Baldur's Gate III (страница 28)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
# 1352 | | FromLeftShoulder
я играю в другую игру. эта мне малоинтересна и я не буду в неё играть и мне не на чем в неё играть в конце-концов. у меня на примете примерно несколько сотен игр, в которые я хочу поиграть. Но иногда мне не хочется играть, но можно просто тупить в экран, смотреть видео. В эти моменты я ни во что не играю. Смотреть более расслабляющее и менее обязательное занятие. Я так и Ласт оф Ас проходил, не имея консоли. Но каким образом личная игра влияет на впечатления мне так никто и не ответил, я прошёл сотни игр, играл в тысячи. Я проходил те игры, которые раньше только смотрел и смотрел те игры, которые раньше проходил. Например Крайзис. Итоговое мнение опыт нажимания на кнопки не изменил, хотя там степень вовлечённости в геймплей значит несравнимо больше, так как падают чеки не только на аудиовизуальный опыт, но и на реакцию игрока, координацию движений и внимательность, что в пошаговых ролевых играх вообще не роляет. И да, участие в споре не отбирает моего времени от игры, это не вместо игры, это паралельно. В любом случае, ты предлагаешь мне потратить минимум 50 часов жизни (которые невозобновимый ресурс) чтобы что? Говорить рандомам из интернета в этой теме "смотрите, поиграл я в вашу игру и моё мнение не изменилось"? Ну такое. |
# 1353 | | JackOfShadows
|
# 1354 | | FromLeftShoulder
|
# 1355 | | The_Interactivist
Цитата FromLeftShoulder () Но иногда мне не хочется играть, но можно просто тупить в экран, смотреть видео. Должны быть твои решения и твоё вовлечение, а не чьё-то ещё. Играть надо самому. А если вся игра настолько кинцо-YOBA, что её можно «пройти на ютубе», то не стоит и время тратить. Игру «на один раз» не стоит даже устанавливать. |
# 1356 | | FromLeftShoulder
95% ролевых игр. все решения принимают за тебя. каким образом прямое вовлечение влияет на фактологию и восприятие обьективных критериев рассматриваемого проекта? вовлечение - это субьективность как раз. Получается, что чем ниже вовлечённость - тем обьективнее мнение. Любой исследователь стремится максимально дистанцироваться от наблюдаемого обьекта. фанаты кинематографа напряглись. |
# 1357 | | 13th_Ka7aHe4
Самое удивительное, что те, кто не делал в своей жизни вообще ничего, то есть не получил определённого багажа опыта, возмущается больше всего. У меня голова кругом идёт, когда я представляю какая задача стояла перед командой Винке. Наверное, у них есть какой-нибудь кинозал весь в клочках бумаги, скреплённых нитками. Потому что любой сюжет неизбежно тащит за собою драматическую структуру которую очень трудно сделать, невозможно трудно сделать при всех этих выборах. Много лет назад была такая тема: мол фильмы будущего будут такие. Посмотрели зрители и перед ним выбор того, как поступает герой, 3 варианта. У каждого в ручке кресла, и следующий кусок фильма выбирает большинство. Ну и где эти фильмы будущего? Контента надо в разы больше. Драму трудно выстроить... Ну а в целом я наискосок читал о чём вы там все спорите))))
P.S. Вот был тезис, судя по ачивкам, что до конца игры доживают немногие игроки. Это общая тенденция и мне на её фоне смешно, сколько усилий прилагается для создания игр предназначенных для многократного прохождения. |
# 1358 | | 13th_Ka7aHe4
|
# 1360 | | FromLeftShoulder
справедливости ради, в ВотРе ПФшном от котов сюжетная структура на порядок комплекснее, чем в БГ3, по сути в БГ 4 относительно хороших концовки (скорее 3 нейтральных, 1 хорошая, потому что смерть протагониста мне сложно воспринимать как хеппи-энд) и 7 плохих. И 2 плохих доступны только Тёмному Соблазну, а одна плохая происходит в первый же час игры, ну типа как нажать кнопку на Деви Крокет в бункере Рейнджеров в Вейстленд 2. А в ВотР практически на каждый мифик уникальный сторик и штук по 5 финалов и ппц какая сложная созависимость и трудновыполнимые условия для получения пары мификов (например Рой и Дьявол). |
# 1361 | | 13th_Ka7aHe4
Вот-вот. Спасибо, что дополнил. Любая большая РПГ это огромный труд и титанический вызов для разрабов.
|
# 1362 | | The_Interactivist
Демагогия раз. То, что разработчики прописывают сюжет и такие-то развилки / скрипты / опции в нарративной CRPG не снимает с игрока обязанности всё это проходить и таки выбирать. Не забываем также не-нарративные выборы, то бишь игромеханические — какие атрибуты / навыки качаем и применяем, каким билдом проходим и конкретные решения для энкаунтеров (боевых или мирных).
вовлечение - это субьективность как раз. Получается, что чем ниже вовлечённость - тем обьективнее мнение Цитата FromLeftShoulder () фанаты кинематографа напряглись. |
В жанре, где основная фишка - интерактивность (и донаты стримеру Кукичу не являются интерактивностью), мы ее выкидываем. Что уже у нас получается, pray tell? Правильно, виртуальный куколдизм. Причем, в walking sim и всяких kinetic novels ты хотя бы держишь вы руках клавомышь, а тут лишь свои первичные половые признаки. Стримы игр хороши лишь для информационных целей. Например, как выглядит та или иная игра на старых/редких видеокартах или какие в ней встречаются баги. |
Неее, вот, все таки, поиграл сегодня за барда девочку гномика... ну классно, красиво и приятно смотреть, блин у барда свои анимации заклов, у волшебника свои, у чародея свои, у жреца свои.... и озвучка спелоов, блин у всех голосов есть. Ну прям такого я вообще не помню. Впечатляет. Приятно играть, приятно смотреть, заслуженно наградили, заслуженно.
П.С. в 3 акте просрал бросок на астарионе, жаба задушила на вдохновение, попал в тюрягу, а там советница. Вывел ее, сбежал из тюряги. Неожиданно, класно, незапланированно, супер! |
Решения - это не только когда в масс эффекте тебя спрашивают «убить рахни?» да/нет
Решения - это постоянный выбор какой класс взять, кого в отряд взять, какие шмотки надеть, какие скиллы выучить, какие скиллы в бою применить и надо ли вообще в этом бою участвовать. Именно поэтому даже древние RPG - это ролевые игры, хотя там нет выбора какую инопланетянку трахнуть и стоит ли присунуть медведю. Ты буквально обыгрываешь выбранную роль (или отряд выбранных ролей) - воина, мага, вора и тп согласно предлагаемым правилам. Это в основном уже выше сказали. Но это в любом слишком сложная идея для некоторых, на ютубе оно как-то проще будет, так что воспринята она не будет. |
# 1366 | | 13th_Ka7aHe4
Я ещё проще смотрю на вещи. Приведу для наглядности пару примеров. У меня был корешок. Его батя когда-то давно купил машину. За 20 лет она около 5 000 наездила. Он держал её в гараже, по выходным выгонял её, мыл... и загонял обратно. ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕЁ НЕ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ. Кораблю в гаване и лучше, и надёжней, да разве же он для того? Проходить РПГ по ютубу это тоже самое, что купить самый бронированный Блэк для того, чтобы колоть им орехи. Любая игра, в том числе РПГ, это челленж, вызов игроку, и мы его просто убиваем наблюдая, как играют другие. Бывают, конечно, случаи. У меня есть знакомый, который искренне считает себя тупым. На самом деле, он просто лентяй. Поэтому вместо того чтобы играть в БГ3 он просто смотрит по нему стримы. Типа не может разобраться в этих всех игровых механиках, хотя без труда разбирается в теории музыки и клеточной биологии. А тот довод, что ютубом можно пройти на порядок больше игр, для меня тоже самое, что вместо просмотра кино или сериала, читать их синопсисы. А что, я же так за вечер смогу 50 сериалов "посмотреть". Это я так в школе учился. Товарищ читал книги, на перемене излагал суть, а потом я с умным видом излагал своё видение на Героя нашего времени, к примеру. "Я прошёл игру по ютубу" напоминает Задорного, помните? "У меня был Порше, но я его об осину".
|
|
# 1368 | | 13th_Ka7aHe4
Элизиум для меня стал откровением. Совершенно в другом смысле: 20 лет назад я собрался написать игру. Текстовую РПГ где прохождение было безумно вариативным — ведь не надо было тратить ресурсы на графику. Написал (простите за лирическое отступление) движок на ассемблере, на ассемблере, Карл! С подпрограммами и всякой хренью, я ведь учил язык по учебнику Соухэ которая из-за многочисленных ошибок наборщиков представляла вещь сопоставимую по сложности с King's Quest V. Но игру делать не стал. Счёл что из-за того, что она текстовая, увлечь никого не сможет. До сих пор помню этот жуткий бейсик в моём училище. В нём даже два выхода из подпрограммы интерпретатор не позволял сделать. И этот вопрос преподши: А вы игры взламываете на бейсике? Но в асме до тех высот, каких достиг ukdouble1, я так и не добрался — помню его пост, он описывал, как напрямую закидывал текстуры в видеопамять.
О чём это я? Ах да, об Элизиуме. Я не смог в него долго играть. Я и так алкоголик, тут как в том анекдоте про гинеколога. |
Чота тут уже про БГ3 не говорят и возвращаться к теме не собираются. Вощем, давайте уже обсуждение игр по ютубу куда-нибудь в другое место. Похоже, тема исчерпала себя до новых набросов Свинке.
|
# 1370 | | 13th_Ka7aHe4
Не думаю, что они будут. Тема раскрыта. Всё что было им сказано, ИМХО, не более, чем этикет. Корпоративный бюрократизм/идиотизм не дал чуваку делать своё дело дальше, вот и всё. Его похлопали по плечу и сказали:
— Всё, парень, хорош. Мы тут не такие умные как ты, но тем не менее, решение за нами. А мы менеджеры и никогда не изменим своего постулата о том, что (из биографии Джобса) игры это такой же товар, как и стиральный порошок. Я вижу всё это именно так. Тупорылость в очередной раз победила гениальность. Тем более, все легли спать. |
Посмотрел таки вчера интим с медведом, ммм... Что можно сказать... хорошо, хорошо. Мне даже показалось, что я прям, знаете ли, прям почувствовал как моя рогатая няша хочет его, Большой! По правде сказать... откровенно говоря даже как-то комплексовать начал после увиденного... мда, такого еще я в играх невидел!
Игра, по правде говоря, еще больше утратила атмосферу серьезности происходящего... Саревоко тоже можно раскрутить на секс?) |
Решения - это постоянный выбор какой класс взять, кого в отряд взять, какие шмотки надеть, какие скиллы выучить, какие скиллы в бою применить и надо ли вообще в этом бою участвовать. Именно поэтому даже древние RPG - это ролевые игры, хотя там нет выбора какую инопланетянку трахнуть и стоит ли присунуть медведю. Ты буквально обыгрываешь выбранную роль (или отряд выбранных ролей) - воина, мага, вора и тп согласно предлагаемым правилам. А если я в Колде долго думаю, с какого ствола стрелять - я тоже роль отыгрываю? А в Фаркрае если, кароч, скиллы думаю в какой последовательности качать - тоже отыгрыш прям во все поля? А ещё могу посоветовать Геншин Импакт - ваще ролевуха закачаешься просто, выбираешь из сотни вайфу четыре и прям прокачиваешь по жести их. А ещё ответь мне на вопрос - как там, кстати, много мне штрафов накинут в первой древней Бальдуре, если я возьму условного рогу, накидаю ему 18 силы и 16 агилы, возьму фиточек на лонгсворд и буду им воина отыгрывать? А, ниче не поменяется, да, действительно, отыгрыш роли в рамках правил, всё как в лучших ролевых играх вселенной. А точно нету? А то вот помню гайды по сексу во втором Фолаче и треды на тему "кто кого романсил во второй Бальде". А, ну, понимаю, там-то оно духовно было и со стилем - в виде потоков графомании, а щас-то вот просто катсценкой херачат, черти новиопские. Но это в любом слишком сложная идея для некоторых, на ютубе оно как-то проще будет, так что воспринята она не будет. Да потому что идея на поверку оказывается пшиком и в 99% насрать вообще на такие мелочи, как выбранный класс или, тем более, эквип. Заморачиваются такими вопросами в компьютерных РПГ только два с половиной буквоеда, остальные идут по принципу минимакса - берут оптимальный класс, оптимальные параметры и оптимальное снаряжение, потому что игре (в том числе и ДРЕВНИМ ЛЕГЕНДАРНЫМ РПГ С ЗАБЫТЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДКОВ) глубоко насрать на твои фантазии про отыгрыш в рамках класса, пушо его там просто нет из-за отсутствия живого ДМ, который тебе в лицо плюнет и нахер пошлёт при попытке минимакса в сессии живой игры с живыми людьми. И единственно возможный отыгрыш в компьютерных РПГ строится исключительно на интерактивности мира и его реакции на те или иные действия, чего в ДРЕВНИХ РПГ не было, но зато в избытке присутствует в обсуждаемой Бальде 3, где несмотря на линейность центрального сюжета, ты чувствуешь, что что-то там где-то решаешь не на уровне, какой класс выбрать, какую пуху в слот воткнуть, а на уровне судьбы того или иного НПС, поселения или исхода той или иной ситуации. И это я говорю только про одиночный опыт, а в кооперативе БГ3 ещё сильнее и лучше раскрывается и сравнивать её с музейными экспонатами, которые в 2024 проходят под грифом "как не надо делать игры" (чего до сих пор тупари из Обсидиан и Совокотов понять не могут), бессмысленно, ибо уровни совершенно безнадёжно друг от друга далёкие. |
Мимокрокодил. Ещё на бумаге читал. |
# 1374 | | 13th_Ka7aHe4
Да потому что идея на поверку оказывается пшиком и в 99% насрать вообще на такие мелочи, как выбранный класс или, тем более, эквип. Заморачиваются такими вопросами в компьютерных РПГ только два с половиной буквоеда, остальные идут по принципу минимакса - берут оптимальный класс, оптимальные параметры и оптимальное снаряжение, потому что игре (в том числе и ДРЕВНИМ ЛЕГЕНДАРНЫМ РПГ С ЗАБЫТЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДКОВ) глубоко насрать на твои фантазии про отыгрыш в рамках класса, пушо его там просто нет из-за отсутствия живого ДМ, который тебе в лицо плюнет и нахер пошлёт при попытке минимакса в сессии живой игры с живыми людьми. И единственно возможный отыгрыш в компьютерных РПГ строится исключительно на интерактивности мира и его реакции на те или иные действия, чего в ДРЕВНИХ РПГ не было, но зато в избытке присутствует в обсуждаемой Бальде 3, где несмотря на линейность центрального сюжета, ты чувствуешь, что что-то там где-то решаешь не на уровне, какой класс выбрать, какую пуху в слот воткнуть, а на уровне судьбы того или иного НПС, поселения или исхода той или иной ситуации. И это я говорю только про одиночный опыт, а в кооперативе БГ3 ещё сильнее и лучше раскрывается и сравнивать её с музейными экспонатами, которые в 2024 проходят под грифом "как не надо делать игры" (чего до сих пор тупари из Обсидиан и Совокотов понять не могут), бессмысленно, ибо уровни совершенно безнадёжно друг от друга далёкие. 100%. Сцуко, наконец-то это написано. А в экстазе от прочитанного. |
# 1375 | | Bellerogrim
много мне штрафов накинут в первой древней Бальдуре, если я возьму условного рогу, накидаю ему 18 силы и 16 агилы, возьму фиточек на лонгсворд и буду им воина отыгрывать? А, ниче не поменяется Я так понял, что он там о более старых ролевых играх говорит. Жанр всё же в 75 зародился. Но опять же первый BG - романов там нет. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Я так понял, что он там о более старых ролевых играх говорит. Жанр всё же в 75 зародился. Но опять же первый BG - романов там нет. Возможно, но в контексте темы у катарна, как я понял, главная претензия в том, что это не БГ3, а ДОС3. Впрочем, предъявлять за романы сами по себе странно, потому что они были в БГ2 (и за что игру хвалили) — на что вроде как намекает Сайлон. Но можно предъявить за реализацию, поскольку до выхода Свен обещал реалистичные отношения, всё как в жизни, а на деле всё свелось к секс-спидранам и персонажам, которые вешаются тебе на шею, стоит сказать им пару добрых слов. |
# 1377 | | Bellerogrim
Не отрицаю. Могу только добавить, что разработчики второго изначально не придавали им особого значения и были весьма удивлены повышенному вниманию к романам уже после релиза игры.
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 1379 | | Bellerogrim
Ясно. Я к тому, что кто-то может сравнивать к примеру с первым BG, а не со вторым.
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Могу только добавить, что разработчики второго изначально не придавали им особого значения |
Глобально не так уж отличается, если вспомнить ранние устремления BioWare в реализации БГ2. Я так вижу, они сделали всё то же самое, только со своим видением идей BioWare. Это примерно как разработчики клонов Fallout берут какие-то общие хай-левел концепции, а на выходе у каждого получается что-то своё (дерьмовая аналогия, но лучше навскидку не придумал).
|
# 1382 | | 13th_Ka7aHe4
Но можно предъявить за реализацию, поскольку до выхода Свен обещал реалистичные отношения, всё как в жизни, а на деле всё свелось к секс-спидранам и персонажам, которые вешаются тебе на шею, стоит сказать им пару добрых слов. БГ3 отлично получилась, но это безусловно ларионская игра, это чувствуется. Плохой она от этого не становится, другой - да. Ну, да. Что-то получилось лучше, про другое забыли. |
Но можно предъявить за реализацию, поскольку до выхода Свен обещал реалистичные отношения, всё как в жизни Да и персонажи Бальдуры 3 по ходу романа раскрываются довольно неплохо - как минимум Лиза и Шэдуха. Первая открывается как пацанка-цундерка, а вторая как шлюха дырявая, которая ГГ куколдит с Халсиным. Так что всё как в жизни, можно сказать, Свен не спиздел: пока ты спасаешь мир твою тян ебёт медведь. |
Шо реально такое есть? Я, к солову, за всей этой суетой вокруг вообще упор на романтику не почувствовал.
П.С. вчера храм обчистил, так на меня проклятие повесили - смерть, а не потеря сознание и превращение трупа в посланника кокого то... Ну я вовремя смекнул, в лагере снял проклятие при помощи Шэдоу, так сразу Дэва материализовался и шкряба с медвесычем кокнул (чего мне давно хотелось, потому как взял их из чистого любопытства). Ну прикольно же! Мелочь, но приятно! |
Ну да, там есть комментарии, которые ну очень двусмысленные. Плюс эта шкура отказывается от тройничка с близняшками, но соглашается, если предлагается четверничок с Хальсиным, лол. Свен божился, что это баг и всё поправят, но хер там плавал до сих пор, судя по всему. Самый смешной мем был на релизе наравне с половым гигантом Гейлом, от чьей волшебной палочки буквально пострадало немало жоп ярых гомофобов, отрицающих свою гомосекусальность.
Там на всю игру только два объективно милых романа: с ЭЙСОЛДЖА и жабой, как ни странно, но остальные хотя бы мемные (ну, кроме Уилла, Уилла никто не любит). |
Шадуха просто игрокозависимая вся. Что игрок из неё слепит, то и будет на выходе. Когда у неё спрашиваешь про свободную любовь, он говорит, что если ГГ не прочь потрахаться на стороне, то и она не будет стесняться.
|
Ну такое, за комментарии, которая она позволяет себе в адрес Хальсина, представители некоторых вероисповеданий камнями ващет забивают если не до смерти, то до исцления как минимум.
Когда у неё спрашиваешь про свободную любовь, он говорит, что если ГГ не прочь потрахаться на стороне, то и она не будет стесняться. |
|
Когда у неё спрашиваешь про свободную любовь, он говорит, что если ГГ не прочь потрахаться на стороне, то и она не будет стесняться. Лично я выбрал жабу и остался более чем доволен (хотя игру не допрошел, хех), Карлах какая-то простая для меня. |
Ну да, единственный из всех бескорыстный персонаж и при этом с юмором, а не УГ как Гейл и Уилл. Если представить всех в реале, то Карлах единственная с кем вот можно расслабиться и кайфовать от жизни. Ценность чего я осознал после многих прожитых лет дерьма;-) Она, кстати, единственная кто на слезу пробивает с этой всей ее не легкой судьбой.
Самый смешной мем был на релизе наравне с половым гигантом Гейлом, от чьей волшебной палочки буквально пострадало немало жоп ярых гомофобов Шадуха просто игрокозависимая вся. Что игрок из неё слепит, то и будет на выходе. Реально лох какой-то. Худшего колдуна сложно придумать. Как его дьяволы до этого с потрохами не выкупили вообще загадка... Этот притворно простой друид, на мой взгляд лучше всех подкатывает к чике, ну на мой мужской субъективный взгляд... Исключение Астарион, но для контенгента до 18. 30+ на такое не клюнет. Субъективно конечно. |
# 1391 | | Bellerogrim
Не согласен. Они этим рекламировали игру.
Больше всех не понравилась, но возможно потом раскрывается - ушёл перед финалом первого акта в другую игру, так как нет времени на то, что не зашло. Мне, если что, нравится первый BG, но не второй. Третий и вовсе не то, не так и не о том, как вы все правильно здесь говорите. Цитата Mercutio () Я, к солову, за всей этой суетой вокруг вообще упор на романтику не почувствовал. https://store.steampowered.com/news....3586471 Fixed Gale's romance scene not triggering in Act I. Играл ещё до этого патча. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Я про игру, а не про рекламу говорил, чувствуешь разницу? В игре на это акцента нет, проклацал разок и больше ни намека.Мне вообще никто, что говорится в "душу не запал", уровня Дак'кона, Игнуса или Вэйлора или Креи или Стоика даже близко нет. Но такое же я могу сказать про БГ1, 2 (+/-), НвН1-2 и т.д. нормальные сопартийцы для такого жанра, не более. А Карлах чисто с человеческой точки зрения самый добрый оттого и самый симпатичный в этом смысле персонаж, об этом речь. Так то прописана она плохо. Разница с Дазель и Шэдоу ощутима.
Повезло? Я так думаю, что скрипты БГ3 у нас работают одинаково и следовательно туу что-то отличное от везения. Что ты понимаешь под "повеселись", я играл за чику и мутил с Астарионом, долго думал, что я что-то делаю не так потому как за исключением попойки, которой к слову может и не быть, если забить на рощу, никакого намека на секс вообще нет. Если ты про подкат мужиков, то, при условии, что за женского ГГ то же, что и за мэйла... придурок Астарион посылается раз, Гейл может показать фокус с плетением ни на что не намекая, а ты уж сам по ответам понимаешь,что есть вариан, но выбирать его не обязательно, да ведь? Уилл вообще не разу не подкатывал. Ну вот Халсин аж в 3-м акте... ну если так же как и к женскому гг, то да, эт испанский стыд... Так, что ты имеешь ввиду под "повеселись"? |
Разумеется, нет. Сразу после первого акта недвусмысленно предлагают выбрать, с кем бы ночь провести. А можно и до этого. Всё просто. Большинство игроков старается угодить спутникам, как минимум чтобы не потерять их контент. А тут стоит им немного поугождать. И за тобой уже очередь желающих перепихнуться, причём независимо от пола (опять же, никакого акцента, просто всех лишили половых предпочтений, чтобы все могли со всеми). Старый добрый вариант про «ты сам виноват, не нужно было провоцировать». А у меня есть на это видос хаймарса. Ставим 10:50 и наслаждаемся. |
# 1394 | | Bellerogrim
У нас разное понимание "акцента". Если в принципе подкатывают, то для меня это уже плохо. Из последних ролевых игр хуже всего с этим было в PoE2, но и BG3 - не сахар.
Что к моему персонажу при нейтральном отношении подкатили одновременно Лаэзель и Шэдоухарт, когда я ни сном ни духом. Потом вроде разработчики говорили, что это баги и вроде даже фиксили, но меня, как игрока, уже потеряли. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Разумеется, нет. Сразу после первого акта недвусмысленно предлагают выбрать, с кем бы ночь провести. А можно и до этого. А тут стоит им немного поугождать. И за тобой уже очередь желающих перепихнуться У нас разное понимание "акцента". Если в принципе подкатывают, то для меня это уже плохо. Понял тебя. Я не столь критичен, согласен. Как выше писал - не считаю это намеренным, целенаправленным дизайном. Скорее, что говорится "по ходу дела" добавили на хип-хап. Игра тебя этим не душит, один раз послал в самом что ни на есть начале и больше ни разу ни намека. Такой себе акцент как по мне. |
не вижу в этом злого умысла или целенаправленного подхода, вижу в этом топорно реализованную механику Товарищ Сталин, произошла ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА! Похотливых спутников завезли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ошибке. По ошибке же это всё подчёркивалось в рекламе. Ну, мы ж не знаем про sex sells, а реклама в интернетах не пестрит тоннами лучших RPG 202х года с сексуализированными тяночками и слоганами аля «закрой дверь от мамки» / «не запускай ЭТО при жене», блаблабла. То есть, да, игра не про это, да, в ней это мизерная часть контента, да, это не визуальная новелла/дейтсим/порноигра, но определённый акцент на сексе есть, этот акцент всячески педалировался в рекламной кампании, и да, в самой игре это не «достижение, которое нужно получить», а мулечка, от которой нужно отбиваться ногами (чего, конечно, делать мало кто будет, потому что ради этого и покупалось). |
Отлично, меня это твое признание устраивает.
Есть, есть... так сказать опредленный)) есть) на 1% где-то от остального;-) Чет минус игре кстати, мало даже... ни одного бронелифчика, ни мантии волшебницы типа мини с голыми ногами))) я на волшебницу одежду варвара одел, потому как сраные халаты слишком сексуализарованы)) sex sells говоришь, хех!))) Прям ногами отбивался?;-) Сочувствую, сочувствую;-) |
Я это уже миллион раз в теме говорил. Угу-угу. Мужики предлагают перепихнуться, но всегда можно отказаться. А куча персонажей в игре гомики, причём расставлены на самых видных местах, чтобы уж точно мимо не прошли. Если в суп от души херануть перца, его там тоже будет 1% от остального, вот только не все станут такой суп есть. Ну да, ну да. Как те люди, |
Эт ты конечно ловко придумал пищу с комп. игрой сопоставлять. Умно. Только вот если вместо супа додж чэлэнджер с поцарапанной дверью поставить или хату с запоротой в цвета радуги ванной, то уже не тот контраст выходит. Додж все таки, почему бы и не)
Ну да, ну да. Как те люди, которым ссы в глаза которые не видят в игре повесточки на каждом шагу. Две лесбиянки во 2-м за уши притянутые, есть, факт! На каждом шагу говоришь?Ключевое. Причем нужно еще сознательно переключится на это. Галочка "скрывать" в настройках тож не спасает?)) А наряды конечно жесть))) штаны и ливчик))), Окку ты с каких пор таким пуританином стал, а? Как с такими то воззрениями на пляж ходить? я х.з.))) Короче все это мне напоминает историю выше с днд5 вс днд3, много шума из ничего. |
| |||