О новых фракциях и игровых областях в грядущем масштабном обновлении Quasimorph

О новых фракциях и игровых областях в грядущем масштабном обновлении Quasimorph.

Как и создатели Stoneshard, разработчики пошаговой ролевой игры с элементами «рогаликов» Quasimorph любят делиться подробными описаниями грядущих масштабных обновлений, разжигая аппетит поклонников своих проектов (или давая новые поводы для злорадства). Осеннее обновление обещает привнести немало интересного.

Привет, наемники!

Пришло время рассказать вам о том, что ждет вас в следующем большом патче!

Патч 0.8 будет особенным в плане контента: Новые локации, новые контракты, новое пространство для освоения. Но также и... Новые враги: как обычные, так и квазиморфные. Новые фракции, сражающиеся за господство в Солнечной Системе и три новые брамфатуры!

А еще настройки сложности, доработка бартера и возможность выбрать сторону в любом конфликте.

Новые фракции

Рынок расширяется, а это значит, что на рынке появляются пространство для новых соперников. Или партнеров — это уж как посмотреть.

[Quasimorph] Портреты персонажей.

Корпорация Дильтей

Новый гексарх, корпорация мечтателей и прожектёров. В поясе астероидов вы найдете множество следов их деятельности: пойманные астероиды, искусственные планеты.

Освобожденный пояс

Нелегальная анархическая коммуна торговцев, террористов и космических пиратов Освобожденный пояс — необычная фракция. При смене стратегии фракции внутри нее меняется лидер — пиратский командор. Каждый из них отражает подход к существованию и борьбе, который выбрала коммуна в момент времени.

Тысяча Шеду

Квазиморфная фракция. Теперь, после пробуждение марсианской брамфатуры в игре появится новая сила.

За пределы Солнечной Системы

В этом патче вам предстоит заглянуть за пределы того, что мы считаем своим домом. А именно — отправиться в пояс астероидов, вместе с многообразием его достопримечательностей, замыслом которых остается только восхититься.

Корпорации контролируют планеты пояса далеко не так уверенно как планеты Внутренней Системы. Это зона истинной анархии, где вас ждут пираты и гораздо более разнузданное Гражданское сопротивление.

Но заглянуть сюда определенно стоит, даже несмотря на то, что эта провинция Главного пояса считается глухим и забытым уголком Солнечной Системы.

[Quasimorph] Планеты Пояса.

Церера

Самый большой астероид Главного Пояса. Поселения на Церере появились еще до Великой Анархической Революции. Астероид богат ценными рудами и служит площадкой для отправления шахтерских экспедиций по всему Главному Поясу.

Вернер

Уникальная конструкция, выстроенная в годы Великой Анархической Революции корпорацией Дильтей. Вернер был базой Дильтей, способной перемещаться по всей Системе и принимать участие в стройках корпорации в поясе астероидов. На данный момент двигатели Вернера уже давно потухли, а активы с него по частям распродают другим корпорациям.

Веста

Веста достаточна богата минералами, чтобы корпорации смогли развернуть здесь постоянную добычу. Сейчас астероид изрезан километрами внутренних шахтерских тоннелей, многие из которых являются давно заброшенными ветками старых шахт. Если вам повезет наткнуться там на одичавшее племя каннибалов, давно забывших о том, что они живут в космосе, то не стоит этому удивляться.

[Quasimorph] Астероиды Пояса.

Так же вас ждут три крупных астероида Главного Пояса. В том числе загадочный астероид Гейст, пойманный инженерами корпорации Дильтей и отправленный кружиться по Главному Поясу. Хм, кажется в пояс залетело что-то еще. Впрочем, узнаете сами.

На шесть объектов Главного Пояса вас ждут три брамфатуры. Сила тяжести у астероидов и искусственной планеты не такая высокая как у планет, поэтому хаотический шум вселенной искажает их инфрафизические квазиморфные законы. Обитатели Скривнуса, Рона и Каттарама могут служить пугалом даже для других квазиморфов.

Сюжетные миссии

Основной фокус этого патча — новые сюжетные миссии. Мы почти в два раза увеличиваем число таких миссий и их цепочек, которые чуть-чуть приоткроют завесу мрачной сети интриг, опутавших Солнечную Систему.

[Quasimorph] Исследование.

Вы сможете попробовать узнать, что происходит на изнанке корпоративного мира и попытаться наладить контакт с Тецктланом или Гражданским сопротивлением. Попытка сотрудничества с новой фракцией — пиратами тоже может привести вас к неожиданной работе.

Развитие бартерной системы и отношений с фракциями

Долгосрочные отношения — гарантия доверия между партнерами. А с доверием приходят новые возможности!

Теперь, при достижении определенного уровня отношений с фракциями у вас появится возможность прямого обмена ваших бартерных очков на предметы, которые есть в ассортименте. Высокая репутация и раньше открывала новые предметы в ассортименте, но теперь она также сделает бартер удобнее и выгоднее.

[Quasimorph] Управление грузами.

Настройки сложности

В этом патче мы добавим первую итерацию механики с настройкой сложности. Мы долго думали с какой стороны было бы правильно подойти к этой фиче и решили начать с добавления модификаторов, которые позволят вам настроить некоторые игровые механики перед началом новой игры.

  • Три предустановленных режима сложности, средний будет соответствовать текущему состоянию
  • Вне зависимости от выбора сложности можно будет ее настроить через отдельные правила игры и модификаторы
  • Через настройки вы сможете изменить разные параметры и правила игры. Например, правила эвакуации, правила клонирования оперативников

Новое оружие, ребалансы и улучшения качества жизни

Новые способы взаимодействия с фракциями на заданиях

Занять правильную сторону в конфликте — половина успеха. Раньше вы были ограничены той стороной, которая выдает вам контракт. Пришло время перевернуть шахматную доску!

Теперь на экране подтверждения миссии вы сможете...выбирать фракцию которой вы хотите помочь в конфликте. Больше свободы в том как и с кем улучшать отношения и помогать достигнуть рыночного превосходства!

Новое оружие

[Quasimorph] Новое оружие.

Электрическое, звуковое, плазменное, энергетическое и электромагнитное. А еще 2 типа боеприпасов для старых стволов крупного калибра вместе с их ребалансом.

Ребаланс резистов

Продолжаем работу по балансу — в этом патче мы переработаем систему резистов, чтобы сделать ее логичнее и честнее.

Теперь резисты снижают урон в процентном соотношении (точный значение вы сможете узнать в тултипе который появляется по наведению мыши на общие показатели брони в инвентаре).

Ценность каждой единицы сопротивления выросла, даже если у вас легкая или средняя броня — она поможет вам пережить чуть больше урона на любом уровне игры.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-15 в 03:51). Ответов: 36.
[В разработке] Citizen Sleeper 2: Starward Vector на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-14 в 23:33). Ответов: 3.
[В разработке] The Royal Office of Magick Affairs на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-10-14 в 23:25). Ответов: 6.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-10-14 в 21:39). Ответов: 9019.
Браузеры на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-10-14 в 14:57). Ответов: 625.
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-14 в 13:28). Ответов: 91.
Мифы и реальность небоевого игрового процесса на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-14 в 11:10). Ответов: 38.
The Age of Decadence на форуме The Age of Decadence.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-13 в 22:56). Ответов: 709.
[В разработке] Approaching Infinity на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-13 в 20:50). Ответов: 8.
[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-13 в 11:42). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».