[В разработке] New Arc Line (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] New Arc Line (Пошаговый тактический сюжетный ролевой паропанк.) |
[В разработке] New Arc Line |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152 |
Несколько дней назад украинская студия Dreamate Games представила пошаговую тактическую «паропанковую» ролевую игру New Arc Line. На тот момент информации о ней было крайне мало — даже на официальном сайте проекта. Однако во вчерашнем пресс-релизе представлено полноценное описание проекта. Прага, Чешская республика — 4 сентября 2023 года. Компании Fulqrum Publishing и Dreamate Games объявляют о разработке новой однопользовательской сюжетной ролевой игры New Arc Line для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК (в Steam и других цифровых магазинах). Действие New Arc Line разворачивается в «золотой век магии и технологии» и приглашает игроков в неспокойный мир. На горизонте виднеется Нью-Арк — сияющий оплот прогресса и последний маяк надежды в поисках лекарства от поразившей вашу семью смертельной болезни. Но вскоре вы обнаружите, что внешний лоск города напускной: в мире магии и паропанковых устройств растёт напряжение, богатые эксплуатируют бедных, гуманоиды охотятся на чудовищ, а в эпицентре всего вы — чужак в чужой стране, не представляющий своей роли в событиях, грозящих изменить будущее. Какую сторону выберете вы? Что ждёт вас в будущем? В New Arc Line вы сможете окунуться в экзистенциальный конфликт магии и технологии. Изобретайте смертоносные устройства, овладейте магическими искусствами, крадите, проложите дорогу наверх, находите союзников и врагов, влюбляйтесь, поучаствуйте в масштабном заговоре и измените ход истории. Вы прибываете на пароходе в полный чудес и надежд Нью-Арк, «сияющий мегаполис прогресса», где всё далеко не так радужно, как кажется на первый взгляд. Заводские трубы коптят небо облаками чёрного дыма, в городе царят сегрегация, неравество и коррупция. Чтобы выжить и спасти близких придётся подниматься с самых низов, принимать непростые решения и не раз замарать руки в компании новых спутников. Пошаговые тактические бои, проработанная ролевая система и продуманный, полный сложных решений правдоподобный игровой мир. New Arc Line обещает незабываемое сюжетное приключение. Особенности игрового процесса
|
Ощущается то ли неумелость, то ли отсутствие вкуса у арт-команды. Голос рассказчика - мимо, музыка - не пришей кобыле хвост, модели из одного мира, а окружение - из другого.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Скоро начнётся альфа-тестирование, на которое можно даже попробовать записаться.
|
Разработчики New Arc Line поделились первыми подробностями вдохновлённого Arcanum проекта, рассказав о конфликте магии и технологии. В отличие от Atom Team, украинская студия Dreamate собирается выпустить игру на русском языке. С момента анонса проекта в сентябре прошлого года его описание изменилось:
А теперь подробнее о Нью-Арке, а также противостоянии магии и технологии:
|
# 10 | | 13th_Ka7aHe4
Игра давно уже в желаемом. Дирижабль крутой. Только зачем ему колесо в хвостовой части?
Мотылёк из Вокзала потерянных снов Чайна Мьевиля или просто мотылёк? Почему не проецируют свой проект на Arcanum? Или кому надо и так поймёт, и не фиг неофитов смущать? |
Да как бы какой смысл. Во-первых, слоганы «вдохновлялись всем подряд» уже, наверное, мало на кого действуют, даже на тех, кто эти источники вдохновения застал (а их с каждым годом всё меньше), во-вторых, Арканум не был чем-то успешным и особо известным, чтобы на него ссылаться. Иначе говоря, ссылка на Арканум современному игроку мало что скажет вообще, а кто-то и вовсе скажет, что это кривое кейноговно и ориентироваться на него — себя не уважать.
|
Давно про неё не вспоминал.
Выглядит интересно. Релиз в 2024, но я на это не надеюсь. Раз Майкрософт Арканум2 не делает, то этим занимаются другие. Пусто место не бывает. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 13 | | 13th_Ka7aHe4
|
# 15 | | 13th_Ka7aHe4
Вот эти вот все упаднические настроения))) Люблю засыпать под стримы XBTишников, так у них постоянно кто-нибудь в комментариях которые они зачитывают, помимо миллиона пятьсот других игр, но упоминают Арканум. Не припомню, чтобы в негативном ключе. Это при том что публика у них весьма разношёрстная. Так что вот это всё, имею мнение, это вообще внутри ТруРПГшные разборки.
Лирическое отступление. Люблю игры, у которых вышло с атмосферой. В моей личной парадигме два кита на которых стоит шедевральная игра это геймплей и атмосфера. Хотя, любой настоящий РПГшник конечно же первым делом начнёт говорить про игровые механики (и собственно, будет прав). Это как левое и правое полушария у мозга. Но если у геймплея есть определённые каноны, правила и закономерности, то атмосфера это эфемерная область искусства. У Тройки вообще получалось в атмосферу. И в Аркануме она получилась настолько густой и сочной, что моё почтение. Как и в Маскараде. Но отдавая должное этим двух великим играм, отмечу, что моя любимая игра Тройки это Храм первородного зла. Так получилось. |
# 16 | | 13th_Ka7aHe4
Ага. Но самое странное, есть молодёжь которая с энтузиазмом играет во всякое (хотел написать старьё, но слово не то, заменим на слово 'классику') сейчас, делает обзоры итд итп. Естественно, это совершенна не та популярность, чем... что там сейчас в топе?
|
Разработчики New Arc Line понемногу делятся подробностями о проекте, но информации, как и прежде, довольно мало. GamingBolt взяли краткое интервью у творческого руководителя New Arc Line Владислава Добровольского. |
Разработчики вдохновлённой Arcanum пошаговой ролевой игры New Arc Line рассказали об одном из ключевых событий в основе главного сюжетного конфликта — Железной чуме. Приветствуем магов и технологов!Мы рады поделиться подробностями об игровом мире New Arc Line и рассказать о событии в основе сюжета игры! Главный герой отправляется в путь в поисках спасения для своей семьи и деревни в целом, поражённых недугом под названием Железная чума. Это неотъемлемая часть игрового мира, поэтому мы спешим поделиться этой информацией с вами. Источник чумыНикто точно не знает источники и способы распространения Железная чума. Известно лишь, что она появилась после начала войны между магами и технологами. Учёные полагают, что это прямое следствие конфликта магии и технологии, отражающееся на живых существах. И хотя технологии давно заняли ключевую роль в жизни страны, Железная чума продолжает косить представителей всех разумных рас. Неизлечимая болезньНа коже и внутренних органах заражённых возникают железные наросты. Поскольку лекарства от Железной чумы нет, после заражения остаётся лишь ждать неизбежного конца. Способы распространения чумы до конца не изучены, поэтому большинство старается изолировать больных в тщетных попытках остановить её распространение. Неравенство и «лечение»Есть одно средство, но оно крайне редкое и дорогое, а потому доступное лишь богатым — да и то оно лишь замедляет болезнь. Это драконья кровь — жестокая ирония судьбы, ибо лишь это волшебное вещество способно продлить жизнь богатого поклонника технологий. Менее зажиточные слои населения вынуждены довольствоваться заверениями правительства о мерах по контролю эпидемии. Власти успокаивают паникующих граждан, что делают для больных всё возможное — и, разумеется, врут. В больницах есть отделения для больных Железной чумой, однако строятся и отдельные лепрозории, в которых за больными «ухаживают» автоматоны. Маги или технологи? Железная чума доберётся до всехМы хотели осветить основные сюжетные конфликты: столкновение магии и технологии, а также классовое неравенство. Мы сосредоточились на реакциях разных социальных слоёв на эпидемию, возникающие вокруг неё противоречия и мифы. В трущобах можно услышать сомнительные легенды, технологи обвиняют во всём магов, последние же в отчаянии ищут лекарство или спасаются от реальности с помощью запрещённых препаратов на основе пыльцы фей. Правда в том, что болезнь косит всех без разбора, но даже этого недостаточно, чтобы преодолеть разногласия различных социальных слоёв и объединить их против общей угрозы. И когда мы говорим, что чума доберётся до всех, мы не делаем исключения даже для главного героя — он тоже может подхватить болезнь. Источники вдохновения и цели повествованияМы вдохновлялись средневековыми эпидемиями, в том числе «Чёрной смертью» — в первую очередь это отразилось в визуальном оформлении, сочетающем классическую эстетику паропанка с переосмысленными образами чумных докторов и их пациентов. Мы стремились привнести в игру охватившее общество ощущение неопределённости и тревожного ожидания. Железная чума стала катализатором, обнажившим проблемы общества Нью-Арка. |
| |||
| |||