О развитии персонажей в Dragon Age: Veilguard

О развитии персонажей в Dragon Age: Veilguard.

За прошедшее время разработчики Dragon Age: Veilguard рассказали о развитии персонажей, но я упустил из виду этот момент. Давайте немного наверстаем упущенное.

Летальность и развитие

Привет!

После июньского анонса игры поднялся настоящий ажиотаж, и мы постоянно держим руку на пульсе сообщества, чтобы рассказывать вам о том, что вас интересует. В дебютном трейлере мы показали пролог и начало игры. Теперь же мы хотим продемонстрировать вам бой на высоком уровне. Сегодня мы рассмотрим боевую систему игры и расскажем, как наша проработанная ролевая система поможет вашему персонажу и спутникам бороться с нависшими над Тедасом угрозами.

В начале игры вы сможете выбрать для своего героя один из трёх классов: стойкого воина, ловкого разбойника или повелевающего стихиями мага. В этом блоге и в сопутствующих роликах (внимание: небольшой сюжетный спойлер!) мы сосредоточимся на классе воина. А о других классах мы расскажем позже, до выхода игры.

Подготовьтесь к бою

В основе боевого стиля воина — ближний бой и защита. Поэтому неудивительно, что все навыки, особенности, руны и способности этого класса лучше всего подходят к такому стилю игры. В снаряжении находятся ячейки для способностей, которые вы можете открыть через колесо способностей. Персонажам этого класса доступен широкий арсенал способностей, которые можно менять в любое время вне боя — это позволяет с лёгкостью подстраиваться под любых врагов. Также вы сможете выбрать до трёх рун, чтобы получить тактическое преимущество. Руны позволят вам лучше контролировать врагов, дадут эффекты поддержки или дополнительный урон — их можно подбирать так, чтобы они дополняли ваш стиль. Руны можно свободно переключать и активировать во время боя.

У каждого класса есть множество уникальных способностей, которые можно персонализировать, используя очки навыков. Например, у воинов есть способности, которые наносят урон от огня. Вы можете выбрать их в качестве основы для своего героя и тратить очки только на них. Мы старались, чтобы каждое ваше решение усиливало вас и/или ваши способности.

Со временем вы получите доступ к специальностям, которые дают уникальные разрушительные способности. Каждая специальность также открывает особую мощную способность (подробнее о них мы поговорим дальше). Например, воин со специальностью «Заступник Серых Стражей», может использовать разрушительное «Пламя Стражей», которое обрушит на врагов серию огненных снарядов, поджигая их, как бумагу. Эта специальность как нельзя лучше подходит для борьбы с порождениями тьмы — врагами, с которыми знакомы все поклонники Dragon Age. Ниже вы можете ознакомиться со всеми специализациями (берегитесь небольших спойлеров!), а в дальнейшем мы подробнее расскажем о развитии персонажей.

Специальности воинов:

  • «Жатва» — станьте клинком ночи. Похищайте жизнь у врагов и балансируйте на грани смерти, чтобы заполучить невероятные сверхъестественные способности.
  • «Истребление» — бросайтесь в гущу битвы. Орудуйте массивным смертоносным оружием, стремительно обрушивая на врагов разрушительные удары.
  • «Заступничество» — станьте щитом. Отражайте урон и обрушьте на врагов праведный огонь.

Специальности разбойников:

  • «Дуэль» — обнажите клинки. Парируйте и уклоняйтесь от врагов, увеличивая свою мощь с каждым ударом.
  • «Саботаж» — подготовьте сцену для своего выхода. Установите взрывчатку и турели, которые обессилят врагов, а затем перебейте их стрелами.
  • «Завесная разведка» — выслеживайте своих врагов. Поражайте цели на расстоянии, используя артефакты, которые заряжают стрелы опасной и мощной магией.

Специальности магов:

  • «Взывая к смерти» — познайте тьму. Вытягивайте жизнь у врагов и создавайте заклинания, несущие сущность самой смерти.
  • «Призывание» — взывайте к пустоте. Замораживайте врагов на месте, а затем призовите леденящий холод, чтобы разорвать их на части.
  • «Чародейский меч» — станьте бурей. Творите мощные, насыщенные яростью молний заклинания в ближнем бою.

А теперь давайте поговорим об основах боевой системы. Всем трём классам доступны четыре основных приёма, которые можно свободно комбинировать между собой: прыжок, уворот, а также лёгкая и сильная атаки. Рук может увернуться в любой момент, даже во время атаки, что позволит вам свободнее перемещаться в бою. Каждый раз вам нужно будет решать, что важнее: завершить атаку или избежать урона. Лёгкие атаки наносят урон быстро и слегка ошеломляют врагов. Сильные атаки куда медленнее, но они гораздо эффективнее выводят врагов из равновесия. Получив достаточно ошеломления, враг становится уязвимым — он получает больше урона и против него можно провести добивание.

Лёгкую и сильную атаки можно зарядить, зажав соответствующую кнопку, — тогда удар будет мощнее. Например, заряженная сильная атака посохом выпустит магическую волну разрушительной энергии. Атаки также можно проводить на бегу и/или во время прыжка, что добавляет боям глубины и вариативности.

Также у каждого класса есть свои атаки дальнего боя, блоки (или своевременные парирования соответствующим оружием) и возможность управлять боевой стратегией спутников. У каждого класса будет два набора оружия, между которыми можно свободно переключаться в разгар боя. У каждого оружия свои особые приёмы, что значительно расширяет ваши стратегические возможности.

Сильные атаки быстрее снимают у врагов броню (жёлтая шкала), а дальние атаки — защитный барьер (синяя шкала). Также у врагов есть лиловая шкала ошеломления, которая заполняется, когда враг получает удары. Ошеломление позволяет наносить повышенный урон и проводить особые добивания.

Колесо способностей ставит бой на паузу, позволяя лучше контролировать способности героя и спутников. С его помощью раскрывается вся тактическая глубина нашей ролевой игры. Используйте колесо способностей, чтобы приказать спутникам атаковать определённых врагов вместе или по одному. Способности также можно назначить на горячие клавиши, чтобы иметь быстрый доступ к ним во время игры. Также при использовании колеса способностей можно посмотреть уязвимости и сопротивления врагов. Например, порождения тьмы уязвимы к огню.

Положительные и отрицательные эффекты и контроль врагов

Некоторые способности накладывают положительные и отрицательные эффекты, которые помогают в бою. Например, способность Даврина «Героический удар» накладывает на врагов отрицательный эффект «Растерянность». Он увеличивает ошеломление противника и позволит вам быстрее провести добивание. Кроме того, в игре есть способности с уроном по области, которые помогут отряду уничтожать большие скопления врагов. Контроль над полем боя — ключевой элемент в «Dragon Age: На страже Завесы». Вам нужно будет решать, какие положительные и отрицательные эффекты и контролирующие способности лучше использовать.

Для использования способностей нужен особый ресурс класса: мана, импульс или ярость. В основном классы накапливают ресурс, когда наносят урон базовыми атаками. Однако у каждого класса также есть дополнительные способы пополнения этого ресурса: воины накапливают ярость, когда получают и наносят урон; разбойники увеличивают свой импульс, когда уклоняются и парируют атаки; а маги восстанавливают ману со временем.

Воины, использующие меч и щит, также могут бросить свой щит во врагов. Если вы ударите сильной атакой по возвращающемуся к вам щиту, он отобьётся и нанесёт урон нескольким врагам. Эту последовательность можно повторить до трёх раз, нанося колоссальный урон противникам вокруг вас. Эта атака отлично работает как против больших скоплений врагов, так и противников вдалеке. Также для борьбы с врагами на больших расстояниях можно использовать способности спутников, например «Смерть с небес», чтобы Даврин наслал на врагов своего грифона Ассана. Воины также могут притянуть к себе врагов с помощью копья с крюком, чтобы быстрее с ними расправиться. Всё это позволяет подобрать оптимальную стратегию против каждого врага, что особенно важно на высоких уровнях сложности.

Эффекты подготовки, детонаторы и мощные способности

Каждая способность обладает особым дополнительным эффектом и может служить подготовкой или детонатором, что позволяет создавать разрушительные комбинации ударов вместе со спутниками. Подобные комбинации можно настроить через колесо способностей.

И, наконец, вы можете использовать самую разрушительную атаку — мощную способность своего класса. Чтобы заполнить шкалу этой способности, вам нужно наносить врагам урон. Шкала мощной способности не успевает заполниться во время небольших стычек, но там она и не потребуется. Мощные способности созданы для того, чтобы зачистить большую область на поле боя или нанести огромный урон боссу.

Вместе все эти аспекты позволяют сделать бои интереснее в соответствии с вашим боевым стилем. Вы также можете полностью сбросить древо навыков и вернуть все очки. Мы рекомендуем попробовать несколько вариантов прокачки персонажа, использовать разные способности в зависимости от задания и регулярно менять состав спутников.

В этих роликах по «Dragon Age: На страже Завесы» мы показали, как можно получить стратегическое преимущество в бою. Мы объединили их на случай, если вы захотите посмотреть их все залпом. Полное видео доступно ниже!

Система развития и спутники

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Дерево развития Рука.

Всем привет!

Внимание! Содержатся небольшие спойлеры! Мы надеемся, что после этого игроки смогут лучше понять, как они смогут изменить внешний вид своего персонажа и объединить Стражу Завесы.

Развитие древа навыков

Достигнув максимального 50-го уровня, Рук сможет использовать уникальный боевой стиль, нанося хорошо скоординированные атаки вместе со своими спутниками. Больше всего опыта можно получить за выполнение заданий. Чем больше и важнее задание, тем больше опыта вы сможете заработать. Также Рук будет получать опыт за убийство врагов и исследование мира, но вы сможете быстрее повышать уровень, помогая жителям Тедаса или уделяя время своим соратникам.

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Описание специализации.

Когда Рук наберёт достаточно очков опыта, вы получите новый уровень, а вместе с ним и очки навыков, которые можно будет распределить в древе навыков. Древо навыков в виде созвездия показывает все возможные области развития. У всех навыков разная форма, которая соответствует их типу.

  • Большой круг — навыки класса (основные навыки и навыки владения оружием).
  • Ромб — способности (можно использовать в ячейке способности).
  • Средний круг — существенное улучшение пассивных или активных способностей (добавляет какие-либо эффекты или улучшает существующие способности и характеристики, например гарантирует критическое попадание по врагам без сознания или увеличивает дальность атаки).
  • Маленький шестиугольник — особенности, улучшающие существующие навыки класса (например, контратаку, комбинации атак или блокировку/отражение снарядов).
  • Маленький круг — небольшое улучшение пассивных способностей или характеристик (повышает эффективность обычных и пассивных способностей или характеристик).

Узлы создавались таким образом, чтобы вы могли создать гармоничный боевой стиль. Таким образом, по мере развития предпочитаемого стиля боя сила персонажа будет постоянно расти. Но если вы захотите что-то поменять, вы в любой момент можете вернуть очки навыков (как по отдельности, так и полностью сбросить древо навыков), не затрачивая на это никаких ресурсов, и распределить их иначе.

У каждого класса есть доступ к трём уникальным специальностям, о которых мы рассказывали в нашей статье о боевой системе. Когда вы их откроете, вы сможете получить особые способности, свойственные этой специальности. Несмотря на то что специальности имеют тематику определённых фракций, Рук может изучить их, независимо от своей принадлежности к ним. Например, Рук-разбойник из фракции Серых Стражей может освоить специальность «Завесная разведка».

Улучшение предметов

В Тедасе можно найти и купить множество предметов, в том числе оружие, доспехи и аксессуары. У каждого предмета свои характеристики и свойства. Что касается улучшения брони и оружия, нахождение нескольких экземпляров одного и того же предмета повысит его характеристики и откроет дополнительные свойства.

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Смотритель.

Другие улучшения будут доступны в мастерской Смотрителя на Маяке. Как показано на изображении, здесь вы сможете улучшить или зачаровать своё снаряжение, наделив снаряжение команды дополнительными эффектами. У улучшенного снаряжения будут повышены характеристики. Сначала вам будут доступны лишь базовые зачарования, но с повышением ранга мастерской Смотрителя список возможных зачарований расширится. Для каждого предмета или способности можно использовать лишь одно зачарование, и каждое зачарование можно использовать только на одном предмете или способности.

В начале игры вы сможете выбрать фракцию, к которой относится Рук. Выбор фракции повлияет на изначальный внешний вид персонажа, особенно на повседневную одежду. Но это не значит, что вам придётся всю игру следовать определённому стилю — внешний вид любой брони можно будет поменять на вид любой другой, найденной вами брони в вашем шкафу в Маяке. Также в игре будет несколько видов косметической брони (например, броня Кровавого дракона, которая будет доступна при оформлении предзаказа) и повседневной одежды. Вы сможете найти их у торговцев или во время путешествий. Таким образом, игрок сможет выбрать, как будет выглядеть Рук, не ориентируясь на свойства того или иного снаряжения.

Развитие спутников

Спутники так же важны для спасения Тедаса, как и Рук. У каждого члена Стражи Завесы свой уровень, при повышении которого вы получите 2 очка навыков. У каждого спутника будут личные задания, которые помогут им улучшить отношения с вашим персонажем, что также является одним из способов получения большего количества опыта. Спутники также могут получать очки опыта за уникальные беседы и принятые решения. Эти задания и беседы будут доступны не только для объекта вашего романтического интереса — простая дружба также важна и освещается в «Dragon Age: На страже Завесы».

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Навыки и способности Неве.

На задания вы сможете взять двух спутников. У каждого спутника есть свой набор снаряжения, которое можно улучшить и зачаровать в мастерской Смотрителя. Спутники могут накладывать эффекты подготовки и детонаторы, которые можно использовать в бою вместе со способностями других спутников или вашего персонажа. Каждому эффекту подготовки соответствует свой детонатор. Если правильно их использовать, произойдёт взрыв, который нанесёт повышенный урон по площади и даст дополнительное ошеломление. Например, на видео показано, как Рук использует «Ядовитый рывок», чтобы расколоть цель, а затем Нэв взрывает её с помощью способности «Ледяной вихрь».

[Dragon Age: Veilguard] На скриншоте: Выбор спутников.

В этих роликах мы осветили три основные составляющие системы развития в «Dragon Age: На страже Завесы». По мере прохождения Рук и Стража Завесы будут становиться сильнее, и вы сможете опробовать множество боевых стилей. Мы собрали все ролики в один, чтобы вы смогли посмотреть всё сразу, не отвлекаясь. Полное видео доступно ниже.

Во время путешествия по Тедасу вам предстоит пройти множество испытаний, создать союзы и столкнуться со злыми эльфийскими богами, и всё это поможет вашей команде стать сильнее. Именно вам нужно будет решить, какими будут Рук и Стража Завесы после этих событий. Сможете ли вы стать героем?

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-21 в 17:24). Ответов: 15.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-09-21 в 15:57). Ответов: 8871.
Serpent in the Staglands на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-09-21 в 00:22). Ответов: 93.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-09-20 в 20:15). Ответов: 546.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-09-20 в 18:48). Ответов: 3370.
[Bloom: Memories] Проект профинансирован на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-20 в 14:09). Ответов: 6.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-20 в 12:41). Ответов: 6.
[В разработке] Avernum 4: Greed and Glory на форуме Avernum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-20 в 12:24). Ответов: 1.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-09-19 в 23:03). Ответов: 147.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-09-19 в 14:44). Ответов: 13.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».