• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

GemRB — открытая реализация Infinity Engine

GemRB — открытая реализация Infinity Engine.

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... Мы рассказывали о проекте открытой реализации Infinity Engine под названием GemRB. Было это лет десять назад, но GemRB живёт и здравствует, а последняя на данный момент версия вышла ровно месяц назад.

Цель проекта — запустить игры на Infinity Engine на самых разных платформах, исправить ошибки или найти обходные пути, добавить новые возможности и создать отличную основу для дальнейших модификаций. Это открытый проект от игроков для игроков.

Особенности проекта

GemRB — проект переносимой реализации Infinity Engine с открытым исходным кодом.

  • Запускаются Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment, их расширения и модификации.
  • Поддержка множества платформ, среди которых Windows, OS X, Linux, *BSD, iOS и другие.
  • Открытый исходный код под лицензией GPL.
  • Практически полностью реализованные функции оригинального движка.
  • Различные улучшения, среди которых поддержка сенсорных экранов и масштабирование изображения.
  • Поддержка подключаемых модулей, снимающая многие ограничения Infinity Engine.
  • Улучшенная поддержка модификаций. Теоретически поддерживаются все существующие модификации оригинальных игр, но есть и созданные специально для GemRB.
  • Многопользовательские возможности отсутствуют.

История проекта

Точное время основания проекта неизвестно, но 21 августа 2000 года его страничка появилась на SourceForge, который и по сей день остаётся основным файловым хранилищем проекта. Таким образом, история GemRB началась ещё до выхода всех игр на Infinity Engine!

Разумеется, всё началось гораздо раньше, поскольку в созданной на следующий же день почтовой рассылке упоминались более ранние письма. Поначалу проектом занимался лишь Дэниэль Коллатони, и, несмотря на некоторые неудачи, к концу 2003 года началась активная разработка GemRB. Именно с этого момента ведёт начало история версий на SVN, а позднее на GIT. В 2013 году мы полностью перешли на GitHub, в 2019 туда же перенесли баг-трекер, а с 2020 там находится главная страница проекта.

Форум изначально размещался на SourceForge, но впоследствии переехал в сообщество Gibberlings3, где обитает и по сей день. Современный мир принёс немало средств для обмена мгновенными сообщениями. И если ранее для этих целей использовались ICQ, а с 2003 года IRC, то теперь большинство пользователей перешло на Discord.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-27 в 13:41). Ответов: 549.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-27 в 13:02). Ответов: 52.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-27 в 09:22). Ответов: 30.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

One quickly learns that the Jedi Code does not give all the answers. If you are to truly understand, then you will need the contrast, not adherence to a single ideal.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords