Разработчики тактической ролевой игры Ash of Gods: Redemption тестируют обновлённую боевую систему

Разработчики тактической ролевой игры Ash of Gods: Redemption тестируют обновлённую боевую систему.

Чуть больше трёх месяцев назад создатели вдохновлённой The Banner Saga ролевой тактики Ash of Gods: Redemption объявили о намерении доработать боевую систему игры. Вчера они предложили поучаствовать в тестировании изменений, для чего предлагается присоединиться Discord-серверу разработчиков.

Привет, ребята!

Мы продолжаем работать над новой, альтернативной боевой системой Redemption и уже и готовы показать наработки и получить ваш честный фидбек — новый билд уже доступен в бета-ветке Стима и ждёт тех, кто готов его протестировать.

Чтобы получить к нему доступ, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord — вся информация доступна в разделе #announcements.

[Ash of Gods: Redemption] На скриншоте: Выбор боевой системы.

Какие изменения мы успели внести?

Прежде всего, был изменён порядок ходов — теперь маленькие отряды не получают преимущество над большими: все персонажи на поле должны совершить ход, чтобы начался новый раунд.

Исключением является Бланс — будучи сильным персонажем, способным уничтожать врагов в одиночку, он может действовать после хода каждого противника. То же самое касается Ло Фенга в его первом бою против Жнеца.

Следующее, что мы сделали — существенно изменили боевые карты.

Во-первых, теперь они не требует отдельного хода — вы можете сыграть карту, а затем действовать выбранным персонажем. Это должно значительно улучшить динамику боя.

[Ash of Gods: Redemption] На скриншоте: Две карты.

Во-вторых, многие карты были существенно переработаны, чтобы сделать их более полезными. В том числе поэтому игрок теперь начинает путешествие с меньшим количеством карт в начальной колоде (две вместо пяти).

В-третьих, мы отказались от механики получения карт через сбор их фрагментов, доступных у торговцев или являющихся редкой наградой за бой. Порой нужные части могли не попадаться до самого конца игры, что заметно фрустрировало игроков.

[Ash of Gods: Redemption] Перемещение карты.

Теперь все карты выдаются целиком — как правило, в качестве награды после важных боев, которые нельзя пропустить.

Ещё одно изменение — косметическое. Теперь доступные карты по умолчанию показываются во время боя, когда вы можете их использовать — и скрываются, когда их играть нельзя.

Изменения коснулись и части боевых навыков, требующих траты здоровья при использовании — мы не успели тщательно обдумать правки для этой механики, поэтому на данный момент умения сделаны менее эффективными, но тратят меньше ресурсов.

[Ash of Gods: Redemption] Управление картами и отрядом.

Небольшая правка случилась и с экраном менеджмента предметов. Ранее надеть артефакт на персонажа можно было только через раздел команды, теперь это можно сделать, перетащив его на персонажа, уже выбранного для сражения.

Улучшение получил и искусственный интеллект противников — теперь они не стоят вдалеке, пропуская ходы, а принимают активное участие в бою.

Последнее важное изменение — игра теперь поддерживает 60 ФПС вместо 30. Мы уже успели протестировать это в Ash of Gods: The Way и знаем, что даже наша покадровая анимация кажется значительно более плавной в этом режиме. Надеемся, вам тоже понравится.

Также напоминаем, что все будущие изменения получит и мобильная версия Redemption, которая уже доступна в продаже на Google Play. Также совсем скоро мы выпустим на Android и её спин-офф — Ash of Gods: The Way. Нам будет приятно, если вы пройдёте по ссылке и добавите игру в желаемое (пре-регистрация).

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Браузеры на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-09 в 20:11). Ответов: 614.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-10-09 в 19:20). Ответов: 502.
Dragon Age: Origins на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-09 в 19:09). Ответов: 550.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-10-09 в 16:01). Ответов: 9013.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-09 в 11:58). Ответов: 20.
Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-09 в 09:51). Ответов: 64.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-09 в 09:40). Ответов: 114.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-10-08 в 21:05). Ответов: 35.
Lost City на форуме Legend of Grimrock.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-08 в 20:39). Ответов: 0.
Darkest Dungeon 2 на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-08 в 18:10). Ответов: 74.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».