• Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » [В разработке] Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
[В разработке] Baldur's Gate III
Цитата Gorthauer ()
И кстати харкорщики, любители 8Bit/2D, проклинатели ОпенВорлдов и Избранного Спасителя мира - это как-раз те самые форумные эксперты. Просто феерические, в вакууме как тот конь.

Все и так в курсе и всем насратб. Мы-то не на продажу делаем понимаем примерно, кто наша аудитория и сколько её. Беда в том, что аудитория не всегда понимает, что работают не для них. wink

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 676 | , 18:00 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Цитата FromLeftShoulder ()
В ДнД 5 выше 20 ничего не существует.
В правилах действительно не описывается получение уровней после 20, но есть так называемые "epic boons". Я бы сказал, что это своеобразный аналог эпических фитов из 3.5 с той поправкой, что выдаются они по решению мастера, а не при достижении уровня. Но учитывая, что (в настолке) всё равно гораздо чаще используют не начисление опыта, а выдачу уровня за достижения (грубо говоря за продвижение по сюжету), то это вполне нормальный способ позволять персонажам крутеть дальше. Другое дело, что для компьютерных игр, даже для достаточно линейных, это кажется не очень подходящим.

А ещё одно из преимуществ настолки: проще с "модами" (то есть, "домашними" правилами). Есть несколько неофициальных материалов описывающие развитие хоть до 50 уровня.

Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?.. Я к тому, что при желании разработчики могут порадовать и уровнями больше двадцатого. Правда (тоже) не думаю, что это сильно вероятно.
Вверх Вниз
# 677 | , 00:21 | DarkEld3r
Группа: Новичок
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 57
Цитата DarkEld3r ()
Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?..

Когда как. Грубой отсебятины правообладатель не позволит. Адаптировали или урезали под компьютерные игры. В той же БГ3 есть так называемые (и выставленные по умолчанию) "кармические кубики", которые увеличивают вероятность удачного броска при неудачном (то есть бросать пять раз подряд по 1-5 на кубах как в Pathfinder не выйдет — игра подкрутит шансы в сторону игрока). Но были и максимально дотошные адаптации, где в компьютерной версии некоторые механики работали через жопу: та же упоминавшаяся Pool of Radiance, да и Temple of the Elemental Evil.

PS: Забавно, что как раз перед тем, как написать этот комментарий, я дошёл до места в очередной реставрируемой статье:

«Всем особенно нравится заклинание зачарования, потому что тогда реализовать это в игре было очень сложно и мы просто сделали из этого полный переход под контроль игрока. Из-за этого это, по сути, самое мощное заклинание первого уровня вообще, — рассказывает Паркер о магии в Baldur’s Gate. — Хотя баланс, конечно, нарушает. Но мы хотели дать игрокам все заклинания, показать, что это всё та же Dungeons & Dragons со всей магией, пусть даже половиной заклинаний игроки никогда не воспользуются».

«Мы изменяли некоторые правила лишь для того, чтобы они работали и в реальном времени», — добавляет Олен.

Олен и Музика много спорили насчёт боевой системы в Baldur’s Gate. Музике нравились бои в серии Gold Box, пошаговые, позволяющие продумать действия, прямо как в настольных партиях Dungeons & Dragons. Олен ценил классику, но настаивал на том, что пошаговость вышла из моды и будущее за быстрыми, динамичными играми. Это доказывали такие игры, как WarCraft II и Diablo.

В итоге они нашли компромисс. Бои в Baldur’s Gate происходят в режиме реального времени, но игроки могут приостановить игру, оценить ситуацию, раздать указания персонажам, а затем возобновить её и проследить за их выполнением.



Почитать можно тут.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 678 | , 02:24 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Вообще, я бы посоветовал (пере/по)читать эту статью. Она весьма интересно читается в контексте обсуждения.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 679 | , 02:45 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Цитата DarkEld3r ()
Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?

В ПеКа главный не разработчик в этом плане, а правообладатель, то есть Волшебники Побережья. И обычно отсебятины нет (то есть грубое изменение правил даже в адаптации недопустимо), есть упрощения (кучу правил тупо выбрасывают) или собственно адаптация (изменение какой-то цифры в какую-то сторону для сохранения балланса например), но всё это обязательно согласовывается с.
Цитата _______ ()
Бои в Baldur’s Gate происходят в режиме реального времени

технически там не совсем реальное время, а скорее автопередача хода, дискретной игровой единицей является ход, именно ход тратится на каждое действие, а продолжительность этого хода фиксирована и вроде бы 3.5 секунды, то есть никакого допила под "реалтайм" особого не нужно, как были ходы - так и остались, даже во всех описаниях ходов на одно дейстие или автоатак за один ход, при чём пока ход не кончился и действие не началось - его вполне можно отменить и заменить другим, а то что они вроде бы выполняются одновременно - просто косметика, там даже инициатива в рамках хода работает, поймать её просто игроку сложнее. Настоящее реальное время - в ПоЕ, там секунды и десятые доли секунды, никакой разбивки на ходы, каждый юнит начинает и заканчивает действия когда вздумает именно по таймеру. Но всё равно ощущается так себе, в НВН было куда удачнее реализовано, хотя по сути то же самое, череда комманд которые выполняются в реальном времени, но можно задать именно череду комманд, а не одну-единственную и ждать когда она будет исполнена, затем ловить пробел и ещё одну...

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-01-04, 10:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 680 | , 08:54 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1427
Там так и написано, но чуть дальше. Просто читать надо, а статью в форумный пост не скопипастишь %).

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 681 | , 12:24 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Цитата DarkEld3r ()
Я к тому, что при желании разработчики могут порадовать и уровнями больше двадцатого. Правда (тоже) не думаю, что это сильно вероятно.

Восстанавливая старые статьи, наткнулся на интервью на эту тему, где среди прочих есть и Винке с БГ3.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 682 | , 00:47 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418

Объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3. Лёгким движением руки «август» превращается... превращается... в 31 августа! Кроме того, разработчики показали новый трейлер и опубликовали официальное заявление.

Дублин, 23 февраля 2023 года. Сегодня на организованном Sony мероприятии State of Play показано новое видео игрового процесса, в котором объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3 на ПК, PS5 и Mac — 31 августа 2023 года.

В этом трейлере Larian впервые показали игрокам одного из пока ещё невиданных антогонистов ролевой игры нового поколения — генерала Кетерика Торма, казалось бы непобедимого некроманта, ведущего армию мертвецов к одноимённому городу Врата Балдура. Озвучит его известный актёр Дж. К. Симмонс.

«Кетерик — человек невероятных амбиций и сложных мотивов, поэтому мы искали известного актёра, способного передать каждый нюанс — им стал Дж. К. Симмонс. Мы не сомневались в его способностях, однако были поражены, насколько его голос помог передать характер персонажа. В ближайшие месяцы мы представим остальных антагонистов — следите за новостями», — объяснил творческий директор Larian Studios Свен Винке в блоге Playstation.

[...]

Обладатели версии «Раннего доступа» на ПК (в том числе купившие её после этого объявления и до выхода игры) 31 августа автоматически получат Digital Deluxe Edition, в который войдут:

  • Набор бардовских песен из Divinity: Original Sin 2.
  • Сумка авантюриста с припасами для начала игры.
  • Цифровые копии звуковой дорожки, артбука и листов персонажей Baldur’s Gate 3.
  • Предметы по мотивам Divinity: Original Sin 2.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 683 | , 00:54 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Для кого новость, а для меня формальность. Было же известно, что игра выйдет в конце августа, я в этом не сомневался.

Думаю так долго ждать из-за одновременного релиза на сосолях, ещё и темп выхода обновлений сократится.

Вчера посмотрел этот трейлер. И опять навеяло ДОСом. От чего интерес у игре чуть просел. Но это такое... Главное геймплей был бы хороший.

Считаю сомнительным решением пихать в БГ3 контент из ДОС.

Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 684 | , 11:08 | QweSteR
Группа: Новичок
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 397
Цитата QweSteR ()
Было же известно, что игра выйдет в конце августа, я в этом не сомневался.

Было известно, что августе, а по сути уже в сентябре, но не это самое главное.

Основные вещи:

1. Предзаказы и ранние доступы на выходе превратятся в делюксы (радостно купившим, но сомнительный стимул для покупки).
2. На БГ идёт некромант с армией нежити (б'анально, но посмотрим, как раскрутят тему).
3. Объявлены коллекционные издания (если кому интересно).
4. Сохранения совместимы между платформами (можно начать на одной, продолжить на другой).

Так-то рядовой пресс-релиз, хотя некоторые группы в ВК выдали каждый пунктик отдельной новостью, засрав всю новостную ленту.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 685 | , 11:22 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Цитата _______ ()
3. Объявлены коллекционные издания (если кому интересно).

Когда-то не купил (не хватило) коллекционку Kingdom Come: Deliverance. До сих пор жалею.
Вверх Вниз
# 686 | , 23:48 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 320
Кстати, слушок-утечка: максимальный уровень как минимум 12.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 687 | , 23:52 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Цитата _______ ()
Кстати, слушок-утечка: максимальный уровень как минимум 12.
Если ровно 12 - странное (половинчатое) решение. Можно было ожидать либо обрезка в 7-8, как в БГ1 - в расчёте на скорое продолжение, или отсутствие капа.
Вверх Вниз
# 688 | , 02:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
Это не официальное. Насколько понимаю, там разраба запалили с персонажем 12 уровня.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 689 | , 02:01 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » [В разработке] Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: