Baldur's Gate III (страница 24)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Прошёл вчера. Даже без поддержки "друзей", т.к. бой лёгкий был.
Дракон - странная штука - вот он есть с 3К хп, а вот он падает от ваншота союзного илитида - я даже не понял, что произошло - повесил на него уменьшение мудрости и лечение для Орфея (он был илитидом), а он бац и на следующий ход помер. Почему-то не чувствуется, что бой финальный и дело даже не в лёгкости его самого, а в том, что сценаристы не сумели его нормально подать, не хватило какой-то подводки и нагнетания пафосности что ли. |
# 1152 | | FromLeftShoulder
Вообще, кажется, что со времён НВН1/2 на 3.5 многие вещи отмасштабировали вниз, приземлили, так сказать. так в 3.5 был потолок 40, градации типа до 5-6лвл - обычные приключения масштабы города, 10-12-уже масштабы страны, королевства, что-то уникальное, 15-20 - это уже масштабы мира, эпик, драконы. 20-30 - путешествие в другие миры, сражение с полубогами, архидемонами, армиями из сотен врагов. 30-40 - божественные замесы, можно было втащить Тиамат. А теперь 20 - это потолок, а Тиамат из бога превратили в fiend, то есть в чОрта, ну или демона, ну потому что после 20 уже никакого контента не предусмотрено. Зачем срезали? за столом не так часто играют эпические модули. Слишком долго это. И сложно. Систему оказуалили и приземлили до потребностей "среднего игрока" с попыткой более широкой её популяризации. Но на компе наоборот 20 выглядит ужасно скомкано и кастрировано. |
Гитьянки - враги первого акта игры (который не длинный Пролог), попадаются по ходу этого акта и после него больше уже не встречаются. Разве? Я, конечно, играл давно, но крошить гитьянки приходилось уже где-то на пути к Аммону Джерро, когда к отряду присоединяется гитзерай со своим ЗНАЙ. |
Ну, там как. Гитиянки похищают Шандру, мы ее спасаем и убиваем их начальницу, Зиэри, после чего они заканчиваются. Это на том этапе, где присоединяется Бишоп. Конец первой главы. Но там рядом присутствовала пара демонов из группировки Аммона Джерро, Заксис и Мефазм (вдобавок фамилия "Джерро" часто упоминалась), потому в памяти могло всплыть вместе.
|
Я не помню разбивки по актам, но вообще говоря, это далеко не начало игры, и уровни там уже ого-го по меркам БГ3. В БГ3 ясли гитьянки зачищаются где-то на шестом уровне, а то и раньше (на четвёртом), в НВН2 шестой уровень — это ещё до Хайклиффа, где-то рядом с фортом Локе — людоящеры, скелеты, зомби и прочее отребье (в НВН1, кстати, тоже). А изначально они вообще хотели на десятом остановиться.
|
Так и не понял, зачем подобавляли в игру кучу всяких предметов, которые, как ты рассчитываешь, можно использовать, а не тут-то было: слитки, угли, кузницы, монеты душ, адское железо(у меня Карлах не было, думал из него можно крафтить), верёвки, молотки, клещи...
А ещё я пол-игры не мог понять, как же посмотреть характеристики врагов, ибо самое логичное - ПКМ или комбинации ПКМ + спецклавиши не работало, а в обучении я походу пропустил инфу мимо ушей. |
Чувствую уже пора. Но потянет ли мой конёк-горбунок 1050Ти... Или таки копить шекель на комп. Ну. Если второй вариант, то минимум год ещё подождать, а может к тому времени и переизданице для меня завезут. Не спешу.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 559 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Народ сразу после выхода последнего патча с эпилогом ванговал ДЛЦ. Не знаю, насколько это правдоподобно.
Однозначно оно, если и выйдет, должно идти после основной сюжетки и поднимать левелкап, иначе - зачем это всё, если 12 уровень берётся чуть ли не в начале 3 акта. https://dtf.ru/games....ematiku |
# 1164 | | JackOfShadows
Лолчто??! Один из сильнейших классов. Саммоны, некислый урон (особый смак это спелл 3го уровня который призывает духов с 2мя видами урона на выбор) и главное: куча контроля. Лишний милишник если что это хуже чем контрольщик который держит врагов пока их пинают другие милишники.
|
# 1165 | | 13th_Ka7aHe4
О БГ3 не читал/смотрел никаких пособий, видел всего лишь один обзор, да и то потому что автор заранее убедил что он бедет без спойлеров. Это я кому, что для меня новость — можно было брать в отряд Халсина? Ну ни себе чего. Одно могу сказать точно — строк диалогов вроде "идём со мной в отряд" игра не предлагала... Я сейчас в 3-м акте, и вот всё думаю, это своими патчами Ларианы так много дров наломали, или так и было. То что они конкретно мне диалоги которыми перебрасываются персы на ходу и романтику, это точно. Я ещё думаю, чёго это у меня друид стоит... Ну стоит и стоит, места что ли мало? Вон Иссохшийся, Воло и Арабелла тоже стоят.
|
# 1166 | | TimeusGaylord
можно было брать в отряд Халсина? Ну ни себе чего. Одно могу сказать точно — строк диалогов вроде "идём со мной в отряд" игра не предлагала... Тем более зачем он нужен если в отряд можно взять бабулю Джахейру. Третий акт сломан до патчей был, всё ещё сломан после. Какой год такая и игра года. Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 40 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
# 1168 | | The_Interactivist
Так а что там с Enhanced Edition-то? У Ларианов же постоянно «проблема третьего акта», который надо допиливать что в первом ДОС, что во втором. Будут переделывать-то или Свену теперь пофиг и всё останется как есть?
|
# 1169 | | TimeusGaylord
Он к этому заданию пришит как пятая нога к собаке
Цитата The_Interactivist () У Ларианов же постоянно «проблема третьего акта», Скорее у них "решение всех проблем актом первым" - сделать хорошо в начале игры, ведь всё равно большинство нормисов и жорно-листов до конца её не пройдут. Профит. Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 40 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Лолчто??! Один из сильнейших классов. Саммоны, некислый урон (особый смак это спелл 3го уровня который призывает духов с 2мя видами урона на выбор) и главное: куча контроля. Лишний милишник если что это хуже чем контрольщик который держит врагов пока их пинают другие милишники. Может быть зря вложился ей в мудрость до упора, надо было в телосложение? Не знаю, как сыграл так сыграл. А что в нём сломано? Я прошёл. Всё, что мог исследовал, не выполнил только квест на сборку клоуна - одной части не хватило, погуглил, за него ничего интересного не дают, плюнул. Серьёзных глюков не встретил. Не думаю, что это специально (иначе придётся обвинить в этом почти всех игроделов последних лет 15). Скорее всего запал у сценаристов пропадает, а работу работать надо, вот и высасывают из пальца проходняк. |
Скорее всего запал у сценаристов пропадает, а работу работать надо, вот и высасывают из пальца проходняк. Скорее всего потому, что первый акт по несколько месяцев-лет у них в РД маринуется, где игроки бесплатными бета-тестами помогают сделать конфетку. С совокотовыми Пасфайндерами абсолютно та же история — всё находившееся в РД сделано красиво, а дальше адЪ и Израиль. Но вроде как совокоты не принадлежат ни Лариан, ни Тесцент. А ещё были Пираньи с Готиками и Ризенами, где под конец всё скатывалось. А ещё... да много примеров. И всё это было до ранних доступов, просто РД усилил что уже было. |
К слову, если кому вдруг захочется высказаться о персонажах и/или обсудить их — в этой же ветке есть для этого отдельная тема, которую я создал полтора года назад и с тех пор никто не счёл нужным отписаться.
Я бы может написал бы и сам, да только забросил игру у Врат Балдура, а это до завершения личных заданий сопартийцев, поэтому давать оценки воздержусь. |
# 1174 | | 13th_Ka7aHe4
Я с самого начала практически без экспериментов бегал с Шэдоухарт, Карлах и Лизой. Вот вчера мне внезапно Лиза надоела, выгнал из отряда и взял вместо неё Джахейру.
Третий акт сломан до патчей был, всё ещё сломан после. Какой год такая и игра года. Что-то внезапно в голову пришло — я когда ждал БГ3 хотел, чтобы она больше всего оказалась похожей на nwn2. Кто-то закономерно ждал именно духа предыдущих балдуров, кто-то не возражал против DoS 3. Из своего игрового опыта я с удивлением сейчас осознал, что для меня БГ3 больше всего напоминает трилогию Eye of the Beholder. Сейчас поясню. Для меня эта лютая древняя дичь дорога потому, что с неё весь мой волшебный мир РПГ и начался. Ну да речь не о ностальгии. А о том, что вся трудность этой трилогии заключается прежде всего в ориентировании в лабиринтах из которого она состоит (оказывается, все чертили в тетрадках картах, а я их, идиот, запоминал). Точно также, у меня больше всего сил при прохождении до сих пор заняло то, чтобы забраться в какое-нибудь место, которое видишь, а иногда и не видишь вовсе. Надо было угодить всем. И повесточникам, и олдфагам, и неофитам. По мне, игру надо было сделать тупо короче, контента слишком много... Была же концентрированная и прекрасная MotB (первое дополнение к nwn2). Но нашлась бы куча нытиков которые бы ныли, что коротко, щи жидки и итд... В целом Винке справился. Я вчера смотрел, как он взял игру года (и ещё там), да золотых джойстиков насобирал столько, что мешок бы не помешал чтобы все унести... По праву. В своих тяжёлых доспехах, выражаясь метафорически, он дошёл по тонкому льду до оглушительного и полного успеха |
В последнее время многие крупные компании стараются сократить расходы, в том числе и массовыми увольнениями. Не стала исключением Hasbro, за год отправившая на вольные хлеба почти две тысячи человек (около трети всего штата), среди которых оказались занимавшиеся Baldur’s Gate 3 сотрудники Wizards of the Coast — на это обратил внимание глава Larian Studios Свен Винке. «Мне жаль слышать, что многих из команды Dungeons & Dragons уволили. Печально осознавать, что из участвовавших в первоначальных переговорах почти никого не осталось. Надеюсь, у вас всё будет хорошо». |
# 1177 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1379 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Эту новость можно встретить много где, но я их все пропустил, ибо заработался совсем, поэтому процитирую известный паблос в ВК:
Цитата Игры Larian не появятся в подписочных сервисах Об этом сообщил лично глава студии Свен Винке в ответ на скандальное заявление одного из боссов Ubisoft, мол «геймерам пора привыкнуть к мысли, что игры им не принадлежат». Винке считает, что на первом месте должно стоять качество самих игр, но создание качественного контента затрудняется в случае подписочной модели распространения, так как наполнение сервиса зависит не от самих разработчиков или игроков, а от «группы избранных», решающих, что попадёт на рынок, а что нет. Это, в свою очередь, ограничивает творческую свободу. Поэтому, лучший путь по мнению Свена — прямой контакт между разработчиком и аудиторией его игр. Он также добавил, что в самих подписочных сервисах нет ничего принципиально ужасного, но эта модель распространения не должна стать доминирующей, ибо разработчики и без того зависят от избранной группы платформ для дистрибуции, а в случае монополизации подписочных сервисов ситуация станет совсем дикой. Про подписки он в общем-то прав, но на словах про качество я кекнул. Чел, который перенёс игру на месяц взад и выпустил её полной багов, только бы не конкурировать со Старфилдом. В комментах, как и всегда, лютое дрочево на настоящего гигачада игровой индустрии. Дабы не наступать на больные мозоли, не буду вспоминать Фарго и Уркхарта, лучше вспомню аналогичные волны люби и обожания в сторону CD Projekt с их якобы революционностью, всё за геймеров и для геймеров, а потом... |
выходит, я всё пропустил, начав играть примерно через 3 недели после выхода? Из багов встретил только один раз куда-то сейвы пропали за последние пару часов игры, не уверен на 100%, что это был баг, но я очень часто сохраняюсь обычно. Ну ещё часто попадалось, что трэш-лут подсвечен где-то на полке или в уголке, а добраться до него никак. Вот и все баги, что встретил за 2,5 месяца неспешной игры. Спасибо летунам за бета-тест.
|
а я и не спорю, но от души благодарю тех кто быстро проходит за обнаружение багов, о которых я и не подозревал и Ларианов за то, что исправили их до того как я дошёл до места, где они появляются
|
# 1183 | | The_Interactivist
Рекомендую послушать, очень интересные мысли в контексте «BG3 и нежелание игровой индустрии стараться / думать головой и экспериментировать».
|
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1379 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Цитата "Baldur's Gate had another healthy quarter," Hasbro chief financial officer Gina Goetter said in an investors call. "I think for the year in totality, Baldur's Gate was around $90 million of revenue." Ну и из RPG Geeks: Цитата Нельзя не отметить, что у самих разработчиков дела идут ещё лучше — в прошлом месяце нам стало известно, что в одном лишь цифровом магазине Valve Baldur's Gate III заработала более 657 миллионов долларов, став самой продаваемой игрой в Steam за 2023 год. |
Обещанное ко Дню святого Валентина шестое крупное обновление Baldur’s Gate 3 вышло, и, к счастью, оно не сосредоточено на одной лишь любовной тематике.
Больше подробностей — на официальном сайте Baldur’s Gate 3. |
Отныне можно изменить состав отряда просто поговорив со спутником, которого вы хотите добавить. Улучшен интерфейс торговли — отображается весь инвентарь отряда — отныне не придётся переключаться между персонажами. Можно изменить размер шрифта книг в настройках интерфейса. Классные изменения, давно напрашивались. |
# 1195 | | 13th_Ka7aHe4
А кто должен сказать, пора тебе или не пора? Кто хотел — уже по восьмому разу проходит. Кто не хотел — ни разу. Пока я проходил, игра изменилась. Это уже совсем другая игра, я начинал играть в одну, а закончил другую. Короче, пока плавал в речке, она стала другой |
О том, что в Baldur’s Gate 3 планируют добавить официальную поддержку модификаций в 2024 году, рассказали представители Larian в соцсетях.
Издательский директор Майкл Даус говорит, что студия работает над этим аспектом уже некоторое время. Модификации будут поддерживаться на всех платформах, где доступна игра. По его словам, систему всё ещё тестируют, а к работе привлекли авторов модификаций среди фанатов. Комьюнити-менеджер Larian рассказала, что команда хочет дать фанатам возможность модифицировать самые разные аспекты Baldur’s Gate 3 — классы, интерфейс, кастомизацию, заклинания и даже игровые механики. «Первые шаги» по добавлению официальной поддержки модов планируют внедрить в следующем крупном патче, до выхода которого ещё несколько месяцев. В Larian начали работу над поддержкой модификаций в том числе потому, что авторы модов часто жалуются на проблемы с их работой после выхода хотфиксов или патчей. В будущем студия надеется избавиться от подобных проблем. |
Baldur’s Gate 3 получит поддержку модификаций, в том числе на консолях — об этом сообщил в TwiX издательский директор Larian Studios Майкл Доуз. Обычно мы не раскрываем планы на будущее, но как вы понимаете, этот раз — исключение. Мы работаем над надёжным межплатформенным механизмом поддержки модификаций и собираемся запустить его уже в этом году. Нам нравятся работы сообщества и мы хотим его поддержать. Скоро всё будет. В целом система готова, но её необходимо доработать и протестировать. И мы с нетерпением ждём завершения. Понимаю, всегда неприятно, когда при обновлении игры слетают модификации. Наша команда по связям с сообществом скоро начнёт обсуждение с разработчиками модов. А пока работа кипит. :) В Discord-сервере Larian Studios менеджер сообщества WombatMedic поделилась подробностями: Мы стремимся дать вам самое лучшее, и, среди прочего, специальный механизм, позволяющий авторам модификаций выпускать свои творения на разных платформах. Мы связались с платформодержателями и стараемся воплотить эту идею в жизнь, а также собираем команду кураторов модификаций. Вы сможете изменять классы, интерфейс, внешность персонажей, заклинания, а также некоторые механики и игровые ресурсы. |
Тем временем, 10 миллионов копий.
Ну а я долго боролся с желанием бросить игру по приходу во Врата Балдура, но таки бросил, не дойдя пару шагов до финала. |
|
| |||