• Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » [В разработке] Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
[В разработке] Baldur's Gate III
Цитата silmor_senedlen ()
Даже если это так, есть такая вещь как отыгрышь.И я не имею ввиду то, что дизайнерами (возможно) было реализовано в самой игре.
Можно же и помимо этого, для себя придумывать историю создаваемой команды, характеры, цели и прочий бэкграунд.
Это называется ларпинг а не отыгрыш в контексте компьютерных ролевых игр. Каждый сходит с ума по-своему, впрочем. Можно просто играть за менее эффективный класс/билд/сетап просто потому что нравится - это никак не связано с "отыгрышем в голове".
Цитата Гость ()
Ограничения, по крайней мере, в прологе, были. По мере отдыхов всем плохело. По крайней мере, до друидского ритуала.
Прямо ощутимые дебаффы вешаются? Если так, то здорово.
Вверх Вниз
# 601 | , 11:36 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата JackOfShadows ()
Это называется ларпинг

Звучит как что-то предосудительное cry
Цитата JackOfShadows ()
Можно просто играть за менее эффективный класс/билд/сетап просто потому что нравится - это никак не связано с "отыгрышем в голове".

Понятно, что оно может быть не связанно с "отыгрышем в голове", но с чего это вы утверждаете, что оно НЕ(может быть) связано, мне совсем не ясно wacko
Вверх Вниз
# 602 | , 18:22 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 708
Цитата
Звучит как что-то предосудительное

не, от LARP, ролевые игры живого действия. Но я бы сказал что скорее просто театр.
Цитата
что оно НЕ(может быть) связано

отыгрыш в голове просто функция игрока, а не игры. Он может даже в тетрисе быть, в котором нет никаких ролевых механик как явления, а игрок себе придумал сам какой-то сюжет и что он собирает из обрывков слов магические заклинания и если наберёт 1000000 очков - то свергнет Тёмного властелина. Но при чём тут вообще игра? Он точно так же вообще без компьютера может фантазировать что пол - это лава, или что листья деревьев - это деньги.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-07-10, 18:41

Вверх Вниз
# 603 | , 18:40 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 971
Цитата FromLeftShoulder ()
отыгрыш в голове просто функция игрока, а не игры. Он может даже в тетрисе быть, в котором нет никаких ролевых механик как явления, а игрок себе придумал сам какой-то сюжет и что он собирает из обрывков слов магические заклинания и если наберёт 1000000 очков

Да, но нет. При должном желании можно на это натянуть что угодно. И настолки в том числе.

Штука в том, что условный Тетрис не предоставляет возможностей/мотивации что-то отыгрывать. Равно как условный Neverwinter Nights не предоставляет мотивации отыгрывать что-то не особо эффективное в бою. Потому что… ничего за пределами боевой системы в сущности и нет.

Но. Условная Neverwinter Nights 2 уже лучше в этом плане. Потому что, скажем, игра реагирует на выбор игрока. Да и в условном Pathfinder: Wrath of the Righteous можно захотеть пройти тифлингом по пути Ангела, чтобы посмотреть, как на это будет реагировать мир (а он будет, как на расу, так и на класс). Это может быть сколь угодно неэффективно, но игра откликается на выбор и даёт пространство для фантазий.

Фантазии не имеют смысла когда игра не даёт для них поводов. Тут, конечно, мощнейшая вкусовая грань, которая у каждого своя. В плане того, насколько разработчики могут и должны подталкивать тебя что-то отыгрывать, а насколько ты хочешь этого сам.

Опять же, некий Крис Авеллон в одном из интервью говорил, что даже если в условном Planescape: Torment из 15 вариантов ответа в диалоге результат один, а игре похуй, что ты выберешь, смысл с таком выборе всё равно есть, потому что игрок хотел выразить и выразил свою позицию через персонажа.
Вверх Вниз
# 604 | , 20:42 | Гость
Бард в ДнД мне всегда представлялся малоэффективным. Вообще, со времён Bard's Tale 1985  г. его понерфили знатно.  Если кто-то почему-то не играл в неё в 1985 г , напомню: бард на макс. сложности до 7-8 уровня отряда убивал всех врагов в одну каску своим вандом, остальные просто беспомощно ковыряли противников. Его надо было резать по живому. И зарезали.  Разве что в "Визардри 8" бард может (тоже будучи не самым эффективным классом) заткнуть несколько дыр умениями (и быть затычкой в каждой дырке, как и положено секс-символу).  Про отыгрыш и драматургию просто тоскливо промолчу. Другое дело, что бард многофункционален и может рассматриваться кандидатом на соло-прохождение.
Цитата QweSteR ()
Игры нет
Игра есть. Но запускать до релиза не хочу (по выходу в РД сотню часов набегал).
Вверх Вниз
# 605 | , 00:10 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1148
Цитата ukdouble1 ()
Бард в ДнД мне всегда представлялся малоэффективным

Цитата ukdouble1 ()
бард на макс. сложности до 7-8 уровня отряда убивал всех врагов в одну каску своим вандом, остальные просто беспомощно ковыряли противников. Его надо было резать по живому. И зарезали.

Это класс поддержки. Он не должен никого резать по идее. Если подходить с позиции "всех убить в одну харю", то да, неэффективный. К счастью, компьютерная ДнД не состоит из одного канадского NWN, хотя и там люди хвалились, что валили бардом драконов голыми руками.
Вверх Вниз
# 606 | , 00:32 | Гость
Цитата Гость ()
хотя и там люди хвалились, что валили бардом драконов голыми руками.

это скорее балансные дыры или баги. Завалить бардом дракона в Нэвэре...ну удачи. Впрочем сейвскамминг может помочь.
Цитата Гость ()
даже если в условном Planescape: Torment из 15 вариантов ответа в диалоге результат один, а игре похуй, что ты выберешь, смысл с таком выборе всё равно есть,

категорично не согласен, смысла нет никакого, а Крис прикрывает собственное седалище такими заявлениями, потому что зачастую его сценарии так и выглядят. Много вариантов, но никаких последствий. Игрок, выражая через вариант ответа свою позицию, ожидает на это хоть какой-то реакции, хотя бы элаймент чтобы куда-то сдвинулся, чтобы хоть что-то но показало "тебя услышали, ты не зря играешь в нашу игру и пыжишься тут что-то отыгрывать". Без положительного закрепления действия наградой - просто нет удовольствия от игры. Игры для того и играют чтобы получать награды, за свои выборы, за свой скилл, за свой интеллект. Впрочем..в кинетикновел тоже кто-то конечно играет, зачем-то.
Вверх Вниз
# 607 | , 10:03 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 971
Цитата FromLeftShoulder ()
Много вариантов, но никаких последствий.

Лучше, конечно, один вариант и чтобы точно с последствиями. Кто ж спорит. Вон, в BioWare согласны. Да и inXile со своим бардом начала 2000-х тоже.
Вверх Вниз
# 608 | , 10:39 | Гость
Цитата Гость ()
Лучше, конечно, один вариант и чтобы точно с последствиями

ну когда вариант один - ты даже иллюзий не питаешь, и так понятно, что вот тебе меч-кладенец, а вон тебе чудо-юдо окаянное, иди и убей, за это награда. А когда тебе 15 вариантов ответа, а всё равно один и тот меч-кладенец и одно и то же чудо, которое надо непременно только убить, это разочаровывает, возникают вопросы, зачем, почему, для чего, какой в том был смысел сакральный думать как ответить и все эти варианты читать.
Вверх Вниз
# 609 | , 10:43 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 971
Цитата FromLeftShoulder ()
когда тебе 15 вариантов ответа
Таки косметика, но приятнее.  Тут бы как-то объяснить вначале игроку, что это лишь варианты одной реплики ГГ, чтобы ожиданий не было лишних - и всё гуд.
Вверх Вниз
# 610 | , 10:56 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1148
Тут просто очередной спор о вкусах. Одним Веллера подавай с двумя вариантами выбора в каждом диалоге и отсутствием пустых реплик, а кто-то схватится за голову: ни один из двух вариантов не подходит к придуманному мной персонажу.

В общем случае считается, что больше - лучше. Ибо лучше когда есть выбор, чем когда его нет. Лучше иметь выбор и не пользоваться им, чем не иметь и не пользоваться. В том же условном ДАО долийкой в ответ на приветствие Кайлана "лесной девы" можно было брякнуть "не смей называть меня так человек!" И таких фраз по диалогам были тонны. Были последствия? Да никаких! Но как запомнилось. Потому что помогало роль отыграть.

Даже если последствий никаких нет, всё равно это даёт проникнуться миром и ролью. Ну и чем больше вариантов, тем больше вероятность, что хоть что-то более-менее подойдёт.
Вверх Вниз
# 611 | , 12:00 | Гость
Цитата ukdouble1 ()
Таки косметика, но приятнее.  Тут бы как-то объяснить вначале игроку, что это лишь варианты одной реплики ГГ, чтобы ожиданий не было лишних - и всё гуд.

ну вот так да, а то обычно ощущение, что тебя обманули. Не знаю, мне предельно неприятно ощущать себя дураком, сюда не только выборы и последствия, сюда и унылые непропускаемые туториалы, и вождение за ручку, и нудное разжёвывание каждой мелочи, вдруг же игрок не поймёт нашего гениального замысла! и слишком чёткое разграничение плохих и хороших, ну опять же чтобы тупые игроки не терзались мыслями а не злодеи ли они сами, что геноцидят мобов в промышленном масштабе. Ну а вишенка на торте - конечно же неправдивая реклама, когда разработчик откровенно лжёт игроку о возможностях, геймплее и тп., даже ролики фабрикует, и визуал в итоге не тот, и игра не та и вообще иди нафиг дядя Авеллон со своим гениальным мнением, надо было его говорить до выхода игры, а не после.
Вверх Вниз
# 612 | , 12:15 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 971
*шёпотом* А я проходила второй Neverwinter Nights бардом... Правда, наследником дракона, но тем не менее. Я и в Pathfinder думала какого-нибудь рождённого от дракошки замутить)

И да, это не самый эффективный в бою в качестве одиночного воина класс, но D&D вообще-то никогда и не была про воинов-одиночек.
Вверх Вниз
# 613 | , 13:35 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1564
Цитата Tinuviel ()
А я проходила второй Neverwinter Nights бардом...

Во втором отряд не в две каски, а имеющийся бард совсем отбитый. Крайний Pathfinder, в котором нет барда-спутника, на последней сложности именно с бардом играется куда проще, чем без него.

Надо смотреть, что там бард в ДнД5 представляет и как это сделано в игре.
Вверх Вниз
# 614 | , 13:53 | Гость
Цитата silmor_senedlen ()
Звучит как что-то предосудительное
Так и есть.
Цитата silmor_senedlen ()
Понятно, что оно может быть не связанно с "отыгрышем в голове", но с чего это вы утверждаете, что оно НЕ(может быть) связано, мне совсем не ясно
Есть одни границы, есть другие. Где-то у кого-то они могут совпадать но сами по себе границы не связаны между собой. Одни пролегают там, где их продолжили создатели игры, вторые - в воображении игрока.
Цитата Гость ()
В том же условном ДАО долийкой в ответ на приветствие Кайлана "лесной девы" можно было брякнуть "не смей называть меня так человек!" И таких фраз по диалогам были тонны. Были последствия? Да никаких! Но как запомнилось. Потому что помогало роль отыграть.
Какую роль-то? Роль расиста? В игре что, может быть есть квесты для расиста? Или какой-то персонаж откажется разговаривать с расистом? Или есть специальная секретная гильдия для таких гг? Помимо непосредственно боевых различных ролей в ДАО действительно была неплохо проработана "знатная" тема и в меньшей степени дварфовско-благородная, в еще меньшей - магическая и эльфийские хотя тут меня уже может память подводить, все же было хоть что-то. А вообще всякая мишура - я разве лично против но с отыгрышем она не имеет связи.  В этом смысле я согласен с ukdouble1 - как же проще в контексте зачисток подземелий; там обычно никто даже не пытается спорить на эти темы, хотя простор для ларпинга разумеется тоже присутствует.
Вверх Вниз
# 615 | , 16:49 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата JackOfShadows ()
Какую роль-то? Роль расиста?

А ещё на Альфу Центавра не слетать. Но и в настолках нельзя. Ой.
Вверх Вниз
# 616 | , 17:07 | Гость
Цитата JackOfShadows ()
Так и есть.

"Ой всё" - только и остаётся мне на это ответить biggrin
Вверх Вниз
# 617 | , 01:00 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 708
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » [В разработке] Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: