графоманский мир, невидимый простым смертным.
Цитата FromLeftShoulder ()
В Аркануме можно было трупы допрашивать

Ого. за десяток прохождений не то, что не пользовался - не замечал существования такого заклинания. С призраком в первой пещере и призраком Бесси Тук без этого можно было говорить.
Цитата FromLeftShoulder ()
совомедведи в ДнДе так с незапамятных времён.

Ни одной гамы не могу вспомнить.
Чума Дата: Среда, 26.08.2020, 19:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 385
Аватара Чума
Factotum


Цитата ukdouble1 ()
Даже вот так вот: только бэйкеры за 150 баков получают спелл читать в душах мёртвых истории, сочинённые бэйкерами за 500 баков. Таким образом возникает тайный графоманский мир, невидимый простым смертным.

Ах если бы.
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 26.08.2020, 19:26
JackOfShadows Дата: Среда, 26.08.2020, 19:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 386
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата FromLeftShoulder ()
В Аркануме можно было трупы допрашивать, я ради этого некромантию качал. А оказалось что эту фичу можно раз пять за игру всего применить

Всё же поболе. Надо просто играть за маньяка и в первую очередь убивать для разрешения квестов (в основном конечно это справедливо для сюжетной линии). Я помню тоже недооценивал фичу пока случайно не наткнулся на выборку специально озвученных реплик для таких случаев, а ведь был еще ряд и для "немых" NPC.

То, что Лариан тоже это внедряют с одной стороны - круто но с другой, с их писаками... Эх, поживём-увидим.
Товарищ Дата: Среда, 26.08.2020, 20:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 387
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Чума ()
"медвесыч"

Мне по нраву.


FromLeftShoulder Дата: Среда, 26.08.2020, 20:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 388
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Ого. за десяток прохождений не то, что не пользовался - не замечал существования такого заклинания.

А оно там есть)
Цитата JackOfShadows ()
Надо просто играть за маньяка и в первую очередь убивать для разрешения квестов (в основном конечно это справедливо для сюжетной линии)

А, ну да, я по игре не сильно маньячу обычно, если сама игра к этому не принуждает, давая возможность отыгрывать не паиньку. Так что скорее всего из-за моего стиля прохождения оно было совсем не востребованно. А вообще интересная реализация механики, не морроуиндовское "ты будешь жить в проклятом мире", но тоже интересное, нет бессмертных персонажей, но и завалить сюжет нельзя, зная об этом заклинании.

Цитата ukdouble1 ()
Даже вот так вот: только бэйкеры за 150 баков получают спелл читать в душах мёртвых истории, сочинённые бэйкерами за 500 баков. Таким образом возникает тайный графоманский мир, невидимый простым смертным.

Это был бы самый крутой стёб над бейкерами в истории игр)
JackOfShadows Дата: Среда, 26.08.2020, 21:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 389
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата FromLeftShoulder ()
А, ну да, я по игре не сильно маньячу обычно, если сама игра к этому не принуждает, давая возможность отыгрывать не паиньку. Так что скорее всего из-за моего стиля прохождения оно было совсем не востребованно. А вообще интересная реализация механики, не морроуиндовское "ты будешь жить в проклятом мире", но тоже интересное, нет бессмертных персонажей, но и завалить сюжет нельзя, зная об этом заклинании.

Дык. Чтобы чёрную практиковать некромантию, нужны трупы. Ристецце, Рейвен, Логейр, Бейтс... Местами это впрочем может выглядеть сомнительно: Рейвен в любом случае таскает дорогую сердцу открытку подписанную тем самым профессором например так что истязать её дух нет смысла.

При убийстве Насреддина игра кстати принимает весьма топорный оборот в плане позволения продолжения игры: моментальный телепорт в Войд smile Справедливости ради, что делают такие персонажи на светлой ветке, не очень понятно.
TristisOris Дата: Вторник, 01.09.2020, 00:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 390
Аватара TristisOris
Namer

хотмап проблемных мест это круто.
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » [В разработке] Baldur's Gate III
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: