Baldur's Gate III (страница 26)

Baldur's Gate III
# 1251 | |
У них там всё проседает. А повествования в прошлых играх и вовсе не было.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4425
# 1252 | |
Цитата m00n1ight ()
А повествования в прошлых играх и вовсе не было.

ну не правда. было. просто оч.слабое. Из стори-ориентед игры превращались в тактикал-комбат ориентед. Я не фанат игр Лариан вообще и ни разу, но говорить, что у них не было повествования как-то правда странно. А с механиками что происходило? переставал телекинез работать или давали механику развития боевого крейсера и добычи ресурсов на планетах для его апгрейда? Или отбирали? Ну...ладно, во второй главе ДОС-2 дали Леди Месть. Которая просто стала хабом и забрали половину НПЦ-сопартийцев.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 1253 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
но говорить, что у них не было повествования как-то правда странно

Странно доёбываться до каждой буквы, но у пары граждан здесь слишком много свободного времени и желания пополоскать кому-нибудь мозги.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4425
# 1254 | |
Цитата m00n1ight ()
и желания пополоскать кому-нибудь мозги.

так именно к этому у меня и вопросы возникли
Цитата FromLeftShoulder ()
что такого невероятного даёт игрокам полное прохождение игры, что нельзя составить мнение по всей игромеханической обвязке и уровне сторителлинга на основании первого же акта?

по моему (совсем не любимое и даже презираемое в чём-то мною) бг3 - это самая незаслуженно доёбанная ЧСВшными чудаками игра года (места заслуженно, ок)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-03-27, 22:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 1255 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
так именно к этому у меня и вопросы возникли

К гиперболе-то? Желающие потратить время за подобными доёбками могут отправлять в обсуждение «Говноедов» — там можно цепляться к каждой строчке. А строчек там много.

Цитата FromLeftShoulder ()
что нельзя составить мнение по всей игромеханической обвязке и уровне сторителлинга на основании первого же акта

Резкое падение качества? Я думаю катарн смачно всё распишет, коли захочет, а у меня нет желания объяснять очевидные вещи.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4425
# 1256 | |
Цитата m00n1ight ()
Резкое падение качества?

качества чего? ещё раз, может быть хоть Катарн ответит, качество ЧЕГО проседает в БГ в третьем акте, геймплея, механик, сюжета или в целом формата подачи истории. Может я хз, интерактив там страдает. Или какие-то игромеханики перестают работать. Я же не играл, я правда не знаю. Вот в ДОСах сюжет скатывается да и собственно больше ничего. Просто становится скучно и однообразно, пропадает огонёк, вернее не полностью пропадает, сайдквесты и квесты персонажей всё ещё есть, но мейсторик становится убог, тогда как ранее тащил именно он.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-03-27, 22:42


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 1257 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
качества чего?
Доверия к происходящему. Например: отряд приходит в город, которым правят враги. Представители власти должны стать противниками и пытаться арестовать или убить весь отряд. Роботов-големов должно хватить.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1258 | |
Цитата The_Interactivist ()
А красного дракона в третьем акте убило аж 14.8%
Ласт ачивка WoTR у 12,2%. Ласт ачивка PoE: Deadfire у 17,8%

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1259 | |
Цитата ukdouble1 ()
Доверия к происходящему.

ну сторик же, ничо нового. В целом недоверие к происходящему можно найти вообще везде, например взять Властелин Колец Толкина, казалось бы мэтр, хрестоматия эпического фентези...а дыр в сюжете и нелогичностей - как в решете. Не припомню вообще ни одной фентезийной книги (даже молчу про игры), где в определённый момент не испытал бы недоумения касательно нелогичности поступков или мироустройства

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-03-28, 11:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 1260 | |
Морровинд. Приходишь раньше времени к Дагот Уру, а он не только с тобой лясы точит, но и говорит, что ты не готов - вали отсюда. Реалистичность 146%. Делает ли это М плохой игрой?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1261 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
по моему (совсем не любимое и даже презираемое в чём-то мною) бг3 - это самая незаслуженно доёбанная ЧСВшными чудаками игра года (места заслуженно, ок)
Цитата FromLeftShoulder ()
Может я хз, интерактив там страдает. Или какие-то игромеханики перестают работать. Я же не играл, я правда не знаю.
Как ты определяешь что заслуженно, что незаслуженно, если ты не то, что не прошел - даже не играл? Судьи, как говорится, кто?

Что кому конкретно не понравилось тут уже многократно обсуждали и ты, вроде как, присутствовал в каждом обсуждении. Но так и быть - я повторю основные тезисы.
- К концу игры локации заметно сужаются и/или ветвятся не так сильно, как первый акт (обычное дело для лариан)
- Третий акт сильно порезали, поэтому пропала часть локаций, а некоторые сюжетные ветки сопартийцев остались без завершения
- Хотя акт меньше, багов в нем больше в том числе из-за порезанного контента. В "Нелинейной" игре можно прийти в локацию не в то время и не с той стороны и за софтлочить себе прохождение.
- Второй акт просто смехотворно мал и выступает в роли филлера, видимо, чтоб в игре было больше двух актов)))) Тоже, кстати, с косячными квестами и скриптами.

Про сценарий я даже говорить не буду, потому что это можно списать на вкусовщину. Как и, например, мою личную неприязнь к БГ3 за то, что она выполнена совершенно не в духе старых БГ и все равно приплетает к себе темы и персонажей из старых игр. Но плохо порезанный контент или баги на такое точно не спишешь.

Мне вообще смешно, что все ржут над промахами в XCOM при  шансе попадания 95%, но то, что вся БГ3 построена на диком рандоме и сейвскаме, большинство устраивает. Только это большинство все равно не хочет игру проходить (не абы какую, а чуть ли не лучшую репеге последних ста лет, 12/10), но это уж ладно.

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2024-03-28, 12:21


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1262 | |
Я тут кстати 100+ часов по вечерам наиграл, до 3 акта, и мне понравилось (х.з., может вдохновение и хорошее расположение духа снизошло, а не сама игра хороша). Вообще на старые БГ не похожа совсем ни с какого бока, но затягивает все попробовать, все разузнать, во всем разобраться. Я как-то к ларианским изделиям был предвзят, уж очень меня ДОС первый задушил, а тут вообще никакой духоты кроме тонн лута, который я задолбался перебирать, если честно. Локации неболльшие, все в них в основном сюжетное, никах зон для гринда, мне такое по душе.
Вообще дорого-красиво-богато, глаз радуется моделькам, текстурам, анимации ок. Сделал по заветам Окку рогатую няшу чародей-дикая-магия-шарлатан, хожу всех лошу, обманываю. Поцеловал ногу гоблину и стащил кольцо с ноги))) Да не так уж плох это Лариновский юмор.
Это новое днд вцелом вроде ничего, по живее чем старое смотриться, нет такого нагромождения всякого. Но вот с этой концентрацие только на одном спелле просто раскастоваться не дает, в итоге 3,5 спелла юзаешь. Я бы +1 раз в 5 лвл. сделал. При этом есть ряд схожих по смыслу спеллов без коцентрации, какая в этом логика - не понятно. Абузов в игре конечно тьма, практически все можно абузить - абилки, лагерь, расходники и т.п. В этом смысле игра совсем поломаной выглядит.
Ну я еще может пройду - мнение в ту или иную сторону поплывет, но в целом впечатления от игры хорошие, может потому что ничего особого от нее не ждал.
Так то БГ3 по уровню не дотягивает до серии драгон эйдж, видно, что в такой эпик Ларианы не умеют, хотя видно, что пытались. Напарники слабоваты, накал страстей тоже средний, но интересно, интересно именно играть, уж очень много разных интересных способов решить ту или иную задачу можно придумать (накинуть безшумную "корону безумия" из стелса например))).
Хорошо получилось, не то что лучше, но по своему. Так-то рпг с ттаким бюджетом давно не выходили, вот кроме ДАИ с 2014 ничего и не припомню, 10 лет почти ой-йо, вот народ и кипятком писается, субъективен. И хорошо, а то если все объективно в "истинном свете", без розовых очков на все смотреть, нууу... даже принцессы перестанут радовать... и вообще)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1263 | |
Цитата katarn ()
если ты не то, что не прошел - даже не играл?

ну по игре довольно много материала, чтобы составить какое-то впечатление. Не играл я по двум причинам. 1- системки, мой хлам это разве что с диким скрипом потянет, поэтому смысла качать с торрентов тоже особо нет. 2- днд 5.0. и 12ур - это ну вот прямо приговор-приговор для меня. Опять же, играть для этого даже начинать не надо, я в курсе что такое днд 5 и почему я не хочу его играть. 3- ютьюб, всё ещё никто так и не аргументировал ни разу что такого невероятного в том, чтобы играть лично, а не смотреть, как играют другие, для какой-то оценки игры, может быть конечно неопытный зритель и не получит того опыта, но когда уже много чего видел и понимаешь куда смотреть - не обязательно играть лично.
Цитата katarn ()
- К концу игры локации заметно сужаются и/или ветвятся не так сильно, как первый акт (обычное дело для лариан)

ну опять же, об этом не писал разве что ленивый, в первые же дни релиза был разбор того сколько из игры выбросили контента, а теперь его порционно возвращают с патчами и что-то допиливают. И концовки сопартийцев, и квесты новые вводят и локации добавляют. В патчах, да. Идиотизм слегка, но чо б и не. Лучше так, чем никак.
Цитата katarn ()
косячными квестами и скриптами.

сейчас вообще первые 2 года после релиза НИКАКИЕ РПГ играть невозможно, из-за багов. Это конечно плохо, но это уже в порядке вещей, это привычное зло, его даже можно не учитывать в оценивании игр, потому что так разрабатывают все без исключения.
Цитата katarn ()
Мне вообще смешно, что все ржут над промахами в XCOM при шансе попадания 95%, но то, что вся БГ3 построена на диком рандоме и сейвскаме

Да вроде бы все кто играл, в том числе и Медвед, утверждают что рандом оч.щадящий, и перебросы, и усиление навыков и всё вполне на уровне игромеханик и как раз провалить чек в БГ ну ОЧЕНЬ сложно. И у меня тоже сложилось такое же впечатление. На фоне других игр по настолкам (ПФ тот же) рандома в балде крайне мало.
Цитата katarn ()
лучшую репеге последних ста лет

деньги решают. "лучшую" заменить "массовой", "популярной" и всё станет на свои места. Игра действительно нацелена на массового потребителя и максимально "не душная", как это принято говорить. Для кучки задротов, вроде меня, это минус. Для всех остальных, не_фанатов РПГ, это точно плюс. Может она конечно и не лучшая, но явно выше среднего и не заслуживает того хейта, который некоторые на неё выплеснули.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-03-28, 14:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 1264 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
На фоне других игр по настолкам (ПФ тот же) рандома в балде крайне мало.

Мне показалось, что Лариан хотели сделать как лучше, но всем не угодишь. В нескольких интервью читал, что у них принцип не мешать играть так, как нравится. Нравится игроку сейвскамить? Пускай. Хоть перед каждым броском в диалоге сохраняйся, хоть перед каждой атакой. И вот уже люди нередко возмущаются тому, что им не ставят палки в колёса.

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, сколько воя здесь было в теме The Age of Decadence, что Веллер поощряет метагейминг, давая возможность копить очки и не заставляя их распределять сразу же. Примерно то же самое.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4425
# 1265 | |
Ну и 12 уровень вот, да. Берётся в самом начале третьей главы и интерес пропадает напрочь.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4425
# 1266 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну и 12 уровень вот, да. Берётся в самом начале третьей главы и интерес пропадает напрочь.
Думаю, у игроделов есть всего 2 варианта: мы делаем игру так, чтобы игрок должен был для прохождения выполнить большую часть побочек или так, чтобы можно было пройти игру не отвлекаясь на них. Любой вариант будет иметь своих сторонников и противников. Но так-то мне тоже не нравится левелкап в начале 3 акта, когда фактически ещё пол-игры впереди.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1267 | |
Понятно, что 12 уровень стоит на максимально лайтовое прохождение. Не знаю за массы, но большинство наблюдаемых мной игроков пылесосят, и у них есть эта проблема. Всегда неприятно, когда тебя лишают какого-то вида вознаграждения — скажем, к концу игра скатывается в махач — но прогрессия это просто основа жанра, отобрать её — что сломать хребет игре и надеяться, что она как-нибудь сама доползёт до финала.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4425
# 1268 | |
...Тем более, что ничего не мешало им +4 лвл прикрутить. Никаких феноменальных бенефитов в них нету, судя по вики. Учитывая, что уже со второго акта шмот и расходники перекрывают преимущества от лвл-апа. Что мне вообще не понравилось.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1269 | |
Цитата Mercutio ()
...Тем более, что ничего не мешало им +4 лвл прикрутить. Никаких феноменальных бенефитов в них нету, судя по вики. Учитывая, что уже со второго акта шмот и расходники перекрывают преимущества от лвл-апа. Что мне вообще не понравилось.
все боссы 12м уровнем с пол-пинка проходятся, ещё +4 уровня и они бы помирали просто от вида пати. Доп уровни это и доп шмот (а как без него?) и доп умения и доп спелы. Даже не знаю, что можно сделать, чтобы "лёгким движением руки" решить эту проблему.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1270 | |
Цитата Хоттабыч ()
Даже не знаю, что можно сделать, чтобы "лёгким движением руки" решить эту проблему.
Инициативу, резисты, хп, спасброски и КБ подкрутить врагам, не? +4 лвл-ап не особо много даст, не более чем +2 к атакам и хп +20-40, которого и так с головой. Спеллы там дальше не то чтобы супер, "касание смерти" больше не убивает (печаль). Впрочем какая разница, БГ3 дырявая в плане абузов механик и никакие лвл ничего не изменят и никто этого в игре менять не будет. Я так понял у Лариан философия такая.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1271 | |
Цитата Хоттабыч ()
. Доп уровни это и доп шмот (а как без него?)
так шмот добавлять не обязательно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1272 | |
Цитата Mercutio ()
Инициативу, резисты, хп, спасброски и КБ подкрутить врагам, не?
это не в "ванклик" делается, а требует тестирования, подстройки и новые уровни спелы - дополнительный объём работы и всё это не решает проблемы "двух стульев", просто ты предлагаешь Ларианам пересесть со стула "можно не проходить допы" на "обязательно проходить допы"
Цитата Mercutio ()
так шмот добавлять не обязательно.
конечно не обязательно, равно как и новые уровни добавлять к капу. Но почему-то за кап уцепились. Думаешь, за отсутствие шмота не выскажут своё фи?

Город сам по себе тянет на отдельную игру. Я думал, будут ДЛЦ, в которых и уровень поднимут и новых заданий подвезут и левелкап повысят, но Ларианы говорят, что уже наелись Балдуром по горло.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1273 | |
Цитата Хоттабыч ()
Даже не знаю, что можно сделать, чтобы "лёгким движением руки" решить эту проблему.
Опыта давать меньше, чтобы капнулись не раньше дракона. Да, до этого сложнее станет, но там и так детский сад даже на макс. сложности.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1274 | |
Цитата ukdouble1 ()
Опыта давать меньше, чтобы капнулись не раньше дракона. Да, до этого сложнее станет, но там и так детский сад даже на макс. сложности.
и тогда те, кто не проходил побочки придут к дракону 8-9 уровнем

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1275 | |
Цитата Хоттабыч ()
просто ты предлагаешь Ларианам пересесть со стула "можно не проходить допы" на "обязательно проходить допы"
я предлагаю добавить +4 лвл без дополнительных условий. от этого никто не умрет и ничего не сломается. Потому, что и так сломано- эликсирами на +26 к силе, +3 КС спеллов, ускорения и действия за убийства, тонной стрел ++к урону, ядов, масел и т.п. И к этому такой-же поломаный шмот с кучей условий для доп.урона и свитки в придачу. +4 лвл погоды не сделают, там прогрессия по приросту слотов заклинаний уже раза так в два падает. Фактически получишь за 4 лвл один слот 7 и один 8 ур. И что оно тебе сломает? Но вообще лвл-кап на 2/3 игры - это не лариан "придумал", это и раньше было и довольно часто, так что сделали как сделали, кайф в БГ3 свой есть, мои субъективные олдскульные ретроградныенедовольства тоже  Так и должно быть.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1276 | |
Цитата Хоттабыч ()
и тогда те, кто не проходил побочки придут к дракону 8-9 уровнем
Так и надо. В 1992 90% дошедших до финала не смогли пройти финальные бои в "Визардри 7". А в 1988 - в "Визардри 6". Есть кнопки "изи", "стори мод" и пр.
Человек, не прошедший побочки - не дебил (это неисправимо, для этих людей можно было бы сделать скидку), а лентяй. И из-за них должны страдать остальные. Коллективная ответственность?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1277 | |
Цитата ukdouble1 ()
Человек, не прошедший побочки - не дебил (это неисправимо, для этих людей можно было бы сделать скидку), а лентяй. И из-за них должны страдать остальные. Коллективная ответственность?
а почему из-за "пылесосов" должны страдать "лентяи"? Коллективная ответственность? ))
Цитата Mercutio ()
Но вообще лвл-кап на 2/3 игры - это не лариан "придумал", это и раньше было и довольно часто
у меня самые яркие воспоминания о таком финте от Невервинтера, я плюнул почти сразу после левелкапа и не стал играть дальше, а БГ3 прошёл с удовольствием)

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1278 | |
Да не такая это и беда лвл-кап, это точно не главная и не даже 25-я проблема игры. Просто у меня лично ностальжи по хай лвл ультимэйт спеллам по типу "касание смерти" и "вопль баньши". Но тут я х.з., один дебаф накинул и все (ну слепота исключение и все), дальше урон только. Вот забавно выглядят изгнание или полиморф, прям хочется повеселится, но эффективность их? Вот если бы они без концентрации были был бы каеф, а так... не в приоритете. Так что +4 лвл погоды не сделают, нет в них ничего решающего.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1279 | |
Цитата Хоттабыч ()
а почему из-за "пылесосов" должны страдать "лентяи"? Коллективная ответственность? ))
А почему в шашки играют не щелбанами?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1280 | |
Цитата ukdouble1 ()
А почему в шашки играют не щелбанами?
а почему шашки ходят строго на одну клетку по диагонали? не могут выполнять допзадания, прыгать через 2 клетки или по прямой, не получают уровней, а дамка - левелкап?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1281 | |
Цитата Хоттабыч ()
не могут выполнять допзадания
Потому, что правилами не предусмотрено. Ровняться на людей, желающих играть неэффективно - значит плодить аудиторию, для которой выкакали ДнД5, и которая будет требовать ещё бОльших уступок своей лени и/или глупости.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1282 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ровняться на людей, желающих
печатать на печатной машинке или компе, считать на калькуляторе -
Цитата ukdouble1 ()
значит плодить аудиторию, которая будет требовать ещё бОльших уступок своей лени и/или глупости.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1283 | |
Цитата Хоттабыч ()
печатать на печатной машинке
Это общефилософское замечание? Если так - то согласен. Касательно предыдущего разговора - играть неэффективно по причине лени или глупости равнозначно использованию техники? Какой, если не секрет? Нет, мы должны всецело уважать права тех, кто бросает в рукопашный бой магов с посохами наперевес, тех, кто не рассчитывает ходы, а к финальному бою приходит беспомощным. Или имеется в виду, что эти действия должен за игрока оптимизировать компьютер?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1284 | |
Цитата ukdouble1 ()
Это общефилософское замечание?
да
Цитата ukdouble1 ()
Касательно предыдущего разговора
должны ли мы сделать обязательными все задания или оставить возможность игрокам пройти только сюжетку? Ответ на этот вопрос очень не прост. Большинство делают сражения/прокачку расчитывая на то, что игроки будут проходить большую часть допов, Ларианы тут решили иначе. Кому-то нравится, кому-то нет(мне нет). Конечно я был бы за повышение левелкапа и переработку третьего акта под новые уровни, но говорить, что разрабы обязаны так сделать - немножко перебор.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1285 | |
Цитата Хоттабыч ()
Ларианы тут решили иначе
Опасаюсь, что решение продиктовано анализом аудитории и искренне надеюсь, что необходимость искусственно занижать планку сложности - одна из причин того, что Винке решил больше ДнД не трогать. Мне, кстати, показалось, что за счёт умений и заклинаний в вещах, которые ругали страницу назад, ему и удалось обойти унылость ДнД 5.0  и сделать бои как минимум приемлемыми, а зачастую - и интересными. Другое дело, что эта дилемма (хотеть привлечь случайную публику, но не хотеть идти на поводу у неё) останется, даже если он будет делать очередную Дивинити в АААА формате. Были такие игры - Визардри 6 и 7. Там была механика смены классов. Большинство не хотело с ней заморачиваться, но оказывалось, что без этого финальные бои не пройти. В результате лучшая, кмк, механика просто умерла: её перестали использовать в виду роста аудитории. 
И пока решения этой проблемы не видно. Приличные музыкальные альбомы продаются лучше, чем попс по той причине, что продаются долгое время. С играми, пока идёт взрывной прогресс в области графики, к сожалению это невозможно.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1286 | |
Цитата Хоттабыч ()
Большинство делают сражения/прокачку расчитывая на то, что игроки будут проходить большую часть допов
Вообще, нет. Стандартная оценка 50-70%, но на деле народ либо проходит больше, либо бросает на середине. Ситуация, в которой кто-то идёт по сюжету, игнорируя побочные квесты, довольно редка.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 1287 | |
Да, и должен поправить сам себя. Сложность последнего боя - наверно, вообще не аргумент. Если смотреть по ачивкам стимуа - 60-70% запускают купленную игру. 15-25% проходят последний бой. То есть 30% от начавших игру. Таким образом, Ларианы нашли точную формулу: качество контента у них линейно зависит от количества людей, которые его увидят: начало первого акта - 65%, конец третьего - 20%.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1288 | |
Цитата Бобёр ()
Вообще, нет. Стандартная оценка 50-70%, но на деле народ либо проходит больше, либо бросает на середине. Ситуация, в которой кто-то идёт по сюжету, игнорируя побочные квесты, довольно редка.
и с чем ты споришь? Я именно это и говорил - большинство разрабов рассчитывают, что для финального боя надо пройти большую часть доп. квестов. На моей памяти БГ вторая игра, которая даёт кап так рано.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1289 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
3- ютьюб, всё ещё никто так и не аргументировал ни разу что такого невероятного в том, чтобы играть лично, а не смотреть, как играют другие, для какой-то оценки игры, может быть конечно неопытный зритель и не получит того опыта, но когда уже много чего видел и понимаешь куда смотреть - не обязательно играть лично.
и что ты теперь, хочешь рассказать сказку, как 100 часов смотрел полное прохождение на ютубе?
Цитата FromLeftShoulder ()
деньги решают. "лучшую" заменить "массовой", "популярной" и всё станет на свои места. Игра действительно нацелена на массового потребителя и максимально "не душная", как это принято говорить. Для кучки задротов, вроде меня, это минус. Для всех остальных, не_фанатов РПГ, это точно плюс. Может она конечно и не лучшая, но явно выше среднего и не заслуживает того хейта, который некоторые на неё выплеснули.
она беспрецедентно душная для столь массовой рпг, лол
она на уровне духоты очень древнего старья или инди-рпг с одним-единственным билдом, о котором тебе никто не рассказал

Цитата Хоттабыч ()
все боссы 12м уровнем с пол-пинка проходятся, ещё +4 уровня и они бы помирали просто от вида пати
Как будто что-то плохое. Если я прокачался до уровня полубога, то и эффект должен быть соответствующий.

Цитата ukdouble1 ()
Так и надо. В 1992 90% дошедших до финала не смогли пройти финальные бои в "Визардри 7". А в 1988 - в "Визардри 6". Есть кнопки "изи", "стори мод" и пр.Человек, не прошедший побочки - не дебил (это неисправимо, для этих людей можно было бы сделать скидку), а лентяй. И из-за них должны страдать остальные. Коллективная ответственность?
А можно как-то разнести сделанный в ручную контент и дрочку мобов в лесу со сбором десяти шкур? Потому что в ведьмаке лично я с удовольствием пойду побочки выполнять, а в dungeon crawler или жрпг прости, господи, я просто так бегать и набивать уровни ненавижу. Опять же, бывали случаи перекача, когда кроулер превращался в ванклик-инстакилл - и в чем прикол такого "баланса"?
Цитата ukdouble1 ()
Касательно предыдущего разговора - играть неэффективно по причине лени или глупости равнозначно использованию техники? Какой, если не секрет? Нет, мы должны всецело уважать права тех, кто бросает в рукопашный бой магов с посохами наперевес, тех, кто не рассчитывает ходы, а к финальному бою приходит беспомощным.
Перекач на мобах - это ни в какой из известных вселенных не "эффективность". Это как раз брутфорс финального босса без необходимости использовать какие-то механики, магию и т.п.
Цитата Хоттабыч ()
На моей памяти БГ вторая игра, которая даёт кап так рано.
А первая какая?

Я вот помню, что в БГ1 - особенно без дополнения - кап взял еще до середины игры, по-моему. Это, наверное, единственное, что у них с БГ3 реально общего кроме Минска и Джахейры.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2024-03-29, 05:36


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1290 | |
Цитата katarn ()
Перекач на мобах - это ни в какой из известных вселенных не "эффективность".
Для меня правило простое: нет спауна - все мобы твои, они учтены. Перекач - это намеренное задрачивание, когда мясо не лимитировано. В БГ1 и в БГ3 арифметическая ошибка: количество имеющегося опыта не равно количеству, которое можно утилизировать. В БГ2 при неполном отряде - тоже.
Цитата katarn ()
Опять же, бывали случаи перекача, когда кроулер превращался в ванклик-инстакилл - и в чем прикол такого "баланса"?
Таки это ошибка автора, а не игрока. Утверждение "пропускайте половину контента, иначе легко будет" подобно высказыванию одного гения про Арканум. Я ему говорю: вы моддингом 15 лет занимаетесь,  вещи по комнатам перекладываете - лучше сделайте, чтобы в бою челлендж появился. Тот ответил: а ты поставь автобой и реатайм.
Кроме того, правильное развитие тоже превращает игру в ванклик-инстакилл - и что делать? Развиваться неверно? Я сейчас в "Зорю" играю. Вначале убивали только в путь. Ближе к концу я морщусь, если из боя выхожу не с полным здоровьем. Эту проблему (у авторов плохо с арифметикой) тоже надо вешать на игроков?
В "Ведьмаке" всё отлично выверено с этой точки зрения. Образец, кмк, с точки зрения количества опыта и прогрессии сложности. Я к своему стыду не смог пройти финальный бой (с Дэтлафом) - пришлось сына просить. Ибо в АРПГ я играю гораздо хуже, чем пошаговые, а привычка ставить макс. сложность на автомате никуда не делась. И вот да, "Ведьмак" правильный пример. Когда разрабы обдристываются с левелкапом или падением сложности - а это именно обдристываение, ибо они не смогли решить несложную, но крайне важную арифметическую задачу - им можно сказать: "Строиться! Учиться считать! Смотреть на Ведьмака."
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1291 | |
Цитата katarn ()
А первая какая?
Невервинтер

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1292 | |
Цитата Хоттабыч ()
Невервинтер
Фигасе. Имеется в виду NwN 1 2002 года? А ты её когда проходил? Что-то изменили? Я помню, что все три раза 20 уровень только перед самым боем с Арибет получал. И, вроде у друзей и знакомых так же было.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1293 | |
Цитата ukdouble1 ()
Фигасе. Имеется в виду NwN 1 2002 года? А ты её когда проходил?
Да. Проходил я её на релизе. И левелкап набрал довольно рано, после чего практически сразу бросил.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1294 | |
Цитата Хоттабыч ()
все боссы 12м уровнем с пол-пинка проходятся, ещё +4 уровня и они бы помирали просто от вида пати.

элементарно балансится задиранием статов или автолевелингом. Ну то есть если у тебя средний уровень по группе 10 - то и у босса скажем 12, если 16 - у босса 18. Не надо сказок про то, как это невероятно сложно.
Цитата katarn ()
полубога

это чушь, никакого уровня полубога на 12лвл нет. божественность вообще отдельная тема в днд, и 20 - тоже не полубог. игрок 20 лвл (40лвл по старой схеме) и полубог, то есть НПЦ 1-3 божественного лвл - находятся на невероятно различных уровнях силы. Примерно как ветеран-пехотинец с РПК и танк т-64м. То есть он может убить в теории этого полубога, но только очень редким оружием, без малейшей гарантии, желательно какой-то хитростью, ловушка, засада и тп. и желательно толпой чаловек в 15-20 таких же ветеранов
Цитата katarn ()
как 100 часов смотрел полное прохождение на ютубе?

а зачем смотреть ВСЁ? ну и какие 100 часов, когда игра по сторику за 40 и побочками за 60 проходится? просто есть два типа людей

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-03-29, 09:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 1295 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
элементарно балансится задиранием статов или автолевелингом. Ну то есть если у тебя средний уровень по группе 10 - то и у босса скажем 12, если 16 - у босса 18. Не надо сказок про то, как это невероятно сложно.
вроде всё легко, но твою игру мы ещё не видели...

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1296 | |
Цитата Хоттабыч ()
но твою игру мы ещё не видели...

Перва добейся? серьёзно? чтобы оценить вкус нужно быть кулинаром? чтобы оченить удобство - разработчиком? чтобы рассуждать об играх - игроделом?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-03-29, 09:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 1297 | |
Цитата ukdouble1 ()
Фигасе. Имеется в виду NwN 1 2002 года? А ты её когда проходил? Что-то изменили? Я помню, что все три раза 20 уровень только перед самым боем с Арибет получал. И, вроде у друзей и знакомых так же было.

18-19 при полном пылесосинге, тьму раз проходил. Но не релизную версию. Ещё хотел в этой теме как удачный пример привести, да всё некогда и забывается.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4425
# 1298 | |
Цитата Хоттабыч ()
Да. Проходил я её на релизе. И левелкап набрал довольно рано, после чего практически сразу бросил.
Го в тему по неверу? Уж больно неожиданно. Может, что-то помнишь ещё?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1299 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Перва добейся? серьёзно? чтобы оченить вкус нужно быть кулинаром? чтобы оченить удобство - разработчиком? чтобы рассуждать об играх - игроделом?
чтобы рассуждать о сложности разработки - да - желательно иметь опыт игродела

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 748

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1300 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
чтобы оченить вкус нужно быть кулинаром?

Но мнение говноедов лучше всё же не учитывать. Ну и да, с дивана всё всегда легко. А как начинают люди свои игры делать, оказывается не так уж легко. Стены плача на Кикстартере на эту тему выплаканы.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4425
Поиск: