Baldur's Gate III (страница 28)

Baldur's Gate III
# 1 | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

m00n1ight (Автор темы)
# 1351 | |
Потому что цель посраться и самоутвердиться, а не в поиске истины, как некоторые наивно полагают? :)

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1352 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я не совсем понимаю, в чём проблема игру пройти.

я играю в другую игру. эта мне малоинтересна и я не буду в неё играть и мне не на чем в неё играть в конце-концов. у меня на примете примерно несколько сотен игр, в которые я хочу поиграть. Но иногда мне не хочется играть, но можно просто тупить в экран, смотреть видео. В эти моменты я ни во что не играю. Смотреть более расслабляющее и менее обязательное занятие. Я так и Ласт оф Ас проходил, не имея консоли. Но каким образом личная игра влияет на впечатления мне так никто и не ответил, я прошёл сотни игр, играл в тысячи. Я проходил те игры, которые раньше только смотрел и смотрел те игры, которые раньше проходил. Например Крайзис. Итоговое мнение опыт нажимания на кнопки не изменил, хотя там степень вовлечённости в геймплей значит несравнимо больше, так как падают чеки не только на аудиовизуальный опыт, но и на реакцию игрока, координацию движений и внимательность, что в пошаговых ролевых играх вообще не роляет. И да, участие в споре не отбирает моего времени от игры, это не вместо игры, это паралельно. В любом случае, ты предлагаешь мне потратить минимум 50 часов жизни (которые невозобновимый ресурс) чтобы что? Говорить рандомам из интернета в этой теме "смотрите, поиграл я в вашу игру и моё мнение не изменилось"? Ну такое.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-03-30, 12:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 1353 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
когда смотреть игру на ютьюб (то есть видеть ВЕСЬ сюжет и геймплей собственными глазами)
Убей себя плз.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 1354 | |
Цитата JackOfShadows ()
Убей себя плз.

надо писать "выпей йаду", или "убей себя ап стену", а то неаутентично. Хотя пожелания смерти - это уже что-то новое, мы движемся вперёд) Правда у Горти случилось раньше. Но вы конечно же лучше Горти, да.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-03-30, 12:59


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 1355 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но иногда мне не хочется играть, но можно просто тупить в экран, смотреть видео.
«Игра по ютубу» очень хреновое дело по простой причине — нарушается принцип прямого вовлечения, то бишь интерактивности. Получается какое-то игровое говношоу для куков, где все решения принимают за тебя. А что если играющий ещё и шпилит так, что смотреть невозможно на криворукость и тотальное непонимание систем / механик? Это уже какое-то вдвойне извращённое удовольствие получается.

Должны быть твои решения и твоё вовлечение, а не чьё-то ещё. Играть надо самому. А если вся игра настолько кинцо-YOBA, что её можно «пройти на ютубе», то не стоит и время тратить. Игру «на один раз» не стоит даже устанавливать.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-03-30, 13:19


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1356 | |
Цитата The_Interactivist ()
где все решения принимают за тебя.

95% ролевых игр. все решения принимают за тебя.
Цитата The_Interactivist ()
нарушается принцип прямого вовлечения

каким образом прямое вовлечение влияет на фактологию и восприятие обьективных критериев рассматриваемого проекта? вовлечение - это субьективность как раз. Получается, что чем ниже вовлечённость - тем обьективнее мнение. Любой исследователь стремится максимально дистанцироваться от наблюдаемого обьекта.
Цитата The_Interactivist ()
говношоу для куков

фанаты кинематографа напряглись.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-03-30, 13:26


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 1357 | |
Самое удивительное, что те, кто не делал в своей жизни вообще ничего, то есть не получил определённого багажа опыта, возмущается больше всего. У меня голова кругом идёт, когда я представляю какая задача стояла перед командой Винке. Наверное, у них есть какой-нибудь кинозал весь в клочках бумаги, скреплённых нитками. Потому что любой сюжет неизбежно тащит за собою драматическую структуру которую очень трудно сделать, невозможно трудно сделать при всех этих выборах. Много лет назад была такая тема: мол фильмы будущего будут такие. Посмотрели зрители и перед ним выбор того, как поступает герой, 3 варианта. У каждого в ручке кресла, и следующий кусок фильма выбирает большинство. Ну и где эти фильмы будущего? Контента надо в разы больше. Драму трудно выстроить... Ну а в целом я наискосок читал о чём вы там все спорите))))

P.S. Вот был тезис, судя по ачивкам, что до конца игры доживают немногие игроки. Это общая тенденция и мне на её фоне смешно, сколько усилий прилагается для создания игр предназначенных для многократного прохождения.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 1358 | |
Цитата The_Interactivist ()
«Игра по ютубу» очень хреновое дело по простой причине — нарушается принцип прямого вовлечения,
Ну, я когда прошёл БГ3 посмотрел несколько стримов и офигел от того, что многие вещи они вообще делали по другому... Так, я даже и не додумался, если бы 10 раз прошёл игру

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 1359 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
95% ролевых игр. все решения принимают за тебя.

rage-51 Я бы мог доколупаться до процентов, как некоторые в этой теме, но не буду.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1360 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
У меня голова кругом идёт, когда я представляю какая задача

справедливости ради, в ВотРе ПФшном от котов сюжетная структура на порядок комплекснее, чем в БГ3, по сути в БГ 4 относительно хороших концовки (скорее 3 нейтральных, 1 хорошая, потому что смерть протагониста мне сложно воспринимать как хеппи-энд) и 7 плохих. И 2 плохих доступны только Тёмному Соблазну, а одна плохая происходит в первый же час игры, ну типа как нажать кнопку на Деви Крокет в бункере Рейнджеров в Вейстленд 2. А в ВотР практически на каждый мифик уникальный сторик и штук по 5 финалов и ппц какая сложная созависимость и трудновыполнимые условия для получения пары мификов (например Рой и Дьявол).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-03-30, 14:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 1361 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
справедливости ради, в ВотРе ПФшном от котов сюжетная структура на порядок комплекснее, чем в БГ3, по сути в БГ 4 относительно хороших концовки (скорее 3 нейтральных, 1 хорошая, потому что смерть протагониста мне сложно воспринимать как хеппи-энд) и 7 плохих.
Вот-вот. Спасибо, что дополнил. Любая большая РПГ это огромный труд и титанический вызов для разрабов.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 1362 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
95% ролевых игр. все решения принимают за тебя.
Демагогия раз. То, что разработчики прописывают сюжет и такие-то развилки / скрипты / опции в нарративной CRPG не снимает с игрока обязанности всё это проходить и таки выбирать. Не забываем также не-нарративные выборы, то бишь игромеханические — какие атрибуты / навыки качаем и применяем, каким билдом проходим и конкретные решения для энкаунтеров (боевых или мирных).

Цитата FromLeftShoulder ()
вовлечение - это субьективность как раз. Получается, что чем ниже вовлечённость - тем обьективнее мнение
Демагогия два. Любой предмет можно рассматривать как с теоретической, так и практической стороны. Применительно к играм можно рассуждать, дистанцируясь, на академический манер — получатся рассуждения забугорных представителей game studies. А можно рассуждать с практической, игровой стороны, сравнивая конкретные геймдизайнерские или нарративные решения и как работают (или не работают) те или иные фичи / механики и т.д.. А как с практической стороны изучать, не играя и не имея игрового стажа? По ютубу? Кек.

Цитата FromLeftShoulder ()
фанаты кинематографа напряглись.
Адекватные кинофаны понимают, что видеоигры — не кино, хоть разработчики и заимствуют многое из киношного арсенала. Основой видеоигры является игровой процесс, в котором игрок не пассивный зритель, а активный участник. Кто этого не понимает, тот сути игр не понимает. Геймплей, батенька, геймплей — всему голова. Не было бы в BG3 ДОСовского геймплея — Свен бы пролетел, никакой медведь бы не затащил.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-03-30, 16:22


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1363 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
фанаты кинематографа напряглись.

В жанре, где основная фишка - интерактивность (и донаты стримеру Кукичу не являются интерактивностью), мы ее выкидываем.
Что уже у нас получается, pray tell?
Правильно, виртуальный куколдизм.
Причем, в walking sim и всяких kinetic novels ты хотя бы держишь вы руках клавомышь, а тут лишь свои первичные половые признаки.
Стримы игр хороши лишь для информационных целей. Например, как выглядит та или иная игра на старых/редких видеокартах или какие в ней встречаются баги.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 1364 | |
Неее, вот, все таки, поиграл сегодня за барда девочку гномика... ну классно, красиво и приятно смотреть, блин у барда свои анимации заклов, у волшебника свои, у чародея свои, у жреца свои.... и озвучка спелоов, блин у всех голосов есть. Ну прям такого я вообще не помню. Впечатляет. Приятно играть, приятно смотреть, заслуженно наградили, заслуженно.
П.С. в 3 акте просрал бросок на астарионе, жаба задушила на вдохновение, попал в тюрягу, а там советница. Вывел ее, сбежал из тюряги. Неожиданно, класно, незапланированно, супер!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1365 | |
Решения - это не только когда в масс эффекте тебя спрашивают «убить рахни?» да/нет
Решения - это постоянный выбор какой класс взять, кого в отряд взять, какие шмотки надеть, какие скиллы выучить, какие скиллы в бою применить и надо ли вообще в этом бою участвовать. Именно поэтому даже древние RPG - это ролевые игры, хотя там нет выбора какую инопланетянку трахнуть и стоит ли присунуть медведю. Ты буквально обыгрываешь выбранную роль (или отряд выбранных ролей) - воина, мага, вора и тп согласно предлагаемым правилам.

Это в основном уже выше сказали. Но это в любом слишком сложная идея для некоторых, на ютубе оно как-то проще будет, так что воспринята она не будет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1366 | |
Я ещё проще смотрю на вещи. Приведу для наглядности пару примеров. У меня был корешок. Его батя когда-то давно купил машину. За 20 лет она около 5 000 наездила. Он держал её в гараже, по выходным выгонял её, мыл... и загонял обратно. ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕЁ НЕ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ. Кораблю в гаване и лучше, и надёжней, да разве же он для того? Проходить РПГ по ютубу это тоже самое, что купить самый бронированный Блэк для того, чтобы колоть им орехи. Любая игра, в том числе РПГ, это челленж, вызов игроку, и мы его просто убиваем наблюдая, как играют другие. Бывают, конечно, случаи. У меня есть знакомый, который искренне считает себя тупым. На самом деле, он просто лентяй. Поэтому вместо того чтобы играть в БГ3 он просто смотрит по нему стримы. Типа не может разобраться в этих всех игровых механиках, хотя без труда разбирается в теории музыки и клеточной биологии. А тот довод, что ютубом можно пройти на порядок больше игр, для меня тоже самое, что вместо просмотра кино или сериала, читать их синопсисы. А что, я же так за вечер смогу 50 сериалов "посмотреть". Это я так в школе учился. Товарищ читал книги, на перемене излагал суть, а потом я с умным видом излагал своё видение на Героя нашего времени, к примеру. "Я прошёл игру по ютубу" напоминает Задорного, помните? "У меня был Порше, но я его об осину".

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2024-03-31, 01:08


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 1367 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
У меня есть знакомый, который искренне считает себя тупым. На самом деле, он просто лентяй.

rage-48

А игры с тоннами текста вроде всяких Нуменер / Элизиумов ещё и смотреть не особо увлекательно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1368 | |
Цитата m00n1ight ()
Элизиумов ещё и смотреть не особо увлекательно.
Элизиум для меня стал откровением. Совершенно в другом смысле: 20 лет назад я собрался написать игру. Текстовую РПГ где прохождение было безумно вариативным — ведь не надо было тратить ресурсы на графику. Написал (простите за лирическое отступление) движок на ассемблере, на ассемблере, Карл! С подпрограммами и всякой хренью, я ведь учил язык по учебнику Соухэ которая из-за многочисленных ошибок наборщиков представляла вещь сопоставимую по сложности с King's Quest V. Но игру делать не стал. Счёл что из-за того, что она текстовая, увлечь никого не сможет. До сих пор помню этот жуткий бейсик в моём училище. В нём даже два выхода из подпрограммы интерпретатор не позволял сделать. И этот вопрос преподши: А вы игры взламываете на бейсике? Но в асме до тех высот, каких достиг ukdouble1, я так и не добрался — помню его пост, он описывал, как напрямую закидывал текстуры в видеопамять.

О чём это я? Ах да, об Элизиуме. Я не смог в него долго играть. Я и так алкоголик, тут как в том анекдоте про гинеколога.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2024-03-31, 01:51


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 1369 | |
Чота тут уже про БГ3 не говорят и возвращаться к теме не собираются. Вощем, давайте уже обсуждение игр по ютубу куда-нибудь в другое место. Похоже, тема исчерпала себя до новых набросов Свинке.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1370 | |
Цитата m00n1ight ()
себя до новых набросов Свинке.
Не думаю, что они будут. Тема раскрыта. Всё что было им сказано, ИМХО, не более, чем этикет. Корпоративный бюрократизм/идиотизм не дал чуваку делать своё дело дальше, вот и всё. Его похлопали по плечу и сказали:
— Всё, парень, хорош. Мы тут не такие умные как ты, но тем не менее, решение за нами. А мы менеджеры и никогда не изменим своего постулата о том, что (из биографии Джобса) игры это такой же товар, как и стиральный порошок.

Я вижу всё это именно так. Тупорылость в очередной раз победила гениальность. Тем более, все легли спать.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2024-03-31, 02:22


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 1371 | |
Посмотрел таки вчера интим с медведом, ммм... Что можно сказать... хорошо, хорошо. Мне даже  показалось, что я прям, знаете ли, прям почувствовал как моя рогатая няша хочет его, Большой! По правде сказать... откровенно говоря даже как-то комплексовать начал после увиденного... мда, такого еще я в играх невидел!
Игра, по правде говоря, еще больше утратила атмосферу серьезности происходящего... Саревоко тоже можно раскрутить на секс?)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1372 | |
Цитата katarn ()
Решения - это постоянный выбор какой класс взять, кого в отряд взять, какие шмотки надеть, какие скиллы выучить, какие скиллы в бою применить и надо ли вообще в этом бою участвовать. Именно поэтому даже древние RPG - это ролевые игры, хотя там нет выбора какую инопланетянку трахнуть и стоит ли присунуть медведю. Ты буквально обыгрываешь выбранную роль (или отряд выбранных ролей) - воина, мага, вора и тп согласно предлагаемым правилам.
Ну привет.
А если я в Колде долго думаю, с какого ствола стрелять - я тоже роль отыгрываю?
А в Фаркрае если, кароч, скиллы думаю в какой последовательности качать - тоже отыгрыш прям во все поля?
А ещё могу посоветовать Геншин Импакт - ваще ролевуха закачаешься просто, выбираешь из сотни вайфу четыре и прям прокачиваешь по жести их.

А ещё ответь мне на вопрос - как там, кстати, много мне штрафов накинут в первой древней Бальдуре, если я возьму условного рогу, накидаю ему 18 силы и 16 агилы, возьму фиточек на лонгсворд и буду им воина отыгрывать? А, ниче не поменяется, да, действительно, отыгрыш роли в рамках правил, всё как в лучших ролевых играх вселенной.

Цитата katarn ()
хотя там нет выбора какую инопланетянку трахнуть и стоит ли присунуть медведю
А точно нету? А то вот помню гайды по сексу во втором Фолаче и треды на тему "кто кого романсил во второй Бальде". А, ну, понимаю, там-то оно духовно было и со стилем - в виде потоков графомании, а щас-то вот просто катсценкой херачат, черти новиопские.

Цитата katarn ()
Но это в любом слишком сложная идея для некоторых, на ютубе оно как-то проще будет, так что воспринята она не будет.

Да потому что идея на поверку оказывается пшиком и в 99% насрать вообще на такие мелочи, как выбранный класс или, тем более, эквип. Заморачиваются такими вопросами в компьютерных РПГ только два с половиной буквоеда, остальные идут по принципу минимакса - берут оптимальный класс, оптимальные параметры и оптимальное снаряжение, потому что игре (в том числе и ДРЕВНИМ ЛЕГЕНДАРНЫМ РПГ С ЗАБЫТЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДКОВ) глубоко насрать на твои фантазии про отыгрыш в рамках класса, пушо его там просто нет из-за отсутствия живого ДМ, который тебе в лицо плюнет и нахер пошлёт при попытке минимакса в сессии живой игры с живыми людьми. И единственно возможный отыгрыш в компьютерных РПГ строится исключительно на интерактивности мира и его реакции на те или иные действия, чего в ДРЕВНИХ РПГ не было, но зато в избытке присутствует в обсуждаемой Бальде 3, где несмотря на линейность центрального сюжета, ты чувствуешь, что что-то там где-то решаешь не на уровне, какой класс выбрать, какую пуху в слот воткнуть, а на уровне судьбы того или иного НПС, поселения или исхода той или иной ситуации. И это я говорю только про одиночный опыт, а в кооперативе БГ3 ещё сильнее и лучше раскрывается и сравнивать её с музейными экспонатами, которые в 2024 проходят под грифом "как не надо делать игры" (чего до сих пор тупари из Обсидиан и Совокотов понять не могут), бессмысленно, ибо уровни совершенно безнадёжно друг от друга далёкие.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 1373 | |
Цитата Saylone ()
"кто кого романсил во второй Бальде"

Мимокрокодил. Ещё на бумаге читал.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1374 | |
Цитата Saylone ()
Да потому что идея на поверку оказывается пшиком и в 99% насрать вообще на такие мелочи, как выбранный класс или, тем более, эквип. Заморачиваются такими вопросами в компьютерных РПГ только два с половиной буквоеда, остальные идут по принципу минимакса - берут оптимальный класс, оптимальные параметры и оптимальное снаряжение, потому что игре (в том числе и ДРЕВНИМ ЛЕГЕНДАРНЫМ РПГ С ЗАБЫТЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДКОВ) глубоко насрать на твои фантазии про отыгрыш в рамках класса, пушо его там просто нет из-за отсутствия живого ДМ, который тебе в лицо плюнет и нахер пошлёт при попытке минимакса в сессии живой игры с живыми людьми. И единственно возможный отыгрыш в компьютерных РПГ строится исключительно на интерактивности мира и его реакции на те или иные действия, чего в ДРЕВНИХ РПГ не было, но зато в избытке присутствует в обсуждаемой Бальде 3, где несмотря на линейность центрального сюжета, ты чувствуешь, что что-то там где-то решаешь не на уровне, какой класс выбрать, какую пуху в слот воткнуть, а на уровне судьбы того или иного НПС, поселения или исхода той или иной ситуации. И это я говорю только про одиночный опыт, а в кооперативе БГ3 ещё сильнее и лучше раскрывается и сравнивать её с музейными экспонатами, которые в 2024 проходят под грифом "как не надо делать игры" (чего до сих пор тупари из Обсидиан и Совокотов понять не могут), бессмысленно, ибо уровни совершенно безнадёжно друг от друга далёкие.
Да, да и да!!!
100%.
Сцуко, наконец-то это написано.
А в экстазе от прочитанного.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 1375 | |
Цитата Saylone ()
много мне штрафов накинут в первой древней Бальдуре, если я возьму условного рогу, накидаю ему 18 силы и 16 агилы, возьму фиточек на лонгсворд и буду им воина отыгрывать? А, ниче не поменяется
На самом деле поменяется. Даже если сравнивать с каким-нибудь воином, сознательно отказавшимся от бонусной силы или от бонусных хитпоинтов, на что "оптимальный" игрок, имо, не пойдёт, то при прочих равных THAC0 вора будет хуже (на 6 в итоге, что очень много для первого BG), ну и атака лишь одна будет, благодаря классовой таблице прогрессии и таблице мастерства. Ограничения на экипировку сюда же (фулл плейт какой-нибудь или сугубо воинские расходники). Если в самом начале что-то и будет не совсем понятно и очевидно, то постепенно сама игра подскажет, что стоит играть в соответствии со своим чаршитом.
Цитата Saylone ()
А точно нету? А то вот помню гайды по сексу во втором Фолаче и треды на тему "кто кого романсил во второй Бальде". А, ну, понимаю, там-то оно духовно было и со стилем - в виде потоков графомании, а щас-то вот просто катсценкой херачат, черти новиопские.
Я так понял, что он там о более старых ролевых играх говорит. Жанр всё же в 75 зародился. Но опять же первый BG - романов там нет.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1376 | |
Цитата Bellerogrim ()
Я так понял, что он там о более старых ролевых играх говорит. Жанр всё же в 75 зародился. Но опять же первый BG - романов там нет.

Возможно, но в контексте темы у катарна, как я понял, главная претензия в том, что это не БГ3, а ДОС3. Впрочем, предъявлять за романы сами по себе странно, потому что они были в БГ2 (и за что игру хвалили) — на что вроде как намекает Сайлон. Но можно предъявить за реализацию, поскольку до выхода Свен обещал реалистичные отношения, всё как в жизни, а на деле всё свелось к секс-спидранам и персонажам, которые вешаются тебе на шею, стоит сказать им пару добрых слов.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1377 | |
Цитата m00n1ight ()
Впрочем, предъявлять за романы сами по себе странно, потому что они были в БГ2 (и за что игру хвалили
Не отрицаю. Могу только добавить, что разработчики второго изначально не придавали им особого значения и были весьма удивлены повышенному вниманию к романам уже после релиза игры.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1378 | |
Это я знаю, сам ту статью переводил. 

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1379 | |
Ясно. Я к тому, что кто-то может сравнивать к примеру с первым BG, а не со вторым.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1380 | |
Цитата Bellerogrim ()
Могу только добавить, что разработчики второго изначально не придавали им особого значения
Судя из своего опыта в БГ3 - аналогично. Я бы так на глаз сказал, что романы в БГ3 - это 1% данного типа контента. И в них явно видно отсутствие опыта у разработчиков в подобного рода сценариях. Вообще во многих моментах БГ3  чувствуется наваторство, не всегда удачное.
Цитата m00n1ight ()
главная претензия в том, что это не БГ3, а ДОС3
На БГ1-2 и правда не похожа, при этом БГ1-2 похожа с ДАО и КОТОР, а КОТОР2 похож с НвН2 и пилларсами 1. Похожи на уровне общих ощущений от атмосферы игры. На мой взгляд - это неизбежно. В итоге БГ3 отлично получилась, но это безусловно ларионская игра, это чувствуется. Плохой она от этого не становится, другой - да.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1381 | |
Глобально не так уж отличается, если вспомнить ранние устремления BioWare в реализации БГ2. Я так вижу, они сделали всё то же самое, только со своим видением идей BioWare. Это примерно как разработчики клонов Fallout берут какие-то общие хай-левел концепции, а на выходе у каждого получается что-то своё (дерьмовая аналогия, но лучше навскидку не придумал).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1382 | |
Цитата m00n1ight ()
Но можно предъявить за реализацию, поскольку до выхода Свен обещал реалистичные отношения, всё как в жизни, а на деле всё свелось к секс-спидранам и персонажам, которые вешаются тебе на шею, стоит сказать им пару добрых слов.
На самом деле сложный вопрос. Если не размазывать кашу по чистому столу, то гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Дело не сколько в багах (и в них тоже), сколько в том, что игру принялись непрерывно чинить на ходу. И не только чинить но и дополнять/улучшать/изменять. В итоге у кого-то все вешались на шею ГГ, у кого-то было всё сбалансировано, а у некоторых (я принадлежу к их числу) НЕ БЫЛО РОМАНОВ вааще.
Цитата Mercutio ()
БГ3 отлично получилась, но это безусловно ларионская игра, это чувствуется. Плохой она от этого не становится, другой - да.
Вот, кстати, удачная формулировка. Согласен. Я понимаю это так, ну знаете, вот бывает ситуация, надо сделать всем серьёзную мину для кого-то в то время когда от души хочется безудержно расхохотаться. Видно, как Ларианы старались. Но не могут они сделать по-настоящему суровую атмосферу, хорошо это или плохо. ИМХО это заметно если рассматривать под лупой, и в сравнении. Вот, к примеру, с этой самой атмосферой в nwn2+дополнения (за исключением Зехира) это вышло отлично, а тут такое впечатление, что как только ты прошёл игру все персонажи включая самого последнего гоблина начинают безудержно ржать.
Цитата m00n1ight ()
Я так вижу, они сделали всё то же самое, только со своим видением идей BioWare.
Ну, да. Что-то получилось лучше, про другое забыли.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 1383 | |
Цитата m00n1ight ()
Но можно предъявить за реализацию, поскольку до выхода Свен обещал реалистичные отношения, всё как в жизни
Ну, Володь, у каждого в жизни по-своему отношения складываются - у кого-то вон жену прям на съёмках фильма ебут и к нему прилипает погоняло "Куколд" вместо "Бульдог", кто-то лысеющий скуф-подпивас с альтушкой, заказанной в ЛК "Госуслуг", кто-то симп у Аморант, наяривающий на неё пиструн, кто-то вообще сигма альфа гигачад с цветными понями - ну как ты это реализуешь в рамках компьютерной игры? Мне кажется, такие заявления просто не нужно воспринимать, как что-то из ряда вон.

Да и персонажи Бальдуры 3 по ходу романа раскрываются довольно неплохо - как минимум Лиза и Шэдуха. Первая открывается как пацанка-цундерка, а вторая как шлюха дырявая, которая ГГ куколдит с Халсиным. Так что всё как в жизни, можно сказать, Свен не спиздел: пока ты спасаешь мир твою тян ебёт медведь.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2024-04-04, 18:45


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 1384 | |
Цитата Saylone ()
вторая как шлюха дырявая, которая ГГ куколдит с Халсиным.
Шо реально такое есть? Я, к солову, за всей этой суетой вокруг вообще упор на романтику не почувствовал.
П.С. вчера храм обчистил, так на меня проклятие повесили - смерть, а не потеря сознание и превращение трупа в посланника кокого то... Ну я вовремя смекнул, в лагере снял проклятие при помощи Шэдоу, так сразу Дэва материализовался и шкряба с медвесычем кокнул (чего мне давно хотелось, потому как взял их из чистого любопытства). Ну прикольно же! Мелочь, но приятно!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1385 | |
Цитата Mercutio ()
Шо реально такое есть?
Ну да, там есть комментарии, которые ну очень двусмысленные. Плюс эта шкура отказывается от тройничка с близняшками, но соглашается, если предлагается четверничок с Хальсиным, лол. Свен божился, что это баг и всё поправят, но хер там плавал до сих пор, судя по всему. Самый смешной мем был на релизе наравне с половым гигантом Гейлом, от чьей волшебной палочки буквально пострадало немало жоп ярых гомофобов, отрицающих свою гомосекусальность.
Там на всю игру только два объективно милых романа: с ЭЙСОЛДЖА и жабой, как ни странно, но остальные хотя бы мемные (ну, кроме Уилла, Уилла никто не любит).

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2024-04-04, 19:06


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 1386 | |
Шадуха просто игрокозависимая вся. Что игрок из неё слепит, то и будет на выходе. Когда у неё спрашиваешь про свободную любовь, он говорит, что если ГГ не прочь потрахаться на стороне, то и она не будет стесняться.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1387 | |
Цитата m00n1ight ()
Шадуха просто игрокозависимая вся.
Ну такое, за комментарии, которая она позволяет себе в адрес Хальсина, представители некоторых вероисповеданий камнями ващет забивают если не до смерти, то до исцления как минимум.
Цитата m00n1ight ()
Когда у неё спрашиваешь про свободную любовь, он говорит, что если ГГ не прочь потрахаться на стороне, то и она не будет стесняться.
Ну поэтому выбор взрослых уверенных в себе мужчин - это Гейл ЭЙСОЛДЖА. Эта и в горящего коня на скаку войдёт, и избу остановит.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 1388 | |
Цитата Saylone ()
представители некоторых вероисповеданий камнями ващет забивают если не до смерти

Ну, некоторые и за манеру общения на этом сайте не прочь были бы камнями забить. Так можно далеко зайти.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1389 | |
Цитата m00n1ight ()
Когда у неё спрашиваешь про свободную любовь, он говорит, что если ГГ не прочь потрахаться на стороне, то и она не будет стесняться.
Ну, тут я не согласен. Да, в целом сопартийцы довольно гибкие, чтоб подстроиться под твои хотелки, но часть отреагирует на свободный секс позитивно, часть безразлично, часть негативно. Тут просто ее предпочтение, как мне кажется.

Цитата Saylone ()
Ну поэтому выбор взрослых уверенных в себе мужчин - это Гейл ЭЙСОЛДЖА
Лично я выбрал жабу и остался более чем доволен (хотя игру не допрошел, хех), Карлах какая-то простая для меня.

Сообщение отредактировал Hikamura - Четверг, 2024-04-04, 20:04


Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 70
# 1390 | |
Цитата Saylone ()
ЭЙСОЛДЖА
Ну да, единственный из всех бескорыстный персонаж и при этом с юмором, а не УГ как Гейл и Уилл. Если представить всех в реале, то Карлах единственная с кем вот можно расслабиться и кайфовать от жизни. Ценность чего я осознал после многих прожитых лет дерьма;-) Она, кстати, единственная кто на слезу пробивает с этой всей ее не легкой судьбой.
Цитата Saylone ()
Самый смешной мем был на релизе наравне с половым гигантом Гейлом, от чьей волшебной палочки буквально пострадало немало жоп ярых гомофобов
Я представляю... Я за чику прохожу, но то, что этот волшебник вытворяет, что говорится - береги жопу. Если не упадет на второе прохождение, то планирую за соблазн играть, а этого волшебника на старте без руки оставить.
Цитата m00n1ight ()
Шадуха просто игрокозависимая вся. Что игрок из неё слепит, то и будет на выходе.
Ну она так и прописана как сомневающийся персонаж. Фактически поощряет добрые поступки, но воспитана в догматах Шар. Там быстро всплывает ее внутренний конфликт. Другие же принципиальны в своих убеждениях.П.с. я кстати долго считал, что она окажется потерянной дочерью Кетерика...
Цитата Saylone ()
Уилла никто не любит
Реально лох какой-то. Худшего колдуна сложно придумать. Как его дьяволы до этого с потрохами не выкупили вообще загадка...
Цитата Saylone ()
с Халсиным
Этот притворно простой друид, на мой взгляд лучше всех подкатывает к чике, ну на мой мужской субъективный взгляд... Исключение Астарион, но для контенгента до 18. 30+ на такое не клюнет. Субъективно конечно.

Сообщение отредактировал Mercutio - Четверг, 2024-04-04, 20:06


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1391 | |
Цитата Mercutio ()
Судя из своего опыта в БГ3 - аналогично.
Не согласен. Они этим рекламировали игру.
Цитата Mercutio ()
Карлах единственная
Больше всех не понравилась, но возможно потом раскрывается - ушёл перед финалом первого акта в другую игру, так как нет времени на то, что не зашло.
Мне, если что, нравится первый BG, но не второй. Третий и вовсе не то, не так и не о том, как вы все правильно здесь говорите.
Цитата Mercutio ()
Я, к солову, за всей этой суетой вокруг вообще упор на романтику не почувствовал.
Повезло. На меня все в первом акте повесились. Кроме
https://store.steampowered.com/news....3586471
Fixed Gale's romance scene not triggering in Act I.

Играл ещё до этого патча.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-04-05, 10:44


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1392 | |
Цитата Bellerogrim ()
Не согласен. Они этим рекламировали игру.
Я про игру, а не про рекламу говорил, чувствуешь разницу? В игре на это акцента нет, проклацал разок и больше ни намека.
Цитата Bellerogrim ()
Больше всех не понравилась
Мне вообще никто, что говорится в "душу не запал", уровня Дак'кона, Игнуса или Вэйлора или Креи или Стоика даже близко нет. Но такое же я могу сказать про БГ1, 2 (+/-), НвН1-2 и т.д. нормальные сопартийцы для такого жанра, не более. А Карлах чисто с человеческой точки зрения самый добрый оттого и самый симпатичный в этом смысле персонаж, об этом речь. Так то прописана она плохо. Разница с Дазель и Шэдоу ощутима.
Цитата Bellerogrim ()
Повезло. На меня все в первом акте повесились.
Повезло? Я так думаю, что скрипты БГ3 у нас работают одинаково и следовательно туу что-то отличное от везения. Что ты понимаешь под "повеселись", я играл за чику и мутил с Астарионом, долго думал, что я что-то делаю не так потому как за исключением попойки, которой к слову может и не быть, если забить на рощу, никакого намека на секс вообще нет. Если ты про подкат мужиков, то, при условии, что за женского ГГ то же, что и за мэйла... придурок Астарион посылается раз, Гейл может показать фокус с плетением ни на что не намекая, а ты уж сам по ответам понимаешь,что есть вариан, но выбирать его не обязательно, да ведь? Уилл вообще не разу не подкатывал. Ну вот Халсин аж в 3-м акте... ну если так же как и к женскому гг, то да, эт испанский стыд... Так, что ты имеешь ввиду под "повеселись"?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1393 | |
Цитата Mercutio ()
В игре на это акцента нет, проклацал разок и больше ни намека.

Разумеется, нет. Сразу после первого акта недвусмысленно предлагают выбрать, с кем бы ночь провести. А можно и до этого.

Цитата Mercutio ()
туу что-то отличное от везения

Всё просто. Большинство игроков старается угодить спутникам, как минимум чтобы не потерять их контент. А тут стоит им немного поугождать. И за тобой уже очередь желающих перепихнуться, причём независимо от пола (опять же, никакого акцента, просто всех лишили половых предпочтений, чтобы все могли со всеми).

Цитата Mercutio ()
но выбирать его не обязательно, да ведь

Старый добрый вариант про «ты сам виноват, не нужно было провоцировать». А у меня есть на это видос хаймарса. Ставим 10:50 и наслаждаемся.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1394 | |
Цитата Mercutio ()
В игре на это акцента нет, проклацал разок и больше ни намека.
У нас разное понимание "акцента". Если в принципе подкатывают, то для меня это уже плохо. Из последних ролевых игр хуже всего с этим было в PoE2, но и BG3 - не сахар.
Цитата Mercutio ()
Так, что ты имеешь ввиду под "повеселись"?
Что к моему персонажу при нейтральном отношении подкатили одновременно Лаэзель и Шэдоухарт, когда я ни сном ни духом. Потом вроде разработчики говорили, что это баги и вроде даже фиксили, но меня, как игрока, уже потеряли.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1395 | |
Цитата m00n1ight ()
Разумеется, нет. Сразу после первого акта недвусмысленно предлагают выбрать, с кем бы ночь провести. А можно и до этого.
Там еще много чего предлагают не связанного с сексом, я может слишком увлекся другими, а не искал где же эта развратность на каждом шагу. Может мы путаем акцент и неумело средиссированнын романы. Со вторым согласен, но не считаю это "злым умыслом", а скорее отсутствием опыта. Игр без недостатков вообще не знаю, БГ3 не исключение.
Цитата m00n1ight ()
А тут стоит им немного поугождать. И за тобой уже очередь желающих перепихнуться
Как выше сказал, не вижу в этом злого умысла или целенаправленного подхода, вижу в этом топорно реализованную механику. Не более. Причем из такого там не только это, но и хорошего много. Например в ДАИ НПС нельзя убить, а в БГ3 - это не только можно сделать, но еще и по разному с разными последствиями. Так-то. Но никто не бухтел по этому поводу вроде...
Цитата Bellerogrim ()
У нас разное понимание "акцента". Если в принципе подкатывают, то для меня это уже плохо.

Понял тебя. Я не столь критичен, согласен.
Цитата Bellerogrim ()
Что к моему персонажу при нейтральном отношении подкатили одновременно Лаэзель и Шэдоухарт
Как выше писал - не считаю это намеренным, целенаправленным дизайном. Скорее, что говорится "по ходу дела" добавили на хип-хап. Игра тебя этим не душит, один раз послал в самом что ни на есть начале и больше ни разу ни намека. Такой себе акцент как по мне.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1396 | |
Цитата Mercutio ()
не вижу в этом злого умысла или целенаправленного подхода, вижу в этом топорно реализованную механику

Товарищ Сталин, произошла ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА! Похотливых спутников завезли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ошибке. По ошибке же это всё подчёркивалось в рекламе. Ну, мы ж не знаем про sex sells, а реклама в интернетах не пестрит тоннами лучших RPG 202х года с сексуализированными тяночками и слоганами аля «закрой дверь от мамки» / «не запускай ЭТО при жене», блаблабла.

То есть, да, игра не про это, да, в ней это мизерная часть контента, да, это не визуальная новелла/дейтсим/порноигра, но определённый акцент на сексе есть, этот акцент всячески педалировался в рекламной кампании, и да, в самой игре это не «достижение, которое нужно получить», а мулечка, от которой нужно отбиваться ногами (чего, конечно, делать мало кто будет, потому что ради этого и покупалось).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1397 | |
Цитата m00n1ight ()
То есть, да, игра не про это, да, в ней это мизерная часть контента
Отлично, меня это твое признание устраивает.
Цитата m00n1ight ()
но определённый акцент на сексе есть
Есть, есть... так сказать опредленный)) есть) на 1% где-то от остального;-) 
Чет минус игре кстати, мало даже... ни одного бронелифчика, ни мантии волшебницы типа мини с голыми ногами))) я на волшебницу одежду варвара одел, потому как сраные халаты слишком сексуализарованы)) sex sells говоришь, хех!)))
Цитата m00n1ight ()
от которой нужно отбиваться ногами
Прям ногами отбивался?;-) Сочувствую, сочувствую;-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1398 | |
Цитата Mercutio ()
Отлично, меня это твое признание устраивает.

Я это уже миллион раз в теме говорил.

Цитата Mercutio ()
Есть, есть... так сказать опредленный)) есть) на 1% где-то от остального;-)
 
Угу-угу. Мужики предлагают перепихнуться, но всегда можно отказаться. А куча персонажей в игре гомики, причём расставлены на самых видных местах, чтобы уж точно мимо не прошли.

Если в суп от души херануть перца, его там тоже будет 1% от остального, вот только не все станут такой суп есть.

Цитата Mercutio ()
ни одного бронелифчика, ни мантии волшебницы типа мини с голыми ногами)))

Ну да, ну да. Как те люди, которым ссы в глаза которые не видят в игре повесточки на каждом шагу. Сексуализированные наряды есть во время стоянок в лагере. Более того, их можно снять, оставив персонажей голыми, и любоваться на мужские болты и волосатые киски (кому что). Можно даже в таком виде расхаживать постоянно, что для волшебников/монахов вообще норма жизни. И нет, в игре нет возможности выбрать гениталии. И нет, в неё патчем не добавляли физику мужских писюнов. Это всё про какую-то другую игру.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 1399 | |
Цитата Mercutio ()
на 1% где-то от остального
https://youtu.be/qYD5HHKmVT8?t=429 Просто напоминаю.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-04-05, 16:44


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1400 | |
Цитата m00n1ight ()
вот только не все станут такой суп есть.
Эт ты конечно ловко придумал пищу с комп. игрой сопоставлять. Умно. Только вот если вместо супа додж чэлэнджер с поцарапанной дверью поставить или хату с запоротой в цвета радуги ванной, то уже не тот контраст выходит. Додж все таки, почему бы и не)
Цитата m00n1ight ()
Ну да, ну да. Как те люди, которым ссы в глаза которые не видят в игре повесточки на каждом шагу.
Или как те люди, у которых падает от того, что у чики ноготь на ноге не накрашен. Крайности такие крайности. А кто там гей в 1-м, 2-м, начало 3-го акта? Напомни плз? 
Две лесбиянки во 2-м за уши притянутые, есть, факт!
На каждом шагу говоришь?
Цитата m00n1ight ()
Можно
Ключевое. Причем нужно еще сознательно переключится на это. Галочка "скрывать" в настройках тож не спасает?)) А наряды конечно жесть))) штаны и ливчик))), Окку ты с каких пор таким пуританином стал, а? Как с такими то воззрениями на пляж ходить? я х.з.)))
Короче все это мне напоминает историю выше с днд5 вс днд3, много шума из ничего.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Поиск: