Ролевая тактика Ash of Gods: Redemption получила обновлённую боевую систему

Ролевая тактика Ash of Gods: Redemption получила обновлённую боевую систему.

Новая боевая система добралась до вышедшей много лет назад «вдохновлённой» The Banner Saga ролевой тактики Ash of Gods: Redemption. Разработчики не планируют останавливаться на достигнутом и движутся к другой амбициозной цели — выпуску Redemption 2.0 со множеством улучшений.

Мы, наконец, закончили тестирование изменений боевой системы — в том числе, благодаря вашей неоценимой помощи, и теперь готовы показать первую улучшенную версию Ash of Gods: Redemption!

Примите во внимание, что это все еще не Redemption 2.0 — мы продолжаем работать над озвучкой, переводами и другими улучшениями, а также будем внимательно изучать ваш фидбек и вносить правки.

Надеемся, что этот апдейт подарит вам множество положительных эмоций — пожалуйста, поддержите нас своими отзывами в Steam, для нас это очень важно — особенно если вы уже оставляли негативный отзыв об оригинальной боевой системе.

Итак, что в коробке?

ВЫБОР ВЕРСИИ

[Ash of Gods: Redemption] Выбор боевой системы.

В первую очередь мы учли пожелания тех, кто хотел бы иметь возможность играть в классическую версию Redemption. Поэтому, при начале новой игры, вас ждет первый серьезный выбор.

НОВАЯ СИСТЕМА ХОДОВ

[Ash of Gods: Redemption] Новая система ходов.

Одно из самых крупных изменений — это новая очередность ходов, о которой просили многие. Теперь маленькие отряды не получают преимущество над большими: все персонажи на поле должны совершить ход, чтобы начался новый раунд. Однако небольшое преимущество маленьким командам мы все же оставили — они всегда ходят первыми, когда начинается новый раунд.

Исключением из правил является Бланс — будучи сильным персонажем, способным уничтожать врагов в одиночку, он может действовать после хода каждого противника. То же самое касается Ло Фенга в его первом бою против Жнеца.

[Ash of Gods: Redemption] Ход в бою.

Помимо этого мы также наконец-то убрали ограничение на ход в 300 секунд, изменив функции fail-safe таймера на более полезные. Теперь он показывает номер раунда, а также его прогресс — в зависимости от того, как много персонажей сделали свой ход.

НОВАЯ СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ

[Ash of Gods: Redemption] Новая система движения.

Еще одно важнейшее изменение — это абсолютно новая система перемещения персонажей, которую мы перенесли из наших тайных наработок по неанонсированной игре.

Если в оригинальной версии герой мог совершить только одно перемещение, а применение способности сразу заканчивало ход, то теперь персонажи получили больше свободы: они ограничены лишь очками движения и могут двигаться после использования умений.

Это дает больше возможностей для тактического планирования — теперь вы можете разорвать дистанцию с противником после атаки, спрятать слабого персонажа за спины соратников или изменить решение, совершив неудачный ход.

[Ash of Gods: Redemption] Позиционирование.

Также стоит отметить, что планировать свои ходы можно с самого начала боя, поскольку мы добавили возможность изучать врагов и их умения во время фазы расстановки персонажей.

НОВАЯ СИСТЕМА КАРТ

[Ash of Gods: Redemption] Новая система карт.

Мы буквально уничтожили и заново собрали боевые карты, чтобы сделать их более полезными и интересными — часть была удалена, часть переработана. Также игрок теперь начинает путешествие с меньшим количеством карт в начальной колоде (две вместо пяти).

Сами карты теперь не требуют отдельного хода — вы можете сыграть карту, а затем действовать выбранным персонажем.

[Ash of Gods: Redemption] Бой на мосту.

Мы также отказались от механики получения карт через сбор их фрагментов — больше не нужно бояться их пропустить и тратить на них золото. Теперь карты являются наградой за ключевые бои, а также могут быть получены в сюжетных диалогах. Таким образом мы создали дополнительный слой прогрессии, постепенно давая игроку доступ к более сильным картам, что позволит получать дополнительные опции и менять тактику на протяжении всей игры.

[Ash of Gods: Redemption] Подбор карт.

Был улучшен и их UI: доступные карты по умолчанию показываются во время боя, когда вы можете их использовать — и скрываются, когда их играть нельзя.

ПЕРЕРАБОТКА НАВЫКОВ

[Ash of Gods: Redemption] Переработка навыков.

Отдельно стоит упомянуть еще одну проблему оригинального Redemption, раздражавшую многих игроков — использование сильных навыков, требующих существенной жертвы здоровьем от персонажа.

Мы существенно снизили цену и эффективность таких навыков для большинства классов и полностью убрали их у лучников, где они не имели смысла ни с тактической, ни с нарративной точки зрения, однако оставили подобные умения ассасинам, способным восстанавливать здоровье при убийстве.

[Ash of Gods: Redemption] Восстановление здоровья при убийстве.

Возможно, мы еще вернемся к этому вопросу и полностью откажемся от подобных навыков в обычных классах, заставляя платить за сильные умения энергией, сокращая свою мобильность в новой системе передвижения — но пока ждем ваш фидбек.

ПЕРЕРАБОТКА ОПЫТА

[Ash of Gods: Redemption] Переработка опыта.

Менеджмент отряда был еще одной досадной проблемой оригинала. Из-за того, что в бой можно взять только шестерых человек, посаженные «на лавку» спутники оставались без опыта, постепенно безнадежно отставая в прогрессе, что существенно затрудняло их использование в будущем.

Новая версия игры решает эту проблему — даже не участвующие в сражении персонажи получают стандартное количество опыта. Но стоит отметить, что герои, находящиеся на поле боя, могут получать дополнительные очки, добивая врагов.

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

[Ash of Gods: Redemption] Бой в катсцене.

Во-первых, игра теперь поддерживает 60 FPS вместо 30 и ощущается гораздо более плавной и приятной для глаз.

Во-вторых, мы доработали ИИ противников — и теперь они не будут игнорировать вас, забиваясь в угол карты.

[Ash of Gods: Redemption] Слоты сохранений.

В-третьих, мы сделали достаточно улучшений в UI — поправили менеджмент предметов и тултипы, добавили индикацию получения новых карт и слотов сохранений — теперь на них показываются режимы игры, а Reworked версия отмечена баннером NEW.

Помимо прочего, мы, кажется, поправили проблему с якобы исчезающими сохранениями — раньше она решалась перезаходом в аккаунт Steam, но теперь ее возникать не должно. Пожалуйста, сообщите нам, если это не так.

[Ash of Gods: Redemption] Улучшения интерфейса.

Тем временем мы продолжаем работать над новыми улучшениями — у нас в списке еще достаточно запланированных изменений, так что ожидайте больше улучшений совсем скоро.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Serpent in the Staglands на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-09-21 в 00:22). Ответов: 93.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-09-20 в 21:26). Ответов: 8870.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-09-20 в 20:15). Ответов: 546.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-09-20 в 18:48). Ответов: 3370.
[Bloom: Memories] Проект профинансирован на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-20 в 14:09). Ответов: 6.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-20 в 12:41). Ответов: 6.
[В разработке] Avernum 4: Greed and Glory на форуме Avernum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-20 в 12:24). Ответов: 1.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-09-19 в 23:03). Ответов: 147.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-09-19 в 14:44). Ответов: 13.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-09-18 в 15:08). Ответов: 115.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».