Разработчики вдохновлённой Arcanum пошаговой ролевой игры New Arc Line рассказали об одном из ключевых событий в основе главного сюжетного конфликта — Железной чуме.
Приветствуем магов и технологов!
Мы рады поделиться подробностями об игровом мире New Arc Line и рассказать о событии в основе сюжета игры! Главный герой отправляется в путь в поисках спасения для своей семьи и деревни в целом, поражённых недугом под названием Железная чума. Это неотъемлемая часть игрового мира, поэтому мы спешим поделиться этой информацией с вами.
Источник чумы
Никто точно не знает источники и способы распространения Железной чумы. Известно лишь, что она появилась после начала войны между магами и технологами. Учёные полагают, что это прямое следствие конфликта магии и технологии, отражающееся на живых существах. И хотя технологии давно заняли ключевую роль в жизни страны, Железная чума продолжает косить представителей всех разумных рас.
Неизлечимая болезнь
На коже и внутренних органах заражённых возникают железные наросты. Поскольку лекарства от Железной чумы нет, после заражения остаётся лишь ждать неизбежного конца. Способы распространения чумы до конца не изучены, поэтому большинство старается изолировать больных в тщетных попытках остановить её распространение.
Неравенство и «лечение»
Есть одно средство, но оно крайне редкое и дорогое, а потому доступное лишь богатым — да и то оно лишь замедляет болезнь. Это драконья кровь — жестокая ирония судьбы, ибо лишь это волшебное вещество способно продлить жизнь богатого поклонника технологий. Менее зажиточные слои населения вынуждены довольствоваться заверениями правительства о мерах по контролю эпидемии. Власти успокаивают паникующих граждан, что делают для больных всё возможное — и, разумеется, врут. В больницах есть отделения для больных Железной чумой, однако строятся и отдельные лепрозории, в которых за больными «ухаживают» автоматоны.
Маги или технологи? Железная чума доберётся до всех
Мы хотели осветить основные сюжетные конфликты: столкновение магии и технологии, а также классовое неравенство. Мы сосредоточились на реакциях разных социальных слоёв на эпидемию, возникающие вокруг неё противоречия и мифы. В трущобах можно услышать сомнительные легенды, технологи обвиняют во всём магов, последние же в отчаянии ищут лекарство или спасаются от реальности с помощью запрещённых препаратов на основе пыльцы фей. Правда в том, что болезнь косит всех без разбора, но даже этого недостаточно, чтобы преодолеть разногласия различных социальных слоёв и объединить их против общей угрозы. И когда мы говорим, что чума доберётся до всех, мы не делаем исключения даже для главного героя — он тоже может подхватить болезнь.
Источники вдохновения и цели повествования
Мы вдохновлялись средневековыми эпидемиями, в том числе «Чёрной смертью» — в первую очередь это отразилось в визуальном оформлении, сочетающем классическую эстетику паропанка с переосмысленными образами чумных докторов и их пациентов. Мы стремились привнести в игру охватившее общество ощущение неопределённости и тревожного ожидания. Железная чума стала катализатором, обнажившим проблемы общества Нью-Арка.