Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
У них там всё проседает. А повествования в прошлых играх и вовсе не было.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1251 | , 22:28 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3277
Цитата m00n1ight ()
А повествования в прошлых играх и вовсе не было.

ну не правда. было. просто оч.слабое. Из стори-ориентед игры превращались в тактикал-комбат ориентед. Я не фанат игр Лариан вообще и ни разу, но говорить, что у них не было повествования как-то правда странно. А с механиками что происходило? переставал телекинез работать или давали механику развития боевого крейсера и добычи ресурсов на планетах для его апгрейда? Или отбирали? Ну...ладно, во второй главе ДОС-2 дали Леди Месть. Которая просто стала хабом и забрали половину НПЦ-сопартийцев.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1252 | , 22:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата FromLeftShoulder ()
но говорить, что у них не было повествования как-то правда странно

Странно доёбываться до каждой буквы, но у пары граждан здесь слишком много свободного времени и желания пополоскать кому-нибудь мозги.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1253 | , 22:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3277
Цитата m00n1ight ()
и желания пополоскать кому-нибудь мозги.

так именно к этому у меня и вопросы возникли
Цитата FromLeftShoulder ()
что такого невероятного даёт игрокам полное прохождение игры, что нельзя составить мнение по всей игромеханической обвязке и уровне сторителлинга на основании первого же акта?

по моему (совсем не любимое и даже презираемое в чём-то мною) бг3 - это самая незаслуженно доёбанная ЧСВшными чудаками игра года (места заслуженно, ок)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-03-27, 22:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1254 | , 22:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата FromLeftShoulder ()
так именно к этому у меня и вопросы возникли

К гиперболе-то? Желающие потратить время за подобными доёбками могут отправлять в обсуждение «Говноедов» — там можно цепляться к каждой строчке. А строчек там много.

Цитата FromLeftShoulder ()
что нельзя составить мнение по всей игромеханической обвязке и уровне сторителлинга на основании первого же акта

Резкое падение качества? Я думаю катарн смачно всё распишет, коли захочет, а у меня нет желания объяснять очевидные вещи.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1255 | , 22:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3277
Цитата m00n1ight ()
Резкое падение качества?

качества чего? ещё раз, может быть хоть Катарн ответит, качество ЧЕГО проседает в БГ в третьем акте, геймплея, механик, сюжета или в целом формата подачи истории. Может я хз, интерактив там страдает. Или какие-то игромеханики перестают работать. Я же не играл, я правда не знаю. Вот в ДОСах сюжет скатывается да и собственно больше ничего. Просто становится скучно и однообразно, пропадает огонёк, вернее не полностью пропадает, сайдквесты и квесты персонажей всё ещё есть, но мейсторик становится убог, тогда как ранее тащил именно он.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-03-27, 22:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1256 | , 22:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата FromLeftShoulder ()
качества чего?
Доверия к происходящему. Например: отряд приходит в город, которым правят враги. Представители власти должны стать противниками и пытаться арестовать или убить весь отряд. Роботов-големов должно хватить.
# 1257 | , 03:59 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2466
Цитата The_Interactivist ()
А красного дракона в третьем акте убило аж 14.8%
Ласт ачивка WoTR у 12,2%. Ласт ачивка PoE: Deadfire у 17,8%
# 1258 | , 11:52 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата ukdouble1 ()
Доверия к происходящему.

ну сторик же, ничо нового. В целом недоверие к происходящему можно найти вообще везде, например взять Властелин Колец Толкина, казалось бы мэтр, хрестоматия эпического фентези...а дыр в сюжете и нелогичностей - как в решете. Не припомню вообще ни одной фентезийной книги (даже молчу про игры), где в определённый момент не испытал бы недоумения касательно нелогичности поступков или мироустройства

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-03-28, 11:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1259 | , 11:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Морровинд. Приходишь раньше времени к Дагот Уру, а он не только с тобой лясы точит, но и говорит, что ты не готов - вали отсюда. Реалистичность 146%. Делает ли это М плохой игрой?
# 1260 | , 11:59 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата FromLeftShoulder ()
по моему (совсем не любимое и даже презираемое в чём-то мною) бг3 - это самая незаслуженно доёбанная ЧСВшными чудаками игра года (места заслуженно, ок)
Цитата FromLeftShoulder ()
Может я хз, интерактив там страдает. Или какие-то игромеханики перестают работать. Я же не играл, я правда не знаю.
Как ты определяешь что заслуженно, что незаслуженно, если ты не то, что не прошел - даже не играл? Судьи, как говорится, кто?

Что кому конкретно не понравилось тут уже многократно обсуждали и ты, вроде как, присутствовал в каждом обсуждении. Но так и быть - я повторю основные тезисы.
- К концу игры локации заметно сужаются и/или ветвятся не так сильно, как первый акт (обычное дело для лариан)
- Третий акт сильно порезали, поэтому пропала часть локаций, а некоторые сюжетные ветки сопартийцев остались без завершения
- Хотя акт меньше, багов в нем больше в том числе из-за порезанного контента. В "Нелинейной" игре можно прийти в локацию не в то время и не с той стороны и за софтлочить себе прохождение.
- Второй акт просто смехотворно мал и выступает в роли филлера, видимо, чтоб в игре было больше двух актов)))) Тоже, кстати, с косячными квестами и скриптами.

Про сценарий я даже говорить не буду, потому что это можно списать на вкусовщину. Как и, например, мою личную неприязнь к БГ3 за то, что она выполнена совершенно не в духе старых БГ и все равно приплетает к себе темы и персонажей из старых игр. Но плохо порезанный контент или баги на такое точно не спишешь.

Мне вообще смешно, что все ржут над промахами в XCOM при  шансе попадания 95%, но то, что вся БГ3 построена на диком рандоме и сейвскаме, большинство устраивает. Только это большинство все равно не хочет игру проходить (не абы какую, а чуть ли не лучшую репеге последних ста лет, 12/10), но это уж ладно.

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2024-03-28, 12:21

# 1261 | , 12:12 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 942
Я тут кстати 100+ часов по вечерам наиграл, до 3 акта, и мне понравилось (х.з., может вдохновение и хорошее расположение духа снизошло, а не сама игра хороша). Вообще на старые БГ не похожа совсем ни с какого бока, но затягивает все попробовать, все разузнать, во всем разобраться. Я как-то к ларианским изделиям был предвзят, уж очень меня ДОС первый задушил, а тут вообще никакой духоты кроме тонн лута, который я задолбался перебирать, если честно. Локации неболльшие, все в них в основном сюжетное, никах зон для гринда, мне такое по душе.
Вообще дорого-красиво-богато, глаз радуется моделькам, текстурам, анимации ок. Сделал по заветам Окку рогатую няшу чародей-дикая-магия-шарлатан, хожу всех лошу, обманываю. Поцеловал ногу гоблину и стащил кольцо с ноги))) Да не так уж плох это Лариновский юмор.
Это новое днд вцелом вроде ничего, по живее чем старое смотриться, нет такого нагромождения всякого. Но вот с этой концентрацие только на одном спелле просто раскастоваться не дает, в итоге 3,5 спелла юзаешь. Я бы +1 раз в 5 лвл. сделал. При этом есть ряд схожих по смыслу спеллов без коцентрации, какая в этом логика - не понятно. Абузов в игре конечно тьма, практически все можно абузить - абилки, лагерь, расходники и т.п. В этом смысле игра совсем поломаной выглядит.
Ну я еще может пройду - мнение в ту или иную сторону поплывет, но в целом впечатления от игры хорошие, может потому что ничего особого от нее не ждал.
Так то БГ3 по уровню не дотягивает до серии драгон эйдж, видно, что в такой эпик Ларианы не умеют, хотя видно, что пытались. Напарники слабоваты, накал страстей тоже средний, но интересно, интересно именно играть, уж очень много разных интересных способов решить ту или иную задачу можно придумать (накинуть безшумную "корону безумия" из стелса например))).
Хорошо получилось, не то что лучше, но по своему. Так-то рпг с ттаким бюджетом давно не выходили, вот кроме ДАИ с 2014 ничего и не припомню, 10 лет почти ой-йо, вот народ и кипятком писается, субъективен. И хорошо, а то если все объективно в "истинном свете", без розовых очков на все смотреть, нууу... даже принцессы перестанут радовать... и вообще)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1262 | , 13:01 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 739
Цитата katarn ()
если ты не то, что не прошел - даже не играл?

ну по игре довольно много материала, чтобы составить какое-то впечатление. Не играл я по двум причинам. 1- системки, мой хлам это разве что с диким скрипом потянет, поэтому смысла качать с торрентов тоже особо нет. 2- днд 5.0. и 12ур - это ну вот прямо приговор-приговор для меня. Опять же, играть для этого даже начинать не надо, я в курсе что такое днд 5 и почему я не хочу его играть. 3- ютьюб, всё ещё никто так и не аргументировал ни разу что такого невероятного в том, чтобы играть лично, а не смотреть, как играют другие, для какой-то оценки игры, может быть конечно неопытный зритель и не получит того опыта, но когда уже много чего видел и понимаешь куда смотреть - не обязательно играть лично.
Цитата katarn ()
- К концу игры локации заметно сужаются и/или ветвятся не так сильно, как первый акт (обычное дело для лариан)

ну опять же, об этом не писал разве что ленивый, в первые же дни релиза был разбор того сколько из игры выбросили контента, а теперь его порционно возвращают с патчами и что-то допиливают. И концовки сопартийцев, и квесты новые вводят и локации добавляют. В патчах, да. Идиотизм слегка, но чо б и не. Лучше так, чем никак.
Цитата katarn ()
косячными квестами и скриптами.

сейчас вообще первые 2 года после релиза НИКАКИЕ РПГ играть невозможно, из-за багов. Это конечно плохо, но это уже в порядке вещей, это привычное зло, его даже можно не учитывать в оценивании игр, потому что так разрабатывают все без исключения.
Цитата katarn ()
Мне вообще смешно, что все ржут над промахами в XCOM при шансе попадания 95%, но то, что вся БГ3 построена на диком рандоме и сейвскаме

Да вроде бы все кто играл, в том числе и Медвед, утверждают что рандом оч.щадящий, и перебросы, и усиление навыков и всё вполне на уровне игромеханик и как раз провалить чек в БГ ну ОЧЕНЬ сложно. И у меня тоже сложилось такое же впечатление. На фоне других игр по настолкам (ПФ тот же) рандома в балде крайне мало.
Цитата katarn ()
лучшую репеге последних ста лет

деньги решают. "лучшую" заменить "массовой", "популярной" и всё станет на свои места. Игра действительно нацелена на массового потребителя и максимально "не душная", как это принято говорить. Для кучки задротов, вроде меня, это минус. Для всех остальных, не_фанатов РПГ, это точно плюс. Может она конечно и не лучшая, но явно выше среднего и не заслуживает того хейта, который некоторые на неё выплеснули.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-03-28, 14:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1263 | , 14:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата FromLeftShoulder ()
На фоне других игр по настолкам (ПФ тот же) рандома в балде крайне мало.

Мне показалось, что Лариан хотели сделать как лучше, но всем не угодишь. В нескольких интервью читал, что у них принцип не мешать играть так, как нравится. Нравится игроку сейвскамить? Пускай. Хоть перед каждым броском в диалоге сохраняйся, хоть перед каждой атакой. И вот уже люди нередко возмущаются тому, что им не ставят палки в колёса.

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, сколько воя здесь было в теме The Age of Decadence, что Веллер поощряет метагейминг, давая возможность копить очки и не заставляя их распределять сразу же. Примерно то же самое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1264 | , 14:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3277
Ну и 12 уровень вот, да. Берётся в самом начале третьей главы и интерес пропадает напрочь.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1265 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3277
Цитата m00n1ight ()
Ну и 12 уровень вот, да. Берётся в самом начале третьей главы и интерес пропадает напрочь.
Думаю, у игроделов есть всего 2 варианта: мы делаем игру так, чтобы игрок должен был для прохождения выполнить большую часть побочек или так, чтобы можно было пройти игру не отвлекаясь на них. Любой вариант будет иметь своих сторонников и противников. Но так-то мне тоже не нравится левелкап в начале 3 акта, когда фактически ещё пол-игры впереди.
# 1266 | , 15:14 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Понятно, что 12 уровень стоит на максимально лайтовое прохождение. Не знаю за массы, но большинство наблюдаемых мной игроков пылесосят, и у них есть эта проблема. Всегда неприятно, когда тебя лишают какого-то вида вознаграждения — скажем, к концу игра скатывается в махач — но прогрессия это просто основа жанра, отобрать её — что сломать хребет игре и надеяться, что она как-нибудь сама доползёт до финала.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1267 | , 15:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3277
...Тем более, что ничего не мешало им +4 лвл прикрутить. Никаких феноменальных бенефитов в них нету, судя по вики. Учитывая, что уже со второго акта шмот и расходники перекрывают преимущества от лвл-апа. Что мне вообще не понравилось.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1268 | , 15:49 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 739
Цитата Mercutio ()
...Тем более, что ничего не мешало им +4 лвл прикрутить. Никаких феноменальных бенефитов в них нету, судя по вики. Учитывая, что уже со второго акта шмот и расходники перекрывают преимущества от лвл-апа. Что мне вообще не понравилось.
все боссы 12м уровнем с пол-пинка проходятся, ещё +4 уровня и они бы помирали просто от вида пати. Доп уровни это и доп шмот (а как без него?) и доп умения и доп спелы. Даже не знаю, что можно сделать, чтобы "лёгким движением руки" решить эту проблему.
# 1269 | , 15:55 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата Хоттабыч ()
Даже не знаю, что можно сделать, чтобы "лёгким движением руки" решить эту проблему.
Инициативу, резисты, хп, спасброски и КБ подкрутить врагам, не? +4 лвл-ап не особо много даст, не более чем +2 к атакам и хп +20-40, которого и так с головой. Спеллы там дальше не то чтобы супер, "касание смерти" больше не убивает (печаль). Впрочем какая разница, БГ3 дырявая в плане абузов механик и никакие лвл ничего не изменят и никто этого в игре менять не будет. Я так понял у Лариан философия такая.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1270 | , 16:14 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 739
Цитата Хоттабыч ()
. Доп уровни это и доп шмот (а как без него?)
так шмот добавлять не обязательно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1271 | , 16:15 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 739
Цитата Mercutio ()
Инициативу, резисты, хп, спасброски и КБ подкрутить врагам, не?
это не в "ванклик" делается, а требует тестирования, подстройки и новые уровни спелы - дополнительный объём работы и всё это не решает проблемы "двух стульев", просто ты предлагаешь Ларианам пересесть со стула "можно не проходить допы" на "обязательно проходить допы"
Цитата Mercutio ()
так шмот добавлять не обязательно.
конечно не обязательно, равно как и новые уровни добавлять к капу. Но почему-то за кап уцепились. Думаешь, за отсутствие шмота не выскажут своё фи?

Город сам по себе тянет на отдельную игру. Я думал, будут ДЛЦ, в которых и уровень поднимут и новых заданий подвезут и левелкап повысят, но Ларианы говорят, что уже наелись Балдуром по горло.
# 1272 | , 16:27 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата Хоттабыч ()
Даже не знаю, что можно сделать, чтобы "лёгким движением руки" решить эту проблему.
Опыта давать меньше, чтобы капнулись не раньше дракона. Да, до этого сложнее станет, но там и так детский сад даже на макс. сложности.
# 1273 | , 16:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2466
Цитата ukdouble1 ()
Опыта давать меньше, чтобы капнулись не раньше дракона. Да, до этого сложнее станет, но там и так детский сад даже на макс. сложности.
и тогда те, кто не проходил побочки придут к дракону 8-9 уровнем
# 1274 | , 16:33 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата Хоттабыч ()
просто ты предлагаешь Ларианам пересесть со стула "можно не проходить допы" на "обязательно проходить допы"
я предлагаю добавить +4 лвл без дополнительных условий. от этого никто не умрет и ничего не сломается. Потому, что и так сломано- эликсирами на +26 к силе, +3 КС спеллов, ускорения и действия за убийства, тонной стрел ++к урону, ядов, масел и т.п. И к этому такой-же поломаный шмот с кучей условий для доп.урона и свитки в придачу. +4 лвл погоды не сделают, там прогрессия по приросту слотов заклинаний уже раза так в два падает. Фактически получишь за 4 лвл один слот 7 и один 8 ур. И что оно тебе сломает? Но вообще лвл-кап на 2/3 игры - это не лариан "придумал", это и раньше было и довольно часто, так что сделали как сделали, кайф в БГ3 свой есть, мои субъективные олдскульные ретроградныенедовольства тоже  Так и должно быть.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1275 | , 16:45 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 739
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: